и своему краю
│ │ │ │ │
│
└───┴───────────────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴───────────────┘
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА"
(Далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение регламентирует порядок организации, проведения и
определения победителя смотра-конкурса на звание "Самый
благоустроенный населенный пункт Пильнинского района" (далее -
конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью
повышения уровня благоустроенности населенных пунктов и
распространения положительного передового практического опыта работы
муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов
Пильнинского района.
1.3. При выборе победителя конкурса
учитываются следующие направления:
1.3.1. Надлежащее санитарное
состояние населенных пунктов:
- организация вывоза мусора;
- наличие и состояние полигона для
утилизации твердобытовых отходов.
1.3.2. Состояние фасадов зданий.
1.3.3. Состояние придомовых
территорий:
- ограждение;
- детские площадки, малые
архитектурные формы;
- обеспеченность владельцев
транспортных средств стоянками и гаражами.
1.3.4. Уровень обеспеченности
населения зелеными насаждениями и качество озеленения:
- наличие и состояние лесопарков;
- озеленение территорий жилой
застройки (наличие зеленых насаждений в группах жилых домов и на
участках детских дошкольных и школьных учреждений, по проездам и
пешеходным аллеям, защитные посадки вокруг спортивных и хозяйственных
площадок, у автомобильных стоянок и гаражей);
- цветочное оформление населенных
пунктов, наличие клумб и цветников, их состояние.
1.3.5. Состояние дорог, улиц,
тротуаров:
- состояние искусственных дорожных
покрытий;
- наличие и состояние тротуаров.
1.3.6. Состояние освещения
населенного пункта:
- уличное освещение;
- освещение придомовых территорий;
- освещение входов в подъезды жилых
домов;
- состояние опор электроосвещения.
1.3.7. Декоративное оформление
населенных пунктов:
- декоративная подсветка зданий;
- наличие и выразительность
социальной рекламы (к праздникам, по безопасности дорожного движения
и т.п.);
- наличие и техническое состояние
памятников и мемориалов;
- состояние территорий кладбищ, их
ограждения.
1.3.8. Санитарное состояние водоемов:
- проведение берегозащитных
мероприятий на естественных водоемах (состояние откосов, набережных,
сходов, прогулочных аллей);
- наличие благоустроенных пляжей в
черте населенного пункта и зон отдыха.
1.4. Награждение победителей
проводится в административном центре одного из победителей по выбору
конкурсной комиссии, которая назначается распоряжением главы местного
самоуправления района.
1.5. Участники, победившие в конкурсе
"Самый благоустроенный населенный пункт Пильнинского района",
награждаются дипломом и денежной премией в размере:
I место - 60 тысяч рублей;
II место - 40 тысяч рублей;
III место - 20 тысяч рублей.
1.6. Средства призового фонда
расходуются:
не менее 80 процентов - на
финансирование дополнительных мероприятий по благоустройству
населенных пунктов в 2007 году;
до 20 процентов - на премирование
работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся
наивысших результатов в работе по благоустройству населенных пунктов
Пильнинского района.
1.7. Ход проведения и результаты
конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ОБРАЗЦОВАЯ
УЛИЦА"
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЖИЛОМ СЕКТОРЕ
Конкурс проводится в
целях активизации деятельности населения в благоустройстве, улучшения
санитарного состояния, озеленения улиц, сохранения и использования
земли, зеленых насаждений, водных и других природных ресурсов.
В конкурсе участвуют все улицы
индивидуальной застройки. Итоги конкурса проводятся в сентябре
комиссией администрации.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "проведении"
имеется в виду слово "подведении".
-
При проведении
итогов конкурса учитываются:
- чистота, отсутствие захламленности
улиц;
- качество и содержание дорог,
проездов и пешеходных дорожек;
- степень озеленения улиц, состояние
зеленых насаждений;
- состояние прудов, водоемов,
водоразборных колонок и наличие подъездных путей к ним;
- наличие у каждого дома в теплый
период года емкости с водой, противопожарного инвентаря;
- наличие на улице стенда для
объявлений, надписи с указанием фамилии и номера дома председателя
уличного комитета;
- отсутствие пожаров за год;
- состояние использование земли,
противоэрозийных работ;
- освещенность улиц в ночное время;
- работа, проводимая уличным
комитетом по соблюдению жителями данной улицы общественного порядка,
воспитания у населения чувства ответственности за сохранность и
бережное отношение к личной, общественной собственности;
- участие уличных комитетов в
соревновании с другими уличными комитетами за лучшее проведение
работы по благоустройству и содержание улиц.
Уличному комитету победителю конкурса
присваивается звание "Образцовая улица" в индивидуальном
жилом секторе и вручается денежная премия.
Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОМ"
В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЖИЛОМ СЕКТОРЕ
Конкурс проводится в
целях активизации деятельности населения в рациональном использовании
земельного участка, предоставленного для строительства, и содержании
индивидуального жилого дома, благоустройства, улучшения санитарного
состояния прилегающей территории к ним.
В конкурсе участвуют все владельцы
индивидуальных жилых домов.
Порядок проведения конкурса:
ежегодно в сентябре комиссия
определяет три лучших индивидуальных дома в индивидуальном жилом
секторе.
При проведении итогов конкурса
учитываются:
- общий внешний вид жилого дома и
других строений;
- соблюдение строительных, санитарных
и противопожарных норм (выполнение предписаний архстройконтроля,
госпожнадзора);
- отсутствие самовольных построек на
территории земельного участка (выполнение предписаний межрайкомзема,
архстройконтроля);
- наличие у дома в теплое время года
емкости с водой, противопожарного инвентаря;
- благоустройство, санитарное
состояние дома и прилегающей территории;
- интенсивность и культура
использования земельного участка, предоставленного для строительства
и содержания индивидуального жилого дома.
Владельцам домов - победителям
конкурса - присваивается звание "Лучший индивидуальный жилой
дом" и вручается денежная премия.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Пильнинского района
от 11.04.2007 № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНСПЕКЦИИ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Пильнинская
районная административно-техническая инспекция, именуемая в
дальнейшем АТИ, является структурным подразделением администрации
Пильнинского района.
1.2. Основными задачами районной АТИ
являются:
а) осуществление оперативного
контроля за соблюдением предприятиями, организациями, учреждениями
независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности и
физическими лицами законодательства Российской Федерации, органов
местного самоуправления в части содержания в надлежащем состоянии
внешнего благоустройства, санитарии, озеленения и элементов
художественного оформления, инженерных инфраструктур;
б) по доверенности, выданной
районному инспектору главой местного самоуправления района, заключать
договоры на право производства работ в пределах территории района,
предъявлять претензии к сторонним организациям по заключенным
договорам, представлять интересы администрации Пильнинского района в
районном арбитражном суде со всеми правами стороны по делу,
предусмотренные ГПК Российской Федерации.
1.3. АТИ функционирует в соответствии
с настоящим Положением.
В своей деятельности АТИ
руководствуется Кодексом Нижегородской области об административных
правонарушениях, законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления района, а также настоящим Положением. АТИ осуществляет
оперативную работу в пределах своей компетенции в тесном
сотрудничестве с предприятиями, организациями, учреждениями,
контрольными и правоохранительными органами.
1.4. Средства от платежей за услуги
районной инспекции и взимание штрафных санкций перечисляются в бюджет
в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
2. СТРУКТУРА АТИ
2.1. Структура и
смета по расходам АТИ утверждаются главой местного самоуправления
района.
2.2. Районную инспекцию возглавляет
районный инспектор, назначаемый и освобождаемый от должности главой
местного самоуправления района. В состав АТИ может входить не более 3
человек - инспекторов АТИ. Все инспектора также назначаются главой
местного самоуправления района, имеют удостоверения установленного
образца, подписанные главой местного самоуправления района.
Полномочия инспекторов АТИ могут возлагаться на муниципальных
служащих соответствующего профильного подразделения администрации
района либо на иных должностных лиц органов местного самоуправления
поселений по согласованию.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ
3.1. Районная
инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1.1. Осуществляет контроль за:
- соблюдением чистоты и порядка на
территории района, в том числе и поселка Пильна (улицы, дороги,
площади, зоны зеленого строительства, дворы, водоемы и т.д.);
- внешним состоянием жилых,
административных и промышленных зданий и сооружений, мостов,
предприятий транспорта, торговли, общепита, службы быта (фасады,
вывески, рекламоносители, витрины, входные двери и т.п.);
- содержанием закрепленных
территорий, пустырей, зеленых насаждений;
- состоянием водоемов и прилегающих к
ним береговых полос и территорий;
- состоянием и ремонтом дорожных
покрытий и элементов дорог, уличного освещения;
- сроками и соответствием проекту
организации строительства выполняемых работ по прокладке,
переустройству и ремонту наземных и подземных коммуникаций, прочих
инженерных сооружений и дорог;
- содержанием строительных площадок и
восстановлением надлежащего благоустройства после окончания
строительства объектов;
- санитарно-техническим состоянием
прибрежных полос в пределах территорий района, акваторий рек и
водоемов, входящих в зоны отдыха и массового пребывания граждан;
- иными вопросами, отнесенными к
полномочиям АТИ Кодексом об административных правонарушениях.
При выявлении допущенных
административных правонарушений инспектором АТИ составляется протокол
об административном правонарушении и передается в уполномоченные
органы для возбуждения дела об административном правонарушении.
3.1.2. Осуществляет взаимодействие с
органами и службами местного самоуправления, а также с
правоохранительными органами в вопросах выявления и пресечения
нарушений в сфере благоустройства и внешнего облика района и в
вопросах обеспечения безопасности охраны жизни людей на инженерных
объектах.
3.1.3. Контролирует соблюдение Правил
содержания домашних животных в районе, утвержденных постановлением
Земского собрания.
3.1.4. На основании доверенности,
выданной районному инспектору АТИ главой местного самоуправления
района, производит регистрацию, оформление и выдачу разрешений на
право производства инженерно-коммуникационных работ на территории
района.
3.1.5. Участвует в расследовании
аварийных ситуаций на инженерных сооружениях и при принятии решения о
разрешении на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
и благоустройства прилегающих территорий.
4. ПОЛНОМОЧИЯ АТИ
Районная инспекция
(инспектора АТИ) при осуществлении своей деятельности имеет право:
4.1. Требовать от всех предприятий,
организаций независимо от форм собственности, планирующих проведение
строительно-монтажных работ в районе, представление планов и графиков
на выполнение работ.
4.2. Предъявлять к должностным лицам
требования о соблюдении Правил благоустройства и производства
инженерно-коммуникационных работ, содержания территорий, внешнего
вида объектов капитального строительства и временных сооружений,
выдавать уведомления (предписания) об устранении выявленных нарушений
в установленные сроки.
4.3. При невыполнении требований и
предписаний составлять протоколы на ответственных должностных лиц с
целью привлечения к административно-финансовой ответственности и
передавать протоколы в уполномоченные органы для возбуждения дела об
административном правонарушении.
4.4. При невыполнении требований и
предписаний, несмотря на примененные меры административного
воздействия и штрафы, приостанавливать производство работ на
объектах.
4.5. Участвовать в проверках по
выявлению административных правонарушений совместно с иными
контролирующими органами.
4.6. При нарушениях систематического
характера выходить на вышестоящих руководителей
предприятий-нарушителей, на руководство администрации района с
представлениями о привлечении последних к ответственности, ставить
вопрос о несоответствии занимаемой должности, а в необходимых случаях
направлять материалы в органы прокуратуры;
- сообщать в комитет имущественных
отношений сведения о ненадлежащем содержании зданий арендаторами.
4.7. В случаях нарушений, угрожающих
жизни и здоровью людей:
- немедленно приостанавливать ведение
работ на объектах;
- совместно с представителями ГИБДД,
РОВД в связи с производством инженерно-коммуникационных работ и по
мере необходимости закрывать движение транспорта на городских
магистралях, дорогах и улицах.
4.8. Привлекать в случае
необходимости для проведения профессиональных проверок специалистов
коммунального хозяйства, органов Роспотребнадзора, других контрольных
органов и ведомственных инспекций.
4.9. Запрашивать от руководителей и
ответственных должностных лиц устные и письменные пояснения по
различным вопросам в ходе проверок.
5. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ АТИ
5.1. Должностные
лица АТИ (инспекторы) имеют право:
- знакомиться со всей документацией,
необходимой при проведении проверок;
- при необходимости беспрепятственно
посещать подконтрольные объекты;
- получать затребованные от
ответственных должностных лиц и работников проверяемых предприятий,
организаций и т.п. необходимые документы, справки, пояснения по
вопросам проверок и взаимоотношений с инспекцией;
- выписывать уведомления
(предписания), составлять акты и протоколы для представления
последних в административную комиссию района и иные уполномоченные
органы.
5.2. Инспектора АТИ несут полную
ответственность за качество проводимых проверок и достоверность
выводов, содержащихся в материалах, оформляемых ими.
5.3. Районный инспектор АТИ:
- организует работу по подбору и
расстановке инспекторов АТИ, вносит предложения главе местного
самоуправления района о возможности дополнительных поощрений за
трудовые достижения работников, руководит работой по повышению уровня
профессиональной квалификации инспекторского состава;
- отвечает на заявления, письма и
жалобы граждан в установленные сроки, ведет личный прием граждан и
принимает меры по реализации и устранению фактов нарушений;
- имеет право на внесение изменений,
инициатив и предложений для рассмотрения в Земское собрание района,
направленных на усиление эффективности в работе АТИ, а также готовить
проекты распоряжений главы местного самоуправления, направленных на
улучшение содержания внешнего благоустройства и санитарного режима в
пределах территории района.
6. КОНТРОЛЬ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АТИ
6.1. Контроль и
проверка деятельности АТИ осуществляются главой местного
самоуправления района, его заместителями по курируемым вопросам, а
также органами, которым такое право предоставлено законом.
6.2. АТИ в пределах своей компетенции
ведет оперативный учет основной деятельности, составляет в требуемом
объеме отчетность и в установленные сроки представляет ее по
назначению, гарантирует ее правильность и достоверность.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Изменения
настоящего Положения, реорганизация и прекращение деятельности АТИ
производятся Земским собранием Пильнинского района.
7.2. В случаях, не предусмотренных
настоящим Положением, АТИ руководствуется действующим
законодательством.