Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 04.08.2005 № 181


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
155(3327), 20.08.2005


["Правовая среда", N
62(628), 20.08.2005]






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 августа 2005 г. № 181




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ


ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ


ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 13.07.2004 № 70-З "О
приватизации государственного имущества Нижегородской области" и
в целях упорядочения работы по подготовке прогнозных планов
приватизации Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества
Нижегородской области.


2. Министерству имущественных
отношений Нижегородской области в своей деятельности
руководствоваться указанными Правилами.


3. Управлению общественных связей
администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой
информации.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Утверждены


постановлением


Правительства области


от 04.08.2005 № 181




ПРАВИЛА


РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ


ИМУЩЕСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. Настоящие Правила
разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества", Законом Нижегородской области от 13.07.2004 № 70-З
"О приватизации государственного имущества Нижегородской
области" и определяют структуру, содержание, порядок и сроки
разработки проекта прогнозного плана (программы) приватизации
имущества Нижегородской области на очередной финансовый год (далее
именуется - программа).


2. Разработка программы
осуществляется в соответствии с:


основными направлениями внутренней
политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской
Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации и
органами государственной власти Нижегородской области решениями в
сфере приватизации государственного имущества;


принятыми Законодательным Собранием
Нижегородской области программами социально-экономического развития
Нижегородской области, задачами приватизации, определенными
Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской
области при подведении итогов приватизации государственного имущества
за предыдущий год.


3. Органы государственной власти
Нижегородской области, органы местного самоуправления,
государственные предприятия Нижегородской области, а также открытые
акционерные общества, акции которых находятся в собственности
Нижегородской области, иные юридические лица и граждане вправе
направлять в уполномоченный орган по управлению имуществом области
свои предложения о приватизации государственного имущества области.


Уполномоченный орган по управлению
имуществом области в двухнедельный срок рассматривает и направляет
предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям
законодательства о приватизации Российской Федерации и Нижегородской
области, в органы исполнительной власти Нижегородской области,
осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях
экономики (далее именуются - органы исполнительной власти области),
для подготовки обоснования целесообразности либо нецелесообразности
приватизации государственного имущества области в планируемом
финансовом году.


4. Органы исполнительной власти
области, рассмотрев поступившие предложения, в срок не позднее 1 мая
направляют в уполномоченный орган по управлению имуществом области
обоснования целесообразности или нецелесообразности приватизации
имущества по каждому предложению.


5. Все предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
имущества области представляются органами исполнительной власти
области на бумажном и магнитном носителях.


При этом предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
государственных предприятий Нижегородской области представляются по
форме согласно приложению 1, приватизации акций открытых акционерных
обществ, находящихся в областной собственности, за исключением акций,
составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме
согласно приложению 2, приватизации акций, составляющих менее 2
процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме.
Предложения по приватизации иного имущества также оформляются в
произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости
приватизируемого имущества.


6. После получения предложений
согласно пункту 5 настоящих Правил уполномоченный орган по управлению
имуществом области подготавливает собственные обоснования
целесообразности либо нецелесообразности приватизации имущества
Нижегородской области.


7. При наличии разногласий
относительно целесообразности приватизации имущества уполномоченный
орган по управлению имуществом области не позднее 10 июня проводит
согласительные совещания с участием заинтересованных органов
исполнительной власти области.


8. Проект программы формируется
уполномоченным органом по управлению имуществом области и состоит из
двух разделов.


Первый раздел программы содержит
направления государственной политики в сфере приватизации, задачи
приватизации имущества Нижегородской области в очередном финансовом
году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в
экономике области, в том числе в соответствующих отраслях экономики
(сферах управления), прогноз поступления в областной бюджет
полученных от продажи государственного имущества области денежных
средств, а также размер и виды затрат на организацию и проведение
приватизации включенного в программу имущества.


Второй раздел программы содержит
сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни
государственных предприятий Нижегородской области, акций открытых
акционерных обществ, находящихся в областной собственности, иного
имущества с указанием характеристики соответствующего имущества,
нормативной цены акций и иного имущества, предполагаемого срока
приватизации.


Во втором разделе указываются также
открытые акционерные общества и государственные предприятия
Нижегородской области, преобразуемые в открытые акционерные общества,
в отношении которых принимается решение об использовании специального
права на участие Нижегородской области в управлении ими ("золотой
акции").


9. Характеристика государственного
предприятия Нижегородской области должна содержать следующие данные:


а) наименование и местонахождение
государственного предприятия;


б) среднесписочная численность его
работников;


в) балансовая стоимость основных
средств.


10. Характеристика акций открытого
акционерного общества, находящихся в областной собственности, должна
содержать:


а) наименование и местонахождение
открытого акционерного общества;


б) долю принадлежащих Нижегородской
области акций в общем количестве акций открытого акционерного
общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество
указанных акций;


в) количество акций, подлежащих
приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций
открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента -
не указывается).


11. Характеристика иного имущества
должна содержать наименование, местонахождение, назначение имущества,
для объектов недвижимости - площадь, при наличии технических
паспортов дополнительно указывается материал стен, наличие
коммуникаций.


12. В качестве приложения к программе
приватизации разрабатывается финансово-экономическое обоснование
приватизации включенного в программу имущества Нижегородской области.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать:


а) для государственных предприятий -
отраслевая принадлежность, виды деятельности, в том числе
направленные на выполнение государственных задач, наличие и краткая
характеристика объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном
ведении предприятия, основные финансовые показатели за предшествующий
отчетный период: выручка (объем производства), прибыль (убыток),
сумма дебиторской и кредиторской задолженности, величина чистых
активов, сумма отчислений в областной бюджет, а также мнение
отраслевого министерства и уполномоченного органа по управлению
имуществом о целесообразности приватизации;


б) для акций - виды деятельности
акционерного общества, в том числе являющиеся социально значимыми для
Нижегородской области, сумма начисленных и выплаченных дивидендов,
мнение отраслевого министерства и уполномоченного органа по
управлению имуществом о целесообразности приватизации;


в) для движимого и недвижимого
имущества - фактическое использование, мнение уполномоченного органа
по управлению имуществом о целесообразности приватизации.


13. Проект программы до его внесения
в Правительство Нижегородской области подлежит согласованию с
министерствами Нижегородской области. При наличии разногласий по
проекту программы уполномоченный орган по управлению имуществом
Нижегородской области не позднее 5 июля проводит согласительные
комиссии.


14. Уполномоченный орган по
управлению имуществом области представляет не позднее 15 июля в
Правительство Нижегородской области проект программы на очередной
финансовый год с приложением следующих документов:


а) предложения о приватизации с
обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации
имущества Нижегородской области, оформленные согласно пункту 5
настоящих Правил;


б) выписки из реестров акционеров,
подтверждающие право собственности Нижегородской области на акции
акционерного общества;


в) выписки из реестра имущества
Нижегородской области об иных объектах имущества области.


15. Проект программы на очередной
финансовый год рассматривается на заседании Правительства
Нижегородской области и не позднее 1 сентября вносится на утверждение
в Законодательное Собрание Нижегородской области.


Предложения о внесении в Программу
изменений и дополнений разрабатываются уполномоченным органом по
управлению имуществом области в соответствии с настоящими Правилами,
рассматриваются на заседании Правительства Нижегородской области и
вносятся на утверждение в Законодательное Собрание Нижегородской
области.


Предложения о включении дополнительно
в программу текущего года объектов имущества Нижегородской области из
программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена,
представляются в Правительство Нижегородской области в произвольной
форме в течение первого полугодия текущего года и утверждаются
Законодательным Собранием Нижегородской области.


Уполномоченный орган по управлению
имуществом области ежегодно, не позднее 1 марта, представляет
Правительству области отчет о выполнении прогнозного плана
(программы) приватизации имущества области за прошедший год.
Правительство области ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в
Законодательное Собрание Нижегородской области отчет о выполнении
прогнозного плана (программы) приватизации имущества области за
прошедший год.


16. Утвержденная программа, а также
изменения и дополнения к ней публикуются в средствах массовой
информации.












Приложение 1


к Правилам разработки прогнозного


плана (программы) приватизации


имущества Нижегородской области




Форма № 1




ПРЕДЛОЖЕНИЕ О
ПРИВАТИЗАЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


____________________________________________________________


(полное наименование предприятия)




I. Характеристика
государственного предприятия и результатов его хозяйственной
деятельности
















































1. Орган исполнительной
власти области, в
ведении которого находится предприятие





2. Сокращенное наименование
предприятия





3. ИНН





4. Код ОКПО





5. Местонахождение





6. Сведения о государственной
регистрации:
наименование регистрирующего органа, дата
и
регистрационный номер





7. Сведения об учете в реестре
государственного
имущества области:

дата выдачи свидетельства и реестровый номер





8. Вид экономической
деятельности (код ОКВЭД)





9. Основной вид деятельности





10. Стоимость основных средств
на 01.01.20_____
(тыс. руб.)









11. Финансовые
показатели предприятия за 20____, <*>






(тыс. руб.)
























1. Выручка от продажи
продукции (работ, услуг)
(за вычетом НДС, акцизов и
других
обязательных платежей)





2. Балансовая прибыль (убыток)





3. Чистая прибыль (убыток)





4. Часть прибыли, подлежащая
перечислению в
бюджет в соответствии с
программой
деятельности предприятия





5. Часть прибыли,
перечисленная в областной
бюджет








II. Обоснование
отраслевым министерством Нижегородской области

целесообразности либо
нецелесообразности приватизации

государственного предприятия
<**>

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Приватизация
государственного предприятия Нижегородской области

___________________________________________________________________

(наименование
предприятия)



целесообразна/нецелесообразна
_____________________________________




_______________________________________-

(подпись
руководителя (заместителя

руководителя)
отраслевого министерства)





III. Обоснование
уполномоченного органа по управлению

имуществом Нижегородской
области целесообразности

(нецелесообразности)
приватизации государственного предприятия

<**>

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Приватизация
государственного предприятия Нижегородской области

___________________________________________________________________

(наименование
предприятия)



целесообразна/нецелесообразна
_____________________________________




_______________________________________

(подпись
руководителя (заместителя

руководителя)
уполномоченного органа

по
управлению имуществом)




--------------------------------


<*> Заполняется на основании
данных бухгалтерской отчетности.


<**> Мнение отраслевого
министерства и уполномоченного органа по управлению имуществом
области о целесообразности либо нецелесообразности приватизации
государственного предприятия приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации государственного предприятия
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления
предприятием хозяйственной деятельности именно в форме
государственного предприятия:




















1.


Предприятие входит в перечень
имущества, не подлежащего
приватизации. Указать, каким
распорядительным актом
утвержден данный перечень, его номер
и дату


2.


Цели и основные виды (предмет)
деятельности государственного
предприятия, определенные в его
уставе (указать), могут быть
реализованы именно организацией,
функционирующей в форме
государственного предприятия


3.


Приватизация предприятия
требует проведения предварительных
реорганизационных процедур




При необходимости
приводятся иные обоснования.












Приложение 2


к Правилам разработки прогнозного


плана (программы) приватизации


имущества Нижегородской области




Форма № 2




ПРЕДЛОЖЕНИЕ О
ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ


ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ


В СОБСТВЕННОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
<*>


____________________________________________________________


(полное наименование акционерного
общества)




I. Характеристика
открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной
деятельности



























































1.


Вид экономической деятельности
(код ОКВЭД)





2.


Сокращенное наименование
акционерного
общества





3.


ИНН





4.


Код ОКПО





5.


Местонахождение





6.


Сведения о государственной
регистрации:
наименование регистрирующего органа, дата
и
регистрационный номер





7.


Сведения об учете находящихся в
собственности
Нижегородской области акций
акционерного
общества в реестре государственного
имущества
области:
дата
выдачи свидетельства и реестровый номер





8.


Основной вид деятельности





9.


Величина уставного капитала на
01.01.20______
(тыс. руб.)





10.


Стоимость основных средств на
01.01.20_____
(тыс. руб.)









11. Перечень
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.20____








































Доля
(процентов)


Стоимость
(тыс. руб.)


1.











2.











3.













12. Реестродержатель
















Наименование





Местонахождение







13. Структура
уставного капитала по состоянию на 01.01.20___














































Обыкновенные
акции


Привилегированные
акции


1.


Номинальная стоимость
акции
(руб.)








2.


Количество размещенных
акций
(шт.)








3.


Количество находящихся
в
областной собственности акций
(шт.)








4.


Количество объявленных
акций
(шт.)










14. Финансовые
показатели акционерного общества за последние 2 года




(тыс. руб.)




































_____ г.


_____ г.


1.


Выручка от продажи продукции
(товаров,
работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и
других
обязательных платежей)








2.


Балансовая прибыль (убыток)








3.


Чистая прибыль (убыток)










15. Дивиденды за
последние 2 года




(тыс. руб.)







































_____ г.


_____ г.


Начисленные на:


обыкновенные акции








привилегированные акции








акции, находящиеся в областной
собственности








Выплаченные на:


акции, находящиеся в областной
собственности












16. Основные
показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.20____




(тыс. руб.)








































1.


Внеоборотные активы





2.


Оборотные активы





3.


Капитал и резервы





4.


Долгосрочные пассивы





5.


Краткосрочные пассивы





6.


Валюта баланса





7.


Чистые активы







17. Акции,
предлагаемые к приватизации
































Тип акций
(обыкновенные,

привилегированные)


Количество
(шт.)


Суммарная

номинальная
стоимость
акций
(тыс. руб.)


Доля акций
в общем

количестве
акций
(процентов)


Доля акций
в общем

количестве
голосующих
акций
(процентов)



































II. Обоснование
отраслевым министерством Нижегородской области

целесообразности либо
нецелесообразности приватизации акций

открытого акционерного
общества, находящихся в областной

собственности <**>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация акций
открытого акционерного общества

__________________________________________________________________

(наименование
акционерного общества)



целесообразна/нецелесообразна
____________________________________




______________________________________

(подпись
руководителя (заместителя

руководителя)
отраслевого министерства)



III. Обоснование
уполномоченного органа по управлению

имуществом Нижегородской
области целесообразности

(нецелесообразности)
приватизации акций открытого акционерного

общества, находящихся в
областной собственности <**>

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Приватизация акций
открытого акционерного общества

__________________________________________________________________



целесообразна/нецелесообразна
____________________________________




_______________________________________

(подпись
руководителя (заместителя

руководителя)
уполномоченного

органа
по управлению имуществом

Нижегородской
области)




--------------------------------


<*> В отношении акционерных
обществ, в которых доля акций, находящихся в областной собственности,
составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1 - 10, 12, 15 и 17
раздела I, разделы II и III.


<**> Мнение отраслевого
министерства и уполномоченного органа по управлению имуществом
Нижегородской области приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества
приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в
собственности Нижегородской области:
















1.


Акции указанного акционерного
общества входят в перечень
имущества, не подлежащего
приватизации. Указать, каким
распорядительным актом
утвержден данный перечень, его номер
и дату


2.


Сохранение акций открытого
акционерного общества в
собственности Нижегородской
области необходимо в
государственных интересах области
и позволит реализовать
цели и основные виды деятельности
открытого акционерного
общества, определенные в его уставе
(указать какие)






При необходимости
приводятся иные обоснования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru