Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 304


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
211(3623), 18.11.2006


["Правовая среда", N
102(775), 18.11.2006]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 сентября 2006 г. № 304




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ШТАТНОЙ


ЧИСЛЕННОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ "ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"




В целях обеспечения
единообразия при определении штатной численности профильных
специалистов государственных учреждений "Центр предоставления
мер социальной поддержки" Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Временную
методику расчета штатной численности профильных специалистов
государственных учреждений "Центр предоставления мер социальной
поддержки".


2. Предусмотреть в государственных
учреждениях "Центр предоставления мер социальной поддержки":


2.1. В сельской местности - создание
сектора при наличии не менее трех профильных специалистов, отдела -
при наличии не менее пяти профильных специалистов, ставку заместителя
начальника отдела - при наличии не менее шести профильных
специалистов.


2.2. В городской местности - создание
сектора при наличии не менее четырех профильных специалистов, отдела
- при наличии не менее шести профильных специалистов, ставку
заместителя начальника отдела - при наличии не менее семи профильных
специалистов.


3. Департаменту социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области:


3.1. С 1 января 2007 года привести
штатную численность профильных специалистов государственных
учреждений "Центр предоставления мер социальной поддержки"
в соответствие с настоящим постановлением.


3.2. Все изменения по штатной
численности профильных специалистов государственных учреждений "Центр
предоставления мер социальной поддержки" производить в пределах
численности работников, установленной в соответствии с разделом 10
"Социальная политика" Закона Нижегородской области от 29
декабря 2005 года № 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


4. Министерству финансов
Нижегородской области при формировании проекта областного бюджета на
2007 год предусмотреть средства для финансирования государственных
учреждений "Центр предоставления мер социальной поддержки"
с учетом штатной численности, рассчитанной в соответствии с настоящим
постановлением.


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по социальной
политике Г.А. Суворова.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждена


постановлением


Правительства области


от 14.09.2006 № 304




ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ПРОФИЛЬНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ "ЦЕНТР


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ"




(далее - методика)




Настоящая методика
предназначена для расчета штатной численности государственных
учреждений "Центр предоставления мер социальной поддержки"
(далее - Центр), а также может использоваться для расчета штатной
численности отделений предоставления мер социальной поддержки
комплексных центров социального обслуживания населения.


Предлагаемая система расчета штатной
численности профильных специалистов позволяет оперативно регулировать
(как увеличивать, так и уменьшать) штатную численность работников
Центров в соответствии с изменениями объемов выполняемых работ.


Методика рассчитана на определение
численности профильных специалистов основных структурных
подразделений Центров: отдела приема населения, отдела назначения,
бухгалтерии, отдела автоматизации. В данный расчет не включаются
руководители Центров и структурных подразделений Центров, а также
хозяйственно-обслуживающий персонал.


В качестве основы расчета штатной
численности Центра используются нормы времени на единицу операции.
Перечень операций определяется работами, выполняемыми специалистами в
рамках их функциональных обязанностей.


Для измерения работ принята шкала
измерения минимальной операции: одно дело, одно заявление, один
документ, один бланк и т.п.


В целях настоящей методики под полным
комплектом документов подразумевается набор документов, подаваемых
гражданином от своего имени или от имени своей семьи на получение
того или иного вида помощи, утвержденный соответствующим нормативным
правовым актом, регламентирующим предоставление данного вида помощи.


Затраты времени определяются по
каждому типу операций по формуле:





(формула
1)

НВО =
НВi x Оi, где:




НВО - нормы времени
на выполнение операции за год;


НВi - нормы времени на одну операцию;


Оi - количество выполненных операций
за год.




Затраты времени на
соответствующий вид нормируемых работ, указанных в приложении 1 к
настоящей методике, являются суммой затрат времени на выполнение
операций, входящих в данный вид работ и указанных в таблицах расчета
общей нормы времени по соответствующему отделу (приложения 3 - 6 к
настоящей методике):





(формула
2)

НВОВn = НВО1 + НВО2
+ НВО3 + ... + НВОn, где:




НВОВn - затраты
времени на вид нормируемых работ за год;


НВО1 + НВОn - затраты времени на один
тип операций за год.




Штатная численность
работников определяется по каждому виду работ по формуле:





(формула
3)

ШтЧ = НВОВn
/ Фп x Кн, где:




ШтЧ - штатная
численность работников;


Фп - полезный фонд рабочего времени
одного работника за год (условно он принимается за 1910 часов, с
учетом того, что средний годовой фонд рабочего времени обычно равен
2000 часов, однако часть времени (4 - 5 процентов) списывается на
непроизводительные потери);


Кн - коэффициент, учитывающий
планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни и т.п.


Примерная доля планируемых невыходов
принята в размере 12 процентов и рассчитана следующим образом:


1) 20 рабочих дней отпуска + условно
10 дней временной нетрудоспособности. Итого: 30 дней x 8 часов = 240
часов;


2) 240 часов / 2000 часов
(среднегодовой фонд рабочего времени) x 100 процентов = 12 процентов.


Коэффициент невыходов (Кн)
рассчитывается по формуле:





Кн = 1 + доля планируемых
невыходов (процентов) / 100 процентов




С учетом принятой
доли планируемых невыходов, равной 12 процентам, коэффициент
невыходов составит: Кн = 1 + 12 процентов / 100 процентов = 1,12.


Таким образом, формула 3 принимает
следующий вид:





ШтЧ =
НВОВn / 1910 x 1,12




Итоговая таблица
расчета количества штатных единиц, необходимого для эффективного
функционирования Центра, приведена в приложении 1 к настоящей
методике.


Приложения 2 - 6 к методике
представляют промежуточные таблицы, необходимые для расчета штатной
численности.


Штатная численность по каждому из
отделов Центра вычисляется путем суммирования количества штатных
единиц по соответствующим видам нормируемых работ.












Приложение 1


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ















































































































































































п/п


Блоки функциональных
обязанностей


Количество
ставок,
ШтЧ
=
НВОВn / Фп
x Кн


1


2


3





ОТДЕЛ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ





I.


Операции по приему обращений
граждан








в том числе:





1.1.


Прием документов





1.2.


Работа с личными делами на
бумажных носителях





1.3.


Консультативная работа на
приеме








ОТДЕЛ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
ПЕРЕРАСЧЕТУ ПОСОБИЙ
И ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ





I.


Операции по назначению и
перерасчету пособий и
жилищных субсидий








в том числе:





1.1.


Прием личных дел на учет





1.2.


Расчет среднедушевого дохода





1.3.


Работа с личными делами на
бумажных носителях





1.4.


Корректировка информации о
клиентах по
результатам обращений





1.5.


Назначение социальной помощи





1.6.


Индивидуальный перерасчет
пособий, денежных
выплат и жилищных субсидий





1.7.


Массовый перерасчет пособий и
субсидий





II.


Операции ежемесячных начислений





2.1.


Расчет ежемесячных начислений
и получение
выходных форм





2.2.


Приостановка и прекращение
выплат пособий и
жилищных субсидий





III.


Операции контроля





IV.


Архивно-справочная работа





V.


Работа по обращениям граждан
и организаций,
консультативно-правовая и
организационная
работа








в том числе:





5.1.


Работа с обращениями граждан





5.2.


Работа с организациями





5.3.


Консультативно-правовая работа





5.4.


Организационная работа








БУХГАЛТЕРИЯ





I.


Операции по ведению
бухгалтерского и
аналитического учета социальных выплат








ОТДЕЛ АВТОМАТИЗАЦИИ





I.


Операции по работе с
программным обеспечением

















Приложение 2


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ТАБЛИЦА РАСЧЕТА
КОЛИЧЕСТВА ОПЕРАЦИЙ





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Показатели для расчета
численности
персонала для назначения пособий
на детей


Единица
измерения


Объем
исполнения
в год


1


2


3


4





РАБОТА ОТДЕЛА ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ











Операции по приему населения








1


Количество обращений за
различными
видами социальной помощи (пособий,
субсидий,
выплат, компенсаций), за
исключением срочной
социальной
помощи, предоставляемой, в том
числе, в
экстренных ситуациях


Обращений





2


Количество обращений
за
назначением срочной социальной
помощи,
предоставляемой, в том
числе, в экстренных ситуациях


Обращений





3


Количество поданных
гражданами
справок из школ для продления
выдачи
ежемесячного детского
пособия


Справок





4


Количество выданных
гражданам
справок о принадлежности семей к
категории
малоимущих семей


Справок





5


Количество выданных справок
о
принадлежности семей к категории
многодетных


Справок





6


Количество выданных
гражданам
справок о задолженности по выплате
детских пособий
для обращения в
суд


Справок





7


Количество поданных
гражданами
заявлений об изменении адреса,
фамилии и
других данных членов
семьи заявителя


Заявлений





8


Количество поданных
гражданами
заявлений об изменении способа
выплаты
пособий


Заявлений





9


Количество поданных
гражданами
заявлений для произведения
удержаний


Заявлений





10


Количество поданных
гражданами
заявлений о выдаче личного дела по
выплате
ежемесячных детских
пособий или справки о
прекращении
выплаты ежемесячного детского
пособия


Заявлений





11


Количество составленных
для
граждан реестров, содержащих
сведения о перечне
документов
(справок), которые они должны
предоставить
при обращении за
социальной помощью


Реестров





12


Количество актов
обследования
материально-бытовых условий
проживания
семей, составленных по
итогам посещения семей (в
рамках
подготовки документов для
заседания комиссии
по назначению
адресной социальной помощи)


Актов





13


Количество
сформированных
первичных пакетов документов
(заявлений,
подтверждающих
документов),
подготовленных
специалистами отдела приема для
передачи
в отдел расчета и
назначения социальных выплат
и
жилищных субсидий для последующего
назначения помощи


Пакетов
документов





14


Количество укомплектованных
личных
дел (комплектация включает
подшивку
документов, оформление
титульного листа личного дела)


Личных дел





15


Количество личных дел,
переданных
в отдел приема населения на
доработку
(сбор недостающих
документов, уточнение сведений и
т.д.)


Личных дел





16


Количество консультаций,
оказанных
гражданам на приеме (разъяснение
заявителю его
прав на получение
различных видов
социальной
поддержки, порядка и сроков
предоставления
информации, сроков
представления
подтверждающих
документов и т.п.)


Консультаций








РАБОТА ОТДЕЛА НАЗНАЧЕНИЯ











Операции по назначению
и
перерасчету жилищных субсидий








17


Количество впервые открытых
в
автоматизированных базах данных
лицевых счетов
для впервые
обратившихся заявителей


Лицевых
счетов





18


Количество личных дел,
переданных
в отдел назначения для проверки
доходов и
назначения помощи, в
которых граждане (среди прочих
видов
помощи) претендуют на
получение ежемесячных
детских
пособий


Личных дел





19


Количество личных дел,
переданных
в отдел назначения для проверки
доходов и
назначения помощи, в
которых граждане (среди прочих
видов
помощи) претендуют на
получение жилищных субсидий


Личных дел





20


Количество личных дел,
переданных
в отдел назначения для проверки
доходов и
назначения помощи, в
которых граждане (среди прочих
видов
помощи) претендуют на
получение адресной
социальной
помощи, требующей проверки доходов
заявителей


Личных дел





21


Количество личных
дел,
подвергшихся контролю правильности
ведения личных дел


Личных дел





22


Количество лицевых счетов
граждан
(ранее зарегистрированных в базе
данных),
подвергшихся
корректировке в связи с изменением
кода
социальных выплат


Лицевых
счетов





23


Количество лицевых счетов
граждан
(ранее зарегистрированных в базе
данных),
подвергшихся
корректировке в связи с изменением
адреса,
фамилии, доходов клиентов


Лицевых
счетов





24


Количество лицевых счетов
граждан
(ранее зарегистрированных в базе
данных),
подвергшихся
корректировке в связи с изменением
способа
выплаты


Лицевых
счетов





25


Количество назначенных пособий
по
беременности и родам


Пособий





26


Количество назначенных пособий
на
рождение ребенка


Пособий





27


Количество назначенных пособий
на
детей в возрасте до 1,5 лет


Пособий





28


Количество назначенных пособий
на
детей в возрасте до 3 лет


Пособий





29


Количество назначенных
пособий
адресной социальной помощи


Пособий





30


Количество назначенных
областных
ежемесячных денежных выплат (далее
- ОЕДВ)


Выплат





31


Количество прочих
назначенных
категориальных пособий,
установленных
на уровне субъекта
Российской Федерации


Пособий





32


Количество назначенных пособий
в
зависимости от дохода семьи (за
исключением детских
пособий,
жилищных субсидий и адресной
помощи)


Пособий





33


Количество
назначенных
категориальных пособий,
установленных
на областном уровне


Пособий





34


Количество получателей
ежемесячных
детских пособий, для которых
пособие было
назначено впервые


Детей





35


Общее количество
получателей
ежемесячных детских пособий
(включая
получателей, которым
пособие было назначено впервые
и
учтенных в п. 26)


Детей





36


Количество получателей
жилищных
субсидий, для которых субсидии
были назначены
впервые


Домохозяйств





37


Количество получателей
жилищных
субсидий, прошедших последнюю
переаттестацию


Домохозяйств





38


Количество ежемесячных
детских
пособий, по которым был произведен
перерасчет в
связи с изменением
среднедушевого дохода или состава
семьи
по индивидуальному обращению
получателя


Пособий





39


Количество жилищных субсидий,
по
которым был произведен перерасчет
в связи с
изменением
среднедушевого дохода или состава
семьи по
индивидуальному обращению
получателя


Субсидий





40


Количество жилищных
субсидий,
расчет (перерасчет) по которым был
произведен в
ручном режиме (в
связи с изменением
тарифов,
внесением информации о льготниках
из других
справок и источников и
т.д.)


Субсидий





41


Количество областных
ежемесячных
денежных выплат, по которым был
произведен
перерасчет в связи с
изменением состава семьи
или
других характеристик по
индивидуальному
обращению
получателя


Выплат





42


Количество пособий
адресной
социальной помощи, по которым
произведен
перерасчет в связи с
изменением среднедушевого
дохода,
состава семьи или других
характеристик по
индивидуальному
обращению получателя


Пособий





43


Количество получателей
ежемесячных
детских пособий, для которых был
произведен
массовый перерасчет (в
связи с изменениями
правил
предоставления данного вида
помощи)


Детей





44


Количество получателей
жилищных
субсидий, для которых был
произведен
массовый перерасчет (в
связи с изменением тарифов
на
оплату ЖКУ)


Домохозяйств





45


Количество получателей
жилищных
субсидий, для которых был
произведен
массовый перерасчет по
причине недопоставки
жилищно-
коммунальных услуг


Домохозяйств





46


Количество баз данных,
содержащих
сведения о получателях ежемесячных
детских
пособий


Баз данных








Операции ежемесячных начислений








47


Количество учеников 9 -
11
классов, вошедших в полученные из
школ списки для
продления выплаты
ежемесячного детского пособия


Учеников





48


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводился контроль
истечения сроков выплат
и
готовились письма о предупреждении
об истечении сроков
выплат


Личных дел





49


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводилась проверка
контрольно-инвентаризационных

ведомостей (далее - КИВ) на
предмет переплат или
недоплат
пособий


Личных дел





50


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводилась отработка КИВ
на предмет отмены
признака
многодетности


Личных дел





51


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводилась отработка КИВ
по дате рождения получателя


Личных дел





52


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводилась отработка КИВ
на предмет совпадения
номеров
лицевых счетов получателей в
отделении
Сбербанка России и
осуществлялось исправление
номеров
лицевых счетов


Личных дел





53


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий, по
которым
проводилась отработка КИВ,
направленных
департаментом
социальной защиты населения, труда
и занятости
Нижегородской области,
о совпадении номера свидетельства
о
рождении ребенка в базах данных
по другим
муниципальным
образованиям Нижегородской области


Личных дел





54


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий,
поступивших
из других
муниципальных образований в связи
с
переездом получателей в данное
муниципальное образование


Личных дел





55


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий,
выплата
пособий по которым была
прекращена


Личных дел





56


Количество личных дел
получателей
ОЕДВ, выплата пособий по которым
была
прекращена


Личных дел





57


Количество личных дел
получателей
ОЕДВ, по которым проводился
контроль
истечения сроков выплат
и готовились письма
о
предупреждении об истечении сроков
выплат


Личных дел





58


Количество личных дел
получателей
ОЕДВ, по которым проводилась
проверка КИВ
на предмет переплат
или недоплат


Личных дел





59


Количество личных дел
получателей
ОЕДВ, по которым проводилась
отработка
КИВ на предмет
совпадения номеров лицевых
счетов
получателей в отделении Сбербанка
России и
осуществлялось
исправление номеров лицевых счетов


Личных дел





60


Количество получателей,
выплата
ОЕДВ которым была прекращена в
связи с их
смертью


Личных дел





61


Количество получателей,
выплата
жилищных субсидий которым была
приостановлена
в связи с
получением информации, являющейся
основанием
для исключения из числа
получателей


Личных дел





62


Количество получателей,
выплата
жилищных субсидий которым
приостановлена
в связи с
задолженностью получателя по
оплате
ЖКУ


Домохозяйств





63


Количество получателей,
выплата
жилищных субсидий которым
прекращена в
связи с необращением


Домохозяйств





64


Количество получателей,
выплата
жилищных субсидий которым была
прекращена в
связи с их смертью


Домохозяйств








Операции контроля








65


Общее количество личных
дел
получателей различных социальных
выплат и/или
субсидий,
подвергшихся проверке правильности
назначения
денежных выплат или
жилищных субсидий


Личных дел





66


Общее количество личных
дел
получателей различных социальных
выплат и/или
субсидий,
подвергшихся проверке правильности
перерасчета
денежных выплат или
жилищных субсидий


Личных дел





67


Количество личных дел
получателей
различных социальных выплат и/или
субсидий, по
которым проводилась
сверка КИВ на закрытие движения в
детских
пособиях


Личных дел








Архивно-справочная работа








68


Количество личных дел
получателей
жилищных субсидий, поступивших в
архив


Личных дел





69


Количество личных дел
получателей
ежемесячных детских пособий,
поступивших в
архив


Личных дел








Работа с обращениями граждан
и
организаций, консультативная и
организационная работа








70


Количество письменных
обращений
граждан


Обращений





71


Количество письменных
запросов,
поступающих от организаций


Запросов





72


Количество ответов,
подготовленных
на судебные определения


Ответов





73


Количество направленных
в
различные организации запросов по
проверке
достоверности
представленной заявителем
информации


Запросов





74


Количество организаций
-
поставщиков услуг и иных
организаций (ТСЖ, ЖСК
и прочее), с
которыми учреждения социальной
защиты
заключают договоры на
предоставление услуг
(включая
поставщиков жилищно-коммунальных
услуг)


Организаций





75


Количество организаций
-
поставщиков жилищно-коммунальных
услуг


Организаций





76


Количество оказанных
гражданам
консультаций по сложным вопросам


Консультаций





77


Количество оказанных
специалистам
иных организаций консультаций по
сложным
вопросам


Консультаций





78


Количество
заседаний
межведомственной комиссии по
предоставлению
мер социальной
поддержки


Заседаний





79


Среднее количество личных
дел,
рассматриваемых межведомственной
комиссией по
предоставлению мер
социальной поддержки


Личных дел





80


Количество заседаний комиссии
по
назначению социальной помощи


Заседаний





81


Среднее количество личных
дел,
рассматриваемых комиссией по
назначению
социальной помощи


Личных дел





82


Количество изученных за
год
нормативных правовых актов


Документов








РАБОТА БУХГАЛТЕРИИ








83


Количество документов,
полученных
в процессе формирования платежных
поручений
по источникам
финансирования


Документов





84


Количество документов,
получаемых
в процессе формирования и выпуска
машинных
форм выплатных
документов: разовых поручений,
списков
на выплату через отделения
Сбербанка России, реестров
на
снятие, реестров на выплату,
ведомостей


Документов





85


Количество позиций в
документации
аналитического учета в
установленных
формах учета
(книгах, журналах)


Позиций





86


Количество позиций, отражаемых
в
соответствующих графах документов
аналитического учета
при выявлении
возвратов выплат пособий


Позиций





87


Количество позиций в
журнале
(журналах) учета финансирования,
кассовых
расходов, фактических
расходов, средств на
выплату
пособий, адресной социальной
помощи, жилищных
субсидий


Позиций





88


Количество квартальных
и
уточняющих заявок на суммы
средств, требуемых
для выплаты
пособий, жилищных субсидий,
адресной
социальной помощи


Заявок





89


Количество видов месячных
отчетов
о расходах на произведенные
выплаты


Отчетов





90


Количество форм
квартальной
отчетности о выплаченных суммах


Форм





91


Количество форм квартальной и

годовой отчетности о выплаченных
суммах


Форм





92


Количество получателей пособия
на
погребение


Человек





93


Количество отделений
организаций
почтовой связи, через которые
осуществляется
выплата гражданам
социальной помощи


Отделений





94


Количество составленных
сводных
актов об остатках платежей


Актов








РАБОТА ОТДЕЛА АВТОМАТИЗАЦИИ

(работа с программным
обеспечением)








95


Количество сформированных
и
выпущенных машинных форм списков
получателей пособий
и жилищных
субсидий


Списков





96


Количество видов
социальных
выплат, по которым формируются
протоколы о
движении выплатного
массива


Выплат





97


Количество
подготовленных
статистических отчетов по жилищным
субсидиям,
детским пособиям,
социальной помощи
(подготовка
отчетов включает формирование
выборки
данных из базы данных,
статистический анализ, сверку
баз
данных и прочее)


Отчетов





98


Общегодовое количество
фактов
исправления ошибок в базах данных
(включая
технические сбои и ошибки
программного обеспечения)


Раз





99


Количество консультаций,
оказанных
специалистам Центра по сложным
вопросам
работы программного
обеспечения


Консультаций

















Приложение 3


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ОБЩЕЙ
НОРМЫ ВРЕМЕНИ


ПО ОТДЕЛУ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ

































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование
функциональной

обязанности


Операции, выполняемые в

рамках функциональной
обязанности


Временные затраты








Наименование


Единица
измерения


Норма
времени
(мин
на
единицу
операции)


Объем
операций
в год

(единиц)


Норма
времени на

определенный
вид работ
(мин)














НВi


Vi


НВО =
НВi x Vi


1


2


3


4


5


6


7


1. Операции по приему
обращений граждан


1.1. Прием документов


1.1.1


Первичный прием
обращений

граждан


- прием документов
и
проверка наличия полного
комплекта документов


Одно
посещение


2,80














- помощь в
заполнении
заявления-декларации


Одно
заявление


10,00














- заверить
ксерокопии
подписью и штампом Центра
"копия
верна" (паспорт,
свидетельство о рождении
ребенка,
свидетельство о
браке, свидетельство о
смерти,
справка медико-
социальной экспертизы,
пенсионное
удостоверение и
т.п.)


Одна копия


1,00














- регистрация заявления
в
журнале регистрации
заявлений


Одно
заявление


1,60














- расчет
среднедушевых
доходов на основании
представленных
справок


Одно
пособие


2,60














- оценка права заявителя
на
получение адресной
социальной помощи
или
жилищных субсидий с учетом
информации, имеющейся в
базе
данных


Одно
заявление


2,60














- подписание
заявления
получателем субсидии,
пособия


Одно
заявление


1,00














- составление расписки
с
перечнем принятых документов
и указанием даты
принятия
заявления


Одна
расписка


1,00








1.1.2


Повторный прием
заявления
на
перерегистрацию


- прием документов

доходах) и проверка наличия
полного комплекта
документов


Один
комплект


2,80


Учтено в
пункте
1.1.1











- снятие ксерокопий
с
оригиналов документов
(паспорт, свидетельство
о
рождении, свидетельство о
браке, свидетельство
о
смерти, справка медико-
социальной
экспертизы,
пенсионное удостоверение и
т.п.), заверить
ксерокопии
подписью и штампом Центра
"копия верна"


Один
документ


1,00














- составление расписки
с
перечнем принятых документов
и указанием даты
принятия
документов


Один
документ


1,00














- прием справок из школ
для
продления выплаты детских
пособий


Одна
справка


1,50








1.2. Прием заявлений по иным
причинам


1.2.1


Подтверждение
права
заявителя
на получение
тех или иных
видов

социальной
помощи


- выдача справок
о
принадлежности семьи к
категории малоимущих семей


Одна
справка


3,50














- выдача справок
одиноким
матерям


Одна
справка


3,50








1.2.2


Прием заявлений
о
назначении
срочной
социальной
помощи


- прием краткой
формы
заявления с просьбой о
назначении срочной
помощи


Одно
заявление


3,50














- регистрация заявления
в
журнале регистрации
заявлений


Одно
заявление


1,00








1.2.3


Прием заявлений
и

подтверждающих
документов в
связи
с
изменением
адреса, Ф.И.О.


- получение и
проверка
правильности заполнения
заявления об
изменении
адреса, Ф.И.О.


Одно
заявление


2,80














- просмотр
представленных
документов




















- снятие ксерокопий
с
оригиналов документов
(паспорт, свидетельство
о
рождении, свидетельство о
браке, свидетельство
о
смерти, справка
медико-социальной

экспертизы, пенсионное
удостоверение и
т.п.),
заверить ксерокопии подписью
и штампом Центра
"копия
верна"


Один
документ


1,00














- регистрация заявления
в
журнале регистрации
заявлений


Одно
заявление


1,60








1.2.4


Прием заявлений
в связи
с
изменением
способа выплаты


- получение заявления
об
изменении способа выплаты


Одно
заявление


2,80














- проверка
правильности
заполнения заявления




















- регистрация заявления
в
журнале регистрации
заявлений


Одно
заявление


1,60








1.2.5


Участие в
подготовке

документов на
комиссию по
назначению

социальной
помощи


- обследование
семьи,
составление акта
обследования


Один акт


120,00








2. Работа с личными делами на
бумажных носителях


2.1


Формирование
полного
пакета
документов


- формирование
первичного
пакета документов (заявление
и представленные
заявителем
документы) для передачи в
расчетный отдел
для
осуществления расчета и
назначения помощи


Один пакет
документов


2,70














- комплектование
личного
дела (подшивка документов,
оформление титульного
листа
дела)


Одно
личное
дело


6,00














- подготовка реестров
личных
дел для передачи в расчетный
отдел для назначения
помощи


Один
реестр


15,00








2.2


Передача дел в
расчетный
отдел


Передача личных
дел
диспетчеру для последующей
передачи в расчетный отдел


Один раз


15,00








2.3


Доработка
возвратных
дел


В зависимости от
сложности
ошибки


Одно дело


15,00








3. Консультативная работа на
приеме


3.1


Консультации на
приеме


- разъяснение заявителю
его
прав на получение различных
видов социальной
поддержки,
исходя из размера
среднедушевых
доходов семьи,
объяснение порядка и сроков
представления
информации о
назначении требуемых видов
помощи, сроков
представления
подтверждающих документов в
случае ее
продления и т.п.


Одно
посещение


3,00








3.2


Консультации по
телефону


- ответы на
телефонные
обращения граждан
(зарегистрировать
обращение
в журнале обращений с
указанием Ф.И.О.,
адреса,
причины обращения)
- с обращением к базе
данных
(реестру)
- без обращения к
базе
данных (реестру)


Одно
обращение








7,20



3,00








Итого по разделу 1:

















Приложение 4


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ОБЩЕЙ
НОРМЫ ВРЕМЕНИ


ПО ОТДЕЛУ НАЗНАЧЕНИЯ






























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование

функциональной
обязанности


Операции, выполняемые в рамках

функциональной обязанности


Временные затраты








Наименование


Единица
измерения


Норма
времени
(мин
на
единицу
операции)


Объем
операций
в год

(единиц)


Норма
времени на

определенный
вид работ
(мин)














НВi


Vi


НВО =
НВi x Vi


1


2


3


4


5


6


7


I. ОПЕРАЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
ПЕРЕРАСЧЕТУ ПОСОБИЙ, ОБЛАСТНЫХ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ И ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ


I.1. Прием личных дел на учет


I.1.1


Первичная обработка
личных
дел


- прием первичных
личных
комплексных
дел от диспетчера


Одно дело


0,50














- просмотр
наличия
документов


Один комплект


1,40








I.1.2


Открытие лицевого счета
в
базе данных для
впервые обратившегося
клиента


Ввод в базу
данных
информации о новом
клиенте
из
представленных
документов (с
первичного
приема)


Лицевой счет


10,00








I.2. Расчет среднедушевого
дохода


I.2.1


Проверка
расчета
среднедушевого дохода
семьи на
основании
представленных справок
о доходах


- проверка
расчета
среднедушевого дохода
семьи на
основании
представленных
справок о доходах
для
назначения
ежемесячных детских
пособий


Одно дело


1,60














- проверка
расчета
среднедушевого дохода
семьи на
основании
представленных
справок о доходах
для
назначения жилищных
субсидий


Одно дело


5,00














- проверка
расчета
среднедушевого дохода
семьи на
основании
представленных
справок о доходах
для
назначения
государственной
(адресной)
социальной
помощи


Одно дело


2,60








I.3. Работа с личными делами
на бумажных носителях


I.3.1


Комплектование личного
дела


- комплектование
личного
дела
(подшивка документов,
оформление
титульного
листа дела)


Одно дело


3,00














- регистрация
личных
комплексных дел в
журнале
регистрации
(присвоение
регистрационного

номера)


Дело


2,50








I.3.2


Первичный контроль
за
правильностью ведения
дела


- проверить еще
раз
представленные
документы


Одно дело


3,00














-
проверить
правильность
заполнения заявления
о
назначении
(перерасчете) пособия
(жилищной
субсидии)




















-
проверить
правильность расчета
среднедушевого дохода




















- подписать дело




















- передать дело
ведущему
специалисту














I.4. Корректировка информации
о клиентах по результатам обращений


I.4.1


Корректировка
кода
социальных выплат для
клиентов,
ранее
зарегистрированных в
базе данных


- подобрать лицевой
счет
из действующей
картотеки


Один лицевой
счет


1,80














- исправить код
вида
социальных выплат




















-
ввести
произведенные
изменения в базу
данных
получателей
пособий














I.4.2


Корректировка в связи
с
изменением адреса,
фамилии, доходов
клиентов,
ранее
зарегистрированных в
базе данных


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


15,00














- внести изменения в
личное
комплексное
дело




















- внести изменения в
лицевые
счета




















- внести изменения в
базу
данных (адреса,
Ф.И.О.)




















- подшить заявление
и
документы в личное
комплексное дело














I.4.3


Корректировка в связи
с
изменением способа
выплаты


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


12,00














- подобрать лицевой
счет




















- внести изменения в
личное
комплексное
дело и лицевой счет




















- внести изменения в
базу
данных (способ
выплаты)




















- подшить заявление
и
документы в личное
комплексное дело














I.5. Назначение социальной
помощи


I.5.1


Назначение пособия
по
беременности и родам


-
осуществить
назначение пособия


Одно пособие


12,00











Назначение

единовременного пособия
по рождению ребенка


-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
назначении пособия

















Назначение
пособия
матерям по уходу за
ребенком до 1,5 лет и
до
3 лет


-
проверить
машинописные
документы
на
соответствие
первичной информации

















Назначение
прочих
адресных и
категориальных
видов
помощи областного
уровня, находящихся
в
ведении органов
социальной
защиты
населения, в том числе
областной
ежемесячной
денежной выплаты (далее
- ОЕДВ)


- подписать и
передать
на проверку














I.5.2


Назначение
ежемесячного
пособия на ребенка


-
осуществить
назначение пособия


Пособие


12,00


Учтено в
пункте
I.5.1











-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
назначении пособия




















-
проверить
машинописные
документы
на
соответствие
первичной информации




















- подписать и
передать
на проверку




















-
осуществить
формирование и выпуск
машинных
форм
выплатных документов:
поручений, списков на
выплату
через
отделение Сбербанка
России, реестров
на
снятие, реестров на
выплату


Реестр


1,80


Учтено в
пункте
I.5.1





I.5.3


Назначение
жилищных
субсидий


-
осуществить
назначение жилищных
субсидий на
основании
представленных
документов


Субсидия


12,00


Учтено в
пункте
I.5.1











-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
назначении жилищной
субсидии




















-
проверить
машинописные
документы
на
соответствие
первичной информации




















-
подготовить
бланк-расчет субсидии


Бланк


1,50








I.5.4


Назначение
жилищных
субсидий при
переаттестации


-
осуществить
назначение жилищных
субсидий на
основании
представленных
документов


Субсидия


6,00


Учтено в
пункте
I.5.1











-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
назначении жилищной
субсидии




















-
проверить
машинописные
документы
на
соответствие
первичной информации




















- подготовить бланк-
расчет
субсидии


Бланк


1,50


Учтено в
пункте
I.5.1











-
произвести
редактирование
протокола комиссии
о
назначении жилищных
субсидий


Протокол


120,00














- произвести закрытие
выплаты
жилищной
субсидии


Личное дело


240,00








I.6. Индивидуальный перерасчет
пособий, денежных выплат
и жилищных
субсидий


I.6.1


Индивидуальный

перерасчет ежемесячных
детских пособий


- выбрать лицевой
счет
из действующей
картотеки


Пособие


10,60














- ознакомиться
с
материалами личного
дела




















- оценить по существу
и
форме вновь
представленные
документы




















-
проверить
правильность
заполнения заявления
о
перерасчете детских
пособий




















-
осуществить
перерасчет детских
пособий на
основании
представленных
документов




















-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
произведенном
перерасчете














I.6.2


Индивидуальный

перерасчет жилищных
субсидий


- выбрать лицевой
счет


Одна субсидия


10,60














- ознакомиться
с
материалами личного
дела




















- оценить по существу
и
форме вновь
представленные
документы




















-
проверить
правильность
заполнения заявления
о
перерасчете
жилищных субсидий




















-
осуществить
перерасчет жилищных
субсидий на
основании
представленных
документов




















-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
назначении жилищной
субсидии














I.6.3


Перерасчет
жилищных
субсидий в ручном
режиме


Перерасчет жилищных
субсидий
в ручном
режиме (ввод новых
тарифов,
перерасчет
льготников по
предыдущим
справкам,
уведомление о
произведенных

перерасчетах)


Одна субсидия


15,00








I.6.4


Индивидуальный

перерасчет областной
ежемесячной денежной
выплаты
(ОЕДВ)


- выбрать лицевой
счет
из действующей
картотеки


Одна выплата


10,60














- ознакомиться
с
материалами личного
дела




















- оценить по существу
и
форме вновь
представленные
документы




















-
проверить
правильность
заполнения заявления
о
перерасчете ОЕДВ




















-
осуществить
перерасчет ОЕДВ на
основании

представленных
документов




















-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
произведенном
перерасчете














I.6.5


Индивидуальный

перерасчет пособий
адресной социальной
помощи


- выбрать лицевой
счет
из действующей
картотеки


Одно пособие


10,60














- ознакомиться
с
материалами личного
дела




















- оценить по существу
и
форме вновь
представленные
документы




















-
проверить
правильность
заполнения заявления
о
перерасчете
социального пособия




















-
осуществить
перерасчет
социального пособия
на
основании
представленных
документов




















-
осуществить
формирование и выпуск
документов
о
произведенном
перерасчете














I.7. Массовый перерасчет
пособий и субсидий


I.7.1


Массовый
перерасчет
ежемесячных детских
пособий


- ввести
новые
параметры расчета в
расчетную формулу
детских
пособий


Одно пособие


0,030














- получить
результаты
перерасчета и
произвести
выборочную
проверку правильности
перерасчета




















- получить решения
и
выплатные документы
по всему массиву
получателей
(списки-
решения, решения,
сообщения
получателю
пособий о
произведенном

перерасчете с
указанием нового
размера
пособия,
поручений, реестров
на выплату, списков
в
отделении Сбербанка
России)














I.7.2


Отражение
результатов
массового перерасчета
ежемесячных
детских
пособий


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


9,60














-
проверить
правильность
произведенного

автоматизированного
перерасчета и
соответствие

документам личного
комплексного дела




















- подшить
решение,
полученное
автоматизированным

способом, в личное
комплексное дело














I.7.3


Массовый
перерасчет
жилищных субсидий (при
изменении тарифов
на
оплату ЖКУ)


- ввести
новые
параметры расчета в
расчетную формулу
жилищных
субсидий для
автоматического
перерасчета


1000 жилищных
субсидий


30,00














- получить
результаты
перерасчета




















-
получить
контрольно-
инвентаризационные

ведомости (далее -
КИВ), решения и
выплатные
документы
по всему массиву
получателей
(реестры,
выплатные документы)




















- подготовить
реестры,
снятые с
учета в связи с
истечением
срока
выплат по субсидиям
(выборка из базы
данных,
распечатка
реестров)


Один человек
Один лист


7,8/1 лист
1,5/1
человек








I.7.4


Отражение
результатов
массового перерасчета
жилищных субсидий
в
личном деле


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


6,00














-
проверить
правильность
произведенного

автоматизированного
перерасчета и
соответствие

документам личного
комплексного дела




















- подшить
решение,
полученное
автоматизированным

способом, в личное
комплексное дело




















-
произвести
перерасчет жилищных
субсидий по
причине
недопоставки жилищно-
коммунальных услуг


Один
перерасчет


8,00








Итого по разделу I:





II. ОПЕРАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
НАЧИСЛЕНИЙ


II.1. Расчет ежемесячных
начислений и получение выходных форм


II.1.1


Работа с
ежемесячными
детскими пособиями


- открытие
нового
отчетного месяца


Один лицевой
счет


5,00














- закрытие отчетного
месяца


Один лист


5,00














- формирование и
выпуск
машинных форм
списков получателей
пособий


Один лист,
один список


1,80














- формирование
реестров
на истечение
сроков выплат в
отчетном месяце


Один реестр


1,80














-
получение
протоколов о движении
выплатного массива


Один лист


3,00














- копирование данных


Одна база
данных


10,00














- обработка сведений
о
начисленных суммах


Один документ


7,20














- ведение журналов
о
невыплаченных суммах
пособий (долги по
выплатам)


Один лист


1,80














- работа со списками
из
школ для продления
начисления детских
пособий
(сверить
списки с базой данных
(поиск получателя по
базе
данных),
проставить в списке
номер личного дела)


Одна запись


0,50














- подбор
дела,
осуществление
перерасчета


Одно дело


1,60














- контроль истечения
сроков
выплат,
подготовка писем о
предупреждении
об
истечении сроков
выплат


Одно дело


4,80














- сверка
КИВ
введенных дел по
итогам закрытия
месяца
(проверка
переплат, недоплат)


Одно дело


3,00














- отработка КИВ на
отмену
признака
многодетности


Одно дело


3,00














- отработка КИВ по
дате
рождения
получателя


Одно дело


3,00














- сверка базы данных,
хранящей
информацию о
получателях детских
пособий, с
другими
базами получателей
социальной помощи на
предмет
совпадений
параметров
получателей,
внесение
исправлений в базы
данных и личные
дела
получателей


Одна база


15,00














- отработка КИВ на
номера
лицевых счетов
получателей в
Сбербанке
России,
уточнение сведений о
лицевых счетах


Одно дело


3,00














- отработка
КИВ,
направленных
департаментом
социальной
защиты
населения, труда и
занятости

Нижегородской
области, на
совпадение
номера
свидетельства о
рождении ребенка
с
базами данных по
другим муниципальным
образованиям

Нижегородской области


Одно дело


3,00














- прием поступившего
из
другого
муниципального
образования дела
о
назначении
ежемесячного

государственного
пособия на детей
(регистрация
дела в
журнале регистрации
лицевых
счетов),
подготовка решения о
принятии дела
о
назначении
ежемесячного

государственного
пособия на детей,
подшивка
решения в
дело


Одно дело


10,20








II.1.2


Работа с ОЕДВ


- открытие
нового
отчетного месяца


Один лицевой
счет


5,00














- закрытие отчетного
месяца


Один лист


1,80














- формирование и
выпуск
машинных форм
списков получателей
пособий


Один лист,
один список


3,00














-
получение
протоколов о движении
выплатного массива


Один лист


10,00














- копирование данных


Одна база
данных


10,00














- обработка сведений
о
начисленных суммах


Один документ


7,20














- ведение журналов
о
невыплаченных суммах
пособий (долги по
выплатам)


Один лист


1,80














- подбор
дела,
осуществление
перерасчета


Одно дело


1,60














- контроль истечения
сроков
выплат,
подготовка писем о
предупреждении
об
истечении сроков
выплат


Одно дело


4,80














- сверка
КИВ
введенных дел по
итогам закрытия
месяца
(проверка
переплат, недоплат)


Одно дело


3,00














- отработка КИВ на
номера
лицевых счетов
получателей в
Сбербанке
России,
уточнение сведений о
номерах лицевых
счетов


Одно дело


3,00








II.2. Приостановка и
прекращение выплат пособий
и
жилищных субсидий


II.2.1


Приостановка
начисления
жилищных субсидий


Подготовка
писем
гражданам о
приостановке

начисления субсидий
на основании
полученной
информации


Одно письмо


5,00








II.2.2


Подготовка документов в
связи
с прекращением
выплат детских пособий


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


26,00














- подобрать
из
картотеки лицевой
счет, сделать отметку
о
закрытии выплаты и
лицевого счета




















- указать дату и
причину
закрытия
лицевого счета, дату
последней выплаты




















-
распечатать
выплатные формы о
закрытии
выплаты,
справки на закрытие
выплаты




















- зарегистрировать
закрытие
лицевого
счета в книге-реестре




















- передать лицевой
счет
и личное
комплексное дело на
хранение




















- передать справку
о
прекращении выплаты
детских пособий на
руки или
отдать на
отправление














II.2.3


Подготовка документов в
связи
с прекращением
выплат ОЕДВ


- подобрать
личное
комплексное дело


Одно дело


26,00














- подобрать
из
картотеки лицевой
счет, сделать отметку
о
закрытии выплаты и
лицевого счета




















- указать дату и
причину
закрытия
лицевого счета, дату
последней выплаты




















-
распечатать
выплатные формы о
закрытии
выплаты,
справки на закрытие
выплаты




















- зарегистрировать
закрытие
лицевого
счета в книге-реестре




















- передать лицевой
счет
и личное
комплексное дело на
хранение














II.2.4


Подготовка документов в
связи
с прекращением
предоставления жилищных
субсидий в
связи с
задолженностью по
оплате ЖКУ


Подготовить решение
о
прекращении выплаты
субсидии в связи с
задолженностью

получателя субсидии
по оплате за ЖКУ


Решение


10,00








II.2.5


Снятие с
учета
получателей субсидий в
связи с истечением
срока


Подобрать
дела
получателей в
соответствии
с
подготовленным
реестром


Одно дело


1,50








II.2.6


Снятие с учета
умерших
получателей жилищных
субсидий, ОЕДВ


Работа с органами
ЗАГСа
по снятию с
учета умерших
получателей
субсидий
(подобрать личное
дело, найти
лицевую
карточку в базе
данных, закрыть
лицевую
карточку,
закрыть выплату,
распечатать решение
о
закрытии выплаты,
сдать дело в архив)


Один человек


20,00








Итого по разделу II:





III. ОПЕРАЦИИ КОНТРОЛЯ


III.1. Операции контроля


III.1.1


Контроль
за
правильностью
назначения денежных
выплат
или жилищных
субсидий (выборочный)


- проверить
право
заявителя на
получение пособия
(жилищной
субсидии);
проверить
правильность

начисления


Одно дело


10,20














- завизировать
решение
о назначении
пособия (жилищной
субсидии)




















- передать на
подпись
(главному бухгалтеру
или начальнику отдела
- в
зависимости от
принятой процедуры)














III.1.2


Контроль
за
правильностью
перерасчета денежных
выплат
или жилищных
субсидий (выборочный)


-
проверить
правильность
начисления

произведенных
изменений и расчет
нового
размера
пособий или жилищных
субсидий


Одно дело


10,20














- завизировать
решение




















- передать на выплату




















- заверить
выплатные
документы подписью и
удостоверить печатью


Одно дело


3,00














- сличить
выплатные
документы с делом














III.1.3


Сверка
выплатных
документов


- обработка сведений
о
начисленных суммах
(сверка задолженности
и сверка КИВ)


Один раз/мес.


150,00














- контроль
за
правильностью
оформления выплатных
списков,
реестров


Один список


2,00














- формирование
реестров
на истечение
сроков выплат в
отчетном месяце


Один реестр


10,00














- сверка дел с КИВ на
закрытие
движения в
детских пособиях


Одно дело


3,00














- автоматическая
выверка
назначенных
сумм субсидий с
поставщиками ЖКУ


Одна позиция


0,32








Итого по разделу III:





IV. АРХИВНО-СПРАВОЧНАЯ РАБОТА


IV.1


Архивация личных дел и
баз
данных


Архивация личных
дел
получателей жилищных
субсидий


Одно дело


15














Архивация дел по
пособиям
на рождение
ребенка


Одно дело


15








Итого по разделу IV:





V. РАБОТА ПО ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ


V.1. Работа с обращениями
граждан


V.1.1


Работа с
письменными
обращениями граждан


-
зарегистрировать
обращение граждан в
журнале
регистрации
обращений и передать
исполнителям


Одно
обращение


1,60














- найти в картотеке
личное
комплексное
дело


Одно
обращение


8,00














- подготовить проект
ответа


Одно
обращение


19,80








V.1.2


Работа с
письменными
запросами, поступающими
из
различных
организаций


- найти в базе данных
сведения
о
запрашиваемом
социальном клиенте


Одно
обращение


19,80














-
подобрать
необходимые
нормативные документы




















- составить проект
ответа














V.1.3


Подготовка документов
по
запросам


Подготовка
по
заявлениям граждан
документов,
необходимых
для
получения
исполнительных листов


Один документ


7,00








V.2. Работа с организациями


V.2.1





Подготовка ответов на
судебные
определения


Один ответ


600,00








V.2.2





Направление запросов
по
проверке
достоверности
представленной

заявителем информации


Один запрос


19,80








V.2.3


Работа с организациями
-
поставщиками услуг


- подготовить
проекты
договоров с
организациями
-
поставщиками услуг,
ЖСК и т.п.:


Один договор


240,00














- о
возмещении
расходов, связанных с
предоставлением

субсидий




















- об оказании услуг
по
расчету субсидий




















- осуществление
сверки
объемов
потребленных
коммунальных услуг
и
начисленных субсидий,
оформление актов
сверки


Один акт


240,00








V.2.4


Работа с
иными
организациями


- подготовить
письма-
уведомления:


Одно письмо


7,00














- о
количестве
оформленных субсидий
- ЖСК, ТСЖ и т.п.




















- о суммах оплаты
за
оказанные услуги














V.3. Консультативно-правовая
работа


V.3.1


Консультирование
по
сложным вопросам


- консультирование
граждан
по сложным
вопросам


Одна
консультация


7,00














-
консультирование
специалистов первой
категории по
сложным
вопросам


Одна
консультация


7,00








V.3.2


Обновление баз данных


Обновление баз данных
в
территориальных
пунктах приема
населения


Одна
консультация


180,00








V.4. Организационная работа


V.4.1


Подготовка дел
на
рассмотрение
межведомственной
комиссии
по
предоставлению мер
социальной
поддержки
(далее в пункте V.4 -
межведомственная

комиссия)


-
подготовка
документов по
жилищным субсидиям

случае необходимости)
на
рассмотрение
межведомственной
комиссии
(составление
сопроводительной
записки)


Одно дело


20,00














- участие в
работе
межведомственной
комиссии


Одно
заседание

межведомствен-
ной комиссии


300,00








V.4.2


Подготовка документов
на
рассмотрение
комиссии по назначению
социальной
помощи


-
подготовка
документов по
пособиям


Одно дело


20,00














-
составление
сопроводительной
записки к
документам,
подготовленным для
комиссии
по
назначению социальной
помощи




















- участие в работе
комиссии
по
назначению социальной
помощи


Одно
заседание

межведомствен-
ной комиссии


300,00








V.4.3


Планово-отчетная деятельность





V.4.3.1


Планирование работы


- составление планов
работы:


Один план

















ежемесячных





480,00














квартальных





960,00














годовых





1 920,00








V.4.3.2


Формирование отчетов
по
назначению жилищных
субсидий


-
ежемесячное
формирование списков
получателей
жилищных
субсидий для каждой
организации
-
поставщика жилищно-
коммунальных услуг


Один список


300,00














-
ежемесячное
составление актов
передачи сведений
о
суммах начисленных
жилищных субсидий
организациям
-
поставщикам жилищно-
коммунальных услуг


Один акт


10,00














-
ежемесячное
формирование сводных
отчетов о
суммах
начисленных жилищных
субсидий для органов
местного

самоуправления


Один отчет


90,00














-
ежеквартальное
формирование
статистической

отчетности формы
22-ЖКХ (субсидии)


Один отчет


60,00








V.4.3.3


Составление

аналитических и
статистических отчетов
по
начислению детских
пособий:


ежемесячных


Один отчет


120,00














квартальных





480,00














годовых





960,00








V.4.3.4


Составление отчетов
по
адресной социальной
поддержке


Составление

ежемесячных отчетов
по выплате социальных
пособий по
адресной
программе


Один отчет


60,00








V.4.4


Изучение
нормативных
правовых актов


Изучение
новых
нормативных правовых
актов, нормативных
правовых
актов по
проблеме


Нормативный
правовой акт,

подборка
нормативных
правовых актов
по проблеме


60,00








V.4.5


Подготовка

информационных
материалов


-
подготовка
информации для
средств
массовой
информации (далее -
СМИ) по
вопросам
деятельности Центра


Одно

информационное
письмо


60,00














-
оформление
сопроводительных
писем и
направление
информации в СМИ


Одно письмо


10,00








V.4.6


Иные
организационные
мероприятия:
1.
Составление
ежемесячных отчетов
(реестров)
и
оперативных данных по
выплатам,

предусмотренным
федеральным

законодательством:
- возмещению
вреда
ликвидаторам аварии на
Чернобыльской АЭС,
ПО
"Маяк", Семипалатинском
полигоне (3 выплаты);

- выплатам из средств
фонда
социального
страхования (4
выплаты);

- ежегодной денежной
выплате
гражданам,
награжденным знаком
"Почетный
донор
России", "Почетный
донор СССР";

- компенсации расходов
по оплате жилья
и
коммунальных услуг
членам семей
погибших
военнослужащих.
2.
Проведение
информационной работы с
населением по
выплате
компенсации обманутым
вкладчикам и
подготовка
пакета документов по
данной выплате
для
направления в
Федеральный

общественно-
государственный фонд по
защите
прав вкладчиков
и акционеров.
3. Обработка
документов
и подготовка отчетов и
сетевых показателей
по
назначению областных
социальных выплат (14
выплат),
опекунских
пособий, ежемесячных
денежных
выплат,
установленных взамен
натуральных льгот
(9
выплат).
4. Ведение социального
паспорта
муниципального
района (городского
округа) (данных
о
количестве граждан
различных категорий).
5.
Подготовка запросов
в органы
государственной
власти
по правовым вопросам и
ознакомление
с
поступившими ответами.
6. Проведение обучения
персонала
по вопросам
применения нормативных
правовых актов.

7. Проведение и участие
в
семинарах,
совещаниях, выездных
проверках в
других
муниципальных районах
(городских
округах)
Нижегородской области.
8. Подборка материалов
по
устным запросам
департамента социальной
защиты
населения, труда
и занятости
Нижегородской
области

















Итого по разделу V:















Приложение 5


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ОБЩЕЙ
НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПО БУХГАЛТЕРИИ







































































































































































































































































п/п


Наименование

функциональной
обязанности


Операции, выполняемые в рамках

функциональной обязанности


Временные затраты








Наименование


Единица
измерения


Норма
времени
(мин
на
единицу
операции)


Объем
операций
в год

(единиц)


Норма
времени на

определенный
вид работ
(мин)














НВi


Vi


НВО =
НВi x Vi


1


2


3


4


5


6


7


I. ОПЕРАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
БУХГАЛТЕРСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


I.1


Ведение бухгалтерского и
аналитического
учета














I.1.1


Получение
выходных
форм


- получить сводную
учетную
форму, произвести
формирование
платежных
поручений по источнику
финансирования


Один
документ


19,80














- осуществить формирование
и
выпуск машинных форм
выплатных документов:
разовых
поручений, списков
на выплату через отделения
Сбербанка
России, реестров
на снятие, реестров на
выплату,
ведомостей


Один
документ


1,80








I.1.2


Учет
произведенных

выплат


- вести
документацию
аналитического учета в
установленных
формах учета
(книгах, журналах)


Одна
позиция


1,80














- контролировать
возврат
выплат пособий и отражать
их в
соответствующих
графах


Одна
позиция


1,80








I.1.3


Анализ
начислений


- сопоставить документы
со
справкой предыдущего
квартала


Одна
ведомость


6,00














- осуществить
контроль
начисленных, но
неоплаченных сумм
по
источникам финансирования


Одна
позиция











I.1.4


Ведение

бухгалтерского
учета,
операций по
выплате


Провести работу по
учету
финансирования, кассовых
расходов,
фактических
расходов, средств на
выплату пособий,
адресной
социальной помощи,
жилищных субсидий


Одна
позиция в
журнале

учета


15,00








I.1.5


Составление
квартальных
и
уточняющих
заявок на
суммы средств,
требуемых
для
выплаты
пособий, ОЕДВ,
жилищных

субсидий,
адресной
социальной
поддержки


- провести анализ данных
о
выплаченных суммах
пособий,
областной
ежемесячной денежной
выплаты (ОЕДВ),
жилищных
субсидий, адресной
социальной помощи


Одна
заявка


60,00














- сопоставить данные
с
предыдущим отчетом




















- составить заявки
на
право расходования средств
по
источникам
финансирования, видам
произведенных выплат




















- составить
дополнительные
заявки














I.1.6


Составление
месячного

отчета о
расходах на
произведенные
выплаты


- составить месячный отчет
о
произведенных расходах
по
источникам
финансирования


Один отчет


120,00














- отчет о расходах
на
произведение выплаты
задолженности




















- сбор данных по участкам
для
расчета и определения
потребности количества
получателей,
детей, сумм к
выплате на следующий месяц
(таблица:
выплачено в
предыдущем отчетном
месяце, прибыло
новых дел,
убыло, ожидаемая
потребность)














I.1.7


Составление
квартальных,

годовых
отчетов о
произведенных
выплатах
и
пояснительных
записок к ним


-
подготовить
установленные формы
квартальной
отчетности о
выплатных суммах,
проверить их
по
контрольным позициям


Один отчет


300,00














-
подготовить
установленные формы
годовой
отчетности о
выплатных суммах,
проверить
их по
контрольным позициям.
Подписать и заверить
отчет


Один отчет


360,00








I.1.8


Работа с
пособиями
на
погребение


Проверка
выдаваемых
поручений на ритуальное
пособие для лиц,
не
работающих и не получающих
пенсию
(рассмотрение
заявления и пакета
документов,
сверка с
пенсионной базой,
подготовка
поручения,
перечисление средств в
почтовое отделение)


Один
получатель


12,00








I.1.9


Работа с
организациями

почтовой связи


Составление
ежемесячных
актов сверки остатков по
платежам с почтой


Один акт


5,00








I.1.10


Ведение прочих
учетных

операций


Подготовка сводного акта
об
остатках платежей,
подписание и заверение
печатью


Один акт
(отчет)


30,00








Итого по разделу I:

















Приложение 6


к Временной методике расчета штатной


численности профильных специалистов


государственных учреждений


"Центр предоставления мер


социальной поддержки"




ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ОБЩЕЙ
НОРМЫ ВРЕМЕНИ


ПО ОТДЕЛУ АВТОМАТИЗАЦИИ






















































































































































п/п


Наименование

функциональной
обязанности


Операции, выполняемые в

рамках функциональной
обязанности


Временные затраты








Наименование


Единица
измерения


Норма
времени
(мин
на
единицу
операции)


Объем
операций
в год

(единиц)


Норма
времени на

определенный
вид работ
(мин)














НВi


Vi


НВО =
НВi x Vi


1


2


3


4


5


6


7


I. ОПЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С
ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ


I.1


Работа с программным
обеспечением














I.1.1


Программная поддержка
работы
по назначению
и выплате пособий,
областной
ежемесячной
денежной выплаты
(ОЕДВ) и субсидий


- формирование и
выпуск
машинных
форм списков
получателей
пособий
и
жилищных
субсидий


Один
список


4,20














- получение
протоколов
о
движении
выплатного
массива


Один
документ


4,20














-
подготовка
статистических
отчетов по
жилищным

субсидиям,
детским
пособиям,

социальной
помощи (выборка,
статистический

анализ, сверка
баз данных)


Один
отчет


15,00








I.1.2


Сопровождение
работы
программного
обеспечения
и
поддержание
компьютерного парка


- заказ
комплектующих

для компьютерной
техники


Одна
единица


120,00














- написание и
доработка

программ


Раз


960,00














- тестирование и
установка
новой
техники


Раз


1 машина/360














- исправление
ошибок в
базах
данных (включая
технические сбои
и
ошибки
программного
обеспечения)


Раз


1 440,00








I.1.3


Консультирование

персонала Центра


- работа с
инспекторами,

консультирование
по сложным
вопросам
работы
программного
обеспечения


Раз


120,00








Итого по разделу I:















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru