ПРИКАЗ ТФОМС области от 10.11.2006 N
295-О
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
(Вместе с "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ", "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ", "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ
ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ
получен по официальной рассылке Территориального фонда ОМС
Нижегородской области. -
Введен в действие с 10 ноября 2006
года (пункт 6 данного документа). -
-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2006 г. № 295-о
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
-
В целях
осуществления контроля за ходом реализации приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения на территории
Нижегородской области, в соответствии с постановлением Правительства
РФ от 30.12.2005 № 851 "О порядке финансового обеспечения
расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями
здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную
медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими
учреждениями здравоохранения субъекта РФ), государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи", постановлением
Правительства РФ от 31.12.2005 № 874 "Об утверждении Правил
предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного
медицинского страхования", постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
территориальным фондам обязательного медицинского страхования
субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях"
приказываю:
1. Утвердить программы проведения
проверок целевого использования средств, направляемых:
1.1. На дополнительную оплату
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими
сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими
сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими
сестрами участковыми врачей общей практики.
1.2. На дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках Территориальной программы обязательного
медицинского страхования.
1.3. На проведение дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях.
2. Директорам филиалов ТФОМС
Нижегородской области в срок до 08.12.2006 провести тематические
проверки в лечебно-профилактических учреждениях Нижегородской области
за период с 01.01.2006 по 30.09.2006 в соответствии с утвержденными
программами, указанными в п. 1, по реализации приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения на территории
Нижегородской области.
3. Материалы проверок оформить актами
и представить в контрольно-ревизионный отдел ТФОМС Нижегородской
области в срок до 15.12.2006.
4. Контрольно-ревизионному отделу
обеспечить сбор, обобщение поступившей информации и анализ
результатов проведенных проверок представить исполнительному
директору ТФОМС Нижегородской области в срок до 25.12.2006.
5. Считать утратившим силу приказ
ТФОМС Нижегородской области от 13.03.2006 № 53-о.
6. Настоящий приказ вводится в
действие с момента подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на первого заместителя исполнительного директора -
начальника планово-финансового управления Малышеву С.А.
-
Исполнительный
директор ТФОМС
Е.И.ХЛАБУТИНА
-
Утверждена
приказом
ТФОМС области
от 10.11.2006 № 295-о
-
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Программа проведения
проверки целевого использования средств, направленных в 2006 году на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 874 "Об утверждении Правил предоставления в 2006
году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической
помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной
программы обязательного медицинского страхования";
- письмом Министерства
здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 2055-ВС "О
применении Правил, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2005 № 874";
- приказом ФФОМС от 01.02.2006 № 13
"Об утверждении порядка предоставления в 2006 году субсидий на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования".
2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ В 2006 ГОДУ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ
-
1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности. Срок действия лицензии.
2. Наличие договора Территориального
фонда обязательного медицинского страхования и учреждений
здравоохранения по дополнительной оплате амбулаторно-поликлинической
помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках Территориальной
программы обязательного медицинского страхования, и выполнение его
условий.
3. Наличие дополнительного соглашения
к договору Территориального фонда обязательного медицинского
страхования и учреждений здравоохранения по дополнительной оплате
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках Территориальной программы обязательного
медицинского страхования, и выполнение его условий.
4. Проверка поступления денежных
средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, и ведения отдельного учета
полученных средств.
5. Наличие положения об использовании
средств, поступивших в качестве дополнительной оплаты
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам, согласованного с профсоюзным комитетом, а при его
отсутствии - с советом трудового коллектива.
6. Расходование средств на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, в соответствии с совместным
письмом департамента здравоохранения Нижегородской области и
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/223/01-17/1848 "Об
использовании средств".
7. Соответствие данных отчета по
форме № 1-НП таблицы 6000 данным бухгалтерского учета (приложение 1 к
приказу Федерального фонда ОМС от 07.09.2006 № 103).
Утверждена
приказом
ТФОМС области
от 10.11.2006 № 295-о
-
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Программа проведения
проверки целевого использования средств, направленных на проведение
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных
и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в
научно-исследовательских учреждениях, разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
территориальным фондам обязательного медицинского страхования
субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях";
- приказом департамента
здравоохранения Нижегородской области от 13.04.2006 № 339-в "О
подготовке к проведению дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в учреждениях бюджетной сферы" (с изменениями от
05.05.2006 № 445-в, от 24.05.2006 № 508-в, от 10.10.2006 № 1112-в);
- приказом Федерального фонда ОМС от
29.03.2006 № 42 "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения
реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации
работающих граждан";
- приказом ТФОМС Нижегородской
области от 30.05.2006 № 132-о "Об утверждении порядка
финансирования дополнительной диспансеризации".
2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ
ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ,
КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности (терапия, хирургия, офтальмология,
эндокринология, неврология, урология, акушерство и гинекология,
клиническая лабораторная диагностика, рентгенология). Срок действия
лицензии.
2. Наличие договора о финансировании
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях бюджетной
сферы, в соответствии с типовой формой и выполнение учреждением
здравоохранения условий договора (раздел 2, пункт 2).
3. Проверка наличия договоров
субподряда (в случае их необходимости) на проведение осмотра или
выполнение анализов (исследований) в соответствии с п. 2 письма
департамента здравоохранения Нижегородской области и ТФОМС
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/222/01-17/1847.
4. Наличие открытого в установленном
порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления
средств на оплату проведения дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях (договор с
банком на открытие счета), и ведение отдельного учета поступивших
средств.
5. Наличие положения о порядке
использования и распределения средств на оплату труда, согласованного
с профсоюзным комитетом, а при его отсутствии - с советом трудового
коллектива.
6. Соблюдение требований приказа
Федерального фонда ОМС от 29.03.2006 № 42 "Об утверждении
реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан" (приложение
1) при оформлении учреждением здравоохранения ежемесячно реестра
счетов на оплату дополнительной диспансеризации граждан по закрытому
случаю диспансеризации (форма № РД-1).
7. Использование средств, полученных
учреждением на проведение дополнительной диспансеризации работников
бюджетной сферы в возрасте 35 - 55 лет, в соответствии с совместным
письмом департамента здравоохранения Нижегородской области и ТФОМС
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/222/01-17/1847.
8. Достоверность данных отчета по
форме № 1-НП Таблицы 1000, 2000, 3000 (приложение 1 к приказу ФФОМС
от 07.09.2006 № 103) данным бухгалтерского учета.
Утверждена
приказом
ТФОМС области
от 10.11.2006 № 295-о
-
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Программа проведения
проверки целевого использования средств, направляемых на
дополнительную оплату государственного задания по оказанию
дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными
врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей общей практики
разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства РФ от
30.12.2005 № 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и
учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения
муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную
помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями
здравоохранения субъекта РФ), государственного задания по оказанию
дополнительной медицинской помощи";
- приказом Министерства
здравоохранения и социального развития РФ от 30.12.2005 № 816 "Об
утверждении Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году
трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными
врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей общей практики и
учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими
первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -
соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской
Федерации)";
- приказом ФФОМС от 30.12.2005 № 133
"Об утверждении Порядка предоставления субвенций территориальным
фондом обязательного медицинского страхования на финансирование
выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -
соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской
Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи и бюджетных заявок на перечисление средств на
оплату дополнительной медицинской помощи".
2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ
СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности (терапия, педиатрия, общая врачебная
практика, сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, общая
практика). Срок действия лицензии.
2. Наличие договора о выполнении
учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии -
соответствующим учреждением здравоохранения субъекта Российской
Федерации) государственного задания на оказание дополнительной
медицинской помощи с ТФОМС Нижегородской области.
3. Наличие документов, подтверждающих
соответствующую численность обслуживаемого прикрепленного населения к
лечебно-профилактическому учреждению.
4. Наличие утвержденного штатного
расписания в соответствии со штатными нормативами.
5. Расчет штатной численности
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых
врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики
в соответствии с нормативной базой по расчетам штатных единиц в
здравоохранении:
-
-->
примечание.
Текст приказа МЗ СССР от 26.09.1978 N
900 включен в информационные банки СПС --> Документы
СССР и СПС КонсультантМедицинаФармацевтика Россия Москва.
-
- приказ МЗ СССР от
26.09.1978 № 900 "О штатных нормативах медицинского,
фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных
и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник
(амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25
тысяч человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и
фельдшерско-акушерских пунктов";
- приказ МЗ СССР от 02.10.1999 № 999
"О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала
городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25
тысяч человек";
-
-->
примечание.
Тексты приказов МЗ России от
21.03.2003 № 112, от 16.10.2001 № 371 включены в информационные банки
СПС --> Эксперт-приложение и СПС
КонсультантМедицинаФармацевтика Россия Москва.
-
- приказ МЗ России
от 21.03.2003 № 112 "О штатных нормативах центра, отделения
общей врачебной (семейной) практики": установленная
соответствующая численность для врачей общей практики и для участков
семейных врачей - 1500 человек взрослого населения или 1200 человек
взрослого и детского населения;
- приказ МЗ России от 16.10.2001 N
371 "О штатных нормативах медицинского, педагогического
персонала детских городских поликлиник (поликлинических учреждений) в
городах с населением свыше 25 тысяч человек": установленная
соответствующая численность - 800 человек для педиатрических
участков.
6. Соответствие штатной численности
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых
врачей-педиатров участковых, медицинских сестер участковых врачей
общей практики заявленным сетевым показателям
лечебно-профилактического учреждения.
7. Наличие и правильность оформления
трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Наличие и
правильность оформления дополнительного соглашения к трудовому
договору об увеличении объема работы, выполняемой данной категорией
персонала, в соответствии с действующим законодательством (приказ о
приеме на работу, соответствие записи в трудовой книжке должности в
штатном расписании, наличие соответствующих сертификатов у данной
категории персонала, при отсутствии сертификата - наличие гарантийных
писем на включение в заявку на переподготовку медицинского персонала
в текущем году, приказ о соответствующей численности прикрепленного
населения к участковым службам).
8. Наличие открытого в установленном
порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления
средств на оплату дополнительной медицинской помощи (договор с банком
на открытие счета).
9. Соблюдение требований ФОМС и ТФОМС
Нижегородской области при оформлении учреждением здравоохранения
ежемесячной бюджетной заявки на субвенции на финансирование
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи.
10. Проверка фактической численности
медицинского персонала и численности, указанной в бюджетной заявке.
11. Правомерность начисления надбавок
стимулирующего характера к заработной плате работникам учреждений
здравоохранения в соответствии с регистром медицинских работников за
соответствующий период времени.
12. Правильность начисления надбавок
стимулирующего характера к заработной плате в размере 10000 руб. и
5000 руб. в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального Закона от
22.12.2005 № 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2006 год". Начисление производится
за фактически отработанное время.
13. Правильность удержания и
перечисления налогов и иных сумм с начисленных надбавок
стимулирующего характера к заработной плате (НДФЛ, профсоюзные
взносы, выплаты по решению суда и др. удержания, согласно личным
заявлениям работников).
14. Правильность начисления и
перечисления единого социального налога на суммы надбавок
стимулирующего характера к заработной плате.
15. Соблюдение сроков выплаты
надбавок стимулирующего характера к заработной плате (до 10-го числа
должны быть произведены все расчеты, а именно выплата работникам,
перечисление ЕСН, возврат средств в ТФОМС Нижегородской области).
16. Достоверность данных в отчете об
использовании субвенций на финансирование государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи и соблюдение сроков
представления отчетности.
-
|