ЗАКОН Нижегородской области от
30.11.2006 № 139-З
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ООО
"ВИТАРОС"
(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
23.11.2006 № 306-IV)
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
226(3638), 09.12.2006
["Правовая среда", N
108(781), 09.12.2006]
Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области. -
Вступает в силу со дня его
официального опубликования (статья 2 данного документа).
Инвестиционное
соглашение, утвержденное данным документом, действует до 22 февраля
2010 года года (пункт 13.2 инвестиционного соглашения). -
30 ноября 2006 года
N 139-З
НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ООО "ВИТАРОС"
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
от 23.11.2006 № 306-IV
Статья 1
Утвердить
прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством
Нижегородской области и ООО "ВитаРос" о предоставлении
государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности,
реализующему приоритетный инвестиционный проект.
Статья 2
Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
-
Нижний Новгород-
30 ноября 2006 года-
№ 139-З
ИНВЕСТИЦИОННОЕ
СОГЛАШЕНИЕ № 1-11-06
г. Нижний Новгород
14 ноября 2006 года
Правительство
Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области -
Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего
на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и
общество с ограниченной ответственностью "ВитаРос", в
дальнейшем именуемое инвестор, в лице генерального директора Пасикуты
Николая Григорьевича, действующего на основании устава ООО "ВитаРос",
с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее
инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Отношения сторон
настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором
приоритетного инвестиционного проекта ООО "ВитаРос" на
территории Нижегородской области, регулируются:
1) законодательством Российской
Федерации;
2) Законом Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области";
3) иными нормативными актами
Российской Федерации и Нижегородской области;
4) настоящим соглашением.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Предметом
настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего
соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки
инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный
инвестиционный проект Нижегородской области "Строительство
экструзионного завода в г. Дзержинске Нижегородской области".
2.2. Настоящее соглашение является
основанием для предоставления инвестору права на получение мер
государственной поддержки, предусмотренных нормативными актами,
указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий
соглашения.
3. ОБЪЕКТ
ИНВЕСТИРОВАНИЯ
3.1. Наименование
объекта: ООО "ВитаРос".
3.2. Местонахождение объекта: Россия,
606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Лермонтова, д. 21.
3.3. Производственные площади: 4,8
тыс. кв. метров.
4. КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
4.1. Цель проекта:
строительство завода, приобретение и монтаж оборудования.
4.2. Краткое описание проекта:
производство соевых текстуратов и развитие в связи с этим
производственной инфраструктуры.
4.3. Оказываемые услуги/выпускаемая
продукция и ее объемы:
Виды продукции
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего 2006 - 2010 гг. |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Продукт соевый
(мука) текстурированный
|
|
|
|
|
|
|
Объем производства
в натуральном выражении, т
|
4 780 |
12 648 |
12 648 |
12 960 |
6 883 |
49 919
|
Выручка от реализации
(в тыс. руб.)
|
105 160 |
278 256 |
278 256 |
285 120 |
151 426 |
1 098 218
|
2. Мука
соевая полуобезжиренная
|
|
|
|
|
|
0
|
Объем производства
в натуральном выражении, т
|
150 |
1 500 |
1 500 |
1 800 |
900 |
5 850
|
Выручка от реализации
(в тыс. руб.)
|
2 145 |
21 450 |
21 450 |
25 740 |
12 870 |
83 655
|
3. Масло растительное
|
|
|
|
|
|
0
|
Объем производства
в натуральном выражении, т
|
17 |
180 |
180 |
216 |
108 |
701
|
Выручка от реализации
(в тыс. руб.)
|
145 |
1 584 |
1 584 |
1 901 |
950 |
6 164
|
Общая выручка от
реализации продукции, итого (в тыс. руб.)
|
107 450 |
301 290 |
301 290 |
312 761 |
165 620 |
1 188 037
|
4.4. Объем
инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий
объем инвестиций составляет 172000 тыс. руб.
Инвестиции поступают по следующему
графику:
Год
|
Сумма инвестиций (в тыс.
руб.)
|
2005 |
24 000
|
2006 |
134 500
|
2007 |
13 500
|
4.5. Срок
окупаемости проекта с учетом льгот: 70 месяцев (с 22.02.2005 по
03.01.2011).
4.6. Планируемая социальная и
бюджетная эффективность проекта.
В результате реализации проекта
предусмотрено создание 65 рабочих мест.
-
-->
примечание.
Приложение 1 не приводится.
-
Планируемый
бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые
поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с
учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской
области 13830,8 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета -
13099,8 тыс. рублей. Сумма льгот - 13970,0 тыс. рублей (приложение
1).
4.7. Форма участия Нижегородской
области в проекте.
Правительство Нижегородской области
предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную
поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА ПРИОРИТЕТНОМУ
ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ
5.1. В целях
стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта
Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение
государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской
области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области",
а именно:
1) не подлежит обложению налогом на
имущество организации в части, зачисляемой в бюджет субъекта
Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или
используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по
ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной
политики Нижегородской области;
2) снижение ставки по налогу на
прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской
Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в
зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации
приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей
сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).
5.2. Налоговые льготы предоставляются
в соответствии со статьей 14 Закона Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области" с момента
вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное
инвестиционное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен
сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со
дня начала финансирования указанного проекта.
5.3. Общая сумма льгот не может
превышать 13970,0 тыс. руб.
5.4. В соответствии с частью 3 статьи
13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть
продлен решением Законодательного Собрания по представлению
Правительства Нижегородской области.
6. ПРАВА ИНВЕСТОРА
6.1. Инвестор имеет
право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом
5 настоящего соглашения.
6.2. Инвестор обладает правами,
указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 N
180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Нижегородской области".
7. ОБЯЗАННОСТИ
ИНВЕСТОРА
7.1. Инвестор
обязуется в период до 31.12.2007 включительно инвестировать на
приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и
пусконаладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии, а
также прочие расходы, связанные с данным проектом, в размере 172000
тыс. руб.
7.2. Инвестор обязан производить
уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему
Российской Федерации.
-
-->
примечание.
Приложения 2, 3, 6 не приводятся.
-
7.3. Инвестор обязан
ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности
сроки, представлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень
имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для
реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный
министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения
о вложении инвестиций в проект, сведения об удельной выручке от
реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.4. Инвестор обязан ежеквартально,
не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для
сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие
документы:
-
-->
примечание.
Приложения 4, 5 не приводятся.
-
1) отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о
вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации
приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях
проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
2) перечень имущества, создаваемого,
приобретаемого или используемого для реализации приоритетного
инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному
министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно
приложению 6);
3) документы бухгалтерской отчетности
на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма N
1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях
и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности
к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам
возникновения задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней,
более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов
(более 5% общего объема задолженности), форма № П-4 "Сведения о
численности, заработной плате и движении работников", расчет
суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002
налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы
налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации
по налогу на прибыль организации);
ежегодно, не позднее 10 дней с
момента окончания периода установленного для сдачи годовой
бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставляются форма N
3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о
движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к
бухгалтерскому балансу";
4) другие документы, подтверждающие
направление использования инвестиций;
5) пояснительную записку о ходе
выполнения приоритетного инвестиционного проекта.
Указанные документы направляются в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным
почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом,
гарантирующим получение документов адресатом.
8. ПРАВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях контроля
Правительство Нижегородской области вправе:
1) требовать и получать от инвестора
в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте
7.4 настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации
приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по
настоящему соглашению;
2) в случае отклонения хода
реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых,
технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к
проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и
экспертов.
9. ОБЯЗАННОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
9.1. Правительство
Нижегородской области постановлением от 21 сентября 2005 года № 207
"Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной политики
Нижегородской области" делегирует полномочия министерству
инвестиционной политики в обеспечении инвестору необходимого
содействия при реализации его прав, установленных настоящим
соглашением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31
декабря 2004 года № 180-З.
9.2. Информация о действиях и
решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации
приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до
сведения инвестора в письменном виде.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН
10.1. Стороны несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае неисполнения
инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением,
инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств,
фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок
действия настоящего соглашения.
10.3. Разногласия и спорные вопросы,
возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются
путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут
разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в
Арбитражном суде Нижегородской области.
11. ИЗМЕНЕНИЕ И
ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
11.1. В случае
неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению
соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с
предварительным уведомлением другой стороны.
11.2. В случае сокращения срока
окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем
порядке.
11.3. Настоящее соглашение может быть
изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и
дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью
настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот,
вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской
области о внесении соответствующих изменений.
11.4. Настоящее соглашение подлежит
пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. ФОРС-МАЖОР
12.1. Стороны
освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть,
предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в
состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу
наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный
срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об
этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении,
должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской
области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на
форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не
в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему
соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в
течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств
переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Настоящее
соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах равной юридической силы,
по одному для каждой из сторон.
13.2. Настоящее соглашение действует
со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении
данного соглашения до 22.02.2010, но не более окончания срока
окупаемости инвестиционного проекта.
13.3. Бизнес-план приоритетного
инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным
директором ООО "ВитаРос" Пасикутой Н.Г. 30.09.2006) и
решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области
от 04.07.2006 № 302-8-132 о признании инвестиционного проекта
"Строительство экструзионного завода в г. Дзержинске
Нижегородской области" приоритетным инвестиционным проектом
Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной
политики Нижегородской области.
Губернатор области -
Председатель Правительства
В.П.ШАНЦЕВ
Генеральный директор
ООО "ВитаРос"
Н.Г.ПАСИКУТА
|