Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





шторы зебра фото | Как отметить праздник на сайте http://masterrad.ru.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 29.12.2007 № 156


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2007 г. № 156




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ


(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ


В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Вадского
района № 86 "Об утверждении Программы реформирования
муниципальных финансов Вадского муниципального района Нижегородской
области" издано 03.08.2007, а не 03.08.2006.






На основании
Программы реформирования муниципальных финансов Вадского
муниципального района Нижегородской области, утвержденной
постановлением главы местного самоуправления района от 03.08.2006 N
86, в целях обеспечения достижения экономического и (или) социального
эффекта от предоставления отдельным категориям налогоплательщиков
налоговых льгот по платежам в консолидированный бюджет Вадского
муниципального района:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот по платежам в консолидированный бюджет Вадского
муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок).


2. Управлению финансов администрации
района обеспечить проведение оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с
Порядком.


3. Рекомендовать межрайонной
инспекции ФНС России № 11 по Нижегородской области в целях реализации
настоящего постановления представлять управлению финансов
администрации района необходимую информацию.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района,
начальника управления финансов И.С. Копнова.




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утвержден


постановлением


администрации Вадского района


от 29.12.2007 № 156




ПОРЯДОК


ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ


К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО ПЛАТЕЖАМ


В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(далее - Порядок)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящий Порядок
разработан в целях обеспечения достижения экономического и (или)
социального эффекта от предоставления отдельным категориям
налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в консолидированный
бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области.


Порядок регламентирует проведение
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) в
соответствии с нормативными правовыми актами Вадского муниципального
района налоговых льгот по платежам, зачисляемым в консолидированный
бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области.


Основными целями, для достижения
которых предоставляются или планируются к предоставлению налоговые
льготы, являются:


- стимулирование использования
финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления
производств и технологий с целью увеличения объемов производства,
выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;


- поддержка инвестиционной и
инновационной деятельности;


- создание благоприятных
экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд
социально незащищенных слоев населения;


- оказание финансовой поддержки
организациям в решении приоритетных для района социальных задач;


- стимулирование роста
налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в
консолидированный бюджет Вадского муниципального района;


- решение социальных проблем
населения района.




2. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




Оценка эффективности
налоговых льгот производится по следующим показателям:


- бюджетная эффективность - влияние
налоговых льгот на доходы консолидированного бюджета Вадского
муниципального района (расширение налогооблагаемой базы и прирост
налоговых платежей в консолидированный бюджет Вадского муниципального
района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к
предоставлению налоговых льгот);


- социальная эффективность
(социальная значимость) - создание новых рабочих мест, улучшение
условий труда, формирование льготных условий для оплаты услуг
незащищенных слоев населения.




3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




3.1. Для обеспечения
проведения оценки бюджетной эффективности предоставленных налоговых
льгот управление финансов администрации района в срок до 25 апреля
года, следующего за отчетным, представляет в межрайонную инспекцию
ФНС России № 11 по Нижегородской области перечень налоговых льгот,
действующих в отчетном году в соответствии с нормативными правовыми
актами Земского собрания района и сельских советов сельсоветов.


Межрайонная инспекция ФНС России № 11
по Нижегородской области (по согласованию) в срок до 25 мая года,
следующего за отчетным, представляет в управление финансов
администрации района информацию о суммах предоставленных за отчетный
год налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков, видов
налогов и ОКАТО.


3.2. Для обеспечения проведения
оценки бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот
управление финансов администрации района может запросить
непосредственно у налогоплательщиков сведения об экономических и
финансовых показателях, а также социально значимых результатах
деятельности налогоплательщиков, получивших налоговые льготы. При
этом социальный эффект может выражаться в материальных преимуществах
незащищенных слоев населения, услугах социального характера или иных
социально значимых показателях.


3.3. Для обеспечения проведения
оценки бюджетной и (или) социальной эффективности планируемых к
предоставлению налоговых льгот управление финансов администрации
района запрашивает в установленном законом порядке необходимую
информацию у инициатора введения налоговых льгот и (или) у иных
организаций (органов местного самоуправления, налогоплательщиков и
других лиц).


3.4. На основе полученных данных
управление финансов администрации района проводит оценку бюджетной и
(или) социальной эффективности налоговых льгот и составляет
аналитическую справку о результатах оценки эффективности
предоставленных или планируемых к предоставлению дополнительных
налоговых льгот.




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ


К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




4.1. Оценка
бюджетной эффективности от предоставления налоговой льготы
осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании
следующих показателей:


- объем выручки от продажи товаров,
продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий
отчетному;


- фонд начисленной заработной платы
за отчетный год и год, предшествующий отчетному;


- объем инвестиций в основной капитал
за отчетный год и год, предшествующий отчетному;


- стоимость основных средств на
начало и конец отчетного года;


- сумма полученных налоговых льгот,
предоставленных за отчетный год;


- сумма уплаченных и начисленных
налогов в консолидированный бюджет Вадского муниципального района за
отчетный год и год, предшествующий отчетному,


и другие показатели.


4.2. Оценка социальной эффективности
налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:


- решение конкретных социальных
задач;


- создание новых рабочих мест
преимущественно в реальном секторе экономики;


- рост средней заработной платы;


- улучшение условий труда;


- повышение квалификации работников;


- медицинское обслуживание
работников,


и другие показатели.


4.3. Оценка эффективности планируемых
к предоставлению налоговых льгот производится на основе обоснованных
расчетов бюджетной и (или) социальной эффективности, сумм
предполагаемых к получению налоговых льгот, предоставляемых
инициаторами введения налоговых льгот.




5. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)


НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




5.1. Результаты
анализа и оценки эффективности налоговых льгот отражаются в
аналитической справке, содержащей следующую информацию:


- перечень предоставленных налоговых
льгот по решениям Земского собрания района и сельских советов
сельсоветов;


- сумму средств, высвобождающуюся у
налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и
направления их использования;


- оценку достижения целей, в
обеспечение которых предоставлены налоговые льготы.


5.2. Аналитическая справка об оценке
эффективности предоставляемых налоговых льгот направляется главе
местного самоуправления района в срок до 25 июля года, следующего за
отчетным.


5.3. Аналитическая справка об оценке
эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот
направляется главе местного самоуправления района по мере поступления
обращений от инициаторов введения налоговых льгот.


5.4. С целью обеспечения
эффективности действия налоговых льгот и на основании оценки их
эффективности администрация района:


- в части льгот, устанавливаемых
Земским собранием района, вносит в Земское собрание района
предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, а также о
целесообразности установления новых налоговых льгот по платежам,
зачисляемым в местный бюджет Вадского муниципального района;


- в части льгот, устанавливаемых
сельскими советами сельсоветов, рекомендует органам местного
самоуправления сельсоветов рассмотреть вопрос об отмене неэффективных
налоговых льгот, а также о целесообразности установления новых
налоговых льгот по платежам, зачисляемым в местные бюджеты
соответствующих сельсоветов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru