Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 22.12.2006 № 433


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2006
ГОДА № 171"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
12(3664), 24.01.2007


["Правовая среда", N
5(793), 24.01.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 декабря 2006 г. № 433




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ


ОТ 15 МАЯ 2006 ГОДА № 171




В связи с изменением
действующего законодательства в сфере государственного регулирования
цен (тарифов) и решением о передаче региональной службе по тарифам
Нижегородской области полномочий по государственному регулированию
цен (тарифов) на территории Нижегородской области Правительство
Нижегородской области постановляет:


1. Определить региональную службу по
тарифам Нижегородской области органом исполнительной власти,
осуществляющим на территории Нижегородской области государственное
регулирование цен (тарифов, платы, надбавок) в случае, если
федеральными нормативными правовыми актами указанное регулирование
отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.


2. Внести изменение в постановление
Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об
утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской
области", изложив Положение о региональной службе по тарифам
Нижегородской области в новой редакции (прилагается).


3. Региональной службе по тарифам
Нижегородской области в месячный срок представить на рассмотрение
Правительства Нижегородской области перечень актов, подлежащих
признанию утратившими силу, изменению или дополнению в связи с
принятием настоящего постановления.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике В.А. Иванова.




И.о. Губернатора
области


В.В.КЛОЧАЙ












Приложение


к постановлению


Правительства области


от 22.12.2006 № 433




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Региональная
служба по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) создана в
соответствии с Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N
176-З "О Правительстве Нижегородской области" и действует
на основании настоящего Положения. Региональная служба по тарифам
Нижегородской области является органом исполнительной власти
Нижегородской области в области государственного регулирования
тарифов и уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской
области, осуществляющим предусмотренные действующим законодательством
функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.


1.2. Служба входит в систему органов
исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим
лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области,
расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с
министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.


Служба является правопреемником
региональной энергетической комиссии Нижегородской области.


1.3. Место нахождения Службы: 603005,
г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8.


Почтовый адрес: 603082, г. Нижний
Новгород, Кремль, корп. 1.


Краткое наименование Службы: РСТ
Нижегородской области.


1.4. Финансирование расходов на
содержание Службы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положение о Службе, структура и предельная численность работников,
размер ассигнований на содержание в пределах средств, предусмотренных
на эти цели в областном бюджете, утверждаются Правительством
Нижегородской области.


Служба владеет на праве оперативного
управления имуществом, являющимся государственной собственностью
Нижегородской области.


Служба вправе выступать в качестве
государственного заказчика при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за
счет средств областного бюджета.


1.5. Служба подчиняется Правительству
Нижегородской области. В своей деятельности Служба непосредственно
курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя
Правительства Нижегородской области по социально-экономическому
планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике.


1.6. Правовую основу деятельности
Службы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные
правовые акты федеральных органов государственной власти, Устав
Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты
Нижегородской области, а также настоящее Положение.


1.7. Служба осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов, другими федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами
местного самоуправления Нижегородской области, общественными
объединениями и иными организациями.




2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ




Основными задачами
Службы являются:


2.1. Государственное регулирование
тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с
Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О
государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую
энергию в Российской Федерации";


государственное регулирование и
контроль в электроэнергетике в соответствии с Федеральным законом от
26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".


2.2. Государственное регулирование
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в
соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса".


2.3. Государственное регулирование
цен (тарифов) на иные товары и услуги в рамках полномочий,
предоставленных субъектам Российской Федерации федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


2.4. Достижение баланса экономических
интересов производителей и потребителей топливно-энергетических
ресурсов.


2.5. Создание экономических стимулов,
обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в
производственных процессах.


2.6. Обеспечение организациям -
производителям электрической энергии (мощности) независимо от
организационно-правовой формы равного доступа на федеральный
(общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).


2.7. Согласование интересов
производителей и потребителей электрической и тепловой энергии.


2.8. Защита экономических интересов
потребителей от монопольного повышения тарифов.




3. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ




Основными функциями
Службы являются:


3.1. В сфере государственного
регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и
государственного регулирования и контроля в электроэнергетике:


3.1.1. Установление тарифов на услуги
по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках
установленных федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального)
уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по
распределительным сетям.


3.1.2. Установление тарифов на услуги
по передаче тепловой энергии.


3.1.3. Установление тарифов на
тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями,
осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов
предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на
тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями,
осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии.


3.1.4. Установление тарифов на
тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими
производство в режиме комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных
(минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую
энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.


3.1.5. Установление тарифов на
электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями
потребителям, в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных
(минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением
электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.


3.1.6. Осуществление контроля за
применением регулируемых ими цен (тарифов) и проведение проверок
хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в
сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины
и правильности применения указанных цен (тарифов).


3.1.7. Принятие участия в
формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок
электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической
системы России по субъектам Российской Федерации.


3.1.8. Установление платы за
технологическое присоединение к распределительным электрическим
сетям.


3.1.9. Представление на утверждение
Правительству Нижегородской области размера социальной нормы
потребления электрической энергии населением (социально обоснованной
нормы месячного потребления электрической энергии, регионального
лимита электроэнергии) в соответствии с действующим
законодательством.


3.1.10. Осуществление в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации, контроля за
использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством тарифы.


3.1.11. Принятие участия в
формировании реестра субъектов естественных монополий в части
субъектов, расположенных на территории Нижегородской области, в
отношении которых федеральный орган исполнительной власти в области
регулирования тарифов осуществляет государственное регулирование и
контроль.


3.1.12. Представление в федеральный
орган исполнительной власти в области регулирования тарифов
обоснованных предложений об установлении предельных (минимального и
(или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую
энергию, тарифов на услуги по передаче электрической энергии по
распределительным сетям организаций, расположенных на территории
Нижегородской области.


3.1.13. Представление в федеральный
орган исполнительной власти в области регулирования тарифов
информации по планируемым объемам потребления электрической энергии
(мощности) населением на очередной период регулирования с разбивкой
по организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, и
информации по объемам потребления электрической энергии (мощности)
населением в текущем периоде регулирования.


3.1.14. В установленном
Правительством Российской Федерации порядке осуществление отмены
решений органов местного самоуправления, принятых с превышением
переданных им полномочий либо противоречащих законодательству
Российской Федерации в области электроэнергетики.


3.1.15. Согласование размещения
объектов электроэнергетики на территории Нижегородской области.


3.1.16. Согласование использования
водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории
Нижегородской области.


3.1.17. Участие в разработке и
внедрении мероприятий по энергосбережению.


3.1.18. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
нормативов потребления населением коммунальной услуги по
электроснабжению при отсутствии приборов учета в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.


3.1.19. Проведение экспертизы
предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. В
установленных законом случаях Служба может принять решение о
проведении такой экспертизы сторонними организациями (физическими
лицами).


3.1.20. Реализация нормативных
правовых актов, направленных на поэтапное прекращение и ликвидацию
перекрестного субсидирования.


3.1.21. Реализация иных полномочий
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере
государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую
энергию и государственного регулирования и контроля в
электроэнергетике в соответствии с компетенцией, определенной
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.


3.2. В сфере государственного
регулирования деятельности гарантирующих поставщиков:


3.2.1. Установление сбытовых надбавок
для гарантирующих поставщиков электрической энергии.


3.2.2. Согласование границ зон
деятельности гарантирующих поставщиков.


3.2.3. Организация и проведение
открытого конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика.


3.2.4. Осуществление контроля за
деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного
энергоснабжения населения.


3.2.5. Реализация иных функций
уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющего предусмотренные действующим
законодательством функции по регулированию деятельности гарантирующих
поставщиков.


3.3. В сфере государственного
регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса:


3.3.1. Определение метода
регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса.


3.3.2. Установление системы
критериев, используемых для определения доступности для потребителей
товаров и услуг организаций коммунального комплекса.


3.3.3. Согласование производственных
программ организаций коммунального комплекса.


3.3.4. Установление тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с
предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования тарифов и надбавок для Нижегородской
области, с учетом утвержденных представительными органами местного
самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса.


3.3.5. Публикация информации о
тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
производственных программах организаций коммунального комплекса, а
также о результатах мониторинга выполнения производственных программ
этих организаций.


3.3.6. Осуществление мониторинга
выполнения производственных программ.


3.3.7. Привлечение организаций для
проведения экспертизы обоснованности проектов производственных
программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов,
а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса.


3.3.8. Принятие решения и выдача
предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральными
законами, которые обязательны для исполнения организациями
коммунального комплекса.


3.3.9. Запрос информации у
организаций коммунального комплекса, предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации.


3.3.10. Функции в сфере
государственного регулирования тарифов, предусмотренные пунктами
3.3.1 - 3.3.9 настоящего Положения, осуществляются в отношении
организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если
потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов,
находятся в границах нескольких городских округов или нескольких
городских, сельских поселений, расположенных на территориях
нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) и
потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не
более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального
комплекса.


3.3.11. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к данным
тарифам для муниципальных образований в соответствии с предельными
индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в
области регулирования тарифов, до принятия закона об областном
бюджете на соответствующий год.


3.3.12. Проведение проверок
обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса.


3.3.13. Осуществление сбора
информации об установленных тарифах и надбавках на товары и услуги
организаций коммунального комплекса.


3.3.14. Выдача органу регулирования
муниципального образования предписания о досрочном пересмотре
установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов,
установленных Службой.


3.4. В сфере государственного
регулирования цен (тарифов) на иные товары и услуги:


3.4.1. Установление розничных цен на
природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-строительным
кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным
организациям для потребления с использованием местных бытовых
приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального
отопления и на коммерческие цели.


3.4.2. Установление розничных цен на
газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для
заправки автотранспортных средств).


3.4.3. Определение размера
специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа
газораспределительными станциями для финансирования программ
газификации, утвержденных Правительством Нижегородской области, и
осуществление контроля за целевым использованием средств, полученных
в результате применения данных надбавок.


3.4.4. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
нормативов потребления населением коммунальной услуги по
газоснабжению при отсутствии приборов учета в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.


3.4.5. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые
населению.


3.4.6. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном (кроме железнодорожного
транспорта) сообщении.


3.4.7. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
тарифов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих
вследствие регулирования тарифов, за счет средств областного бюджета.


3.4.8. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (маршрутное).


3.4.9. Расчет и подготовка
предложений для установления Правительством Нижегородской области
тарифов на перевозку пассажиров и их багажа речным транспортом в
местном сообщении и на переправах.


3.5. В пределах компетенции принимает
нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере
деятельности Службы.


3.6. Ежегодно проводит анализ влияния
установленных Службой тарифов на финансово-экономическое состояние
организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на уровень
инфляции, на финансово-экономическое состояние потребителей продукции
(услуг) указанных организаций и на уровень жизни населения с целью
учета результатов этого анализа при установлении регулируемых тарифов
(цен) на очередной расчетный период регулирования.


3.7. Обобщает практику применения
законодательства в установленной сфере деятельности.


3.8. Осуществляет ведение
информационной базы организаций Нижегородской области, в отношении
которых осуществляется государственное регулирование.


3.9. Осуществляет полномочия
федерального органа исполнительной власти в области регулирования
тарифов, переданные по заключенному в установленном порядке
соглашению.


Осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Нижегородской области.




4. ПРАВА СЛУЖБЫ




Служба имеет право:


4.1. Направлять физическим и
юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в
соответствии с требованиями законодательства в части установления цен
(тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с
установлением и применением цен (тарифов).


4.2. Принимать решения о включении в
информационную базу организаций Нижегородской области, в отношении
которых осуществляется государственное регулирование, либо об
исключении из нее.


4.3. Устанавливать порядок и сроки
представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей
деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и
осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и
применением цен (тарифов).


4.4. Беспрепятственно получать
информацию о деятельности регулируемых организаций от органов
исполнительной власти Нижегородской области и органов местного
самоуправления, а также от регулируемых организаций по вопросам
установления цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам,
связанным с установлением и применением цен (тарифов).


4.5. Запрашивать и получать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по
вопросам, отнесенным к компетенции Службы, и для проведения
мониторинга цен (тарифов), у организаций, в отношении которых
осуществляется регулирование, органов исполнительной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления.


4.6. Заказывать проведение
необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также
научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.


4.7. Направлять органам местного
самоуправления обязательные для исполнения предписания в части
установления Службой цен (тарифов) и осуществления контроля по
вопросам, связанным с установлением и применением цен (тарифов).


4.8. Давать юридическим и физическим
лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.


4.9. Привлекать в установленном
порядке для проведения экспертизы сторонние организации (физические
лица).


4.10. Создавать координационные,
совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере
деятельности.


4.11. Осуществлять контроль
соблюдения регулируемых Службой цен, тарифов, надбавок, наценок и
т.п. (порядка ценообразования) организациями (индивидуальными
предпринимателями), расположенными на территории Нижегородской
области, независимо от их организационно-правовой формы и формы
собственности.


4.12. Проводить в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, проверки
хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в
сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины
и правильности применения указанных цен (тарифов, надбавок, наценок и
т.п.) и обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса.


4.13. Привлекать в установленном
порядке для участия в проведении проверок регулируемых организаций
специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области и
контролирующих органов.


4.14. Рассматривать дела об
административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.


4.15. Оформлять в пределах своей
компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях,
предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.


4.16. Представлять интересы
Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, в
суде, арбитражном суде.


4.17. Издавать специальный
информационный бюллетень, в котором публикуются решения правления
Службы, нормативные правовые акты и другие материалы, отнесенные к
компетенции Службы.


4.18. Разрабатывать правовые акты,
направленные на совершенствование государственного регулирования и
контроля цен (платы, расценок и т.п.), в пределах компетенции Службы.


4.19. Реализовывать иные права в
соответствии с действующим законодательством.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО СЛУЖБОЙ




5.1. Службу
возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области по
представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя
Правительства Нижегородской области по социально-экономическому
планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике и по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов.


5.2. Руководитель Службы подчиняется
Губернатору Нижегородской области и заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике.


5.3. В подчинении руководителя Службы
находятся его заместители, являющиеся одновременно членами правления
Службы, назначаемые на должность и освобождаемые от должности
Губернатором Нижегородской области по представлению заместителя
Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской
области по социально-экономическому планированию, бюджетным
отношениям и инвестиционной политике.


5.4. Руководитель Службы:


- осуществляет общее руководство
деятельностью Службы;


- представляет Службу в федеральных
законодательных и исполнительных органах государственной власти,
органах государственной власти субъектов Российской Федерации и
Нижегородской области, органах местного самоуправления, а также в
российских и иностранных организациях в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;


- вносит в установленном порядке на
рассмотрение Губернатору и Правительству Нижегородской области
проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;


- представляет Правительству
Нижегородской области на утверждение структуру Службы;


- устанавливает обязанности
работников Службы;


- утверждает штатное расписание
Службы в пределах средств, предусмотренных законом об областном
бюджете на содержание Службы, по согласованию с заместителем
Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской
области по государственно-правовому и организационному обеспечению,
полномочным представителем Губернатора в Законодательном Собрании,
руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской
области - министром Правительства Нижегородской области и
заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства
Нижегородской области по социально-экономическому планированию,
бюджетным отношениям и инвестиционной политике;


- издает распорядительные акты
(приказы) по Службе;


- утверждает положения о структурных
подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы;


- назначает на должность и
освобождает от должности работников Службы, заключает с ними
служебные контракты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
5.3 настоящего Положения;


- несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих
функций.


5.5. В отсутствие руководителя Службы
его обязанности исполняет заместитель руководителя Службы по
экономическому анализу, аудиту и тарифообразованию.


5.6. Для определения основных
направлений деятельности Службы и принятия решений по вопросам ее
компетенции образуется правление Службы в количестве не более 7
человек из числа работников Службы.


В состав правления Службы входят
руководитель Службы, являющийся одновременно председателем правления
Службы, заместители руководителя Службы и руководители структурных
подразделений Службы.


5.7. Работники Службы являются
государственными гражданскими служащими Нижегородской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области о государственной гражданской службе.




6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ СЛУЖБЫ




Реорганизация и
ликвидация Службы осуществляются в порядке, установленном действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru