Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 22.11.2007 № 198


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 22 ноября 2007 года
(пункт 2 данного документа). Положение, утвержденное данным
документом, вступает в силу со дня официального опубликования, за
исключением статей 6, 8, части 4 статьи 18, пунктов 2 и 3 части 3,
частей 5 и 6 статьи 20, статьи 21, главы 6, статьи 35, которые
вступают в силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 22 ноября 2007 г. № 198




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ


ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ




На основании статьи
9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях определения
правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного
процесса в Городецком районе, установления основ формирования
доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом Городецкого района
Земское собрание решает:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в Городецком районе (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия.


3. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания Городецкого района от 25 августа 2005
г. № 92/83 "О бюджетном процессе в Городецком районе".


4. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой политике
(Н.И. Квасникова).




Председатель Земского
собрания


В.А.ЗИНЕНКО




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ














Приложение


к решению


Земского собрания


Городецкого района


от 22.11.2007 № 198




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕЦКОМ
РАЙОНЕ




Настоящее Положение
регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в Городецком районе,
отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным
полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации.




Глава 1




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отдельные отношения, возникающие между субъектами
бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и
осуществления расходов районного бюджета, а также отношения,
возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе
составления и рассмотрения проекта районного бюджета на очередной
финансовый год, утверждения и исполнения районного бюджета на
очередной финансовый год, контроля за его исполнением, осуществления
бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной
отчетности.




Статья 2. Действие
решения о бюджете Городецкого района во времени




1. Решение о
районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря
финансового года.


2. Решение о районном бюджете
подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его
подписания в установленном порядке.




Глава 2




ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О
ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА РАЙОНА,


БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ, МУНИЦИПАЛЬНОМ
ДОЛГЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА,


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И
ПОЛНОМОЧИЯХ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА


ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 3.
Формирование доходов бюджета Городецкого района




Доходы районного
бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах.








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






Статья 4. Полномочия
Городецкого района по установлению нормативов отчислений доходов в
бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
региональных и местных налогов, законодательством о налогах и сборах
и (или) законами субъектов Российской Федерации, в бюджет Городецкого
района




Полномочия
Городецкого района по установлению нормативов отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений, установленные
статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реализуются в
соответствии с решением Земского собрания Городецкого района от 19
апреля 2007 года № 57 "Об утверждении Положения о межбюджетных
отношениях в Городецком районе" с учетом изменений, внесенных
решением Земского собрания Городецкого района от 25 октября 2007 года
№ 171.




Статья 5.
Формирование расходов бюджета Городецкого района




Формирование
расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и
Нижегородской области и иными нормативными актами Нижегородской
области и Городецкого района и договорами и соглашениями, исполнение
которых должно происходить в очередном финансовом году за счет
средств районного бюджета.








Статья 6 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного Положения).






Статья 6. Порядок
отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций




1. Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности Городецкого
района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в
соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также
нормативными правовыми актами администрации Городецкого района либо в
установленном порядке по решению главных распорядителей бюджетных
средств.


2. Решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности принимаются администрацией Городецкого
района.


3. Порядок отражения бюджетных
ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной
бюджетной росписи устанавливается правовым актом муниципального
образования.


Бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности в соответствии с
инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за
счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Земского
собрания Городецкого района о районном бюджете в составе
ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному
проекту и соответствующему ему виду расходов.


4. Предоставление бюджетных
инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет увеличение
уставного фонда муниципального предприятия в порядке, установленном
законодательством о муниципальных предприятиях.


5. Бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства муниципальной собственности в форме
капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в
соответствии с соглашениями.


6. Осуществление бюджетных инвестиций
из районного бюджета в объекты капитального строительства, которые не
относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не
допускается.




Статья 7. Резервный
фонд администрации Городецкого района




1. В расходной части
районного бюджета на очередной финансовый год предусматривается
создание резервного фонда администрации Городецкого района в размере
не более 3 процентов, утвержденных в решении о бюджете на очередной
финансовый год, от общего объема расходов.


В расходной части районного бюджета
запрещается создание резервных фондов Земского собрания Городецкого
района и депутатов Земского собрания.


2. Средства резервного фонда
администрации Городецкого района направляются на финансовое
обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение
аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных
ситуаций.


3. Бюджетные ассигнования резервного
фонда администрации Городецкого района используются по решению
администрации Городецкого района.


4. Порядок использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Городецкого района,
предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается
администрацией Городецкого района.


5. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Городецкого района
прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении
бюджета района.








Статья 8 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного Положения).






Статья 8.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета
Городецкого района




1 Бюджетам поселений
Городецкого района из районного бюджета могут предоставляться
бюджетные кредиты на срок до одного года.


Основания, условия предоставления,
использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются
муниципальными правовыми актами Земского собрания Городецкого района
и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
администрации Городецкого района.


2. В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации бюджетный кредит из районного бюджета
может быть предоставлен бюджету поселения только при условии
предоставления поселением обеспечения исполнения своего обязательства
по возврату указанного кредита, если иное не предусмотрено решением о
районном бюджете на очередной финансовый год.


3. В случае если предоставленные
бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены
в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая
проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам
поселений из районного бюджета (в случае передачи муниципальному
району полномочия субъекта Российской Федерации по выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от
федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в
бюджеты поселений.


4. Управление финансов администрации
Городецкого района устанавливает в соответствии с общими
требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской
Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая
проценты, штрафы и пени.




Статья 9.
Муниципальный долг Городецкого района. Осуществление муниципальных
заимствований Городецкого района








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Городецкого
района от 22.12.2006 имеет номер 198/212, а не 198/21.






Вопросы, связанные с
муниципальным долгом Городецкого района и осуществлением
муниципальных заимствований Городецкого района, регулируются в
соответствии с решением Земского собрания Городецкого района от 22
декабря 2006 года № 198/21 "О муниципальном долге в Городецком
районе".




Статья 10.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Городецкого
района




Дотации из бюджета
Городецкого района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
и субсидии, перечисляемые в областной бюджет для формирования
областного фонда финансовой поддержки поселений и областных фондов
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
предоставляются в соответствии с Законом Нижегородской области от 14
июля 2005 года № 89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской
области" и решением Земского собрания Городецкого района от 19
апреля 2007 года № 57 "Об утверждении Положения о межбюджетных
отношениях в Городецком районе" с учетом изменений, внесенных
решением Земского собрания Городецкого района от 25 октября 2007 года
№ 171.




Глава 3




УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Статья 11. Участники
бюджетного процесса




1. Участниками
бюджетного процесса являются:


1) глава местного самоуправления
Городецкого района;


2) Земское собрание Городецкого
района;


3) администрация Городецкого района;


4) управление финансов администрации
Городецкого района;


5) контрольно-счетная комиссия
Земского собрания Городецкого района;


6) главные распорядители,
распорядители и получатели бюджетных средств;


7) главные администраторы
(администраторы) доходов бюджета района;


8) главные администраторы
(администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района.


2. Участники бюджетного процесса,
указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Земского
собрания Городецкого района, а также муниципальными правовыми актами
администрации Городецкого района.




Статья 12. Бюджетные
полномочия Земского собрания Городецкого района




Земское собрание
Городецкого района рассматривает и утверждает районный бюджет, отчеты
о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением
районного бюджета, формирует и определяет правовой статус органов,
осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета,
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами
бюджетного законодательства Российской Федерации.




Статья 13. Бюджетные
полномочия управления финансов администрации Городецкого района




1. Управление
финансов администрации Городецкого района обладает следующими
бюджетными полномочиями:


1) на основании и во исполнение
Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного
законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативных правовых
актов Нижегородской области, настоящего Положения и иных нормативных
правовых актов Городецкого района принимает нормативные правовые акты
в установленной сфере деятельности;


2) организует составление и
составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год,
представляет его с необходимыми документами и материалами в
администрацию Городецкого района;


3) организует составление и
составляет проект решения о внесении изменений в решение о районном
бюджете на очередной финансовый год;


4) организует составление и
составляет проект среднесрочного финансового плана Городецкого района
на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в
администрацию Городецкого района;


5) осуществляет методологическое
руководство в области составления и исполнения бюджета Городецкого
района;


6) разрабатывает и представляет в
администрацию Городецкого района основные направления бюджетной и
налоговой политики Городецкого района и межбюджетных отношений;


7) ведет реестр расходных
обязательств Городецкого района и осуществляет свод реестров
расходных обязательств поселений Городецкого района;


8) получает от органов исполнительной
власти Городецкого района и органов (должностных лиц) местных
администраций поселений Городецкого района материалы, необходимые для
составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и
среднесрочного финансового плана Городецкого района на очередной
финансовый год и плановый период;


9) проектирует предельные объемы
бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного
бюджета либо субъектам бюджетного планирования;


10) устанавливает методику
планирования бюджетных ассигнований;


11) разрабатывает по поручению
администрации Городецкого района программы муниципальных внутренних
заимствований Городецкого района и программу муниципальных гарантий
Городецкого района, условия выпуска и размещения муниципальных займов
Городецкого района, является уполномоченным администрацией
Городецкого района органом исполнительной власти Городецкого района,
осуществляющим муниципальные внутренние заимствования;


12) представляет администрацию
Городецкого района в договорах о предоставлении муниципальных
гарантий Городецкого района;


13) представляет администрацию
Городецкого района на переговорах о предоставлении муниципальных
гарантий Городецкого района и предоставляет (выдает) от имени
Городецкого района по поручению администрации Городецкого района
муниципальные гарантии Городецкого района в рамках верхнего предела
муниципального долга и верхнего предела муниципальных гарантий,
утвержденных решением о районном бюджете на очередной финансовый год;


14) ведет муниципальную долговую
книгу Городецкого района;


15) осуществляет управление
муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами
Городецкого района на основании полномочий, предоставленных
администрацией Городецкого района;


16) осуществляет проверку финансового
состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого им
обеспечения для исполнения обязательств, которые могут возникнуть в
будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме
или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных
требований к принципалу;


17) уполномочивается от имени
Городецкого района заключать договоры о предоставлении бюджетных
кредитов;


18) обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением о районном бюджете на очередной финансовый год, в порядке,
установленном администрацией Городецкого района, и в соответствии с
программой предоставления бюджетных кредитов;


19) разрабатывает проекты методик
распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из
районного бюджета бюджетам поселений Городецкого района;


20) направляет в поселения
Городецкого района методики (проекты методик) распределения
межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;


21) осуществляет методологическое
руководство подготовкой представления главными распорядителями
средств районного бюджета обоснований для бюджетных ассигнований;


22) устанавливает порядок составления
и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Городецкого района;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






24) организует
исполнение районного бюджета, устанавливает порядок составления и
ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных
росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового
плана исполнения районного бюджета;


25) составляет и ведет сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


26) исполняет районный бюджет в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


27) устанавливает порядок ведения
сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов
доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


28) ведет сводный реестр главных
администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


29) устанавливает и доводит до
главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;


30) устанавливает и доводит бюджетные
ассигнования до главных администраторов источников финансирования
дефицита районного бюджета;


31) устанавливает и доводит бюджетные
ассигнования, распределенные главными администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета, до администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


32) осуществляет в установленном им
порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных
администраторов и администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств районного бюджета;


33) осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств районного бюджета в управлении
финансов администрации Городецкого района, в предусмотренных
бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном
управлением финансов администрации Городецкого района;


34) осуществляет управление
средствами на едином счете районного бюджета в установленном им
порядке;


35) осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и
администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета,
лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации
Городецкого района, в порядке, установленном управлением финансов
администрации Городецкого района;


36) имеет право приостанавливать
предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142
Бюджетного кодекса Российской Федерации;


37) взыскивает в соответствии с
договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами;


38) получает от главных
распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета, главных
администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность;


39) составляет на основании бюджетной
отчетности, представленной главными распорядителями средств районного
бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, главными администраторами доходов районного
бюджета, бюджетную отчетность Городецкого района и представляет ее в
администрацию Городецкого района;


40) составляет отчетность об
исполнении консолидированного бюджета Городецкого района на основании
отчета об исполнении районного бюджета, отчетов об исполнении
бюджетов поселений Городецкого района;


41) представляет в администрацию
Городецкого района информацию об исполнении консолидированного
бюджета Городецкого района;


42) обладает правом требовать от
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета представления отчетов об использовании средств
районного бюджета и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств районного
бюджета;


43) получает от кредитных организаций
сведения об операциях со средствами районного бюджета;


44) устанавливает основания, порядок
и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным
обязательствам перед Городецким районом поселений Городецкого района,
юридических лиц;


45) исполняет судебные акты по искам
к Городецкому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением;


46) осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением и иными
нормативными правовыми актами Городецкого района.


2. Полномочия управления финансов
администрации Городецкого района могут быть изменены в результате
заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению
бюджета с органами местного самоуправления поселений Городецкого
района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 14.
Исключительные полномочия начальника управления финансов
администрации Городецкого района




1. Начальник
управления финансов администрации Городецкого района (далее -
начальник управления финансов) имеет исключительное право:


1) утверждать сводную бюджетную
роспись районного бюджета;


2) вносить изменения в сводную
бюджетную роспись районного бюджета;


3) утверждать лимиты бюджетных
обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета;


4) вносить изменения в лимиты
бюджетных обязательств;


5) давать разрешение на
предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета.


2. Начальник управления финансов
имеет право запретить главным распорядителям средств районного
бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или)
лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании заключения
контрольно-счетной комиссии Земского собрания Городецкого района,
свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской
Федерации главным распорядителем средств районного бюджета.


3. Начальник управления финансов
имеет право запретить получателю средств районного бюджета
осуществление отдельных расходов.


Основаниями применения указанного
запрета являются заключения (акты, представления) контрольно-счетной
комиссии Земского собрания Городецкого района, управления финансов
администрации Городецкого района, свидетельствующие о нарушении
бюджетного законодательства Российской Федерации.


4. Начальник управления финансов
имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета
обязательные для исполнения предписания о ненадлежащей организации
бюджетного процесса.




Глава 4




СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




Статья 15. Общие
положения




1. Проект районного
бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического
развития Городецкого района в целях финансового обеспечения расходных
обязательств.


2. Проект районного бюджета
составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией
Городецкого района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми
актами Городецкого района.


3. Проект районного бюджета
составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый
год).


4. Администрация Городецкого района
разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Городецкого
района.




Статья 16. Органы,
осуществляющие составление проекта районного бюджета




1. Составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива администрации Городецкого района.


2. Непосредственное составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляет
управление финансов администрации Городецкого района.




Статья 17. Сведения,
необходимые для составления проекта районного бюджета




1. В целях
своевременного и качественного составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год управление финансов администрации
Городецкого района имеет право получать необходимые сведения от
органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления Городецкого района, органов местного самоуправления
поселений, юридических лиц.


2. Составление проекта районного
бюджета на очередной финансовый год основывается на:


1) прогнозе социально-экономического
развития Городецкого района;


2) основных направлениях бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Городецком
районе.




Статья 18. Прогноз
социально-экономического развития Городецкого района




1. Прогноз
социально-экономического развития Городецкого района разрабатывается
на три года (очередной финансовый год и плановый период).


2. Прогноз социально-экономического
развития Городецкого района ежегодно разрабатывается в порядке,
установленном администрацией Городецкого района.


3. Прогноз социально-экономического
развития Городецкого района одобряется администрацией Городецкого
района одновременно с принятием решения о внесении проекта районного
бюджета на очередной финансовый год в Земское собрание Городецкого
района.






Часть 4 статьи 18
вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного
Положения).






4. Прогноз
социально-экономического развития Городецкого района на очередной
финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения
параметров планового периода и добавления параметров второго года
планового периода.


В пояснительной записке к прогнозу
социально-экономического развития Городецкого района приводится
обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее
утвержденными параметрами с указанием причин и факторов
прогнозируемых изменений.


5. Изменение прогноза
социально-экономического развития Городецкого района в ходе
составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной
финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик
проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


6. Разработка прогноза
социально-экономического развития Городецкого района на очередной
финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным
администрацией Городецкого района органом исполнительной власти
Городецкого района.




Статья 19. Основные
направления бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных
отношений в Городецком районе




Основные направления
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Городецком районе на очередной финансовый год и плановый период
разрабатываются управлением финансов администрации Городецкого района
и утверждаются администрацией Городецкого района до 1 августа
текущего финансового года.




Статья 20.
Среднесрочный финансовый план Городецкого района




1. Под среднесрочным
финансовым планом Городецкого района понимается документ, содержащий
основные параметры районного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.


2. Среднесрочный финансовый план
Городецкого района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке,
установленным администрацией Городецкого района с соблюдением
положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего
Положения.


Проект среднесрочного финансового
плана Городецкого района утверждается администрацией Городецкого
района и представляется в Земское собрание Городецкого района
одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной
финансовый год.


Значения показателей проекта
среднесрочного финансового плана Городецкого района и основных
показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год
должны соответствовать друг другу.


3. Утвержденный среднесрочный
финансовый план Городецкого района должен содержать следующие
параметры:


1) прогнозируемый общий объем доходов
и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета Городецкого
района;






Пункт 2 части 3
вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного
Положения).






2) объемы бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов бюджетов;






Пункт 3 части 3
вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного
Положения).






3) распределение в
очередном финансовом году и плановом периоде между поселениями
Городецкого района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений Городецкого района;


4) нормативы отчислений от налоговых
доходов в бюджеты поселений, устанавливаемые (подлежащие
установлению) решением Земского собрания Городецкого района;


5) дефицит (профицит) районного
бюджета;


6) верхний предел муниципального
внутреннего долга Городецкого района по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода.


Администрацией Городецкого района
может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей
среднесрочного финансового плана Городецкого района.


4. Показатели среднесрочного
финансового плана Городецкого района носят индикативный характер и
могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного
финансового плана Городецкого района на очередной финансовый год и
плановый период.






Часть 5 статьи 20
вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного
Положения).






5. Среднесрочный
финансовый план Городецкого района разрабатывается путем уточнения
параметров указанного плана на плановый период и добавления
параметров на второй год планового периода.






Часть 6 статьи 20
вступила в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного
Положения).






6. В пояснительной
записке к проекту среднесрочного финансового плана Городецкого района
приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в
том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с
указанием причин планируемых изменений.




Глава 5




РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА.


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ


НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД








Статья 21 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного Положения).






Статья 21.
Содержание решения о районном бюджете




1. В решении о
районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем
доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит)
бюджета.


2. В решении о районном бюджете на
очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения
доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены
бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Решением о районном бюджете на
очередной финансовый год устанавливаются:


1) перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


2) перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


3) доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


4) распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год;


5) общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;


6) объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;


7) источники финансирования дефицита
районного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, на очередной финансовый год;


8) верхний предел муниципального
внутреннего долга Городецкого района по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе,
верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Городецкого района;


9) иные показатели районного бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


4. Решением о районном бюджете на
очередной финансовый год может быть предусмотрено использование
доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых
доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете),
начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением
о районном бюджете на очередной финансовый год, сверх соответствующих
бюджетным ассигнованиям и (или) общему объему расходов районного
бюджета.




Статья 22. Внесение
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение Земского собрания Городецкого района




1. Глава местного
самоуправления вносит на рассмотрение Земского собрания Городецкого
района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год
не позднее 1 ноября текущего года.


2. Проект решения о районном бюджете
на очередной финансовый год вносится в Земское собрание Городецкого
района одновременно со следующими документами и материалами:


1) основными направлениями бюджетной
и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Городецком районе на очередной финансовый год и плановый период;


2) предварительными итогами
социально-экономического развития Городецкого района за истекший
период текущего финансового года и ожидаемыми итогами
социально-экономического развития Городецкого района за текущий
финансовый год;


3) прогнозом социально-экономического
развития Городецкого района на очередной финансовый год и плановый
период;


4) оценкой ожидаемого исполнения
районного бюджета за текущий финансовый год;


5) среднесрочным финансовым планом
Городецкого района;


6) пояснительной запиской, включающей
расчеты и обоснования по доходам и расходам районного бюджета;


7) методиками (проектами методик) и
расчетами распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений
Городецкого района;


8) верхним пределом муниципального
долга Городецкого района на начало и конец очередного финансового
года;


9) проектом программы муниципальных
внутренних заимствований Городецкого района на очередной финансовый
год;


10) проектом программы муниципальных
гарантий Городецкого района на очередной финансовый год;


11) проектом программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год;


12) предложенным Земским собранием
проектом бюджетной сметы, предоставляемой в случае возникновения
разногласий с управлением финансов администрации Городецкого района в
отношении указанной бюджетной сметы;


13) иными документами и материалами.


3. В случае если в очередном
финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового
обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Городецкого
района расходных обязательств Городецкого района, глава местного
самоуправления вносит в Земское собрание Городецкого района проекты
решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления
действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений
Городецкого района, не обеспеченных источниками финансирования в
очередном финансовом году.




Статья 23. Принятие
к рассмотрению проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год Земским собранием Городецкого района




1. Проект решения о
районном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в
срок, если он доставлен в Земское собрание Городецкого района до 1
ноября текущего года.


2. В течение суток со дня внесения
проекта решения о районном бюджете председатель Земского собрания
Городецкого района направляет его в контрольно-счетную комиссию
Земского собрания Городецкого района для подготовки заключения.


3. В течение пятнадцати дней со дня
внесения в Земское собрание Городецкого района проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год контрольно-счетная
комиссия Земского собрания Городецкого района готовит и направляет в
комиссию по бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой
политике заключение по указанному проекту и предложения о принятии
или об отклонении представленного проекта.


4. На основании заключений
контрольно-счетной комиссии Земского собрания Городецкого района
комиссия по бюджетным вопросам, финансовой, экономической и налоговой
политике готовит свое заключение по проекту решения о районном
бюджете, о принятии или отклонении проекта решения Земского собрания
Городецкого района о районном бюджете на очередной финансовый год и
представляет заключение на рассмотрение Земского собрания.




Статья 24. Порядок
рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год




1. Земское собрание
Городецкого района рассматривает проект решения о районном бюджете на
очередной финансовый год с предварительным рассмотрением проекта
решения на всех депутатских комиссиях и в совете председателей.


2. При рассмотрении проекта решения о
районном бюджете на очередной финансовый год Земское собрание
Городецкого района заслушивает доклад администрации Городецкого
района, содоклад председателя комиссии по бюджетным вопросам,
финансовой, экономической и налоговой политике, а также доклад
председателя контрольно-счетной комиссии и принимает решение о
принятии или об отклонении указанного проекта.


3. При внесении поправок в проект
решения Земского собрания Городецкого района, предусматривающих
увеличение расходов районного бюджета, должны содержаться указания на
источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение
расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники
доходов.


4. Если Земское собрание Городецкого
района отклоняет проект решения о районном бюджете на очередной
финансовый год, оно передает указанный проект в согласительную
комиссию. Согласованный вариант решения о бюджете выносится на
рассмотрение Земского собрания Городецкого района для принятия не
позднее чем через пять дней с момента передачи в согласительную
комиссию.


5. Решение о районном бюджете
утверждается до начала очередного финансового года и вступает в силу
с 1 января очередного финансового года.


6. В случае если решение о бюджете не
вступило в силу с начала очередного финансового года, финансовое
управление исполняет бюджет в соответствии со статьей 190 БК РФ.




Статья 25. Внесение
изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год




1. Администрация
района разрабатывает и представляет в Земское собрание проекты
решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем
вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о
районном бюджете.


2. Одновременно с указанными
проектами решений администрацией Городецкого района представляются
следующие документы и материалы:


1) сведения об исполнении районного
бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;


2) оценка ожидаемого исполнения
районного бюджета в текущем финансовом году;


3) пояснительная записка с
обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на
текущий финансовый год.


3. Субъекты права законодательной
инициативы в соответствии с Уставом Городецкого района могут вносить
проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на
текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики
районного бюджета, распределение доходов между бюджетами Городецкого
района, распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, в случае превышения общего объема
доходов над учтенными решением о районном бюджете на текущий
финансовый год доходами более чем на 10 процентов, что подтверждено
итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие и (или) 9
месяцев текущего финансового года, при условии, что глава местного
самоуправления Городецкого района не внес в Земское собрание
Городецкого района соответствующий проект в течение десяти дней со
дня представления в Земское собрание Городецкого района отчета об
исполнении районного бюджета за первое полугодие и (или) 9 месяцев
текущего финансового года.








Глава 6 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного Положения).






Глава 6




БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ






Статья 26.
Составление и представление бюджетной отчетности




1. Управление
финансов администрации Городецкого района составляет и представляет в
администрацию Городецкого района бюджетную отчетность Городецкого
района.


2. Отчет об исполнении районного
бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового
года утверждается администрацией Городецкого района и направляется
главой местного самоуправления Городецкого района в Земское собрание
Городецкого района и контрольно-счетную комиссию Земского собрания
Городецкого района.


Годовой отчет об исполнении районного
бюджета подлежит рассмотрению и утверждению Земским собранием
Городецкого района в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.




Статья 27. Решение
об исполнении районного бюджета




1. Решением об
исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении
районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего
объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.


2. Отдельными приложениями к решению
об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год
утверждаются показатели:


1) доходов районного бюджета по кодам
классификации доходов бюджетов;


2) расходов районного бюджета по
ведомственной структуре расходов районного бюджета;


3) расходов районного бюджета по
разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;


4) источников финансирования дефицита
районного бюджета по кодам классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.




Статья 28. Внешняя
проверка годового отчета об исполнении районного бюджета




1. Годовой отчет об
исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Земском собрании
Городецкого района подлежит внешней проверке, которая включает
внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов
бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об
исполнении районного бюджета.


Внешняя проверка годового отчета об
исполнении районного бюджета проводится контрольно-счетной комиссией
Земского собрания Городецкого района.


2. Администрация Городецкого района
представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета для
внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.


Главные администраторы средств
районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность для
внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.


3. Контрольно-счетная комиссия в
течение тридцати дней готовит заключение на годовой отчет об
исполнении районного бюджета на основании проверки годовой бюджетной
отчетности главных администраторов средств районного бюджета.


Заключение на годовой отчет об
исполнении районного бюджета представляется в администрацию
Городецкого района и Земское собрание Городецкого района.




Статья 29.
Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в
Земское собрание Городецкого района




1. Глава местного
самоуправления Городецкого района представляет годовой отчет об
исполнении районного бюджета в Земское собрание Городецкого района не
позднее 1 мая текущего финансового года.


2. Одновременно с годовым отчетом об
исполнении районного бюджета представляются:


1) проект решения об исполнении
районного бюджета за отчетный финансовый год;


2) баланс исполнения районного
бюджета;


3) отчет о финансовых результатах
деятельности;


4) отчет о движении денежных средств;


5) пояснительная записка;


6) отчеты об использовании
ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных
кредитов, о состоянии муниципального внешнего и внутреннего долга
Городецкого района на начало и конец отчетного финансового года;


7) иная отчетность, предусмотренная
бюджетным законодательством Российской Федерации.




Статья 30.
Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного
бюджета Земским собранием Городецкого района




1. Земское собрание
Городецкого района рассматривает отчет об исполнении районного
бюджета в течение 1 месяца после представления отчета об исполнении
районного бюджета главой местного самоуправления Городецкого района.


2. При рассмотрении отчета об
исполнении районного бюджета Земское собрание Городецкого района
заслушивает:


1) доклад администрации Городецкого
района;


2) доклад председателя
контрольно-счетной комиссии Земского собрания Городецкого района о
заключении комиссии Земского собрания Городецкого района на годовой
отчет об исполнении районного бюджета.


3. По результатам рассмотрения
годового отчета об исполнении районного бюджета Земское собрание
Городецкого района принимает либо отклоняет проект решения об
исполнении районного бюджета.


4. В случае отклонения Земским
собранием Городецкого района проекта решения об исполнении районного
бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или
неполного отражения данных и повторного представления в срок, не
превышающий 1 месяца.




Глава 7




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 31. Формы
финансового контроля, осуществляемого Земским собранием Городецкого
района




1. Земское собрание
Городецкого района осуществляет следующие формы финансового контроля:


1) предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проекта решения о районном бюджете на
очередной финансовый год и иных проектов решений по
бюджетно-финансовым вопросам;


2) текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на
заседаниях комиссий, рабочих групп Земского собрания Городецкого
района, в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;


3) последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.


2. Контроль Земского собрания
Городецкого района предусматривает право на:


1) получение от администрации
Городецкого района необходимых сопроводительных материалов при
утверждении районного бюджета;


2) получение от управления финансов
администрации Городецкого района оперативной информации об исполнении
районного бюджета;


3) утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении районного бюджета;


4) создание собственных контрольных
органов.


3. Органом муниципального финансового
контроля Земского собрания Городецкого района является
контрольно-счетная комиссия Земского собрания Городецкого района,
которая осуществляет финансовый контроль в соответствии с
постановлением Земского собрания Городецкого района от 24 августа
2006 года № 121/132 "Положение о контрольно-счетной комиссии
Земского собрания Городецкого района".


4. Администрация Городецкого района
обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления
финансового контроля, Земскому собранию Городецкого района в пределах
своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Положением.


5. По обращению представительного
органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении
бюджета поселения может осуществляться контрольным органом
Городецкого района или органом государственного финансового контроля
Нижегородской области, созданным соответственно представительным
органом муниципального района или законодательным (представительным)
органом власти Нижегородской области.




Статья 32.
Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти
Городецкого района




1. Финансовый
контроль осуществляют органы, уполномоченные администрацией
Городецкого района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 31 настоящего
Положения, а не часть 1 настоящей статьи.






2. Формы и порядок
осуществления финансового контроля и полномочия органов, указанных в
части 1 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами администрации
Городецкого района.




Статья 33.
Финансовый контроль, осуществляемый управлением финансов
администрации Городецкого района




1. Управление
финансов осуществляет контроль за использованием средств районного
бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями
средств районного бюджета как на стадии совершения финансовых
операций в процессе исполнения районного бюджета, так и по факту
совершения операции.


2. Управление финансов осуществляет
контроль за:


1) непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств районного бюджета между распорядителями и
получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами
бюджетных обязательств;


2) непревышением бюджетных
ассигнований, распределенных главными администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета между администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета, над
утвержденными им бюджетными ассигнованиями;


3) непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств районного бюджета, над
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными
ассигнованиями;


4) непревышением кассовых выплат,
осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита
районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;


5) соответствием содержания
проводимой операции коду бюджетной классификации Российской
Федерации, указанному в платежном документе, представленном в
управление финансов получателем средств районного бюджета;


6) наличием у получателя средств
районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с
порядком санкционирования расходов, установленным управлением
финансов, возникновение у него денежных обязательств;


7) за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
бюджетных средств районного бюджета;


8) за соблюдением получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий
условий выделения, получения, целевого использования и возврата
средств районного бюджета.




Статья 34.
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств
районного бюджета, главными администраторами доходов районного
бюджета и главными администраторами источников финансирования
дефицита районного бюджета




1. Главные
распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств
районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого,
эффективного использования бюджетных средств.


Главные распорядители средств
районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий,
субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями,
определенными при предоставлении указанных средств из районного
бюджета.


Главные распорядители средств
районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных
распорядителей (получателей) средств районного бюджета и
муниципальных унитарных предприятий.


2. Главные администраторы доходов
районного бюджета осуществляют финансовый контроль за
подведомственными администраторами доходов районного бюджета по
осуществлению ими функций администрирования доходов.


3. Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый
контроль за осуществлением подведомственными администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат
из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита
районного бюджета.


Главные администраторы источников
финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки
подведомственных администраторов источников финансирования дефицита
районного бюджета.








Статья 35 вступила в
силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 37 данного Положения).






Статья 35.
Внутренний финансовый аудит




Органы
исполнительной власти Городецкого района вправе создавать
подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля),
осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних
стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета,
составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также
подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение
результативности (эффективности и экономности) использования
бюджетных средств.




Глава 8




ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 36.
Приведение нормативных правовых актов Городецкого района в
соответствие с настоящим Положением




1. Со дня вступления
в силу настоящего решения Земского собрания признать утратившими силу
постановление Земского собрания Городецкого района от 25 августа 2005
г. № 92/83 "О бюджетном процессе в Городецком районе".


2. Нормативные правовые акты органов
муниципальной власти Городецкого района подлежат приведению в
соответствие с настоящим Положением.




Статья 37.
Вступление в силу настоящего Положения








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "решение" имеется в
виду слово "Положение".






1. Настоящее решение
вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением
положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки
вступления в силу.


2. Статьи 6, 8, часть 4 статьи 18,
пункты 2 и 3 части 3, части 5 и 6 статьи 20, статья 21, глава 6,
статья 35 вступают в силу с 1 января 2008 года.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru