Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 28.04.2006 № 149


"О ФОРМИРОВАНИИ КОМИССИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
85(3497), 17.05.2006


["Правовая среда", N
38(711), 17.05.2006] (постановление, состав межведомственной
комиссии, Положение о межведомственной комиссии),


"Нижегородские новости", N
153(3565), 23.08.2006


["Правовая среда", N
71(744), 23.08.2006] (Типовое положение о котировочной комиссии)





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.



Утратил силу с 1 января 2007 года в
связи с изданием Постановления Правительства Нижегородской области
от 26.12.2006 № 436.






ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 149




О ФОРМИРОВАНИИ
КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в целях организации
деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при
размещении заказов для государственных нужд Нижегородской области
Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Нижегородской области (далее - межведомственная
комиссия).


2. Утвердить прилагаемый состав
межведомственной комиссии.


3. Утвердить прилагаемое Положение о
межведомственной комиссии.


4. Определить министерство экономики
Нижегородской области уполномоченным органом на осуществление функций
по размещению заказов для государственных заказчиков Нижегородской
области в рамках межведомственной комиссии.


5. Утвердить прилагаемое Типовое
положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской
области (далее - типовое положение).


6. Органам исполнительной власти
Нижегородской области для размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области
способом запроса котировок цен товаров, работ и услуг в срок до 15
мая 2006 года создать котировочные комиссии и утвердить состав и
положение об указанных комиссиях в соответствии с типовым положением.


7. Признать утратившим силу
постановление Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2005
года № 203 "О формировании конкурсных комиссий".


8. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике В.А. Иванова.




И.о. Губернатора
области


В.В.КЛОЧАЙ












Утвержден


постановлением


Правительства области


от 28.04.2006 № 149




СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ


ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ,


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
НУЖД


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ





Иванов -
заместитель Губернатора, заместитель

Владимир Александрович
Председателя Правительства Нижегородской

области
по социально-экономическому

планированию,
бюджетным отношениям и

инвестиционной
политике Нижегородской

области,
председатель комиссии



Баландин -
министр экономики Нижегородской области,

Геннадий Викторович
заместитель председателя комиссии



Члены комиссии:



Абросимов -
советник Губернатора Нижегородской

Владимир Александрович
области



Грачев -
начальник отдела областного

Сергей Владимирович
государственного заказа министерства

экономики
Нижегородской области



Донская -
заместитель министра финансов

Софья Леонтьевна
Нижегородской области



Литвиненко -
руководитель комитета по взаимодействию

Леонид Дагобертович с
органами законодательной власти

Нижегородской
области



Маслов -
министр топливно-энергетического

Александр Николаевич
комплекса Нижегородской области



Парфенова -
заведующая сектором отдела областного

Наталья Андреевна
государственного заказа министерства

экономики
Нижегородской области, секретарь

комиссии



Пэрн -
первый заместитель министра

Сергей Вальфридович
государственного имущества и земельных

ресурсов
Нижегородской области



Чернобровкина -
заместитель начальника правового

Елена Александровна
управления аппарата Губернатора и

Правительства
Нижегородской области



Чуплыгин -
консультант отдела по обеспечению

Александр Геннадьевич
экономической безопасности управления по

работе
с органами обеспечения безопасности

аппарата
Губернатора и Правительства

Нижегородской
области












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 28.04.2006 № 149




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области
(далее - Положение) определяет порядок работы межведомственной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Нижегородской области путем проведения торгов
в форме конкурса и аукциона (далее - межведомственная комиссия).


1.2. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией на однотипную продукцию для нужд органов
исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им
учреждений (далее - государственные заказчики), финансируемых за счет
бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.


В рамках межведомственной комиссии
могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения совместных
торгов.


1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения,
связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.




2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса.


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.1.4. Определение победителя
конкурса.


2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.


2.1.6. Отбор участников аукциона.




3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.


3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.


3.3. Решения межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. Министерство экономики
Нижегородской области (далее - уполномоченный орган) за 10 дней до
проведения заседания межведомственной комиссии обеспечивает каждого
члена межведомственной комиссии конкурсной документацией,
документацией об аукционе и иными необходимыми материалами.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;


- условия исполнения государственного
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами межведомственной комиссии, государственными заказчиками и
уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
государственными заказчиками и уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения государственного контракта оценивает и
сопоставляет заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти
дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
государственными заказчиками и уполномоченным органом в течение дня,
следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок.


3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:


3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.7.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
государственными заказчиками и уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.7.4. Подписывает протокол аукциона
в день его проведения.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1.
Межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Члены межведомственной комиссии
обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности
присутствия члена межведомственной комиссии на заседании в работе
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области
по доверенности, оформленной в установленном порядке.


4.3. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с
участниками размещения заказа.


4.4. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.


4.5. Межведомственная комиссия
вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к государственному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Готовить предложения
Правительству Нижегородской области о проведении совместных торгов по
вопросам размещения государственных и муниципальных заказов.


4.5.5. Готовить предложения
Правительству Нижегородской области о перечне однотипных товаров,
работ и услуг, заказы на поставку, выполнение, оказание которых
размещаются в рамках межведомственной комиссии.


4.5.6. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.7. Председатель межведомственной
комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.


4.9. Секретарь межведомственной
комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний межведомственной комиссии, включая ведение протоколов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.9.2. За пять дней до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.9.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 28.04.2006 № 149




ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской
области (далее - Положение) определяет порядок деятельности
котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков
Нижегородской области (далее - государственные заказчики) способом
запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная
комиссия).


1.2. Котировочная комиссия в своей
деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также
настоящим Положением.




2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




2.1. Котировочная
комиссия является коллегиальным органом государственного заказчика,
основанным на временной или постоянной основе.


2.2. Персональный состав Котировочной
комиссии утверждается государственным заказчиком до опубликования
извещения о проведении запроса котировок.


2.3. В состав Котировочной комиссии
входят не менее пяти человек.




3. ФУНКЦИИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




3.1. Основными
функциями Котировочной комиссии являются:


3.1.1. Рассмотрение, оценка и
сопоставление котировочных заявок.


3.1.2. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.


3.1.3. Ведение протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.




4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




4.1. Работа
Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.


4.2. Решения Котировочной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов Котировочной комиссии. При равенстве голосов голос
председателя является решающим. При голосовании каждый член
Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.


4.3. Котировочная комиссия
рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает
их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок.


4.4. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


4.5. В случае, если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


4.6. Котировочная комиссия не
рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров,
работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок.


4.7. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


4.8. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами Котировочной комиссии и заказчиком.


4.9. Котировочная комиссия может
привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных
заявок экспертов.




5. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




5.1. Котировочная
комиссия вправе:


5.1.1. Обратиться к государственному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


5.1.2. Предложить государственному
заказчику изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе
котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна
котировочная заявка, при повторном размещении заказа.


5.2. Председатель Котировочной
комиссии:


5.2.1. Осуществляет общее руководство
работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего
Положения.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.2.3. Утверждает
график проведения заседаний Котировочной комиссии.


5.2.4. Открывает и ведет заседания
Котировочной комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых
вопросов, объявляет перерывы.


5.2.5. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


5.3. Секретарь Котировочной комиссии:


5.3.1. Осуществляет подготовку
заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии
по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе не менее чем
за два рабочих дня до заседания извещает членов комиссии о времени и
месте проведения заседаний и обеспечивает членов комиссии
необходимыми материалами.


5.3.2. Оформляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


5.3.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru