Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 27.10.2005 № 277


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
233(3405), 21.12.2005


["Правовая среда", N
106(672), 21.12.2005]






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 октября 2005 г. № 277




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ


УПРАВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 9
апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области"
(с изменениями на 15 августа 2005 года) Правительство Нижегородской
области постановляет:


утвердить прилагаемое Положение об
оперативно-распорядительном управлении Губернатора Нижегородской
области.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 27.10.2005 № 277




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ


ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1.
Оперативно-распорядительное управление Губернатора Нижегородской
области (далее - Управление) является структурным подразделением
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области,
образованным для обеспечения полномочий Губернатора Нижегородской
области.


1.2. Управление осуществляет свою
деятельность под непосредственным руководством Губернатора
Нижегородской области.


1.3. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Нижегородской области, законами Нижегородской области, указами и
распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и
распоряжениями Правительства Нижегородской области, иными правовыми
актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.


1.4. Управление в своей деятельности
взаимодействует с другими структурными подразделениями аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерствами и
иными органами исполнительной власти Нижегородской области,
Законодательным Собранием Нижегородской области, федеральными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


1.5. Оперативные распоряжения и
поручения Управления, направляемые в соответствии с поручениями
Губернатора Нижегородской области, являются обязательными для лиц,
которым они адресованы.


1.6. Управление имеет простые печати,
бланки и штампы установленного образца.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Основными
задачами Управления являются:


2.1.1. Оперативное обеспечение
выполнения отдельных распорядительных документов Губернатора и
Правительства Нижегородской области, имеющих особо важное значение
для нормальной жизнедеятельности Нижегородской области, а также
поручений Губернатора Нижегородской области по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства и
реконструкции объектов Нижегородской области, имущественных и
земельных отношений, снабжения населения Нижегородской области
продовольствием, потребительского и оптового рынка, бытового
обслуживания, социального обеспечения населения и другим вопросам.


2.1.2. Круглосуточная связь с
организациями Нижегородской области, сбор информации о
жизнедеятельности Нижегородской области и работе органов
исполнительной власти Нижегородской области по вопросам, относящимся
к компетенции Управления, для ежедневного доклада Губернатору
Нижегородской области, координация и решение оперативных вопросов,
находящихся на стыке интересов различных организаций Нижегородской
области.


2.1.3. Осуществление систематического
анализа поступающей в Управление информации по вопросам
жизнедеятельности Нижегородской области и подготовка предложений
Губернатору Нижегородской области по устранению сбоев в работе
органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления и подведомственных организаций, а также предотвращению
аварийных и чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской
области.


2.1.4. Взаимодействие с Центром
управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по
Нижегородской области, комитетом гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области, иными органами, осуществляющими
полномочия по обеспечению жизнедеятельности Нижегородской области, в
период ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций.


2.1.5. Подготовка и организация
выездных совещаний, проводимых Губернатором Нижегородской области на
объектах Нижегородской области, оформление протоколов указанных
совещаний, осуществление контроля за их выполнением.


2.1.6. Организация в соответствии с
поручениями Губернатора Нижегородской области проверок выполнения
отдельных распорядительных документов Губернатора и Правительства
Нижегородской области.


2.1.7. Координация в пределах
компетенции Управления деятельности комплекса жилищно-коммунального
хозяйства и строительства Нижегородской области и контроль за
реализацией областных программ в сферах градостроительства и
жилищно-коммунального хозяйства.


2.2. Функциями Управления являются:


2.2.1. Организация круглосуточной
селекторной и телефонной связи с органами исполнительной власти
Нижегородской области и органами местного самоуправления в целях
оперативного контроля за состоянием инженерных систем и решения
актуальных проблем жизнедеятельности Нижегородской области
посредством Центра кризисных ситуаций Нижегородской области.


2.2.2. Получение и анализ информации
о сбоях в работе органов исполнительной власти Нижегородской области,
органов местного самоуправления, подведомственных организаций и
принятие оперативных мер по восстановлению их нормальной работы.


2.2.3. Представление ежедневных
докладов Губернатору Нижегородской области об оперативной обстановке
в области и работе органов исполнительной власти Нижегородской
области, органов местного самоуправления и подведомственных
организаций по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий
период.


2.2.4. Обеспечение оперативной
информацией заместителей Губернатора Нижегородской области и
руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области для
принятия необходимых мер в случае возникновения аварий, пожаров,
стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в Нижегородской
области.


2.2.5. Взаимодействие с Центром
управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по
Нижегородской области и комитетом гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области по каналам Единой системы
оперативно-диспетчерского управления при координации действий органов
исполнительной власти Нижегородской области и территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти во время ликвидации крупных
аварий и чрезвычайных ситуаций.


2.2.6. Взаимодействие с Главным
управлением внутренних дел Нижегородской области и управлением
Федеральной службы безопасности по Нижегородской области при
координации действий органов исполнительной власти Нижегородской
области и территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти во время ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций, а
также по другим вопросам в пределах компетенции Управления.


2.2.7. Организация работы мобильного
пункта управления и связи Правительства Нижегородской области при
ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций.


2.2.8. Координация действий органов
исполнительной власти Нижегородской области и органов местного
самоуправления по обеспечению нормальной работы подведомственных
организаций.


2.2.9. Координация деятельности
органов исполнительной власти Нижегородской области и органов
местного самоуправления по вопросам санитарного содержания
территорий.


2.2.10. Участие в работе оперативной
группы по координации действий органов исполнительной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций
во время сильных снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных
явлений.


2.2.11. Контроль за подготовкой
материалов к выездным совещаниям, проводимым Губернатором
Нижегородской области на объектах Нижегородской области,
организационно-методическое обеспечение организации контроля в
структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области, органах исполнительной власти Нижегородской
области, органах местного самоуправления за выполнением поручений,
зафиксированных в протоколах указанных совещаний.


2.2.12. Контроль за исполнением
поручений Губернатора Нижегородской области по служебным документам,
связанным с выполнением протоколов выездных совещаний.


2.2.13. Формирование планов работы
группы по координации деятельности инспекций Нижегородской области и
контроль за их исполнением.


2.2.14. Взаимодействие с
территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской
области, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
Главного управления внутренних дел Нижегородской области, Главным
управлением МЧС России по Нижегородской области, а также инспекциями
Нижегородской области по обеспечению выполнения поручений Губернатора
Нижегородской области и другим вопросам, входящим в сферу
деятельности Управления.


2.2.15. Взаимодействие с органами
исполнительной власти Нижегородской области и государственными
организациями, осуществляющими деятельность в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и строительства, по вопросам
обеспечения выполнения поручений Губернатора Нижегородской области и
другим вопросам в пределах компетенции Управления, контроль за
реализацией областных программ в сферах градостроительства и
жилищно-коммунального хозяйства.


2.2.16. Осуществление иных функций
для решения возложенных на Управление задач в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской
области.




3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ




Для обеспечения
выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:


3.1. По поручению Губернатора
Нижегородской области в пределах полномочий, установленных
нормативными правовыми актами, давать оперативные распоряжения
структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской
области, подведомственным организациям, территориальным органам
федеральных органов исполнительной власти, органам местного
самоуправления и осуществлять в установленном порядке контроль за их
исполнением.


3.2. Давать оперативные распоряжения
государственным предприятиям и учреждениям Нижегородской области о
привлечении необходимых машин, механизмов, технических средств и
специалистов для обеспечения устранения аварийных ситуаций и их
последствий. Привлекать для этих целей в установленном порядке силы и
средства организаций, расположенных на территории Нижегородской
области.


3.3. По согласованию с руководителями
органов исполнительной власти Нижегородской области привлекать в
необходимых случаях специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, а
также для решения оперативных вопросов и подготовки документов.


3.4. Запрашивать и получать в
установленном порядке от структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов
исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций
необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления,
устные и письменные объяснения для выполнения заданий и поручений
Губернатора Нижегородской области.


3.5. Использовать областные системы
связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной
информации органов исполнительной власти Нижегородской области.


3.6. Приглашать представителей
организаций независимо от организационно-правовой формы для
рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.


3.7. Вносить на рассмотрение
Губернатора Нижегородской области предложения с подготовкой проектов
соответствующих распорядительных документов по вопросам сферы
деятельности Управления.


3.8. Представлять по поручению
Губернатора Нижегородской области интересы Губернатора и
Правительства Нижегородской области в органах государственной власти
Российской Федерации и Нижегородской области, органах местного
самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.


3.9. В целях исполнения поручений
Губернатора Нижегородской области направлять сотрудников Управления
на объекты, подведомственные органам исполнительной власти
Нижегородской области, с возможностью в случаях, установленных
правовыми актами, беспрепятственного их посещения и знакомства с
документацией по вопросам деятельности Управления.


3.10. Управление обладает иными
правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ




4.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области.


4.2. Начальник Управления имеет
первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области по
представлению начальника Управления.


Другие сотрудники Управления
назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем
Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области по представлению начальника Управления.


4.3. Структура Управления и его
штатное расписание в пределах выделенных бюджетных ассигнований
утверждаются Губернатором Нижегородской области по представлению
начальника Управления, согласованному с заместителем Губернатора -
руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской
области.


4.4. Начальник Управления или, по его
поручению, заместители представляют Управление в органах
государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях.


4.5. Начальник Управления:


4.5.1. Осуществляет непосредственное
руководство деятельностью Управления, организует его работу и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление
задач и функций.


4.5.2. Распределяет обязанности между
сотрудниками Управления.


4.5.3. Обеспечивает выполнение
сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка,
должностных регламентов, правил работы со служебными документами.


4.5.4. Представляет заместителю
Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства
Нижегородской области предложения об изменении структуры и штатного
расписания Управления, о назначении на должность и об освобождении от
должности сотрудников Управления, о повышении их квалификации,
поощрении и наложении на них взысканий.


4.5.5. Докладывает Губернатору
Нижегородской области и вносит предложения, по результатам анализа
поступающей информации, по устранению сбоев в работе органов
исполнительной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления и подведомственных организаций.


4.5.6. Визирует проекты
распорядительных актов Губернатора и Правительства Нижегородской
области и подписывает документы в пределах своей компетенции.


4.5.7. Проводит совещания с
руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления по вопросам
сферы деятельности Управления, а также, по отдельным поручениям
Губернатора Нижегородской области, возглавляет работу штабов по
реализации программ развития Нижегородской области.


4.5.8. Руководит группой по
координации деятельности инспекций Нижегородской области.


4.5.9. Принимает участие в заседаниях
Правительства Нижегородской области, совещаниях, проводимых
Губернатором Нижегородской области и его заместителями, по вопросам,
входящим в сферу ведения Управления.


4.5.10. Обеспечивает организацию
делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических
средств в деятельности Управления.


4.5.11. Осуществляет иные полномочия,
необходимые для выполнения функций Управления.


4.6. Управление работает по
квартальным планам, утверждаемым начальником Управления.


4.7. Информационное, документационное
и кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет аппарат
Губернатора и Правительства Нижегородской области.


4.8. Финансовое,
материально-техническое, социально-бытовое и медицинское обслуживание
сотрудников Управления осуществляет управление делами аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области.


4.9. Сотрудники Управления являются
государственными гражданскими служащими Нижегородской области, на них
распространяются законодательство о государственной гражданской
службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.




5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,


РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ




Внесение изменений и
дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация
Управления осуществляются Правительством Нижегородской области в
соответствии с действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru