| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 07.02.2006 № 28
(ред. от 14.09.2006)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАНДАРТОВ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа
опубликован в издании
"Нижегородские новости", N
27(3439), 15.02.2006
["Правовая среда", N
13(686), 15.02.2006].
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации администрации Губернатора Нижегородской области. -
Утратил силу с 1 января 2007 года в
связи с изданием Постановления Правительства Нижегородской области
от 28.02.2007 № 57. -
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. № 28
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
СТАНДАРТОВ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области
от 06.05.2006 № 158, от 26.06.2006 N
207,
14.09.2006 № 309)
В соответствии со
статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство
Нижегородской области постановляет:
1. Установить:
- стандарты стоимости
жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых
помещениях многоквартирных домов, согласно приложению 1;
- стандарты стоимости
жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых домах
индивидуального жилищного фонда, согласно приложению 2.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области при принятии нормативных правовых актов об
изменении цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы
за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги,
представлять их в министерство экономики Нижегородской области для
пересмотра стандартов, установленных настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и
распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года.
4. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 07.02.2006 № 28
СТАНДАРТЫ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области
от 06.05.2006 № 158, от 26.06.2006 N
207,
14.09.2006 № 309)
┌──────────────────────┬──────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование │
Стандарты стоимости │ Увеличение │
│ муниципальных │
жилищно-коммунальных услуг, │ стандарта │
│ образований │
руб. в месяц │ стоимости │
│Нижегородской области
├────────────┬────────┬────────┤
жилищно- │
│ │ на
одиноко │на члена│на члена│коммунальных│
│ │проживающего│семьи
из│семьи из│ услуг для │
│ │ гражданина
│ двух │ трех и │ граждан с │
│ │ │человек
│ более │доходом ниже│
│ │ │
│человек │прожиточного│
│ │ │ │
│ минимума, │
│ │ │ │
│ руб. на 1 │
│ │ │ │
│кв. м общей │
│ │ │ │
│ площади │
│ │ │ │
│ жилья в │
│ │ │ │
│ месяц <*>
│
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Ардатовский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Ардатов │
853,71 │ 635,55│ 581,01│ 18,18 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Мухтолово │
988,52 │ 767,96│ 712,82│ 18,38 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│г. Арзамас │
930,65 │ 706,37│ 650,3 │ 18,69 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Арзамасский район │
983,3 │ 726,02│ 661,7 │ 21,44 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Балахнинский район │
1 162,46 │ 877,46│ 806,21│ 23,75 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
-
- Изменения, внесенные
в позицию "Богородский район" постановлением-
Правительства Нижегородской
области от 26.06.2006 № 207, вступили в силу с-
11 июля 2006 года и
распространяются на отношения, возникшие с 1 июня 2006-
года.-
│Богородский
район │ 965,94 │ 683,94│ 613,44│
23,5 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Большеболдинский район│
568,64 │ 432,2 │ 398,09│ 11,37 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Большемурашкинский │
│ │ │ │
│район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Б.Мурашкино │
845,47 │ 610,99│ 552,37│ 19,54 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Григоровский сельсовет│
597,16 │ 438,52│ 398,86│ 13,22 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Кишкинский сельсовет │
874,05 │ 602,73│ 534,9 │ 22,61 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Советский сельсовет │
625,75 │ 462,31│ 421,45│ 13,62 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Холязинский сельсовет │
760,39 │ 547,99│ 494,89│ 17,7 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Борский район │
1 078,29 │ 822,57│ 758,64│ 21,31 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Бутурлинский район │
856,14 │ 639,54│ 585,39│ 18,05 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Вадский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Вадский сельсовет │
830,2 │ 619,48│ 566,8 │ 17,56 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Анненковский, │
611,89 │ 459,61│ 421,54│ 12,69 │
│Лопатинский сельсоветы│
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Новомирский, │
772,6 │ 561,88│ 509,2 │ 17,56 │
│Петлинский сельсоветы │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Сельсоветы, кроме│
830,2 │ 619,48│ 566,8 │ 17,56 │
│Анненковского, │
│ │ │ │
│Вадского, │
│ │ │ │
│Лопатинского, │
│ │ │ │
│Новомирского, │
│ │ │ │
│Петлинского │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Варнавинский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Варнавино │
1 154,61 │ 803,13│ 715,26│ 29,29 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
-
- Изменения, внесенные
в позицию "Восходовский сельсовет"-
постановлением Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 N-
309, вступили в силу с 4
октября 2006 года и распространяются на-
отношения, возникшие с 1 июня
2006 года.-
│Восходовский
сельсовет│ 574,61 │ 411,89│ 371,21│
13,56 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Михаленинский │
1 060,06 │ 736,78│ 655,96│ 26,94 │
│сельсовет │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Северный сельсовет │
1 147 │ 809,92│ 725,65│ 28,09 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Вачский район │
1 073,75 │ 797,99│ 729,05│ 22,98 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Ветлужский район │
1 288,08 │ 893,76│ 795,18│ 32,86 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Вознесенский район │
861,68 │ 630,92│ 573,23│ 19,23 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Володарский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Володарский район,│
869,82 │ 649,38│ 594,27│ 18,37 │
│кроме р.п. Смолино │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Смолино │
694,58 │ 518,06│ 473,93│ 14,71 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Воротынский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Воротынец │
789,34 │ 572,74│ 518,59│ 18,05 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Васильсурск │
1 082,92 │ 803,2 │ 733,27│ 23,31 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Красногорский │
886,13 │ 662,69│ 606,83│ 18,62 │
│сельсовет │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Кузьмиярский сельсовет│
1 287,69 │ 919,17│ 827,04│ 30,71 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Воскресенский район │
1 171,48 │ 829,96│ 744,58│ 28,46 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Выксунский район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│г. Выкса, р.п.│
820,46 │ 616,46│ 565,46│ 17 │
│Досчатое, Туртапинский│
│ │ │ │
│сельсовет │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Новский, │
754,01 │ 550,01│ 499,01│ 17 │
│Новодмитриевский │
│ │ │ │
│сельсоветы │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Шиморское │
771,01 │ 567,01│ 516,01│ 17 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Гагинский район │
695,6 │ 512 │ 466,1 │ 15,3 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Городецкий район │
│ │ │ │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│г. Городец │
1 167,19 │ 887,59│ 817,69│ 23,3 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│г. Заволжье │
1 098,11 │ 844,55│ 781,16│ 21,13 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│р.п. Первомайский │
371,93 │ 270,17│ 244,73│ 8,48 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Бриляковский сельсовет│
859,41 │ 618,69│ 558,51│ 20,06 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Зарубинский сельсовет │
858,05 │ 641,33│ 587,15│ 18,06 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Зиняковский сельсовет │
917,1 │ 661,62│ 597,75│ 21,29 │
├──────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Ильинский сельсовет │
|