Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Нижегородской области от
13.07.2004 № 70-З


(ред. от 08.08.2008)


"О ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
24.06.2004 № 1033-III)


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
132(3064), 21.07.2004


["Правовая среда", N
41(537), 21.07.2004].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные Законом
Нижегородской области от 08.08.2008 № 99-З, вступили в силу по
истечении десяти дней со дня его официального опубликования
(опубликован в "Нижегородских новостях" ["Правовая
среда", № 66(949)] - 21.08.2008).






НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ




ЗАКОН


от 13 июля 2004 г. № 70-З




О ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Принят


постановлением


Законодательного Собрания


от 24.06.2004 № 1033-III




(в ред. законов
Нижегородской области


от 17.05.2005 № 56-З, от 03.06.2005 N
68-З


от 07.07.2006 № 57-З, от 07.07.2006 N
58-З,


от 08.09.2006 № 94-З, от 08.08.2008 N
99-З)




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Сфера
действия настоящего Закона




1. Настоящий Закон
регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного
имущества Нижегородской области, и связанные с ними отношения по
управлению государственным имуществом Нижегородской области (далее -
имущество области, имущество).


2. Законом осуществляется правовое
регулирование приватизации государственного имущества области в
случаях и порядке, установленных Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества", а
также в пределах полномочий органов государственной власти области по
предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации в сфере приватизации государственного имущества.




Статья 2.
Законодательство области о приватизации




Законодательство
области о приватизации основывается на Конституции Российской
Федерации, федеральных законах, иных федеральных нормативных правовых
актах, Уставе области и состоит из настоящего Закона, принятого в
соответствии с Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества", и принимаемых в
соответствии с ним органами государственной власти области иных
нормативных правовых актов.




Статья 3. Основные
принципы приватизации имущества области




1. Приватизация
имущества области основывается на признании равенства покупателей
имущества области и открытости деятельности органов государственной
власти области.


2. Имущество области отчуждается в
собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на
возмездной основе (за плату или посредством передачи в собственность
области акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал
которых вносится имущество области).




Статья 4. Имущество
области, не подлежащее приватизации




Приватизации не
подлежит:


1) государственное имущество,
отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот
которых не допускается (объекты, изъятые из оборота);


2) государственное имущество, которое
в порядке, установленном федеральными законами, может находиться
только в государственной собственности;


3) государственное имущество,
входящее в перечень объектов собственности области, не подлежащих
отчуждению, в том числе приватизации;


4) имущество, не включенное в
прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества
области.




Статья 5.
Компетенция органов государственной власти области в сфере
приватизации




Для реализации
единой государственной политики в области приватизации
государственного имущества органы государственной власти области
наделяются следующими полномочиями:


1) Законодательное Собрание
Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание):


а) принимает законы и иные
нормативные правовые акты по вопросам приватизации;


б) ежегодно утверждает прогнозный
план (программу) приватизации имущества области на соответствующий
год не позднее принятия проекта закона об областном бюджете на
очередной финансовый год в первом чтении;


(подпункт "б" в ред. Закона
Нижегородской области от 03.06.2005 № 68-З)


в) ежегодно заслушивает отчет о
выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества за
прошедший год;


г) осуществляет контроль за
соблюдением порядка приватизации имущества;


д) утверждает перечень объектов
государственной собственности области, отчуждаемых по согласованию с
Законодательным Собранием;


(подпункт "д" в ред. Закона
Нижегородской области от 07.07.2006 № 58-З)


е) осуществляет иные функции,
предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об
осуществлении права государственной собственности Нижегородской
области" и иными нормативными правовыми актами Нижегородской
области;


2) Правительство Нижегородской
области (далее - Правительство области):


а) издает нормативные правовые акты
по вопросам приватизации;


б) ежегодно не позднее 1 сентября
представляет в Законодательное Собрание прогнозный план (программу)
приватизации имущества на соответствующий год;


(подпункт "б" в ред. Закона
Нижегородской области от 03.06.2005 № 68-З)


в) направляет в Правительство
Российской Федерации или в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти предложения о приватизации федерального
имущества в очередном финансовом году и информацию о результатах
приватизации имущества за прошедший год в сроки, установленные
Федеральным законом "О приватизации государственного и
муниципального имущества";


г) принимает решения о внесении
имущества области в качестве вклада в уставные капиталы открытых
акционерных обществ;


д) принимает решение об использовании
специального права ("золотой акции"), назначает
представителя Нижегородской области в совет директоров
(наблюдательный совет) и представителя в ревизионную комиссию
открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение
об использовании специального права ("золотой акции");


д) утверждает правила разработки
прогнозного плана (программы) приватизации имущества области;


(подпункт "д" введен
Законом Нижегородской области от 03.06.2005 № 68-З)


е) осуществляет иные функции,
предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об
осуществлении права государственной собственности Нижегородской
области" и иными нормативными правовыми актами.




Статья 6. Функции
уполномоченного органа по управлению имуществом области




В сфере приватизации
уполномоченный орган по управлению имуществом области осуществляет
следующие функции:


1) разрабатывает в пределах своей
компетенции проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс
приватизации имущества области;


2) определяет порядок осуществления
полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества
в случае, если в собственности Нижегородской области находится 100
процентов акций открытого акционерного общества;


3) устанавливает порядок голосования
победителя конкурса (при продаже на конкурсе акций открытых
акционерных обществ) в органах управления открытых акционерных
обществ до перехода к нему права собственности на акции по вопросам,
установленным Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества";


4) ежегодно разрабатывает прогнозный
план (программу) приватизации имущества области;


5) принимает решения об условиях
приватизации имущества области в соответствии с прогнозным планом
(программой) приватизации имущества области;


6) осуществляет приватизацию
имущества области в соответствии с действующим законодательством;


7) осуществляет иные функции,
предусмотренные настоящим Законом, Законом Нижегородской области "Об
осуществлении права государственной собственности Нижегородской
области" и иными нормативными правовыми актами области.




Глава 2.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ




Статья 7. Прогнозный
план (программа) приватизации имущества области




1. Прогнозный план
(программа) приватизации имущества области разрабатывается
Правительством области одновременно с разработкой областного бюджета
на очередной финансовый год и представляется в Законодательное
Собрание.


2. Прогнозный план (программа)
приватизации имущества области состоит из перечня государственных
унитарных предприятий области, акций открытых акционерных обществ,
находящихся в собственности области, и иного имущества области,
которое планируется приватизировать в соответствующем году, а также
финансово-экономического обоснования целесообразности приватизации
каждого из объектов приватизации. В прогнозном плане (программе)
приватизации имущества области указывается характеристика имущества,
которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки
приватизации.


(в ред. Закона Нижегородской области
от 08.09.2006 № 94-З)


3. Не позднее чем за восемь месяцев
до начала очередного финансового года органы исполнительной власти
области направляют уполномоченному органу по управлению имуществом
области предложения и социально-экономическое обоснование
приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных
предприятий области, а также находящихся в собственности области
акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в
определенной отрасли экономики, и иного имущества области.


Государственные унитарные предприятия
области, открытые акционерные общества, акции которых находятся в
собственности области, органы местного самоуправления и иные
юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган
по управлению имуществом области свои предложения о приватизации
имущества области в очередном финансовом году.


4. В прогнозный план (программу)
приватизации имущества области по предложению Правительства области
могут вноситься изменения, утверждаемые Законодательным Собранием.


Имущество, включенное в прогнозный
план (программу) приватизации имущества области и не
приватизированное в соответствующем году, может включаться в
прогнозный план (программу) приватизации имущества области на
следующий год Законодательным Собранием по представлению
уполномоченного органа по управлению государственным имуществом
области.


(часть 4 в ред. Закона Нижегородской
области от 07.07.2006 № 57-З)




Статья 8.
Информационное обеспечение приватизации имущества области








-->
примечание.


Постановлением Правительства
Нижегородской области от 18.10.2005 № 267 установлено, что
информационные сообщения о приватизации имущества области подлежат
опубликованию в газете "Курс-НН".






1. Прогнозный план
(программа) приватизации имущества области, отчет о выполнении
прогнозного плана (программы) приватизации имущества области за
прошедший год, а также решения об условиях приватизации имущества
области подлежат опубликованию в установленном порядке в официальных
изданиях.


2. Информационное сообщение о продаже
имущества области подлежит опубликованию в газете "Нижегородские
новости" и (или) в иных средствах массовой информации,
определенных Правительством области.


3. Информационное сообщение о продаже
имущества области должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до
дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не
предусмотрено Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества".


4. Обязательному опубликованию в
информационном сообщении о продаже имущества области и совершенных
сделках приватизации подлежат сведения, установленные федеральным
законодательством.


5. Информация о результатах сделок
приватизации имущества области подлежит опубликованию в официальных
изданиях в месячный срок со дня совершения указанных сделок.




Статья 9. Отчет о
выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества
области




1. Уполномоченный
орган по управлению имуществом области ежегодно, не позднее 1 марта,
представляет Правительству области отчет о выполнении прогнозного
плана (программы) приватизации имущества области за прошедший год.


2. Правительство области ежегодно, не
позднее 1 мая, представляет в Законодательное Собрание отчет о
выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества
области за прошедший год.


3. Отчет о выполнении прогнозного
плана (программы) приватизации имущества области за прошедший год
содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных
комплексов государственных унитарных предприятий, акций открытых
акционерных обществ, находящихся в собственности области, и иного
имущества области с указанием способа, срока и цены сделки
приватизации.




Глава 3. ПОРЯДОК
ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ




Статья 10. Принятие
решений об условиях приватизации имущества области




1. Решение об
условиях приватизации имущества области принимается в соответствии с
прогнозным планом (программой) приватизации имущества области и
настоящим Законом.


2. В целях организации подготовки и
принятия решений об условиях приватизации государственного
предприятия области применительно к каждому предприятию
уполномоченный орган по управлению имуществом области издает
распоряжение, которым определяются:


1) срок проведения инвентаризации
имущества, в том числе и прав на результаты научно-технической
деятельности, и обязательств государственного предприятия;


2) поручение руководителю
государственного предприятия провести инвентаризацию в установленные
сроки и представить в уполномоченный орган:


а) оформленные в установленном
порядке результаты инвентаризации;


б) промежуточный баланс;


в) оформленное соответствующим
образом аудиторское заключение;


г) кадастровый план границ земельного
участка по установленной форме и правоустанавливающие документы на
него.


Оценка выявленного при инвентаризации
неучтенного имущества должна быть произведена в соответствии с
Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации".


Ответственность за проведение
инвентаризации и правильность оформления ее результатов, а также за
правильность составления промежуточного баланса государственного
предприятия области несет руководитель предприятия.


3. На основании представленных
документов уполномоченный орган по управлению имуществом области
оформляет следующие документы:


1) состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса государственного предприятия;


2) перечень объектов, в том числе
исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса государственного предприятия, и решение о
дальнейшем его использовании;


3) перечень действующих и
устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества,
в том числе земельных участков, включенного в состав подлежащего
приватизации имущественного комплекса государственного предприятия;


4) расчет балансовой стоимости
подлежащих приватизации активов государственного предприятия;


5) решение об условиях приватизации
государственного предприятия;


6) передаточный акт.


4. В решении об условиях приватизации
имущества области должны содержаться следующие сведения:


1) наименование имущества и иные,
позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика
имущества);


2) способ приватизации имущества;


3) нормативная цена;


4) срок рассрочки платежа (в случае
ее предоставления);


5) иные необходимые для приватизации
имущества сведения.


5. В случае приватизации
имущественного комплекса государственного предприятия области
решением об условиях приватизации имущества также утверждаются:


1) состав подлежащего приватизации
имущественного комплекса государственного предприятия, определенный в
соответствии с Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества";


2) перечень объектов (в том числе
исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса государственного предприятия;


3) расчет балансовой стоимости
подлежащих приватизации активов государственного предприятия.


6. В случае продажи имущественного
комплекса государственного предприятия области на конкурсе решением
об условиях приватизации имущественного комплекса государственного
предприятия также утверждаются условия конкурса.


7. При преобразовании
государственного предприятия области в акционерное общество решением
об условиях приватизации также утверждается Устав открытого
акционерного общества, в соответствии с Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" до
первого общего собрания акционеров назначается единоличный
исполнительный орган акционерного общества, определяется
количественный состав и назначаются члены совета директоров и его
председатель, назначаются члены ревизионной комиссии.


8. На основании и в соответствии с
решением об условиях приватизации составляется передаточный акт,
который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего
приватизации имущественного комплекса государственного предприятия.
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой
стоимости подлежащих приватизации активов государственного
предприятия и перечень обременений (ограничений) имущества,
включенного в состав подлежащего приватизации имущественного
комплекса государственного предприятия.


9. Несостоявшаяся продажа имущества
влечет за собой изменения решения об условиях приватизации этого
имущества в части способа приватизации и условий, связанных с
указанным способом, либо отмену такого решения.


10. Со дня утверждения прогнозного
плана (программы) приватизации имущества области и до момента
перехода права собственности на приватизируемое имущество к
покупателю имущественного комплекса государственного предприятия
области или момента государственной регистрации созданного открытого
акционерного общества государственное предприятие не вправе без
согласия собственника:


1) сокращать численность работников
указанного государственного предприятия;


1) совершать сделки (несколько
взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов
балансовой стоимости активов указанного государственного предприятия
на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в
пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом
минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько
взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо
или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов
балансовой стоимости активов указанного государственного предприятия
на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в
пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом
минимальный размер оплаты труда;


(пункт 1 введен Законом Нижегородской
области от 03.06.2005 № 68-З)


2) утратил силу. - Закон
Нижегородской области от 17.05.2005 № 56-З;


3) получать кредиты;


4) осуществлять выпуск ценных бумаг;


5) выступать учредителем
хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и
отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных
товариществ или обществ.


При продаже имущественного комплекса
государственного предприятия области на аукционе или на конкурсе эти
ограничения действуют до дня государственной регистрации перехода
права собственности на имущественный комплекс покупателю, а если
продажа в текущем году не состоялась и государственное предприятие не
включено в программу приватизации на очередной финансовый год, - то
до окончания текущего года.




Статья 11.
Согласование сделок и иных действий при продаже имущественного
комплекса государственного предприятия области на конкурсе




1. В случае продажи
на конкурсе имущественного комплекса государственного предприятия
области до перехода к победителю конкурса права собственности
указанное государственное предприятие при совершении сделок и иных
действий, указанных в части 10 статьи 10 настоящего Закона, обязано
получить согласие победителя конкурса и собственника.


2. Государственное предприятие
направляет в адрес победителя конкурса и собственника письменный
запрос, содержащий информацию о предполагаемой сделке или ином
действии, требующем согласования, и их обоснованием, при
необходимости прикладывает соответствующие документы.


3. Победитель конкурса и собственник
в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса от
государственного предприятия рассматривают поступившую информацию и
представленные документы и принимают решение о согласовании либо об
отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе.


4. Решение о согласовании либо об
отказе в согласовании сделки и иных действий, указанных в запросе,
направляется победителем конкурса и собственником государственному
предприятию в простой письменной форме.


5. Сделка и иные действия, указанные
в части 10 статьи 10 настоящего Закона, считаются согласованными,
если решение о согласовании принято и победителем конкурса, и
собственником.


6. В случае, если объектом продажи на
конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель
конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции
осуществляет голосование в органах управления этого общества по
указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по
следующим вопросам:


1) внесение изменений в учредительные
документы открытого акционерного общества;


2) отчуждение, залог, сдача в аренду,
совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого
акционерного общества действий, если стоимость такого имущества
превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного
общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный
федеральным законом минимальный размер оплаты труда;


3) залог и отчуждение недвижимого
имущества открытого акционерного общества;


4) получение кредита в размере более
чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного
общества;


5) учреждение товариществ или
хозяйственных обществ;


6) эмиссия ценных бумаг, не
конвертируемых в акции открытого акционерного общества;


7) утверждение годового отчета,
бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого
акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.


7. Голосование по указанным вопросам
победитель конкурса осуществляет в соответствии с Порядком
голосования, утвержденным руководителем уполномоченного органа по
управлению имуществом области. Для подготовки Порядка голосования
победитель конкурса не позже чем за пять рабочих дней до даты
проведения заседания совета директоров или общего собрания акционеров
открытого акционерного общества представляет в уполномоченный орган
по управлению имуществом области повестку дня, содержащую вопрос,
требующий согласования, письменное обоснование поставленного на
рассмотрение вопроса с приложением необходимых для принятия решения
документов. Уполномоченный орган по управлению имуществом области не
позже чем за один день до даты проведения заседания совета директоров
или общего собрания акционеров открытого акционерного общества, на
котором рассматривается требующий согласования вопрос, направляет
победителю конкурса оформленный по установленной форме Порядок
голосования.




Статья 12.
Разработка и утверждение условий конкурса




1. Условия конкурса
могут предусматривать:


1) сохранение определенного числа
рабочих мест;


2) переподготовку и (или) повышение
квалификации работников;


3) ограничение изменения профиля
деятельности государственного предприятия или назначения отдельных
объектов социально-культурного, коммунально-бытового или
транспортного обслуживания населения либо прекращение их
использования;


4) проведение реставрационных,
ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия,
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.


Условия конкурса должны иметь
экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения
победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не
подлежат изменению.


Указанный перечень условий конкурса
является исчерпывающим.


2. Условия конкурса разрабатываются
уполномоченным органом по управлению имуществом области с учетом
предложений государственного предприятия области, имущественный
комплекс которого продается на конкурсе, либо акционерного общества,
акции которого продаются на конкурсе, органа исполнительной власти, в
компетенции которого находятся координация и регулирование
деятельности соответствующей отрасли экономики, органа местного
самоуправления, на территории которого расположено имущество.


3. Условия конкурса, касающиеся
продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе
имущественного комплекса государственного предприятия области,
подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов
культурного наследия соответствующего уровня.


4. Условия конкурса утверждаются
Правительством области.


5. В соответствии с федеральным
законодательством по итогам конкурса между органом, уполномоченным
Правительством Нижегородской области (далее - продавец), и
победителем конкурса заключается договор купли-продажи объекта
приватизации, включающий в себя порядок выполнения победителем
условий конкурса, а также порядок подтверждения им выполнения
принимаемых на себя обязательств. Внесение изменений в условия
конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного
договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных
статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.


6. Продажа на конкурсе имущественного
комплекса государственного предприятия области, в состав которого
входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача
их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом
особенностей, установленных федеральным законом.




Статья 13. Порядок
подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса




1. В течение 10
рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса
победитель конкурса направляет продавцу итоговый отчет о выполнении
им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых
документов.


2. Отчетные документы, представляемые
победителем конкурса, должны содержать следующие реквизиты:


1) наименование и дату составления
документов;


2) наименование организации, от имени
которой составлен документ;


3) содержание хозяйственной или
финансовой операции и ее количественные показатели, исчисленные в
натуральном и денежном измерениях;


4) фамилию, имя, отчество должностных
лиц, ответственных за совершение хозяйственной или финансовой
операции, и их личные подписи.


3. В случае продажи на конкурсе акций
открытого акционерного общества документы, подтверждающие выполнение
условий конкурса, подписываются руководителем и главным бухгалтером
акционерного общества и победителем конкурса.


4. К документам, исполненным на
иностранном языке, должен быть приложен нотариально заверенный
перевод.


5. Представленные продавцу отчетные
документы, не соответствующие установленным требованиям, не являются
подтверждающими выполнение условий конкурса.


6. Периодичность, форма, сроки и
порядок представления отчетных документов победителем конкурса
определяются договором купли-продажи.


7. Бухгалтерский баланс с отметкой
налогового органа представляется не позднее срока сдачи итогового
отчета и до утверждения акта о выполнении условий конкурса.




Статья 14. Контроль
за выполнением условий конкурса




1. Выполнение
условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с
заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.


2. Для обеспечения эффективного
контроля за выполнением условий конкурса продавец осуществляет
следующие функции:


1) ведет учет обязательств победителя
конкурса, определенных договором купли-продажи имущества, и
документооборота между победителем конкурса и продавцом, связанных с
выполнением условий конкурса;


2) проводит анализ поступающих от
победителя конкурса документов, их достоверности и надлежащего
оформления;


3) осуществляет проверку фактического
выполнения условий конкурса непосредственно на месте расположения
объектов конкурса;


4) при необходимости привлекает к
своей работе экспертов и консультантов;


5) по мере необходимости запрашивает
у победителя конкурса дополнительные документы, подтверждающие
надлежащее выполнение условий конкурса;


6) принимает предусмотренные
законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи
имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и
обеспечение выполнения условий конкурса.


3. Для осуществления проверки
фактического выполнения условий конкурса продавец создает специальную
комиссию. Комиссия формируется из представителей продавца, работающих
на постоянной основе, а также представителей органа исполнительной
власти, в компетенции которого находятся координация и регулирование
деятельности соответствующей отрасли экономики.


Состав комиссии утверждается
распоряжением продавца.


4. Наряду с документарным продавец
осуществляет фактический контроль за выполнением условий конкурса
непосредственно по месту нахождения объектов конкурса путем их
осмотра и анализа первичных документов.


5. В течение одного месяца со дня
получения итогового отчета о выполнении условий конкурса продавец
обязан осуществить проверку фактического выполнения условий конкурса
на основании представленного победителем конкурса итогового отчета.


6. По результатам рассмотрения
сводного (итогового) отчета и фактической проверки выполнения условий
конкурса комиссией оформляется акт о выполнении условий конкурса и
договорных обязательств. В акте может быть отражено следующее:


1) признание условий конкурса
надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения промежуточных
или окончательных сроков выполнения;


2) признание условий конкурса
невыполненными или выполненными ненадлежащим образом, в том числе с
существенными нарушениями сроков или объемов выполнения;


3) признание условий конкурса
выполненными в полном объеме при нарушении победителем конкурса
промежуточных или окончательных сроков выполнения условий конкурса в
рамках, допускаемых условиями договора купли-продажи;


4) признание условий конкурса
частично выполненными.


7. Обязательства победителя конкурса
по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с
момента утверждения продавцом подписанного комиссией акта.




Статья 15. Передача
имущества победителю конкурса и оформление права собственности на
него




1. Передача
имущества победителю конкурса и оформление права собственности на
него осуществляются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не
позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и
выполнения условий конкурса.


2. Договор купли-продажи имущества
должен содержать:


1) условия конкурса, формы и сроки их
выполнения;


2) порядок подтверждения победителем
конкурса выполнения условий конкурса;


3) порядок осуществления контроля за
выполнением победителем конкурса условий конкурса;


4) ответственность сторон за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по
договору купли-продажи в виде неустойки, за невыполнение победителем
конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе
нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких
условий и объема их выполнения, в размере цены государственного или
муниципального имущества;


5) иные определяемые по соглашению
сторон условия.


3. Продажа на конкурсе имущественного
комплекса государственного предприятия области, в состав которого
входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты
социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача их
в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом
особенностей, установленных федеральным законодательством.


4. В случае невыполнения победителем
конкурса условий конкурса, а также ненадлежащего их выполнения, в том
числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения
таких условий и объема их выполнения, договор купли-продажи
государственного имущества области расторгается по соглашению сторон
или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя
неустойки.


Указанное имущество остается в
государственной собственности области, а полномочия победителя
конкурса в отношении этого имущества прекращаются.




Статья 16. Порядок
организации продажи имущества области без объявления цены




1. Организацию
продажи имущества области без объявления цены осуществляет продавец.


2. Продавец в процессе подготовки и
проведения продажи имущества:


1) устанавливает срок приема заявок
на приобретение имущества (дату и время начала и окончания приема
заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;


2) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения о продаже имущества;


3) принимает заявки юридических и
физических лиц на приобретение имущества (далее соответственно -
заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене
приобретения имущества и другие документы по описи, представленной
претендентом;


4) ведет учет заявок и предложений о
цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном
продавцом порядке;


5) уведомляет претендента об отказе в
рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения
имущества или о признании его покупателем имущества;


6) заключает с покупателем договор
купли-продажи имущества;


7) производит расчеты с покупателем;


8) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же
средствах массовой информации, в которых было опубликовано
информационное сообщение о продаже имущества;


9) обеспечивает передачу имущества
покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом
права собственности на него;


10) осуществляет иные функции,
предусмотренные Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и настоящим
Законом.


3. Функции, предусмотренные в
настоящей статье, являются исключительными функциями продавца и не
могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством области.




Статья 17. Порядок
организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
при продаже имущества области без объявления цены




1. Заявки со всеми
прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу,
указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно
по месту приема заявок.


Продавец осуществляет прием заявок в
течение указанного в информационном сообщении срока.


Срок приема заявок должен быть не
менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов
продажи имущества указывается в информационном сообщении.


2. Форма бланка заявки утверждается
продавцом и приводится в информационном сообщении.


В заявке должно содержаться
обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества
по предлагаемой им цене.


Предложение о цене приобретения
имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая
претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и
прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены,
принимается во внимание цена, указанная прописью.


Претендент вправе подать только одно
предложение о цене приобретения имущества.


К заявке также прилагаются документы
по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись
прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у
продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к
ней документов, - у претендента.


3. При приеме заявки продавец:


1) удостоверяет личность претендента
или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление
документа, удостоверяющего право полномочного представителя
действовать от имени претендента;


2) рассматривает заявки с
прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям
законодательства.


4. Продавец отказывает претенденту в
приеме заявки в случае, если:


1) заявка представлена по истечении
срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;


2) заявка представлена лицом, не
уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;


3) заявка оформлена с нарушением
требований, установленных продавцом;


4) представлены не все документы,
предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены
ненадлежащим образом;


5) представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем имущества в
соответствии с законодательством.


Указанный перечень оснований для
отказа в приеме заявки является исчерпывающим.


Сотрудник продавца, осуществляющий
прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у
претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины
отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми
к ней документами возвращается в день ее получения продавцом
претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по
почте (заказным письмом).


5. Принятые заявки и предложения о
цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема
заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени
ее поступления.


Зарегистрированная заявка является
поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим
его намерение считать себя заключившим с продавцом договор
купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене
приобретения.


Претендент не вправе отозвать
зарегистрированную заявку, если иное не установлено
законодательством.




Статья 18. Порядок
подведения итогов продажи имущества области без объявления цены




1. По результатам
рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой
зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении
предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение
оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке,
установленном частью 4 настоящей статьи.


2. Для определения покупателя
имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене
приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут
присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные
представители.


3. Покупателем имущества признается:


1) при принятии к рассмотрению одного
предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это
предложение;


2) при принятии к рассмотрению
нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент,
предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;


3) при принятии к рассмотрению
нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества -
претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.


4. Протокол об итогах продажи
имущества должен содержать:


1) сведения об имуществе;


2) общее количество
зарегистрированных заявок;


3) сведения об отказах в рассмотрении
предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их
претендентов и причин отказов;


4) сведения о рассмотренных
предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их
претендентов;


5) сведения о покупателе имущества;


6) цену приобретения имущества,
предложенную покупателем;


7) иные необходимые сведения.


5. Уведомления об отказе в
рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения
имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются
соответственно претендентам и покупателю или их полномочным
представителям под расписку в день подведения итогов продажи
имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на
следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.


6. Если в указанный в информационном
сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была
зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных
заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было
принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся,
что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.




Статья 19. Порядок
заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и
передачи его покупателю при продаже имущества области без объявления
цены




1. Договор
купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты
подведения итогов продажи.


2. Договор купли-продажи имущества
должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких
договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "О приватизации государственного и муниципального
имущества", иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и настоящим Законом.


Оплата имущества производится в
размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.


Единовременная оплата имущества
осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора
купли-продажи имущества.


В случае предоставления рассрочки
оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о
предоставлении рассрочки.


В договоре купли-продажи
предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения
или отказа от оплаты имущества.


3. При уклонении покупателя от
заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок
покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом
случае продажа имущества признается несостоявшейся.


4. Факт оплаты имущества
подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление
средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи
имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.


5. Продавец обеспечивает получение
покупателем документации, необходимой для государственной регистрации
сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода
права собственности, вытекающего из такой сделки.




Глава 4.
ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ


ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ




Статья 20.
Отчуждение земельных участков




1. Приватизация
зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство
которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами
недвижимости, находящихся в государственной собственности области,
осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое
имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и
необходимых для их использования, если иное не предусмотрено
федеральным законом.


2. Приватизация имущественных
комплексов унитарных предприятий, находящихся в государственной
собственности области, осуществляется одновременно с отчуждением
покупателю следующих земельных участков:


1) находящихся у унитарного
предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или
аренды;


2) занимаемых объектами недвижимости,
указанными в части 1 настоящей статьи, входящими в состав
приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и
необходимых для использования указанных объектов.


3. Собственники объектов
недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных
на земельных участках, находящихся в государственной собственности
области, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести в собственность
указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным
законодательством.


Решение о продаже земельных участков
под приватизированными объектами принимается органом, принявшим
решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости
(уполномоченным органом по управлению имуществом области), в
двухнедельный срок со дня обращения.


Решение о приватизации земельных
участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества,
приобретенные в собственность физическими и (или) юридическими
лицами, принимается уполномоченным органом по управлению имуществом
области - в случае приобретения объектов недвижимого имущества,
находящихся в собственности области.


По желанию собственника объекта
недвижимости, расположенного на земельном участке, находящемся в
государственной собственности области, соответствующий земельный
участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем 49
лет.


Договор аренды земельного участка не
является препятствием для выкупа земельного участка.


Отказ в выкупе земельного участка или
предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных законом.


4. При приватизации расположенных на
неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений,
признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, находящихся в
государственной собственности области, с покупателями такого
имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с
множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном
законодательством.


Собственники указанных в настоящей
части объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую
долевую собственность земельный участок после приватизации всех
частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном
участке.


Размер доли в праве собственности на
земельный участок определяется пропорционально отношению площади
соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади
здания, строения или сооружения.


5. Продавцом земельных участков в
случаях, установленных настоящей статьей, является уполномоченный
орган по управлению имуществом области.


6. Покупателями земельных участков
могут быть физические или юридические лица, отвечающие требованиям
статьи 5 Федерального закона "О приватизации государственного и
муниципального имущества".


7. Покупатели обращаются к продавцу с
заявкой о приобретении в собственность земельного участка. К заявке
прилагаются следующие документы:


1) нотариально заверенные копии
свидетельства о государственной регистрации и учредительных
документов со всеми изменениями - для юридических лиц, физические
лица предъявляют паспорт или документ, его заменяющий;


2) выписка от реестродержателя,
подтверждающая, что не менее 75 процентов акций уставного капитала
юридического лица находится в частной собственности;


3) правоустанавливающие документы на
земельный участок;


4) план приватизации, решение об
утверждении плана приватизации;


5) кадастровый план границ земельного
участка по установленной форме;


6) документы, подтверждающие размер
площади здания, строения, сооружения, государственную регистрацию
права собственности на них (либо помещений в них), а в случаях,
предусмотренных федеральным законодательством, - иные документы,
подтверждающие возникновение прав на эти объекты недвижимого
имущества;


7) протокол о назначении
исполнительного органа юридического лица;


8) доверенность, оформленная
надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);


9) решение органа управления
заявителя о выкупе земельного участка;


10) в случае совершения сделки в
отношении объекта недвижимости (смены собственника) - документы,
подтверждающие факт совершения сделки;


11) в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством, - заключение государственной
историко-культурной экспертизы об условиях приобретения в
собственность земельного участка;


12) опись представленных документов.


8. В случае представления покупателем
всех документов продавец обязан зарегистрировать заявку в пятидневный
срок и в двухнедельный срок принять решение о продаже земельного
участка, подготовить договор купли-продажи либо дать мотивированный
отказ в выкупе.


9. Основанием для отказа в выкупе
являются:


1) принадлежность земельного участка
к землям, приватизация которых запрещена;


2) отсутствие у покупателя в
соответствии с законодательством Российской Федерации права на
приобретение в собственность земельного участка;


3) отсутствие государственной
регистрации права собственности области на земельный участок в
случаях, установленных частью 3 настоящей статьи;


4) иные основания, предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.


10. Цена выкупа земельного участка
определяется в соответствии с законами области.


11. При отчуждении земельных участков
право собственности не переходит на объекты инженерной
инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности и не используемые исключительно для обеспечения
объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.


Исключения из данного правила
возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута,
обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей
в полном объеме.


12. Оплата приобретаемого покупателем
земельного участка производится единовременно. Покупатель обязан
оплатить продавцу стоимость участка в размере, определенном в
договоре купли-продажи, в тридцатидневный срок с момента подписания
договора купли-продажи, если договором купли-продажи не предусмотрены
иные условия оплаты.


13. Государственная регистрация
перехода права собственности на земельный участок осуществляется в
установленном порядке после полной оплаты по договору купли-продажи.
Основанием для государственной регистрации перехода права
собственности на земельный участок является договор купли-продажи, а
также передаточный акт. Расходы по государственной регистрации
перехода права собственности на земельные участки возлагаются на
покупателя.


14. Отчуждению в соответствии с
Федеральным законом "О приватизации государственного и
муниципального имущества" не подлежат земельные участки в
составе земель:


1) лесного фонда и водного фонда,
особо охраняемых природных территорий и объектов;


2) зараженных опасными веществами и
подвергшихся биогенному заражению;


3) общего пользования (площади,
улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки,
скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);


4) не подлежащих отчуждению в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Отчуждению в соответствии с
Федеральным законом "О приватизации государственного и
муниципального имущества" не подлежат находящиеся в
государственной собственности области земельные участки в границах
земель, зарезервированных для государственных нужд области.


Если иное не предусмотрено
федеральными законами, отчуждению в соответствии с Федеральным
законом "О приватизации государственного и муниципального
имущества" не подлежат земельные участки в составе земель
транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских
портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.


(часть 14 в ред. Закона Нижегородской
области от 08.08.2008 № 99-З)




Статья 21. Публичный
сервитут при отчуждении земельного участка




1. Одновременно с
принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости
принимается решение об установлении публичных сервитутов.


2. Публичным сервитутом может
являться обязанность собственника допускать ограниченное
использование приватизированного земельного участка иными лицами, а
именно:


1) обеспечивать беспрепятственный
доступ, проход, проезд;


2) обеспечивать возможность
размещения межевых, геодезических и иных знаков;


3) обеспечивать возможность прокладки
и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем
водоснабжения, канализации и мелиорации.


3. Переход прав на земельный участок,
обремененный публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение
публичного сервитута.


4. В случае нарушения собственником
земельного участка, приобретенного в порядке приватизации, публичного
сервитута на основании решения суда:


1) указанное лицо может быть обязано
исполнить в натуре условия публичного сервитута;


2) с указанного лица могут быть
взысканы убытки, причиненные нарушением условий публичного сервитута.


5. Публичный сервитут может быть
прекращен или его условия могут быть изменены в случае:


1) отсутствия или изменения
государственного или общественного интереса в публичном сервитуте;


2) невозможности или существенного
затруднения использования имущества по его прямому назначению.


6. Прекращение публичного сервитута
или изменение его условий допускается на основании решения органа,
принявшего решение об условиях приватизации, или иного
уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по
иску собственника земельного участка.




Статья 22.
Отчуждение имущества области в виде доли в праве собственности




Имущество области в
виде доли в праве собственности на имущество может быть отчуждено в
установленном законодательством порядке.


(в ред. Закона Нижегородской области
от 17.05.2005 № 56-З)




Статья 23.
Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры), объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения




Приватизация
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.




Глава 5. ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ


И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА




Статья 24. Порядок
оплаты приобретаемого имущества области




1. Оплата
приобретаемого покупателем имущества области производится
единовременно или в рассрочку, если иное не установлено
законодательством области.


2. Решение о предоставлении рассрочки
может быть принято уполномоченным органом по управлению имуществом
области в случае приватизации имущества области путем его продажи без
объявления цены. Срок рассрочки не может быть более чем один год.


Срок предоставления рассрочки и
порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством
информационного сообщения о приватизации имущества области и
указываются в решении о предоставлении рассрочки.


3. На сумму денежных средств, по
уплате которой предоставляется рассрочка, начисляются проценты исходя
из ставки, установленной пунктом 4 статьи 35 Федерального закона "О
приватизации государственного и муниципального имущества".


4. Начисленные проценты
распределяются в порядке, установленном статьей 33 названного
Федерального закона.




Статья 25.
Распределение денежных средств, полученных в результате сделок
приватизации




1. Денежными
средствами, полученными от продажи имущества области в порядке
приватизации, являются денежные средства, полученные от покупателей в
счет оплаты имущества области, за вычетом расходов на организацию и
проведение приватизации соответствующего имущества.


2. Размер и виды затрат на
организацию и проведение приватизации имущества области
устанавливаются в прогнозном плане (программе) приватизации имущества
области.


3. Денежные средства, полученные от
продажи имущества области, подлежат перечислению в областной бюджет в
порядке, установленном пунктом 2 статьи 33 Федерального закона "О
приватизации государственного и муниципального имущества".




Глава 6.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 26. Защита
прав области как собственника имущества




1. Правительство
области, уполномоченный орган по управлению имуществом области,
специализированное государственное учреждение или специализированные
государственные учреждения, осуществляющие функции продавца имущества
области, обращаются в суды с исками и выступают в судах в защиту
имущественных и иных прав и законных интересов области.


2. Защита прав области как
собственника имущества финансируется за счет средств областного
бюджета.


3. Денежные средства, полученные от
взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам
приватизации имущества области, подлежат перечислению в областной
бюджет в порядке, установленном статьей 33 Федерального закона "О
приватизации государственного и муниципального имущества".


4. В соответствии с федеральным
законодательством сделки приватизации государственного имущества
области, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение
указанных сделок, признаются ничтожными.


5. Лица, замещающие государственные
должности области, за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.




Статья 27. Порядок
вступления в силу настоящего Закона




1. Настоящий Закон
вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования.


2. Нормативные правовые акты области,
действие которых распространяется на отношения, регулируемые
Федеральным законом "О приватизации государственного и
муниципального имущества" и настоящим Законом, действуют в
части, не противоречащей федеральному законодательству и настоящему
Закону.


3. Правительству области привести
свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в
течение шести месяцев со дня вступления его в силу.




И.о. Губернатора
области


В.И.ПОПОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru