ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕСТ
ПОГРЕБЕНИЯ В СЕРГАЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 -
2011 ГОДЫ"
В соответствии с
Федеральными законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ (ред. от 26.06.2007) "О
погребении и похоронном деле", руководствуясь Уставом
Сергачского муниципального района, в целях совершенствования сферы
ритуальных услуг в Сергачском муниципальном районе Земское собрание
постановляет:
1. Утвердить районную целевую
программу "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в
Сергачском муниципальном районе на 2008 - 2011 годы" согласно
приложению.
2. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2008.
3. Контроль за данным постановлением
возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правовой
политике, связи с общественностью, средствам массовой информации,
этике и регламенту, социальной политике, работе с молодежью, спорту и
культуре, а также комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике.
Председатель Земского
собрания
Б.А.КУРАСОВ
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Сергачского района
от 22.11.2007 № 102
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ
УСЛУГ И МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ
В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2008 - 2011 ГОДЫ"
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ В
СЕРГАЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2011
ГОДЫ"
Наименование Программы
|
Районная целевая программа
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в
Сергачском муниципальном районе на 2008 - 2011 годы"
|
Основание для разработки
Программы
|
Федеральные законы:
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
"О погребении и похоронном
деле"; "О внесении изменений
в законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов
Российской Федерации в связи с принятием федеральных
законов "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
|
Официальный заказчик
Программы
|
Администрация Сергачского
муниципального района
|
Разработчик Программы
|
Отдел экономики,
прогнозирования и цен администрации Сергачского
муниципального района
|
Исполнители мероприятий
Программы
|
Отделы администрации района,
администрация г. Сергача, администрации сельских поселений,
МП "Ритуал"
|
Цели Программы |
Совершенствование системы
организации похоронного дела в районе;
улучшение качества содержания мест
погребений с учетом национальных и других особенностей и
традиций; развитие материально-технической базы
специализированных организаций, оказывающих ритуальные услуги
|
Основные задачи
Программы
|
Строительство нового кладбища
в г. Сергаче, расширение существующих кладбищ в с.
Богородское, с. Воскресенское, с. Качалово, с. Шеменеевка,
с. Чуфарово, приобретение новой техники по уходу за
местами захоронений, удовлетворение пожеланий и запросов
родных и близких по организации погребения умершего и
уходу за местом погребения
|
Сроки реализации
Программы
|
2008 - 2011 годы
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
Улучшение сферы ритуальных
услуг за счет: строительства нового кладбища в
г. Сергаче; расширения кладбищ в с. Богородское,
с. Воскресенское, с. Качалово, с. Шеменеевка, с. Чуфарово;
реконструкции действующих кладбищ города
и сельских поселений;
рационального использования земель мест захоронений;
применения специализированной техники по уборке
и благоустройству территорий кладбищ города и
сельских поселений
|
Объемы и источники
финансирования Программы
|
Общий объем финансирования
Программы составляет 8290,0 тыс. рублей, в том числе: местный
бюджет - 5574,0 тыс. рублей, областной бюджет -
1370,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 1346,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
- 2008 год - 940,0 тыс. рублей, в том
числе: местный бюджет - 644,0 тыс. рублей; внебюджетные
фонды - 296,0 тыс. рублей
- 2009 год - 1320,0 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 1235,0 тыс. рублей, областной бюджет - 85,0
тыс. рублей, внебюджетные фонды - 370,0 тыс. рублей
- 2010 год - 3030,0 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 865,0 тыс. рублей, областной бюджет - 590,0
тыс. рублей, внебюджетные средства - 300,0 тыс. рублей
- 2011 год - 3000,0 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 1905,0 тыс. рублей, областной бюджет - 695,0
тыс. рублей, внебюджетные средства - 400,0 тыс. рублей
|
Организация контроля
за реализацией Программы
|
Администрация Сергачского
муниципального района; постоянные комиссии Земского
собрания Сергачского муниципального района:
- по местному самоуправлению, правовой
политике, связи с общественностью, средствам массовой
информации, этике и регламенту, социальной политике,
работе с молодежью, спорту и культуре
- по бюджету, финансам и налоговой политике
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Районная целевая
программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в
Сергачском муниципальном районе на 2008 - 2011 годы" (далее по
тексту - Программа) направлена на повышение качества предоставления
ритуальных услуг в Сергачском муниципальном районе на основе
обеспечения целевой направленности решения ключевых проблем по
обеспечению современного уровня похоронного дела в городе и сельских
поселениях и повышения эффективности и оперативности работы
специализированных организаций, оказывающих ритуальные услуги (далее
по тексту - специализированные службы).
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
2.1. Основание для
разработки Программы
Разработка Программы
обусловлена необходимостью:
обеспечения современного уровня сферы
похоронного дела в Сергачском муниципальном районе;
регулирования финансовых и
материальных ресурсов с целью повышения качества предоставления услуг
по погребению и уходу за местами погребения.
Комплекс работ и мероприятий
Программы объединен по основным проблемам:
осуществление комплекса
организационно-технологических мероприятий по улучшению ритуального
обслуживания в районе;
выполнение комплекса работ по
повышению уровня благоустройства мест погребений - кладбищ;
организация и проведение на
постоянной основе инвентаризации захоронений на кладбищах района.
На основе результатов проводимой
инвентаризации осуществить:
разработку базы учета захоронений на
кладбищах района (с описанием номера участка, размеров, количества
мест погребения, качества надгробного сооружения);
рекультивацию мест захоронений для
повторных захоронений;
развитие материально-технической и
производственной базы специализированных служб;
строительство нового кладбища в г.
Сергаче, расширение существующих кладбищ в с. Богородское, с.
Воскресенское, с. Качалово, с. Шеменеевка, с. Чуфарово.
2.2. Смертность в
Сергачском муниципальном районе по годам
Старение населения
района за последние десять лет привело к увеличению смертности и,
соответственно, росту нагрузок в сфере похоронного дела.
Таблица 2.2.1
Год
|
Количество
зарегистрированных отделами ЗАГС актов смерти
|
1997
|
762
|
1998
|
721
|
1999
|
737
|
2000
|
785
|
2001
|
783
|
2002
|
793
|
2003
|
792
|
2004
|
784
|
2005
|
795
|
2006
|
722
|
2.3. Информация о
кладбищах Сергачского
муниципального района
№ п/п
|
Статус поселения |
Наименование кладбищ в
разрезе поселения
|
Численность постоянно
проживающего населения на 01.09.2007 (тыс. чел.)
|
Сведения о местах захоронений
|
Потребности в местах
захоронения (тыс. чел. в год)
|
|
|
|
|
Общее количество кладбищ
|
Площадь кладбищ, всего
(га)
|
|
|
|
Городская местность
|
|
|
|
|
1.
|
Город
|
Г. Сергач
|
21,976
|
4
|
8,9
|
0,5
|
|
|
ИТОГО ПО ГОРОДСКОЙ
МЕСТНОСТИ
|
21,976
|
4
|
8,9
|
0,5
|
|
|
Сельская местность
|
|
|
|
|
1.
|
|
Акузовская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Акузово
|
0,484
|
2
|
4
|
0,035
|
2.
|
Деревня
|
Вязовка
|
0,116
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,6
|
2
|
4
|
0,035
|
2.
|
|
Андинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Анда
|
0,321
|
3
|
21
|
0,015
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,321
|
3
|
21
|
0,015
|
3.
|
|
Андреевская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Андреевка
|
0,369
|
4
|
7,2
|
0,03
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,369
|
4
|
7,2
|
0,03
|
4.
|
|
Ачкинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Ачка
|
0,557
|
1
|
1,2
|
0,018
|
2.
|
Деревня
|
Воргониха
|
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Деревня
|
Дубки
|
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Деревня
|
Крутовражка
|
|
|
|
|
5.
|
Деревня
|
Палатка
|
0,007
|
1
|
0,34
|
|
6.
|
Деревня
|
Поварня
|
0,004
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Деревня
|
Родионовка
|
|
1
|
0,16
|
-
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,568
|
3
|
1,7
|
0,018
|
5.
|
|
Богородская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Березня
|
0,056
|
1
|
0,8
|
0,005
|
2.
|
Село
|
Богородское
|
0,498
|
1
|
0,91
|
0,02
|
3.
|
Село
|
Кузьминка
|
0,274
|
1
|
1,01
|
0,02
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,828
|
3
|
2,72
|
0,045
|
6.
|
|
Воскресенская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Братцевка
|
0,021
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Село
|
Воскресенское
|
0,384
|
1
|
1,2
|
0,025
|
3.
|
Деревня
|
Всесвятское
|
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Деревня
|
Вьюн
|
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Село
|
Качалово
|
0,096
|
1
|
1
|
0,006
|
6.
|
Деревня
|
Николаевка
|
0,02
|
1
|
1
|
0,003
|
7.
|
Деревня
|
Покров Полянка
|
|
1
|
0,5
|
0,003
|
8.
|
Село
|
Севастьяновка
|
0,002
|
-
|
-
|
-
|
9.
|
Деревня
|
Свириповка
|
|
|
|
|
10.
|
Деревня
|
Усовка
|
0,072
|
-
|
-
|
-
|
11.
|
Село
|
Шеменеевка
|
0,102
|
1
|
1
|
0,005
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,697
|
5
|
4,7
|
0,042
|
7.
|
|
Камкинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Грибаново
|
0,438
|
1
|
8
|
0,03
|
2.
|
Село
|
Игнатово
|
0,013
|
1
|
2
|
0,005
|
3.
|
Село
|
Камкино
|
0,637
|
1
|
8,8
|
0,05
|
4.
|
Село
|
Луговое
|
0,129
|
1
|
2
|
0,01
|
5.
|
Деревня
|
П.Майдан
|
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
1,217
|
4
|
20,8
|
0,095
|
8.
|
|
Кочко-Пожарская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Кочко-Пожарки
|
0,852
|
1
|
8
|
0,02
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,852
|
1
|
8
|
0,02
|
9.
|
|
Лопатинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Абаимово
|
0,246
|
1
|
1,36
|
0,003
|
2.
|
Село
|
Анучино
|
0,02
|
1
|
0,22
|
0,001
|
3.
|
Село
|
Еропкино
|
0,017
|
1
|
0,24
|
0,001
|
4.
|
Село
|
Кошкарово
|
0,154
|
1
|
0,3
|
0,003
|
5.
|
Село
|
Лопатино
|
0,254
|
1
|
0,6
|
0,002
|
6.
|
Село
|
Павловка
|
0,002
|
1
|
0,1
|
-
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,693
|
6
|
2,82
|
0,01
|
10.
|
|
Мокро-Майданская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Быковка
|
|
|
|
|
2.
|
Деревня
|
Коровинка
|
0,002
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Деревня
|
Красная Новь
|
|
|
|
|
4.
|
Деревня
|
Кр.Пустынь
|
0,066
|
1
|
1,9
|
0,004
|
5.
|
Село
|
Мокрый Майдан
|
0,216
|
1
|
1,8
|
0,01
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,284
|
2
|
3,7
|
0,014
|
11.
|
|
Пицинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Пица
|
0,387
|
2
|
17
|
0,01
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,387
|
2
|
17
|
0,01
|
12.
|
|
Пожарская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Пожарки
|
0,976
|
1
|
0,7
|
0,05
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,976
|
1
|
0,7
|
0,05
|
13.
|
|
Сосновская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Александровка
|
|
|
|
|
2.
|
Село
|
Борисовка
|
0,128
|
1
|
0,5
|
0,008
|
3.
|
Село
|
Вершинино
|
0,108
|
1
|
0,7
|
0,01
|
4.
|
Село
|
Лещеевка
|
0,04
|
1
|
0,7
|
0,007
|
5.
|
Село
|
Мигино
|
0,18
|
1
|
0,5
|
0,005
|
6.
|
Село
|
Сосновка
|
0,455
|
1
|
0,8
|
0,01
|
7.
|
Деревня
|
Ужовка
|
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,911
|
5
|
3,2
|
0,04
|
14.
|
|
Староберезовская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Каменка
|
0,126
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Деревня
|
Новая Березовка
|
0,151
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Село
|
Старая Березовка
|
0,277
|
1
|
2,5
|
0,02
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,554
|
1
|
2,5
|
0,02
|
15.
|
|
Толбинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Толба
|
0,705
|
1
|
3,4
|
0,05
|
2.
|
Деревня
|
Малое Ключево
|
0,007
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Деревня
|
Малиновка
|
0,051
|
1
|
0,5
|
0,004
|
4.
|
Село
|
Рогановка
|
0,022
|
1
|
0,5
|
0,003
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,785
|
3
|
4,4
|
0,057
|
16.
|
|
Шубинская сельская
администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Село
|
Шубино
|
0,594
|
1
|
9,63
|
0,04
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,594
|
1
|
9,63
|
0,04
|
17.
|
|
Яновская
сельская администрация
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Мамешево
|
0,03
|
1
|
0,25
|
0
|
2.
|
Село
|
Чуфарово
|
0,205
|
1
|
0,5
|
0,01
|
3.
|
Село
|
Яново
|
0,582
|
1
|
1
|
0,02
|
|
|
Всего по
сельской администрации
|
0,817
|
3
|
1,75
|
0,03
|
18.
|
|
Администрация г. Сергача
|
|
|
|
|
1.
|
Деревня
|
Мостовка
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Разъезд
|
Тарталей
|
0,008
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Всего
по администрации г. Сергача
|
0,048
|
-
|
-
|
-
|
|
|
ИТОГО ПО СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
|
11,501
|
49
|
115,82
|
0,571
|
|
|
ВСЕГО ПО РАЙОНУ
|
33,477
|
53
|
124,72
|
1,071
|
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Программа
предусматривает следующие цели:
совершенствование системы организации
погребения и оказания услуг по погребению в районе;
улучшение качества содержания мест
погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и
традиций;
развитие материально-технической базы
специализированных служб.
Для достижения поставленных целей
Программой предусматривается решение следующих основных задач:
расширение и реконструкция
действующих кладбищ города;
рациональное использование земель
кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений;
применение специализированной техники
по уборке и благоустройству территорий кладбищ города;
удовлетворение пожеланий и запросов
родных и близких по организации похорон умершего, увековечиванию его
памяти, уходу за местом погребения;
укрепление материально-технической
базы специализированных служб;
строительство нового кладбища в г.
Сергаче.
Для достижения целей и решения задач
Программы предлагается схема, дифференцированная на 4 функциональные
группы.
1-я группа -
"Подготовительная"
Ее функции
обеспечивать:
- получение документов,
подтверждающих факт смерти;
- оформление акта гражданского
состояния;
- определение способа погребения,
места погребения, отведения участка для погребения, места и времени
торжественно-траурной церемонии;
- оформление и подготовку церемонии
(выбор и приобретение похоронных принадлежностей и предметов
похоронного ритуала и определение времени их доставки);
- производство предметов
похоронно-мемориального ритуала;
- предоставление специализированного
автотранспорта.
Подготовительная группа по своему
составу - комплексная. Организация работы должна обеспечивать
тройственную связь: с населением, с производством и кладбищем.
Функции подготовительной группы
реализуются за счет:
- расширения действующей сети
салонов-магазинов специализированных служб путем предоставления
соответствующих нежилых помещений, в которых централизованно решаются
вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы,
необходимые для погребения, заказываются и оплачиваются услуги,
похоронные принадлежности. Особенно острой данная проблема является
для сельских населенных пунктов;
- повышения эффективности работы и
увеличения количества специализированного транспорта;
- обеспечения широкого ассортимента
продукции ритуального назначения;
- подготовки и повышения квалификации
работников сферы похоронного дела, в первую очередь приемщиков
заказов (агентов).
2-я группа -
"Обрядовая"
Ее функции
обеспечивать:
- предпохоронную подготовку и
сохранение тела умершего (косметическую и гигиеническую обработку
тела, укладывание в гроб и т.д.);
- возможность пребывания
родственников и близких с умершим;
- торжественно-траурную церемонию.
Реализация функций данной группы
предполагает:
- предоставление специализированным
службам нежилых помещений для организации залов прощания.
Зданиями и сооружениями для обрядовой
группы могут являться: залы прощания (траура), здания проведения
гражданских панихид.
3-я группа -
"Погребальная"
Ее функции
обеспечивать:
- погребение тела (останков),
предание тела умершего земле (непосредственно захоронение).
Реализация функций данной группы
предполагает:
- реконструкцию действующих кладбищ;
- создание мемориально-исторических
зон на базе городских кладбищ путем организации соответствующих
участков на территориях кладбищ, проведения зонирования территорий
кладбищ, занятых захоронениями, инвентаризации захоронений,
выполнения соответствующих ландшафтно-архитектурных работ;
- строительство нового кладбища в г.
Сергаче.
4-я группа -
"Мемориальная"
Ее функции
обеспечивать:
- оформление, благоустройство и
содержание мемориальных участков кладбищ (участков для захоронений
умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших
мужество и смелость при выполнении гражданского долга);
- обеспечение надлежащего ухода за
конкретными захоронениями, оформление, благоустройство и содержание
отдельных захоронений (на основании заключенных договоров).
Реализация функций данной группы
предполагает:
- применение специализированной
техники для благоустройства и поддержания в надлежащем санитарном
состоянии территорий кладбищ города;
- внедрение надлежащей системы учета
захоронений;
- расширение спектра оказываемых
услуг на кладбищах города, качественное содержание территорий кладбищ
города и мемориальных захоронений.
Четыре функциональные группы
составляют единую систему обслуживания специализированными службами.
4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями
на выполнение работ, выполнения работ собственными силами
специализированных служб, а также принятия нормативных правовых
актов, предусмотренных планом мероприятий по реализации Программы.
Отдел экономики, прогнозирования и
цен администрации Сергачского муниципального района предусматривает
мероприятия по организации и проведению мониторинга реализации
Программы для подведения итогов по выполнению Программы за полугодие
и год.
Заказчик Программы, с учетом
выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно
уточняет основные показатели и затраты по программным мероприятиям,
механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5. УЧАСТНИКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализацию Программы
осуществляют:
1. Отделы администрации района:
- управление финансов;
- комитет имущественных отношений;
- отдел капитального строительства;
- отдел архитектуры;
- отдел экономики, прогнозирования и
цен;
- отдел развития конкуренции,
поддержки предпринимательства и защиты прав потребителей.
2. Управление социальной защиты
населения.
3. Администрация г. Сергача.
4. Сельсоветы:
- Акузовский;
- Андинский;
- Ачкинский;
- Андреевский;
- Богородский;
- Воскресенский;
- Камкинский;
- Кочко-Пожарский;
- Лопатинский;
- М.Майданский;
- Пицинский;
- Пожарский;
- Сосновский;
- Староберезовский;
- Толбинский;
- Шубинский;
- Яновский.
5. ОАО "Ритуал".
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ
Общий объем
финансирования Программы составляет 8290,0 тыс. рублей, в том числе:
местный бюджет - 5574,0 тыс. рублей, областной бюджет - 1370,0 тыс.
рублей, внебюджетные средства - 1346,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
- 2008 год - 940,0 тыс. рублей, в том
числе: местный бюджет - 664 тыс. рублей, внебюджетные средства - 276
тыс. рублей;
- 2009 год - 1320,0 тыс. рублей, в
том числе: местный бюджет - 1235,0 тыс. рублей, областной бюджет -
85,0 тыс. рублей;
- 2010 год - 3030,0 тыс. рублей, в
том числе: местный бюджет - 2140,0 тыс. рублей, областной бюджет -
590,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 300,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 3000,0 тыс. рублей, в
том числе: местный бюджет - 1905,0 тыс. рублей, областной бюджет -
695,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 400,0 тыс. рублей.
7. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность
ритуального обслуживания в районе, снять напряженность, связанную с
недостаточностью земель для мест погребения в городе, улучшить
санитарное состояние территорий кладбищ как в городе, так и в
сельских поселениях.
Большинство мероприятий и работ
Программы носят затратный характер и не направлены на получение
прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы
направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач,
направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное
уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Координатором
реализации Программы является отдел экономики, прогнозирования и цен
администрации Сергачского муниципального района.
Постоянная комиссия Земского собрания
Сергачского муниципального района по местному самоуправлению,
правовой политике, связи с общественностью, средствам массовой
информации, этике и регламенту, социальной политике, работе с
молодежью, спорту и культуре осуществляет координацию деятельности
структурных подразделений администрации района, администрации города
Сергача, сельсоветов, специализированных служб в соответствии с
целями и задачами Программы.
Постоянная комиссия Земского собрания
Сергачского муниципального района по бюджету, финансам и налоговой
политике координирует предусмотрение средств в проекте местного
бюджета на исполнение плана мероприятий Программы.
9. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ В
СЕРГАЧСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2011
ГОДЫ"
(потребность в финансовых средствах,
тыс. руб.)
№ п/п |
Мероприятия
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
Всего по Программе (тыс.
руб.)
|
|
|
Местный бюджет
|
Облас- тной бюджет |
Внебюд- жетные средства |
Местный бюджет
|
Облас- тной бюджет |
Внебюд- жетные средства |
Местный бюджет
|
Облас- тной бюджет |
Внебюд- жетные средства |
Местный бюджет
|
Облас- тной бюджет |
Внебюд- жетные средства |
|
1.
|
Расчистка дорог
|
|
|
30
|
|
|
45
|
55
|
|
|
75
|
|
|
205
|
2.
|
Очистка территории от
мусора
|
20
|
|
100
|
55
|
|
100
|
165
|
|
|
200
|
|
|
640
|
3.
|
Обустройство пешеходных
дорожек |
94
|
|
96
|
150
|
|
150
|
310
|
|
|
350
|
|
|
1150
|
4.
|
Оборудование площадок
для мусорных контейнеров
|
50
|
|
50
|
75
|
|
75
|
170
|
|
|
225
|
|
|
645
|
5.
|
Капитальный ремонт изгородей
|
500
|
|
|
500
|
|
|
500
|
|
|
500
|
|
|
2000
|
6.
|
Изготовление
проектно-сметной документации на строительство
нового кладбища в г. Сергаче
|
|
|
|
|
|
|
150
|
|
|
460
|
600
|
400
|
1610
|
7.
|
Приобретение
специализированной техники по уходу за
местами захоронений
|
|
|
|
|
|
|
700
|
500
|
300
|
|
|
|
1500
|
8.
|
Обустройство кладбищ
в сельских населенных пунктах |
|
|
|
85
|
85
|
|
90
|
90
|
|
95
|
95
|
|
540
|
|
ИТОГО
|
664
|
|
276
|
865
|
85
|
370
|
2140
|
590
|
300
|
1905
|
695
|
400
|
8290
|
Потребность в
финансовых средствах по Программе составляет 8290 тыс. рублей, в том
числе:
- местный бюджет - 5574,0 тыс.
рублей;
- областной бюджет - 1370,0 тыс.
рублей;
- внебюджетные средства - 1346,0 тыс.
рублей.