ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 25.08.2006 № 275
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2004
ГОДА № 208"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
162(3574), 06.09.2006
["Правовая среда", N
75-76(748-749), 06.09.2006]
Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области. -
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2006 г. № 275
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА № 208
В целях приведения в
соответствие с действующим законодательством Правительство
Нижегородской области постановляет:
внести в постановление Правительства
Нижегородской области от 9 сентября 2004 года № 208 "Об
утверждении Порядка определения прилегающих к объектам территорий, на
которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"
(с изменениями на 19 апреля 2005 года) (далее - постановление)
следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова ",
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996
года № 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной
продукцией" исключить.
2. В пункте 5 постановления слова
"министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области"
заменить словами "лицензионную палату Нижегородской области".
3. Порядок определения прилегающих к
объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, утвержденный постановлением, изложить в
следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан
в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в
целях определения органами местного самоуправления муниципальных
образований Нижегородской области прилегающих к объектам территорий,
на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и
спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 15 процентов
объема готовой продукции.
2. Не допускается розничная продажа
алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15
процентов объема готовой продукции на территориях, прилегающих к
местам массового скопления граждан (в том числе к стадионам,
концертным площадкам, паркам, зонам отдыха, пляжам, торговым
площадкам, ярмаркам, продовольственным рынкам, в том числе оптовым,
остановкам городского транспорта и т.д.) и местам нахождения
источников повышенной опасности (в том числе к вокзалам, аэропортам,
речным портам, станциям метрополитена, объектам военного назначения).
3. Прилегающие территории
определяются от границ территорий объектов (границ земельных
участков), указанных в пункте 2 настоящего Порядка, до входных дверей
организаций розничной торговли и общественного питания по кратчайшему
расстоянию.
4. Прилегающие территории к объектам,
указанным в пункте 2 настоящего Порядка, определяются самостоятельно
органами местного самоуправления на подведомственной им территории.
Территория, на которой не допускается
розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового
спирта более 15 процентов объема готовой продукции, для городских и
сельских поселений определяется органами местного самоуправления с
учетом исторических и местных особенностей данных поселений, видов
объектов розничной торговли и общественного питания и условий их
функционирования. Рекомендуемый для данных органов местного
самоуправления радиус территории, на которой не допускается розничная
продажа алкогольной продукции в организациях розничной торговли и
общественного питания, составляет не менее 50 метров от объектов,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Рекомендуемый для городских округов
радиус территории, на которой не допускается розничная продажа
алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15
процентов объема готовой продукции в организациях розничной торговли
и общественного питания, составляет более 100 метров от объектов,
указанных в пункте 2 настоящего Порядка.".
И.о. Губернатора
области
В.В.КЛОЧАЙ
-
|