Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 21.11.2007 № 1392-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2010 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 21 ноября 2007 г. № 1392-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕРГАЧСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД И
НА ПЕРСПЕКТИВУ


ДО 2010 ГОДА






В целях разработки
перспективного финансового плана Сергачского муниципального района на
2008 - 2010 годы, прогноза консолидированного бюджета Сергачского
муниципального района на 2008 год и проекта постановления Земского
собрания Сергачского муниципального района "О бюджете
Сергачского муниципального района на 2008 год":


1. Утвердить прилагаемую Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Сергачском муниципальном районе на 2008 год и на перспективу до 2010
года.






Глава местного
самоуправления


Н.М.СУББОТИН














Приложение 1


к распоряжению


администрации Сергачского района


от 21.11.2007 № 1392-р




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ


ОТНОШЕНИЙ В СЕРГАЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




(далее - Концепция)






1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2008 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010
ГОДА






Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Бюджетным посланием Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о
бюджетной политике в 2008 - 2010 годах от 9 марта 2007 года,
Концепцией бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных
отношений на территории Нижегородской области на 2008 год и на
перспективу до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области № 157 от 16.05.2007, Программой
социально-экономического развития Сергачского муниципального района
на 2007 - 2010 годы, утвержденной постановлением Земского собрания
Сергачского муниципального района от 21.02.2007 № 14.


Бюджетная и налоговая политика
администрации Сергачского муниципального района на среднесрочную
перспективу ориентирована на содействие социальному и экономическому
развитию Сергачского муниципального района при эффективном
расходовании бюджетных средств и достижении конкретных результатов.


Основной целью проводимой политики на
2008 - 2010 годы остается повышение качества жизни населения
Сергачского муниципального района, в том числе за счет обеспечения
граждан доступными и качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста
доходов бюджета Сергачского муниципального района, что позволит
обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета Сергачского
муниципального района, а также путем повышения эффективности
функционирования системы органов местного самоуправления Сергачского
муниципального района и подведомственных им бюджетных учреждений.


Бюджетная и налоговая политика в 2008
году и на перспективу до 2010 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Увеличение темпа роста поступлений
доходов в бюджет Сергачского муниципального района в целях наиболее
полного выполнения расходных полномочий органов местного
самоуправления Сергачского муниципального района и органов местного
самоуправления поселений Сергачского муниципального района за счет:


взаимодействия органов местного
самоуправления Сергачского муниципального района с хозяйствующими
субъектами, направленного на повышение предпринимательской инициативы
и инвестиционной активности во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества Сергачского муниципального района.


2. Реализация мер, направленных на
дальнейшее увеличение объема инвестиций, привлекаемых в экономику
Сергачского муниципального района, за счет совершенствования
процедуры взаимодействия с инвесторами.


3. Реформирование муниципальных
финансов Сергачского муниципального района:


повышение эффективности бюджетных
расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на
результат;


усиление ответственности органов
местного самоуправления Сергачского муниципального района и
подведомственных им бюджетных учреждений за результативность
бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых бюджетных
услуг;


совершенствование среднесрочного
бюджетного планирования;


дальнейшее совершенствование долговой
политики Сергачского муниципального района;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Сергачском муниципальном районе.


4. Финансовое обеспечение
обязательств муниципального района и формирование бюджетных расходов
исходя из установленных администрацией Сергачского муниципального
района приоритетов, направленных на содействие социальному и
экономическому развитию Сергачского муниципального района при
эффективном расходовании бюджетных средств.




2. ОСНОВНЫЕ
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ


СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
2008 ГОД


И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 ГОДА




Исходя из
сложившейся за последние годы динамики роста основных
макроэкономических показателей Сергачского муниципального района
темпы роста валового регионального продукта в 2008 - 2010 годах
прогнозируются ежегодно на уровне 108% в сопоставимых ценах.


Прогнозируемый среднегодовой индекс
потребительских цен в Сергачском муниципальном районе составит:


на 2008 год - 109,2%;


на 2009 год - 108,6%;


на 2010 год - 108,3%.




3. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшей задачей
администрации Сергачского района на среднесрочную перспективу
является увеличение поступлений доходов в бюджет Сергачского
муниципального района к 2010 году до 530 тыс. рублей.


Налоговая реформа, проводимая на
федеральном уровне и на уровне субъекта РФ, находится в завершающей
стадии, и планируемые изменения налогового законодательства в 2008 -
2010 годах не окажут значительного влияния на формирование доходной
части бюджета Сергачского муниципального района.


Изменения налогового законодательства
на федеральном уровне и на уровне субъекта РФ ориентированы на
снижение налоговой нагрузки. В 2008 - 2010 годах планируется
сохранить единую ставку по налогу на доходы физических лиц, увеличить
размер социальных налоговых вычетов при исчислении налога.


В рамках решения поставленной задачи
по увеличению поступлений доходов в бюджет Сергачского муниципального
района в 2008 - 2010 годах администрацией Сергачского муниципального
района планируется осуществить следующие мероприятия:


продолжить взаимодействие с
крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на
территории Сергачского района;


продолжить работу, направленную на
предотвращение фактов выплаты теневой заработной платы налоговыми
агентами и увеличение размера заработной платы;


провести инвентаризацию собственности
муниципального района, в том числе по организациям, доли уставного
капитала которых принадлежат муниципальному району;


продолжить работу по максимальному
приближению ставок арендной платы за землю к рыночной величине;


активизировать работу по оптимизации
количества муниципальных предприятий Сергачского района, в том числе
путем реорганизации (приватизации, ликвидации) убыточных и не
обеспечивающих выполнение муниципальных функций муниципальных
предприятий;


обеспечить взаимодействие с
администраторами доходов в части получения оперативной информации по
платежам в местный бюджет.




4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Бюджетная политика в
области расходов на 2008 - 2010 годы ориентирована на переход к
практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат
в процессе бюджетного планирования, и на применение современных
методов финансового менеджмента в бюджетном секторе.


Совершенствование среднесрочного
финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования
бюджета муниципального района на очередной финансовый год как
составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем
самым будут обеспечены преемственность бюджетной политики
администрации Сергачского муниципального района и долгосрочная
сбалансированность бюджета муниципального района.


Повышение эффективности бюджетных
расходов будет обеспечиваться за счет:


внедрения в практику деятельности
органов местного самоуправления Сергачского района современных
методов оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения
достижения конечных общественно значимых результатов;


стимулирования бюджетных учреждений к
повышению качества оказываемых ими бюджетных услуг, в том числе путем
утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;


применения нормативного метода при
планировании расходов на муниципальное управление;


ориентирования системы контроля за
целевым расходованием бюджетных средств не только на выявление, но и
на предотвращение финансовых нарушений;


формирования эффективной системы
оценки результативности бюджетных расходов.


Особенности формирования отдельных
направлений расходов бюджета муниципального района:


1. В соответствии с Законом
Нижегородской области от 28 сентября 2006 года № 97-З "О порядке
решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на
территории Нижегородской области в переходный период" будет
сформирован бюджет вновь образованного поселения город Сергач.


2. Начиная с 2008 года будет
ликвидирован бюджетный экологический фонд. Расходы на мероприятия,
ранее финансируемые за счет доходов целевого бюджетного
экологического фонда, будут осуществляться без привязки к доходам.


При формировании расходов органов
местного самоуправления Сергачского муниципального района и
подведомственных им учреждений на 2008 - 2010 годы учитываются
следующие прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен:


на 2008 год - 109,2%;


на 2009 год - 108,6%;


на 2010 год - 108,3 процента.


Повышение заработной платы по
муниципальным должностям и должностям муниципальной службы
предусматривается:


с 1 декабря 2008 года - на 15%;


с 1 августа 2009 года - на 6,8%;


с 1 декабря 2010 года - на 20
процентов.


Расходы на заработную плату
работникам муниципальных учреждений, оплачиваемых по Единой тарифной
сетке, рассчитываются с индексацией:


на 2008 год - с 1 сентября на 7%;


на 2009 год - с 1 августа на 6,8%;


на 2010 год - с 1 июля на 20
процентов.


Прогнозируемый рост тарифов в 2008
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, - 18 - 25%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, -
20 - 30%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, - 20 - 25%;


на природный газ - 25 процентов.


Расходы на питание на 2008 год
рассчитываются исходя из средней стоимости питания за 1 день по
бюджету 2007 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса
потребительских цен на 2008 год, планируемого числа койко-дней,
дето-дней.


Расходы на питание на 2009 - 2010
годы рассчитываются аналогично 2008 году с учетом прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу
бюджета предыдущего года.


Расходы на медикаменты на 2008 год
рассчитываются исходя из сложившейся нормы расхода на 1 день по
бюджету 2007 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса
потребительских цен на 2008 год, планируемого числа койко-дней,
врачебных посещений.


Расходы на медикаменты на 2009 - 2010
годы рассчитываются аналогично 2008 году с учетом прогнозируемого
среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу
бюджета предыдущего года.


Расходы на реализацию целевых
программ муниципального района на 2008 - 2010 годы рассчитываются в
соответствии с постановлениями администрации и Земского собрания
Сергачского муниципального района об утверждении этих программ.


Другие расходы на 2008 - 2010 годы
рассчитываются с учетом прогнозируемого среднегодового индекса
потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего
года.


В целях обеспечения
сбалансированности бюджета муниципального района на 2008 - 2010 годы
расходы органов местного самоуправления Сергачского муниципального
района и подведомственных им бюджетных учреждений могут
корректироваться в зависимости от планируемого поступления доходов на
соответствующий год.


Приоритетными направлениями
формирования бюджета принимаемых обязательств являются:


повышение оплаты труда работникам
бюджетной сферы муниципального района;


расходы в рамках софинансирования
приоритетных национальных проектов;


расходы на реализацию новых целевых
программ муниципального района.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ


СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Долговая политика в
2008 - 2010 годах будет направлена на качественное и эффективное
управление муниципальным долгом Сергачского муниципального района и
основываться на принципах безусловного исполнения и обслуживания
долговых обязательств Сергачского муниципального района, обеспечения
информационной прозрачности долговой политики и совершенствования
формализованных процедур управления муниципальным долгом Сергачского
муниципального района.


Основными направлениями долговой
политики Сергачского муниципального района на среднесрочную
перспективу являются:


поддержание объема муниципального
долга на экономически безопасном уровне путем равномерного
распределения во времени связанных с муниципальным долгом платежей;


минимизация стоимости обслуживания
муниципального долга;


использование эффективного механизма
предоставления муниципальных гарантий с целью привлечения инвестиций
в экономику района.


В целях обеспечения
сбалансированности бюджета Сергачского муниципального района,
поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном
уровне объем муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на
2008 - 2010 годы будет ограничен предельными нормативами
муниципального долга, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации.




6. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2008 - 2010 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.


Формирование межбюджетных отношений
на 2008 - 2010 годы будет проводиться в соответствии с Положением о
межбюджетных отношениях в Сергачском муниципальном районе,
утвержденным постановлением Земского собрания Сергачского
муниципального района № 104 от 15.12.2005 (с учетом всех изменений и
дополнений).


Органы местного самоуправления
Сергачского муниципального района будут формировать межбюджетные
отношения с органами местного самоуправления поселений.


В 2008 - 2010 годах будет продолжена
работа по совершенствованию форм и методов распределения межбюджетных
трансфертов из бюджета муниципального района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru