Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сокольского района от 25.12.2007 № 146


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
СОКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 146




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ


БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
СОКОЛЬСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД"








-->
примечание.


Текст постановления Правительства РФ
от 05.12.2001 № 848 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






В целях реализации
государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного
движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий на территории Сокольского района, и
в соответствии с подпрограммой "Безопасность дорожного движения"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы
России" (2002 - 2010 годы), утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848, с
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 N
104 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 -
2007 годы" Земское собрание района решило:


1. Утвердить районную целевую
программу "Повышение безопасности дорожного движения в
Сокольском районе Нижегородской области на 2008 год".


2. Принять расходные обязательства по
денежным средствам в целях обеспечения безопасности дорожного
движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий на территории Сокольского района.


3. Администрации района предусмотреть
соответствующее финансирование мероприятий Программы за счет средств
районного (местного) бюджета.


4. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений принять участие в реализации мероприятий
Программы.


5. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссии Земского собрания района по бюджету,
финансовым и налоговым вопросам и социальным вопросам.






И.о. главы
администрации


И.В.БОБРОВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Сокольского района


от 25.12.2007 № 146






РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СОКОЛЬСКОМ


РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2008 ГОД"




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ


БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
СОКОЛЬСКОМ


РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008
ГОД"






┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐


Наименование │Районная
целевая программа "Повышение безопасности│


Программы │дорожного
движения в Сокольском районе Нижегородской│


│ │области
на 2008 год" │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Основание для│-
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О│


разработки
│безопасности дорожного движения"


Программы │-
подпрограмма "Безопасность дорожного движения"│


│ │федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной│


│ │системы
России" (2002 - 2010 годы), утвержденной│


│ │постановлением
Правительства Российской Федерации от 5│


│ │декабря
2001 года № 848 │


│ │-
перечень поручений Президента Российской Федерации по│


│ │итогам
заседания президиума Государственного совета│


│ │Российской
Федерации от 5 декабря 2005 года │


│ │-
федеральная целевая программа "Повышение безопасности│


│ │дорожного
движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная│


│ │постановлением
Правительства Российской Федерации от 20│


│ │февраля
2006 года № 100 │





-->
примечание.

Видимо, имеется в виду
областная целевая программа "Повышение

безопасности дорожного
движения в Нижегородской области в 2008 -

2012 годах",
утвержденная постановлением Правительства

Нижегородской области от
29.12.2007 № 531.




│ │-
областная целевая программа "Повышение безопасности│


│ │дорожного
движения в Нижегородской области на 2008 год" │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация и Земское собрание Сокольского района│


Программы
│Нижегородской области │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Основные │Отдел
образования администрации Сокольского муниципального│


разработчики │района
Нижегородской области; │


Программы │комиссия
по безопасности дорожного движения администрации│


│ │Сокольского
района; │


│ │отделение
Государственной инспекции безопасности дорожного│


│ │движения
Сокольского района Нижегородской области (по│


│ │согласованию);


│ │ГУ
ПУ - 29 (по согласованию) │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Цель и задачи│Целью
Программы является снижение негативных последствий│


Программы
│автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья│


│ │граждан
и их имущества, гарантий их законных прав на│


│ │безопасные
условия движения на дорогах. │


│ │Условием
достижения данной цели является решение следующих│


│ │задач:


│ │-
повышение эффективности управления безопасностью│


│ │дорожного
движения │


│ │-
проведение работы по совершенствованию нормативной│


│ │правовой
базы в области обеспечения безопасности дорожного│


│ │движения


│ │-
осуществление непрерывного мониторинга динамики│


│ │дорожно-транспортного
травматизма │


│ │-
предупреждение опасного поведения участников дорожного│


│ │движения


│ │-
организация общественной поддержки мероприятий по│


│ │повышению
безопасности дорожного движения, изучение│


│ │общественного
мнения по проблеме безопасности дорожного│


│ │движения


│ │-
создание системы информационного воздействия на│


│ │население
с целью повышения правового сознания участников│


│ │дорожного
движения, формирования негативного отношения к│


│ │правонарушениям
в сфере дорожного движения │


│ │-
обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети│


│ │-
совершенствование форм и методов контрольно-надзорной│


│ │деятельности,
направленной на соблюдение участниками│


│ │дорожного
движения установленных нормативов и правил │


│ │-
выявление и устранение участков концентрации│


│ │дорожно-транспортных
происшествий (ДТП), контроль│


│ │скоростных
режимов и поведения водителей в местах│


│ │повышенной
опасности │


│ │-
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма │


│ │-
повышение безопасности на пассажирском автотранспорте │


│ │-
повышение уровня технической оснащенности организаций,│


│ │непосредственно
работающих в сфере обеспечения│


│ │безопасности
дорожного движения │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2008
год │


реализации │


Программы │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Основные │-
совершенствование системы управления обеспечением│


мероприятия
│безопасности дорожного движения │


Программы │-
совершенствование профилактической работы с участниками│


│ │дорожного
движения │


│ │-
совершенствование контрольно-надзорной деятельности│


│ │соответствующих
органов в области обеспечения безопасности│


│ │дорожного
движения │


│ │-
выявление и устранение участков концентрации ДТП │


│ │-
повышение уровня технического обеспечения мероприятий по│


│ │безопасности
дорожного движения │


│ │-
развитие улично-дорожной сети и совершенствование│


│ │организации
движения транспортных средств и пешеходов в│


│ │Сокольском
районе │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │Отделение
Государственной инспекции безопасности дорожного│


основных │движения
Сокольского района (по согласованию); │


мероприятий │отдел
образования администрации Сокольского муниципального│


Программы │района
Нижегородской области; │


│ │комиссия
по безопасности дорожного движения Сокольского│


│ │района;


│ │администрация
Сокольского района Нижегородской области; │


│ │дорожные
организации: ООО "Экспресс" (по согласованию) │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые│Общий
объем финансирования по Программе составляет: │


объем и│52036000
рублей │


источники │


финансирования│


Программы │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые │Снижение
основных показателей аварийности на 10% │


конечные │


результаты │


реализации │


Программы │


├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


Система │Контроль
за ходом реализации Программы осуществляют│


организации
│администрация Сокольского муниципального района и Земское│


контроля за│собрание
Сокольского района Нижегородской области │


исполнением │


Программы │


└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘




1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Аварийность на
дорогах Сокольского района Нижегородской области является одной из
важных социально-экономических проблем.


Динамика основных показателей
аварийности за последние 2 года приведена в приложении 1 к Программе
(не приводится).


К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности, следует отнести:


- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения (далее - БДД);


- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям.


Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.


Динамика удельного веса ДТП,
произошедших по вине водителей отдельных категорий транспорта,
приведена в приложении 2 к Программе (не приводится).


Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения
в районе, является уровень автомобилизации.


В 2006 году наибольшее количество
мест концентрации ДТП отмечено на автодорогах Сокольское - Городец,
ул. Строителей, Калинина и Кирова п. Сокольское, п. Сокольское - п.
Летняя База. Ежегодно увеличивается поток автотранспорта,
прибывающего в летнее время в Сокольский район из других городов и
районов области.


Для сложившейся ситуации характерны
высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, в том числе высокий уровень
детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень
безопасности при перевозках пассажиров и грузов.


Как следствие такого положения, по
итогам 2006 года в Сокольском районе Нижегородской области отмечен
рост основных показателей аварийности (таблица 1).






Таблица 1






















































Основные
показатели
аварийности


Сокольский район





2006 г.


2005 г.


Отклонение, %


Количество ДТП


26


18


+44,4%


Количество погибших


4


4


0%


Количество раненых


38


19


+100%


Тяжесть последствий


9,5


17,3


-45,4%






Анализ структуры
дорожно-транспортной аварийности в Сокольском районе Нижегородской
области за 2006 год позволяет сделать следующие выводы.


Наиболее часто встречающимися видами
ДТП в 2006 году были наезды на пешехода, количество наездов возросло
на 50%, и столкновения транспортных средств.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






Из всех ДТП,
зарегистрированных на территории Сокольского района Нижегородской
области в течение 2006 года, 26 ДТП произошли из-за нарушений
водителями механических транспортных средств Правил дорожного
движения. Количество погибших в этих ДТП составило 4 человека,
количество получивших ранение - 38 человек.


Среди самых распространенных
нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены
следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям,
управление транспортным средством без права управления, выезд на
встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда,
неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного
транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом
состоянии.


За 2006 год в Сокольском районе
Нижегородской области зарегистрировано 10 дорожно-транспортных
происшествий, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные
дорожные условия. В этих ДТП погибли 2 человека и 9 человек получили
ранения.


Среди неудовлетворительных дорожных
условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее
часто встречающимися были следующие: низкие сцепные качества
покрытия, недостаточное освещение, отсутствие горизонтальной разметки
и ограждений.


За 2006 год в Сокольском районе
Нижегородской области зарегистрировано 3 ДТП, совершенных водителями,
находящимися в состоянии опьянения, в которых 4 человека получили
ранения.


В течение 2006 года в Сокольском
районе Нижегородской области зарегистрировано 2 ДТП с детским
травматизмом, в которых 2 ребенка получили ранения.


Из всех ДТП, зарегистрированных на
территории Сокольского района Нижегородской области в течение 2006
года, 10 ДТП (или 38% от общего числа) произошли в п. Сокольское. В
этих ДТП 13 человек получили ранения.


В сложившейся ситуации проблема
повышения безопасности дорожного движения в Сокольском районе
Нижегородской области становится одной из важнейших проблем, решение
которых должно рассматриваться в качестве основных
социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.


Условием достижения цели является
решение следующих задач:


- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;


- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;


- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;


- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;


- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;


- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;


- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;


- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;


- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;


- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;


- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:


- "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения";


- "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения";


- "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения";


- "Выявление и устранение
участков концентрации ДТП";


- "Повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения";


- "Развитие улично-дорожной сети
и совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в городе Нижнем Новгороде". Программа является
составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер
по совершенствованию государственной системы профилактики
правонарушений.


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006
года № 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий
областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области на 2003 - 2004 годы", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2003
года № 115.


Настоящая Программа предусматривает
дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений
деятельности по повышению БДД.


Основной целью проекта
"Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения" является повышение эффективности областного
уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В рамках проекта предполагается
осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур
управления БДД на областном уровне, что позволит повысить
управляемость системой, определить функции и полномочия каждой
структуры.


Проектом предусматривается разработка
предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения
безопасности дорожного движения.


В целях повышения качества управления
и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти
Сокольского района Нижегородской области оперативной и текущей
информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах по
снижению аварийности, повышению их эффективности, а также системы
изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии
управленческих решений.


В рамках проекта запланировано
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.


Основной целью проекта
"Совершенствование профилактической работы с участниками
дорожного движения" является предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, повышение надежности водителей
транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших
в ДТП.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на формирование безопасного
поведения участников дорожного движения, организацию радиокурсов по
обучению населения ПДД, разъяснение правовых вопросов дорожного
движения, организацию регулярных радиопередач и статей в местной
газете рекламного и информационно-пропагандистского характера по
вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением
состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.


Предполагаются организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия
на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий,
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП.


Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное
поведение на дорогах", смотра-конкурса отрядов "Юный
инспектор движения", "Безопасное колесо", "Веселые
старты", "Папа, мама, я - автомобильная семья",
конкурсной программы для детей и подростков "Красный, желтый,
зеленый".


Основной целью проекта
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках проекта запланированы меры,
направленные на:


- обеспечение допуска к осуществлению
перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение
требований БДД;


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.


Основной целью проекта "Выявление
и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных
дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.


Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий.


При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.


Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.


Основной целью проекта "Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения" является снижение уровня аварийности за счет оснащения
отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения
ОВД по Сокольскому району Нижегородской области современными
техническими средствами.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности средствами контроля, диагностики.


Основной целью проекта "Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов в п. Сокольское" является
снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий,
совершенствование процесса организации движения транспорта и
пешеходов.


Проектом предусматривается проведение
работ по проектированию, строительству и реконструкции
улично-дорожной сети, совершенствование и развитие технических
средств регулирования дорожного движения.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ


УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ




Контроль за ходом
реализации Программы осуществляет администрация Сокольского района.


Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям 6 целевых проектов
Программы определены ответственные исполнители и при необходимости
источники и соответствующие объемы финансирования.


Координацию деятельности исполнителей
целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения при администрации Сокольского района.






5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ







































































































п/п


Наименование целевых

проектов


2008 г.








Всего


В том числе за счет средств











целевого
бюджетного
террито-

риального
дорожного
фонда


областного
бюджета


иных
источников


1.


Совершенствование
системы
управления обеспечением
безопасности
дорожного
движения


-


-


-


-


2.


Совершенствование

профилактической работы с
участниками
дорожного
движения


3000


-


-


3000


3.


Совершенствование

контрольно-надзорной
деятельности

соответствующих органов в
области
обеспечения
безопасности дорожного
движения


-


-


-


-


4.


Выявление и
устранение
участков концентрации
дорожно-транспортных

происшествий


3000


-


-


3000


5.


Повышение
уровня
технического обеспечения
мероприятий по
безопасности
дорожного движения


30000


-


-


30000


6.


Развитие
улично-дорожной
сети и совершенствование
организации
движения
транспортных средств и
пешеходов


52000000


50000000


-


2000000


Итого


52036000
<*>


50000000
<*>





2036000
<*>






При формировании
областного бюджета на очередной финансовый год расходы на выполнение
мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей
доходной базы областного бюджета.


--------------------------------


<*> Уточняется с утверждением
расходов исполнителей Программы на 2008 год.




6. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ


ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




В результате
реализации Программы ожидается совершенствование системы управления
обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование
государственной политики в работе с участниками дорожного движения,
совершенствование методов предупреждения опасного поведения
участников дорожного движения, совершенствование организации
дорожного движения в населенных пунктах и на дорожной сети, повышение
безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом,
усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения
мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий
движения на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения
дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки
движения транспорта в р.п. Сокольское.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru