Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 21.06.2004 № 142


(ред. от 20.02.2006, с изм. от
21.05.2008)


"О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2004/05 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в изданиях


"Нижегородские новости", N
122(3054), 07.07.2004


["Правовая среда", N
39(535), 07.07.2004],


"Нижегородская правда", N
75(24370), 13.07.2004.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации администрации Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 июня 2004 г. № 142




О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЪЕКТОВ


СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА


ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2004/05 ГОДА




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 20.02.2006 № 52,


с изм., внесенными постановлениями
Правительства Нижегородской


области от 11.07.2005 № 160, от
09.06.2006 № 188,


от 10.05.2007 № 154, от 21.05.2008 N
202)




В целях обеспечения
устойчивой работы коммунально-энергетических систем в осенне-зимний
период 2004/05 года Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Положение об областной комиссии
по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период.


1.2. Состав областной комиссии по
обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия).


1.3. Положение об организации
централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для
проведения капитального ремонта в городах и районах области.


2. Установить, что решения Комиссии в
пределах ее компетенции являются обязательными для органов
исполнительной власти Нижегородской области.


3. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области, руководителям организаций всех форм
собственности, имеющим на балансе объекты жилищно-коммунального
хозяйства, энергоснабжения и социальной сферы, в своей работе
руководствоваться решениями Комиссии.


4. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:


4.1. Определить организатором
конкурса по централизованной закупке материалов и оборудования для
проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного
оборудования в городах и районах области Нижегородское
государственное предприятие "Облкоммунсервис".


4.2. Обеспечить заключение договоров
с победителями конкурса по централизованной закупке материалов и
оборудования для проведения капитального ремонта жилищного фонда и
инженерного оборудования в городах и районах области.


Договоры на поставку указанных
материалов и оборудования согласовывать с министерством финансов
Нижегородской области, а после их заключения - предоставлять данные
договоры в министерство финансов Нижегородской области для
регистрации в сводном реестре контрактов.


4.3. Обеспечить контроль за поставкой
материалов и оборудования для проведения капитального ремонта
жилищного фонда и инженерного оборудования в города и районы области
на основании заключенных договоров.


4.4. Осуществлять контроль за
своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и
топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях.


4.5. В установленном порядке
обеспечить взаимодействие с организациями в вопросах надежности и
бесперебойной работы систем коммунального жизнеобеспечения.


4.6. Систематически информировать
Губернатора Нижегородской области и Правительство Нижегородской
области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в
части предупреждения аварийных ситуаций.


5. Утратил силу. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 20.02.2006 № 52.


6. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области:


6.1. Обеспечить контроль по завозу
топлива и горюче-смазочных материалов в города и районы области, а
также организации, подведомственные министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области, в осенне-зимний период.


6.2. Во взаимодействии с ОАО
"Нижновэнерго" и ОАО "Нижегородоблгаз" обеспечить
контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по
подготовке топливно-энергетического комплекса к работе в зимних
условиях и выполнению ремонтно-восстановительных работ в системах
газового хозяйства, на источниках топливоэнергоснабжения в полном
объеме и согласно утвержденным графикам.


6.3. Совместно с Нижегородским
управлением Госгортехнадзора России, федеральным государственным
учреждением "Управление государственного энергетического надзора
по Волжскому региону" и главным управлением по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области обеспечить
контроль за созданием запасов резервного топлива на промышленных
предприятиях и ТЭЦ ОАО "Нижновэнерго".


7. Предложить федеральному
государственному учреждению "Управление государственного
энергетического надзора по Волжскому региону" совместно с
государственным унитарным предприятием "Нижегородский
клиринговый центр" и органами местного самоуправления городов и
районов области, а также органами исполнительной власти области
осуществлять контроль за качеством поставляемого топлива.


8. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области, министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерству
агропромышленного комплекса Нижегородской области продолжить
реализацию программы газификации области и модернизации муниципальных
систем централизованного теплоснабжения с переводом котельных на газ
и внедрением систем учета и регулирования теплопотребления.


9. Государственной жилищной инспекции
Нижегородской области осуществлять контроль за выполнением
мероприятий по подготовке жилищного фонда области к эксплуатации в
осенне-зимний период 2004/05 года.


10. Министерству здравоохранения
Нижегородской области, министерству образования и науки Нижегородской
области, министерству агропромышленного комплекса Нижегородской
области, министерству культуры Нижегородской области, министерству
труда и социальной защиты Нижегородской области обеспечить в
подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду
2004/05 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и
инженерных сетей.


11. Министерству финансов
Нижегородской области вести регистрацию договоров на закупку топлива,
материалов и оборудования в реестре контрактов.


12. Предложить Нижегородскому
управлению Госгортехнадзора России при осуществлении в установленном
порядке федерального надзора в области промышленной безопасности в
части готовности котельных к отопительному сезону информировать о
состоянии дел Правительство Нижегородской области, администрации
районов и городов области.


13. Рекомендовать главам
администраций городов и районов области:


13.1. Создать соответствующие
комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов
жилья, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и
топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2004/05
года.


Министрам и руководителям иных
органов исполнительной власти Нижегородской области оказать
непосредственную помощь по отраслям в организации работы указанных
комиссий на местах.


13.2. Разработать мероприятия по
подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства, жилищного
фонда, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей к осенне-зимнему
периоду 2004/05 года и до 25.06.2004 представить утвержденные
мероприятия в Нижегородское государственное предприятие
"Облкоммунсервис".


13.3. Обеспечить контроль за ходом
подготовки муниципальных организаций к работе в осенне-зимний период,
обратив особое внимание на комплекс мероприятий по энергосбережению,
созданию необходимых запасов топлива на муниципальных котельных и
необходимого расчетного аварийного запаса материально-технических
ресурсов для локализации аварийных ситуаций.


13.4. Обеспечить контроль за
своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке
дымоходов и вентканалов жилых, общественных и административных
зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов
в жилищном фонде.


13.5. Продолжить реализацию проектов
по энергоресурсосбережению, прошедших отбор на областной комиссии по
отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном
хозяйстве.


13.6. Предусмотреть в местных
бюджетах на 2005 год средства для оплаты топлива в пределах
установленных лимитов.


13.7. Утратил силу. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 20.02.2006 № 52.


13.8. Организовать проведение
тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации
аварийных ситуаций.


13.9. Представлять в областную
диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия
"Облкоммунсервис" по телефонам: 33-03-37, 33-05-59, факсу
39-74-23 сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период,
начиная с июня месяца текущего года, по форме 1 ЖКХ-зима два раза в
месяц (10-го и 25-го числа).


13.10. Информировать в течение суток
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области, единую службу спасения главного управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области по телефонам: 01, 34-25-26, факсу 33-25-11, областную
диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия
"Облкоммунсервис", Нижегородское управление
Госгортехнадзора России при авариях на поднадзорных им объектах по
телефонам: 25 33-97-70, 33-43-05, факсу 30-72-94.


14. Рекомендовать главам
администраций городов и районов области, руководителям организаций
всех форм собственности, имеющим на балансе объекты энергоснабжения и
объекты социальной сферы, при подготовке к отопительному сезону
руководствоваться Временным порядком оценки готовности к работе в
осенне-зимний период и паспортизации электро- и теплоснабжающих
организаций, утвержденным заместителем Председателя Правительства
Российской Федерации В.А. Яковлевым 14.08.2003 № П31-103.


15. Предложить руководителям
организаций всех форм собственности обеспечить своевременное
оформление и представление в Нижегородское управление
Госгортехнадзора России актов проверки готовности котельных к работе
в отопительном сезоне 2004/05 года в соответствии с циркулярным
письмом № 4ГК/2000 и паспортов готовности энергоснабжающей
организации согласно требованиям Временного порядка оценки готовности
к работе в осенне-зимний период и паспортизации электро- и
теплоснабжающих организаций, утвержденного заместителем Председателя
Правительства Российской Федерации В.А. Яковлевым 14.08.2003 N
П31-103.


16. Рекомендовать администрации
города Нижнего Новгорода продолжить работу по ликвидации
(реконструкции) подвальных газовых котельных, осуществляющих
теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы.


17. Предложить главному управлению по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области организовать контроль за выполнением противопожарных
мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы и топливно-энергетического комплекса области к
осенне-зимнему периоду 2004/05 года.


18. Рекомендовать министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
и Верхне-Волжскому межрегиональному территориальному управлению по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды заключить соглашение
на предоставление своевременного прогноза погоды на 1 - 3 суток и
анализа гидрометеорологических условий на осенне-зимний период
2004/05 года.


19. Управлению общественных связей
администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой
информации.


20. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора
- члена Правительства Нижегородской области В.И. Попова.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 21.06.2004 № 142








Действие данного
Положения продлено на срок до 31 мая 2009 года постановлением
Правительства Нижегородской области от 21.05.2008 № 202.






Действие данного
Положения продлено на срок до 31 мая 2008 года постановлением
Правительства Нижегородской области от 10.05.2007 № 154.






Действие данного
Положения продлено на срок до 31 мая 2007 года постановлением
Правительства Нижегородской области от 09.06.2006 № 188.






Действие данного
Положения продлено на осенне-зимний период 2005/2006 года
постановлением Правительства Нижегородской области от 11.07.2005 N
160.








ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ


ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И


СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В
ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Областная
комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, представителей организаций области, включаемых в состав
Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается
постановлением Правительства Нижегородской области.


1.2. Комиссия формируется в составе
председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и
других членов.


1.3. Комиссия осуществляет
взаимодействие с органами местного самоуправления городов и районов
Нижегородской области, руководителями организаций по подготовке к
работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса городов и районов,
организациями независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности.


1.4. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением.




2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ




2. Основными
задачами Комиссии являются:


2.1. Содействие в разработке и
реализации совместно с заинтересованными организациями, органами
местного самоуправления городов и районов Нижегородской области
мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период,
осуществление контроля за их своевременным выполнением.


2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций
в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и
осуществление совместно с заинтересованными организациями, органами
местного самоуправления городов и районов Нижегородской области
комплекса неотложных мер по их предупреждению и устранению,
обеспечению безаварийной работы.


2.3. В установленном порядке
координация деятельности организаций по защите населения в аварийных
ситуациях, в необходимых случаях - его эвакуация из аварийных зон,
организация жизнеобеспечения, предотвращение перебоев в обеспечении
населения городов и районов теплом, электроэнергией, газом и водой.


2.4. Доведение информации по наиболее
важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией, до Губернатора
области и Правительства Нижегородской области.


Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц.




3. ПРАВА КОМИССИИ




3. Комиссия имеет
право:


3.1. Принимать в соответствии со
своей компетенцией решения, обязательные для исполнения организациями
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.


3.2. Запрашивать от организаций,
органов местного самоуправления городов и районов Нижегородской
области информацию, необходимую для работы Комиссии.


3.3. Проверять в пределах своей
компетенции выполнение мероприятий по подготовке к работе в
осенне-зимний период организациями, органами местного самоуправления
городов и районов Нижегородской области.


3.4. Заслушивать должностных лиц по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.


3.5. Принимать на себя в необходимых
случаях и в установленном порядке непосредственное руководство
работами по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения.


3.6. Рассматривать предложения
органов местного самоуправления городов и районов Нижегородской
области о выделении бюджетных ассигнований и материально-технических
ресурсов на проведение предзимних работ и ликвидацию аварийных
ситуаций на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и
социально-культурного назначения и вносить по этим вопросам
предложения в Правительство Нижегородской области, а в исключительных
случаях - Губернатору Нижегородской области для дальнейшего
представления предложений в Правительство Российской Федерации.












Утвержден


постановлением


Правительства области


от 21.06.2004 № 142




СОСТАВ


ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ


ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В
ЗИМНИЙ ПЕРИОД





Попов -
первый заместитель Губернатора - член

Владимир Иванович
Правительства Нижегородской области,

председатель
комиссии



Марков -
министр строительства и

Павел Александрович
жилищно-коммунального хозяйства

Нижегородской
области, заместитель

председателя
комиссии



Паньшин -
начальник главного управления по делам

Игорь Владимирович
гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям
Нижегородской области,

заместитель
председателя комиссии



Суханов -
и.о. министра промышленности и инноваций

Василий Иванович
Нижегородской области, заместитель

председателя
комиссии.



Члены комиссии:



Аникин -
начальник Государственной жилищной

Николай Алексеевич
инспекции Нижегородской области



Богатов -
начальник Нижегородского управления

Николай Дмитриевич
Госгортехнадзора России (по согласованию)



Верховодов -
генеральный директор ОАО "Нижегородская

Феликс Геннадьевич
топливно-энергетическая компания" (по

согласованию)



Вьюнов -
начальник ФГУ "Управление

Владимир Сергеевич
государственного энергетического надзора

по
Волжскому региону" (по согласованию)



Гусев -
начальник Нижегородской областной

Владимир Александрович
инспекции по качеству топлива (по

согласованию)



Ерыженский -
министр агропромышленного комплекса

Вадим Викторович
Нижегородской области



Заворотняк -
заместитель министра промышленности и

Владимир Николаевич
инноваций Нижегородской области, директор

департамента
энергетики, транспорта и

связи



Зигман -
генеральный директор ГУЭПП

Михаил Ефимович
"Нижегородоблкоммунэнерго" (по

согласованию)



Зубарев -
директор департамента

Александр Валерьевич
жилищно-коммунального хозяйства

министерства
строительства и

жилищно-коммунального
хозяйства

Нижегородской
области



Кибирев -
генеральный директор ООО

Борис Николаевич
"Нижегородтеплогаз" (по согласованию)



Ковалев -
заместитель главы администрации города

Вячеслав Григорьевич
Нижнего Новгорода (по согласованию)



Кульков -
и.о. министра здравоохранения

Валентин Владимирович
Нижегородской области



Лебедев -
генеральный директор ОАО

Валентин Георгиевич
"Нижегородоблгаз" (по согласованию)



Мойкин -
генеральный директор Нижегородского

Евгений Алексеевич
государственного предприятия

"Облкоммунсервис"
(по согласованию)



Наумов -
министр образования и науки Нижегородской

Сергей Васильевич
области



Санников -
генеральный директор ОАО "Нижновэнерго"

Алексей Валерьевич (по
согласованию)



Седов -
министр культуры Нижегородской области

Владимир Иванович



Соболев -
министр финансов Нижегородской области

Вадим Викторович



Соколов -
руководитель Верхне-Волжского

Владимир Владимирович
межрегионального территориального

управления
по гидрометеорологии и

мониторингу
окружающей среды (по

согласованию)



Суворов -
министр труда и социальной защиты

Геннадий Александрович
Нижегородской области



Тюрников -
заместитель начальника филиала ОАО

Александр Юрьевич
"Российские железные дороги" - управления

"Горьковская
железная дорога" по кадрам и

социальному
развитию (по согласованию)



Худояров -
директор ГУП "Нижегородский клиринговый

Баходыр Ишмуминович
центр" (по согласованию)



Шалаев -
председатель региональной энергетической

Сергей Алексеевич
комиссии Нижегородской области



Щеголев -
генеральный директор "Волготрансгаз" РАО

Игорь Львович
"Газпром" (по согласованию).












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 21.06.2004 № 142








Действие Положения
об организации централизованных закупок топлива, материалов и
оборудования для проведения капитального ремонта в городах и районах
области в части, касающейся закупок материалов и оборудования
продлено на осенне-зимний период 2005/2006 года. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 11.07.2005 № 160.








ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
ЗАКУПОК ТОПЛИВА, МАТЕРИАЛОВ


И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА


В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение устанавливает общие принципы взаимоотношений участников
централизованной закупки топлива, материалов и оборудования при
условии достижения взаимной договоренности на добровольной основе об
участии в ее организации.


1.2. Организацию централизованной
закупки топлива и горюче-смазочных материалов осуществляет ГУП
"Нижегородский клиринговый центр" на основе договоров,
заключаемых с органами местного самоуправления городов и районов
Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской
области, а также иными государственными органами и организациями в
случаях, когда их финансирование в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области осуществляется за счет
средств областного бюджета.


1.3. Организацию централизованной
закупки материалов и оборудования для проведения капитального ремонта
объектов жилищно-коммунального хозяйства осуществляет Нижегородское
государственное предприятие "Облкоммунсервис" на основе
договоров-поручений, заключаемых с органами местного самоуправления
городов и районов Нижегородской области.




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАКАЗА




2.1.
Централизованная закупка топлива и горюче-смазочных материалов.


2.1.1. Органы местного самоуправления
городов и районов области, органы исполнительной власти области, а
также иные государственные органы и организации, принявшие решение
участвовать в централизованной закупке топлива, направляют письма в
ГУП "Нижегородский клиринговый центр" с подтверждением
своего согласия и намерением заключить с ними договоры.


2.1.2. После согласования
потребностей в топливе и горюче-смазочных материалах, подлежащих
централизованной закупке, и подтверждения министерством финансов
Нижегородской области возможностей финансирования ГУП "Нижегородский
клиринговый центр" заключает договоры с участниками
централизованных закупок.


2.2. Централизованная закупка
материалов и оборудования.


2.2.1. Органы местного самоуправления
городов и районов области, принявшие решение участвовать в
централизованной закупке материалов и оборудования, направляют письма
в Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис"
с подтверждением своего согласия и намерением заключить договоры.


Одновременно в министерство финансов
Нижегородской области направляются письма за подписью глав
администраций районов и городов и руководителей финансовых органов, в
которых дается поручение о порядке перечисления причитающихся им
дотаций из областного бюджета (для дотируемых районов и городов).


2.2.2. После согласования
потребностей в продукции, подлежащей централизованной закупке, и
подтверждения министерством финансов Нижегородской области
возможностей финансирования Нижегородское государственное предприятие
"Облкоммунсервис" заключает договоры с участниками
централизованных закупок.




3. ПРОЦЕДУРА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКИ




3.1. Осуществление
централизованной закупки проводится на конкурсной основе в
согласованные со сторонами сроки.


3.2. Организаторы централизованной
закупки проводят работу по подготовке и проведению конкурсов в
соответствии с требованиями действующего законодательства,
разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, проекты типовых
контрактов.


3.3. Состав конкурсных комиссий
формируется организатором конкурсов и утверждается распоряжением
Правительства Нижегородской области. К участию в заседаниях
конкурсной комиссии приглашаются представители всех органов, давших
согласие на централизованную закупку.


3.4. Протокол с итогами конкурса по
централизованной закупке оформляется в соответствии с действующим
законодательством. Выписка из протокола с сопроводительным письмом
направляется для сведения заказчикам - руководителям органов местного
самоуправления городов и районов области, органов исполнительной
власти области, иных органов и организаций.


3.5. В течение 20 дней после
утверждения итогов конкурса организаторы централизованной закупки
заключают договор на поставку продукции с победителями конкурсов и
прилагают к договору разнарядку в разрезе конкретных
получателей-покупателей продукции, объемов, номенклатуры и сроков
поставки.


3.6. Договоры после их подписания
Нижегородским государственным предприятием "Облкоммунсервис"
(материалы и оборудование), с одной стороны, и поставщиками -
победителями конкурса, с другой стороны, направляются в министерство
финансов Нижегородской области для согласования и регистрации.


Договоры о размещении заказа на
поставку энергоресурсов для нужд Нижегородской области после их
подписания ГУП "Нижегородский клиринговый центр" и
заказчиком направляются в министерство финансов Нижегородской области
для подписания и регистрации.


3.7. Контроль за поставкой продукции
по получателям в соответствии с условиями договоров осуществляют
организаторы централизованной закупки.


3.8. Координацию деятельности по
осуществлению централизованных закупок и поставок продукции
осуществляет управление областного заказа министерства финансов
Нижегородской области.




4. РАСЧЕТЫ ЗА
ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ




4.1. Расчеты за
поставленные топливо и горюче-смазочные материалы.


4.1.1. Финансирование
централизованных закупок топлива и горюче-смазочных материалов для
администраций городов и районов области, органов исполнительной
власти области, а также иных государственных органов и организаций
осуществляется через ГУП "Нижегородский клиринговый центр"
за счет средств областного бюджета, а также за счет средств фонда на
организацию закупок и выполнение работ сезонного характера,
образованного в соответствии со статьей 57 Закона Нижегородской
области от 30.12.2003 № 125-З "Об областном бюджете на 2004
год".


4.2. Расчеты за поставленные
материалы и оборудование.


4.2.1. Финансирование
централизованных закупок материалов и оборудования осуществляется
централизованно. При этом, если на оплату централизованных закупок
были запланированы в контрактах частично средства из собственных
доходов районов и городов, то они к моменту расчетов с поставщиками
должны быть обеспечены ассигнованиями, предусмотренными бюджетной
росписью местных бюджетов. В случае, если на оплату продукции
используются средства из предусмотренных в областном бюджете на
соответствующий год дотаций для муниципальных образований, то платежи
за поставленную продукцию могут направляться министерством финансов
Нижегородской области непосредственно поставщикам после представления
организатором конкурса соответствующих платежных и подтверждающих
документов по каждому получателю.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




5.1. Участники
централизованной закупки, заключившие между собой соответствующие
договоры, в полном объеме несут ответственность по своим
обязательствам в соответствии с действующим законодательством.


5.2. В случае отказа от участия в
централизованной закупке руководители органов местного самоуправления
и органов исполнительной власти области, а также иных органов и
организаций в случаях, когда их финансирование в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области
осуществляется за счет средств областного бюджета, направляют
письменные уведомления соответствующему организатору этой закупки с
обоснованием и мотивами отказа. При этом вся ответственность по
своевременному обеспечению этими видами продукции и возможные
последствия ложатся на указанных выше руководителей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru