Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Нижегородской области от
07.07.2004 № 65-З


(ред. от 07.06.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"


(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
24.06.2004 № 1030-III)


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
127(30059), 14.07.2004


["Правовая среда", N
40(536), 14.07.2004].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные Законом
Нижегородской области от 07.06.2006 № 47-З, вступили в силу с 14
июня 2006 года.






НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ




ЗАКОН


от 7 июля 2004 г. № 65-З




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ




Принят


постановлением


Законодательного Собрания


от 24.06.2004 № 1030-III




(в ред. Закона
Нижегородской области


от 07.06.2006 № 47-З)




Статья 1. Утвердить
Комплексную целевую программу улучшения условий и охраны труда в
организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы.




Статья 2. Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования.


(в ред. Закона Нижегородской области
от 07.06.2006 № 47-З)




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Утверждена


Законом Нижегородской области


"Об утверждении Комплексной
целевой программы


улучшения условий и охраны труда в
организациях


Нижегородской области на 2004 - 2006
годы"




КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 -
2006 ГОДЫ




ПАСПОРТ


КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006
ГОДЫ





Наименование Программы
Комплексная целевая программа улучшения

условий
и охраны труда в организациях

Нижегородской
области на 2004 -

2006
годы (далее - Программа)



Основания для решения о
Федеральный закон от 17 июля 1999 года

разработке Программы N
181-ФЗ "Об основах охраны труда в

Российской
Федерации";

Закон
Нижегородской области от 21

октября
1997 года № 91-З "Об охране

труда"



Заказчик Программы
Правительство Нижегородской области



Основные разработчики
министерство труда и социальной защиты

Программы
Нижегородской области, министерства

Нижегородской
области при участии:

государственной
инспекции труда в

Нижегородской
области;

Нижегородского
научно-исследовательского

института
гигиены и профпатологии

Министерства
здравоохранения Российской

Федерации;

федерального
государственного учреждения

"Центра
государственного

санитарно-эпидемиологического
надзора в

Нижегородской
области";

Нижегородского
областного объединения

организаций
профсоюзов "Облсовпроф"



Цели Программы
реализация основных направлений

государственной
политики в сфере охраны

труда
в соответствии с требованиями

федерального
и областного

законодательства
об охране труда;

осуществление
актуальных мероприятий

как
по предупреждению несчастных случаев

на
производстве и созданию здоровых

условий
труда работающих, так и по

совершенствованию
управления охраной

труда
на уровне организации, района

(города),
области



Сроки реализации
2004 - 2006 годы

Программы



Основные программные
нормативно-правовое обеспечение охраны

мероприятия
труда;

организационно-техническое
обеспечение;

санитарно-гигиеническое
и

лечебно-профилактическое
обеспечение;

обучение
и подготовка кадров;

информационно-аналитическое
обеспечение



Исполнители мероприятий
министерство труда и социальной защиты

Программы
Нижегородской области;

министерство
финансов Нижегородской

области;

министерство
образования Нижегородской

области
с Нижегородским гуманитарным

центром
и областным центром развития

творчества
детей и молодежи;

министерство
здравоохранения

Нижегородской
области;

министерство
промышленности и инноваций

Нижегородской
области;

министерство
экономики и развития

предпринимательства
Нижегородской

области;

министерство
строительства и

жилищно-коммунального
хозяйства

Нижегородской
области;

во
взаимодействии с:

государственным
учреждением "Областной

учебно-методический,
исследовательский

центр
охраны труда и социального

партнерства"
(ОЦОТ и СП);

органами
местного самоуправления городов

и
районов области (при участии в

реализации
Программы);

государственной
инспекцией труда в

Нижегородской
области (ГИТ НО) (по

согласованию);

государственным
учреждением

"Нижегородское
региональное отделение

Фонда
социального страхования Российской

Федерации"
(ГУ НРО ФСС) (по

согласованию);

государственным
учреждением

"Нижегородский
научно-исследовательский

институт
гигиены и профпатологии

Министерства
здравоохранения Российской

Федерации"
(ГУ ННИИГП) (по

согласованию);

федеральным
государственным учреждением

"Центр
государственного

санитарно-эпидемиологического
надзора в

Нижегородской
области" (ОЦГСЭН)

(по
согласованию);

организациями
различных форм

собственности
(в случае участия в

реализации
Программы)



Предполагаемый объем
общий объем финансирования - 195 877,24

и источники
тысячи рублей,

финансирования в
том числе:

Программы
средства областного

бюджета
- 2 342,84 тыс. рублей,

средства

организаций
- 165 034,4 тыс. рублей,

средства
социального

страхования
- 28 500,0 тыс. рублей



Ожидаемые конечные
снижение производственного травматизма

результаты Программы (5
процентов ежегодно) и

(экономический и
профессиональной заболеваемости,

социальный эффект)
уменьшение потерь от несчастных случаев

на
производстве, снижение

производственных
рисков, снижение

расходов
на выплату компенсаций за

неблагоприятные
условия труда, повышение

уровня
управления охраной труда и

улучшение
социального положения

работников



Контроль за реализацией
министерство труда и социальной защиты

мероприятий Программы
Нижегородской области, министерство

финансов
Нижегородской области




1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




В области завершено
выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях
и в организациях Нижегородской области на 2001 - 2003 годы,
утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской
области от 24 мая 2001 года № 174, сформирована система
государственного управления охраной труда, создана нормативная
правовая база - как основа функционирования системы управления.


Общий уровень производственного
травматизма в целом по области за 2001 - 2003 годы самый низкий за
последние 10 лет (количество пострадавших на производстве (Кч) на
1000 работающих в 2000 г. - 4,1, 2001 г. - 3,7, 2002 г. - 3,5) и
ниже, чем в среднем по Российской Федерации (2002 г. - 4,5) и
Приволжскому федеральному округу (2002 г. - 4,1).


При этом почти 2 тысячи предприятий
не имеют несчастных случаев на производстве. Отмечается снижение
травматизма в 32 районах области.


Снижается уровень профессиональной
заболеваемости ежегодной уменьшается количество лиц, которых
медико-социальные экспертные комиссии признают инвалидами по
производственным травмам и профессиональным заболеваниям (в 2001 году
- 326 человек, в 2002 году - 228 человек).


Однако в ряде отраслей экономики:
стекольной, лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной
промышленности, сельском хозяйстве травматизм продолжает оставаться
высоким и превышает среднеобластной уровень.


Значительное число работников
ежегодно получают травмы, заканчивающиеся смертельным исходом.
Недостаточно активно проводится аттестация рабочих мест по условиям
труда. Многие организации, насчитывающие более 100 работников, не
имеют штатных специалистов по охране труда.


Остается высоким травматизм на малых
предприятиях. По данным, полученным от 166 малых предприятий с общей
среднесписочной численностью работающих более 7 тысяч человек,
уровень общего производственного травматизма почти в 2 раза выше
среднеобластного (5,9).


В общей структуре причин несчастных
случаев на производстве преобладают причины организационного
характера, а именно: нарушение требований безопасности,
неудовлетворительная организация производства работ, недостаточное
обучение по охране труда в ряде отраслей экономики и на предприятиях
малого и среднего бизнеса, низкое качество инструктажа на рабочем
месте, отсутствие необходимых средств индивидуальной защиты.


Существенной причиной
производственного травматизма и профзаболеваний является запредельный
износ основных производственных фондов, использование устаревших
технологий и оборудования.


Программа направлена на реализацию
Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об
основах охраны труда в Российской Федерации", Федерального
закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и
является составной частью планов социально-экономического развития
области.


Программа отвечает целям и задачам
Концепции обеспечения безопасных условий и охраны труда на
предприятиях Нижегородской области (с 1997 по 2005 год), утвержденной
постановлением Администрации Нижегородской области от 1 июля 1996
года № 183.




2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Основной целью
Программы является осуществление мероприятий, способствующих
предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых
и безопасных условий труда работников и повышению эффективности
системы управления охраной труда на уровне организации, органов
местного самоуправления, органов исполнительной власти области. Для
достижения этого необходимо решение следующих задач:


совершенствование правового и
нормативного обеспечения безопасных условий труда и сохранения
здоровья работников;


использование механизмов экспертизы,
сертификации и лицензирования для улучшения условий и охраны труда;


кадровое обеспечение органов
управления охраной труда;


повышение заинтересованности
работодателей в финансировании мероприятий по улучшению условий и
охраны труда;


совершенствование системы обучения и
проверки знаний требований охраны труда;


развитие системы информационного
обеспечения в сфере охраны труда.




3. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Механизм реализации
Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти
Нижегородской области, федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов и иных
организаций, скоординированная по срокам, объему финансирования и
ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающая выполнение
заявленных целей и задач в области охраны труда.


В Программе запланированы мероприятия
(приложение) по следующим 5 разделам:


1. Нормативно-правовое обеспечение
охраны труда, предусматривающее:


разработку предложений по
совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации, в
том числе законодательства о труде, охране труда и обязательном
социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профзаболеваний;


разработку нормативных правовых актов
Нижегородской области, приведение действующих нормативных правовых
актов в соответствие с федеральным законодательством.


2. Организационно-техническое
обеспечение охраны труда.


В связи с формированием в Российской
Федерации системы сертификации работ по охране труда планируется
создание на территории Нижегородской области испытательных
лабораторий и органов по сертификации. В целях создания безопасных
условий труда Программой предусматривается проведение мероприятий,
направленных на создание безопасных условий труда женщин и
подростков, вывод из эксплуатации устаревшего оборудования с заменой
его на новое, отвечающее требованиям системы стандартов безопасности
труда, сокращение числа рабочих мест с тяжелыми работами, работами с
вредными и (или) опасными условиями труда.


Планируется проводить ежегодные
специализированные выставки средств индивидуальной защиты (СИЗ)
работающих, конференции и семинары их разработчиков, производителей,
поставщиков и потребителей с целью улучшения качества и эффективности
СИЗ, ознакомления с современными требованиями, предъявляемыми к их
производству и эксплуатации.


В целях привлечения внимания
работодателей к созданию безопасных и здоровых условий труда
работников планируется ежегодное проведение областных
смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда.


3. Санитарно-гигиеническое и
лечебно-профилактическое обеспечение.


По данным Нижегородского областного
комитета государственной статистики в промышленности, строительстве,
на транспорте и предприятиях связи количество работающих в условиях,
не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет 17,2
процента - это почти 90 тысяч человек, среди них более 30 тысяч
женщин. В связи с этим особое значение в Программе отводится
аттестации рабочих мест по условиям труда (в области аттестовано
около 170 тысяч рабочих мест, или почти 25 процентов от общего числа
рабочих мест, в том числе 50 процентов рабочих мест с вредными,
тяжелыми и (или) опасными условиями труда), лечебно-профилактическим,
реабилитационным мероприятиям и периодическим медицинским осмотрам
работающих во вредных условиях труда.


4. Обучение и подготовка кадров по
охране труда.


Программой предусмотрены мероприятия,
направленные на совершенствование организации обучения по охране
труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций, подготовку и повышение квалификации специалистов по
охране труда, совершенствование учебно-материальной базы организаций.


5. Информационно-аналитическое
обеспечение.


Мероприятия раздела направлены на
совершенствование информационного обеспечения государственного
управления охраной труда и системы статистической отчетности о
состоянии производственного травматизма и условий труда в
Нижегородской области, использование Российской информационной
системы по охране труда (РИСОТ).


На основании результатов мониторинга
состояния условий и охраны труда планируется осуществлять
информирование организаций всех организационно-правовых форм с целью
принятия эффективных мер по профилактике производственного
травматизма и профзаболеваемости.






4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Финансирование
мероприятий Программы планируется из следующих источников: средства
областного бюджета, средства Фонда социального страхования Российской
Федерации, средства организаций.


Ориентировочно общий объем
финансирования мероприятий Программы определен в сумме 195877,24
тысячи рублей, в том числе из областного бюджета - в сумме 2342,84
тысячи рублей, средства организаций - в сумме 165034,4 тысячи рублей,
средства Фонда социального страхования - в сумме 28500,0 тысячи
рублей.


Объем финансирования на 2004 год
составляет 54471,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств
организаций - в сумме 45471,0 тысячи рублей, за счет средств Фонда
социального страхования - в сумме 9000 тысячи рублей.


Объем финансирования на 2005 год
составляет 95886,06 тысячи рублей, в том числе из областного бюджета
- в сумме 1111,06 тысячи рублей, за счет средств организаций - в
сумме 85275,0 тысячи рублей, за счет средств Фонда социального
страхования - 9500 тысячи рублей.


Объем финансирования на 2006 год
составляет 45520,18 тысячи рублей, в том числе из областного бюджета
- 1231,78 тысячи рублей, за счет средств организаций - в сумме
34288,4 тысячи рублей, за счет средств Фонда социального страхования
- 10000 тысячи рублей.




5. РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ




Головным
исполнителем мероприятий Программы является организация, указанная
первой в графе "Исполнители" мероприятий Программы.


Оперативный контроль за ходом
выполнения мероприятий осуществляет координационный совет по охране
труда при департаменте труда министерства труда и социальной защиты
Нижегородской области.


Ход выполнения мероприятий Программы
ежегодно рассматривается на заседаниях областной межведомственной
комиссии по охране труда.


Ежегодно до 1 февраля текущего года
министерство труда и социальной защиты Нижегородской области
представляет государственному заказчику (Правительству Нижегородской
области) и в министерство экономики и развития предпринимательства
Нижегородской области отчетность о ходе реализации Программы за
прошедший год, а также предложения о внесении изменений, продлении
срока действия, о завершении или прекращении действия Программы в
соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от
19 ноября 2003 года № 343 "Об утверждении Положения о порядке
формирования Реестра и Перечня целевых программ, предлагаемых к
финансированию из областного бюджета".






6. ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ






В результате
реализации Программы будет совершенствоваться нормативно-правовая
база и система управления охраной труда в Нижегородской области,
задействован механизм экономической заинтересованности работодателей
в создании и обеспечении безопасных, здоровых условий труда
работников, а также усилена социальная защита работников.


Предполагается, что комплекс
мероприятий Программы обеспечит снижение уровня производственного
травматизма на 15 процентов, что позволит уменьшить прямые и
косвенные потери от несчастных случаев на производстве на 25
процентов, снизить затраты на выплату компенсаций за тяжелую работу и
работу во вредных и (или) опасных условиях труда на 10 процентов.


Выполнение лечебно-профилактических
мероприятий Программы будет способствовать улучшению качества
медицинских осмотров работников, занятых в неблагоприятных условиях
труда различных отраслей экономики, в том числе в организациях
агропромышленного комплекса.












Приложение


к Комплексной целевой программе


улучшения условий и охраны труда


в организациях Нижегородской области


на 2004 - 2006 годы




МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ




┌─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┐


№ │
Наименование мероприятия │ Финансовые затраты (тыс. руб.)
│ Источники │ Срок │ Исполнители


п/п │

├────────┬─────────┬──────────┬──────────┤финансирования│исполнения
│ │


│ │ │2004
год│2005 год │ 2006 год │ Всего │
│ (годы) │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9


├─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤


1.
Нормативно-правовое обеспечение охраны труда


├─────┬─────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤


1.1. │Участие
в подготовке│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │предложений
по проектам│ │ │ │
│ бюджетных │ │ и
социальной │


│ │федеральных
законов и иных│ │ │ │
│ ассигнований │ │ защиты


│ │нормативных
актов,│ │ │ │
│ на основную │ │
Нижегородской │


│ │направленных
на│ │ │ │
│ деятельность │ │ области,


│ │совершенствование:
│ │ │ │
│ │ │ ГУ НТО ФСС


│ │законодательства
о труде и│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │охране
труда; │ │ │
│ │ │ │
ГИТ НО │


│ │об
обязательном социальном│ │ │
│ │ │ │
(по согласованию) │


│ │страховании
от несчастных│ │ │ │
│ │ │


│ │случаев на
производстве и│ │ │ │
│ │ │


│ │профессиональных
заболеваний │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


1.2. │Разработка
проектов│ │ │ │
│ │ │


│ │нормативных
правовых актов по│ │ │ │
│ │ │


│ │вопросам,
регламентирующим│ │ │ │
│ │ │


│ │условия и
охрану труда в│ │ │ │
│ │ │


│ │организациях
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │


│ │области:
│ │ │ │
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │об обучении
по охране труда и│ │ │ │
│ │ 2004 │министерство
труда │


│ │проверке
знаний требований│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │охраны
труда работников│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │организаций
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │ области


│ │области;
│ │ │ │
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │о
смотре-конкурсе на лучшее│ │ │
│ │ в пределах │ 2004
│министерство труда │


│ │предприятие
(организацию),│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │район
(город) по охране│ │ │
│ │ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │труда;
│ │ │ │
│ на основную │ │ области


│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │о
проведении аттестации│ │ │
│ │ в пределах │ 2004
│министерство труда │


│ │рабочих
мест по условиям│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │труда в
организациях области;│ │ │
│ │ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │ │ │
│ │ │ на
основную │ │ области │


│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │об
информационной системе│ │ │
│ │ │ 2004 │ ГУ
НРО ФСС (по │


│ │условий и
охраны труда в│ │ │ │
│ │ │
согласованию), │


│ │Нижегородской
области; │ │ │ │
│ │ │министерство
труда │


│ │ │ │
│ │ │ │
и социальной
защиты│


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


│ │о
рекомендациях по охране│ │ 50,83│
│ 50,83│ областной │ 2005 │
ГУ ННИИГП (по │


│ │здоровья
работников│ │ │ │
│ бюджет │ │
согласованию) │


│ │нижегородских
предприятий│ │ │ │
│ │ │


│ │старших
возрастных групп│ │ │ │
│ │ │


│ │(старше 45
лет) │ │ │ │
│ │ │


├─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤


2.
Организационно-техническое обеспечение охраны труда


├─────┬─────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤


2.1. │Разработать
мероприятия по│ │ │ │
│ в пределах │ 2004 │
министерство │


│ │улучшению
условий и охраны│ │ │ │
│ бюджетных │ │
агропромышленного │


│ │труда на
2004 - 2006 годы в│ │ │ │
│ ассигнований │ │ комплекса


│ │сельскохозяйственном
│ │ │ │
│ на основную │ │ Нижегородской │


│ │производстве,
строительстве,│ │ │ │
│ деятельность │ │ области,


│ │на
транспорте и в отраслях│ │ │
│ │ │ │
министерство │


│ │промышленности
│ │ │ │
│ │ │строительства
и ЖКХ│


│ │(машиностроение
и│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │металлообработка;
│ │ │ │
│ │ │ области,


│ │лесозаготовительная,
│ │ │ │
│ │ │ министерство │


│ │деревообрабатывающая
и│ │ │ │
│ │ │ промышленности и │


│ │целлюлозно-бумажная;
│ │ │ │
│ │ │ инноваций │


│ │стекольная
и│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │фарфоро-фаянсовая;
│ │ │ │
│ │ │ области,


│ │текстильная),
в которых│ │ │ │
│ │ │министерство
труда │


│ │остается
высокий уровень│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │производственного
травматизма│ │ │ │
│ │ │ Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.2. │Разработать
мероприятия,│ │ │ │
│ в пределах │ 2004 │
министерство │


│ │направленные
на улучшение│ │ │ │
│ бюджетных │ │
здравоохранения │


│ │условий и
охраны труда в│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │системе
здравоохранения и│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │образования
│ │ │ │
│ деятельность │ │
министерство │


│ │ │ │
│ │ │ │
образования и
науки│


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.3. │Содействовать
развитию│ │ │ │
│ средства │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │испытательных
лабораторий и│ │ │ │
│ организаций │ │и социальной
защиты│


│ │органов по
сертификации работ│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │по охране
труда в городах│ │ │ │
│ │ │ области


│ │Н.Новгород,
Дзержинск, Саров│ │ │ │
│ │ │


│ │и Выкса
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.4. │Организовывать
в Торгово-│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │промышленной
палате│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │Нижегородской
области│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │специализированные
выставки│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │средств
индивидуальной защиты│ │ │
│ │ деятельность │ │
министерство │


│ │(СИЗ)
работающих на тему:│ │ │
│ │ │ │
промышленности и │


│ │"Спецодежда
и другие средства│ │ │ │
│ │ │ инноваций


│ │индивидуальной
защиты".│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │Продолжить
формирование│ │ │ │
│ │ │ области по


│ │постоянно
действующей│ │ │ │
│ │ │ согласованию
с │


│ │выставки
при областном│ │ │ │
│ │ │ ГУ
ННИИГП, │


│ │учебно-методическом
│ │ │ │
│ │ │ организациями -


│ │исследовательском
центре│ │ │ │
│ │ │изготовителями
СИЗ │


│ │охраны
труда и социального│ │ │
│ │ │ │ (по
согласованию) │


│ │партнерства
средств│ │ │ │
│ │ │


│ │индивидуальной
защиты│ │ │ │
│ │ │


│ │работающих
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.5. │Проводить
конференции и│ │ │ │
│ в пределах │ 2004 │министерство
труда │


│ │семинары
разработчиков,│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │производителей,
поставщиков│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │и
потребителей средств│ │ │
│ │ на основную │ │
области, │


│ │индивидуальной
защиты с│ │ │ │
│ деятельность │ │
министерство │


│ │целью
улучшения качества СИЗ│ │ │
│ │ │ │
промышленности и │


│ │и повышения
эффективности их│ │ │ │
│ │ │ инноваций


│ │использования
в организациях│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │области.
│ │ │ │
│ │ │ области с


│ │Темы
конференций: 2004 год -│ │ │
│ │ │ │
привлечением │


│ │"Средства
индивидуальной│ │ │ │
│ │ │ ГУ ННИИГП


│ │защиты и
безопасность труда";│ │ │
│ │ │ │(по
согласованию), │


│ │2006 год
- "Средства│ │ │ 50,0
│ 50,0 │ областной │ 2006 │
ГИТ НО │


│ │индивидуальной
защиты│ │ │ │
│ бюджет │ │ (по
согласованию) │


│ │работающих.
Проблемы│ │ │ │
│ │ │


│ │производства
и применения" │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.6. │Организовывать
целевые│ │ │ │
│ │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │проверки
соблюдения│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │законодательства
об охране│ │ │ │
│ │ │ Нижегородской


│ │труда
работающих, в том числе│ │ │
│ │ │ │
области, │


│ │женщин и лиц
моложе 18 лет, в│ │ │ │
│ │ │ органы
местного │


│ │организациях
городов│ │ │ │
│ │ │
самоуправления │


│ │Н.Новгород,
Дзержинск,│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │Арзамас,
Балахна, Богородск,│ │ │ │
│ │ │ ГИТ НО


│ │Бор, Выкса,
Заволжье, Кстово,│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │Павлово и
Саров │ │ │ │
│ │ │ ОЦГСЭН


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.7. │Провести
областное совещание│ │ 100,0 │ │
100,0 │ областной │ 2005 │министерство
труда │


│ │по вопросам
охраны труда с│ │ │ │
│ бюджет │ │и социальной
защиты│


│ │участием
представителей│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │органов
исполнительной власти│ │ │
│ │ │ │
области, │


│ │области,
органов местного│ │ │ │
│ │ │
министерство │


│ │самоуправления,
│ │ │ │
│ │ │ промышленности
и │


│ │территориальных
подразделений│ │ │ │
│ │ │ инноваций


│ │федеральных
органов│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │исполнительной
власти,│ │ │ │
│ │ │ области,


│ │профсоюзов,
образовательных и│ │ │ │
│ │ │
министерство │


│ │научно-исследовательских
│ │ │ │
│ │ │ экономики и │


│ │организаций,
работодателей │ │ │ │
│ │ │ развития


│ │ │ │
│ │ │ │
предпринимательства│


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области,


│ │ │ │
│ │ │ │
министерство


│ │ │ │
│ │ │ │
агропромышленного


│ │ │ │
│ │ │ │
комплекса


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области,


│ │ │ │
│ │ │ │
министерство


│ │ │ │
│ │ │ │
строительства
и ЖКХ│


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.8. │Провести
областной смотр-│ │ 300,0 │ 300,0 │
600,0 │ областной │2005 - 2006│министерство
труда │


│ │конкурс на
лучшую организацию│ │ │ │
│ бюджет │ │и социальной
защиты│


│ │работы по
охране труда среди│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │организаций
всех│ │ │ │
│ │ │ области,


│ │организационно-правовых
форм │ │ │ │
│ │ │ областная │


│ │ │ │
│ │ │ │
межведомственная


│ │ │ │
│ │ │ │
комиссия по
охране │


│ │ │ │
│ │ │ │
труда,


│ │ │ │
│ │ │ │
органы
местного │


│ │ │ │
│ │ │ │
самоуправления


│ │ │ │
│ │ │ │
районов и
городов │


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.9. │Организовать
разработку и│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │выполнение
мероприятий по│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │разделу
"Охрана труда"│ │ │
│ │ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │трехстороннего
соглашения,│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │заключенного
между│ │ │ │
│ деятельность │ │ ГИТ НО


│ │Нижегородским
областным│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │объединением
организаций│ │ │ │
│ │ │
облсовпроф, │


│ │профсоюзов,
объединениями│ │ │ │
│ │ │
Нижегородская │


│ │работодателей
и│ │ │ │
│ │ │ ассоциация


│ │Правительством
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │
промышленников и │


│ │области на
2004 - 2006 годы │ │ │ │
│ │ │
предпринимателей │


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.10.│Содействовать
разработке и│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │реализации
районных и│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │городских
программ улучшения│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │условий и
охраны труда│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │работающих
на 2004 - 2006│ │ │ │
│ деятельность │ │ органы
местного │


│ │годы
│ │ │ │
│ │ │
самоуправления │


│ │ │ │
│ │ │ │
районов и
городов │


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.11.│Содействовать
выводу из│26 431,0│60 875,0 │ 3 388,4 │
90 694,4 │ средства │2004 - 2006│
министерство │


│ │эксплуатации
морально│ │ │ │
│ организаций │ │труда и
социальной │


│ │устаревшего
оборудования с│ │ │ │
│ │ │ защиты


│ │заменой
его на новое,│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │отвечающее
требованиям│ │ │ │
│ │ │ области во


│ │системы
стандартов│ │ │ │
│ │ │
взаимодействии с │


│ │безопасности
труда, в│ │ │ │
│ │ │
территориальными │


│ │организациях
области на│ │ │ │
│ │ │
подразделениями │


│ │основе
│ │ │ │
│ │ │федеральных
органов│


│ │опыта
технического│ │ │ │
│ │ │
исполнительной │


│ │перевооружения
ОАО│ │ │ │
│ │ │ власти


│ │"Транспневматика",
ОАО│ │ │ │
│ │ │ (по согласованию)


│ │"Нижфарм",
ОАО "Арзамасский│ │ │
│ │ │ │и
органами местного│


│ │машиностроительный
завод",│ │ │ │
│ │ │
самоуправления │


│ │ОАО
"Арзамасский завод│ │ │
│ │ │ │
(по согласованию) │


│ │радиодеталей",
ОАО "ГАЗ",│ │ │
│ │ │ │


│ │планирующих
финансирование на│ │ │ │
│ │ │


│ │эти цели в
2004 - 2006 годах│ │ │ │
│ │ │


│ │90 694,4
тысячи рублей │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.12.│Организовать
проверки│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │соблюдения
действующего│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │законодательства
по│ │ │ │
│ассигнований и│ │ Нижегородской


│ │обеспечению
работающих│ │ │ │
│ за счет │ │ области,


│ │сертифицированными
средствами│ │ │ │
│ средств │ │ органы местного


│ │индивидуальной
защиты в│ │ │ │
│ организаций │ │
самоуправления │


│ │организациях
машиностроения и│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │металлообработки,
│ │ │ │
│ │ │ ГИТ НО


│ │агропромышленного
комплекса,│ │ │ │
│ │ │ (по
согласованию) │


│ │лесной,
деревообрабатывающей,│ │ │
│ │ │ │


│ │целлюлозно-бумажной
и│ │ │ │
│ │ │


│ │стекольной
промышленности,│ │ │ │
│ │ │


│ │строительства
и транспорта │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.13.│Проводить
консультации с│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │работниками
служб охраны│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │труда
предприятий,│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │специалистами
ГИТ НО и ОЦГСЭН│ │ │ │
│ и за счет │ │ области,


│ │по
вопросам рационального│ │ │
│ │ средств │ │
ГУ ННИИГП │


│ │выбора и
применения СИЗ│ │ │ │
│ организаций │ │(по
согласованию), │


│ │работающих
│ │ │ │
│ │ │ ОЦГСЭН


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.14.│Провести
областное совещание│ │ │ │
│ в пределах │ 2004 │
министерство │


│ │по
совершенствованию оказания│ │ │
│ │ бюджетных │ │
здравоохранения │


│ │медицинской
помощи работающим│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │во вредных и
опасных условиях│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │труда и
профилактике│ │ │ │
│ деятельность │ │ ГУ ННИИГП


│ │профессиональных
заболеваниях│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │ │ │
│ │ │ │
ОЦГСЭН


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию),│


│ │ │ │
│ │ │ │
министерство
труда │


│ │ │ │
│ │ │ │
и социальной
защиты│


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


2.15.│Организовать
изучение и│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │внедрение
в Нижегородской│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │области
передового опыта│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │работы по
улучшению условий и│ │ │ │
│ │ │ области


│ │охраны
труда субъектов│ │ │ │
│ │ │


│ │Российской
Федерации, принять│ │ │ │
│ │ │


│ │участие
в конгрессах,│ │ │ │
│ │ │


│ │конференциях,
выставках и│ │ │ │
│ │ │


│ │других
мероприятиях по охране│ │ │
│ │ │ │


│ │труда
│ │ │ │
│ │ │


├─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤


3.
Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение


├─────┬─────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤


3.1. │Завершить
аттестацию 60 000│12 000,0│16 000,0 │ 22 000,0 │
50 000,0 │ средства │2004 - 2006│
организации │


│ │рабочих
мест с вредными и│ │ │ │
│ организаций │(по │
Нижегородской │


│ │(или)
опасными условиями│ │ │
│ │ │графикам │
области │


│ │труда, в
том числе в│ │ │ │
│ │организа- │ (по
согласованию) │


│ │организациях
│ │ │ │
│ │ций) │


│ │агропромышленного
комплекса,│ │ │ │
│ │ │


│ │машиностроения,
лесной,│ │ │ │
│ │ │


│ │деревообрабатывающей
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │стекольной
промышленности,│ │ │ │
│ │ │


│ │строительства,
│ │ │ │
│ │ │


│ │жилищно-коммунального
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │хозяйства,
транспорта,│ │ │ │
│ │ │


│ │здравоохранения
и связи │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


3.2. │Осуществлять
контроль за│ │ 26,97│ 26,97│
53,94│ областной │2005 - 2006│ ГУ ННИИГП


│ │качеством
периодических│ │ │ │
│ бюджет │ │(по
согласованию), │


│ │медицинских
осмотров│ │ │ │
│ │ │
министерство │


│ │работающих
во вредных│ │ │ │
│ │ │
здравоохранения │


│ │условиях
труда в│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │лечебно-профилактических
│ │ │ │
│ │ │ области │


│ │учреждениях,
в том числе│ │ │ │
│ │ │


│ │города
Н.Новгород, в│ │ │ │
│ │ │


│ │Гагинском,
Перевозском и│ │ │ │
│ │ │


│ │Сеченовском
районах │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


3.3. │Организовать
проведение│ │ 535,54│ 757,1 │
1 292,64│ областной │2005 - 2006│ ГУ ННИИГП


│ │выездных
периодических│ │ │ │
│ бюджет │ │(по
согласованию), │


│ │медицинских
осмотров│ │ │ │
│ │ │
министерство │


│ │работников
агропромышленного│ │ │ │
│ │ │
здравоохранения │


│ │комплекса,
работающих на│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │тяжелых
работах, работах с│ │ │ │
│ │ │ области


│ │вредными и
(или) опасными│ │ │ │
│ │ │


│ │условиями
труда │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


3.4. │Создать
регистр граждан,│ │ 27,72│ 27,72│
55,44│ областной │2005 - 2006│ ГУ ННИИГП


│ │имеющих
профессиональные│ │ │ │
│ бюджет │ │(по
согласованию), │


│ │заболевания
│ │ │ │
│ │ │ ОЦГСЭН (по


│ │ │ │
│ │ │ │
согласованию),


│ │ │ │
│ │ │ │
министерство


│ │ │ │
│ │ │ │
здравоохранения


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


3.5. │Создать
базу данных│ │ │ │
│ в пределах │2005 - 2006│ ГУ НРО ФСС


│ │работающих
во вредных и (или)│ │ │ │
│ бюджетных │ │(по
согласованию), │


│ │опасных
условиях труда │ │ │
│ │ ассигнований │ │
ОЦГСЭН (по │


│ │ │ │
│ │ │ на
основную │ │ согласованию), │


│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │ министерство │


│ │ │ │
│ │ │ │
труда и
социальной │


│ │ │ │
│ │ │ │
защиты


│ │ │ │
│ │ │ │
Нижегородской


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


3.6. │Содействовать
реализации│ 150,0│ │ │
150,0 │ средства │ 2004 │министерство
труда │


│ │мероприятий
по улучшению│ │ │ │
│ организации │ │и социальной
защиты│


│ │питьевого
режима в│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │организациях
области на│ │ │ │
│ │ │ области во


│ │основе
опыта внедрения│ │ │ │
│ │ │
взаимодействии с │


│ │системы
очистки питьевой воды│ │ │
│ │ │ │
территориальными │


│ │в ОАО
"Сибур-Нефтехим",│ │ │
│ │ │ │
подразделениями │


│ │планирующем
финансирование│ │ │ │
│ │ │федеральных
органов│


│ │на эти цели
в 2004 году 150,0│ │ │ │
│ │ │
исполнительной │


│ │тысячи
рублей │ │ │
│ │ │ │
власти │


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) и│


│ │ │ │
│ │ │ │
органами
местного │


│ │ │ │
│ │ │ │
самоуправления


│ │ │ │
│ │ │ │
(по
согласованию) │


├─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤


4.
Обучение и подготовка кадров по охране труда


├─────┬─────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤


4.1. │Организовать
обучение по│ 6 500,0│ 7 500,0 │ 8 000,0 │
22 000,0 │ средства │2004 - 2006│
министерство │


│ │охране
труда и проверку│ │ │ │
│ организаций │ │труда и
социальной │


│ │знаний
требований охраны│ │ │ │
│ │ │ защиты


│ │труда
руководителей и│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │специалистов
организаций всех│ │ │ │
│ │ │области
совместно с│


│ │форм
собственности, а также│ │ │
│ │ │ │
ГУ НРО ФСС │


│ │отдельных
категорий│ 9 000,0│ 9 500,0 │ 10 000,0 │
28 500,0 │ средства ФСС │2004 - 2006│(по
согласованию), │


│ │застрахованных
от несчастных│ │ │ │
│ РФ │ │ органами
местного │


│ │случаев на
производстве и│ │ │ │
│ (по решению │ │
самоуправления │


│ │профзаболеваний
за счет│ │ │ │
│Правительства │ │(по
согласованию), │


│ │средств
Фонда социального│ │ │ │
│ Российской │ │ обучающими


│ │страхования
Российской│ │ │ │
│ Федерации) │ │
организациями │


│ │Федерации,
используя│ │ │ │
│ │ │


│ │передовой
опыт обучения по│ │ │ │
│ │ │


│ │охране труда
в ОАО "ГАЗ" │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


4.2. │Продолжить
подготовку кадров│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│ учебные
заведения │


│ │по охране
труда для│ │ │ │
│ бюджетных │ │ (по
согласованию) │


│ │организаций
Нижегородской│ │ │ │
│ ассигнований │ │


│ │области
│ │ │ │
│ на основную │ │


│ │ │ │
│ │ │ деятельность
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


4.3. │Продолжить
преподавание основ│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│
министерство │


│ │охраны
труда в учебных│ │ │ │
│ бюджетных │ │образования и
науки│


│ │заведениях в
соответствии с│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │постановлением
Минтруда│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │России и
Министерства│ │ │ │
│ деятельность │ │министерство
труда │


│ │образования
Российской│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │Федерации от
13 января 2003│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │года № 1/29
"Об утверждении│ │ │
│ │ │ │
области, │


│ │Порядка
обучения по охране│ │ │ │
│ │ │ органы
местного │


│ │труда и
проверки знаний│ │ │ │
│ │ │
самоуправления │


│ │требований
охраны труда│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию) │


│ │работников
организаций", ГОСТ│ │ │
│ │ │ │


│ │12.0.004-90
"ССБТ.│ │ │
│ │ │ │


│ │Организация
обучения│ │ │ │
│ │ │


│ │безопасности
труда" │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


4.4. │Организовать
и провести цикл│ │ │ │
│ средства │2004 - 2006│ ГУ ННИИГП


│ │лекций по
медицине труда и│ │ │ │
│ организаций │ │ (по
согласованию) │


│ │профилактике
профзаболеваний│ │ │ │
│ │ │


│ │в
организациях │ │ │
│ │ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


4.5. │Проводить
на базе│ │ │ │
│ средства │2004 - 2006│
министерство │


│ │государственного
учреждения│ │ │ │
│ организаций │ │
здравоохранения │


│ │"Нижегородский
НИИ гигиены и│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │профпатологии
Минздрава│ │ │ │
│ │ │ области,


│ │России"
подготовку и│ │ │
│ │ │ │
ГУ ННИИГП │


│ │повышение
квалификации│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │врачей-профпатологов
и врачей│ │ │ │
│ │ │ центральные │


│ │лечебно-профилактических
│ │ │ │
│ │ │ районные больницы │


│ │учреждений,
участвующих в│ │ │ │
│ │ │ (по
согласованию) │


│ │проведении
периодических│ │ │ │
│ │ │


│ │медосмотров
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


4.6. │Приобрести и
внедрить в ООО│ 300,0│ │ │
300,0 │ средства │ 2004 │ООО
"Волготрансгаз"│


│ │"Волготрансгаз"
роботы-│ │ │ │
│ организации │ │ (по
согласованию) │


│ │тренажеры
для обучения│ │ │ │
│ │ │


│ │персонала по
оказанию первой│ │ │ │
│ │ │


│ │помощи
пострадавшим при│ │ │ │
│ │ │


│ │несчастном
случае на│ │ │ │
│ │ │


│ │производстве
│ │ │ │
│ │ │


├─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┤


5.
Информационно-аналитическое обеспечение


├─────┬─────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────┤


5.1. │Осуществлять
ежегодный анализ│ │ │ │
│ в пределах │2004 - 2006│министерство
труда │


│ │состояния
условий и охраны│ │ │ │
│ бюджетных │ │и социальной
защиты│


│ │труда,
производственного│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │травматизма
и│ │ │ │
│ на основную │ │ области,


│ │профзаболеваемости
на│ │ │ │
│ деятельность │ │ территориальные


│ │предприятиях
области,│ │ │ │
│ │ │
подразделения │


│ │подготовку
докладов в│ │ │ │
│ │ │федеральных
органов│


│ │федеральные
органы│ │ │ │
│ │ │
исполнительной │


│ │исполнительной
власти и│ │ │ │
│ │ │ власти


│ │Правительство
Нижегородской│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │области с
предложениями по│ │ │ │
│ │ │ ОЦОТ и СП


│ │снижению
производственного│ │ │ │
│ │ │ (по
согласованию) │


│ │травматизма
и│ │ │ │
│ │ │


│ │профзаболеваемости.
│ │ │ │
│ │ │


│ │Организовать
выпуск│ │ 20,0 │ 20,0 │
40,0 │ областной │2005 - 2006│


│ │ежегодного
информационного│ │ │ │
│ бюджет │ │


│ │бюллетеня по
вопросам охраны│ │ │ │
│ │ │


│ │и
условий труда в│ │ │
│ │ │ │


│ │Нижегородской
области │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


5.2. │Издать
сборник нормативной│ │ │
│ │ в пределах │ 2005 │
министерство │


│ │правовой
документации по│ │ │ │
│ бюджетных │ │образования и
науки│


│ │охране
труда для│ │ │ │
│ ассигнований │ │
Нижегородской │


│ │образовательных
учреждений│ │ │ │
│ на основную │ │ области


│ │(новая
редакция) │ │ │
│ │ деятельность │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


5.3. │Разработать
и внедрить│ 90 │ 900,0 │ 900,0 │
1 890,0 │ средства │2004 - 2006│ ОАО


│ │информационную
систему о│ │ │ │
│ организации │ │
"Сибур-Нефтехим" │


│ │состоянии
безопасности,│ │ │ │
│ │ │(по
согласованию), │


│ │организовать
работу кабинетов│ │ │ │
│ │ │министерство
труда │


│ │компьютерного
тренинга│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │рабочих и
специалистов,│ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │занятых
ведением│ │ │ │
│ │ │ области


│ │технологических
процессов,│ │ │ │
│ │ │


│ │эксплуатацией
оборудования и│ │ │ │
│ │ │


│ │объектов с
технологическими│ │ │ │
│ │ │


│ │блоками 1,
2 категории│ │ │ │
│ │ │


│ │взрывоопасности.
│ │ │ │
│ │ │


│ │Содействовать
созданию│ │ │ │
│ │ │


│ │подобных
систем в│ │ │ │
│ │ │


│ │организациях
области │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


5.4. │Принять
участие в работе│ │ 50,0 │ 50,0 │
100,0 │ областной │2004 - 2006│ ОЦОТ и СП


│ │Российской
информационной│ │ │ │
│ бюджет │ │(по
согласованию), │


│ │системы по
охране труда│ │ │ │
│ │ │министерство
труда │


│ │(РИСОТ)
в качестве│ │ │ │
│ │ │и социальной
защиты│


│ │регионального
представителя │ │ │ │
│ │ │
Нижегородской │


│ │ │ │
│ │ │ │
области


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


5.5. │Организовать
подготовку,│ │ │ │
│ средства │2004 - 2006│ ОЦОТ и СП


│ │издание и
распространение│ │ │ │
│ организаций │ │(по
согласованию), │


│ │нормативно-методической
│ │ │ │
│ │ │учебно-методический│


│ │документации
по охране и│ │ │ │
│ │ │ центр


│ │условиям
труда для│ │ │ │
│ │ │
облсовпрофа │


│ │организаций
всех форм│ │ │ │
│ │ │ (по
согласованию) │


│ │собственности
│ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


5.6. │Разработать
программное│ │ │ │
│ в пределах │ 2004 │ ГУ НРО ФСС


│ │обеспечение
по созданию│ │ │ │
│ бюджетных │ │ (по
согласованию) │


│ │единой
информационной│ │ │ │
│ ассигнований │ │


│ │системы,
включая создание баз│ │ │ │
│ на основную │ │


│ │данных
работодателей и│ │ │ │
│ деятельность │ │


│ │пострадавших
на производстве,│ │ │ │
│ │ │


│ │информационных
сетей,│ │ │ │
│ │ │


│ │позволяющих
создавать│ │ │ │
│ │ │


│ │(обновлять)
и пользоваться│ │ │ │
│ │ │


│ │базами
данных; методику сбора│ │ │
│ │ │ │


│ │и защиты
информации │ │ │ │
│ │ │


├─────┼─────────────────────────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────────────┤


│ │Общий объем
финансирования │54 471,0│95 886,06│ 45 520,18│195
877,24│ │ │


│ │из них:
│ │ │ │
│ │ │


│ │средства
областного бюджета │ - │ 1 111,06│ 1 231,78│
2 342,84│ │ │


│ │средства
социального│ 9 000 │ 9 500 │ 10 000 │
28 500,0 │ │ │


│ │страхования
│ │ │ │
│ │ │


│ │средства
организаций │45 471,0│85 275,0 │ 34 288,4
│165 034,4 │ │ │


└─────┴─────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────┘














Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru