ПРИКАЗ Управления Роспотребнадзора
по области от 15.09.2005 № 40-О
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ"
(Вместе с "ВРЕМЕННЫМ
РЕГЛАМЕНТОМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ
получен по официальной рассылке управления Роспотребнадзора по
области. -
-
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 сентября 2005 г. № 40-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
-->
примечание.
Приказ Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Нижегородской области от 22.02.2005 № 113 утратил силу в связи с
изданием приказа Роспотребнадзора от 20.07.2006 № 214, утвердившего
новое Положение об управлении Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской
области.
-
В соответствии с
Положением о территориальном управлении Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Нижегородской области, утвержденным приказом Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от
22 февраля 2005 г. № 113, постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 января 2005 г. № 30 "О Типовом регламенте
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и для
обеспечения выполнения единых требований к порядку проведения надзора
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приказываю:
1. Утвердить Временный регламент
исполнения государственных функций территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Нижегородской области (приложение).
2. Начальникам отделов
территориального управления осуществлять свою деятельность по
исполнению государственных функций в пределах установленных
полномочий и в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Контроль за исполнением данного
приказа возложить на заместителей руководителя территориального
управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Убайдова А.У. и
Княгину О.Н.
-
Руководитель
управления
Е.Ю.ПЕТРОВ
Утвержден
приказом
управления Роспотребнадзора по
области
от 15.09.2005 № 40-о
-
ВРЕМЕННЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий
регламент разработан в соответствии с требованиями Типового
регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19
января 2005 г. № 30.
1.2. Регламент определяет порядок
деятельности территориального управления и его территориальных
отделов по исполнению государственных функций, нормативные сроки их
исполнения, порядок осуществления полномочий, установленных
Положением о территориальном управлении Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Нижегородской области, утвержденным приказом Федеральной службы от 22
февраля 2005 г. № 113, и Регламентом Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным
приказом Федеральной службы от 16 марта 2005 г. № 300.
1.3. При осуществлении своей
деятельности территориальное управление, его функциональные
подразделения руководствуются Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, правовыми актами
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, актами Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и
Положением о территориальном управлении Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Нижегородской области.
1.4. Территориальное управление на
основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека издает приказы, распоряжения и
постановления главного государственного санитарного врача по
Нижегородской области, а также заключает соглашения и договоры в
установленной сфере деятельности.
1.5. Территориальное управление
осуществляет свою деятельность на территории Нижегородской области
как непосредственно, так и через свои территориальные отделы в
городах и районах области во взаимодействии с другими федеральными
органами и учреждениями (в том числе с ФГУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в Нижегородской области"), органами исполнительной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления,
общественными и иными организациями.
2. ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Территориальное
управление осуществляет свою деятельность в соответствии с годовыми и
квартальными планами работы.
2.2. Формирование годового плана и
контроль его исполнения осуществляет отдел организации надзора.
2.3. Начальники отделов
территориального управления и территориальных отделов (далее -
отделов) до 15-го числа предпоследнего месяца (ноября) года и до
20-го числа последнего месяца 1, 2, и 3 кварталов представляют в
отдел организации надзора уточненные планы мероприятий с графиками
проверок объектов и планами лабораторно-инструментального контроля по
утвержденной форме.
2.4. Отдел организации надзора на
основании представленных планов формирует годовой и квартальный планы
работы и представляет их на утверждение руководителю территориального
управления. После утверждения плана он направляется начальникам
отделов и начальникам территориальных отделов для исполнения.
2.5. Отдел организации надзора
осуществляет контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных
планом работы.
2.6. Начальники отделов
территориального управления до 5-го числа первого месяца квартала
представляют в отдел организации надзора справку о выполнении пунктов
плана. В случае невыполнения отдельных мероприятий, предусмотренных
планом работы, начальники отделов представляют объяснения о причинах
его невыполнения.
2.7. Отдел организации надзора на
основании представленных от других отделов сведений формирует
итоговую справку о ходе выполнения плана работы и представляет ее
руководителю территориального управления.
2.8. Начальники отделов
территориального управления отчитываются на оперативном совещании у
руководителя территориального управления о выполнении квартального
плана работы.
3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
ПОРУЧЕНИЙ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ И ПОРУЧЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
3.1. Исполнение
поручений, содержащихся в распорядительных актах руководства
Федеральной службы, исполняет или организует и контролирует их
исполнение руководитель территориального управления.
3.2. Руководитель территориального
управления направляет в находящиеся в его ведении отделы поручения в
форме указаний, приказов, распоряжений и т.д. (далее - поручения) по
вопросам, относящимся к компетенции территориального управления,
контролирует их исполнение.
3.3. Руководитель определяет круг
исполнителей из числа структурных подразделений территориального
управления и устанавливает срок исполнения. Руководитель структурного
подразделения, указанный в резолюции первым, является ответственным
исполнителем.
3.4. Ответственный исполнитель
определяет порядок подготовки и согласования материалов,
представляемых по исполнению поручения руководства Федеральной
службы.
3.5. В целях организации исполнения
поручения ответственный исполнитель может образовывать рабочие группы
в составе уполномоченных представителей территориальных отделов,
организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными
представителями.
3.6. В случае, если исполнителем не
обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет
руководителю территориального управления объяснения с обоснованием
причин неисполнения поручения.
3.7. Сроки исполнения документов
определяются руководителем территориального управления или его
заместителями, исходя из срока, установленного организацией,
направившей документ, или сроков, установленных законодательством.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
3.8. Документы подлежат исполнению в
следующие сроки:
- имеющие пометку "немедленно"
- в указанный в документе срок;
- имеющие пометку "срочно"
- в 3-дневный срок;
- имеющие пометку "оперативно"
- в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более 30
дней.
Начало срока исполнения документа
определяется с момента регистрации его в регистрационном журнале
установленной формы.
3.9. Изменение срока исполнения
производится лицом, установившим этот срок, при наличии объективных
причин, изложенных исполнителем. Исполнитель документа должен не
менее чем за три дня до истечения срока исполнения документа
обратиться к лицу, установившему срок, с просьбой о продлении срока,
представив обоснование. Изменение срока должно быть также согласовано
с организацией, установившей его, если срок установлен в документе.
3.10. Сроки исполнения срочных и
оперативных поручений не продлеваются.
3.11. Изменение срока
документируется: проставляется новый срок, дата изменения и подпись.
Изменения вносятся в регистрационный журнал установленной формы
("входящие").
3.12. Приостанавливать исполнение
документов, а также отменять их имеет право только вышестоящая
организация (автор документа).
3.13. Отсутствие своевременной
информации о необходимости переноса срока исполнения понимается как
подтверждение нормального хода исполнения, обеспечивающего выполнение
задания в установленный срок.
3.14. При проведении совещаний,
заседаний под председательством руководителя территориального отдела
и его заместителей принятые решения оформляются протоколом.
3.15. Проект протокола готовится
отделом, ответственным за проведение совещания, визируется курирующим
заместителем руководителя и передается участникам совещания.
3.16. Окончательная доработка
протокола проводится в течение суток, визируется в установленном
порядке и передается на подпись руководителю.
3.17. После подписания и регистрации
по указанию руководителя территориального управления протокол
размножается в необходимом количестве, рассылается заинтересованным
организациям.
3.18. Контроль за исполнением
поручений, данных на совещании, осуществляет отдел организации
надзора.
3.19. Поручение (приказ,
распоряжение, постановление) руководителя территориального отдела
оформляется на отдельном бланке, регистрируется. В поручении
указывается должностное лицо, ответственное за контроль исполнения
данного поручения.
3.20. Запрещается увеличивать срок
исполнения, установленный руководством территориального управления,
или определять его с момента поступления документа в структурное
подразделение.
4. ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ФУНКЦИЙ
4.1. Каждый из
отделов территориального управления при осуществлении возложенных на
них функций и исполнении поручений руководителя территориального
управления:
- запрашивает и получает у других
отделов материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел
задач;
- вносит руководству территориального
управления и начальникам других отделов предложения по организации и
осуществлению деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции
отдела;
- привлекает для проработки вопросов,
отнесенных к компетенции отдела, специалистов других отделов и иных
организаций по согласованию с их руководителями.
4.1. Отдел надзора
за условиями воспитания и обучения
4.1.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологической
безопасности условий воспитания и обучения.
4.1.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами по гигиене детей и подростков единых
требований при проведении контрольных мероприятий по государственному
санитарно-эпидемиологическому надзору за условиями воспитания и
обучения.
4.1.3. По поручению руководителя
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения инфекционных и
массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в учреждениях
воспитания и обучения совместно со специалистами других отделов
территориального управления, в том числе территориальных отделов.
4.1.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.1.5. В плановом порядке
обеспечивает необходимой информацией отдел социально-гигиенического
мониторинга для проведения социально-гигиенического мониторинга
условий воспитания и обучения.
4.1.6. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению надзора за условиями воспитания и обучения, проводимых
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области",
и представляет его в отдел организации надзора в сроки, установленные
руководством. В плановом порядке и по поручению руководства
территориального управления участвует в проведении контроля за их
выполнением.
4.1.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области по
разделу санитарно-эпидемиологической безопасности условий воспитания
и обучения, необходимую для подготовки государственного доклада.
Информация представляется в объеме и форме, установленных отделом
социально-гигиенического мониторинга.
4.1.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, население о возникновении
инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний
(отравлений), состоянии среды обитания, проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
4.2. Отдел надзора
за состоянием среды обитания и условиями проживания
4.2.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологической
безопасности среды обитания и условий проживания человека.
4.2.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами по коммунальной гигиене единых требований
при проведении контрольных мероприятий по государственному
санитарно-эпидемиологическому надзору за состоянием среды обитания и
условиями проживания.
4.2.3. По поручению руководства
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения инфекционных и
массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в населенных
пунктах, учреждениях коммунального и бытового обслуживания населения,
учреждениях здравоохранения совместно со специалистами других отделов
территориального управления, в том числе территориальных отделов.
4.2.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.2.5. В плановом порядке
обеспечивает необходимой информацией отдел социально-гигиенического
мониторинга для проведения социально-гигиенического мониторинга
состояния среды обитания и условий проживания населения.
4.2.6. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению надзора за состоянием среды обитания и условиями
проживания, проводимых ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в
Нижегородской области", и представляет его в отдел организации
надзора в сроки, установленные руководством. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления участвует в
проведении контроля за их выполнением.
4.2.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области по
разделу контроля за состоянием среды обитания и условий проживания
населения, необходимую для подготовки государственного доклада.
Информация представляется в объеме и форме, установленных отделом
социально-гигиенического мониторинга.
4.2.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о возникновении
инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний
(отравлений), состоянии среды обитания, проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
4.3. Отдел надзора
за условиями труда
4.3.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологической
безопасности условий труда.
4.3.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами по гигиене труда единых требований при
проведении контрольных мероприятий по государственному
санитарно-эпидемиологическому надзору за условиями труда.
4.3.3. По поручению руководителя
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения инфекционных,
массовых неинфекционных (отравлений) и профессиональных заболеваний
(отравлений) в учреждениях, организациях, предприятиях
промышленности, сельского хозяйства, транспорта, обслуживания
населения совместно со специалистами других отделов территориального
управления, в том числе территориальных отделов.
4.3.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.3.5. В плановом порядке
обеспечивает необходимой информацией отдел социально-гигиенического
мониторинга для проведения социально-гигиенического мониторинга
состояния условий труда.
4.3.6. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению надзора за условиями труда, проводимых ФГУЗ "Центр
гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", и представляет
его в отдел организации надзора в сроки, установленные руководством.
В плановом порядке и по поручению руководства территориального
управления участвует в проведении контроля за их выполнением.
4.3.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области по
разделу контроля за условиями труда, необходимую для подготовки
государственного доклада. Информация представляется в объеме и форме,
установленных отделом социально-гигиенического мониторинга.
4.3.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о возникновении
профессиональных заболеваний, состоянии условий труда, проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях по
обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности условий труда.
4.4. Отдел защиты
прав потребителей
4.4.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения защиты прав потребителей.
4.4.2. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению надзора за соблюдением прав потребителей, проводимых ФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", и
представляет его в отдел организации надзора в сроки, установленные
руководством. В плановом порядке и по поручению руководства
территориального управления участвует в проведении контроля за их
выполнением.
4.4.3. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о защите прав
потребителей в Нижегородской области, необходимую для подготовки
государственного доклада. Информация представляется в объеме и форме,
установленных отделом социально-гигиенического мониторинга.
4.4.4. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о мерах по защите прав
потребителей.
4.5. Отдел надзора
за питанием населения
4.5.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологической
безопасности оборота пищевых продуктов и условий питания населения
Нижегородской области.
4.5.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами по гигиене питания единых требований при
проведении контрольных мероприятий по государственному
санитарно-эпидемиологическому надзору за оборотом пищевых продуктов и
условиями питания населения.
4.5.3. По поручению руководителя
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения инфекционных,
массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения
Нижегородской области, связанных с оборотом пищевых продуктов и
условиями питания, совместно со специалистами других отделов
территориального управления, в том числе территориальных отделов.
4.5.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.5.5. В плановом порядке
обеспечивает необходимой информацией отдел социально-гигиенического
мониторинга для проведения социально-гигиенического мониторинга
качества и безопасности пищевых продуктов и условий питания
населения.
4.5.6. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению надзора за оборотом пищевых продуктов и условиями питания
населения, проводимых ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в
Нижегородской области", и представляет его в отдел организации
надзора в сроки, установленные руководством. В плановом порядке и по
указанию руководства территориального управления участвует в
проведении контроля за их выполнением.
4.5.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области по
разделу контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и
условиями питания населения, необходимую для подготовки
государственного доклада. Информация представляется в объеме и форме,
установленных отделом социально-гигиенического мониторинга.
4.5.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о возникновении
инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний
(отравлений), связанных с оборотом пищевых продуктов и условиями
питания населения, о проводимых санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятиях на объектах питания Нижегородской
области.
4.6. Отдел надзора
за радиационной безопасностью и физическими факторами
4.6.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения радиационной безопасности и
безопасности физических факторов окружающей среды, надзор за ввозом и
реализацией на территории субъекта Российской Федерации
(Нижегородской области) радиоактивных веществ, отходов,
представляющих опасность для жизни и здоровья человека.
4.6.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами по радиационной гигиене единых требований
при проведении контрольных мероприятий по государственному надзору за
обеспечением радиационной безопасности и безопасности физических
факторов окружающей среды.
4.6.3. По поручению руководства
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения заболеваний,
связанных с воздействием радиации и физических факторов окружающей
среды, совместно со специалистами других отделов территориального
управления, в том числе территориальных отделов.
4.6.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.6.5. По поручению руководства
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации
проведение работ по лицензированию деятельности в области
использования источников ионизирующего излучения.
4.6.6. В плановом порядке
обеспечивает необходимой информацией отдел социально-гигиенического
мониторинга для проведения социально-гигиенического мониторинга в
области радиационной безопасности и безопасности физических факторов
окружающей среды.
4.6.7. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по надзору
за обеспечением радиационной безопасности и безопасности физических
факторов окружающей среды, проводимых ФГУЗ "Центр гигиены и
эпидемиологии в Нижегородской области", и представляет его в
отдел организации надзора в сроки, установленные руководством. В
плановом порядке и по поручению руководства территориального
управления участвует в проведении контроля за их выполнением.
4.6.8. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области по
разделу обеспечения радиационной безопасности и безопасности
физических факторов окружающей среды, необходимую для подготовки
государственного доклада. Информация представляется в объеме и форме,
установленных отделом социально-гигиенического мониторинга.
4.6.9. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о состоянии радиационной
безопасности, состоянии санитарно-эпидемиологической безопасности
физических факторов окружающей среды, а также о проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
4.7. Отдел
эпидемиологического надзора
4.7.1. По
распоряжению руководства проводит надзор (мероприятия по контролю) за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения эпидемиологического благополучия
человека, государственного эпидемиологического надзора (контроля) за
инфекционными и паразитарными болезнями.
4.7.2. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами-эпидемиологами единых требований при
проведении контрольных мероприятий по государственному надзору за
области обеспечения эпидемиологической безопасности в Нижегородской
области.
4.7.3. По поручению руководства
территориального управления принимает участие в установлении причин и
выявлении условий возникновения и распространения инфекционных
заболеваний совместно со специалистами других отделов
территориального управления, в том числе территориальных отделов, а
также с привлечением в установленном порядке организаций и экспертов
для проведения эпидемиологических расследований, обследований,
исследований.
4.7.4. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.7.5. По поручению руководства
территориального управления формирует перечень мероприятий по надзору
за обеспечением эпидемиологической безопасности, проводимых ФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", и
представляет его в отдел организации надзора в сроки, установленные
руководством. В плановом порядке и по поручению руководства
территориального управления участвует в проведении контроля за их
выполнением.
4.7.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию об
эпидемиологической обстановке в Нижегородской области, необходимую
для подготовки государственного доклада. Информация представляется в
объеме и форме, установленных отделом социально-гигиенического
мониторинга.
4.7.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения о возникновении
инфекционных заболеваний, о состоянии среды обитания и о проводимых
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.
4.8. Отдел надзора
на транспорте и санитарной охраны территории
4.8.1. По
распоряжению руководства проводит надзор за особо опасными и
карантинными инфекционными заболеваниями, за ввозом и реализацией на
территории субъекта Российской Федерации (Нижегородской области)
товаров, химических, биологических веществ, отходов и иных грузов,
представляющих опасность для жизни и здоровья человека.
4.8.2. По распоряжению руководства
осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор:
- на транспорте, водном, воздушном
(далее - на транспорте);
- при перевозках пассажиров, грузов;
- на транспортных предприятиях (в том
числе осуществляющих работы по строительству и ремонту транспортных
средств);
- за ввозом и реализацией на
территории Нижегородской области товаров (грузов), представляющих
опасность для жизни и здоровья человека.
4.8.3. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами территориального управления единых
требований при проведении мероприятий по государственному надзору и
устранению причин и условий возникновения и распространения особо
опасных и карантинных инфекционных заболеваний, опасных для жизни и
здоровья человека, проведению контрольных мероприятий на транспорте.
4.8.4. По поручению руководителя
территориального управления совместно со специалистами других
функциональных подразделений, а также с привлечением в установленном
порядке организаций и экспертов принимает участие в проведении
эпидемиологических расследований, обследований, исследований в целях
установления причин и выявлении условий возникновения и
распространения инфекционных заболеваний, опасных для жизни и
здоровья человека.
4.8.5. По поручению руководителя
территориального управления подготавливает и оформляет
санитарно-эпидемиологические заключения в порядке, установленном
действующими нормативно-правовыми документами.
4.8.6. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по надзору
за обеспечением эпидемиологической безопасности, проводимых ФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", и
представляет его в отдел организации надзора в сроки, установленные
руководством. В плановом порядке и по указанию руководства
территориального управления участвует в проведении контроля за их
выполнением.
4.8.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию об
эпидемиологической обстановке в Нижегородской области, необходимую
для подготовки государственного доклада. Информация представляется в
объеме и форме, установленных отделом социально-гигиенического
мониторинга.
4.8.8. В плановом порядке и по
поручению руководства территориального управления представляет
специалистам пресс-службы отдела организации надзора необходимые
сведения для обеспечения информирования органов государственной
власти, местного самоуправления, населения об инфекционной
заболеваемости и проводимых противоэпидемических мероприятиях по
разделу инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья
человека.
4.9. Отдел
социально-гигиенического мониторинга
4.9.1. В плановом
порядке и по поручению руководства устанавливает отделам
территориального управления объем и форму данных о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области для
проведения социально-гигиенического мониторинга, обеспечивает
своевременный сбор данных.
4.9.2. По поручению руководителя
территориального управления формирует перечень мероприятий по
обеспечению сбора и обработки информации о
санитарно-эпидемиологической обстановке, проводимых ФГУЗ "Центр
гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", и представляет
его в отдел организации надзора в сроки, установленные руководством.
В плановом порядке и по указанию руководства территориального
управления участвует в проведении контроля за их выполнением.
4.9.3. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области,
необходимую для подготовки государственного доклада. Обеспечивает
техническую подготовку государственного доклада на электронном и
бумажном носителях.
4.9.4. Постоянно обеспечивает
выполнение специалистами территориальных отделов единых требований по
вопросам проведения социально-гигиенического мониторинга состояния
среды обитания (в том числе качества и безопасности пищевых
продуктов, условий труда, воспитания и обучения, факторов окружающей
среды и условий проживания) и состояния здоровья населения
Нижегородской области.
4.9.5. В плановом порядке и по
поручению руководства обеспечивает математическое и программное
сопровождение отделов территориального управления.
4.9.6. В плановом порядке и по
поручению руководства направляет в отделы территориального управления
данные результатов проводимого социально-гигиенического мониторинга.
4.10. Отдел
организации надзора
4.10.1. В
установленные руководителем территориального управления сроки
проводит организационные мероприятия по планированию деятельности
территориального управления и его территориальных отделов, в том
числе:
- по разработке показателей для
планирования деятельности территориального управления и его
территориальных отделов;
- по разработке предложений к
организационной структуре территориального управления и его отделов;
- по формированию структуры и
определению функций подразделений территориального управления;
- по организации функционирования
системы нормативно-методического обеспечения государственного
санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере защиты прав
потребителей;
- по проведению работы в области
технического регулирования и санитарно-эпидемиологического
нормирования;
- по формированию перечня
мероприятий, проводимых федеральными государственными учреждениями,
осуществляющими свою деятельность в целях обеспечения
государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
4.10.2. По поручению руководителя
территориального управления и в плановом порядке обеспечивает
контроль за деятельностью подразделений территориального управления,
в том числе:
- за исполнением функциональными
подразделениями плановых мероприятий и поручений руководителя
территориального управления;
- за достоверностью
медико-статистических данных;
- за обеспеченностью
нормативно-методическими документами при проведении надзора.
4.10.3. По поручению руководителя
территориального управления и в плановом порядке обеспечивает
проведение контроля за исполнением мероприятий по обеспечению надзора
специалистами ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в
Нижегородской области".
4.10.4. По поручению руководителя
территориального управления проводит анализ показателей деятельности
территориального управления для оценки эффективности деятельности его
функциональных подразделений.
4.10.5. Постоянно проводит контроль
за соблюдением порядка и сроков исполнения распорядительных
документов и указаний руководства отделам территориального
управления, а также - исполнения требований нормативных правовых
актов по вопросам организации делопроизводства в территориальном
управлении и его отделах.
4.10.6. В плановом порядке
обеспечивает подготовку для передачи в архив территориального
управления или в Государственный архив обязательной документации в
соответствии с действующими нормативными актами и номенклатурой дел.
4.10.7. Постоянно и в установленной
форме ведет делопроизводство территориального управления, а именно:
- обработку корреспонденции, включая
обращения граждан;
- учетно-справочную работу с
документами;
- подготовку корреспонденций к
рассмотрению руководством и специалистами территориального
управления;
- контролирует прохождение,
оформление и исполнение документов в установленный срок;
- учет использования бланков
документов территориального управления в соответствии с требованиями
инструкции по делопроизводству;
- обеспечение порядка хранения дел,
сформированных в соответствии с номенклатурой дел Территориального
управления.
4.10.8. По поручению руководства
проводит организацию и совместно с отделом социально-гигиенического
мониторинга техническое сопровождение совещаний (конференций и других
мероприятий).
4.10.9. В плановом порядке и по
поручению руководителя территориального управления проводит
мероприятия по материально-техническому оснащению и содержанию зданий
(выделенных для размещения территориального управления и его
отделов), по обеспечению потребностей территориального управления и
его отделов в помещениях, оборудовании, вычислительной и
организационной технике, расходных принадлежностях, хозяйственных
товарах, ином имуществе, а также по обеспечению руководства
территориального управления автотранспортом и по исполнению
хозяйственных нужд.
4.11. Отдел
регистрации и лицензирования
4.11.1. По поручению
руководителя территориального управления осуществляет работы по
лицензированию деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей Нижегородской области, связанной с использованием
возбудителей инфекционных заболеваний 3 - 4 группы патогенности.
4.11.2. В плановом порядке и по
поручению руководителя территориального управления проводит контроль
за соблюдением лицензиатами (юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, деятельность которых связана с использованием
возбудителей инфекционных заболеваний 3 - 4 группы патогенности)
лицензионных требований и условий.
4.11.3. По поручению руководителя
территориального управления осуществляет работы по государственной
регистрации установленных видов продукции:
- вода питьевая минеральная природная
столовая; вода питьевая бутилированная (кроме используемой для
приготовления детского питания);
- продукты детского питания для детей
3 - 14 лет; детская косметика; косметика для профессионального
использования;
- косметические средства
индивидуальной защиты кожи от воздействия вредных факторов для
использования на производстве.
4.11.4. По поручению руководителя
территориального управления привлекает аккредитованные организации и
экспертов для проведения экспертиз, обследований, исследований,
испытаний, токсикологических, гигиенических и других обязательных
оценок, в том числе ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в
Нижегородской области".
4.11.5. Постоянно и в установленной
форме ведет реестр (базу данных) выданных гражданам, индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам на территории Нижегородской
области лицензий (на использование возбудителей инфекционных
заболеваний 3 - 4 группы патогенности), свидетельствах о регистрации
продукции, санитарно-эпидемиологических заключений.
4.11.6. Ежемесячно в установленном
порядке передает информацию о выданных на территории Нижегородской
области лицензиях, свидетельств о государственной регистрации
продукции, санитарно-эпидемиологических заключениях в Федеральную
службу Роспотребнадзора.
4.11.7. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о
санитарно-эпидемиологической обстановке в Нижегородской области,
необходимую для подготовки государственного доклада. Обеспечивает
техническую подготовку государственного доклада на электронном и
бумажном носителях.
4.11.8. Постоянно и в установленной
форме обеспечивает взаимодействие с Федеральной таможенной службой на
территории Нижегородской области по вопросам контроля за ввозом на
территорию Российской Федерации продукции, подлежащей государственной
регистрации.
4.12. Отдел
юридического обеспечения
4.12.1. В плановом
порядке и по поручению руководителя территориального управления
представляет интересы территориального управления в судах и в иных
органах и организациях.
4.12.2. По поручению руководства и по
обращениям специалистов территориального управления обеспечивает
правовое сопровождение подразделений территориального управления по
вопросам государственного санитарно-эпидемиологического надзора и
надзора за соблюдением прав потребителей.
4.12.3. Ежеквартально по итогам года:
- проводит анализ практики применения
законодательства Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
законодательства о защите прав потребителей;
- проводит анализ проведенных
мероприятий по обращениям (жалобам) населения и организаций;
представляет аналитическую информацию руководству территориального
управления (по обращению - заведующим отделами).
4.12.4. В плановом порядке
представляет в отдел организации надзора информацию о принимаемых
территориальным управлением мерах административного принуждения,
необходимую для подготовки государственного доклада.
4.13. Отдел кадров и
государственной службы
4.13.1. По указанию
руководства проводит работы по подготовке проектов приказов о
назначении, передвижении и увольнении, предоставлении отпусков,
командировании, премировании и поощрении сотрудников территориального
управления.
4.13.2. В плановом порядке
(ежеквартально) и по указанию руководства проводит анализ кадрового
состава работников территориального управления и его территориальных
отделов.
4.13.3. В плановом порядке
обеспечивает работу комиссии по аттестации сотрудников
территориального управления, его территориальных отделов.
4.13.4. По указанию руководства
обеспечивает подготовку документов для представлений о награждении
работников территориального управления.
4.13.5. В установленные действующим
законодательством сроки оформляет документы в Пенсионный фонд
Российской Федерации на сотрудников территориального управления и
территориальных отделов на получение страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования, пенсий по старости и
доплаты к государственным пенсиям.
4.14. Отдел
бухгалтерского учета и отчетности
4.14.1. В плановом
порядке и по поручению руководителя территориального управления
проводит необходимые работы по:
- разработке проекта бюджета;
- планированию и финансированию
расходов отделов территориального управления;
- участию в формировании структуры,
финансированию, материально-техническому обеспечению территориальных
отделов;
- подготовке проекта штатного
расписания отделов территориального управления;
- ведению штатного расписания
территориального управления и его территориальных отделов;
- контролю за правильным и экономным
расходованием средств отделов территориального управления;
- принятию мер к ликвидации
нарушений, выявленных при проведении обязательных процедур
бухгалтерского учета;
- разработке и анализу экономических
показателей для обеспечения планирования деятельности отделов
территориального управления.
5. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Территориальные
отделы осуществляют свою деятельность по надзору и контролю за
исполнением обязательных требований законодательства Российской
Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения и защиты прав потребителей в пределах
установленных территорий Нижегородской области в соответствии с
действующим законодательством и положением о территориальном отделе
территориального управления.
5.2. Территориальные отделы
осуществляют свою деятельность во исполнение поручений руководителя
территориального управления и по поручениям начальника
территориального отдела, в том числе:
- проводят надзор (мероприятия по
контролю) за исполнением обязательных требований законодательства
Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав
потребителей;
- принимают участие в установлении
причин и выявлении условий возникновения и распространения
инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений),
профессиональных заболеваний;
- проводят все необходимые работы по
выдаче санитарно-эпидемиологических заключений по установленным
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и передают
обязательную информацию о выданных санитарно-эпидемиологических
заключениях в отдел регистрации и лицензирования территориального
управления в срок не более трех календарных дней;
- в плановом порядке обеспечивают
необходимой информацией отдел социально-гигиенического мониторинга
территориального управления;
- в плановом порядке и по поручению
руководителя территориального управления представляют в отдел
организации надзора информацию для обеспечения задания (формирования
перечня мероприятий) по обеспечению надзора для ФГУЗ "Центр
гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" и его филиалов
(в установленной форме);
- в плановом порядке представляют в
отдел организации надзора информацию о санитарно-эпидемиологической
обстановке в соответствующих районах Нижегородской области для
подготовки государственного доклада. Информация представляется в
установленном объеме и форме;
- в плановом порядке и по поручению
руководителя территориального управления представляют в отдел
юридического обеспечения информацию о результатах применения мер
административного принуждения;
- в плановом порядке и по поручению
руководителя территориального управления представляют специалистам
пресс-службы отдела организации надзора необходимые сведения для
обеспечения информирования органов государственной власти, местного
самоуправления, населения о возникновении инфекционных заболеваний,
массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды
обитания, проводимых санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятиях.
5.3. В установленном порядке ведут
документацию федерального статистического наблюдения, по поручению
руководителя территориального управления своевременно представляют
оперативную информацию по данным федерального статистического
наблюдения.
6. ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
С ФГУЗ И ЕГО ФИЛИАЛАМИ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИМ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КООРДИНАЦИИ И
КОНТРОЛЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУЗ И ЕГО ФИЛИАЛОВ
6.1. В плановом
порядке и по поручению руководителя территориального управления отдел
организации надзора с использованием информации территориальных
отделов формирует задание (перечень мероприятий) для ФГУЗ "Центр
гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" по обеспечению
надзора и контроля за выполнением обязательных требований
законодательства Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей
(в установленной форме).
6.2. В плановом порядке и по
поручению руководителя территориального управления отдел организации
надзора с привлечением необходимых специалистов проводит контроль за
исполнением Центром гигиены и эпидемиологии и его филиалами задания
территориального управления по обеспечению надзора.
6.3. В плановом порядке и по
поручению руководителя территориального управления отдел организации
надзора и отдел бухгалтерского учета и отчетности определяют задания
Центру гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области по
предоставлению услуг населению в установленной форме.
6.4. По поручению руководителя
территориального управления отдел организации надзора и отдел
бухгалтерского учета и отчетности обеспечивают рассмотрение отчета
Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области по
предоставлению услуг населению в установленной форме.
6.5. По поручению руководителя
территориального управления отдел бухгалтерского учета и отчетности
рассматривает обязательные документы Центра гигиены и эпидемиологии в
Нижегородской области и представляет необходимую информацию для
согласования руководителем территориального управления сметы доходов
и расходов Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области.
6.6. По поручению руководителя
территориального управления и в плановом порядке проводятся совместно
с Центром гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области и его
филиалами согласованные по тематике, месту и времени проведения
совещания, семинары, а также методические дни специалистов.
6.7. Кроме того, взаимодействие
территориального управления и его территориальных отделов с ФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" и
его филиалами осуществляется согласно действующему положению о
взаимодействии.
7. ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДРУГИХ ВЕДОМСТВ
7.1. Для обеспечения
координации деятельности территориальных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов
местного самоуправления в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав
потребителей:
- руководитель территориального
управления и руководители территориальных отделов:
- запрашивают у руководителей
организаций и учреждений других ведомств информацию по вопросам
обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности;
- запрашивают и получают необходимую
информацию по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,
а также участвуют в создании системы оперативного обмена данной
информацией;
- начальники отделов (в плановом
порядке и по поручению руководителя территориального управления)
организуют и проводят конференции, совещания, семинары по программам
и тематике согласованные с организациями и учреждениями,
заинтересованными в обеспечении санитарно-эпидемиологического
благополучия населения Нижегородской области.
8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
8.1. Руководитель
территориального управления вносит в территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, органы государственной
власти Нижегородской области, органы местного самоуправления
предложения:
- о выполнении требований
законодательства Российской Федерации в области обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав
потребителей;
- о реализации мер по улучшению
санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе;
- о приведении нормативно-правовых
актов субъекта федерации в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации в части, касающейся вопросов
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Планирование, подготовка и оформление
проектов актов (постановлений, распоряжений) Правительства
Нижегородской области проводится территориальным управлением в
соответствии с Регламентом деятельности Правительства.
8.2. Предложения руководителя
территориального управления для включения их в перспективный план
следующего года направляются в органы власти субъекта федерации в
срок не позднее двух месяцев до конца текущего года. Предложения
направляются с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты
и обоснования.
8.3. При внесении предложений в
перспективный план органа власти на текущий год за 20 календарных
дней до начала квартала территориальное управление в письменной форме
направляет подтверждение о рассмотрении представленных в план
предложений или обоснование переноса сроков рассмотрения.
8.4. Подготовленные материалы в срок
не менее 10 рабочих дней до их рассмотрения органом власти
представляются на юридическую экспертизу в аппарат соответствующего
органа власти. Юридическая экспертиза проводится на предмет
соответствия представленных предложений актам более высокой
юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в
правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения
правил юридической техники.
8.5. При необходимости и до
проведения юридической экспертизы территориальное управление
обеспечивает следующее:
- в случае содержания в предложениях
поручений какой-либо организации текст предложений подлежит
согласованию с указанными организациями. Состав органов и организаций
Нижегородской области, с которыми требуются дополнительные
согласования, определяется самостоятельно руководителем
территориальной службы;
- при наличии разногласий исполнитель
проекта предложений должен обеспечить обсуждение его с руководителями
согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого
решения;
- при наличии возражений проекты
визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа,
организации, подписываются соответствующим руководителем (его
заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии);
- предложения могут быть внесены с
разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями,
имеющими разногласия;
- предложения территориального
управления, оказывающие влияние на доходы и расходы бюджетов субъекта
федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных
фондов, должны быть согласованы с соответствующим финансовым органом.
8.6. Срок представления заключений
финансовых органов о влиянии и возможных влияниях предложений
территориального управления на состояние бюджетов составляет
минимально 5 и максимально 30 календарных дней с момента поступления
документов с предложениями (сроки согласуются с руководителем
финансового органа).
8.7. При возникновении в текущем году
необходимости внесения на рассмотрение органами власти субъекта
федерации внеплановых предложений по вопросам обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нижегородской
области территориальным управлением направляется письмо в адрес
руководителя соответствующего органа власти с обоснованием причины
включения и сроков рассмотрения. После получения согласия на
включение вопроса, дня рассмотрения подготовка его в соответствии с
регламентом.
9. ПОРЯДОК РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
9.1. Организация и
обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения
обращений граждан осуществляется отделом организации надзора.
Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных жалоб,
заявлений, предложений граждан не допускается.
9.2. Все письменные обращения,
поступившие в территориальное управление, подлежат обязательной
регистрации в отделе организации надзора независимо от того,
поступили они от заявителей по почте, на личном приеме граждан у
руководителя территориального управления, его заместителей и
руководителей структурных подразделений или через организации.
9.3. Прием граждан ведется
руководителем территориального управления, его заместителями и
руководителями отделов (в том числе территориальных) в установленные
дни недели по графикам, утверждаемым руководителем территориального
управления. Запись на прием и организация приема обеспечиваются
специалистом отдела организации надзора.
9.4. Организация исполнения решений
по результатам приема возлагается на отделы, в компетенцию которых
входят рассмотренные вопросы. Контроль за своевременным и полным
рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение
в подразделения, осуществляют руководители отделов территориального
управления, в ведение которых также входят рассматриваемые вопросы.
9.5. Сроки рассмотрения письменных
обращений исчисляются со дня регистрации в отделе организации
надзора.
9.6. Письма граждан исполняются в
следующие сроки:
1) 5 рабочих дней - письма,
направляемые для окончательного разрешения в другие органы,
учреждения, предприятия, организации (т.е. в пятидневный срок
письменные обращения, решение вопросов по которым не входит в ведение
территориального управления, направляются по принадлежности и об этом
извещается заявитель, а при личном приеме ему разъясняется, куда
следует обратиться);
2) 15 календарных дней - обращения
(жалобы), входящие в ведение территориального управления и не
требующие рассмотрения документации иных учреждений и организаций и
их специальной проверки;
3) не более 30 календарных дней -
обращения (жалобы), требующие для их разрешения комиссионной проверки
с выездом на место, запроса документов, сведений, консультации
специалистов или других дополнительных действий. В особо сложных
случаях с разрешения заместителя руководителя территориального
управления, курирующего отдел, на исполнении которого находится
обращение, срок разрешения таких обращений может быть продлен, но не
более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему
заявление или жалобу.
9.7. Заявления и жалобы
военнослужащих и членов их семей разрешаются в сроки, установленные
действующим законодательством.
9.8. Письма, содержащие вопросы,
решение которых входит в ведение начальников отделов Территориального
управления, направляются отделом организации надзора на рассмотрение
соответствующим должностным лицам. При регистрации этих писем
производится запись в регистрационном журнале установленной формы.
9.9. Письма граждан, рассмотренные
руководителем территориального управления и его заместителями,
передаются исполнителям через отдел организации надзора. В
регистрационном журнале указывается отдел, должность и фамилия
исполнителя. Повторная регистрация писем граждан в отделах
территориального управления не допускается. Территориальные отделы
ведут свой регистрационный журнал в установленной форме.
9.10. Письма, поступившие от одного
или разных лиц по одному вопросу, а также жалобы на несвоевременное
рассмотрение писем считаются повторными.
9.11. Каждое повторное письмо
регистрируется как первичное, но с пометкой "повторное" и
указанием порядкового номера "первичного" письма.
9.12. Начальники отделов
территориального управления контролируют ход и сроки исполнения
письменных обращений. Их передача из одного подразделения в другое
производится через отдел организации надзора с соответствующими
пометками в регистрационном журнале. Документы, связанные с
рассмотрением письменных обращений граждан, формируются в отделе
организации надзора в дело в соответствии с номенклатурой.
9.13. Документы по письменным
обращениям в отделах территориального управления ведутся отдельно от
других служебных документов.
9.14. Обращения граждан считаются
исполненными лишь после ответа заявителю о принятом решении по
существу обращения. В случае отклонения обращений (предложений,
заявлений, жалоб) исполнитель указывает мотивы и по просьбе
заявителей разъясняет порядок обжалования принятого решения.
Пересылка обращений граждан на рассмотрение в подразделения и лицам,
на действия которых поданы заявления или жалобы, категорически
запрещается.
9.15. Обращение (жалоба), не
подписанное заявителем и не содержащее указания на фамилию, имя,
отчество, данные о месте жительства, работы (учебы), признается
анонимным и рассмотрению не подлежит.
9.16. Информационно-справочную работу
по поступившим и исполненным обращениям граждан ведет отдел
юридического обеспечения. Отдел юридического обеспечения анализирует
поступившие в территориальное управление обращения граждан и
ежеквартально представляет руководству справку о письменных
обращениях граждан с указанием причин несоблюдения установленных
сроков исполнения обращений.
10. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ВЛАСТИ РФ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПФО
10.1. Подготовка и
направление ответов на запросы членов Совета Федерации или депутатов
Государственной Думы осуществляется территориальным управлением в
соответствии с Федеральным законом "О статусе депутата Совета
Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации".
10.2. В качестве обращения
рассматривается письмо, написанное на бланке члена Совета Федерации
или депутата Государственной Думы, имеющее подпись депутата и дату.
10.3. При обращении депутата в
территориальное управление должностные лица должны представить
депутату всю информацию, связанную с его депутатским запросом.
10.4. Ответ представляется автору
обращения не позднее 30 дней со дня получения обращения. К ответу
приобщаются запрашиваемые документы или сведения. При этом сведения,
составляющие государственную тайну, представляются в порядке,
установленном Федеральным законом "О государственной тайне".
10.5. В случае необходимости
проведения в связи с обращением или запросом дополнительной проверки
или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об
этом автору обращения или запроса в 3-дневный срок со дня его
получения. Окончательный ответ депутату представляется не позднее 30
дней со дня поступления обращения или запроса или иной, согласованный
с инициатором запроса, срок.
10.6. Прием, обработка и направление
поступающих обращений и запросов депутатов осуществляется отделом
организации надзора с установленным порядком работы с поступающими
документами.
10.7. В структурных подразделениях
территориального управления по обращениям и запросам членов Совета
Федерации или депутатов Государственной Думы в соответствии с
указаниями руководства территориального управления оперативно
готовятся проекты ответов, а в необходимых случаях - проекты
поручений соответствующим организациям.
10.8. Обращения и запросы депутатов,
а также документы по их рассмотрению формируют в дела в соответствии
с номенклатурой дел.
10.9. В территориальном управлении
анализируют количество, характер и содержание обращений и запросов
депутатов и информируют об этом руководство территориального
управления.
10.10. Обращения должностных лиц
органов власти всех уровней исполняются по поручению руководителя
территориального управления в соответствии с подп. 1 - 9 данного
раздела.
11. ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
11.1. По поручению
руководителя территориального управления начальники отделов, в том
числе территориальных отделов, обеспечивают подготовку необходимой
информации по запросам граждан, учреждений, организаций и должностных
лиц федеральных органов власти, органов власти субъектов федерации о
деятельности территориального управления и его отделов.
11.2. Запросы о деятельности
территориального управления и его территориальных отделов, а также
документы по их рассмотрению и ответы на данные запросы формируются в
дела в соответствии с номенклатурой дел.
-
|