Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 29.12.2006 № 454


"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ
В СОСТАВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
17(3669), 31.01.2007





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2006 г. № 454




О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗГРАНИЧЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ


И ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ


СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ




В соответствии с
частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N
122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", в связи с разграничением
вопросов местного значения между муниципальными образованиями, в
целях обеспечения разграничения имущества, находящегося в
муниципальной собственности, между вновь образованными муниципальными
образованиями области (городскими и сельскими поселениями) и
муниципальными районами, в состав которых они входят, Правительство
Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы по обеспечению разграничения муниципального
имущества между муниципальными районами и вновь образованными
поселениями, входящими в состав соответствующих муниципальных районов
(далее - Порядок).


2. Министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области обеспечить
проведение работы по подготовке проектов законов Нижегородской
области об утверждении перечня муниципального имущества,
передаваемого в собственность поселений в соответствии с Порядком,
утверждаемым настоящим постановлением, со сроком завершения работы до
1 января 2009 года.


3. Министерствам, департаментам и
иным органам исполнительной власти Нижегородской области,
осуществляющим координацию и регулирование деятельности в
определенной отрасли:


- оказывать содействие органам
местного самоуправления муниципальных образований области в
проведении мероприятий, связанных с разграничением муниципального
имущества, в связи с разграничением вопросов местного значения между
муниципальными образованиями;


- обеспечить взаимодействие с
министерством государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области по рассмотрению представленных органами
местного самоуправления муниципальных районов области комплектов
документов, необходимых для подготовки проектов законов Нижегородской
области об утверждении перечня муниципального имущества,
передаваемого в собственность поселений.


4. Рекомендовать в срок до 1 февраля
2007 года в рамках проводимых мероприятий, связанных с разграничением
имущества:


4.1. Органам местного самоуправления
муниципальных районов области определить органы, уполномоченные на:


- подготовку, сбор и направление в
министерство государственного имущества и земельных ресурсов
Нижегородской области комплекта документов, необходимого для
подготовки проектов законов Нижегородской области об утверждении
перечня муниципального имущества, передаваемого в собственность
поселений;


- подписание передаточных актов о
передаче имущества в собственность поселений.


4.2. Представительным органам
местного самоуправления поселений области определить органы,
уполномоченные на:


- согласование предложений о перечнях
передаваемого в собственность поселений муниципального имущества;


- подписание передаточных актов о
принятии имущества в собственность поселений.


5. Контроль за исполнением
постановления оставляю за собой.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утвержден


постановлением


Правительства области


от 29.12.2006 № 454




ПОРЯДОК


ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ


И ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ,
ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ


СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ




(далее - Порядок)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Порядок
организации работы по обеспечению разграничения муниципального
имущества между муниципальными районами и вновь образованными
поселениями, входящими в состав соответствующих муниципальных районов
(далее - Порядок), определяет организацию взаимодействия органов
исполнительной государственной власти области по обеспечению
разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности,
между вновь образованными муниципальными образованиями - городскими и
сельскими поселениями (далее - поселения) и муниципальными районами,
в состав которых они входят, в связи с разграничением вопросов
местного значения между муниципальными образованиями (далее -
разграничение муниципального имущества).


1.2. Разграничение имущества
проводится в соответствии с установленным Федеральным законом от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) разграничением
вопросов местного значения между муниципальными образованиями и с
учетом норм, содержащихся в статье 50 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ.


1.3. Разграничение имущества
осуществляется по мере готовности соответствующей документации (в том
числе подтверждающей возникновение права муниципальной собственности
на имущество) по вопросам местного значения поселений.




2. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ


ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ


ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПЕРЕДАВАЕМОГО


В СОБСТВЕННОСТЬ ПОСЕЛЕНИЙ




2.1. Перечни
передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные
предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а
также иное имущество (далее - перечни передаваемого имущества),
утверждаются законами Нижегородской области, принимаемыми на
основании согласованных предложений соответствующих представительных
органов местного самоуправления.


2.2. Проекты законов о разграничении
муниципального имущества разрабатываются министерством
государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
(далее - уполномоченный орган).


2.3. Основанием для разработки
проекта закона области является обращение и комплект документов,
представляемые органами местного самоуправления муниципальных районов
области в адрес уполномоченного органа в соответствии с положениями
подпунктов 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка.


2.3.1. При отсутствии разногласий по
составу передаваемого имущества комплект документов включает в себя:


а) решение представительного органа
местного самоуправления муниципального района об утверждении перечней
передаваемого имущества;


б) решение представительного органа
местного самоуправления поселения о согласовании перечней
передаваемого имущества;


в) выписка из реестра муниципального
имущества, содержащая перечень имущества, находящегося в
муниципальной собственности муниципального района;


г) обоснование предложений по
разграничению имущества (пояснительная записка, в том числе
содержащая ссылки на полномочие, для реализации которого передается
имущество);


д) документы, подтверждающие данные,
приведенные в перечнях передаваемого имущества, в том числе состав
передаваемого комплекса имущества, а именно:


- копии учредительных документов
соответствующих муниципальных унитарных предприятий, предлагаемых к
передаче в собственность поселений, и свидетельств о внесении записи
о них в Единый государственный реестр юридических лиц;


- копии учредительных документов
соответствующих муниципальных учреждений, предлагаемых к передаче в
собственность поселений, и свидетельств о внесении записи о них в
Единый государственный реестр юридических лиц;


- копии бухгалтерской отчетности
соответствующих муниципальных унитарных предприятий и учреждений по
состоянию на последнюю отчетную дату;


- согласие соответствующего
муниципального унитарного предприятия или учреждения на передачу
объектов имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного
ведения или оперативного управления, в собственность поселения;


- документы, подтверждающие
проведение инвентаризации имущества соответствующего муниципального
унитарного предприятия или учреждения по состоянию на последнюю
отчетную дату;


- по каждому объекту недвижимого
имущества, планируемому к передаче, - копию технического паспорта,
копию документа, подтверждающего государственную регистрацию права
собственности муниципального района на объект (если право
муниципальной собственности на объект возникло до 31 января 1998
года, то копии правоустанавливающих документов и выписку из реестра
муниципальной собственности), а также копии документов,
удостоверяющих право пользования земельным участком, расположенным
под планируемым к передаче объектом (при наличии);


- по каждому транспортному средству,
планируемому к передаче, - копию паспорта транспортного средства.


2.3.2. При наличии между органами
местного самоуправления муниципальных образований области разногласий
по составу передаваемого имущества:


- в решении органа местного
самоуправления поселения о согласовании предложений о перечнях
передаваемого имущества по отраслям должно содержаться примечание о
несогласии органа местного самоуправления поселения с предложениями о
перечнях передаваемого имущества, утвержденным органом местного
самоуправления муниципального района области (с конкретным указанием
объектов, по которым органы местного самоуправления муниципальных
образований не пришли к соглашению, в том числе не вошедшим в
перечни);


- обоснование предложений органа
местного самоуправления муниципального района области по
разграничению имущества должно содержать подробную пояснительную
записку с изложением спорных вопросов по разграничению имущества.


Комплект документов кроме
перечисленных в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка должен
дополнительно включать:


- обоснование несогласия органа
местного самоуправления поселения с предложениями органов местного
самоуправления муниципального района области (подробную пояснительную
записку);


- по каждому спорному муниципальному
унитарному предприятию, муниципальному учреждению или объекту иного
имущества - копии документов, указанных в подпункте "д"
подпункта 2.3.1 настоящего Порядка, в зависимости от объекта спора.


2.4. Решением представительного
органа местного самоуправления муниципального района области
утверждаются перечни передаваемого имущества.


Перечни имущества, находящегося в
муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную
собственность поселения в связи с разграничением вопросов местного
значения между муниципальными образованиями, составляются по форме,
содержащейся в приложении 1 к настоящему Порядку, органом местного
самоуправления муниципального района области.


Ответственность за достоверность
данных, включаемых в перечни передаваемого имущества, несет орган
местного самоуправления муниципального района области, осуществивший
подготовку соответствующих документов.


При утверждении перечней
передаваемого имущества не допускается установление каких-либо
условий передачи имущества.


Утвержденные органом местного
самоуправления муниципального района области перечни передаваемого
имущества оформляются в двух экземплярах, прошиваются,
пронумеровываются и скрепляются печатью соответствующего органа
местного самоуправления муниципального района области.


Указанные решения представляются в
уполномоченный орган также в электронном виде.


2.5. Решением органа местного
самоуправления поселения согласовываются перечни передаваемого
имущества.


При согласовании перечней
передаваемого имущества не допускается установление каких-либо
условий принятия имущества.


Согласованные органом местного
самоуправления поселения перечни передаваемого поселению имущества
оформляются в двух экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и
скрепляются печатью соответствующего органа местного самоуправления
поселения.


Указанные в настоящем пункте решения
представляются соответствующим органом местного самоуправления
поселения соответствующему органу местного самоуправления
муниципального района, который представляет эти решения в комплекте с
остальными документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, в
уполномоченный орган.


2.6. Уполномоченный орган
регистрирует комплект представленных документов в день его
поступления, в 10-дневный срок рассматривает его на предмет
соблюдения требований, предъявляемых к пакету представляемых
документов.


В случае если документы не
соответствуют положениям, предусмотренным в пунктах 2.3 - 2.5
настоящего Порядка, они возвращаются в адрес соответствующего органа
местного самоуправления муниципального района области с указанием
конкретных замечаний для дооформления.


2.7. При отсутствии разногласий между
органами муниципальных образований области уполномоченный орган
совместно с соответствующими отраслевыми органами исполнительной
власти области осуществляет проверку представленных предложений о
перечнях передаваемого имущества на соответствие действующему
законодательству Российской Федерации и Нижегородской области,
регулирующему разграничение вопросов местного значения между
муниципальными образованиями, а также определяющему состав имущества,
которое может находиться в муниципальной собственности муниципальных
образований.


При обнаружении в предложениях о
перечнях передаваемого имущества объектов, не подлежащих передаче,
либо отсутствия объектов, которые должны быть включены в данные
предложения, уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня
поступления комплекта документов уведомляет об этом органы местного
самоуправления муниципальных образований области, представившие
предложения о перечнях передаваемого имущества.


Органы местного самоуправления
муниципальных образований области в возможно короткий срок со дня
получения указанного выше уведомления совместно рассматривают
предложения уполномоченного органа и принимают по ним решения.
Соответствующие документы по результатам рассмотрения представляются
в уполномоченный орган.


2.8. В случае если органы местного
самоуправления муниципального района и поселения не достигли согласия
относительно перечня объектов, которые должны быть включены в перечни
передаваемого поселениям имущества, то соответствующий вопрос
рассматривается на заседании созданной постановлением Правительства
области согласительной комиссии по вопросам разграничения
муниципального имущества (далее - комиссия) с привлечением
представителей органов местного самоуправления муниципальных
образований области, органа исполнительной государственной власти
области, на который возложены координация и регулирование
деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган).


По результатам рассмотрения спорных
вопросов комиссией составляется протокол, в котором фиксируются
принятое решение по возникшим разногласиям, а также основания для его
принятия.


Указанный протокол прилагается к
комплекту документов, необходимому для принятия закона области,
представляемых одновременно с проектом закона области об утверждении
перечня муниципального имущества, передаваемого в собственность
поселений.




3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА


В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ПОСЕЛЕНИЙ




3.1. В трехнедельный
срок после вступления в силу закона Нижегородской области между
уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных
образований области оформляется передаточный акт о принятии имущества
в муниципальную собственность по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку.












Приложение 1


к Порядку организации работы по


обеспечению разграничения
муниципального


имущества между муниципальными
районами


и вновь образованными поселениями,


входящими в состав соответствующих


муниципальных районов







ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПЕРЕДАЧЕ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО

(СЕЛЬСКОГО) ПОСЕЛЕНИЯ
_________________________



1. СВЕДЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ, УЧРЕЖДЕНИИ



































п/п


Наименование
организации в

соответствии с
учредительными
документами


Место
нахождения

организации


№ записи
об организации
в
ЕГРЮЛ
(№
свидетельства,
дата
выдачи)


Основной
вид

деятельности


Балансовая
стоимость

основных
средств по
состоянию
на
__.__.200_

(тыс. руб.)


Сумма
кредиторской

задолженности
по состоянию
на __.__.200_,
в т.ч.

задолженность
перед бюджетом
(тыс. руб.)


Среднесписочная
численность

работающих,
чел.


1


2


3


4


5


6


7


8





2. СОСТАВ
ПЕРЕДАВАЕМОГО КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ



2.1. Недвижимое
имущество общей балансовой стоимостью

____________ тыс. рублей по
состоянию на "__" ____________200_

года, в том числе:

а) здания (помещения в
зданиях), строения, сооружения:












































п/п


Наименование


Адрес


Год ввода в

эксплуатацию/
сведения о
гос.
регистрации

прав на него


№ паспорта
БТИ


Литера


Площадь
(кв. м)


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


Наличие
обременений
(аренда,

залог и
т.д.)


Памятник
(да/нет)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11





ИТОГО:



б) объекты, не
завершенные строительством:
























































п/п


Наименование
объекта, не

завершенного
строительством


Местоположение
(адрес)


Начало
строительства
(год)


Сметная
стоимость
(тыс.
руб.)


Источник
финансирования


Освоено
средств на

__.__.200_
(тыс. руб.)


Обеспеченность
финансовыми
и
материальными
ресурсами (да,
нет)


Участвуют в долевом

строительстве объекта


























Наименование
организации


Вложено
средств
(тыс.
руб.)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





ИТОГО:

2.2. Движимое
имущество общей балансовой стоимостью

______________ тыс. руб. по
состоянию на "___" _________ 200 года,

в том числе:

а) транспортные средства:


























п/п


Наименование

указанием
индивидуализирующих
признаков, в том
числе
сведения о
государственном
регистрационном
номере)


Год выпуска,
приобретения


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


1


2


3


4


5





ИТОГО:

б) иное движимое
имущество общей балансовой стоимостью

____________ тыс. рублей в
соответствии с инвентаризационными

описями по состоянию на "___"
_________ 200_ года.

2.3. Нематериальные
активы - при наличии (патенты, товарные

знаки и т.д. с указанием
наименования, назначения, документа о

регистрации актива) общей
балансовой стоимостью ___________ тыс.

рублей в соответствии с
инвентаризационными описями по состоянию

на "___" _________
200_ года.

2.4. Сведения о
дебиторской и кредиторской задолженности

организации:

а) дебиторская
задолженность в общем объеме _______тыс.

рублей по состоянию на "___"
_________200___ года;

б) кредиторская
задолженность в общем объеме _______тыс.

рублей по состоянию на "___"
_________200___ года.




--------------------------------


<*> Указанные предложения
должны быть утверждены решением уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального района области, оформлены как
приложение к соответствующему решению (постановлению).












Приложение 2


к Порядку организации работы по


обеспечению разграничения
муниципального


имущества между муниципальными
районами


и вновь образованными поселениями,


входящими в состав соответствующих


муниципальных районов




ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ О
ПРИНЯТИИ ИМУЩЕСТВА


В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ПОСЕЛЕНИЯ


(В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ


ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ)





"___"
___________ 200_ года



место составления

В соответствии с
Законом области от __________N___

"________________________________________________________________"

муниципальное
образование - ________________________, от

имени и интересах которого
выступает орган

местного самоуправления
- ______________________________, в

лице ________________,

действующего на основании
_________________________, передает,

а муниципальное
образование - _______________________________,

от имени и в интересах
которого выступает

орган местного
самоуправления - ____________________________,

в лице _______________,

действующего на основании
_______________, принимает следующую

муниципальную организацию:



1.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ



































п/п


Наименование
организации в

соответствии с
учредительными
документами


Место
нахождения

организации


№ записи об
организации

в ЕГРЮЛ
(№
свидетельства,
дата выдачи)


Основной
вид

деятельности


Балансовая
стоимость

основных
средств по
состоянию
на
__.__.200_

(тыс. руб.)


Сумма
кредиторской

задолженности
по состоянию
на __.__.200_,
в т.ч.

задолженность
перед бюджетом
(тыс. руб.)


Среднесписочная
численность

работающих на
__.__.200_, чел.


1


2


3


4


5


6


7


8





2. СОСТАВ
ПЕРЕДАВАЕМОГО КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ



2.1. Недвижимое
имущество общей балансовой стоимостью

____________ тыс. рублей по
состоянию на "__"_________200___ года,

в том числе:

а) здания (помещения в
зданиях), строения, сооружения:












































п/п


Наименование


Адрес


Год ввода в

эксплуатацию/
сведения о
гос.
регистрации

прав на него


№ паспорта
БТИ


Литера


Площадь
(кв. м)


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


Наличие
обременений
(аренда,

залог и
т.д.)


Памятник
(да/нет)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11





ИТОГО:



б) объекты, не
завершенные строительством:
























































п/п


Наименование
объекта, не

завершенного
строительством


Местоположение
(адрес)


Начало
строительства
(год)


Сметная
стоимость
(тыс.
руб.)


Источник
финансирования


Освоено
средств на

__.__.200_
(тыс. руб.)


Обеспеченность
финансовыми
и
материальными
ресурсами (да,
нет)


Участвуют в долевом

строительстве объекта


























Наименование
организации


Вложено
средств
(тыс.
руб.)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





ИТОГО:



Документы на
земельные участки, расположенные под указанными

объектами недвижимого
имущества, прилагаются.

3. Движимое имущество
общей балансовой стоимостью ___________

тыс. рублей по состоянию на
"__"_________200___ года, в том числе:

а) транспортные средства:


























п/п


Наименование

указанием
индивидуализирующих
признаков, в том
числе
сведения о государственном
регистрационном номере)


Год выпуска,
приобретения


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по
состоянию на
__.__.200_
(тыс. руб.)


1


2


3


4


5





Подпись передающей
стороны Подпись принимающей стороны



печать
печать







ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА,
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕДАЧЕ В

МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО

(СЕЛЬСКОГО)
ПОСЕЛЕНИЯ _____________________



1. Недвижимое
имущество общей балансовой стоимостью _________

тыс. рублей по состоянию на
"__"_________200___ года, в том числе:

а) здания (помещения в
зданиях), строения, сооружения:












































п/п


Наименование


Адрес


Год ввода в

эксплуатацию/
сведения о
гос.
регистрации

прав на него


№ паспорта
БТИ


Литера


Площадь
(кв. м)


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


Наличие
обременений
(аренда,

залог и
т.д.)


Памятник
(да/нет)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11





ИТОГО:



б) объекты, не
завершенные строительством:
























































п/п


Наименование
объекта, не

завершенного
строительством


Местоположение
(адрес)


Начало
строительства
(год)


Сметная
стоимость
(тыс.
руб.)


Источник
финансирования


Освоено
средств на

__.__.200_
(тыс. руб.)


Обеспеченность
финансовыми
и
материальными
ресурсами (да,
нет)


Участвуют в долевом

строительстве объекта


























Наименование
организации


Вложено
средств
(тыс.
руб.)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





ИТОГО:



2. Движимое
имущество общей балансовой стоимостью

_____________ тыс. рублей по
состоянию на "__"_________200__ года:

а) транспортные средства:


























п/п


Наименование

указанием
индивидуализирующих
признаков, в том
числе
сведения о государственном
регистрационном номере)


Год выпуска,
приобретения


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


1


2


3


4


5





ИТОГО:



б) иное движимое
имущество общей балансовой стоимостью

_______________ тыс. рублей
по состоянию на "__"_________200___

года:





























п/п


Наименование


Признаки,

индивидуализирующие
имущество (при их
отсутствии -

инвентарный номер)


Год выпуска,
приобретения


Балансовая
стоимость
(тыс.
руб.)


Остаточная
стоимость
по

состоянию
на
__.__.200_
(тыс. руб.)


1


2


3


4


5


6





ИТОГО:




--------------------------------


<*> Указанные предложения
должны быть утверждены решением уполномоченного органа местного
самоуправления муниципального района области, оформлены как
приложение к соответствующему решению (постановлению).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru