Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 06.06.2006 № 61


"О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ ДЛЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 6 июня 2006 г. № 61




О ПРОВЕДЕНИИ В
2006 ГОДУ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ


(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ ДЛЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ






В соответствии с
Программой реформирования региональных финансов Нижегородской
области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской
области от 31 октября 2005 года № 281, Положением об областном фонде
реформирования муниципальных финансов Нижегородской области,
утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15
мая 2006 года № 170, приказом министерства финансов Нижегородской
области "О распределении средств областного фонда реформирования
муниципальных финансов" и в целях проведения отбора
муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий
из областного фонда реформирования муниципальных финансов приказываю:


1. Считать началом проведения отбора
муниципальных районов (городских округов) на получение субсидий из
областного фонда реформирования муниципальных финансов в 2006 году
дату подписания настоящего приказа.


2. Утвердить Перечень
дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских
округов) согласно приложению 1.


3. Утвердить форму таблицы для оценки
уровня управления муниципальными финансами согласно приложению 2.


4. Утвердить формы дополнительных
таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами согласно
приложению 3.


5. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.




Первый заместитель
министра финансов


Л.В.СТАРОСТИНА












Приложение 1


к приказу


минфина области


от 06.06.2006 № 61




ПЕРЕЧЕНЬ


ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ


(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)












































Наименование критерия


Даты
(периоды), на

которые
рассчитываются
значения
показателей
на
момент подачи
заявки


Нормативные
значения

критериев
оценки


1. Отношение долга
муниципального района
(городского округа) к объему доходов
бюджета
муниципального района (городского округа) без
учета
финансовой помощи из бюджетов других
уровней бюджетной
системы Российской Федерации


01.01.2006


1


2. Отношение расходов на
обслуживание долга
муниципального района (городского округа)
к
расходам бюджета муниципального района
(городского
округа)


01.01.2006


0,15


3. Отношение дефицита бюджета
муниципального
района (городского округа) к объему
доходов
бюджета муниципального района (городского
округа)
без учета финансовой помощи из
бюджетов других
уровней бюджетной системы
Российской Федерации


01.01.2006


0,10


4. Отношение текущих
расходов бюджета
муниципального района (городского округа)
к
доходам бюджета муниципального района
(городского
округа)


01.01.2006


1


5. Объем просроченных
долговых обязательств
муниципального района (городского
округа)


01.01.2006;
01.06.2006


0


6. Объем просроченной
кредиторской
задолженности по заработной плате
с
начислениями работникам бюджетной сферы


01.01.2006;
01.06.2006


0














Приложение 2


к приказу


минфина области


от 06.06.2006 № 61




ФОРМА ТАБЛИЦЫ


ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ




















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Коды
мероприятий


Наименования
мероприятий


Исходное
состояние
на

01.06.2006


Планируемое
состояние
на

01.06.2007


Планируемое
состояние
на

01.06.2008


Вес
индикатора,
P


Значение
индикатора,
B


Итоговая
оценка,
Р x В





1. Реформа бюджетного процесса
и управления расходами, внедрение бюджетирования,

ориентированного на результат


A1


Создание системы
учета
потребности
в предоставляемых
бюджетных услугах


0,00


0,00


0,00


0,04











утверждение
перечня
бюджетных
услуг, по которым
должен

производиться учет
потребности в их
предоставлении














25


1,00





утверждение
порядка
проведения
ежегодной оценки
потребности
в
предоставлении
бюджетных услуг и
учета
результатов
оценки при
формировании
расходов
бюджета
на очередной
финансовый год














50


2,00





публикация в СМИ
или в
сети
Интернет
результатов оценки
потребности
в
предоставлении
бюджетных услуг и
фактически

произведенных
(запланированных)
расходов














75


3,00





учет результатов
оценки
потребности
в предоставлении
бюджетных услуг
при
формировании
расходов бюджета
на
очередной
финансовый год














100


4,00


A2


Установление
стандартов

качества
предоставления
бюджетных
услуг,
оказываемых за
счет средств
бюджетов

муниципальных
районов (городских
округов)


0,00


0,00


0,00


0,04











утверждение
стандартов

качества
предоставления
бюджетных
услуг по
видам бюджетных
услуг (культура,
образование,

здравоохранение,
транспортное
обслуживание
и
жилищно-
коммунальное
хозяйство)














25


1,00





утверждение
порядка
оценки
соответствия
качества
фактически

предоставляемых
бюджетных услуг
стандартам
и
основных
требований к
результатам
работы
бюджетных
учреждений в
соответствии
с
установленными
стандартами














50


2,00





публикация в СМИ
или в
сети
Интернет
стандартов

предоставления
бюджетных услуг и
достижения

бюджетными
учреждениями
требуемых

результатов














75


3,00





не менее 50%
бюджетных
расходов
(без учета
субвенций на
исполнение

делегированных
полномочий) имеют
стандарты
качества
предоставления
бюджетных услуг и
публикуются
в СМИ
или сети Интернет














100


4,00


A3


Использование

среднесрочного
финансового
планирования


0,00


0,00


0,00


0,04











оценка и анализ
причин
отклонений
утвержденных на
год доходов и
расходов
от
фактических (в том
числе по отдельным
статьям
бюджетной
классификации) за
последние 3
отчетных
года














25


1,00





утверждение
методики

формирования
среднесрочного
финансового
плана














50


2,00





разработка

среднесрочного
финансового плана,
представляющего

собой основные
параметры бюджета
муниципального

района (городского
округа) по
доходам,
расходам
(с разделением на
действующие и
принимаемые

бюджетные
обязательства),
объему
долга не
менее чем на 3
года














75


3,00





отклонение
параметров
решений
о бюджете на
очередной
финансовый
год от
параметров,
утвержденных на
среднесрочную

перспективу, не
превышает 15%














100


4,00


A4


Ведение реестра
расходных

обязательств


0,00


0,00


0,00


0,04











утверждение
порядка

формирования и
ведения реестра
расходных

обязательств
муниципального
района
(городского
округа)














25


1,00





ведение реестра
расходных

обязательств в
соответствии с
установленным

порядком














50


2,00





ведение

предварительного и
уточненного
реестра
расходных
обязательств














75


3,00





использование
реестра
расходных
обязательств при
разработке

перспективного
финансового плана
и проекта бюджета














100


4,00


A5


Формирование

среднесрочных
ведомственных
целевых программ


0,00


0,00


0,00


0,04











утверждение
порядка

разработки,
утверждения и
реализации

ведомственных
целевых программ














25


1,00





разработка

ведомственных
целевых программ














50


2,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
ведомственных
целевых программ














75


3,00





ведение
реестра
ведомственных
целевых программ














100


4,00


A6


Планирование
бюджетных

расходов на
основе требований,
установленных
к
конечному
результату


0,00


0,00


0,00


0,04











утверждение
требуемых

количественных
показателей для
оценки
результатов
осуществления
функций и задач
ведомств
для всех
распорядителей
бюджетных средств














25


1,00





разработка
индикаторов
оценки
результативности
бюджетных расходов
и
планируемых
результатов
деятельности

распорядителей
бюджетных средств














50


2,00





разработка
методики
оценки
эффективности и
результативности
ведомственных

целевых программ














75


3,00





корректировка

предоставляемых
ведомствам
бюджетных
средств
исходя из уровня
достижения
результатов














100


4,00





2. Создание условий для
развития доходной базы и повышение эффективности
использования
муниципального имущества


B1


Применение

формализованной
методики оценки
последствий

предоставления
налоговых льгот


0,00


0,00


0,00


0,04











оценка
объема
предоставляемых
налоговых льгот
(по
местным
налогам) за три
последних отчетных
года














25


1,00





утверждение
порядка
оценки
бюджетной и
социальной
эффективности

предоставляемых
(планируемых к
предоставлению)

налоговых льгот














50


2,00





отмена налоговых
льгот (по
местным
налогам) при
низкой оценке их
бюджетной
и
социальной
эффективности














75


3,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
данных об объемах
предоставляемых
налоговых
льгот и
оценке их
эффективности














100


4,00


B2


Организация учета
объектов,

находящихся в
собственности
муниципальных

районов (городских
округов), и
земельных

участков,
находящихся в
муниципальной
и
государственной
собственности


0,00


0,00


0,00


0,04











проведение

инвентаризации
собственности
муниципального

района (городского
округа), в том
числе
по
организациям, доли
уставного капитала
которых

принадлежат
муниципальному
району
(городскому
округу)














25


1,00





утверждение
положения
о
раскрытии
информации о
собственности

муниципального
района (городского
округа), в
том
числе по отдельным
объектам
собственности














50


2,00





разработка и
принятие
концепции
управления
имуществом,
находящимся
в
собственности
муниципального
района
(городского
округа)














75


3,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
информации о
стоимости
объектов,

находящихся в
собственности
муниципального

района (городского
округа), в том
числе по
отдельным
объектам
собственности














100


4,00


B3


Мониторинг

эффективности
деятельности
муниципальных

предприятий и
организаций, доли
уставного
капитала
которых,
принадлежат

муниципальному
району (городскому
округу)


0,00


0,00


0,00


0,04











анализ результатов
деятельности

муниципальных
предприятий и
организаций,
доли
уставного капитала
которых
принадлежат

муниципальному
району (городскому
округу), за
три
последних отчетных
года














25


1,00





утверждение
порядка

представления
отчетности о
деятельности
и
долговых
обязательствах
муниципальных

предприятий и
организаций, доли
уставного
капитала
которых
принадлежат

муниципальному
району (городскому
округу)














50


2,00





утверждение
системы
критериев
для сохранения
муниципальных
предприятий
и
организаций, доли
уставного капитала
которых

принадлежат
муниципальному
району
(городскому
округу), на основе
оценки бюджетной и
социальной

эффективности














75


3,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
результатов
деятельности
муниципальных

предприятий и
организаций, доли
уставного
капитала
которых
принадлежат

муниципальному
району (городскому
округу)














100


4,00





3. Совершенствование долговой
политики


C1


Внедрение

формализованных
процедур
управления
долгом,
принятия долговых
обязательств,
их
рефинансирования


0,00


0,00


0,00


0,04











наличие учета
действующих

долговых
обязательств, в
том числе
с
группировкой по
видам
заимствований,

срокам их
погашения, за
последние
три
отчетных года














25


1,00





утверждение
методики
расчета
объема возможного
привлечения новых
долговых

обязательств с
учетом их влияния
на

платежеспособность
муниципального
района
(городского
округа)














50


2,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
сведений о
долговых

обязательствах, в
том числе по видам
обязательств
и
срокам их
погашения














75


3,00





объем

краткосрочной
задолженности (со
сроком
погашения
не более 1 года)
не превышает 10%
доходов
бюджета
(без учета
субвенций на
исполнение

делегированных
полномочий)














100


4,00


C2


Формализация
процедур

предоставления
муниципальных
гарантий


0,00


0,00


0,00


0,04











оценка бюджетной и
социальной

эффективности,
фактов
неисполнения

предоставленных
гарантий за три
последних
отчетных
года














25


1,00





утверждение

обязательного
предоставления
залога в
полное
обеспечение
выданной гарантии














50


2,00





утверждение

формализованной
процедуры по
отбору
соискателей
на право получения
муниципальных
гарантий














75


3,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
материалов по
объявляемым
конкурсам
и
результатам их
проведения на
получение
гарантий














100


4,00


C3


Снижение и
ликвидация

просроченной
кредиторской
задолженности

бюджетов


0,00


0,00


0,00


0,04











инвентаризация
кредиторской

задолженности, в
том числе
бюджетных

учреждений и
муниципальных
предприятий,

анализ факторов ее
возникновения за
три
последних
отчетных года














25


1,00





разработка плана
мероприятий,

направленных на
снижение
кредиторской

задолженности, в
том числе за счет
реструктуризации

просроченной
кредиторской
задолженности














50


2,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
информации о
состоянии
кредиторской

задолженности, в
том числе
просроченной














75


3,00





кредиторская

задолженность не
превышает
среднемесячных

расходов бюджета














100


4,00





4. Совершенствование системы
управления инвестициями


D1


Мониторинг
реализации

инвестиционных
проектов,
реализуемых
за
счет средств
бюджета
муниципального

района (городского
округа)


0,00


0,00


0,00


0,03











оценка бюджетной и
социальной

эффективности
реализуемых
инвестиционных

проектов за
последние три
отчетных года














25


0,75





утверждение
порядка
оценки
бюджетной и
социальной
эффективности

планируемых и
реализуемых
инвестиционных

проектов














50


1,50





утверждение
системы
критериев,
удовлетворение
которым является
основанием
для
досрочного
прекращения
(переработки)

реализации
инвестиционных
проектов














75


2,25





публикация в СМИ
или сети
Интернет
отчетов о
реализованных за
последний
отчетный
год инвестиционных
проектах, включая
оценку
бюджетной и
социальной
эффективности по
каждому
из
проектов














100


3,00


D2


Совершенствование
процедуры
принятия
решений об
осуществлении
новых

инвестиционных
проектов


0,00


0,00


0,00


0,03











оценка
используемых

процедур принятия
решений об
осуществлении

новых
инвестиционных
проектов
за
последние три
отчетных года














25


0,75





утверждение
запрета
для
инициации новых
инвестиционных
проектов в
случае,
если
эксплуатационные
расходы
будущих
периодов превышают
положительный
финансовый
эффект
от их реализации














50


1,50





утверждение
порядка
включения
в бюджет расходов
на осуществление
новых

инвестиционных
проектов с
учетом
эксплуатационных
расходов будущих
периодов














75


2,25





публикация в СМИ
или сети
Интернет
результатов оценки
новых

инвестиционных
проектов с учетом
эксплуатационных

расходов будущих
периодов до
утверждения
их
решением о бюджете
раздельно по
каждому проекту














100


3,00





5. Реформирование
муниципального сектора экономики


E1


Оздоровление
предприятий

жилищно-
коммунального
хозяйства


0,00


0,00


0,00


0,04











проведение оценки
дебиторской
и
кредиторской
задолженности
предприятий

жилищно-
коммунального
хозяйства, в
том
числе по видам и
источникам
задолженности














25


1,00





разработка и
реализация

мероприятий по
урегулированию
взаимной

задолженности
предприятий
жилищно-

коммунального
хозяйства и
бюджетных

учреждений
муниципального
района
(городского
округа) по видам и
источникам

задолженности и ее
погашению














50


2,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
сведений о составе
и объеме взаимной
задолженности
по
видам жилищно-
коммунальных услуг














75


3,00





за последний
отчетный
год
размер
кредиторской и
дебиторской

задолженности
снизился на 5%














100


4,00


E2


Доведение уровня
платежей
населения
за жилищно-
коммунальные
услуги
до
установленного
регионального
стандарта


0,00


0,00


0,00


0,04











установление
уровня
платежей
населения за
жилищно-
коммунальные

услуги на уровне
региональных
стандартов














25


1,00





фактический
уровень
оплаты
населением
жилищно-
коммунальных
услуг
ниже региональных
стандартов не
более чем
на 10
процентных пунктов














50


2,00





фактический
уровень
оплаты
населением
жилищно-
коммунальных
услуг
соответствует
установленным
региональным

стандартам














75


3,00





публикация в СМИ
или сети
Интернет
информации о
фактическом уровне
платежей
населения
за жилищно-
коммунальные
услуги














100


4,00





6. Административная реформа


F1


Использование
процедур
открытого
конкурса на
замещение

муниципальных
должностей


0,00


0,00


0,00


0,03











оценка основных
требований
к
отдельным
направлениям и
должностям

муниципальной
службы














20


0,60





закрепление
введения
запрета в
части назначения
на муниципальные
должности
в обход
конкурсных
процедур














40


1,20





установление
обязательной

переаттестации
работающих
специалистов
не
реже чем раз в три
года














60


1,80





публикация в СМИ и
сети
Интернет
перечня вакансий,
условий проведения
конкурса
и его
результатов














80


2,40


F2


Повышение
квалификации

муниципальных
служащих на
регулярной
основе


0,00


0,00


0,00


0,03











выявление основных
сфер
деятельности
муниципальных
служащих,
требующих

применения мер по
повышению
квалификации

муниципальных
служащих














20


0,60





утверждение
порядка,
перечня
направлений и
предметов изучения
при
повышении
квалификации
муниципальных
служащих
на
очередной
финансовый год














40


1,20





публикация в СМИ
или сети
Интернет
перечня
направлений и
предметов
изучения
при повышении
квалификации
муниципальных

служащих на
очередной
финансовый год














60


1,80





организация курсов
повышения

квалификации не
реже чем раз в три
года, не
менее чем
для 50% работников














80


2,40





7. Повышение открытости
управления муниципальными финансами


H1


Обеспечение
прозрачности
и
доступности
информации о
бюджетном
процессе


0,00


0,00


0,00


0,04











обеспечение
прозрачности

бюджетного
процесса для
органов

государственной
власти, инвесторов
и кредиторов














40


0,00





обеспечение
доступности
для
населения
информации о
формировании
и
исполнении
бюджета,
предоставляемых

бюджетных услугах,
результатах оценки
соответствия
их
качества
установленным
стандартам














60


0,00





проведение

социологических
опросов населения
и их публикация
по
вопросам,
связанным с
оказанием

бюджетных услуг














80


0,00





действующий
официальный
сайт
(или раздел сайта)
финансового органа














100


0,00





Итого уровень
управления

муниципальными
финансами


0,00


0,00


0,00























Приложение 3


к приказу


минфина области


от 06.06.2006 № 61




Дополнительная
таблица к мероприятию A3:


"Использование среднесрочного
финансового планирования"


_______________ муниципальный район
(городской округ)










































































































2003 год











Основные показатели
бюджета,
имевшие отклонения от
запланированных на год

значений


Запланированное
значение

показателя


Фактическое
исполненное
значение

показателя


Причины
отклонения

показателя от
запланированного
значения


Показатель 1











Показатель 2











...











2004 год











Основные показатели
бюджета,
имевшие отклонения от
запланированных на год

значений


Запланированное
значение

показателя


Фактическое
исполненное
значение

показателя


Причины
отклонения

показателя от
запланированного
значения


Показатель 1











Показатель 2











...











2005 год











Основные показатели
бюджета,
имевшие отклонения от
запланированных на год

значений


Запланированное
значение

показателя


Фактическое
исполненное
значение

показателя


Причины
отклонения

показателя от
запланированного
значения


Показатель 1











Показатель 2











...



























Дополнительная
таблица к мероприятию B1:


"Применение формализованной
методики оценки


последствий предоставления налоговых
льгот"


______________ муниципальный район
(городской округ)



























































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка





в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


объем недополученных
доходов
в связи с
предоставлением
налоговых льгот
(по
местным налогам), в
том числе:

















по налогу 1

















по налогу 2



































наличие
оценки
эффективности
представляемых
налоговых
льгот
(да/нет)





















Дополнительная
таблица к мероприятию B2:


"Организация учета объектов,
находящихся в собственности


муниципальных районов (городских
округов), и земельных


участков, находящихся в муниципальной


и государственной собственности"


________________ муниципальный район
(городской округ)





























































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка


проведение
инвентаризации
муниципальной
собственности
(да/нет)

















ведение полного
реестра
муниципальной
собственности (да/нет)

















финансовый
результат
деятельности
муниципальных
предприятий
(тыс. руб.)

















количество
муниципальных
предприятий (единиц)

















финансовый
результат
деятельности организаций,
доли уставного
капитала
которых принадлежат
муниципальному
району
(городскому округу) (тыс.
руб.)

















количество организаций,
доли
уставного капитала
которых принадлежат
муниципальному
району
(городскому округу)
(единиц)





















Дополнительная
таблица к мероприятию B3:


"Мониторинг эффективности
деятельности


муниципальных предприятий и
организаций, доли


уставного капитала которых
принадлежат


муниципальному району (городскому
округу)"


_____________ муниципальный район
(городской округ)



























































































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка


вид деятельности 1


финансовый
результат
деятельности
муниципальных
предприятий
(тыс. руб.)

















финансовый
результат
деятельности организаций,
доли уставного
капитала
которых принадлежат
муниципальным
районам
(городским округам) (тыс.
руб.)

















вид деятельности 2


финансовый
результат
деятельности
муниципальных
предприятий
(тыс. руб.)

















финансовый
результат
деятельности организаций,
доли уставного
капитала
которых принадлежат
муниципальным
районам
(городским округам) (тыс.
руб.)

















вид деятельности ...


финансовый
результат
деятельности
муниципальных
предприятий
(тыс. руб.)

















финансовый
результат
деятельности организаций,
доли уставного
капитала
которых принадлежат
муниципальным
районам
(городским округам) (тыс.
руб.)




















наличие порядка
оценки
эффективности
деятельности

муниципальных предприятий
и организаций,
доли
уставного капитала
которых
принадлежат
муниципальным районам
(городским
округам)
(да/нет)





















Дополнительная
таблица к мероприятию C1:


"Внедрение формализованных
процедур управления долгом,


принятия долговых обязательств, их
рефинансирования"


__________________ муниципальный
район (городской округ)


























































































































































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие 2006 г.


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка





всего


в том числе
краткосрочных
(до
1 года)


всего


в том числе
краткосрочных
(до
1 года)


всего


в том числе
краткосрочных
(до
1 года)


всего


в том числе
краткосрочных
(до
1 года)


всего


в том числе
краткосрочных
(до
1 года)


объем

муниципального
долга на конец
периода, тыс.
руб.
































в том числе:
































вид обязательства
1
































вид обязательства
2
































вид обязательства
3
































...
































объем
просроченной
кредиторской
задолженности,
тыс.
руб.
































максимальный объем
привлечения

дополнительных
долговых
обязательств,
тыс.
рубл.
































наличие методики
расчета

предельного объема
привлечения новых
долговых

обязательств с
учетом их влияния
на

платежеспособность
муниципального
района
(городского
округа) (да/нет)




































Дополнительная
таблица к мероприятию C2:


"Формализация процедур
предоставления


муниципальных гарантий"


____________ муниципальный район
(городской округ)



















































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка


объем долга по
выданным
гарантиям на конец
периода, тыс. руб.

















объем выданных гарантий
за
период, тыс. руб.

















стоимость залога
в
обеспечение выданных
гарантий на
конец
периода, тыс. руб.

















объем долга
по
неисполненным гарантиям,
тыс. руб.

















использование

формализованной процедуры
при
предоставлении
гарантии (наличие
нормативного
правого
акта, определяющего
порядок
предоставления
гарантий) (да/нет)





















Дополнительная
таблица к мероприятию C3:


"Снижение и ликвидация
просроченной


кредиторской задолженности бюджетов"


___________ муниципальный район
(городской округ)









































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка


объем общей
кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений, тыс.
руб.

















объем
просроченной
кредиторской
задолженности
бюджетных
учреждений, тыс. руб.

















причины
возникновения
просроченной кредиторской
задолженности

















объем

реструктуризированной
кредиторской

задолженности, тыс. руб.





















Дополнительная
таблица к мероприятию D1:


"Мониторинг реализации
инвестиционных проектов,


реализуемых за счет средств бюджета
муниципального района


(городского округа)"


________________ муниципальный район
(городской округ)



























































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год





факт


факт


факт


оценка


оценка





в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


в тыс. руб.


расходы на
реализацию
инвестиционных
проектов

















количество

реализуемых
инвестиционных
проектов

















увеличение доходов
бюджета
в связи с
реализацией
инвестиционного

проекта за год,
следующий после
окончания
реализации
проектов

















сокращение расходов
бюджета
в связи с
реализацией
инвестиционного

проекта за год,
следующий после
окончания
реализации
проектов

















использование

мониторинга
реализации
инвестиционных

проектов (да/нет)





















Дополнительная
таблица к мероприятию E1:


"Оздоровление предприятий
жилищно-коммунального хозяйства"


__________________ муниципальный
район (городской округ)



















































































































































2003 год


2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


2006 год


объем
кредиторской
задолженности, всего
(тыс. рублей):

















услуга 1


предприятие 1

















предприятие 2



































услуга 2


предприятие 1

















предприятие 2



































объем
дебиторской
задолженности, всего
(тыс. рублей):

















услуга 1


предприятие 1

















предприятие 2



































услуга 2


предприятие 1

















предприятие 2







































Дополнительная
таблица к мероприятию F1:


"Использование процедур
открытого конкурса


на замещение муниципальных
должностей"


_____________ муниципальный район
(городской округ)













































































































Требования к должностям
муниципальной службы


Муниципальные должности


Требования


Описание


Должность 1


требование 1








требование 2








...





Должность 2


требование 1








требование 2








...








Назначение специалистов на
вакантные муниципальные должности на
конкурсной основе








2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года








количество назначений
на
вакантные должности

















из них
количество
назначений, проведенных
через
процедуру
открытого конкурса

















из них
количество
конкурсов, освещенных в
СМИ или сети Интернет





















Дополнительная
таблица к мероприятию F2:


"Повышение квалификации
муниципальных служащих


на регулярной основе"


____________ муниципальный район
(городской округ)



























Сферы деятельности
муниципальных служащих, требующие регулярного
повышения
квалификации


Направления
деятельности


Описание основных тем повышения
квалификации


Направление 1





Направление 2





...








































Организация курсов повышения
квалификации служащих органов местного
самоуправления





2004 год


2005 год


1 полугодие
2006 года


Общая численность
работников органов
местного самоуправления











Из них численность
работников, прошедших
курсы повышения квалификации











Из них численность работников,
проходящих
курсы повышения квалификации не реже чем
раз
в три года





















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru