Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сеченовского района от 25.12.2007 № 83


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ",
"МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ", "МЕТОДИКОЙ
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступает в силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 83




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях приведения
Положения о межбюджетных отношениях в Сеченовском муниципальном
районе в соответствие с бюджетным законодательством Российской
Федерации Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Сеченовском муниципальном районе согласно приложению.


2. Установить, что настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.


3. Со дня вступления в силу
настоящего Положения постановление Земского собрания от 12.04.2007 N
21 "Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в
Сеченовском районе" считать утратившим силу.




Председатель Земского
собрания


В.Н.ГРЫЖИН




Глава местного
самоуправления


И.П.ВОЛКОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Сеченовского района


от 25.12.2007 № 83




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
СЕЧЕНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим постановлением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, в
бюджеты поселений, предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности из бюджета муниципального района в бюджеты поселений и
предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в
бюджеты муниципального района.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Сеченовском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Сеченовском муниципальном районе являются:


1. Органы местного самоуправления
Сеченовского муниципального района.


2. Органы местного самоуправления
сельских поселений Сеченовского муниципального района.




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Сеченовском муниципальном районе




Правовую основу
межбюджетных отношений в Сеченовском муниципальном районе составляют
Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской
Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Устав Сеченовского муниципального района,
настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Сеченовского
муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.




Глава 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ,


ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Статья 4. Налоговые
доходы бюджетов поселений




1. Нормативным
правовым актом представительного органа муниципального района (за
исключением постановления о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год или иного нормативного правового акта на
ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех
поселений соответствующего муниципального района нормативы отчислений
в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Положением
в бюджет муниципального района.


2. Постановлением Сеченовского
муниципального района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы
отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц,
подлежащего зачислению в бюджет муниципального района в соответствии
с требованиями настоящего Положения.




Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




Статья 5. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета




Из бюджета
Сеченовского муниципального района предоставляются межбюджетные
трансферты в следующих формах:


1) дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений, предоставляемые из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений;


2) субвенции, перечисляемые в
областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов из бюджета
муниципального района, субвенции, перечисляемые в областной фонд
компенсаций из бюджетов поселений;


3) субвенции, перечисляемые из
бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов
местного значения межмуниципального характера;


4) иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 6. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района




1. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки
поселений.


2. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки
поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного фонда
компенсаций, ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального
района.


Порядок распределения указанных
дотаций устанавливается настоящим Положением.


3. В бюджете муниципального района
могут предусматриваться дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений в составе районного фонда финансовой
поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов
и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.


4. Объем дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой
поддержки поселений и их распределения утверждаются решением
представительного органа муниципального района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период).


5. Расчет дотаций, указанных в части
3 настоящей статьи, и их распределение между поселениями
осуществляются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.




Статья 7. Субсидии
областному бюджету из местных бюджетов




1. Из бюджетов
поселений, расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя
которых по единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, в отчетном
финансовом году превышали установленный законом Нижегородской области
об областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут
предоставляться субсидии областному бюджету.


Субсидии из бюджетов поселений,
входящих в состав муниципального района, предоставляемые областному
бюджету в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах
областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда
компенсаций и распределяются между муниципальными районами
Нижегородской области в соответствии с настоящим Положением.


Порядок расчета субсидий областному
бюджету из бюджетов поселений определяется в соответствии с
приложением 2 настоящего Положения.


2. Из бюджета муниципального района,
расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя которых по
единым нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением, в отчетном финансовом
году превышали установленный законом Нижегородской области об
областном бюджете на очередной финансовый год уровень, могут
предоставляться субсидии областному бюджету.


Субсидии из бюджетов муниципальных
районов, предоставляемые областному бюджету в соответствии с
настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и
бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов.


Порядок расчета субсидий областному
бюджету из бюджета муниципального района определяется в соответствии
с приложением 3 к настоящему Положению.


3. Объем субсидий в расчете на одного
жителя, подлежащих передаче из бюджета муниципального образования в
областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между расчетными
налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на
одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых
доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без
учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц, закрепляемого взамен дотации).


4. Постановлением Земского собрания
Сеченовского муниципального района о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год утверждаются:


1) объем субсидий, предоставляемых
бюджету муниципального района из бюджетов поселений;


2) уровень превышения расчетных
налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного
жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех
поселений, при которых осуществляется предоставление субсидий
муниципальному бюджету (не может быть менее двукратного среднего
уровня).


5. Субсидии из бюджетов поселений
муниципальному бюджету в соответствии с настоящей статьей
перечисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной
двенадцатой от общей суммы субсидии.


6. Межбюджетные субсидии, указанные в
части 5 настоящей статьи, предусматриваются в бюджетах поселений в
соответствии с постановлением Сеченовского муниципального района о
бюджете муниципального района на очередной финансовый год. В случае
невыполнения представительным органом поселений указанных требований
сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет
муниципального образования, в порядке, определяемом министерством
финансов Нижегородской области с соблюдением общих требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации.




Статья 8. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера




Порядок перечисления
субвенций из бюджетов поселений бюджету муниципального района на
решение вопроса местного значения межмуниципального характера
устанавливается нормативными правовыми актами представительного
органа муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации.




Статья 9. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет муниципального района в
связи с передачей отдельных полномочий поселений муниципальному
району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального
района, вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления муниципального района о передаче им осуществления
части своих полномочий за счет субвенций, перечисляемых из бюджетов
этих поселений в бюджет муниципального района.




Статья 10.
Субвенции, предоставляемые из бюджета муниципального района в бюджеты
поселений в связи с передачей отдельных полномочий муниципального
района поселениям




Органы местного
самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с
органами местного самоуправления поселений, входящих в состав
муниципального района, о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты поселений.












Приложение 1


к Положению о межбюджетных отношениях


в Сеченовском муниципальном районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДОВ,
ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ


ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части
фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета
муниципального района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав данного муниципального района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов
муниципальных районов за счет субвенций из областного фонда
компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, на сколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо
затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного
значения поселения с учетом специфики социально-демографического
состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов,
влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОi = ИДПi / ИБРi,
где




БОi - бюджетная
обеспеченность i-го поселения;


ИДПi - индекс доходного потенциала
i-го поселения;


ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го
поселения.


3.2. Расчет индекса доходного
потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается по следующей формуле:


ИДПi - индекс доходного потенциала
i-го поселения;




ИДПi = (ДПi / Нi) /
(ДП / Н)




ДПi - доходный
потенциал i-го поселения;


Нi - численность постоянного
населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав муниципального района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотации в бюджеты поселений из бюджета
муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящих в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.




Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов


для расчета доходного потенциала
поселений



















Налоги


Экономический показатель,

характеризующий доходный
потенциал поселения


Источник информации


Налог на доходы физических
лиц


Фонд оплаты труда


Отдел экономики
и
прогнозирования




Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДП = SUM НПi - СПi +
Дот(П)i, где




ДПi - доходный
потенциал i-го поселения;


НПi - налоговый потенциал i-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПi - субвенция из бюджета i-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)i - расчетный размер дотации
i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из
областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПi = ПДi x Нормi x
(БНii / БНi), где




НПi - налоговый
потенциал i-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав данного муниципального района, в
планируемом году;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона"
имеются в виду слова "настоящего Положения".






Нормi - единый
норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса РФ и настоящего Закона;


БНii - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) i-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем
отчетном году.


Рассчитанные оценки доходного
потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений.




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентативной системы расходов
поселения


и показатели для расчета индекса
бюджетных расходов

























Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые при

определении доли
данного расхода
в

репрезентативной
системе расходов


Показатель,
характери-

зующий
потребителей
бюджетных
услуг


Применяемый
коэфф.

удорожания
(показатель,
его
характеристика)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,
контроль
за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселения


Коэфф.
масштаба, КМ

(численность
постоянного
населения

поселения)


Комитет
госстатистики




Индекс бюджетных
расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:




ИБРi = SUMai x ИБРii,
где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего
муниципального района;


ИБРii - индекс бюджетных расходов
i-го поселения по i-му расходу репрезентативной системы расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:




ИБРii = (Пii x КJjj
x... x Кnii / Нi) /


/ (Пi x КJi x... x Кi x... x Кni /
Н), где




ИБРii - индекс
бюджетных расходов i-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг i-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского
округа) по i-му виду расходов;


КJji,..., Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на
одного жителя в i-м поселении;


КJi,..., Кni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов в расчете на одного жителя в соответствующем
муниципальном районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального
района, на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ


ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов муниципального района,
представлена в следующей таблице:




Таблица 1




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда
по
годам





2006


2007


2008


2009


с 2010


Выравнивание бюджетной
обеспеченности
поселений (первая часть дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных
потерь бюджетов
поселений в связи с переходом к
настоящей
Методике (вторая часть дотации
образуется
только на период перехода к
настоящей
Методике)



















Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)i = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(РJ)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.




Расчет дотаций


на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений




Первая часть
районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между
поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает
уровня БОmax.


Уровень БОmax устанавливается
представительными органами местного самоуправления самостоятельно.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Рi)j = k x РФФПП
x Тj / Т




Дот(Рi)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета муниципального района;


k - доля дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 1 приложения 1;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального
района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОmax;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящий в состав данного муниципального района, до уровня БОmax.


БОmax - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением (постановлением) представительного органа
местного самоуправления о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОmax - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го
поселения до уровня БОmax;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района,
в планируемом году;


БОi - бюджетная обеспеченность i-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
данного муниципального района на 1 января текущего года.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "связи" пропущены
слова "с переходом".






4.2. Расчет дотаций
для компенсации возникших потерь в связи к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых с учетом распределения дотации из районного
бюджета за счет субвенций из областного бюджета и первой части
районного фонда финансовой поддержки поселений ниже прогнозируемого
объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации муниципальному району,
предназначенная для компенсации возникших потерь в связи с переходом
к новой Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотации из бюджета муниципального района за счет
субвенции из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона"
имеются в виду слова "настоящего Положения".






ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
2 настоящего Закона, увеличенный на дотацию из бюджета муниципального
района за счет областного фонда компенсаций и первую часть дотации из
районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
соответствующего муниципального района, имеющих дефицит после
распределения дотации из районного бюджета за счет субвенции из
областного фонда компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Приложение 2


к Положению о межбюджетных отношениях


в Сеченовском муниципальном районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ,


ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ




Сумма субсидии из
бюджета поселения областному бюджету, учитываемая в доходах
областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда
компенсаций, рассчитывается по следующей формуле:




СПj = К x (ПНДj -
ПНДmax) x Нj, где




СПj - субсидия из
бюджета j-го поселения областному бюджету, учитываемая в доходах
областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда
компенсаций;


К - коэффициент изъятия;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


ПНДj - подушевые налоговые доходы
j-го поселения в последнем отчетном году, рассчитывается по формуле:




ПНДj = (Фактj / Нj),
где




Фактj - фактические
налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году, полученные
по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Положением;


ПНДmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов поселений, рассчитывается по формуле:




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




L - уровень
превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над
подушевыми налоговыми доходами всех поселений (утверждается
постановлением Земского собрания о бюджете муниципального района на
очередной финансовый год, но не ниже двукратного среднего уровня);


Факт - фактические налоговые доходы
всех поселений в последнем отчетном году, полученные по единым
нормативам отчислений, установленным настоящим Положением;


Н - численность постоянного населения
Нижегородской области на 1 января текущего года.












Приложение 3


к Положению о межбюджетных отношениях


в Сеченовском муниципальном районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОМУ
БЮДЖЕТУ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ


ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ




Сумма субсидии из
бюджета муниципального района областному бюджету, учитываемая в
доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов, рассчитывается по
следующей формуле:




СПj = К x (ПНДj -
ПНДmax) x Нj, где




СПj - субсидия из
бюджета j-го муниципального района областному бюджету, учитываемая в
доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов;


К - коэффициент изъятия;


Нj - численность постоянного
населения j-го муниципального района на 1 января текущего года;


ПНДj - подушевые налоговые доходы
j-го муниципального района в последнем отчетном году, полученные по
нормативам отчислений, установленным настоящим Положением,
рассчитывается по формуле:




ПНДj = (Фактj / Нj),
где




Фактj - фактические
налоговые доходы j-го муниципального района в последнем отчетном
году, полученные по единым нормативам отчислений, установленным
настоящим Положением;


ПНДmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов муниципального района, рассчитывается по формуле:




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




L - уровень
превышения подушевых налоговых доходов соответствующего Сеченовского
муниципального района над подушевыми налоговыми доходами всех
муниципальных районов (утверждается постановлением Земского собрания
о бюджете Сеченовского муниципального района на очередной финансовый
год, но не ниже двукратного среднего уровня);


Факт - фактические налоговые доходы
всех муниципальных районов в последнем отчетном году, полученные по
единым нормативам отчислений, установленным настоящим Положением;


Н - численность постоянного населения
Нижегородской области на 1 января текущего года.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru