Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Дальнеконстантиновского района от 18.12.2007 № 1120-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010
ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 18 декабря 2007 г. № 1120-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ


РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




В целях разработки
перспективного финансового плана Д.-Константиновского района на 2008
- 2010 годы, прогноза консолидированного бюджета Д.-Константиновского
района и проекта решения Земского собрания "О муниципальном
бюджете на 2008 год" утвердить прилагаемую Концепцию бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Д.-Константиновском районе на 2008 год.




Глава администрации
района


Ю.В.КОРОТИН












Приложение


к распоряжению


администрации Дальнеконстантиновского
района


от 18.12.2007 № 1120-р




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЙ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ
РАЙОНЕ НА 2008 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






Основных направлений
бюджетной, налоговой и долговой политики на 2008 год и на перспективу
до 2010 года (далее - концепция).


Бюджетная и налоговая политика
Дальнеконстантиновского района на среднесрочную перспективу
ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию
района при эффективном расходовании бюджетных средств и достижение
конкретных результатов.


Основной целью бюджетной и налоговой
политики на 2008 - 2010 годы остается повышение благосостояния
населения, в том числе за счет обеспечения доступными и качественными
бюджетными услугами.


Решение поставленной цели возможно:


1. При обеспечении необходимыми
ресурсами.


Увеличение темпов роста поступлений
доходов в бюджет района за счет:


- увеличения предпринимательской
инициативы;


- максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий;


- повышения эффективности
использования административного ресурса;


- увеличения отдачи от использования
муниципального имущества.


2. Обеспечение выполнения конкретных
задач наиболее эффективным образом.


2.1. Формирование реестра расходных
обязательств с целью исключения необоснованного финансирования.


2.2. Определение бюджетных расходов в
соответствии с полномочиями, закрепленными за муниципальным районом.


2.3. Качественное и эффективное
управление муниципальным долгом.


2.4. Повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Д.-Константиновском районе.


2.5. Использование современных
технологий в процессе планирования.


2.6. Стимулирование органов местного
самоуправления поселений, обеспечивающих увеличение доходов бюджета и
увеличение качества управления муниципальными финансами.


3. Распределение ресурсов,
необходимых для реализации поставленных целей.


3.1. Распределение бюджетных расходов
в соответствии с полномочиями власти каждого уровня (муниципальный
район, поселение).


3.2. Отраслевая структура расходов.


3.3. Распределение расходов на
текущие и капитальные.


3.4. Подразделение текущих расходов
по элементам затрат (по экономическим статьям расходов).


3.5. Определить размер публичных
нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащих
исполнению в денежной форме (выплаты почетным гражданам района).




II. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ




За основу
формирования доходной части бюджета на 2008 год будут взяты основные
параметры социально-экономического развития района, прогнозируемые на
2008 год, сведения налоговых органов о налогооблагаемой базе,
начисленных и поступивших суммах доходов, информация отраслевых
отделов органов исполнительной власти о деятельности развития
отраслей. По предварительной оценке среднегодовой индекс
потребительских цен составит в 2008 году 109,2%. Формирование
доходной части бюджета на 2008 год будет производиться с учетом
планируемых на федеральном уровне изменений налогового
законодательства и мер по обеспечению доходов бюджета района,
принимаемых на уровне органов местного самоуправления района, в
частности:


- по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


- по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которых завершено, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке;


- введение налога на недвижимое
имущество физических лиц, который будет являться основным доходным
источником формирования доходов бюджетов поселений.


Учесть в составе доходов поселений
доходы, поступающие на территории (налог на имущество физических лиц,
земельный налог, госпошлина).




III. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




1. Основные подходы
к формированию расходной части консолидированного бюджета на 2008
год.


Формирование расходной части бюджета
на 2008 год будет проведено с учетом реформы местного самоуправления
и межбюджетных отношений. Объем действующих обязательств районного
бюджета будет определен на основании данных реестра расходных
обязательств. Расходная часть бюджетов будет строиться с учетом
возможности доходной части бюджетов. При формировании расходной части
бюджета будут применены следующие подходы:


- фонд оплаты труда работников
бюджетной сферы спланирован в соответствии с ЕТС, утвержденной с
сентября 2007 года, + увеличение на 7% с сентября 2008 года (экономия
по фонду оплаты труда 5%);


- расходы на коммунальные услуги:
тепло в соответствии с тепловыми режимами (по расчетам ОКСа),
утвержденными лимитами на электроэнергию с учетом динамики
фактического потребления электроэнергии, нормативами потребления и
отведения воды, показаний счетчиков с учетом динамики потребления за
истекшие два года и прочих коммунальных услуг с соблюдением режима
строгой экономии;


- расходы на оплату услуг связи с
учетом расценок на внутрирайонные переговоры и нормирование
междугородних переговоров;


- расходы на питание в дошкольных
учреждениях планируются на льготную категорию довольствующихся +
разница фактической стоимости питания и родительских взносов;


- расходы на приобретение
медикаментов планируются только в части бюджетных обязательств с
применением норматива расходов на планируемый показатель (койко-день,
амбулаторный прием);


- расходы по содержанию служебного
транспорта (норматив расходования ГСМ на служебную автомашину,
приобретение запасных частей исходя из среднерайонных затрат текущего
года);


- приобретение материальных запасов,
содержание транспорта, услуги связи и остальные статьи расходов будут
запланированы на уровне 2007 года с учетом индексации потребительских
цен.




Планирование на
содержание аппарата управления




Фонд оплаты труда
аппарата управления по бюджету муниципального района запланирован в
соответствии с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З
года "О муниципальной службе в Нижегородской области" и
Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 101-З "О внесении
изменений в Закон Нижегородской области "О денежном содержании
лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области".
Просчитанным фондом обеспечивается выплата заработной платы в
количестве 33 должностных окладов.


Начисления на оплату труда
спланированы по установленным размерам отчислений - 26,2%.


Расходы на оплату услуг связи
запланированы в соответствии с количеством точек и установленным
размером абонентской платы, кроме того, 30 минут междугородних
переговоров в месяц.


Расходы на коммунальные услуги
предусмотрены в размере оплаты договоров за оказанные услуги
(отопление, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение) и
приобретения твердого топлива (уголь, дрова).


Расходы по содержанию служебного
легкового автотранспорта запланированы следующим образом:


- затраты на бензин по районной
администрации по факту расхода 2007 года;


- по отделам администрации 300 литров
в месяц;


- по поселениям 170 литров в месяц.


Расходы на приобретение запасных
частей пропорционально в соотношении к затратам на приобретение ГСМ.




Планирование расходов
на противопожарную деятельность




Затраты
муниципальных пожарных частей включают расходы на оплату труда,
содержание пожарных машин и расходы на противопожарные мероприятия в
пределах плановых назначений 2006 года.




Расходы на содержание
учреждений образования




На содержание
учреждений образования предусмотрено из бюджета муниципального района
27480 тыс. руб. - это содержание учреждений и финансирование
мероприятий, относящихся к полномочиям муниципального района. На
текущий ремонт зданий предусмотрено в бюджете 1335 тыс. руб., на
противопожарные мероприятия - 477 тыс. руб., на проведение
мероприятий общерайонного характера предусмотрено 322 тыс. руб.
Долевое участие в программах (приобретение автотранспорта для
образовательных учреждений) запланировано - 740 тыс. руб.




Расходы на содержание
культуры




Расходы по
содержанию учреждений культуры просчитаны на развернутую сеть и
составили 14763 тыс. руб. На пополнение библиотечных фондов
запланировано 110 тыс. рублей, расходы по проведению мероприятий
запланированы в сумме 184 тыс. руб., на подписные издания планируется
израсходовать 150 тыс. руб., на текущий ремонт зданий предусмотрено
359 тыс. руб.




Расходы на содержание
здравоохранения




По здравоохранению
запланированы расходы в сумме 19732 тыс. руб. на обеспечение
полномочий муниципального района по Закону РФ от 06.10.2006 № 131-ФЗ.


Расходы на оплату коммунальных услуг
предусмотрены в сумме фактического потребления по отоплению,
освещению, водоснабжению. Расходы по текущему содержанию родильного
отделения, инфекционного отделения и двух хирургических коек
запланированы по бюджету муниципального района.




Бюджетный процесс




В целях исполнения
Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ" бюджеты поселений спрогнозированы
в соответствии со статьей 14 названного Закона. Основным принципом
бюджетного планирования должно стать гарантированное обеспечение в
полном объеме действующих расходных обязательств. Новые расходные
обязательства могут приниматься только при наличии финансовых
возможностей. Планируется разработать и утвердить перспективный
финансовый план.




IV. ФОРМИРОВАНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2008 году будет направлена на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений,
стимулирование органов местного самоуправления, осуществляющих
реформирование муниципальных финансов. Органы местного самоуправления
муниципального района наделены полномочиями органов государственной
власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций
поселениям за счет средств областного бюджета с целью выравнивания.




V. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА


НА 2008 - 2010 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2008 год - 109,2%;


на 2009 год - 108,6%;


на 2010 год - 108,3%.


Прогнозируемый рост тарифов в 2008
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, - 18 - 25%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, -
20 - 30%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, - в среднем 20 - 25%;


на природный газ - 15 - 20%.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru