Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ТФОМС области от 10.11.2006 N
295-О


"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


(Вместе с "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ", "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ", "ПРОГРАММОЙ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ
ВРАЧАМИ), МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено





Документ
получен по официальной рассылке Территориального фонда ОМС
Нижегородской области.



Введен в действие с 10 ноября 2006
года (пункт 6 данного документа).






ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ
ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО


СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 10 ноября 2006 г. № 295-о




ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ


СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОГО


ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ






В целях
осуществления контроля за ходом реализации приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения на территории
Нижегородской области, в соответствии с постановлением Правительства
РФ от 30.12.2005 № 851 "О порядке финансового обеспечения
расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями
здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную
медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими
учреждениями здравоохранения субъекта РФ), государственного задания
по оказанию дополнительной медицинской помощи", постановлением
Правительства РФ от 31.12.2005 № 874 "Об утверждении Правил
предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного
медицинского страхования", постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
территориальным фондам обязательного медицинского страхования
субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях"
приказываю:


1. Утвердить программы проведения
проверок целевого использования средств, направляемых:


1.1. На дополнительную оплату
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими
сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими
сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими
сестрами участковыми врачей общей практики.


1.2. На дополнительную оплату
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках Территориальной программы обязательного
медицинского страхования.


1.3. На проведение дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях.


2. Директорам филиалов ТФОМС
Нижегородской области в срок до 08.12.2006 провести тематические
проверки в лечебно-профилактических учреждениях Нижегородской области
за период с 01.01.2006 по 30.09.2006 в соответствии с утвержденными
программами, указанными в п. 1, по реализации приоритетного
национального проекта в сфере здравоохранения на территории
Нижегородской области.


3. Материалы проверок оформить актами
и представить в контрольно-ревизионный отдел ТФОМС Нижегородской
области в срок до 15.12.2006.


4. Контрольно-ревизионному отделу
обеспечить сбор, обобщение поступившей информации и анализ
результатов проведенных проверок представить исполнительному
директору ТФОМС Нижегородской области в срок до 25.12.2006.


5. Считать утратившим силу приказ
ТФОМС Нижегородской области от 13.03.2006 № 53-о.


6. Настоящий приказ вводится в
действие с момента подписания.


7. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на первого заместителя исполнительного директора -
начальника планово-финансового управления Малышеву С.А.






Исполнительный
директор ТФОМС


Е.И.ХЛАБУТИНА














Утверждена


приказом


ТФОМС области


от 10.11.2006 № 295-о






ПРОГРАММА


ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ


АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ


НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ


ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Программа проведения
проверки целевого использования средств, направленных в 2006 году на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, разработана в соответствии с:


- постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 874 "Об утверждении Правил предоставления в 2006
году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической
помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной
программы обязательного медицинского страхования";


- письмом Министерства
здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 2055-ВС "О
применении Правил, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2005 № 874";


- приказом ФФОМС от 01.02.2006 № 13
"Об утверждении порядка предоставления в 2006 году субсидий на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования".




2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ В 2006 ГОДУ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ


ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ


НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ


ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ






1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности. Срок действия лицензии.


2. Наличие договора Территориального
фонда обязательного медицинского страхования и учреждений
здравоохранения по дополнительной оплате амбулаторно-поликлинической
помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках Территориальной
программы обязательного медицинского страхования, и выполнение его
условий.


3. Наличие дополнительного соглашения
к договору Территориального фонда обязательного медицинского
страхования и учреждений здравоохранения по дополнительной оплате
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам в рамках Территориальной программы обязательного
медицинского страхования, и выполнение его условий.


4. Проверка поступления денежных
средств на оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, и ведения отдельного учета
полученных средств.


5. Наличие положения об использовании
средств, поступивших в качестве дополнительной оплаты
амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим
пенсионерам, согласованного с профсоюзным комитетом, а при его
отсутствии - с советом трудового коллектива.


6. Расходование средств на
дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной
неработающим пенсионерам в рамках Территориальной программы
обязательного медицинского страхования, в соответствии с совместным
письмом департамента здравоохранения Нижегородской области и
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/223/01-17/1848 "Об
использовании средств".


7. Соответствие данных отчета по
форме № 1-НП таблицы 6000 данным бухгалтерского учета (приложение 1 к
приказу Федерального фонда ОМС от 07.09.2006 № 103).












Утверждена


приказом


ТФОМС области


от 10.11.2006 № 295-о






ПРОГРАММА


ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,


НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ


ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Программа проведения
проверки целевого использования средств, направленных на проведение
дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных
и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,
социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в
научно-исследовательских учреждениях, разработана в соответствии с:


- постановлением Правительства РФ от
31.12.2005 № 868 "О порядке предоставления в 2006 году из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
территориальным фондам обязательного медицинского страхования
субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической
культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях";


- приказом департамента
здравоохранения Нижегородской области от 13.04.2006 № 339-в "О
подготовке к проведению дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в учреждениях бюджетной сферы" (с изменениями от
05.05.2006 № 445-в, от 24.05.2006 № 508-в, от 10.10.2006 № 1112-в);


- приказом Федерального фонда ОМС от
29.03.2006 № 42 "Об утверждении реестра счетов и порядка ведения
реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации
работающих граждан";


- приказом ТФОМС Нижегородской
области от 30.05.2006 № 132-о "Об утверждении порядка
финансирования дополнительной диспансеризации".




2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ


ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ


И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ
ОБРАЗОВАНИЯ,


ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ,
КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ


КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ




1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности (терапия, хирургия, офтальмология,
эндокринология, неврология, урология, акушерство и гинекология,
клиническая лабораторная диагностика, рентгенология). Срок действия
лицензии.


2. Наличие договора о финансировании
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях бюджетной
сферы, в соответствии с типовой формой и выполнение учреждением
здравоохранения условий договора (раздел 2, пункт 2).


3. Проверка наличия договоров
субподряда (в случае их необходимости) на проведение осмотра или
выполнение анализов (исследований) в соответствии с п. 2 письма
департамента здравоохранения Нижегородской области и ТФОМС
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/222/01-17/1847.


4. Наличие открытого в установленном
порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления
средств на оплату проведения дополнительной диспансеризации граждан,
работающих в государственных и муниципальных учреждениях (договор с
банком на открытие счета), и ведение отдельного учета поступивших
средств.


5. Наличие положения о порядке
использования и распределения средств на оплату труда, согласованного
с профсоюзным комитетом, а при его отсутствии - с советом трудового
коллектива.


6. Соблюдение требований приказа
Федерального фонда ОМС от 29.03.2006 № 42 "Об утверждении
реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной
дополнительной диспансеризации работающих граждан" (приложение
1) при оформлении учреждением здравоохранения ежемесячно реестра
счетов на оплату дополнительной диспансеризации граждан по закрытому
случаю диспансеризации (форма № РД-1).


7. Использование средств, полученных
учреждением на проведение дополнительной диспансеризации работников
бюджетной сферы в возрасте 35 - 55 лет, в соответствии с совместным
письмом департамента здравоохранения Нижегородской области и ТФОМС
Нижегородской области от 02.06.2006 № 403-01-11/222/01-17/1847.


8. Достоверность данных отчета по
форме № 1-НП Таблицы 1000, 2000, 3000 (приложение 1 к приказу ФФОМС
от 07.09.2006 № 103) данным бухгалтерского учета.












Утверждена


приказом


ТФОМС области


от 10.11.2006 № 295-о






ПРОГРАММА


ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,


НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО


ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ


УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ
ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),


МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ


УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ


ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ,
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ


УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Программа проведения
проверки целевого использования средств, направляемых на
дополнительную оплату государственного задания по оказанию
дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными
врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей общей практики
разработана в соответствии с:


- постановлением Правительства РФ от
30.12.2005 № 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и
учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения
муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную
помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями
здравоохранения субъекта РФ), государственного задания по оказанию
дополнительной медицинской помощи";


- приказом Министерства
здравоохранения и социального развития РФ от 30.12.2005 № 816 "Об
утверждении Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году
трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными
врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров
участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей общей практики и
учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими
первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -
соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской
Федерации)";


- приказом ФФОМС от 30.12.2005 № 133
"Об утверждении Порядка предоставления субвенций территориальным
фондом обязательного медицинского страхования на финансирование
выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -
соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской
Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной
медицинской помощи и бюджетных заявок на перечисление средств на
оплату дополнительной медицинской помощи".




2. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ


ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ


МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ,


ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ,
ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ


ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ


УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ


СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ,


МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ




1. Наличие лицензии
лечебно-профилактического учреждения на соответствующие виды
медицинской деятельности (терапия, педиатрия, общая врачебная
практика, сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, общая
практика). Срок действия лицензии.


2. Наличие договора о выполнении
учреждением здравоохранения муниципального образования, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь (а при его отсутствии -
соответствующим учреждением здравоохранения субъекта Российской
Федерации) государственного задания на оказание дополнительной
медицинской помощи с ТФОМС Нижегородской области.


3. Наличие документов, подтверждающих
соответствующую численность обслуживаемого прикрепленного населения к
лечебно-профилактическому учреждению.


4. Наличие утвержденного штатного
расписания в соответствии со штатными нормативами.


5. Расчет штатной численности
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых
врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики
в соответствии с нормативной базой по расчетам штатных единиц в
здравоохранении:






-->
примечание.


Текст приказа МЗ СССР от 26.09.1978 N
900 включен в информационные банки СПС --> Документы
СССР и СПС КонсультантМедицинаФармацевтика Россия Москва.






- приказ МЗ СССР от
26.09.1978 № 900 "О штатных нормативах медицинского,
фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных
и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник
(амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25
тысяч человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и
фельдшерско-акушерских пунктов";


- приказ МЗ СССР от 02.10.1999 № 999
"О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала
городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25
тысяч человек";






-->
примечание.


Тексты приказов МЗ России от
21.03.2003 № 112, от 16.10.2001 № 371 включены в информационные банки
СПС --> Эксперт-приложение и СПС
КонсультантМедицинаФармацевтика Россия Москва.






- приказ МЗ России
от 21.03.2003 № 112 "О штатных нормативах центра, отделения
общей врачебной (семейной) практики": установленная
соответствующая численность для врачей общей практики и для участков
семейных врачей - 1500 человек взрослого населения или 1200 человек
взрослого и детского населения;


- приказ МЗ России от 16.10.2001 N
371 "О штатных нормативах медицинского, педагогического
персонала детских городских поликлиник (поликлинических учреждений) в
городах с населением свыше 25 тысяч человек": установленная
соответствующая численность - 800 человек для педиатрических
участков.


6. Соответствие штатной численности
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых
врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых
врачей-педиатров участковых, медицинских сестер участковых врачей
общей практики заявленным сетевым показателям
лечебно-профилактического учреждения.


7. Наличие и правильность оформления
трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Наличие и
правильность оформления дополнительного соглашения к трудовому
договору об увеличении объема работы, выполняемой данной категорией
персонала, в соответствии с действующим законодательством (приказ о
приеме на работу, соответствие записи в трудовой книжке должности в
штатном расписании, наличие соответствующих сертификатов у данной
категории персонала, при отсутствии сертификата - наличие гарантийных
писем на включение в заявку на переподготовку медицинского персонала
в текущем году, приказ о соответствующей численности прикрепленного
населения к участковым службам).


8. Наличие открытого в установленном
порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления
средств на оплату дополнительной медицинской помощи (договор с банком
на открытие счета).


9. Соблюдение требований ФОМС и ТФОМС
Нижегородской области при оформлении учреждением здравоохранения
ежемесячной бюджетной заявки на субвенции на финансирование
государственного задания по оказанию дополнительной медицинской
помощи.


10. Проверка фактической численности
медицинского персонала и численности, указанной в бюджетной заявке.


11. Правомерность начисления надбавок
стимулирующего характера к заработной плате работникам учреждений
здравоохранения в соответствии с регистром медицинских работников за
соответствующий период времени.


12. Правильность начисления надбавок
стимулирующего характера к заработной плате в размере 10000 руб. и
5000 руб. в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального Закона от
22.12.2005 № 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2006 год". Начисление производится
за фактически отработанное время.


13. Правильность удержания и
перечисления налогов и иных сумм с начисленных надбавок
стимулирующего характера к заработной плате (НДФЛ, профсоюзные
взносы, выплаты по решению суда и др. удержания, согласно личным
заявлениям работников).


14. Правильность начисления и
перечисления единого социального налога на суммы надбавок
стимулирующего характера к заработной плате.


15. Соблюдение сроков выплаты
надбавок стимулирующего характера к заработной плате (до 10-го числа
должны быть произведены все расчеты, а именно выплата работникам,
перечисление ЕСН, возврат средств в ТФОМС Нижегородской области).


16. Достоверность данных в отчете об
использовании субвенций на финансирование государственного задания по
оказанию дополнительной медицинской помощи и соблюдение сроков
представления отчетности.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru