Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Тонкинского района от 15.11.2007 № 176


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТОНКИНСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 15 ноября 2007 г. № 176




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ


В ТОНКИНСКОМ РАЙОНЕ






В соответствии с
Законом Нижегородской области "О бюджетном процессе в
Нижегородской области" от 12 сентября 2007 года № 126-З Земское
собрание решило:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в Тонкинском районе (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2008 года.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






и бюджетном процессе
в Тонкинском районе" считать утратившим силу.


3. Контроль по исполнению настоящего
решения возложить на бюджетно-финансовую, налоговую комиссию Земского
собрания (председатель В.А. Малышев).




Глава местного
самоуправления


Т.Ф.КУЗНЕЦОВА












Утверждено


решением


Земского собрания


Тонкинского района


от 15.11.2007 № 176




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТОНКИНСКОМ
РАЙОНЕ




Настоящее Положение
регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Тонкинском районе,
отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным
полномочиям органов местного самоуправления.




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами
бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и
осуществления расходов местного (районного) бюджета, а также
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в
процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета на
очередной финансовый год, утверждения и исполнения местного бюджета
на очередной финансовый год, контроля за его исполнением,
осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и
утверждения бюджетной отчетности.




Статья 2. Действие
решения Земского собрания о районном бюджете во времени




1. Решение Земского
собрания о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по
31 декабря финансового года.


2. Решение Земского собрания об
районном бюджете подлежит официальному опубликованию.




Глава 2. ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ


РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ


ТОНКИНСКОГО РАЙОНА, МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТАХ И ПОЛНОМОЧИЯХ


ТОНКИНСКОГО РАЙОНА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ


ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 3.
Формирование доходов районного бюджета




Доходы районного
бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах, законодательством
Нижегородской области.




Статья 4.
Формирование расходов районного бюджета




Формирование
расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и
Нижегородской области, иными нормативными актами Нижегородской
области, Тонкинского района и иными договорами и соглашениями,
исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за
счет средств районного бюджета.




Статья 5. Резервный
фонд администрации Тонкинского района




1. В расходной части
районного бюджета на очередной финансовый год предусматривается
создание резервного фонда администрации Тонкинского района в размере
не более 3 процентов утвержденного решением о районном бюджете на
очередной финансовый год общего объема расходов.


В расходной части районного бюджета
запрещается создание резервных фондов Земского собрания Тонкинского
района и депутатов Земского собрания Тонкинского района.


2. Средства резервного фонда
администрации Тонкинского района направляются на финансовое
обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных
ситуаций.


3. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации Тонкинского района используются по решению
администрации Тонкинского района.


4. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Тонкинского района
устанавливается администрацией Тонкинского района.


5. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Тонкинского района
прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении
районного бюджета.




Статья 6.
Муниципальный долг Тонкинского района. Осуществление муниципальных
заимствований Тонкинского района






Вопросы, связанные с
муниципальным долгом Тонкинского района и осуществлением
муниципальных заимствований Тонкинского района, регулируются в
соответствии с решением Земского собрания "О муниципальном долге
Тонкинского района".




Статья 7.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного и местных
бюджетов




1. Межбюджетные
трансферты предоставляются из районного бюджета в соответствии с
решением Земского собрания "О межбюджетных отношениях в
Тонкинском районе".


2. Дотации из районного бюджета на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в
соответствии с решением Земского собрания "О межбюджетных
отношениях в Тонкинском районе".




Глава 3. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Статья 8. Участники
бюджетного процесса




1. Участниками
бюджетного процесса являются:


1) глава местного самоуправления
Тонкинского района;


2) Земское собрание Тонкинского
района;


3) администрация Тонкинского района;


4) управление финансов администрации
Тонкинского района;


5) орган муниципального финансового
контроля Тонкинского района;


6) отделение Федерального
казначейства Нижегородской области в Тонкинском районе;


7) главные распорядители,
распорядители и получатели средств районного бюджета;


8) главные администраторы
(администраторы) доходов районного бюджета.


2. Участники бюджетного процесса,
указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
законами Нижегородской области, настоящим Положением




Статья 9. Бюджетные
полномочия Земского собрания Тонкинского района




Земское собрание
Тонкинского района рассматривает и утверждает районный бюджет, отчет
о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением
бюджета, формирует и определяет правовой статус органов,
осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской
Федерации, настоящим Положением.




Статья 10. Бюджетные
полномочия управления финансов администрации Тонкинского района




1. Управление
финансов администрации Тонкинского района обладает следующими
бюджетными полномочиями:


1) на основании и во исполнение
Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного
законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Нижегородской
области, Устава Тонкинского муниципального района, настоящего
Положения и иных нормативных правовых актов Нижегородской области и
Тонкинского района принимает нормативные правовые акты в
установленной сфере деятельности;


2) организует составление и
составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год,
представляет его с необходимыми документами и материалами в
администрацию Тонкинского района;


3) организует составление и
составляет проект решения Земского собрания о внесении изменений в
решение Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый
год;


4) организует составление и
составляет проект среднесрочного финансового плана Тонкинского района
на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в
администрацию Тонкинского района;


5) осуществляет методологическое
руководство в области составления и исполнения бюджетов Тонкинского
района;


6) разрабатывает и представляет в
администрацию Тонкинского района концепцию бюджетной и налоговой
политики Тонкинского района и межбюджетных отношений;


7) ведет реестр расходных
обязательств Тонкинского района и осуществляет свод реестров
расходных обязательств муниципальных образований Тонкинского района;


8) получает от федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской
области, органов местного самоуправления Тонкинского района и органов
(должностных лиц) местных администраций муниципальных образований
Тонкинского района материалы, необходимые для составления проекта
районного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного
финансового плана Тонкинского района на очередной финансовый год и
плановый период;


9) проектирует предельные объемы
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного
бюджета либо субъектам бюджетного планирования;


10) устанавливает методику
планирования бюджетных ассигнований;


11) разрабатывает по поручению
администрации Тонкинского района программы муниципальных внутренних и
внешних заимствований Тонкинского района и программу муниципальных
гарантий Тонкинского района, условия выпуска и размещения
муниципальных займов Тонкинского района, является уполномоченным
администрацией Тонкинского района органом местного самоуправления
Тонкинского района, осуществляющим муниципальные внутренние и внешние
заимствования, осуществляет по поручению администрации Тонкинского
района от имени Тонкинского района выпуск муниципальных ценных бумаг;


12) представляет администрацию
Тонкинского района в договорах о предоставлении муниципальных
гарантий Тонкинского района;


13) представляет администрацию
Тонкинского района на переговорах о предоставлении муниципальных
гарантий Тонкинского района и предоставляет (выдает) от имени
Тонкинского района по поручению администрации Тонкинского района
муниципальные гарантии Тонкинского района в рамках верхнего предела
муниципального долга Тонкинского района и верхнего предела
муниципальных гарантий, утвержденных решением Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год;


14) ведет муниципальную долговую
книгу Тонкинского района;


15) получает от органов, ведущих
муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах,
отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет ее в
министерство финансов Нижегородской области;


16) осуществляет управление
муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами
Тонкинского района на основании полномочий, предоставленных
администрацией Тонкинского района;


17) осуществляет проверку финансового
состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого
обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут
возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в
полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии,
регрессных требований к принципалу;


18) уполномочивается от имени
Тонкинского района заключать договоры о предоставлении бюджетных
кредитов;


19) обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый
год, в порядке, установленном администрацией Тонкинского района и в
соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;


20) разрабатывает проекты методик
распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из
районного бюджета бюджетам муниципальных образований Тонкинского
района;


21) осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления
главными распорядителями средств районного бюджета обоснований
бюджетных ассигнований;


22) утверждает перечень кодов
подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются
органы местного самоуправления Тонкинского района и (или) находящиеся
в их ведении бюджетные учреждения;


23) устанавливает порядок,
определяющий перечни и коды целевых статей и (или) виды расходов
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций или субсидий, предоставляемых из районного бюджета;


24) устанавливает порядок составления
и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Тонкинского района;


25) организует исполнение районного
бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной
бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных
распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения
районного бюджета;


26) составляет и ведет сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


27) исполняет районный бюджет в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


28) устанавливает порядок ведения
сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов
доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


29) ведет сводный реестр главных
администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


30) устанавливает и доводит до
главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;


31) осуществляет в установленном им
порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного
бюджета;


32) осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств районного бюджета в управлении
финансов администрации Тонкинского района в предусмотренных бюджетным
законодательством случаях в порядке, установленном управлением
финансов администрации Тонкинского района;


33) осуществляет управление
средствами на едином счете районного бюджета в установленном им
порядке;


34) осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета,
лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации
Тонкинского района, в порядке, установленном управлением финансов
администрации Тонкинского района;


35) взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами;


36) получает от главных
распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов
доходов районного бюджета бюджетную отчетность;


37) составляет на основании бюджетной
отчетности, представленной главными распорядителями средств районного
бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета,
бюджетную отчетность Тонкинского района;


38) составляет и представляет в
министерство финансов Нижегородской области отчетность об исполнении
консолидированного бюджета Тонкинского района на основании отчета об
исполнении районного бюджета, отчетов об исполнении бюджетов
муниципальных образований Тонкинского района, представленных органами
местного самоуправления;


39) представляет в администрацию
Тонкинского района информацию об исполнении консолидированного
бюджета Тонкинского района;


40) обладает правом требовать от
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета представления отчетов об использовании средств
районного бюджета и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств районного
бюджета;


41) устанавливает основания, порядок
и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным
обязательствам перед Тонкинским районом муниципальных образований
Тонкинского района, юридических лиц;


42) исполняет судебные акты по искам
к Тонкинскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением;


43) осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, Нижегородской
области и иными нормативными правовыми актами Тонкинского района,
настоящим Положением.


2. Полномочия управления финансов
администрации Тонкинского района могут быть изменены в результате
заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению
бюджета с управлением Федерального казначейства по Нижегородской
области и (или) министерства финансов Нижегородской области в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 11.
Исключительные полномочия руководителя управления финансов
администрации Тонкинского района




1. Руководитель
управления финансов администрации района имеет исключительное право:


1) утверждать сводную бюджетную
роспись районного бюджета;


2) вносить изменения в сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


3) утверждать лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета;


4) вносить изменения в лимиты
бюджетных обязательств.


2. Руководитель управления финансов
имеет право запретить главным распорядителям средств районного
бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или)
лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании заключений
контрольного органа Земского собрания, органов муниципального
финансового контроля Тонкинского района, свидетельствующих о
нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным
распорядителем средств районного бюджета.


3. Руководитель управления финансов
имеет право запретить получателю средств районного бюджета
осуществление отдельных расходов.


Основаниями применения указанного
запрета являются заключения (акты, представления) контрольного органа
Земского собрания, специалистов управления финансов администрации
Тонкинского района и органа муниципального финансового контроля
Тонкинского района, свидетельствующие о нарушении бюджетного
законодательства Российской Федерации.


4. Руководитель управления финансов
имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета
обязательные для исполнения предписания о ненадлежащей организации
бюджетного процесса.




Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Статья 12. Общие
положения




1. Проект районного
бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического
развития Тонкинского района в целях финансового обеспечения расходных
обязательств.


2. Проект районного бюджета
составляется в порядке и сроки, установленные администрацией
Тонкинского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации и настоящего Положения.


3. Проект районного бюджета
составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый
год).


4. Администрация Тонкинского района
разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Тонкинского
района.




Статья 13. Органы,
осуществляющие составление проекта районного бюджета




1. Составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива администрации Тонкинского района.


2. Непосредственное составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляет
управление финансов администрации.




Статья 14. Сведения,
необходимые для составления проекта районного бюджета




1. В целях
своевременного и качественного составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год управление финансов имеет право получать
необходимые сведения от органов государственной власти и органов
местного самоуправления.


2. Составление проекта районного
бюджета на очередной финансовый год основывается на:


1) Бюджетном послании Президента
Российской Федерации;


2) прогнозе социально-экономического
развития Тонкинского района;


3) концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Тонкинском районе.




Статья 15. Прогноз
социально-экономического развития Тонкинского района




1. Прогноз
социально-экономического развития Тонкинского района разрабатывается
на три года (очередной финансовый год и плановый период).


2. Прогноз социально-экономического
развития Тонкинского района ежегодно разрабатывается в порядке,
установленном администрацией Тонкинского района.


3. Прогноз социально-экономического
развития Тонкинского района одобряется администрацией Тонкинского
района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного
бюджета на очередной финансовый год в Земское собрание Тонкинского
района.


4. Прогноз социально-экономического
развития Тонкинского района на очередной финансовый год и плановый
период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и
добавления параметров второго года планового периода.


В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития Тонкинского района приводится
обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее
утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.


5. Изменение прогноза
социально-экономического развития Тонкинского района в ходе
составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной
финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик
проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


6. Разработка прогноза
социально-экономического развития Тонкинского района на очередной
финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономики и
управления муниципальным имуществом администрации Тонкинского района.




Статья 16. Концепция
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Тонкинском районе




1. В концепции
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Тонкинском районе определяются основные направления бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Тонкинском
районе на очередной финансовый год и плановый период.


2. Концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Тонкинском районе на
очередной финансовый год и плановый период разрабатывается
управлением финансов и утверждается администрацией Тонкинского района
до 1 сентября текущего финансового года.




Статья 17.
Среднесрочный финансовый план Тонкинского района




1. Под среднесрочным
финансовым планом Тонкинского района понимается документ, содержащий
основные параметры районного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.


2. Среднесрочный финансовый план
Тонкинского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке,
установленном администрацией Тонкинского района с соблюдением
положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего
Положения.


Проект среднесрочного финансового
плана Тонкинского района утверждается администрацией Тонкинского
района и представляется в Земское собрание одновременно с проектом
решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый
год.


Значения показателей проекта
среднесрочного финансового плана Тонкинского района и основных
показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год
должны соответствовать друг другу.


3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план Тонкинского района должен содержать следующие
параметры:


1) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета Тонкинского
района;


2) объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям средств районного бюджета по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов;


3) распределение в очередном
финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями
Тонкинского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований Тонкинского района;


4) дефицит (профицит) районного
бюджета;


5) верхний предел муниципального
внутреннего долга Тонкинского района, верхний предел муниципального
внешнего долга Тонкинского района (при наличии такового) по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым
годом планового периода.


Администрацией Тонкинского района
может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей
среднесрочного финансового плана Тонкинского района.


4. Показатели среднесрочного
финансового плана Тонкинского района носят индикативный характер и
могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного
финансового плана Тонкинского района на очередной финансовый год и
плановый период.


5. Среднесрочный финансовый план
Тонкинского района разрабатывается путем уточнения параметров
указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй
год планового периода.


6. В пояснительной записке к проекту
среднесрочного финансового плана Тонкинского района приводится
обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе
их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин
планируемых изменений.




Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО


БЮДЖЕТА. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Статья 18.
Содержание решения Земского собрания о районном бюджете




1. В решении
Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год
должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым
относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета,
дефицит (профицит) бюджета.


2. В решении Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться
нормативы распределения доходов между бюджетами Тонкинского района в
случае, если они не установлены бюджетным законодательством
Российской Федерации.


3. Решением Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:


1) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


2) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


3) доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


4) распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год;


5) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;


6) объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;


7) источники финансирования дефицита
районного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на очередной финансовый год;


8) верхний предел муниципального
внутреннего долга Тонкинского района и (или) муниципального внешнего
долга Тонкинского района по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела
долга по муниципальным гарантиям Тонкинского района;


9) иные показатели районного бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


4. Решением Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено
использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам)
неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном
бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели,
установленные решением Земского собрания о районном бюджете на
очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных
ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.




Статья 19. Внесение
проекта решения Земского собрания о районном бюджете на очередной
финансовый год на рассмотрение Земского собрания Тонкинского района




1. Глава местного
самоуправления вносит на рассмотрение Земского собрания проект
решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый
год не позднее 1 ноября текущего года.


2. Проект решения Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год вносится в Земское
собрание Тонкинского района одновременно со следующими документами и
материалами:


1) концепцией бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Тонкинском районе на
очередной финансовый год и плановый период;


2) предварительными итогами
социально-экономического развития Тонкинского района за истекший
период текущего финансового года и ожидаемыми итогами
социально-экономического развития в Тонкинском районе за текущий
финансовый год;


3) прогнозом социально-экономического
развития Тонкинского района на очередной финансовый год и плановый
период;


4) оценкой ожидаемого исполнения
районного бюджета за текущий финансовый год;


5) среднесрочным финансовым планом
Тонкинского района;


6) пояснительной запиской, включающей
расчеты и обоснования по доходам и расходам районного бюджета;


7) методиками (проектами методик) и
расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Тонкинского района в очередном финансовом
году;


8) верхним пределом муниципального
внешнего долга Тонкинского района по состоянию на конец очередного
финансового года;


9) верхним пределом и проектом
структуры муниципального внутреннего долга Тонкинского района по
состоянию на конец очередного финансового года;


10) проектами программ муниципальных
внутренних и внешних заимствований Тонкинского района на очередной
финансовый год;


11) проектом программы муниципальных
гарантий Тонкинского района на очередной финансовый год;


12) предложенным Земским собранием
проектом бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения
разногласий с управлением финансов в отношении указанной бюджетной
сметы;


13) иными документами и материалами.


3. В случае если в очередном
финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового
обеспечения установленных законодательством Тонкинского района
расходных обязательств Тонкинского района, глава МСУ вносит в Земское
собрание Тонкинского района проекты решений об изменении сроков
вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом
году отдельных положений решений, не обеспеченных источниками
финансирования в очередном финансовом году.




Статья 20. Принятие
к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год Земским собранием Тонкинского района




1. Проект решения о
районном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в
срок, если он доставлен в Земское собрание до 17 часов 1 ноября
текущего года.


2. В течение суток со дня внесения
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год
председатель Земского собрания Тонкинского района направляет его в
бюджетно-финансовую, налоговую комиссию Земского собрания для
подготовки заключения о соответствии перечня представленных
документов и материалов требованиям настоящего Положения.


3. Председатель Земского собрания на
основании заключения бюджетно-финансовой, налоговой комиссии по
финансам, бюджету и налогам принимает решение о том, что проект
решения о районном бюджете на очередной финансовый год принимается к
рассмотрению Земским собранием либо подлежит возвращению на доработку
в администрацию Тонкинского района. Указанный проект подлежит
возвращению на доработку в администрацию Тонкинского района, если
состав представленных документов и материалов не соответствует
требованиям настоящего Положения.


Доработанный проект со всеми
необходимыми документами и материалами должен быть представлен главой
МСУ в Земское собрание в семидневный срок после возвращения на
доработку администрации Тонкинского района и рассмотрен Земским
собранием в установленном настоящим Положением порядке.


4. Проект решения о районном бюджете
на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований
настоящего Положения, в течение двух дней направляется в комиссии и
контрольный орган Земского собрания на заключение.


5. Председатель Земского собрания
назначает комиссии Земского собрания, ответственные за рассмотрение
других документов и материалов, представленных одновременно с
проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год.




Статья 21. Порядок
рассмотрения проекта решения о районом бюджете на очередной
финансовый год




Земское собрание
рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в двух чтениях.




Статья 22. Срок
подготовки к первому чтению проекта решения Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год




Земское собрание
рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в первом чтении в течение пятнадцати дней со дня его
внесения в Земское собрание.




Статья 23. Предмет
первого чтения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год




1. При рассмотрении
Земским собранием проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз
социально-экономического развития района, концепция бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Тонкинском
районе, среднесрочный финансовый план Тонкинского района, основные
принципы и расчеты по взаимоотношениям районного бюджета и бюджетов
поселений Тонкинского района.


2. Предметом первого чтения проекта
решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Земском
собрании являются:


1) общие объемы и распределение
межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3) доходы районного
бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов
бюджетов Российской Федерации;


4) общий объем расходов районного
бюджета, в том числе общий объем бюджетных ассигнований, направляемых
на исполнение публичных нормативных обязательств;


5) профицит или дефицит районного
бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета;


6) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


7) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета.




Статья 24. Порядок
подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год Земским собранием




1. В течение десяти
дней со дня внесения в Земское собрание проекта решения о районном
бюджете на очередной финансовый год комиссии и контрольный орган
Земского собрания готовят и направляют в бюджетно-финансовую,
налоговую комиссию заключения по указанному проекту и предложения о
принятии или об отклонении представленного проекта, а также
предложения и рекомендации по предмету первого чтения.


2. На основании заключений комиссий и
контрольного органа Земского собрания бюджетно-финансовая, налоговая
комиссия Земского собрания готовит свое заключение по указанному
проекту, а также проект решения Земского собрания о принятии
(отклонении) в первом чтении проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год и об основных характеристиках районного
бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение
Земского собрания.




Статья 25.
Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год Земским собранием




1. При рассмотрении
в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год Земское собрание заслушивает доклад администрации
Тонкинского района, содоклад председателя бюджетно-финансовой,
налоговой комиссии, ответственного за рассмотрение проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, а также
доклад председателя контрольного органа Земского собрания и принимает
решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае
принятия Земским собранием указанного проекта в первом чтении
утверждаются показатели районного бюджета, определенные статьей 23
настоящего Положения.


2. При утверждении в первом чтении
районного бюджета Земское собрание не имеет права увеличивать доходы
и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует
положительное заключение администрации района.




Статья 26.
Отклонение в первом чтении проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год




В случае отклонения
в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год Земское собрание может:


1) передать указанный проект в
согласительную комиссию, состоящую из представителей Земского
собрания и представителей администрации района, для разработки
согласованного варианта показателей районного бюджета на очередной
финансовый год, являющихся предметом первого чтения, в соответствии с
предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении
бюджетно-финансовой, налоговой комиссии;


2) вернуть указанный проект в
администрацию района на доработку;


3) поставить вопрос о доверии
администрации района.




Статья 27. Порядок
работы согласительной комиссии в случае отклонения Земским собранием
в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год




1. В случае
отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в
течение пяти дней указанная комиссия разрабатывает вариант
показателей районного бюджета, являющихся предметом первого чтения,
согласовывая указанные показатели с внесенными на рассмотрение
Земского собрания законопроектами о внесении изменений в
законодательные акты Тонкинского района о налогах и сборах.


2. Решение согласительной комиссии
принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от
Земского собрания и от администрации района (далее - сторона).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало
большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии
представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны
принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его
поддержали обе стороны.


3. По окончании работы согласительной
комиссии глава местного самоуправления вносит на рассмотрение
Земского собрания согласованные показатели районного бюджета на
очередной финансовый год в соответствии с частью 2 настоящей статьи,
а также проекты решений, связанные с данными показателями районного
бюджета.


Позиции, по которым стороны не
выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского
собрания.


4. По итогам рассмотрения в первом
чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год
принимается решение Земского собрания о принятии в первом чтении
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и об
основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый
год.


Если Земское собрание не принимает
решение по показателям районного бюджета, являющимся предметом
первого чтения, по итогам работы согласительной комиссии, проект
решения о районном бюджете на очередной финансовый год считается
повторно отклоненным в первом чтении.


При повторном отклонении в первом
чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год
Земское собрание ставит вопрос о доверии администрации района.


При утверждении основных
характеристик районного бюджета в первом чтении Земское собрание по
итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать
доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует
положительное заключение согласительной комиссии.




Статья 28.
Возвращение проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в администрацию района в случае его отклонения в
первом чтении Земским собранием




1. В случае
отклонения Земским собранием в первом чтении проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на
доработку в администрацию района администрация района в течение пяти
дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и
рекомендаций, изложенных в заключении бюджетно-финансовой, налоговой
комиссии, и глава МСУ вносит доработанный проект на повторное
рассмотрение Земским собранием в первом чтении. При повторном
внесении указанного проекта Земское собрание рассматривает его в
первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.


2. В случае отставки администрации
района в связи с отклонением проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год вновь сформированная администрация
дорабатывает и глава МСУ представляет новый вариант проекта решения
об районном бюджете на очередной финансовый год не позднее тридцати
дней после сформирования администрации района.




Статья 29.
Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год Земским собранием




1. Проект решения о
районном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении должен
быть рассмотрен не позднее чем через десять дней после принятия
проекта решения в первом чтении.


2. Предметом второго чтения проекта
решения о районном бюджете на очередной финансовый год являются:


1) бюджетные ассигнования по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов районного бюджета на очередной финансовый год в пределах
общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год,
утвержденного в первом чтении;


2) ведомственная структура расходов
районного бюджета;


3) проект решения в целом.


3. После принятия в первом чтении
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год
администрация района, комиссии и депутаты Земского собрания в течение
пяти дней вносят в бюджетно-финансовую, налоговую комиссию поправки к
проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год.


4. Поправки, предусматривающие
увеличение расходов районного бюджета, должны содержать указания на
источники их финансирования, которыми могут стать, либо снижение
расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники
доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации
Российской Федерации.


5. В течение последующих трех дней
бюджетно-финансовая, налоговая комиссия проводит экспертизу поправок
и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или
отклонении их Земским собранием во втором чтении проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год. Рассмотрение поправок
проводится бюджетно-финансовой, налоговой комиссией в присутствии
авторов поправок и представителей администрации района.


6. Второе чтение включает в себя
голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей
статьи, и рассмотрение поправок, поданных после установленного срока.


7. При рассмотрении поправок во
втором чтении не могут быть изменены без согласования с
администрацией района следующие показатели бюджета, утвержденные в
первом чтении:


1) объем доходов районного бюджета;


2) профицит или дефицит районного
бюджета;


3) источники финансирования дефицита
районного бюджета.


8. В случае если Земское собрание
отклоняет во втором чтении проект решения о районном бюджете на
очередной финансовый год, оно передает указанный проект в
согласительную комиссию. Согласованный вариант проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год вносится на рассмотрение
Земского собрания для принятия во втором чтении не позднее чем через
пять дней с момента передачи в согласительную комиссию.




Статья 30.
Рассмотрение Земским собранием проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год в случае отклонения его главой МСУ






1. В случае
отклонения главой МСУ принятого Земским собранием Тонкинского района
решения о районном бюджете на очередной финансовый год указанное
решение передается для преодоления возникших разногласий в
согласительную комиссию с конкретными предложениями главы МСУ. При
дальнейшем рассмотрении решения о районном бюджете на очередной
финансовый год решение принимается в отношении предложений главы МСУ,
послуживших основанием для возвращения решения на дополнительное
рассмотрение, в порядке, установленном Регламентом Земского собрания.


2. Согласительная комиссия в течение
трех дней выносит на повторное рассмотрение Земского собрания
согласованный проект решения о районном бюджете на очередной
финансовый год.


Земское собрание рассматривает
внесенный согласительной комиссией проект решения о районном бюджете
на очередной финансовый год в одном чтении.




Статья 31. Внесение
изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год




1. Администрация
Тонкинского района разрабатывает и глава местного самоуправления
представляет в Земское собрание проекты решений о внесении изменений
в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по всем
вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о
районном бюджете.


2. Одновременно с указанными
проектами решений администрацией района представляются следующие
документы и материалы:


1) сведения об исполнении районного
бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;


2) оценка ожидаемого исполнения
районного бюджета в текущем финансовом году;


3) пояснительная записка с
обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на
текущий финансовый год.


3. Субъекты права законодательной
инициативы в соответствии с Уставом Тонкинского района могут вносить
проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на
текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики
районного бюджета, распределение доходов между бюджетами Тонкинского
района, распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, в случае превышения общего объема
доходов над учтенными решением о районном бюджете на текущий
финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено
итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие и (или) 9
месяцев текущего финансового года, при условии, что глава местного
самоуправления не внес в Земское собрание соответствующий проект в
течение десяти дней со дня представления в Земское собрание отчета об
исполнении районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев
текущего финансового года.




Статья 32.
Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о
районном бюджете на текущий финансовый год






1. Земское собрание
Тонкинского района рассматривает проект решения о внесении изменений
в решение о районном бюджете на текущий финансовый год в одном чтении
в течение десяти дней в порядке, определенном Регламентом Земского
собрания Тонкинского района.


2. Проект решения о внесении
изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год
вносится главой местного самоуправления не позднее десяти дней до
назначенной даты заседания Земского собрания.






Глава 6. БЮДЖЕТНАЯ
ОТЧЕТНОСТЬ




Статья 33.
Составление и представление бюджетной отчетности




1. Управление
финансов составляет и представляет в администрацию района бюджетную
отчетность Тонкинского района.


2. Отчет об исполнении районного
бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового
года утверждается администрацией Тонкинского района и направляется
главой МСУ в Земское собрание и контрольный орган Земского собрания.


Годовой отчет об исполнении районного
бюджета подлежит рассмотрению Земским собранием и утверждению
решением в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации и настоящим Положением.




Статья 34. Решение
Земского собрания об исполнении районного бюджета




1. Решением Земского
собрания об исполнении районного бюджета утверждается отчет об
исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием
общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного
бюджета.


2. Отдельными приложениями к решению
об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
утверждаются показатели:


1) доходов районного бюджета по кодам
классификации доходов бюджетов;


2) расходов районного бюджета по
ведомственной структуре расходов районного бюджета;


3) расходов районного бюджета по
разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


4) источников финансирования дефицита
районного бюджета по кодам классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.




Статья 35. Внешняя
проверка годового отчета об исполнении районного бюджета




1. Годовой отчет об
исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Земском собрании
подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку
бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и
подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного
бюджета.


Внешняя проверка годового отчета об
исполнении районного бюджета проводится контрольным органом Земского
собрания.


2. Администрация Тонкинского района
представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета для
внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года.


Главные администраторы средств
районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность для
внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года.


3. Контрольный орган Земского
собрания в течение тридцати дней готовит заключение на годовой отчет
об исполнении районного бюджета на основании проверки годовой
бюджетной отчетности главных администраторов средств районного
бюджета.


Заключение на годовой отчет об
исполнении районного бюджета представляется в администрацию
Тонкинского района и Земское собрание.




Статья 36.
Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в
Земское собрание




1. Глава МСУ
представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в Земское
собрание не позднее 1 мая текущего финансового года.


2. Одновременно с годовым отчетом об
исполнении районного бюджета представляются:


1) проект решения об исполнении
районного бюджета за отчетный финансовый год;


2) баланс исполнения районного
бюджета;


3) отчет о финансовых результатах
деятельности;


4) отчет о движении денежных средств;


5) пояснительная записка;


6) отчеты об использовании
ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных
кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга
Тонкинского района на начало и конец отчетного финансового года;


7) отчетность об исполнении
консолидированного бюджета Тонкинского района за отчетный финансовый
год;


8) иная отчетность, предусмотренная
бюджетным законодательством Российской Федерации.




Статья 37.
Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного
бюджета Земским собранием




1. Земское собрание
рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение 1
месяца после представления отчета об исполнении районного бюджета
главой местного самоуправления.


2. При рассмотрении отчета об
исполнении районного бюджета Земское собрание заслушивает:


1) доклад руководителя управления
финансов;


2) доклад председателя контрольного
органа Земского собрания о заключении контрольного органа Земского
собрания на годовой отчет об исполнении районного бюджета.


3. По предложению председателя
Земского собрания либо по собственной инициативе председатель
Тонкинского районного суда, прокурор Тонкинского района могут
выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение
отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и
нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.


4. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание
принимает либо отклоняет проект решения об исполнении районного
бюджета.


5. В случае отклонения Земским
собранием Тонкинского района проекта решения об исполнении районного
бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или
неполного отражения данных и повторного представления в срок, не
превышающий 1 месяца.




Глава 7.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 38. Формы
финансового контроля, осуществляемого Земским собранием Тонкинского
района




1. Земское собрание
Тонкинского района осуществляет следующие формы финансового контроля:


1) предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете на
очередной финансовый год и иных проектов решений по
бюджетно-финансовым вопросам;


2) текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на
заседаниях комиссий, Земского собрания, в ходе слушаний и в связи с
депутатскими запросами;


3) последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.


2. Контроль Земского собрания
предусматривает право соответственно Земского собрания на:


1) получение от администрации
Тонкинского района необходимых сопроводительных материалов при
утверждении районного бюджета;


2) получение от администрации
Тонкинского района оперативной информации об исполнении районного
бюджета;


3) утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении районного бюджета;


4) создание собственных контрольных
органов;


5) вынесение оценки деятельности
управлению финансов.


3. Органом муниципального финансового
контроля Земского собрания является контрольно-счетная комиссия
Земского собрания, которая осуществляет финансовый контроль в
соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии Земского
собрания Тонкинского района.


4. Администрация Тонкинского района
обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления
финансового контроля, Земскому собранию в пределах своей компетенции
по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Положением.




Статья 39.
Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного
самоуправления Тонкинского района




1. Финансовый
контроль осуществляют управление финансов администрации Тонкинского
района и органы, уполномоченные администрацией Тонкинского района.


2. Формы и порядок осуществления
финансового контроля и полномочия органов, указанных в части 1
настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними
нормативными правовыми актами администрации Тонкинского района.




Статья 40.
Финансовый контроль, осуществляемый управлением финансов




1. Управление
финансов осуществляет контроль за использованием средств районного
бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями
средств районного бюджета как на стадии совершения финансовых
операций в процессе исполнения районного бюджета, так и по факту
совершения операции.


2. Управление финансов осуществляет
контроль за:


1) непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями и
получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами
бюджетных обязательств;


2) непревышением бюджетных
ассигнований, распределенных главными администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета между администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета, над
утвержденными им бюджетными ассигнованиями;


3) непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств районного бюджета, над
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;


4) непревышением кассовых выплат,
осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;


5) соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
управление финансов получателем средств районного бюджета;


6) наличием у получателя средств
районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с
порядком санкционирования расходов, установленным управлением
финансов, возникновение у него денежных обязательств;


7) операциями с бюджетными средствами
главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств районного бюджета;


8) соблюдением получателями бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий
выделения, получения, целевого использования и возврата средств
районного бюджета.




Статья 41.
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств
районного бюджета, главными администраторами доходов районного
бюджета и главными администраторами источников финансирования
дефицита районного бюджета




1. Главные
распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств
районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого,
эффективного использования бюджетных средств.


Главные распорядители средств
районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями,
определенными при предоставлении указанных средств из районного
бюджета.


Главные распорядители средств
районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных
распорядителей (получателей) средств районного бюджета.


2. Главные администраторы доходов
районного бюджета осуществляют финансовый контроль за
подведомственными администраторами доходов районного бюджета по
осуществлению ими функций администрирования доходов.


3. Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за осуществлением подведомственными администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат
из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита
районного бюджета.


Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки
подведомственных администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета.




Статья 42.
Внутренний финансовый аудит




Органы
исполнительной власти Тонкинского района вправе создавать
подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля),
осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних
стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета,
составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также
подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение
результативности (эффективности и экономности) использования
бюджетных средств.




Глава 8.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 43. Признание
утратившими силу отдельных положений решений Земского собрания в
связи с принятием настоящего Положения




Со дня вступления в
силу настоящего Положения признать утратившим силу:


постановление Земского собрания "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Тонкинском районе" от 1
декабря 2005 г. № 19.




Статья 44.
Вступление в силу настоящего Положения




1. Настоящее
Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru