Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 10.07.2006 № 76


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О
ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Приказа Минфина Нижегородской области от 24.12.2007 № 91.






МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 10 июля 2006 г. № 76




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ


УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ
СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ


ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА




В целях приведения в
соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области приказываю:


1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о
порядке открытия и ведения управлением областного казначейства
министерства финансов Нижегородской области лицевых счетов для учета
операций по исполнению расходов областного бюджета (далее -
Инструкция).


2. Признать утратившим силу приказ
министерства финансов Нижегородской области от 6 июля 2004 года № 58
"Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов
областного бюджета и ведения лицевых счетов для учета операций по
исполнению расходов областного бюджета Главным управлением
казначейства министерства финансов Нижегородской области".


3. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя министра финансов - Донскую С.Л.




Министр финансов


В.В.СИНИЦИН












Утверждена


приказом


минфина области


от 10.07.2006 № 76




ИНСТРУКЦИЯ


О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО


КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ


РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


- Закон Нижегородской области от
25.10.2005 № 172-З утратил силу в связи с принятием Закона
Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З "О бюджетной системе
и бюджетном процессе в Нижегородской области"


- Закон Нижегородской области от
08.10.2001 № 207-З утратил силу в связи с принятием Закона
Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О бюджетной системе
и бюджетном процессе в Нижегородской области".






Настоящая Инструкция
разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
и Законом Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном
процессе в Нижегородской области" от 08.10.2001 № 207-З в целях
рациональной организации работы по исполнению областного бюджета и
осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Инструкция устанавливает порядок открытия и ведения управлением
областного казначейства министерства финансов Нижегородской области
(далее - управление областного казначейства) лицевых счетов для учета
операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного
бюджета по казначейской системе.


Орган исполнительной власти, имеющий
право распределять средства областного бюджета по подведомственным
учреждениям и прямым получателям бюджетных средств, определенный
ведомственной классификацией расходов областного бюджета, является
главным распорядителем средств областного бюджета.


Бюджетное учреждение или иная
организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств,
имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с
бюджетной росписью на соответствующий год, являются получателем
средств областного бюджета.


Обособленное подразделение, созданное
получателем средств, указанное в его учредительных документах,
действующее на основании утвержденного получателем средств положения,
наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении
получателя средств, является обособленным подразделением получателя
средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем
средств обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях настоящей
Инструкции распространяется понятие получатель средств.


Учреждение или организация,
осуществляющие на основании разрешения министерства финансов
Нижегородской области операции со средствами областного бюджета на
счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной
организации, являются прямым получателем средств областного бюджета.


Объем бюджетных обязательств,
определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных
средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три
месяца, является лимитом бюджетных обязательств.


Счет получателя бюджетных средств,
открытый в управлении областного казначейства министерства финансов
Нижегородской области для учета произведенного финансирования и
кассового расхода, является лицевым счетом.


Получатель средств, которому в
установленном порядке в управлении областного казначейства
министерства финансов Нижегородской области открыт соответствующий
лицевой счет, является клиентом.


Заявление на финансирование, имеющее
форму платежного поручения, расчетного чека, мемориального ордера,
является заявкой.


Операция по списанию средств со счета
министерства финансов Нижегородской области в оплату принятых в
установленном порядке получателем средств и подтвержденных
министерством финансов денежных обязательств, подлежащих оплате за
счет средств областного бюджета, является кассовым расходом.


Управление областного казначейства
присваивает индивидуальный номер лицевому счету каждого главного
распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения.


Индивидуальный номер лицевого счета
состоит из 9 разрядов:




























Номера
разрядов


1


2


3


4


5


6


7


8


9




Первые 3 разряда -
индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по
реестру распорядителей.


Следующие 3 разряда соответствуют
коду, присвоенному группе получателей бюджетных средств данного
главного распорядителя бюджетных средств.


Последние 3 разряда соответствуют
номеру получателя бюджетных средств по реестру получателей бюджетных
средств.




II. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ
И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




2.1. Лицевые счета в
управлении областного казначейства открываются клиентам на основании
сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий
финансовый год.


2.2. Каждому клиенту для учета
операций со средствами областного бюджета может быть открыт только
один лицевой счет.


2.3. Главные распорядители и
бюджетные учреждения в пятидневный срок после открытия лицевого счета
сообщают об этом налоговому органу и органам государственных
внебюджетных фондов по месту их регистрации.


2.4. Лицевые счета регистрируются
управлением областного казначейства в книге регистрации лицевых
счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:


- полное наименование
бюджетополучателя;


- юридический адрес;


- ИНН;


- индивидуальный номер лицевого
счета;


- дата открытия лицевого счета;


- дата закрытия лицевого счета.


2.5. Для открытия лицевого счета
получателя бюджетных средств в управление областного казначейства
учреждением представляются следующие документы по установленной
форме:


а) заявление на открытие лицевого
счета по установленной форме (см. приложение 1);


б) копия учредительного документа,
заверенная учредителем или нотариально (устав или положение);


в) копия документа о государственной
регистрации, заверенная учредителем или нотариально;


г) карточка образцов подписей,
заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей
организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или
нотариально в двух экземплярах (см. приложение 2);


д) копия свидетельства налогового
органа о постановке на учет с указанием идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН);


е) анкета (см. приложение 3);


з) доверенность на кассира
организации на проведение расчетных операций и получение платежных
документов по лицевым счетам (см. приложение 4).


2.6. Управление областного
казначейства в течение пяти рабочих дней после обращения клиента
осуществляет проверку представленных клиентом документов, необходимых
для открытия соответствующего лицевого счета, на их соответствие
требованиям настоящей Инструкции, после чего осуществляет открытие
лицевого счета либо возвращает документы клиенту с письменным
обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется
по разрешительной надписи заместителя министра финансов Нижегородской
области и начальника управления областного казначейства на заявлении
на открытие лицевого счета.


Представленные для открытия лицевого
счета документы формируются в юридическое дело, которое хранится в
управлении областного казначейства.


2.7. Управление областного
казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (см.
приложение 5) и направляет его соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению.


2.8. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета,
представляют в управление областного казначейства карточки с
образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух
экземплярах. Карточка заверяется подписью руководителя или
заместителя руководителя вышестоящей организации и соответствующей
печатью. В случае нотариального заверения карточки заверяется один ее
экземпляр, второй принимается по разрешительной надписи начальника
управления областного казначейства (его заместителя) после сличения
образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.


2.9. Карточка подписывается
руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается
лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого
должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается
только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя,
отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй
подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не
предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы
считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.


2.10. На каждом экземпляре карточки
проставляется номер открытого клиенту лицевого счета. Карточка
визируется разрешительной надписью начальника управления областного
казначейства (его заместителя). Карточка является общей для всех
открытых клиенту лицевых счетов.


Право первой подписи принадлежит
руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право
второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам,
уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.


Работникам клиента, подписи которых
не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями
выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном
порядке, и паспорта. Доверенности хранятся в управлении областного
казначейства.


2.11. При смене руководителя или
главного бухгалтера клиента представляется новая карточка с образцами
подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная
в установленном настоящей Инструкцией порядке. В случае смены лиц,
имеющих право первой или второй подписи, учреждение обязано в
2-дневный срок уведомить об этом управление областного казначейства.


2.12. Если в новой карточке,
представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих
право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного
бухгалтера клиента остаются прежними, то дополнительное заверение
такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной
надписи начальника управления областного казначейства (его
заместителя) после сверки им подписей руководителя и главного
бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на
заменяемой карточке.


2.13. При назначении временно
исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента
дополнительно представляется новая временная карточка только с
образцами подписи лица, временно исполняющего обязанности
руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей
организацией или нотариально.


2.14. При временном предоставлении
лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене
одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером
клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно
представляется карточка только с образцом подписи временно
уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная
карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и
дополнительного заверения не требует.


2.15. В карточке содержится образец
оттиска присвоенной учреждению круглой печати, предназначенной для
заверения финансовых документов.


2.16. При временном отсутствии печати
у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией,
изменением наименования, подчиненности клиента или его ликвидацией, а
также несоответствием печати государственным стандартам Российской
Федерации или ее утерей руководитель управления областного
казначейства предоставляет клиенту срок, необходимый для изготовления
печати, который оговаривается разрешительной надписью руководителя
управления областного казначейства с указанием срока на
представленном клиентом заявлении произвольной формы.


Все первые экземпляры ранее
предоставленных карточек хранятся в юридическом деле клиента. Порядок
и сроки хранения дополнительных экземпляров карточек, подлежащих
замене, осуществляются в соответствии с правилами организации
государственного архивного дела.




III. ПОРЯДОК
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




3.1. При изменении
номера лицевого счета клиента сотрудниками отраслевых отделов
управления областного казначейства в соответствии с распоряжением
руководителя управления областного казначейства на заявлении на
переоформление лицевого счета клиента на каждом экземпляре карточки и
в книге регистрации лицевых счетов указывается новый номер лицевого
счета клиента. При этом каждое изменение должно быть подтверждено
подписью начальника управления областного казначейства с указанием
даты изменения.


Заявление на переоформление лицевого
счета хранится в юридическом деле клиента.


3.2. При изменении наименования
юридического лица (главного распорядителя или учреждения) последнее
представляет в управление областного казначейства копию документа об
изменении наименования и документы, указанные в пункте 2.5, кроме
заявления на открытие нового лицевого счета. Указанные документы
должны быть представлены в течение месяца со дня переименования
юридического лица.


По истечении месяца со дня
переименования юридического лица обслуживание лицевого счета
приостанавливается до представления документов.


3.3. При реорганизации (слияние,
присоединение, разделение, выделение, преобразование) юридическое
лицо представляет в управление областного казначейства копию
документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 2.5
настоящей Инструкции.


3.4. При передаче клиента из ведения
одного главного распорядителя средств в ведение другого главного
распорядителя средств открытие ему соответствующего лицевого счета в
управлении областного казначейства может быть произведено на
основании заявления на открытие лицевого счета и заверенной в
установленном порядке карточки образцов подписей и оттиска печати
после включения клиента в реестр получателей средств областного
бюджета главным распорядителем средств, в ведение которого он
передан.


3.5. Лицевые счета закрываются
управлением областного казначейства:


а) по заявлению клиента на закрытие
лицевого счета (приложение 6), представленному клиентом в связи с
реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы
ликвидационной комиссии;


б) по окончанию финансового года,
если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не
производились;


в) в иных случаях, предусмотренных
законодательством.


3.6. Клиент при его реорганизации
(слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование)
представляет в управление областного казначейства для закрытия
лицевого счета копию решения о реорганизации, принятого его
учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами
органом.


В случаях, установленных законом о
реорганизации клиента в форме его разделения или выделения из его
состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемой по
решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в
управление областного казначейства должна быть представлена копия
документа вышеуказанных органов на такую реорганизацию.


3.7. Закрытие лицевого счета
получателя средств, открытого обособленному подразделению,
осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета,
представленного обособленным подразделением в управление областного
казначейства.


В случае закрытия лицевого счета
получатели бюджетных средств должны произвести на дату закрытия счета
выверку движения денежных средств.


3.8. Решение о закрытии лицевого
счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета (см.
приложение 7) на основании письменного заявления получателя бюджетных
средств.


3.9. Управление областного
казначейства не позднее следующего рабочего дня после закрытия
лицевого счета сообщает об этом получателю бюджетных средств.


3.10. Главные распорядители и
учреждения в пятидневный срок после закрытия лицевого счета
получателя бюджетных средств сообщают об этом налоговому органу и
органам государственных внебюджетных фондов по месту регистрации.


Документы, необходимые для
переоформления и закрытия лицевых счетов хранятся в юридическом деле
клиента.




IV. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ
ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ


И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА




4.1. Операции,
отраженные на лицевых счетах, являются объектами бюджетного учета
исполнения расходов областного бюджета и ведутся в валюте Российской
Федерации.


4.2. При финансировании расходов по
казначейской системе управление областного казначейства осуществляет
платежи от имени и по поручению главных распорядителей бюджетных
средств, подведомственных им бюджетных учреждений и прямых
получателей бюджетных средств со счета областного бюджета в адрес
предприятий и организаций, поставщиков товаров, работ и услуг в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в
пределах утвержденных плановых ассигнований и выделенных лимитов
бюджетных обязательств.


4.3. Управление областного
казначейства ежедневно осуществляет финансирование:


- учреждений, находящихся на
казначейском исполнении, через лицевые счета, открытые в управлении
областного казначейства на основе заявок, поступающих от учреждений
или территориальных подразделений областного казначейства в
электронном виде, в пределах лимитов бюджетных обязательств;


- прямых получателей средств
областного бюджета на их счета в банках также в пределах лимитов
бюджетных обязательств.


4.4. Для осуществления расходов
бюджета главными распорядителями и получателями средств областного
бюджета в управление областного казначейства в электронном виде
представляются заявки на финансирование вместе с документами, которые
являются основанием для платежа. Заявки поступают в статусе 23
"Импортирован".


Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.


Полученные заявки проверяются
управлением областного казначейства в течение трех дней на
правильность заполнения банковских реквизитов, бюджетной
классификации Российской Федерации, назначения платежа, на
соответствие подтверждающим документам, обоснованность платежа, а
также целевое использование денежных средств.


При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в статус 3 "Есть лимит", а после акцептования в
статус 4 "Нет финансирования".


Если заявки на финансирование
оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то
они подлежат отказу и попадают в статус 7 "Отказан".


Если сумма заявок на финансирование
больше утвержденных лимитов, то такие заявки после обработки
автоматически переходят в статус 2 "Нет лимита".
Финансирование осуществляется в пределах выделенных главному
распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета
лимитов бюджетных обязательств.


Финансирование осуществляется в
пределах наличия денежных средств на лицевом счете министерства
финансов Нижегородской области, открытом в управлении Федерального
казначейства по Нижегородской области. После принятия решения о
финансировании на заявки, которые находятся в статусе 4 "Нет
финансирования", формируется бюджетное поручение, которое
доводится до статуса 3 "Есть лимит", в результате чего
заявки переходят в статус 6 "Финансирование". В случае
превышения суммы заявок над объемами денежных средств на лицевом
счете министерства финансов Нижегородской области заявки ставятся в
очередь на финансирование.


4.5. Ежедневно работники управления
областного казначейства формируют реестр заявок на финансирование по
видам банковских операций: платежное поручение, расчетный чек,
мемориальный ордер.


Подготовленные реестры подписываются
ответственным исполнителем, начальником управления областного
казначейства (его заместителем) и передаются в операционно-кассовый
отдел.


На основании этих документов
формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в
реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений
подписываются начальником операционно-кассового отдела и должностными
лицами министерства финансов Нижегородской области, имеющими право
первой и второй подписи. На основании подписанных реестров платежных
поручений формируются электронные платежные документы, которые
выгружаются в систему электронного документооборота Федерального
казначейства (СЭДФК). В СЭДФК платежные поручения проходят процедуру
автоконтроля. По результатам проверки ошибочные платежные поручения
отказываются. Затем документы подписываются электронно-цифровой
подписью и отправляются в УФК по Нижегородской области. УФК по
Нижегородской области в свою очередь направляет платежные поручения в
банк.


4.6. Суммы возвратов текущего
финансового года учитываются на лицевом счете клиента как
восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям
бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был
произведен кассовый расход.


4.7. Суммы возвратов дебиторской
задолженности прошлых лет направляются в доход областного бюджета.


4.8. Финансирование прямых
получателей средств областного бюджета, перечисление финансовой
помощи, взаимных расчетов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам,
уплата процентов за пользование кредитными ресурсами банков
осуществляются с лицевого счета министерства финансов Нижегородской
области, открытом в управлении Федерального казначейства по
Нижегородской области, платежными поручениями на счета
бюджетополучателей в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и
лимитами бюджетных обязательств на текущий период.




V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА




5.1. При оплате
денежных обязательств получатель средств направляет через программу
"АЦК-Финансы" в управление областного казначейства договор
на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в
любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для
договоров данного вида не установлена определенная форма, и
документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных
обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы,
оказанные услуги, а также иные необходимые для осуществления
предварительного контроля, установленные Правительством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов
Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение денежных
обязательств.


5.2. Управлением областного
казначейства осуществляется проверка заявок на финансирование,
представленных главными распорядителями и бюджетными учреждениями, на
предмет целевого использования бюджетных средств в соответствии со
статьями бюджетной классификации сметы расходов, наличия достаточного
остатка лимитов бюджетных обязательств. При этом у получателей
средств проверяются документы, служащие основанием платежа.


5.3. Заявки на перечисление налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской
Федерации заполняются в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


5.4. При осуществлении
предварительной оплаты за поставленные товары, работы и услуги в
электронной заявке необходимо указывать "Предоплата". Если
товар получен, услуги оказаны, то в заявке указывается: "Товар
получен", "Услуги оказаны". При оплате по счету
(полной или частичной) бухгалтер бюджетного учреждения обязательно
делает отметку о ранее проведенной оплате с указанием № заявки, даты
и суммы на счете.


Расходы на приобретение медикаментов,
продуктов питания, а также за услуги связи на сумму до 20000 рублей
осуществляются без представления подтверждающих документов в
управления областного казначейства.


При расчете за товары на сумму свыше
20000 рублей в качестве подтверждающих документов необходимо
представлять:


- счет (счет-фактуру) с указанием
всех реквизитов поставщика, наименования товаров, количества товаров,
цены, общей суммы, если имеется - НДС. НДС указывается в натуральном
выражении.


- товарно-транспортную накладную,
если товар получен.


При расчетах за товары и услуги по
всем статьям расходов, кроме расходов на текущий и капитальный
ремонт, капитальное строительство, представляется счет
(счет-фактура), в случае большого количества документов - акт сверки,
заверенный всеми сторонами.


5.5. При расчете за работы по
выполнению выборочного текущего и капитального ремонта в управление
областного казначейства должны представляться следующие документы:


- договор подряда на выполнение
работ, в котором указываются цена подлежащих выполнению работ
(услуг), сроки выполнения работ, порядок их оплаты, размер авансового
платежа;


- смета, утвержденная заказчиком
(инвестором) в установленном порядке;


- справка о стоимости выполненных
работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных
работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;


- договор - должен быть
зарегистрирован в отделе областного государственного заказа
министерства экономики Нижегородской области;


- другие документы в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


При проведении комплексного
капитального ремонта и осуществления проектно-изыскательских работ
представляется перечень документов, аналогичный как для капитальных
вложений (см. далее по тексту).


5.6. Оплата строек и объектов,
включенных в перечень объектов капитального строительства и
реконструкции, осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.


Государственные заказчики и
заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов
государственных капитальных вложений по каждой стройке и объекту,
представляют следующие документы:


- титульные списки вновь начинаемых
строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки
переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;


- договоры, заключенные
государственными заказчиками, о передаче функций
заказчикам-застройщикам;


- государственные контракты на
выполнение подрядных работ для областных государственных нужд на весь
период строительства, в которых указываются объемы и стоимость
подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, в т.ч.
размер авансирования, размер и порядок финансирования строительства,
в т.ч. порядок приобретения материалов, ответственность сторон по
обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о
результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);


- договоры строительного подряда,
заключенные с другими участниками строительства;


- договор долевого участия в
строительстве;


- справки о направлении собственных,
заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при
долевом финансировании);


- положительные сводные заключения по
проектно-сметной документации Главного управления государственной
вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу,
подготовленные в установленном порядке, если проведение такой
экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;


- документы об утверждении проектной
документации (приказ, распоряжение);


- сводные сметные расчеты стоимости
строительства;


- справка о стоимости выполненных
работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных
работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой
государственной статистики;


- другие документы в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


5.7. При осуществлении
проектно-изыскательских работ, финансирование которых осуществляется
за счет государственных капитальных вложений, государственные
заказчики и заказчики-застройщики представляют следующие документы:


- договор на выполнение
проектно-изыскательских работ, научно-исследовательских работ,
опытно-конструкторских и технологических работ;


- задание на проектирование;


- сметы на проектные, изыскательские,
топографические и другие работы;


- ведомость договорной цены на
выполнение работ;


- календарный план работ, в котором
должны быть указаны сроки выполнения и стоимость этапов работ;


- акты сдачи-приемки проектной,
изыскательской, топографической, научно-технической продукции,
утвержденные Федеральной службой государственной статистики;


- другие документы в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


5.8. При оплате контрактов по
содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
представляются следующие документы:


- контракт на выполнение работ по
содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;


- утвержденный сводный сметный расчет
стоимости содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений
на них;


- справка об источниках и объемах
финансирования;


- акты о приемке выполненных работ по
форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3,
утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;


- лицензия подрядчика, если наличие
лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным.


Авансирование работ по текущему,
капитальному ремонту, капитальному строительству осуществляется
согласно закону об областном бюджете на соответствующий год и
условиям договора, заключенного с подрядчиком на выполнение данных
работ, с указанием размера аванса и целевого назначения.




VI. РАСЧЕТЫ ПО
КОНТРАКТАМ И ДОГОВОРАМ




Договоры на сумму
свыше 200,0 тыс. рублей после регистрации в отделе областного
государственного заказа министерства экономики Нижегородской области
представляются на регистрацию в управление областного казначейства
для учета бюджетных обязательств.


Обязательства по договору поставки
продукции учитываются только в части, исполняемой за счет средств
областного бюджета.


Учет исполнения договоров ведется в
управлении областного казначейства на основании представления
договора и расшифровки к договору. В расшифровке к договору в
обязательном порядке указываются бюджетная классификация, общая сумма
договора и график его погашения. Бюджетные обязательства (БО)
принимаются на учет, если на момент представления договора в
управление областного казначейства у учреждения имеется достаточный
свободный остаток лимита бюджетных обязательств по данной статье
бюджетной классификации Российской Федерации.


Если оплата производится за
продукцию, получаемую по контрактам и договорам, то в заявке в поле
БО бюджетополучателем выбирается бюджетное обязательство (БО), по
которому происходит проплата. Кроме того, к заявке представляются
подтверждающие документы (счет, счет-фактура). Оплата по договорам,
не зарегистрированным в министерстве экономики Нижегородской области,
не допускается.




VII. ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




7.1. Порядок и
условия использования денежных чеков в платежном обороте регулируются
законодательством, утвержденными в соответствии с ним нормативными
документами Центрального банка РФ о порядке ведения кассовых операций
и настоящим положением.


7.2. Для расчетов денежными чеками и
выдачи наличных денежных средств министерству финансов Нижегородской
области открыт отдельный счет для выдачи наличных денежных средств в
ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области.


7.3. По мере необходимости
операционно-кассовый отдел передает в ГРКЦ ГУ Банка России по
Нижегородской области составленное от имени министерства финансов
Нижегородской области заявление на выдачу денежных чековых книжек.
Заявление подписывается лицами, имеющими право первой и второй
подписи, и скрепляется печатью. После чего работник
операционно-кассового отдела получает необходимое количество чековых
книжек.


Бланки денежных чековых книжек
являются документами строгой отчетности и хранятся в сейфе.
Полученные в учреждении банка денежные чековые книжки регистрируются
операционно-кассовым отделом в журнале учета денежных чековых книжек.


7.4. Чеки выписываются на основании
реестра заявок на расчетные чеки и доверенности (см. приложение 8) на
получение наличных денежных средств, которые передаются в отдел
операционно-кассового обслуживания. Работником операционно-кассового
отдела оформляется чек. Чек акцептуется должностными лицами
министерства финансов, имеющими право первой и второй подписи
документов по счету областного бюджета.


Оформленный чек вручается
операционно-кассовым отделом получателю, на имя которого он выписан,
по предъявлению паспорта под расписку на корешке чековой книжки.


7.5. Выдача наличных денежных средств
с лицевых счетов осуществляется через учреждение банка на основании
договора, заключенного между министерством финансов Нижегородской
области и учреждением банка.


7.6. По мере потребности в денежной
наличности главные распорядители и учреждения отправляют в управление
областного казначейства в электронном виде заявку на наличные деньги
и приносят доверенность на получение чека для выдачи наличных денег
со счета областного бюджета.


Заявка на наличные деньги
обрабатывается накануне дня получения наличных денежных средств. На
основании заявки операционно-кассовым отделом формируется
распоряжение на выдачу чека, а из него формируется платежное
поручение для пополнения счета для выдачи наличных денежных средств.


В доверенности обязательно
указывается полная бюджетная классификация по каждой статье расходов.
Доверенность подписывается руководителем и главным бухгалтером
учреждения, ставится печать в полном соответствии с карточкой
образцов подписей и оттиска печати. В некоторых случаях к
доверенности запрашиваются подтверждающие документы:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду "приложение 9", а
не приложение 10.






- при получении
наличных денег на зарплату за 2-ю половину месяца к доверенности
дополнительно представляется справка о начисленной заработной плате
(приложение 10), журнал операций расчетов по оплате труда.


В компетенцию управления областного
казначейства не входят функции контроля за правильностью начисления
бюджетным учреждением заработной платы и других выплат;


- при получении наличных денег на
выплату зарплаты внештатным сотрудникам к доверенности прилагаются
договор, акт выполненных работ, счет на оплату;


- при получении наличных денежных
средств для выплаты внештатной заработной платы за ремонтные работы
на сумму до 15000 рублей представляются доверенность и счет на
оплату. На суммы свыше 15000 рублей представляются все необходимые
документы (договор, смета, акт выполненных работ, счет, лицензия);


- при получении наличных денег на
стипендии учащимся, методическую литературу, пособия, командировочные
расходы, на приобретение горючесмазочных материалов, приобретение
канцтоваров, запасных частей, продуктов питания на сумму до 20000
рублей представляется только доверенность.


Для получения наличных денежных
средств на вышеуказанные цели на сумму свыше 20000 рублей кроме
доверенности представляется расчет;


- при получении наличных денежных
средств по ст. 226 "Прочие услуги" и ст. 290 "Прочие
расходы" необходимо представлять все имеющиеся подтверждающие
документы.


Исправлений в доверенностях не
допускается. Все доверенности принимаются за день до получения чека
на наличные деньги.


7.7. После завершения проверки
доверенность визируется ответственным исполнителем отраслевого отдела
управления областного казначейства и вместе с реестром заявок на чеки
передается в операционно-кассовый отдел, после чего работником этого
управления оформляется чек. Оформленный чек вручается ответственному
исполнителю операционно-кассового отдела получателю, на имя которого
он выписан, по предъявлению паспорта под расписку на корешке чековой
книжки.


7.8. Списание сумм денежной
наличности с лицевых счетов производится в день проведения платежных
поручений на пополнение счета для выдачи наличных денежных средств.


На следующий день
операционно-кассовый отдел получает от банка электронную выписку со
счета областного бюджета для выдачи наличных денежных средств, на
основании которой обрабатываются распоряжения на выдачу чеков за
предыдущий день. В результате обработки распоряжения
операционно-кассовый отдел формирует по каждому бюджетополучателю
ведомость операций получателей бюджетных средств с наличными деньгами
и выдает ее ежедневно бюджетополучателям.


7.9. Возврат неиспользованных
наличных денежных средств осуществляется владельцем лицевого счета
путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на сдачу
наличных денег кроме установленных банковскими правилами реквизитов
указываются наименование учреждения, номер лицевого счета и полная
бюджетная классификация расходов. Принятые учреждением банка денежные
средства зачисляются на счет областного бюджета для выдачи наличных
денежных средств. Наличные денежные средства, которые по каким-либо
причинам сдаются на лицевой счет, принимаются по той же статье
бюджетной классификации, по которой они были получены. Используются
эти средства только по указанной статье расходов. При получении
выписки банка со счета областного бюджета для выдачи наличных
денежных средств на основании квитанции на сдачу наличных денег
операционно-кассовый отдел формирует платежные поручения по возврату
наличных на основной лицевой счет бюджета.


На лицевом счете бюджетного
учреждения возврат наличных денежных средств отражается в день
поступления платежного поручения со счета для наличных на основной
лицевой счет бюджета.


Лимит наличных денег (см. приложение
10) в кассе владельца лицевого счета устанавливается управлением
областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
Расчет лимита осуществляется в соответствии с Положением о правилах
организации наличного денежного обращения на территории Российской
Федерации от 05.01.1998 № 14-П (ред. от 31.10.2002).


Ответственность за соблюдение лимита
несут руководитель и главный бухгалтер бюджетного учреждения.
Контроль осуществляется всеми контролирующими организациями.


Кассовые расходные операции,
выполняемые работниками операционно-кассового отдела, контролируются
начальником управления областного казначейства. Контроль расходных
операций должен быть организован так, чтобы была исключена
возможность:


а) оплаты неправильно оформленных
документов, оформления чеков с подписями и оттиском печати, не
соответствующими заявленным образцам;


б) оформления чеков на лиц, не
заявленных в доверенности на получение наличных денежных средств;


в) внесения необоснованных
исправлений и дописок в кассовые документы и журналы.


По денежному чеку (именному) деньги
выплачиваются тому лицу, которое указано в чеке. Передоверие права на
получение денег по чеку не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных Гражданским кодексом РФ.


Все бухгалтерские операции,
совершенные в предыдущем дне, в течение следующего рабочего дня
должны быть полностью проверены на основании первичных документов,
записей в лицевых счетах, в других регистрах бюджетного учета.




VIII. ВЫПИСКА ПО
ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ




8.1. На следующий
день, после завершения операционного дня, управление областного
казначейства принимает электронную итоговую выписку за день из УФК по
Нижегородской области, на основании выписки осуществляет квитовку
расходных документов и обработку возвратных документов. После этого
формирует выписки по лицевым счетам и выдает их бюджетополучателям. К
выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в качестве
подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений
и реестры финансирования, заверенные штампом управления областного
казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели могут
видеть у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы" на
конец дня, следующего за днем совершения операции.


8.2. Бюджетные учреждения в течение
пяти дней после получения выписки из лицевого счета обязано письменно
сообщить в операционно-кассовый отдел о суммах ошибочно отраженных в
лицевом счете. После чего производится проверка правильности
отражения операций в лицевом счете, и вносятся соответствующие
исправления.


8.3. В случае утери получателем
бюджетных средств выписки из лицевого счета ее дубликат может быть
выдан по письменному заявлению главного распорядителя бюджетных
средств или руководителя учреждения.




XI. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ


УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ




9.1. Операции,
отраженные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств областного бюджета, являются объектами бюджетного
учета исполнения расходов областного бюджета.


9.2. Ежедневно операционно-кассовый
отдел представляет в управление бюджетного учета и отчетности
следующие документы операционного дня:


- подлинники распоряжений на
перечисление средств с текущего счета с подписями должностных лиц
министерства;


- реестр документов, отказанных
банком в исполнении;


- платежные поручения на возврат
ошибочно поступивших средств на казначейский счет областного бюджета.


Общая сумма документов должна
соответствовать дебетовой части банковской выписки по казначейскому
счету бюджета.


Документы представляются в управление
бюджетного учета и отчетности по реестру, в котором указывается
количество документов и ставятся подписи ответственных лиц.


Документы представляются не позднее
12 часов на следующий день после закрытия операционного дня.


9.3. На основании представленных
документов управление бюджетного учета и отчетности осуществляет
проверку соответствия документов банковской выписке, регистрам
бухгалтерского учета и отражает на счетах бухгалтерского учета все
произведенные за день операции.


9.4. Ежедневно на основании
произведенных бухгалтерских записей составляется журнал операций и
формируется Главная книга.


9.5. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели ведут бюджетный учет в соответствии с
действующими нормативными документами.


9.6. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели представляют отчетность в соответствии с
Инструкцией о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом МФ
РФ от 21.01.2005 № 5н.


Главные распорядители консолидируют
отчеты подведомственных учреждений.


9.7. Главные распорядители бюджетных
средств и бюджетополучатели в установленные сроки представляют в
управление бюджетного учета и отчетности сводные отчеты. Отчеты
представляются в управление главными распорядителями и получателями
средств с визами ответственных исполнителей министерства финансов
Нижегородской области, сверяющих утвержденные бюджетные ассигнования,
и ответственных исполнителей управления областного казначейства,
проверяющих кассовый расход учреждений.


9.8. Управление бюджетного учета и
отчетности формирует отчет об исполнении областного бюджета и
консолидированный отчет об исполнении бюджета Нижегородской области.




X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ




10.1.
Территориальные подразделения областного казначейства осуществляют
свою работу по обслуживанию областных учреждений в соответствии с
положениями настоящей Инструкции.


10.2. Специалист территориального
подразделения областного казначейства выполняет следующие процедуры
текущего операционного дня:


- вводит заявки получателей бюджетных
средств на расход в автоматизированное рабочее место территориального
финансового органа (далее - АРМ ТФО), включая заявки на получение
наличных средств. Заявки в АРМ ТФО вводятся на основании платежного
поручения, представленного получателем бюджетных средств. Платежное
поручение должно быть подписано руководителем (его заместителем),
главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) получателя
бюджетных средств и заверено его печатью;


- подписывает заявки на расход своей
электронно-цифровой подписью и по модемной связи направляет в
министерство финансов Нижегородской области;


- осуществляет проверку
подтверждающих документов по заработной плате, программам в сельском
хозяйстве и по социальным выплатам населению. Подтверждающие
документы представляются всеми получателями бюджетных средств
независимо от того, установлен программный комплекс у
бюджетополучателей или нет;


- получает от бюджетных учреждений
доверенности на получение наличных средств. Осуществляет проверку
правильности представленных доверенностей на получение наличных денег
на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности
указанных реквизитов, соответствия карточке образцов подписей.
Оформляет чеки для выдачи наличных денежных средств;


- суммирует доверенности, полученные
от бюджетополучателей, и представляет ежедневную кассовую заявку на
денежную наличность в учреждение банка;


- получает банковскую выписку по
счету для получения наличных, открытому в районе. На основании
банковской выписки по счету областного бюджета, электронного
документа "Распоряжение на выдачу чека" (далее -
Распоряжение) и доверенности на получение наличных денег выдает чеки
получателям бюджетных средств;


- запрашивает в программном комплексе
выписки по лицевым счетам получателей средств областного бюджета и по
лицевым счетам учреждений, получающих финансирование из средств
областного бюджета, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также реестры финансирования и
реестры платежных поручений. Распечатывает и выдает их со своей
отметкой под роспись уполномоченным лицам;


- в программном комплексе АЦК
осуществляет квитовку Распоряжений на выдачу чеков и чеков ТФО,
полученных бюджетополучателями;


- формирует выходные формы отчетного
дня в подборке "Документы дня":


а) выписка из расчетного счета;


б) выписки из лицевых счетов ПБС;


в) платежные поручения представленные
ПБС;


г) подтверждающие документы к
платежным поручениям по заработной плате, программам в сельском
хозяйстве, по выплатам в социальной защите;


д) доверенности на получение наличных
средств.


10.3. Специалисты территориальных
подразделений областного казначейства несут ответственность за
несоблюдение положений настоящей Инструкции.












Приложение 1





"Разрешаю"
________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

НА
ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА



Наименование организации
_________________________________________

__________________________________________________________________

ИНН
______________________________________________________________



Наименование вышестоящей
организации _____________________________

__________________________________________________________________



Просим открыть лицевой
счет для финансирования расходов из средств

областного бюджета.



Руководитель
__________________ __________________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

М.П.



Главный бухгалтер
______________ _________________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



"_______"
___________________________ г.



------------------------------------------------------------------

(отметки
управления казначейства)



Открыть лицевой счет
для финансирования расходов из средств

областного бюджета.



Руководитель управления
казначейства __________________

(подпись)



"_______"
___________________________ г.



Документы на оформление
счета проверил.

Счет открыт "_______"
______________ г. № ________________________

Исполнитель
____________________












Приложение 2





КАРТОЧКА

ОБРАЗЦОВ
ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ



Полное наименование
организации

__________________________________________________________________
ОТМЕТКА УПРАВЛЕНИЯ

ИНН
______________________________
казначейства

Адрес
____________________________________________________________

Тел. ______________
Разрешение на прием образцов


Подписей

Наименование вышестоящей
организации

__________________________________________________________________



Управление казначейства
министерства финансов Начальник

Нижегородской области
управления ________________

603000, г. Н.Новгород, ул.
Грузинская, д. 48


"_____"
_____________ г.

Сообщаем образцы подписей
и печати, которые просим считать

обязательными при совершении
операций по счету:

____________________________

Чеки и другие распоряжения по
счету: _____________________________

просим считать
действительными при наличии на них одной первой и

одной второй подписей.







____________________________________________
Счет

N
_________________________________

(наименование клиента)














































Должность


Фамилия, имя и отчество


Образец подписи


Срок полномочий должностных
лиц,
временно пользующихся правом подписи

















































Образец оттиска печати





Место для печати
организации, заверившей

полномочия и подписи
"______" ________________ г.

Руководитель
________________________

Главный
бухгалтер ___________________



Полномочия и подписи
руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с
Уставом

(положением), удостоверяю
_________________________________ (должность и подпись
руководителя

вышестоящей организации)

------------------------------------------------------------------



Удостоверительная подпись
нотариуса

Я, Государственный нотариус
нотариальной конторы

__________________________________________________________________

(фамилия
и инициалы)



свидетельствую
самоличность граждан

__________________________________________________________________

(указываются руководитель и
главный бухгалтер организации -

владельца счета и
подлинность их подписей)



Взыскано
___________________ руб. госпошлины марками.



"______"
_____________________ г.

М.П.



По реестру № _______
Нотариус ____________________












Приложение 3






АНКЕТА






Представляется по
адресу:


603905, г. Н.Новгород, ул.
Грузинская, 48, к. 215.
















































Министерство

Нижегородской области





Наименование

подведомственного
учреждения/организации





ИНН





Почтовый адрес





Фамилия, полные имя и
отчество
руководителя





Телефон руководителя





Фамилия, полные имя и
отчество
главного
бухгалтера





Телефон
главного
бухгалтера





Факс





Срок
выплаты
заработной платы








Руководитель
_________________________



Главный бухгалтер
_________________________



М.П.












Приложение 4





Угловой штамп



Дата
Министерство финансов

Нижегородской
области



ДОВЕРЕННОСТЬ



Дана
_________________________________ в том, что ей поручается

проводить расчетные
операции, получать выписки с прилагаемыми

платежными документами по
лицевым счетам, открытым в министерстве

финансов Нижегородской
области, получать чеки для выдачи наличных

денежных средств в
уполномоченном банке.



Паспортные данные
________________________________________________



Прописан по адресу:
______________________________________________



Доверенность
действительна: ______________________________________



Подпись _______________
удостоверяем _____________________________



Руководитель
организации:



М.П.



Главный бухгалтер:












Приложение 5





Угловой штамп

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБ
ОТКРЫТИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА



Министерство финансов
Нижегородской области сообщает, что

распорядителю бюджетных
средств/бюджетному учреждению

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование
распорядителя бюджетных средств/бюджетного

учреждения
Нижегородской области, ИНН)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



с _____________________
2007 г. открывается лицевой счет

№ ___________________





Начальник управления

областного казначейства
________________ (_______________________)





________________________
2007 г.












Приложение 6





ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ЗАКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ



__________________________________________________________________

(наименование главного
распорядителя/бюджетного учреждения, ИНН)



__________________________________________________________________

(наименование вышестоящей
организации (для бюджетного учреждения),

ИНН)

__________________________________________________________________



Юридический адрес:
_______________________________________________

__________________________________________________________________



На основании
Инструкции министерства финансов области о

порядке открытия и ведения
управлением областного казначейства

министерства финансов
Нижегородской области лицевых счетов для

учета операций по исполнению
расходов областного бюджета просим

закрыть лицевой счет
№ ___________________ в связи

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________





Руководитель
_______________________________________



Главный бухгалтер
__________________________________



М.П.
"___" _____________ 200__ г.












Приложение 7



Угловой штамп



ИЗВЕЩЕНИЕ

О ЗАКРЫТИИ
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА



Министерство финансов
Нижегородской области сообщает, что

распорядителю бюджетных
средств/бюджетному учреждению

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование
распорядителя бюджетных средств/бюджетного

учреждения
Нижегородской области, ИНН)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

с _____________________
200__ г. закрывается лицевой счет

№ ____________________________



Начальник управления

областного казначейства
__________________ (__________________)

__________________ 200__ г.












Приложение 8





--------------------------------

(наименование получателя
средств бюджета)



ДОВЕРЕННОСТЬ
№ __________________

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЧЕКА ДЛЯ
ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ СО СЧЕТА

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОТКРЫТОГО ДЛЯ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ



Дата получения (наличных
денег) "___" ______________ 200_ г.



Выдана
___________________________________________________________

(фамилия,
имя, отчество)



Паспорт серии
____________________________________________________

(кем,
когда, где выдан)



Начисленная оплата труда,
руб., за ___________ месяц _____________

__________________________________________________________________

(сумма
прописью)










































































Номер
лицевого
счета


Статья

экономической
классификации


Цели расходования
наличных
денег


Кассовый
символ


Сумма,
руб.


1


2


3


4


5




























































































Итого:

















Сумма прописью:

__________________________________________________________________



Подпись лица, получившего
доверенность, ____________ удостоверяем.



Полноту перечисления
причитающихся платежей в бюджет подтверждаем.



Руководитель предприятия
________________ ________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



Главный бухгалтер
________________ ____________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

М.П.

------------------------------------------------------------------

(заполняется ответственными
исполнителями управления областного

казначейства)



Платежные поручения на
перечисление платежей в бюджет предъявлены.



Выписан чек N
_________________ от "_____" _______________ 200_ г.



Ответственный исполнитель
отдела

операционно-кассового
обслуживания _________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

------------------------------------------------------------------





Квитанция к
доверенности № _____ на получение чека



__________________________________________________________________

(наименование
получателя)



Выписан чек N
_________________ от "_____" _______________ 200_ г.



Сумма
_______________________________________________________ руб.



Цели расходования наличных
денег _________________________________



Ответственный исполнитель
отдела

операционно-кассового
обслуживания _________ _____________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 9





Министерство финансов
Нижегородской области



СПРАВКА

О
НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

________________________________________________________

(наименование
организации, учреждения, № лицевого счета)



за
________________ 200___ г.




















































Расчетные показатели


Начислено
за месяц


Перечислено
(оплачено) в

течение месяца


К
перечислению

(получению) в
окончательном
расчете


Фонд оплаты труда, всего:











Ст. 211, всего:
в
том числе:
Подоходный налог
Профсоюз
(1%)
Прочие виды удержания,
всего:

в т.ч. (указать
конкретные направления)











Ст. 212, всего:











К выдаче наличными:











Ст. 213, всего:
в
том числе:
Пенсионный фонд (28%)
Фонд
соцстрахования
(4,0%)
Фонд
медстрахования
(3,6%)
Прочие расходы,
всего:
в т.ч. (указать
конкретные направления)











Итого к выдаче наличными














Руководитель организации
(учреждения) ______________________



Главный бухгалтер
______________________




Примечание. Справка
представляется ежемесячно при наступлении срока выдачи з/платы.














Приложение 10





РАСЧЕТ

НА УСТАНОВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЮ ЛИМИТА ОСТАТКА КАССЫ

И ОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ НАЛИЧНЫХ

ДЕНЕГ ИЗ ВЫРУЧКИ,
ПОСТУПАЮЩЕЙ В ЕГО КАССУ,

на
________ г.



__________________________________________________________________

(наименование
(штамп) предприятия)



__________________________________________________________________

(номер
счета)



__________________________________________________________________

(наименование
управления казначейства)



Налично-денежная выручка
за последние 3 месяца

(фактическая)
__________________ тыс. руб.





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

вместо слова "Средневная"
имеется в виду слово "Среднедневная".



Средневная выручка
______________ тыс. руб.



Среднечасовая выручка
______________ тыс. руб.



Выплачено наличными
деньгами за последние

три месяца (кроме расходов на
з/плату и

выплаты социального
характера)

(фактически)
______________ тыс. руб.



Среднедневной расход
______________ тыс. руб.



Сроки сдачи выручки:
ежедневно, на

следующий день, 1 раз в _____
дней, при

образовании сверхлимитного
остатка

(нужное подчеркнуть)



Часы работы предприятия с
_____ ч _____ мин до _____ ч _____ мин.



Время сдачи выручки: в
объединенную кассу при предприятии,

инкассаторам, в кассу банка,
на почту (нужное подчеркнуть)

_______ ч ________ мин.



Испрашиваемая сумма лимита
_____________________________ тыс. руб.

__________________________________________________________________

(сумма
прописью)



Просим разрешить
расходование выручки на _________________________

__________________________________________________________________

(указать
цели расхода)



------------------------------------------------------------------



В случае резких изменений
в объеме выручки или расхода приводятся

данные за последний месяц.

Сумма выручки (расхода),
деленная на число рабочих дней (часов)

предприятия.

Вновь организуемые
предприятия показывают ожидаемую сумму выручки

(расхода).



Руководитель предприятия
________________________________ (Ф.И.О.)



Главный бухгалтер
_______________________________________ (Ф.И.О.)



М.П.





Решение
управления казначейства



Установить лимит кассы в
сумме _________________________ тыс. руб.

________________________________________________________
тыс. руб.

(сумма
прописью)



Разрешено расходование
выручки на ________________________________

__________________________________________________________________

(указать
цель)



Начальник управления

областного казначейства
_________________________________ (Ф.И.О.)










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru