Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Управления ФК МФ РФ по
Нижегородской области от 08.12.2006 № 217


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ, А ТАКЖЕ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Порядок, утвержденный данным
документом, введен в действие с 8 декабря 2006 года.






УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МФ РФ




ПРИКАЗ


от 8 декабря 2006 г. № 217




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,


ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ, А ТАКЖЕ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ


ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях реализации
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в
целях организации и ведения Управлением Федерального казначейства по
Нижегородской области (далее - Управление) работы по рассмотрению
письменных предложений, заявлений, жалоб, а также устных обращений
приказываю:


1. Утвердить Порядок рассмотрения
письменных предложений, заявлений, жалоб, а также устных обращений в
Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области (далее
- Порядок).


2. Ввести в действие Порядок с
момента подписания настоящего приказа.


3. Руководителям отделений Управления
Федерального казначейства по Нижегородской области (далее -
Отделение) в срок до 31.12.2006 разработать порядок рассмотрения
письменных предложений, заявлений, жалоб, а также устных обращений в
Отделении.


4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.




Руководитель
Управления


Е.Б.МАЗИНА












Утвержден


приказом


Управления Федерального казначейства


по Нижегородской области


от 08.12.2006 № 217




ПОРЯДОК


РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ,


А ТАКЖЕ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО


КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
а также в целях организации и ведения Управлением Федерального
казначейства по Нижегородской области (далее - Управление) работы по
рассмотрению письменных предложений, заявлений, жалоб, а также устных
обращений граждан.


1. В соответствии с настоящим
Порядком понятие "обращение граждан" включает в себя
следующие основные термины:


1.1. Предложение - рекомендация
гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых
актов, деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению
социально-экономической и иных сфер деятельности государства и
общества.


1.2. Заявление - просьба гражданина о
содействии в реализации его конституционных прав и свобод или
конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении
законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе
государственных органов, органов местного самоуправления и
должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и
должностных лиц.


1.3. Жалоба - просьба гражданина о
восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных
интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


2. Обращения граждан (далее -
обращение) могут поступать в Управление по почтовой связи, по каналам
электронной почты и факсимильной связи, а также в устной форме.


3. Прием, учет, регистрацию и
направление на рассмотрение поступающих в Управление обращений, а
также контроль за их исполнением осуществляет служба ДОУ
административного отдела (далее - служба ДОУ) в соответствии с
настоящим Порядком и Инструкцией по делопроизводству в Управлении
Федерального казначейства по Нижегородской области, утвержденной
приказом от 12.10.2006 № 163.


4. Письменные обращения, поступившие
в Управление, регистрируются службой ДОУ в день поступления в журнале
входящей корреспонденции, затем в книге регистрации обращений граждан
(приложение 1 к Порядку) с номером, присвоенным в журнале регистрации
входящей корреспонденции.


5. При вскрытии конверты писем от
обращений сохраняются и прикрепляются к обращениям. В правом нижнем
углу лицевой стороны обращения проставляется регистрационный штамп
Управления, фиксирующий дату поступления документа.


6. После регистрации обращения
передаются службой ДОУ руководителю Управления, который определяет
порядок и сроки их рассмотрения, назначает ответственного
исполнителя.


7. Передача зарегистрированных в
службе ДОУ обращений из одного структурного подразделения в другое
производится ответственным исполнителем по согласованию с
руководителем Управления с уведомлением службы ДОУ.


8. Запрещается назначать
ответственным исполнителем должностное лицо, решение или действие
(бездействие) которого обжалуются.


9. Письменное обращение, поступившее
в Управление, рассматривается ответственным исполнителем в сроки,
установленные руководителем, но не более 30 дней со дня регистрации в
книге регистрации обращений граждан. Руководитель Управления вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина (граждан),
направившего обращение, в случае, если для рассмотрения обращения
необходимо запросить документы и материалы в других государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.


10. В случае если текст письменного
обращения не поддается прочтению, служба ДОУ сообщает об этом
гражданину (гражданам), направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению. При отсутствии в обращении
фамилии гражданина и почтового адреса ответ на обращение не дается,
ответственный исполнитель подготавливает ответ и хранит его у себя в
течение 5 лет.


11. При поступлении повторного
обращения в Управление оно регистрируется так же, как и первичное. На
обороте последнего листа обращения делается пометка "повторно"
с указанием предыдущего номера записи в книге регистрации обращений
граждан. В случае если в обращении содержится вопрос, на который
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель Управления принимает решение
о безоснованности очередного обращения и прекращении переписки с
гражданином (гражданами). Служба ДОУ уведомляет направившего
обращение о данном решении, указав в уведомлении номер и дату письма,
в котором содержится ответ на указанное обращение.


12. При поступлении в Управление
обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Управления, такое обращение в течение 7 дней со дня
регистрации направляется службой ДОУ в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина
(граждан), направившего обращение.


13. В случае поступления в Управление
обращения, в котором обжалуется судебное решение, ответственный
исполнитель подготавливает ответ с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения, ответ направляется гражданину.


14. Если ответ по существу
поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, ответственный исполнитель письменно
сообщает гражданину (гражданам), направившему обращение, о
невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


15. Ответ на обращение печатается на
бланке Управления за подписью руководителя Управления, регистрируется
службой ДОУ в журнале регистрации исходящей корреспонденции и
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Подлинник
обращения и визовый экземпляр ответа на обращение передаются для
хранения ответственному исполнителю.


16. Личный прием граждан в Управлении
проводится руководителем Управления и его заместителями. Информация о
месте приема, а также об установленных для приема днях и часах
доводится до сведения граждан службой ДОУ. При личном приеме
гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.


17. Краткое содержание устного
обращения заносится службой ДОУ в журнал регистрации приема
посетителей (приложение 2 к Порядку).


18. В случае если изложенные в устном
обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в
журнале регистрации приема посетителей.


19. Если в ходе личного приема
принято письменное обращение гражданина, оно подлежит регистрации и
рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.


20. В случае если в устном обращении
содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему
следует обратиться, о чем делается запись в журнале регистрации
приема посетителей.












Приложение 1


к Порядку


от 25.05.2006




КНИГА


РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


















































п/п


Дата
регистрации


Ф.И.О.,
адрес

посетителя


Место работы,
должность


Содержание
обращения


Принятые
меры


Исполнитель


1


2


3


4


5


6


7
























































Приложение 2


к Порядку


от 25.05.2006




ЖУРНАЛ


РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ


















































п/п


Дата
приема


Ф.И.О.,
адрес

посетителя


Место работы,
должность


Краткое
содержание

обращения


Ф.И.О. лица,
проводившего
прием


Отметка о
результатах
приема

(принятое
решение)


1


2


3


4


5


6


7






















































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru