ЗАКОН Нижегородской области от
30.11.2006 № 140-З
(ред. от 09.02.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ООО
"ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"
(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
23.11.2006 № 315-IV)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в издании
"Нижегородские новости", N
226(3638), 09.12.2006
["Правовая среда", N
108(781), 09.12.2006].
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Изменения, внесенные Законом
Нижегородской области от 09.02.2009 № 8-З, вступили в силу по
истечении десяти дней со дня его официального опубликования
(опубликован в "Нижегородских новостях" ["Правовая
среда", № 11(997)] - 14.02.2009) и распространяются на
правоотношения, возникшие с 9 июня 2008 года.
30 ноября 2006 года
N 140-З
НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
И ООО
"ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ"
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
от 23.11.2006 № 315-IV
(в ред. Закона
Нижегородской области
от 09.02.2009 № 8-З)
Статья 1
Утвердить
прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством
Нижегородской области и ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной
деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект
"Реконструкция производства дизельного топлива".
(в ред. Закона Нижегородской области
от 09.02.2009 № 8-З)
Статья 2
Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
-
Нижний Новгород-
30 ноября 2006 года-
№ 140-З
ИНВЕСТИЦИОННОЕ
СОГЛАШЕНИЕ № ННОС 060059
(в ред. Закона
Нижегородской области
от 09.02.2009 № 8-З)
г. Нижний Новгород
14 ноября 2006 года
Правительство
Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области -
Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего
на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ООО
"ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", в дальнейшем именуемое
инвестор, в лице генерального директора Рассадина Виктора
Гавриловича, действующего на основании устава ООО
"ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", с другой стороны,
именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное
соглашение (далее - соглашение) о следующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Отношения сторон
настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором
приоритетного инвестиционного проекта "Реконструкция
производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием
серы менее 50 ppm)" на территории Нижегородской области,
регулируются:
1) законодательством Российской
Федерации;
2) Законом Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области";
3) иными нормативными актами
Российской Федерации и Нижегородской области;
4) настоящим соглашением.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
2.1. Предметом
настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего
соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки
инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный
инвестиционный проект Нижегородской области "Реконструкция
производства дизельного топлива (переход на выпуск ДТ с содержанием
серы менее 50 ppm)".
2.2. Настоящее соглашение является
основанием для предоставления инвестору права на получение мер
государственной поддержки, предусмотренных нормативными актами,
указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий
соглашения.
3. ОБЪЕКТ
ИНВЕСТИРОВАНИЯ
3.1. Наименование
объекта: установки гидроочистки дизельного топлива Л-24/7,
ЛЧ-24/2000.
3.2. Местонахождение объекта:
промышленная площадка ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез".
3.3. Производственные площади: 23890
кв. м.
4. КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
4.1. Цель проекта:
обеспечение выпуска всего объема производимого дизельного топлива в
соответствии с требованиями стандарта E№ 590 с остаточным содержанием
серы менее 0,005% и до 50% с содержанием серы до 0,001%.
4.2. Краткое описание проекта: замена
реакторов и внутренних устройств на установках гидроочистки
дизельного топлива ЛЧ-24/2000, Л-24/7. Замена катализаторов.
Внедрение распределенной системы управления на установках.
4.3. Оказываемые услуги/выпускаемая
продукция и ее объемы (тыс. тонн):
Виды продукции, товаров,
работ, услуг
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
Бензин
|
1 696 |
1 739 |
1 739 |
1 739 |
1 739 |
1 739 |
Керосин
|
718 |
718 |
718 |
718 |
718 |
718 |
Дизельное топливо (S-0,2-62)
|
1 420 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Дизельное топливо (E№ 590)
S-0,005% |
2 162 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
Дизельное топливо (E№ 590)
S-0,001% |
0 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
1 813 |
Судовое топливо
|
780 |
780 |
780 |
780 |
780 |
780 |
Мазут
|
4 476 |
4 418 |
4 418 |
4 418 |
4 418 |
4 418 |
Вакуумный газойль |
1 067 |
1 067 |
1 067 |
1 067 |
1 067 |
1 067 |
Битум
|
413 |
413 |
413 |
413 |
413 |
413 |
Масла
|
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Прочие
|
107 |
127 |
127 |
127 |
127 |
127 |
4.4. Объем
инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий
объем инвестиций составляет 782200 тыс. рублей.
Инвестиции поступают по следующему
графику:
Год
|
Сумма инвестиций (в тыс.
рублей)
|
2005 |
43 000
|
2006 |
739 200
|
4.5. Срок
окупаемости проекта: 47 месяцев (с 01.12.2005 по 31.10.2009).
4.6. Планируемая социальная и
бюджетная эффективность проекта.
В результате реализации проекта
предусмотрено сохранение 56 рабочих мест.
-
-->
примечание.
Приложение 1 не приводится.
-
Планируемый
бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые
поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с
учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской
области 276330 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета -
276330 тыс. рублей. Сумма льгот - 67543 тыс. рублей (приложение 1).
4.7. Форма участия Нижегородской
области в проекте.
Правительство Нижегородской области
предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную
поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА ПРИОРИТЕТНОМУ
ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ
5.1. В целях
стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта
Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение
государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской
области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области",
а именно:
1) не подлежит обложению налогом на
имущество организации в части, зачисляемой в бюджет субъекта
Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или
используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по
ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной
политики Нижегородской области;
2) снижение ставки по налогу на
прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской
Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в
зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации
приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей
сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).
5.2. Налоговые льготы предоставляются
в соответствии со статьей 14 Закона Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области" с момента
вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное
инвестиционное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен
сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со
дня начала финансирования указанного проекта.
5.3. Общая сумма льгот не может
превышать 67543 тыс. рублей.
5.4. В соответствии с частью 3 статьи
13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть
продлен решением Законодательного Собрания по представлению
Правительства Нижегородской области.
6. ПРАВА ИНВЕСТОРА
6.1. Инвестор имеет
право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом
5 настоящего соглашения.
6.2. Инвестор обладает правами,
указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 N
180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Нижегородской области".
7. ОБЯЗАННОСТИ
ИНВЕСТОРА
7.1. Инвестор
обязуется в период до 31.12.2006 включительно инвестировать на
приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и
пусконаладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии, а
также прочие расходы, связанные с данным проектом, в размере 782200
тыс. руб.
7.2. Инвестор обязан производить
уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему
Российской Федерации.
-
-->
примечание.
Приложения 2, 3, 6 не приводятся.
-
7.3. Инвестор обязан
ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности
сроки, представлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень
имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для
реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный
министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения
о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от
реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.4. Инвестор обязан ежеквартально,
не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для
сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие
документы:
-
-->
примечание.
Приложения 4, 5 не приводятся.
-
1) отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о
вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации
приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях
проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
2) перечень имущества, создаваемого,
приобретаемого или используемого для реализации приоритетного
инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному
министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно
приложению 6);
3) документы бухгалтерской отчетности
на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма N
1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях
и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности
к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам
возникновения задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней,
более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов
(более 5% общего объема задолженности), форма № П-4 "Сведения о
численности, заработной плате и движении работников", расчет
суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002
налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы
налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации
по налогу на прибыль организации);
ежегодно, не позднее 10 дней с
момента окончания периода, установленного для сдачи годовой
бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представляются форма № 3
"Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о
движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к
бухгалтерскому балансу";
4) другие документы, подтверждающие
направление использования инвестиций;
5) пояснительную записку о ходе
выполнения приоритетного инвестиционного проекта.
Указанные документы направляются в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным
почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом,
гарантирующим получение документов адресатом.
8. ПРАВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях контроля
Правительство Нижегородской области вправе:
1) требовать и получать от инвестора
в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте
7.4 настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации
приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по
настоящему соглашению;
2) в случае отклонения хода
реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых,
технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к
проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и
экспертов.
9. ОБЯЗАННОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
9.1. Правительство
Нижегородской области постановлением от 21.09.2005 № 207 "Об
утверждении Положения о министерстве инвестиционной политики
Нижегородской области" делегирует полномочия министерству
инвестиционной политики в обеспечении инвестору необходимого
содействия при реализации его прав, установленных настоящим
Положением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31
декабря 2004 года № 180-З.
9.2. Информация о действиях и
решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации
приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до
сведения инвестора в письменном виде.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН
10.1. Стороны несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае неисполнения
инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением,
инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств,
фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок
действия настоящего соглашения.
10.3. Разногласия и спорные вопросы,
возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются
путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут
разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в
Арбитражном суде Нижегородской области.
11. ИЗМЕНЕНИЕ И
ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
11.1. В случае
неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению
соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с
предварительным уведомлением другой стороны.
11.2. В случае сокращения срока
окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем
порядке.
11.3. Настоящее соглашение может быть
изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и
дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью
настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот,
вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской
области о внесении соответствующих изменений.
11.4. Настоящее соглашение подлежит
пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. ФОРС-МАЖОР
12.1. Стороны
освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть,
предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в
состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу
наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный
срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об
этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении,
должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской
области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на
форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не
в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему
соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в
течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств
переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Настоящее
соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах равной юридической силы,
по одному для каждой из сторон.
13.2. Настоящее соглашение действует
со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении
данного соглашения до 31.10.2009, но не более окончания срока
окупаемости инвестиционного проекта.
13.3. Бизнес-план приоритетного
инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным
директором ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" 30.06.2005)
и решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской
области от 04.07.2006 № 370-8-137 о признании инвестиционного проекта
"Реконструкция производства дизельного топлива (переход на
выпуск ДТ с содержанием серы менее 50 ppm)" приоритетным
инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в
министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.
Губернатор области -
Председатель Правительства
В.П.ШАНЦЕВ
Генеральный директор
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
В.Г.РАССАДИН
|