Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 24.03.2006 № 90


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 210-З "ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
57(3469), 01.04.2006


["Правовая среда", N
24(697), 01.04.2006]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 марта 2006 г. № 90




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА № 210-З


"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006
ГОД"




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об
областном бюджете на 2006 год" Правительство Нижегородской
области постановляет:


1. Принять к исполнению областной
бюджет на 2006 год.


2. Установить, что:


исполнение областного бюджета на 2006
год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета на 2006 год (далее - сводная бюджетная роспись);


внесение изменений в сводную
бюджетную роспись осуществляется министерством финансов Нижегородской
области на основании статей 22, 23, 24, 37 и 65 Закона Нижегородской
области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об областном бюджете на
2006 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября
2005 года № 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в
Нижегородской области" в рамках установленных полномочий.


3. Органам исполнительной власти
Нижегородской области - администраторам доходов областного бюджета
принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет налогов,
сборов и других обязательных платежей в запланированных на 2006 год
объемах.


4. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения
полноты поступлений доходов в областной бюджет и выявления
потенциальных резервов роста налогооблагаемой базы:


4.1. Совместно с министерством
финансов Нижегородской области и управлением Федеральной налоговой
службы по Нижегородской области определить перечень организаций
курируемых отраслей, по которым отмечается снижение налогооблагаемой
базы ввиду вывода финансовых потоков за пределы Нижегородской
области. Провести анализ причин возникновения подобной ситуации, а
также разработать мероприятия, направленные на переориентирование
экономической политики указанных организаций на уплату налогов в
консолидированный бюджет Нижегородской области.


4.2. Обеспечить мониторинг основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних
организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям,
как выручка от реализации продукции, стоимость основных фондов,
налоговая база по налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда,
численность работающих в организациях, средняя заработная плата.


4.3. Провести анализ, выявить
возможности и разработать мероприятия по дополнительному приросту к
запланированным на 2006 год крупнейшими организациями курируемых
отраслей, находящимися на территории Нижегородской области, налоговым
поступлениям: налога на прибыль организаций на 5%, налога на доходы
физических лиц на 3%, обеспечив тем самым поступление дополнительных
доходов в бюджет Нижегородской области в объеме не менее 920 млн
рублей, в том числе по налогу на прибыль организаций - не менее 440
млн рублей, по налогу на доходы физических лиц - не менее 480 млн
рублей.


5. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области:


5.1. В целях увеличения объемов
производства, роста налоговой базы по налогу на прибыль организаций,
роста фонда оплаты труда и средней заработной платы в промышленных
организациях области возобновить практику взаимовыгодного партнерства
с крупными и средними промышленными организациями посредством
заключения на долгосрочной основе соглашений о
социально-экономическом сотрудничестве.


5.2. Разработать мероприятия по
увеличению на 10% объемов отгрузки нефтепродуктов структурными
подразделениями ОАО "Нефтяная компания "Лукойл" и
другими организациями, осуществляющими свою деятельность на
территории Нижегородской области и имеющими свидетельства на операции
с нефтепродуктами, от заявленных на 2006 год объемов.


6. Лицензионной палате Нижегородской
области:


6.1. Содействовать в пределах
компетенции организациям спиртовой и ликероводочной отраслей
Нижегородской области в обеспечении производства подакцизной
продукции в объемах, предусмотренных прогнозом
социально-экономического развития Нижегородской области на 2006 год.


6.2. Принять в пределах компетенции
меры, направленные на увеличение объемов производства пива, спирта и
алкогольной продукции в организациях спиртовой и ликероводочной
отраслей в размере не менее 10% от прогнозных оценок на 2006 год и
достижение объемов производства до 17366 тыс. декалитров.


6.3. В срок до 1 апреля 2006 года
подготовить и направить руководству федерального государственного
унитарного предприятия "Росспиртпром" предложения в части
вывода филиалов, расположенных на территории Нижегородской области
(Арзинский спиртзавод, Арзамасский ликероводочный завод, Ветлужский
ликероводочный завод), из кризисной ситуации.


6.4. Совместно с правоохранительными
органами в соответствии с законодательством разработать систему мер,
препятствующих ввозу на территорию Нижегородской области
фальсифицированной алкогольной продукции из других регионов.


7. Министерству сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Нижегородской области проанализировать
состояние задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2006
года, по выданным кредитам из областного бюджета организациям
агропромышленного комплекса, органам местного самоуправления
Нижегородской области и государственному специализированному фонду
развития субъектов малого предпринимательства агропромышленного
комплекса и сельской инфраструктуры и принять меры по ее погашению:
по просроченной задолженности - по основному долгу в сумме 168,8 млн
рублей, по процентам и пеням в сумме 74,1 млн рублей; по
задолженности, подлежащей погашению в 2006 году, - по основному долгу
в сумме 35,2 млн рублей, по процентам, начисленным за пользование
кредитными ресурсами в 2006 году, - в сумме 2,3 млн рублей.


По итогам первого полугодия 2006 года
и за 2006 год представлять в Правительство Нижегородской области
информацию о проведенной работе по возврату средств в областной
бюджет.


8. Министерству поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области:


8.1. Обеспечить поступление в
соответствии с Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года
№ 210-З "Об областном бюджете на 2006 год" единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 1386,6
млн рублей и единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, в сумме 837,3 млн рублей.


8.2. Рассмотреть целесообразность
пересмотра значений корректирующих коэффициентов К2 (по видам
предпринимательской деятельности) на основании мониторинга
фактических доходов налогоплательщиков и разработать соответствующие
рекомендации для органов местного самоуправления Нижегородской
области. В срок до 1 июля 2006 года представить отчет в Правительство
Нижегородской области о результатах проделанной работы.


8.3. В целях увеличения поступлений
налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков, занятых в
сфере малого бизнеса, разработать комплекс мер, направленных на
предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и
установление работодателями заработной платы работникам в размерах не
менее прожиточного минимума. В срок до 1 июля 2006 года представить
отчет в Правительство Нижегородской области о результатах проделанной
работы.


9. Министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:


9.1. В срок до 31 декабря 2006 года
обеспечить взыскание задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2006 года по арендным платежам за землю в размере 246 млн
рублей и по арендной плате за объекты нежилого фонда в размере 37 млн
рублей. В течение 2006 года разработать и провести комплекс мер по
недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным
платежам. Ежеквартально представлять в Правительство Нижегородской
области отчет о ликвидации задолженности.


9.2. В срок до 1 апреля 2006 года
разработать и внести на рассмотрение Правительства Нижегородской
области методику расчета арендной платы за земельные участки,
находящиеся в государственной собственности и в собственности
Нижегородской области, основанную на их кадастровой оценке, и оказать
методологическое содействие органам местного самоуправления
Нижегородской области по ее внедрению в максимально короткие сроки.


9.3. Принять меры по увеличению
поступлений от арендной платы за землю за счет вовлечения в арендные
отношения земельных участков, переданных в собственность
Нижегородской области в результате процесса разграничения
государственной собственности на землю, а также продажи права на
заключение договоров аренды указанных участков.


9.4. Принять меры по увеличению
доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда за счет привлечения
в арендные отношения дополнительных площадей, в том числе переданных
в пользование государственным предприятиям и государственным
учреждениям Нижегородской области и не используемых ими в уставных
целях.


9.5. Обеспечить получение доходов от
продажи следующего имущества:


системы газоснабжения Нижегородской
области в сумме не менее 1 млрд рублей;


имущества водовода "Водоснабжение
г. Н.Новгорода, прилегающих населенных пунктов и сельскохозяйственных
районов" в сумме не менее 250 млн рублей.


9.6. Рассмотреть целесообразность
включения в Прогнозный план (программу) приватизации государственного
имущества Нижегородской области на 2006 год гостиниц "Октябрьская"
и "Волжский откос".


10. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:


10.1. Провести анализ финансового
состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства, выявить сумму
задолженности по платежам в областной бюджет и консолидированный
бюджет Нижегородской области и принять меры к ее ликвидации.


10.2. В целях увеличения поступления
в областной и местные бюджеты налога на имущество организаций
рассмотреть совместно с органами местного самоуправления
Нижегородской области целесообразность вывода из муниципальной казны
объектов жилищно-коммунального хозяйства и закрепления их за
организациями жилищно-коммунального хозяйства.


10.3. Обеспечить выполнение
организациями жилищно-коммунального хозяйства условий Соглашения от 3
марта 2004 года между Нижегородским областным объединением
организаций профсоюзов "Облсовпроф", объединениями
работодателей и Правительством Нижегородской области на 2004 - 2006
годы в части установления тарифных ставок и окладов работникам данных
организаций.


11. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области, министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области совместно с
Агентством лесного хозяйства по Нижегородской области и федеральным
государственным учреждением "Нижегородское управление сельскими
лесами":


11.1. Проанализировать причины
снижения в течение последних лет объемов заготовки древесины, а также
принять меры по максимальной выборке лесосечного фонда Нижегородской
области в 2006 году, усилению контроля над разработкой лесосечного
фонда с целью недопущения незаконных вырубок.


11.2. В срок до 1 мая 2006 года
разработать предложения по увеличению доходов от использования
лесного фонда Нижегородской области.


12. Министерству инвестиционной
политики Нижегородской области провести анализ заключенных
Правительством Нижегородской области инвестиционных соглашений,
выполнения этих соглашений и соответствия результатов, полученных в
ходе реализации бизнес-планов, обязательствам, взятым организациями в
рамках соглашений, а также расчет бюджетной эффективности реализуемых
проектов с учетом предоставленных налоговых льгот.


13. Комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области:


13.1. Разработать предложения по
промышленной эксплуатации имеющихся, но неиспользуемых (используемых
не в полном объеме) месторождений общераспространенных полезных
ископаемых или участков недр местного значения на территории
Нижегородской области.


13.2. С целью привлечения
потенциальных инвесторов совместно с министерством инвестиционной
политики Нижегородской области обеспечить размещение в сети Интернет
полной информации о месторождениях полезных ископаемых на территории
Нижегородской области.


14. Рекомендовать государственному
учреждению "Главное управление дорожного и транспортного
хозяйства Нижегородской области":


14.1. В первом квартале 2006 года
рассмотреть возможность установления на 2006 год платы за выдачу
пропусков пользователям автомобильных дорог в весенний период с
представлением соответствующего проекта правового акта на
рассмотрение Правительства Нижегородской области.


14.2. Принять меры к взысканию
недоимки по арендной плате за использование подрядными организациями
имущества государственной собственности, сложившейся по состоянию на
1 января 2006 года, в сумме 4,6 млн рублей, а также обеспечить
своевременное и полное поступление арендной платы по договорам аренды
в 2006 году.


14.3. Исключить практику передачи
имущества, находящегося в собственности области и закрепленного за
государственным учреждением "Главное управление дорожного и
транспортного хозяйства Нижегородской области", в безвозмездное
пользование другим хозяйствующим субъектам.


14.4. С целью увеличения поступлений
транспортного налога совместно с управлением Федеральной налоговой
службы по Нижегородской области, управлением государственной
инспекции безопасности дорожного движения Главного управления
внутренних дел Нижегородской области и другими заинтересованными
государственными органами провести анализ количества
зарегистрированного на территории Нижегородской области транспорта.


15. Рекомендовать управлению
Федеральной налоговой службы по Нижегородской области:


15.1. Обеспечить в 2006 году
поступление в областной бюджет и консолидированный бюджет
Нижегородской области доходов, администрируемых налоговыми органами,
в запланированных объемах, а также стопроцентную собираемость
указанных доходов.


15.2. Принять меры по сокращению в
2006 году недоимки по налоговым платежам, сложившейся на начало года,
не менее чем на 30 процентов. Особое внимание уделить погашению
имеющейся задолженности по налогу на доходы физических лиц, налогу на
имущество организаций, земельному налогу.


15.3. Принять меры по взысканию
недоимки, сложившейся по платежам в Территориальный дорожный фонд
Нижегородской области по состоянию на 1 января 2006 года, в сумме 445
млн рублей. Ежемесячно представлять в Правительство Нижегородской
области отчет о проделанной работе.


16. Министерству финансов
Нижегородской области:


16.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись областного бюджета на 2006 год.


16.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов областного
бюджета на 2006 год, уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006
год.


16.3. Довести до финансовых органов
администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006 год по разделу
11 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации.


16.4. Утвердить порядок исполнения
сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения в
нее изменений.


16.5. Доводить лимиты бюджетных
обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств областного бюджета, указанных в ведомственной структуре
расходов областного бюджета на 2006 год, за 5 дней до начала периода
их действия. Лимиты бюджетных обязательств определять в соответствии
с условиями предполагаемого исполнения областного бюджета по доходам
и расходам на планируемый период.


16.6. Обеспечить в полном объеме
возврат бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, и
процентов по ним.


16.7. Разработать проект
постановления Правительства Нижегородской области по урегулированию
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет организаций
оборонно-промышленного комплекса.


16.8. Обеспечить мониторинг
начислений налоговых платежей в бюджет Нижегородской области (в
разрезе видов налогов) и их фактических перечислений в разрезе
крупных налогоплательщиков.


16.9. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области производить в соответствии с утвержденной
сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год и лимитами
бюджетных обязательств.


16.10. Во втором квартале 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области положение о порядке предоставления из областного бюджета
бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными
и муниципальными унитарными предприятиями.


16.11. Осуществить в 2006 году выпуск
и размещение облигаций государственного облигационного займа
Нижегородской области.


16.12. В первом полугодии 2006 года
провести инвентаризацию дебиторской задолженности областного бюджета.
При выявлении безнадежной задолженности подготовить материалы по ее
списанию, а по реальной задолженности подготовить предложения о ее
реструктуризации или погашении.


16.13. Осуществлять уплату страховых
взносов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения Нижегородской области до 25-го числа каждого месяца в
размере одной третьей квартальной суммы, утвержденной в сводной
бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год.


16.14. Совместно с департаментом
здравоохранения Нижегородской области во втором полугодии 2006 года
рассмотреть возможность увеличения расходов в 2006 году на проведение
противопожарных мероприятий учреждений здравоохранения Нижегородской
области.


17. Предоставить право министерству
финансов Нижегородской области:


17.1. Уточнять закрепленные за
администраторами доходов областного бюджета основные доходные
источники областного бюджета в случае изменения функций
администраторов.


17.2. Проводить зачет встречных
обязательств между областным бюджетом и бюджетами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области с уведомлением о
проведенных бухгалтерских записях, в том числе в связи с наступлением
срока исполнения гарантированных органами местного самоуправления
Нижегородской области обязательств и в соответствии с условиями
исполнения этих обязательств.


17.3. Предоставлять бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении их бюджетов, на срок, не выходящий за
пределы 2006 года.


17.4. Взимать плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области, в размере одной четвертой процентной
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного
кредита.


17.5. Привлекать кредиты коммерческих
банков от имени Нижегородской области на условиях минимально
возможной процентной ставки за пользование кредитом в соответствии с
Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об
областном бюджете на 2006 год".


17.6. Осуществлять централизованные
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов и
лизингодателями по поручению получателей средств областного бюджета,
а также органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области в счет дотаций из областного
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных районов (городских округов).


17.7. Осуществлять контроль за
соблюдением лимитов предоставления налоговых и инвестиционных
налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов,
предельных объемов по государственному долгу и расходов на
обслуживание государственного долга.


18. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области, другим получателям
средств областного бюджета, указанным в ведомственной структуре
расходов областного бюджета на 2006 год, после получения
утвержденного поквартального распределения расходов:


18.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.


18.2. Обеспечить эффективное и
рациональное использование средств областного бюджета в соответствии
с утвержденными сметами.


18.3. Обеспечить при исполнении смет
расходов на 2006 год экономию бюджетных средств в предусмотренных при
формировании областного бюджета на 2006 год объемах, в том числе
экономию по утвержденным на 2006 год лимитам на тепло- и
электроэнергию.


18.4. В целях экономии бюджетных
средств в течение 2006 года производить плановую закупку топлива и
горюче-смазочных материалов в период наименьшего уровня цен.


18.5. Производить изменения лимитов
бюджетных обязательств на текущий период не позднее 15-го числа
текущего месяца.


18.6. В первом полугодии 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области проекты нормативных правовых актов о приведении объемов
финансирования, указанных в утвержденных областных целевых
программах, в соответствие с объемами финансирования,
предусмотренными Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005
года № 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


18.7. При разработке проектов
областных целевых программ определять их приоритетность и
предусматривать ассигнования на их реализацию в пределах возможных
расходных обязательств.


18.8. Ежеквартально, в срок до 25-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
министерство экономики Нижегородской области и министерство финансов
Нижегородской области сведения о финансировании областных целевых
программ в соответствии с Законом Нижегородской области от 29 декабря
2005 года № 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


18.9. Обеспечить приведение
нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области в
соответствие с Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года
№ 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


18.10. В 1-м полугодии 2006 года
провести инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных
учреждений, в том числе по вновь принятым в государственную
собственность Нижегородской области.


18.11. Обеспечить в 2006 году
выполнение условий соглашений, заключенных Правительством
Нижегородской области с Министерством финансов Российской Федерации,
от 31 декабря 2004 года № 01-01-06/06-209 "О реструктуризации
задолженности по бюджетным ссудам, выданным из федерального бюджета
бюджету Нижегородской области до 1 января 2005 года на покрытие
временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета
Нижегородской области, по соглашениям от 30 июля 2004 года N
01-01-06/06-37, от 11 августа 2004 года № 01-01-06/06-69" и от
14 мая 2005 года № 4/64 "О переносе сроков уплаты
реструктурированной задолженности Нижегородской области по
переоформленной в государственный внутренний долг Российской
Федерации под гарантии Нижегородской области задолженности
сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и
других организаций агропромышленного комплекса, организаций
потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз
(хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам,
выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам,
причитающейся к погашению в 2005 - 2007 годах, на 2008 год".


18.12. Обеспечить в пределах
компетенции в течение 2006 года недопущение роста сети и численности
работников учреждений, финансируемых из областного и местных
бюджетов.


18.13. В срок до 25 июля 2006 года
представить в министерство финансов Нижегородской области информацию
по исполнению плановых ассигнований, предусмотренных на 1-м полугодие
2006 года, по форме, разработанной министерством финансов
Нижегородской области.


Министерству финансов Нижегородской
области на основании указанной информации и анализа исполнения
областного бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области за 1-е полугодие 2006 года разработать
и представить в срок до 10 августа 2006 года в Правительство
Нижегородской области предложения по повышению эффективности
использования бюджетных средств, сокращению неэффективных расходов.
Использовать результаты проведенного анализа при формировании проекта
областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и
межбюджетных отношений на 2007 год.


19. Департаменту социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области:


19.1. В первом квартале 2006 года
провести инвентаризацию задолженности областного бюджета, сложившейся
по состоянию на 1 января 2006 года, в части расходных обязательств
Российской Федерации и Нижегородской области перед организациями
Нижегородской области за предоставленные льготы по Федеральному
закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах".


19.2. Обеспечить учет и представление
в министерство финансов Нижегородской области ежемесячно в срок до
23-го числа месяца, следующего за отчетным, информации в разрезе
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области о
суммах начисленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг и ежеквартально в срок до 23-го числа месяца, следующего за
квартальным, информации по дополнительным субсидиям, начисленным в
связи с введением дополнительных мер социальной защиты граждан в
соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от
20 января 2006 года № 11 "О внесении изменений в постановление
Правительства Нижегородской области от 1 марта 2005 года № 45 "О
предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".


20. Министерству строительства
Нижегородской области, министерству топливно-энергетического
комплекса Нижегородской области, министерству сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Нижегородской области:


20.1. В первом квартале 2006 года
подготовить план капитального строительства и реконструкции на 2006
год за счет средств областного бюджета в разрезе заказчиков и
объектов и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области.


20.2. Предоставить право по
согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти
Нижегородской области при необходимости производить перераспределение
объемов капитальных вложений, выделенных распорядителю (получателю)
средств областного бюджета, по стройкам и объектам с внесением в
установленном порядке соответствующих изменений в Перечень объектов
капитального строительства и реконструкции на 2006 год и в бюджетную
роспись областного бюджета в пределах 10 процентов от утвержденных
годовых объемов капитального строительства для распорядителя
(получателя) средств областного бюджета.


21. Министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области совместно с
министерством строительства Нижегородской области, министерством
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области,
министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области в срок до 1 апреля 2006 года разработать и
представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Нижегородской области положение о порядке выделения средств из
областного бюджета в 2006 году акционерным обществам и иным
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, на строительство и реконструкцию объектов
инвестиций, включенных в Перечень объектов капитального строительства
и реконструкции на 2006 год, при наличии оформленных в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации договоров,
подтверждающих возникновение права государственной собственности
Нижегородской области на эквивалентную бюджетным инвестициям долю в
уставном капитале и имуществе этих юридических лиц, в случае
включения в Перечень объектов капитального строительства
финансирования акционерных обществ и иных юридических лиц, не
являющихся государственными или муниципальными унитарными
предприятиями.


22. Министерству сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области:


22.1. В течение 2006 года совместно с
министерством финансов Нижегородской области организовать проверку
целевого использования кредитных ресурсов, выделенных коммерческими
банками в 2006 году организациям агропромышленного комплекса на
условиях частичного возмещения процентной ставки из средств
областного бюджета по краткосрочным и долгосрочным кредитам.


22.2. В первом квартале 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области положение об использовании в 2006 году средств финансового
обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области.


23. Министерству поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области в течение 2006 года организовать проверку
целевого использования кредитных ресурсов, выделенных коммерческими
банками организациям потребительской кооперации на условиях
частичного возмещения процентной ставки из средств областного
бюджета.


24. Департаменту здравоохранения
Нижегородской области:


24.1. Обеспечить исполнение в полном
объеме на территории Нижегородской области постановления
Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 324 "О
Программе государственных гарантий оказания населению Нижегородской
области бесплатной медицинской помощи на 2006 год".


24.2. В срок до 1 апреля 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области проект распоряжения Правительства Нижегородской области "Об
организации санаторно-курортного лечения работников бюджетной сферы и
организаций - сельскохозяйственных производителей".


25. Департаменту образования
Нижегородской области в срок до 1 мая 2006 года подготовить проект
закона Нижегородской области "О внесении изменений в Закон
Нижегородской области от 21 октября 2005 года № 140-З "О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями в области образования" в части утверждения единого
норматива на одного воспитанника (ребенка).


26. Комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области:


26.1. Установить контроль за
своевременным возвратом заемщиками бюджетных кредитов и платы за
пользование кредитами в Областной экологический фонд. Принять меры к
возврату просроченной задолженности.


26.2. В первом квартале 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области порядок субсидирования процентной ставки за счет средств
Областного экологического фонда при предоставлении кредитными
организациями средств на реализацию природоохранных проектов.


27. Министерству экономики
Нижегородской области совместно с министерствами и иными органами
исполнительной власти Нижегородской области в первом квартале 2006
года провести анализ исполнения областных целевых программ начиная с
2002 года, в том числе закончивших свое действие в 2005 году, для
представления информации в Законодательное Собрание Нижегородской
области.


28. Пресс-службе Губернатора и
Правительства Нижегородской области совместно с министерством
финансов Нижегородской области в первом квартале 2006 года привести в
соответствие с действующим законодательством постановление
Правительства Нижегородской области от 11 марта 2004 года № 48 "Об
утверждении порядка финансирования средств массовой информации за
счет средств областного бюджета".


29. Комитету общественных связей
Нижегородской области:


29.1. В первом квартале 2006 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области порядок распределения средств на оказание финансовой
поддержки общественных объединений, организаций и религиозных
конфессий, предусмотренных Законом Нижегородской области от 29
декабря 2005 года № 210-З "Об областном бюджете на 2006 год".


29.2. Предоставить право распределять
средства на оказание финансовой поддержки общественных объединений,
организаций и религиозных конфессий в пределах ассигнований,
предусмотренных Законом Нижегородской области от 29 декабря 2005 года
№ 210-З "Об областном бюджете на 2006 год", с внесением в
установленном порядке изменений в ведомственную структуру расходов
областного бюджета на 2006 год и с последующим внесением изменений в
Закон Нижегородской области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об
областном бюджете на 2006 год".


30. Департаменту транспорта и
дорожного хозяйства Нижегородской области:


30.1. Совместно с департаментом
социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области
и министерством финансов Нижегородской области в первом квартале 2006
года провести анализ запланированных расходов на оплату труда
работников государственного учреждения "Главное управление
дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области".


30.2. Предоставить право совместно с
государственным учреждением "Главное управление дорожного и
транспортного хозяйства Нижегородской области" по согласованию с
администрациями муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области производить корректировку статей финансирования
по видам дорожных работ в пределах средств, утвержденных каждому
муниципальному району и городскому округу Нижегородской области
Программой финансирования строительства, реконструкции, ремонта и
содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных
сооружений на них на 2006 год, с последующим внесением изменений в
Закон Нижегородской области от 29 декабря 2005 года № 210-З "Об
областном бюджете на 2006 год".


31. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области, государственному
учреждению "Главное управление дорожного и транспортного
хозяйства Нижегородской области" в сроки до 20 июля, 20 октября
2006 года и 25 января 2007 года представлять в Правительство
Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области
информацию о выполнении настоящего постановления.


32. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области:


32.1. Разработать комплекс мер,
направленных на исполнение собственных доходов местных бюджетов в
2006 году в полном объеме, развитие налоговой базы и получение
дополнительных доходов в бюджет.


32.2. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты заработной платы
хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных
районов и городских округов, ниже прожиточного минимума и выплаты
"теневой" заработной платы.


32.3. Организовать работу,
направленную на проведение сплошной инвентаризации имущества
физических лиц, рассчитав затраты на проведение инвентаризации и
ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц при условии
ее проведения в полном объеме.


32.4. Не принимать в 2006 году
решения, приводящие к увеличению фонда оплаты труда муниципальных
служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.


32.5. Обеспечить контроль за целевым
использованием субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций.


32.6. Обеспечить выполнение
обязательств, предусмотренных в рамках соглашений, заключенных
Правительством Нижегородской области с Министерством финансов
Российской Федерации, от 31 декабря 2004 года № 01-01-06/06-209 "О
реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из
федерального бюджета бюджету Нижегородской области до 1 января 2005
года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при
исполнении бюджета Нижегородской области, по соглашениям от 30 июля
2004 года № 01-01-06/06-37, от 11 августа 2004 года № 01-01-06/06-69"
и от 14 мая 2005 года № 4/64 "О переносе сроков уплаты
реструктурированной задолженности Нижегородской области по
переоформленной в государственный внутренний долг Российской
Федерации под гарантии Нижегородской области задолженности
сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и
других организаций агропромышленного комплекса, организаций
потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз
(хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам,
выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам,
причитающейся к погашению в 2005 - 2007 годах, на 2008 год" в
части местных бюджетов.


33. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.




И.о. Губернатора
области


В.А.ИВАНОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru