Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 26.09.2005 № 236


(ред. от 06.10.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
226(3398), 07.12.2005


["Правовая среда", N
102-103(668-669), 07.12.2005].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации администрации Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 сентября 2005 г. № 236




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ


И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 06.10.2006 № 333)




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года № 176-З "О
Правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 15
августа 2005 года), Указом Губернатора Нижегородской области от 2
сентября 2005 года № 44 "О формировании системы органов
исполнительной власти Нижегородской области" Правительство
Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
комитете гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области.


2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2004
года № 238 "Об утверждении Положения о комитете гражданской
защиты и пожарной безопасности Нижегородской области".




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 26.09.2005 № 236




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 06.10.2006 № 333)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комитет
гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области
(далее - Комитет) создан в соответствии с Законом Нижегородской
области от 9 апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве
Нижегородской области" и является органом исполнительной власти
Нижегородской области, специально уполномоченным решать задачи по
организационному, кадровому и материально-техническому обеспечению
мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности
граждан на водных объектах Нижегородской области.


1.2. Комитет входит в систему органов
исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим
лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области,
расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с
министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.


1.3. Место нахождения Комитета:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Фруктовая, 6.


1.4. Положение о Комитете, структура
и предельная численность работников Комитета, размер ассигнований на
содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в
областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области.


1.5. Комитет финансируется из
областного бюджета, является получателем и главным распорядителем
средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий в
области гражданской обороны, защиты населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, безопасности граждан на водных объектах.


1.6. Комитет владеет на праве
оперативного управления имуществом, являющимся государственной
собственностью Нижегородской области.


1.7. Правовую основу деятельности
Комитета составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные
законы, указы Президента Российской Федерации, постановления
Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области,
законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также
настоящее Положение.


1.8. Комитет подчиняется
Правительству Нижегородской области, в своей деятельности
непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области по строительству,
энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным
технологиям.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


1.9. Методическое руководство
Комитетом осуществляется Главным управлением Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области
(далее - Главное управление МЧС России по Нижегородской области).


1.10. В ведении Комитета находятся
государственные учреждения и иные организации, учредителем
(участником) которых является Комитет.


1.11. Комитет является
правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Нижегородской области в части полномочий,
отнесенных к компетенции Нижегородской области.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИТЕТА




Основными задачами
Комитета являются:


2.1. Организационное, кадровое,
материально-техническое и финансовое обеспечение мероприятий по
реализации единой государственной политики в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных
объектах в пределах компетенции Комитета.


2.2. Координация деятельности органов
исполнительной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления, организаций в проведении мероприятий по гражданской
обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности на территории Нижегородской области
во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Нижегородской
области в пределах установленных полномочий.


2.3. Осуществление надзора и контроля
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.


2.4. Обеспечение охраны населенных
пунктов, организаций от пожаров и организация тушения пожаров на
территории Нижегородской области.


2.5. Информационное обеспечение
мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и
территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций и пожаров.




3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА




В соответствии с
основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:


3.1. Разрабатывает и вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства
Нижегородской области проекты нормативных правовых актов по вопросам
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности, принимает участие в согласовании проектов
нормативных правовых актов, подготавливаемых органами исполнительной
власти Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции
Комитета.


3.2. Организует подготовку и
содержание в состоянии готовности необходимых сил и средств для
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


3.3. Осуществляет в установленном
порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное
оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций.


3.4. Организует подготовку,
переподготовку и повышение квалификации спасательных и пожарных
формирований, должностных лиц органов исполнительной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления и организаций
по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, подготовку и обучение населения способам
защиты от опасностей, возникших при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в
условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.


3.5. Создает и поддерживает в
состоянии постоянной готовности к использованию технические системы
управления гражданской обороны, системы оповещения населения об
опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской
обороны Нижегородской области.


3.6. Разрабатывает план гражданской
обороны и защиты населения Нижегородской области, содействует его
реализации.


3.7. Обеспечивает деятельность
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области.


3.8. Планирует мероприятия по
подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других
учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего
населения.


3.9. Планирует мероприятия по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, управлению рисками, их
смягчению, снижению последствий чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера, поддержанию устойчивого
функционирования объектов экономики и выживанию населения в военное
время.


3.10. Осуществляет организационное и
методическое руководство за накоплением, хранением и использованием
для нужд гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств.


3.11. Обеспечивает организацию
тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах,
критически важных для национальной безопасности страны, других особо
важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного
наследия России, Перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального
уровня с массовым сосредоточением людей) и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории
Нижегородской области.


3.12. Осуществляет управление,
координацию деятельности и оснащение противопожарной службы
Нижегородской области.


3.13. Организует деятельность
аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований по
проведению аварийно-спасательных работ и осуществлению поиска и
спасания людей на водных объектах Нижегородской области.


3.14. Осуществляет мероприятия по
созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на
объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения
Нижегородской области.


3.15. Осуществляет мероприятия по
метрологическому обеспечению в структурных подразделениях и
подведомственных организациях.


3.16. Организует функционирование
территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера,
осуществляет общее руководство и координацию деятельности сети
наблюдения и лабораторного контроля Нижегородской области.


3.17. Информирует население через
средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по
обеспечению безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях, о приемах и способах защиты от них.


3.18. Проводит аттестацию
аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных,
аварийно-спасательных формирований Нижегородской области.


3.19. Управляет средствами областного
бюджета, выделяемыми на гражданскую оборону, защиту населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности, организует и проводит конкурсы по размещению заказов на
закупку товаров, работ и услуг для нужд Нижегородской области,
строительство (ремонт) объектов, необходимых для реализации
полномочий.


3.20. Осуществляет финансирование
мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, создает резервы финансовых и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


3.21. Обеспечивает мобилизационную
подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности
находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке.


3.22. Организует в пределах своих
полномочий бронирование на период мобилизации и в военное время
граждан, пребывающих в запасе и работающих в Комитете и
подразделениях, подведомственных Комитету.


3.23. Осуществляет в пределах своей
компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и
служебной информации.


3.24. Осуществляет ведение
бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской,
статистической и других видов отчетности в порядке, установленном
законодательством.


3.25. Осуществляет в установленном
порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов.


3.26. Участвует в установленном
порядке:


- в подготовке предложений по
использованию средств областного бюджета и иных ассигнований в целях
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;


- в разработке и реализации областных
программ по вопросам, находящимся в компетенции Комитета;


- в разработке мобилизационного плана
экономики Нижегородской области в части, касающейся задач,
возложенных на Комитет;


- в подготовке Губернатору и
Правительству Нижегородской области информационно-аналитических
материалов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;


- в методическом руководстве
разработкой и реализацией органами исполнительной власти
Нижегородской области, органами местного самоуправления и
организациями мероприятий гражданской обороны, включая мероприятия по
созданию и поддержанию готовности убежищ и иных объектов гражданской
обороны, организации радиационной, химической, биологической и
медицинской защиты населения;


- в подготовке нештатных
аварийно-спасательных формирований;


- в мероприятиях по созданию и
модернизации систем контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,
в создании автоматизированных банков данных мониторинговой информации
и ведения статистики чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера;


- в ведении реестра критически важных
и потенциально опасных объектов на территории Нижегородской области;


- в разработке предложений по
строительству защитных сооружений гражданской обороны, накоплению,
хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
средств;


- в осуществлении надзора и контроля,
в пределах своей компетенции, за выполнением органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления,
организациями и гражданами установленных требований по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


- в проведении
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности в интересах Нижегородской области;


- в осуществлении контроля за
соответствием объемов, стоимости и качества строительно-монтажных
работ, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и
правилам на объектах строительства Комитета;


- в контроле за хозяйственной и
финансовой деятельностью организаций, находящихся в ведении Комитета;


- в организационно-методическом
руководстве по вопросам создания, хранения, использования и
восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;


- в координации деятельности
студенческих спасательных отрядов и добровольных пожарных дружин,
организации взаимодействия между ними и аварийно-спасательными
формированиями и пожарными подразделениями;


- в координации деятельности
организаций по обучению своих работников в области гражданской
обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;


- в разработке требований по защите
населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций и пожаров;


- в международном и межрегиональном
сотрудничестве, в том числе в реализации соглашений и иных
договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному
реагированию.


3.27. Осуществляет другие функции в
пределах компетенции Комитета.




4. ПРАВА КОМИТЕТА




Комитет в целях
выполнения возложенных на него задач вправе:


4.1. Давать в пределах своей
компетенции, установленной настоящим Положением, обязательные для
выполнения предписания, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.


4.2. Запрашивать в установленном
порядке у федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти области и организаций информацию, необходимую
для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.


4.3. Осуществлять оперативное
управление имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке,
установленном законодательством.


4.4. Взаимодействовать в целях
формирования единой политики в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами, органами местного самоуправления, другими
органами, организациями и гражданами, обмениваться информацией о
проводимых мероприятиях и иными материалами.


4.5. Вносить на рассмотрение
Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения,
проекты правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности
Комитета, взаимодействовать при их подготовке с другими органами
государственной власти Нижегородской области, а также с иными
органами, организациями и гражданами.


4.6. Образовывать комиссии,
координационные и экспертные советы, рабочие группы по различным
направлениям своей деятельности, вносить предложения о создании
межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических,
экспертных и других советов, комиссий, рабочих групп по вопросам
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и принимать участие в их
работе.


4.7. Осуществлять функции учредителя
государственных учреждений, создаваемых для выполнения мероприятий в
области гражданской обороны, защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.


4.8. В установленном порядке
создавать аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные
формирования, подразделения противопожарной службы Нижегородской
области и другие специальные подразделения для выполнения задач в
области защиты населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций и пожаров.


4.9. Созывать в установленном порядке
совещания с привлечением руководителей и специалистов органов
исполнительной власти Нижегородской области и иных лиц.


4.10. Привлекать на договорной основе
специалистов и экспертов для проведения исследований, экспертиз и
подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности.


4.11. Использовать в приоритетном
порядке в соответствии с законодательством любые сети связи и
средства связи во время возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.


4.12. Иметь специальные транспортные
средства (в том числе речные), оборудованные утвержденными в
установленном порядке опознавательными знаками и специальными
сигналами, специальную одежду с установленной символикой для
работников противопожарной и аварийно-спасательной служб, принимающих
участие или обеспечивающих мероприятия по ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


4.13. Участвовать в пределах своей
компетенции в разработке и реализации международных и межрегиональных
проектов и программ.


4.14. Осуществлять иные права в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ




5.1. Комитет
возглавляет руководитель Комитета, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Правительством Нижегородской области в
лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства
по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя
Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике,
жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


Руководитель Комитета подчиняется
Губернатору Нижегородской области и заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и
информационным технологиям.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


5.2. Руководитель Комитета имеет
заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством
Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области -
Председателя Правительства по представлению руководителя Комитета,
согласованному с заместителем Губернатора, заместителем Председателя
Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике,
жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


5.3. Начальники управлений Комитета
назначаются и освобождаются от должности руководителем Комитета по
согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя
Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике,
жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


5.4. Руководители государственных
учреждений, находящихся в ведении Комитета, назначаются на должность
и освобождаются от должности руководителем Комитета в установленном
порядке.


5.5. Сотрудники Комитета являются
государственными гражданскими служащими Нижегородской области, на них
распространяется законодательство о государственной гражданской
службе.


Для выполнения определенных функций
могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не
являющимися государственными гражданскими служащими Нижегородской
области.


5.6. Руководитель Комитета:


- осуществляет руководство
деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;


- издает в пределах своей компетенции
приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми
работниками Комитета, контролирует их исполнение. Акты иных
наименований (инструкции, правила, положения, указания и другие)
утверждаются приказами руководителя Комитета. Издание актов в виде
писем и телеграмм не допускается;


- распределяет полномочия между
заместителями руководителя Комитета и руководителями структурных
подразделений Комитета;


- утверждает штатное расписание
Комитета в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области
ассигнований и предельной численности работников Комитета по
согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя
Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике,
жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям и
заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области по государственно-правовому и организационному
обеспечению, полномочным представителем Губернатора в Законодательном
Собрании;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 06.10.2006 № 333)


- утверждает положения о структурных
подразделениях Комитета, должностные регламенты работников Комитета;


- принимает на работу и увольняет
работников Комитета в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым
кодексом Российской Федерации, нормативными актами Губернатора и
Правительства Нижегородской области, принимает решение по их
поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;


- решает в соответствии с
законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской службы в Комитете, в том числе по формированию кадрового
резерва, переподготовке и повышению квалификации работников Комитета,
проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, установлению
надбавок к должностным окладам;


- в соответствии с нормативными
правовыми актами Нижегородской области осуществляет контроль за
исполнением поручений Губернатора и Правительства Нижегородской
области;


- распоряжается в установленном
порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделенными
для обеспечения деятельности Комитета;


- заключает договоры и соглашения от
имени Комитета в пределах его компетенции или по специальному
поручению Губернатора или Правительства Нижегородской области;


- представляет без доверенности
Комитет в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, организациях по вопросам, относящимся к деятельности
Комитета;


- организует мероприятия по
обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;


- участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области и его
заместителями, Правительством Нижегородской области и иными
государственными органами Нижегородской области;


- осуществляет иные функции в
пределах своей компетенции.




6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОМИТЕТА С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ




По вопросам,
отнесенным к компетенции Комитета, в порядке, установленном
действующим законодательством, нормативными правовыми актами
Губернатора и Правительства Нижегородской области, Комитет
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами, органами государственной власти иных
субъектов Российской Федерации, органами государственной власти
Нижегородской области, органами местного самоуправления, российскими
организациями, органами государственной власти иностранных
государств, международными организациями, иностранными организациями
и гражданами.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА




Реорганизация и
ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru