Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Большеболдинского района от 15.11.2007 № 219


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 18 НОЯБРЯ 2005 ГОДА № 15 "О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В БОЛЬШЕБОЛДИНСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


"Болдинский вестник", N
3-4(9089-9090), 12.01.2008



Утратил силу с 1 января 2009 года в
связи с изданием решения Земского собрания Большеболдинского района
от 21.10.2008 № 273.





Вступил в силу
с 1 января 2008 года (пункт 1 статьи 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 15 ноября 2007 г. № 219




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 18 НОЯБРЯ
2005 ГОДА № 15


"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОМ РАЙОНЕ"




Статья 1




Внести в
постановление Земского собрания Большеболдинского района от 18 ноября
2005 года № 15 "О межбюджетных отношениях в Большеболдинском
районе" (с изменениями, внесенными постановлением Земского
собрания от 16 декабря 2005 года № 28) следующие изменения:


1) в статье 1 слова "предоставления
межбюджетных трансфертов из районного бюджета в бюджеты поселений,
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в
районный бюджет" заменить словами "предоставления дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета в
бюджеты поселений";


2) статью 5 признать утратившей силу;


3) статью 6 изложить в следующей
редакции:


"Статья 6. Формы межбюджетных
трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений




Межбюджетные
трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в
следующих формах:


1) дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7 настоящего
решения;


2) иных межбюджетных трансфертов.";


4) статью 7 изложить в следующей
редакции:


"Статья 7. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета




1. Дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета
образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.


2. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений Большеболдинского района ежегодно утверждается в
абсолютной сумме решением Большеболдинского района о районном бюджете
на очередной финансовый год.


3. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки
поселений ежегодно предусматриваются в районном бюджете.


4. Расчет дотаций, указанных в части
3 настоящей статьи, и их распределение между поселениями
осуществляются в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.


5. Решением Земского собрания
Большеболдинского района о районном бюджете на очередной финансовый
год утверждаются:


- общий объем дотаций из районного
фонда финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений района;


- распределение дотаций из районного
фонда финансовой поддержки на выравнивание бюджетной обеспеченности
между поселениями района.";


5) дополнить статьей 7.1 следующего
содержания:


"Статья 7.1. Иные межбюджетные
трансферты, предоставляемые из районного бюджета бюджетам поселений




В случаях и порядке,
предусмотренных муниципальными правовыми актами Земского собрания
района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
РФ и соответствующими им нормативными правовыми актами администрации
Большеболдинского района, бюджетам поселений могут быть предусмотрены
иные межбюджетные трансферты из районного бюджета.";


6) приложение 1 изложить в следующей
редакции:




"МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОГО


ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, образованного за счет собственных доходов бюджета
Большеболдинского района (далее - Методика), включает следующие
этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Большеболдинского района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на
одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав Большеболдинского района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых
источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом
субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в
бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета Большеболдинского
района за счет субвенций из областного фонда компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше)
средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со
средним по всем поселениям Большеболдинского района уровнем
необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов
местного значения поселения с учетом специфики
социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных
объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных
услуг в расчете на одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.




3.2. Расчет индекса
доходного потенциала поселения.


Индекс доходного потенциала поселения
рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав Большеболдинского района;


Н - численность постоянного населения
Большеболдинского района на 1 января текущего финансового года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав Большеболдинского района, в
консолидированный бюджет Нижегородской области, норматива отчислений
от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета
Большеболдинского района за счет субвенций из областного бюджета.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих
налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники
информации приведены в таблице 1.




Таблица 1




Состав
репрезентативной системы налогов для расчета


налогового потенциала поселений





























Налоги


Экономический
показатель,

характеризующий
налоговый потенциал
поселения


Источник информации


Налог на
доходы
физических лиц


Фонд оплаты труда в
целом
по экономике


Сектор
экономики
прогнозирования
районной администрации


Налог на
имущество
физических лиц


Налоговая база по налогу
на
имущество физических
лиц


Межрайонная ИФНС РФ № 9
по
Нижегородской
области


Земельный налог


Исчисленная
сумма
земельного налога по
кадастровой
стоимости
земель


Межрайонная ИФ на РФ N
9
по Нижегородской
области




Доходный потенциал
поселения рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = SUM НПji - СПj
+ Дот(П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет в планируемом году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета Большеболдинского района за счет субвенции
из областного бюджета в планируемом году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:




НПji = ПДi x Нормi x
(БНji / БНi), где




НПji - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДi - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Нижегородской области с территории всех
поселений, входящих в состав Большеболдинского района, в планируемом
году;


Нормi - единый норматив отчислений в
бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего постановления;


БНji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений Большеболдинского района по i-му налогу в последующем
отчетном году.


3.3. Расчет индекса бюджетных
расходов поселений.


Для оценки относительных различий в
расходных обязательствах поселений используется репрезентативная
система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных
с решением вопросов местного значения поселений (таблица 2).




Таблица 2




Вопросы местного
значения, определяющие структуру


репрезентации системы расходов
поселений, и показатели


для расчета их индекса бюджетных
расходов
































Вопросы
местного

значения


Расходы,
учитываемые

при
определении
доли данного
расхода

в репрезен-
тативной
системе

расходов


Показатель,
характе-

ризующий
потребителей
бюджетных
услуг


Применяемый
коэффициент

удорожания
(показатель,
его характе-
ризующий)


Источник
информации


Формирование,
утверждение,

исполнение
бюджета
поселения,
контроль
за
исполнением
данного
бюджета


Расходы на
местное

самоуправление


Численность
постоянного

населения
поселений


Коэффициент
масштаба,
КМ
(численность
постоянного
населения
поселения)


Большеболдинское
обособленное

подразделение
Большеболдинского
Нижегородстата


Прочие
расходы
на
решение
вопросов
местного
значения


Прочие расходы


Численность
постоянного

населения
поселений





Большеболдинское
обособленное

подразделение
Нижегородстата




Индекс бюджетных
расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = SUM ai x
ИБРji, где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Большеболдинского района;


ИБРji - индекс расходов j-го
поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "отражаются"
имеется в виду слово "отражающие".






Для оценки
относительных различий в расходных потребностях численность
потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов
репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты,
отражаются социально-экономические, географические и иные объективные
факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема
бюджетных услуг в расчете на одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пji x К1ji x
... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н),



где




ИБРji - индекс
бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг Большеболдинского района по i-му виду расходов;


К1ji,..., Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i,..., Кni - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в Большеболдинском
районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального
района, на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Большеболдинского района на 1 января текущего года.


В настоящей Методике применяются
следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
услуг:


1) коэффициент масштаба:




КМj = (0,6 x Нj + 0,4
x Нср) / Нj, где




КМj - коэффициент
масштаба в j-м поселении;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Нср - средняя численность постоянного
населения поселений Большеболдинского района на 1 января текущего
года, рассчитываемая как отношение численности населения
Большеболдинского района к количеству поселений Большеболдинского
района.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО
РАЙОНА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Ljn(Н1)j" имеется
в виду слово "Дот(Р1)j".






4.1. Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Ljn(Н1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот(Р1)j = k + РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета муниципального района;


k - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального
района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Большеболдинского района, до уровня БОмах;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "количестве"
имеется в виду слово "качестве".






БОмах - уровень
бюджетной обеспеченности, выбранный в количестве уровня выравнивания
и утверждаемый решением о районном бюджете на очередной финансовый
год.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав Большеболдинского района, в
планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Большеболдинского района на 1 января текущего года.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Методика
расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в
части фондов, формируемых за счет собственных доходов муниципальных
районов, утвержденная Законом Нижегородской области от 14.07.2005 N
89-З.






4.3. Расчет дотаций
для компенсации возникших потерь в связи с переходом к новой Методике
(в ред. Закона Нижегородской области от 30.12.2005 № 215-З).


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "предназначения"
имеется в виду слово ", предназначенная".






Сумма дотации
(поселению) предназначения для компенсации возникших потерь в связи с
переходом к новой Методике, рассчитывается по следующей формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x k x РФФПП,




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета муниципального района за счет
субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда,
рассчитывается по формуле:




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где




ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии со
статьей 4 настоящего постановления, увеличенный на дотацию из бюджета
муниципального района за счет областного фонда компенсаций и первую
часть дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения;


ДЕФ - дефицит всех поселений
Большеболдинского района, имеющих дефицит после распределения дотации
из районного бюджета за счет субвенций из областного фонда
компенсаций и первой части фонда.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.


4.4. Порядок расчета прогноза
расходов поселений на 2008 год для распределения дотаций на
компенсацию потерь в связи с переходом к новой Методике.





РАСХj08 = (РАСХj07 -
ЗПj07 - КУj07) x ИНФ08 + ЗПj08 + КУj08, где




РАСХj08 - прогноз
расходов j-го поселения на 2008 год;


РАСХj07 - прогноз расходов j-го
поселения на 2007 год в соответствии с решением Земского собрания "О
районном бюджете на 2007 год";


ЗПj07 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2007 году (сумма расходов согласовывается с органами местного
самоуправления);


КУj07 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2007 году (сумма расходов согласовывается
с органами местного самоуправления);


ИНФ07 - индекс инфляции в
Нижегородской области, прогнозируемый на 2007 год;


ЗПj08 - расходы j-го поселения на
выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетной
сферы в 2008 году;


КУj08 - расходы j-го поселения на
оплату коммунальных услуг в 2008 году.";


7) статью 9 признать утратившей силу.




Статья 2




1. Настоящее решение
вступает в силу с 1 января 2008 года.


2. Установить, что при формировании
бюджетов поселений на 2008 год пункт 1 части 2 статьи 4 постановления
Земского собрания от 18.11.2005 № 15 "О межбюджетных отношениях
в Большеболдинском районе" применяется в соответствии с
подпунктом 1 пункта 3 статьи 2 Закона Нижегородской области от
02.08.2006 № 78-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской
области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".




Глава местного
самоуправления


В.Л.ЖАРИКОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru