Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 29.03.2005 № 80


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
64(3236), 13.04.2005


["Правовая среда", N
25(591), 13.04.2005]






получен из Эталонного банка данных правовой информации администрации
Губернатора Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 2005 г. № 80




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005
ГОД"




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 169-З "Об
областном бюджете на 2005 год" Правительство Нижегородской
области постановляет:


1. Принять к исполнению областной
бюджет на 2005 год.


2. Министерству финансов
Нижегородской области:


2.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись областного бюджета на 2005 год по функциональной,
ведомственной структурам расходов областного бюджета в разрезе
экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации.


2.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств
областного бюджета объемы бюджетных ассигнований на 2005 год.


2.3. Направить финансовым органам
администраций районов и городов уведомления о бюджетных ассигнованиях
по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


2.4. Доводить лимиты бюджетных
обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств областного бюджета за 5 дней до начала периода их действия.
Лимиты бюджетных обязательств определять в соответствии с условиями
предполагаемого исполнения бюджета по доходам и расходам на
планируемый период.


2.5. Финансирование расходов
производить на основании заявок от главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с
лимитами бюджетных обязательств, плановыми ассигнованиями и целевым
назначением средств.


2.6. Перечисление дотаций, субвенций
и субсидий нижестоящим бюджетам производить в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005
год и лимитами бюджетных обязательств.


2.6.1. Перечисление субвенций на
обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по
оплате жилья, отопления и освещения производить на основании сводных
заявок финансовых органов области на финансирование возмещения
указанных расходов в разрезе подведомственных учреждений.


2.6.2. Перечисление субвенций на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг осуществлять в соответствии с Порядком, утвержденным
Правительством Нижегородской области.


2.7. Ежеквартально представлять в
Законодательное Собрание области сведения о перечислении бюджетам
районов и городов области дотаций, субсидий и субвенций, включая
субвенции из областного фонда компенсаций.


2.8. Ежеквартально доводить до
администраторов доходов областного бюджета плановые назначения по
закрепленным доходным источникам областного бюджета.


2.9. Установить, что при исполнении
доходов областного бюджета, нижепредусмотренных Законом Нижегородской
области "Об областном бюджете на 2005 год", расходы
областного бюджета на 2005 год финансируются пропорционально
фактически полученным доходам областного бюджета. Отклонения от
пропорционального финансирования по распорядителям кредитов за каждый
квартал допускаются не более чем на 10 процентов (за исключением
платежей сезонного и единовременного характера).


2.10. Установить, что при поступлении
в областной бюджет дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных
статьей 6 Закона Нижегородской области "Об областном бюджете на
2005 год", они направляются на погашение долговых обязательств
областного бюджета, а также на финансирование программы финансовой
поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, реализующих
сельскохозяйственную продукцию собственного производства, в равных
объемах при условии внесения изменений в указанный Закон.


2.11. В 1 квартале 2005 года в
соответствии с представленными главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств планами закупок сформировать план
областного государственного заказа на 2005 год и представить его на
утверждение в Правительство Нижегородской области.


Расходы областного бюджета на закупку
товаров и оплату услуг свыше 200 тыс. рублей, в том числе на
капитальное строительство и ремонт, производить на основе областного
государственного заказа преимущественно на конкурсной основе.


2.12. Средства лизингового фонда
направлять лизингодателям на осуществление лизинговых платежей
согласно заключенным на конкурсной основе договорам лизинга за
используемую распорядителями и получателями средств областного
бюджета продукцию.


Расходование лизингового фонда
осуществлять в соответствии с Положением, утвержденным постановлением
Правительства Нижегородской области от 11.03.2004 № 45 "О
порядке формирования и расходования лизингового фонда".


2.13. В первом полугодии 2005 года
организовать выпуск и размещение облигаций государственного
облигационного займа Нижегородской области с направлением средств на
рефинансирование и погашение существующих долговых обязательств
областного бюджета.


2.14. В 1 квартале 2005 года
разработать и представить на утверждение Правительства Нижегородской
области положение о порядке предоставления из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
местных бюджетов, и их возврата.


2.15. Подготовить совместно с
министерством труда и социальной защиты Нижегородской области,
министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области на основе отчетных данных по состоянию на 1
октября 2005 года о фактическом расходовании средств, предусмотренных
на обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также субвенций на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг предложения о внесении изменений в Закон Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2005 год" в части сокращения
лимитов расходования указанных средств и увеличения расходов на
погашение задолженности областного бюджета за 2002 - 2004 годы по
предоставлению льгот на оплату жилья и коммунальных услуг в
соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от
12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".


При этом учесть, что кредиторская
задолженность по предоставленным льготам по Федеральному закону "О
ветеранах", сложившаяся за 2003 год по городу Нижнему Новгороду
в пределах сумм, переданных в местный бюджет Законом Нижегородской
области от 27 декабря 2002 года № 78-З "Об областном бюджете на
2003 год", должна погашаться за счет средств бюджета города
Нижнего Новгорода.


3. Разрешить министерству финансов
Нижегородской области в ходе исполнения областного бюджета:


3.1. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств областного бюджета вносить
изменения в:


роспись расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов областного бюджета в пределах 10 процентов
бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю
(распорядителю) бюджетных средств, в том числе в связи с возмещением
в счет текущего финансирования бюджетных средств, израсходованных
получателями не по целевому назначению;


ведомственную структуру расходов
областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию
отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;


ведомственную, функциональную
структуры расходов областного бюджета - при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;


ведомственную, функциональную
структуры расходов областного бюджета - на основании актов ревизий и
проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на
сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому
назначению;


ведомственную, функциональную
структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, выделяемых
исполнительным органам государственной власти Нижегородской области и
бюджетам городов и районов области за счет средств резервных фондов;


ведомственную и функциональную
структуры расходов областного бюджета - на суммы остатков средств
областного бюджета, сложившихся на 1 января 2005 года на счетах
управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Нижегородской области (неиспользованные целевые
средства, поступившие из федерального бюджета в 2004 году);


в иных случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.


Внесение изменений, приводящих к
образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным
в сторону уменьшения, не допускается.


3.2. По представлению органов
местного самоуправления области:


вносить изменения в целевое
назначение и размеры сумм субвенций и субсидий (кроме субсидий
бюджетам районов и городов области на поддержку средств массовой
информации), передаваемых из областного бюджета в бюджеты районов и
городов области в пределах общих объемов, утвержденных Законом
Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год",
при наличии экономии по соответствующим видам финансовой помощи;


направлять сложившуюся экономию по
субвенциям и субсидиям (за исключением субвенций на обеспечение
образовательного процесса, субвенций на предоставление гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, субвенций на
обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан по
оплате жилья, отопления и освещения, субсидий бюджетам районов и
городов области на поддержку средств массовой информации),
предусмотренным в областном бюджете бюджетам районов и городов
области, на дотации и производить передвижки с дотаций,
предоставляемых бюджетам районов и городов области, на субвенции и
субсидии.


3.3. По представлению главных
распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, а также
органов местного самоуправления, получающих дотации из областного
бюджета, увеличивать (уменьшать) размер лизингового фонда с
одновременным уменьшением (увеличением) ассигнований главным
распорядителям и распорядителям средств областного бюджета, а также
дотаций органам местного самоуправления.


3.4. Принимать к исполнению сметы
доходов и расходов по внебюджетным средствам областных бюджетных
учреждений, утвержденных главными распорядителями средств областного
бюджета в разрезе внебюджетных источников:


1) предпринимательская деятельность;


2) целевые средства и безвозмездные
поступления.


3.5. По представлению областных
бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета по учету
внебюджетных средств, вносить изменения в сметы доходов и расходов по
внебюджетным средствам в разрезе источников с последующим
ежеквартальным утверждением уточненных смет главными распорядителями
средств областного бюджета, за исключением средств, поступающих в
качестве платы за стационарное обслуживание в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2002 № 244
"О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста
и инвалидов".


4. Предоставить право министерству
финансов Нижегородской области:


4.1. Проводить зачеты встречных
обязательств между областным бюджетом и бюджетами городов и районов
области с уведомлением о произведенных бухгалтерских записях, в том
числе в связи с наступлением срока гарантированных органами местного
самоуправления области обязательств и в соответствии с условиями
исполнения этих обязательств.


4.2. В случаях установления фактов
нецелевого использования бюджетных средств администрациями районов и
городов применять меры ответственности, предусмотренные бюджетным
законодательством.


При использовании не по целевому
назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной
и безвозвратной основах бюджетам городов и районов области, и
нарушении сроков погашения задолженности бюджетов городов и районов
области перед областным бюджетом производить возврат этих средств в
областной бюджет путем:


обращения взыскания на средства,
предусмотренные для перечисления в бюджеты городов и районов области
по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением
средств областного фонда компенсаций;


списания в бесспорном порядке со
счетов по учету средств соответствующих бюджетов.


4.3. В случае выявления нарушения
законодательства в процессе исполнения областного бюджета со стороны
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
областного бюджета в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области приостанавливать операции по
лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им
нарушения законодательства.


4.4. В случае предоставления органами
местного самоуправления льгот по местным налогам и доходам от
использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
уменьшать размер дотаций районам и городам, получающим финансовую
помощь из областного бюджета, на сумму предоставленных льгот.


4.5. Предоставлять бюджетные кредиты
органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, на срок не более
шести месяцев в пределах финансового года в соответствии с Порядком,
утвержденным Правительством Нижегородской области.


Взимать плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов районов и городов области, в
размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о
предоставлении бюджетного кредита.


4.6. Предоставлять беспроцентные
бюджетные кредиты для обеспечения исполнения обязательств по
соглашениям займов Международного банка реконструкции и развития в
объеме, предусмотренном в областном бюджете на 2005 год и сроком
погашения до 1 декабря 2006 года.


4.7. Осуществлять списание
задолженности бюджетов городов и районов области по бюджетным ссудам,
выданным из областного бюджета до 1 января 2005 года на покрытие
временного кассового разрыва, в объеме, предусмотренном Законом
Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год".


4.8. Заключать соглашения о продлении
срока возврата бюджетных ссуд, выданных из областного бюджета
бюджетам городов и районов области до 1 января 2005 года на покрытие
временных кассовых разрывов, на срок до 1 декабря 2005 года.


4.9. Привлекать кредиты коммерческих
банков на условиях минимально возможной процентной ставки за
пользование кредитом в соответствии с Программой государственных
заимствований Нижегородской области на 2005 год.


4.10. Осуществлять централизованные
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов с последующим
отражением сумм финансирования в отчетности соответствующих
получателей средств областного бюджета.


4.11. Предоставлять в случае
исполнения обязательств по государственным гарантиям и ранее выданным
поручительствам Нижегородской области на возмездной и возвратной
основах бюджетные кредиты под ставку не ниже ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день
предоставления бюджетных кредитов, с последующим внесением изменений
в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005
год".


4.12. Принимать решения о списании
государственного внутреннего долга Нижегородской области по
государственным займам, осуществленным от имени Нижегородской области
путем выпуска ценных бумаг в валюте Российской Федерации, по которым
истек срок исковой давности, установленный законодательством
Российской Федерации.


4.13. Производить финансирование
(кредитование) из средств финансового обеспечения закупок зерна на
формирование регионального зернового продовольственного фонда на 2005
год с учетом возврата ранее выданных на эти цели кредитов.


Выделение средств финансового
обеспечения закупок зерна производить в соответствии с порядком их
использования в 2005 году, утвержденным Правительством Нижегородской
области.


4.14. Проводить на основе отчетных
данных по состоянию на 1 октября 2005 года и в пределах средств,
предусмотренных Законом Нижегородской области "Об областном
бюджете на 2005 год", перераспределение между городами и
районами области размеров субвенций на предоставление гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.


4.15. Производить перечисление
федеральных средств, поступающих в областной бюджет на частичное
возмещение расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг, в бюджеты городов и районов
пропорционально фактически произведенным расходам на эти цели на
последнюю отчетную дату.


4.16. Направлять средства,
дополнительно полученные в течение 2005 года из федерального фонда
софинансирования социальных расходов на реализацию мер социальной
поддержки ветеранов труда и тружеников тыла, на погашение
кредиторской задолженности по реализации Федерального закона от 12
января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", сложившейся по
состоянию на 1 января 2005 года. Совместно с министерством труда и
социальной защиты распределять средства по городам и районам области,
в том числе и городу Нижнему Новгороду, пропорционально суммам
кредиторской задолженности по реализации вышеназванного Закона в
общей сумме задолженности.


5. Возложить контроль за соблюдением
лимитов предоставления налоговых и инвестиционных налоговых кредитов,
рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов и лимитов по
государственному долгу и обслуживанию государственного долга на
министерство финансов Нижегородской области.


6. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области, другим получателям
средств областного бюджета после получения утвержденного
поквартального распределения расходов:


6.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.


6.2. В первом квартале 2005 года
представить в министерство финансов Нижегородской области план
закупок продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе экономических
статей бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к
государственным закупкам.


7. Министерству труда и социальной
защиты Нижегородской области:


7.1. Осуществлять направление
денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год на
предоставление льгот по федеральным и областным законам через органы
социальной защиты области, в пределах утвержденных лимитов.


7.2. Произвести в четвертом квартале
2005 года на основе отчетных данных по состоянию на 1 октября 2005
года и в пределах лимитов расходования средств, предусмотренных на
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
по оплате жилищно-коммунальных услуг, перераспределение размеров этих
средств между городскими округами и муниципальными районами
Нижегородской области.


7.3. Ежеквартально информировать
Законодательное Собрание Нижегородской области о финансировании
расходов на предоставление льгот по федеральному и областному
законодательству в разрезе видов расходов функциональной
классификации областного бюджета.


7.4. В первом квартале 2005 года
разработать и представить на утверждение Правительства Нижегородской
области порядок предоставления гражданам средств, предусмотренных
Законом Нижегородской области "О мерах социальной поддержки
многодетных семей".


8. Министерству экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области совместно с министерствами
и иными органами исполнительной власти Нижегородской области в первом
полугодии 2005 года разработать комплекс мер по выполнению основных
бюджетообразующих показателей, определенных для расчета
консолидированного бюджета Нижегородской области.


9. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:


9.1. В первом квартале 2005 года
разработать совместно с министерством финансов Нижегородской области
и направить на утверждение в Правительство Нижегородской области
порядок финансирования из областного фонда компенсаций субвенции на
предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг, включая субсидии, поступающие в бюджет области из федерального
фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение
этих расходов.


10. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и министерству
агропромышленного комплекса Нижегородской области:


10.1. В первом квартале 2005 года
подготовить план капитального строительства на 2005 год за счет
средств областного бюджета в разрезе заказчиков и объектов и
представить на утверждение в Правительство Нижегородской области.


10.2. Производить на конкурсной
основе подбор подрядной организации по вновь начинаемым объектам,
включенным в план капитального строительства.


10.3. В случае включения в перечень
объектов капитального строительства финансирования акционерных
обществ совместно с министерством имущественных отношений
Нижегородской области в срок до 1 апреля 2005 года разработать и
представить на утверждение в Правительство Нижегородской области
положение о порядке выделения средств из областного бюджета развития
в 2005 году акционерным обществам на строительство, реконструкцию и
техническое перевооружение строек и объектов, включенных в перечень
строек и объектов для областных государственных нужд, при условии
передачи в государственную собственность Нижегородской области или
муниципальную собственность дополнительно выпускаемых акций и
имущества на сумму, эквивалентную размеру выделенных государственных
капитальных вложений и рассчитанную по рыночной стоимости, или иного
имущества.


10.4. Производить при необходимости
перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам
с внесением на утверждение в Правительство Нижегородской области
изменений в план капитального строительства, но не более 10 процентов
от утвержденных годовых объемов капитального строительства.


10.5. Авансирование работ (услуг),
предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках
и объектах, включенных в план капитального строительства,
осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 июня 1994 года № 745 "Об авансировании подрядных
работ на объектах строительства для федеральных государственных
нужд".


11. Министерству агропромышленного
комплекса Нижегородской области:


11.1. Обеспечить возврат в областной
бюджет средств, выделенных агропромышленным предприятиям в 1999 -
2004 годах в виде льготных и товарных кредитов, подлежащих погашению
в 2005 году. Принять меры к возврату просроченной задолженности.


По итогам первого и второго полугодий
представлять в Правительство Нижегородской области информацию о ходе
возврата средств в областной бюджет.


11.2. В первом квартале 2005 года
подготовить и внести на утверждение Правительства Нижегородской
области положение о порядке использования средств финансового
обеспечения закупок зерна в 2005 году.


11.3. Ежеквартально информировать
Правительство Нижегородской области об использовании средств
финансового обеспечения закупок зерна.


11.4. В течение 2005 года совместно с
министерством финансов Нижегородской области организовать проверку
целевого использования кредитных ресурсов, выделенных коммерческими
банками в 2005 году предприятиям агропромышленного комплекса на
условиях частичного возмещения процентной ставки из средств
областного бюджета по краткосрочным и долгосрочным кредитам.


12. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области:


12.1. Разработать и внести на
утверждение в Правительство Нижегородской области правила
транспортного обслуживания населения, предусматривающие формирование
и размещение на конкурсной основе государственного (муниципального)
заказа, в целях рациональной организации перевозок, создания условий
для добросовестной конкуренции среди перевозчиков различных
организационно-правовых форм и форм собственности, экономии бюджетных
ресурсов, привлечения частных инвестиций.


13. Министерству здравоохранения
Нижегородской области:


13.1. Продолжить работу по исполнению
в полном объеме на территории Нижегородской области постановления
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 года № 690 "О
Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год".


13.2. Во 2-м квартале 2005 года
подготовить и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области проект закона Нижегородской области "О мерах социальной
поддержки гражданам, страдающим социально значимыми и представляющими
опасность для окружающих заболеваниями".


13.3. В 1-м квартале 2005 года
разработать и представить на утверждение в Правительство
Нижегородской области положение о порядке финансирования и
бесплатного обеспечения лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения населения Нижегородской области при
амбулаторном лечении.


14. Комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области:


14.1. Предоставить право как
исполнителю сметы расходов областного экологического фонда
предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, осуществляющим
предпринимательскую деятельность в целях охраны окружающей среды, не
являющимся государственными и муниципальными унитарными
предприятиями, на условиях возмездности и возвратности.


14.2. Установить лимит средств,
выделяемых на предоставление бюджетных кредитов в 2005 году за счет
средств областного экологического фонда, в размере не более 3
процентов от суммы сметы расходов целевого бюджетного фонда на 2005
год.


14.3. Ежеквартально начислять
проценты за пользование бюджетным кредитом в размере 1/10 ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент
выделения кредитных ресурсов.


14.4. Установить контроль за
своевременным возвратом заемщиками бюджетных кредитов и платы за
пользование кредитами в областной экологический фонд.


15. Министерству имущественных
отношений Нижегородской области:


15.1. Организовать и провести работу
по передаче (принятию) имущества, подлежащего безвозмездной передаче
в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".


16. Установить, что нормативные
правовые акты органов государственной власти Нижегородской области,
реализация которых не обеспечена источниками финансирования в
областном бюджете на 2005 год, исполнению не подлежат.


В случае, если реализация
нормативного правового акта частично обеспечена источниками
финансирования в областном бюджете, такой нормативный правовой акт
реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в
областном бюджете на 2005 год.


В случае, если нормативные правовые
акты Нижегородской области, устанавливающие бюджетные обязательства,
реализация которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
противоречат Закону Нижегородской области "Об областном бюджете
на 2005 год", применяется указанный Закон.


Законодательные и иные нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
областного бюджета на 2005 год, а также сокращающие его доходную
базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в областной бюджет или в случае
сокращения расходов по конкретным статьям расходов областного бюджета
на 2005 год и после внесения соответствующих изменений в Закон
Нижегородской области "Об областном бюджете на 2005 год".


17. Областные учреждения,
финансируемые из областного бюджета, при заключении договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета,
исходят из утвержденных им бюджетных ассигнований на 2005 год в
соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.


Обязательства, принятые областными
учреждениями сверх утвержденных им бюджетных ассигнований и
вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств областного бюджета, не подлежат оплате за счет средств
областного бюджета на текущий год.


Заключение и оплату учреждениями,
получающими финансирование из средств областного бюджета, договоров,
исполнение которых осуществляется за счет средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производить
в пределах утвержденных смет доходов и расходов за счет этих средств.


18. Установить, что доходы
учреждений, финансируемых из областного бюджета, полученные от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном
объеме учитываются на лицевых счетах, открытых ими в Главном
управлении казначейства департамента исполнения бюджета министерства
финансов Нижегородской области, и расходуются этими учреждениями в
соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными
распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков
средств на их лицевых счетах в разрезе источников:


1) предпринимательская деятельность;


2) целевые средства и безвозмездные
поступления.


19. Областные бюджетные учреждения,
являющиеся арендодателями имущества, находящегося в государственной
собственности области и закрепленного за учреждениями на праве
оперативного управления, обязаны переоформить договоры аренды
имущества в части изменения платежных реквизитов для перечисления в
областной бюджет арендной платы и замены арендодателя на министерство
имущественных отношений Нижегородской области. При этом областные
бюджетные учреждения выступают одной из сторон по договорам аренды.
Договоры аренды подлежат обязательному согласованию с отраслевыми
министерствами.


20. Установить, что главные
распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета
вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам
(контрактам) на поставку продукции, работ и услуг в размере, не
превышающем 20 процентов суммы договора (контракта).


21. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области:


21.1. В первом квартале 2005 года
подготовить и внести на рассмотрение и утверждение Правительством
Нижегородской области нормативные правовые акты о преобразовании
действующих областных целевых программ, не имеющих межведомственного
характера реализации, в ведомственные и об объединении отдельных
областных целевых программ по специфике деятельности в единую
программу.


При необходимости в последующем в
установленном порядке внести нормативные правовые акты в
Законодательное Собрание области.


Координатором по проведению
вышеуказанной работы назначить министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области.


21.2. Ежеквартально представлять в
Законодательное Собрание области, министерство экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области и министерство финансов
Нижегородской области сведения о финансировании областных целевых
программ, утвержденных приложением 9 к Закону Нижегородской области
"Об областном бюджете на 2005 год".


22. Органам исполнительной власти
Нижегородской области (администраторам доходов областного бюджета),
уполномоченным в соответствии с законодательством Нижегородской
области осуществлять контроль за уплатой налогов, сборов и других
обязательных платежей в областной бюджет, принять меры по обеспечению
поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также
сокращению задолженности по их уплате.


23. Министерству экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области, министерству строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерству
промышленности и инноваций Нижегородской области, министерству
агропромышленного комплекса Нижегородской области, министерству
здравоохранения Нижегородской области, министерству труда и
социальной защиты Нижегородской области, комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области, министерству
имущественных отношений Нижегородской области, министерству культуры
Нижегородской области, администрациям районов и городов Нижегородской
области в сроки до 15 июля и 15 октября 2005 года представить в
Правительство Нижегородской области и министерство финансов
Нижегородской области информацию о выполнении настоящего
постановления.


24. Рекомендовать органам местного
самоуправления Нижегородской области:


24.1. Обеспечить контроль за целевым
использованием средств, направляемых на предоставление мер социальной
поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с федеральными законами "О ветеранах",
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О
социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и другими
федеральными законами.


24.2. Осуществить до 1 апреля 2005
года переход к полному возмещению гражданами экономически
обоснованной стоимости жилищно-коммунальных услуг.


24.3. Обеспечить социальную защиту
населения через надлежащую организацию служб жилищных субсидий по
начислению малообеспеченным гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг.


25. Продлить на 2005 год действие
распоряжения Правительства Нижегородской области от 13.07.2004 N
402-р "Об утверждении Положения о порядке передачи в
муниципальную собственность и финансировании расходов на содержание
объектов жилищно-коммунального назначения в 2004 году".


26. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.




Губернатор области


Г.М.ХОДЫРЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru