Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 21.06.2006 № 204


(ред. от 14.09.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ
НАПРАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2006 ГОДУ
РАСХОДОВ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
125(3537), 12.07.2006


["Правовая среда", N
57(730), 12.07.2006].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 июня 2006 г. № 204




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


ПО УКРЕПЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ


ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ И
ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЮ
АДРЕСНОЙ


СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ
ПЕНСИОНЕРАМ


ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 14.09.2006 № 300)




В целях реализации
постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006
года № 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году
расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации,
включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации" Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Областную
социальную программу по укреплению материально-технической базы
государственных стационарных и полустационарных учреждений
социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств
Пенсионного фонда Российской Федерации в 2006 году.


2. Пресс-службе Губернатора и
Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование
настоящего постановления в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по социальной
политике Г.А. Суворова.




И.о. Губернатора
области


В.А.ИВАНОВ












Утверждена


постановлением


Правительства области


от 21.06.2006 № 204




ОБЛАСТНАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


ПО УКРЕПЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ


СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО


ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЮ


АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ


ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 14.09.2006 № 300)




ПАСПОРТ


ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
УКРЕПЛЕНИЮ


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ


СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО


ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОКАЗАНИЮ


АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ


ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 14.09.2006 № 300)
















































Наименование
Программы


Областная социальная программа
по укреплению
материально-технической базы
государственных
стационарных и полустационарных
учреждений
социального обслуживания
населения
Нижегородской области и оказанию
адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам
за
счет средств Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году
(далее - Программа)


Основание разработки
Программы


Федеральный закон от 22 декабря
2005 года N
174-ФЗ "О бюджете Пенсионного
фонда
Российской Федерации на 2006 год";

постановление Правительства Российской
Федерации от
17 апреля 2006 года № 217 "Об
утверждении Правил
финансирования в 2006
году расходов на социальные
программы
субъектов Российской Федерации, включая
оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам,
и на проведение
мероприятий по ликвидации
последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в
части
оказания адресной социальной помощи
неработающим
пенсионерам за счет средств
Пенсионного фонда Российской
Федерации"


Заказчик Программы


Правительство Нижегородской
области


Основные

разработчики
Программы


Департамент социальной защиты
населения,
труда и занятости Нижегородской
области;
государственное учреждение -
отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации
по
Нижегородской области (по согласованию)


Основная цель
Программы


Улучшение условий проживания
престарелых
граждан и инвалидов в
государственных
стационарных и полустационарных
учреждениях
социального обслуживания
населения
Нижегородской области (далее -
учреждения
социального обслуживания) и
повышение
качества предоставляемых социальных услуг;
оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам


Основные исполнители
Программы


Департамент социальной защиты
населения,
труда и занятости Нижегородской области;

государственное учреждение - отделение
Пенсионного
фонда Российской Федерации по
Нижегородской области (по
согласованию);
учреждения социального обслуживания;

органы местного самоуправления муниципальных
районов и
городских округов Нижегородской
области (при условии участия
в реализации
мероприятий Программы)


Срок реализации
Программы


2006 год


Предполагаемые
объемы

финансирования


Предполагаемый объем
финансирования
Программы за счет средств Пенсионного
фонда
Российской Федерации на 2006 год составляет
52827,09
тыс. руб., в том числе:
а) на укрепление
материально-технической
базы стационарных и
полустационарных
учреждений социального обслуживания
-
34960,28 тыс. руб.;
б) на
оказание адресной социальной помощи
неработающим
пенсионерам - 17866,81 тыс.
руб.


Ожидаемые результаты


Увеличение площади проживания в
учреждениях
социального обслуживания на 2248 кв. м;

обеспечение более устойчивого
функционирования
инженерной и социально-
бытовой инфраструктуры 12
учреждений
социального обслуживания, где
проживают,
находятся на лечении и реабилитации более
1000
человек;
улучшение условий и
обеспечение безопасности
проживания в 6 учреждениях
социального
обслуживания, где постоянно проживают
и
проходят реабилитацию более 2500 человек.
Оказание
адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам и
инвалидам:
повысит социальную защищенность
неработающих
пенсионеров;

обеспечит им адресную социальную поддержку -
единовременную
материальную помощь получат
2700 человек;

адресную социальную помощь на газификацию
частных
домовладений - более 1000 человек


Система организации
контроля
за
исполнением
Программы


Разработчики Программы
осуществляют контроль
за целевым расходованием средств
Пенсионного
фонда Российской Федерации, направляемых
на
финансирование Программы, через комиссию по
контролю за
реализацией областной социальной
программы по укреплению
материально-
технической базы
государственных
стационарных и полустационарных
учреждений
социального обслуживания
населения
Нижегородской области и оказанию
адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам
за
счет средств Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году




1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО
СОСТОЯНИЯ




В Нижегородской
области проживают более одного миллиона пенсионеров, что составляет
около 28% населения, многие из них имеют материальное обеспечение
ниже величины прожиточного минимума.


В настоящее время в системе
социальной защиты Нижегородской области действуют 204 учреждения
социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов, из них 145
стационарных учреждений и 59 полустационарных. Более 8 тысяч человек
проживают в данных учреждениях на постоянной основе и около 95 тысяч
человек получают медицинские, реабилитационные и социальные услуги в
отделениях временного и дневного пребывания в течение года. В
сложившихся социально-экономических условиях приоритетными
направлениями деятельности органов государственной власти является
решение круга проблем, связанных с оказанием социальной помощи в
первую очередь наиболее незащищенным категориям населения:
неработающим малообеспеченным пенсионерам и инвалидам.


Программа направлена на улучшение
условий проживания престарелых граждан и инвалидов в учреждениях
социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам в 2006 году.


Программа разработана в соответствии
с Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 174-ФЗ "О
бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год" и
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006
года № 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году
расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации,
включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации".


Современная демографическая ситуация
характеризуется сокращением рождаемости и увеличением доли пожилых
людей в структуре населения Нижегородской области. Низкий уровень
социальной обеспеченности пожилых людей и инвалидов ведет к росту
социальной напряженности в данных слоях населения и требует
расширения сети учреждений социального обслуживания.


Из-за недостаточного финансирования
учреждений социального обслуживания в течение ряда лет имеющаяся
материально-техническая база, технологическое и реабилитационное
оборудование, предметы длительного пользования физически и морально
устарели, что не позволяет обеспечить высокое качество
предоставляемых социальных услуг, не способствует улучшению условий
проживания пенсионеров и инвалидов в данных учреждениях.


Анализ условий жизни малообеспеченных
пенсионеров показывает необходимость оказания дополнительной адресной
социальной помощи, особенно на газификацию частных домовладений
престарелых граждан и инвалидов, проживающих в сельской местности.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является улучшение условий проживания престарелых граждан и инвалидов
в государственных стационарных и полустационарных учреждениях
социального обслуживания населения Нижегородской области и повышение
качества предоставляемых социальных услуг, оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам.


В рамках Программы предусматривается
решение следующих задач:


а) укрепление материально-технической
базы учреждений социального обслуживания, включая приобретение
технологического и реабилитационного оборудования, предметов
длительного пользования, а также капитальный ремонт объектов
учреждений социального обслуживания;


б) оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, включая:


- осуществление подписки на
периодические печатные издания (в том числе для пенсионеров,
проживающих в учреждениях социального обслуживания);


- предоставление единовременной
материальной помощи;


- газификацию домовладений
неработающих пенсионеров при наличии в населенных пунктах
распределительных газовых сетей или при вводе их в эксплуатацию в
2006 году;


- оказание помощи в связи с
проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида.




3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Сроки реализации
Программы - 2006 год.




4. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




В ходе реализации
Программы планируется осуществление мероприятий по финансированию
расходов, связанных с проведением капитального ремонта объектов
учреждений социального обслуживания населения, а также оказанием
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.


В целях координации этой работы
Правительством Нижегородской области создается комиссия по контролю
за реализацией областной социальной программы по укреплению
материально-технической базы государственных стационарных и
полустационарных учреждений социального обслуживания населения
Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году (далее - Комиссия).


Для оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам мероприятиями Программы
предусматривается финансирование расходов в соответствии со списками
получателей адресной социальной помощи. Данные списки составляются на
основании письменных заявлений неработающих пенсионеров комиссиями по
рассмотрению заявлений граждан, действующими при администрациях
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и
утверждаются Комиссией по согласованию с государственным учреждением
- отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской
области.


Оказание адресной социальной помощи
пенсионерам ко Дню пожилого человека и Дню инвалида осуществляется
без письменных заявлений пенсионеров в соответствии со списками
получателей, утвержденными главами администраций муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области и Комиссией по
согласованию с государственным учреждением - отделением Пенсионного
фонда Российской Федерации по Нижегородской области.


Комиссией в соответствии с
программными мероприятиями устанавливается порядок осуществления
контроля за объемами и качеством выполняемых работ, планируется
проведение систематических проверок за целевым использованием средств
Пенсионного фонда Российской Федерации, предназначенных для
финансирования мероприятий Программы в 2006 году.




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Уполномоченным
органом по реализации Программы является департамент социальной
защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.


Выполнение мероприятий Программы
обеспечивает департамент социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области совместно с государственным
учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по
Нижегородской области (в рамках работы Комиссии), во взаимодействии с
органами местного самоуправления муниципальных городов и городских
округов Нижегородской области (при условии участия в реализации
Программы) и учреждениями социального обслуживания населения.


Реализация Программы предполагает
определение поставщиков товаров (исполнителей работ, услуг) в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", заключение
государственных контрактов с победителями открытых конкурсов
(запросов котировок), определение получателей адресной социальной
помощи, проведение систематических проверок выполнения объемов и
качества выполняемых работ, осуществление контроля за целевым
использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации.




6. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ




По результатам
выполненных мероприятий будет увеличена площадь проживания в
учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области
на 2248 кв. м, обеспечено более устойчивое функционирование
инженерной и социально-бытовой инфраструктуры в 12 учреждениях
социального обслуживания, где проживают и находятся на лечении и
реабилитации более 1000 человек.


Проведение мероприятий позволит
улучшить условия проживания в 6 учреждениях социального обслуживания
населения, где проходят реабилитацию более 2500 человек.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


Оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам и инвалидам повысит социальную защищенность
неработающих пенсионеров, обеспечит им адресную социальную поддержку:
единовременную материальную помощь получат 2700 человек, адресную
социальную помощь на газификацию частных домовладений - более 1000
человек.




7. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Источник
финансирования мероприятий Программы - средства Пенсионного фонда
Российской Федерации.


Пенсионный фонд Российской Федерации
финансирует расходы на:


а) укрепление материально-технической
базы государственных стационарных и полустационарных учреждений
социального обслуживания населения Нижегородской области (приложение
1), осуществляемое в соответствии с Порядком направления,
расходования и учета средств Пенсионного фонда Российской Федерации,
предусмотренных для финансирования в 2006 году расходов по укреплению
материально-технической базы государственных стационарных и
полустационарных учреждений социального обслуживания населения
Нижегородской области (приложение 2);


б) оказание адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам, осуществляемое в соответствии с
организационной схемой финансирования расходов на оказание адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение 3), включая:


- осуществление подписки на
периодические печатные издания (в том числе для пенсионеров,
проживающих в учреждениях социального обслуживания населения);


- предоставление единовременной
материальной помощи;


- газификацию домовладений
неработающих пенсионеров при наличии в населенных пунктах
распределительных газовых сетей или при вводе их в эксплуатацию до 1
ноября 2006 года;


- оказание помощи в связи с
проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида.


Объем средств, направляемых на
реализацию Программы в 2006 году, составляет 52827,09 тыс. руб., в
том числе:


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


а) 34960,28 тыс. руб. - на укрепление
материально-технической базы учреждений социального обслуживания, в
том числе:


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


- 32720,00 тыс. руб. - на проведение
капитального ремонта объектов учреждений социального обслуживания
населения;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


- 2240,28 тыс. руб. - на приобретение
оборудования для учреждений социального обслуживания населения;


б) 17866,81 тыс. руб. - на оказание
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.


При этом средства на оказание
адресной социальной помощи малоимущим неработающим пенсионерам и
инвалидам распределяются следующим образом:


- 1300,00 тыс. руб. - на оказание
помощи в связи с проведением Дня пожилого человека и Дня инвалида;


- 5942,91 тыс. руб. - на
предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной
помощи;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


- 10000,00 тыс. руб. - на газификацию
домовладений малоимущих неработающих пенсионеров;


- 623,90 тыс. руб. - на подписку
периодических печатных изданий "Достоинство",
"Здравствуйте, люди!", "Голос ветерана" для
неработающих пенсионеров и инвалидов.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)




8. КОНТРОЛЬ ЗА
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ




Контроль за
реализацией Программы осуществляет Комиссия.


Учреждения - участники Программы,
комиссии по рассмотрению заявлений граждан при администрациях
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
представляют периодическую отчетность о ходе реализации мероприятий
Программы в департамент социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области и государственное учреждение -
отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской
области.




9. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 14.09.2006 № 300)
































































































Наименование мероприятий


Сроки
выполнения


Исполнители


1.


Разработка документации
по
обеспечению реализации
Программы








1.1.


Расчет потребности средств
на
оказание адресной
социальной помощи
неработающим
пенсионерам


июнь


Департамент социальной
защиты
населения, труда
и занятости
Нижегородской
области;
государственное
учреждение -
отделение
Пенсионного фонда
Российской Федерации
по
Нижегородской области
(по согласованию)


1.2.


Подготовка заявки
с
необходимым обоснованием
на финансирование расходов
по
Программе в 2006 году


июнь -
август


Департамент социальной
защиты
населения, труда
и занятости
Нижегородской
области;
государственное
учреждение -
отделение
Пенсионного фонда
Российской Федерации
по
Нижегородской области
(по согласованию)


1.3.


Оформление дополнительных
смет
на финансирование
расходов (с учетом статей
и
подстатей бюджетной
классификации Российской
Федерации)


июнь -
август


Учреждения
социального
обслуживания


1.4.


Подготовка сводной
росписи
расходов по Программе в
2006 году


июнь -
август


Департамент социальной
защиты
населения, труда
и занятости
Нижегородской
области;
государственное
учреждение -
отделение
Пенсионного фонда
Российской Федерации
по
Нижегородской области
(по согласованию)


2.


Проведение
открытых
конкурсов, запросов
котировок по
отбору
поставщиков товаров
(исполнителей
работ,
услуг) для государственных
нужд


июль -
октябрь


Комиссия по размещению
заказов
на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание
услуг
для государственных
нужд блока
по
социальной политике;
Комиссия соответственно


3.


Заключение
государственных
контрактов на поставку
товаров
(выполнение работ,
оказание услуг) для
государственных
нужд между
департаментом социальной
защиты населения,
труда и
занятости Нижегородской
области,
учреждениями
социального обслуживания и
победителями
конкурса
(запроса котировок)


август -
октябрь


Департамент социальной
защиты
населения, труда
и занятости
Нижегородской
области;
учреждения социального
обслуживания


4.


Осуществление

финансирования расходов
учреждений
социального
обслуживания в
соответствии
с
утвержденной
дополнительной
сметой
расходов за счет средств
Пенсионного
фонда
Российской Федерации и
адресной социальной
помощи
малоимущим неработающим
пенсионерам


июнь -
декабрь





4.1.


Подготовка заявок
на
оказание адресной
социальной помощи
на
газификацию


июнь


Органы
местного
самоуправления
муниципальных районов
и
городских округов
Нижегородской области;
комиссии
по
рассмотрению заявлений
граждан
при
администрациях
муниципальных районов
и
городских округов
области (при условии
участия
в реализации
Программы)


4.2.


Подготовка предложений
по
оказанию единовременной
материальной помощи


июнь -
декабрь


Комиссии
по
рассмотрению заявлений
граждан
при
администрациях
муниципальных районов
и
городских округов
области (при условии
участия
в реализации
Программы)


4.3.


Подготовка предложений
по
оказанию адресной
социальной помощи
на
газификацию домовладений
малоимущих пенсионеров


июнь -
октябрь


Комиссии
по
рассмотрению заявлений
граждан
при
администрациях
муниципальных районов
и
городских округов
области (при условии
участия
в реализации
Программы)


4.4.


Рассмотрение
заявок
органов местного
самоуправления на
оказание
адресной социальной помощи
в соответствии
с
организационной схемой
финансирования расходов
на
оказание адресной
социальной помощи


июнь -
октябрь


Комиссия


5.


Организация контроля
за
объемами, качеством и
сроками выполняемых работ,
за
целевым использованием
средств ПФР, выделяемых на
реализацию
Программы


июнь -
декабрь


Комиссия




Средства, выделенные
на укрепление материально-технической базы учреждений социального
обслуживания и на оказание адресной социальной помощи, не освоенные в
текущем финансовом году, не могут быть использованы на другие цели и
подлежат возврату в Пенсионный фонд Российской Федерации.












Приложение 1


к Областной социальной программе


по укреплению материально-технической
базы


государственных стационарных и
полустационарных


учреждений социального обслуживания
населения


Нижегородской области и оказанию
адресной социальной


помощи неработающим пенсионерам за
счет средств


Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году




СВОДНАЯ ТАБЛИЦА


РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ


СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 14.09.2006 № 300)




┌───┬──────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────┬──────────────────┐


№ │ Учреждения
социального │Расчетный │ В том числе
│ Виды работ │


п/п│ обслуживания
населения │ лимит, ├────────────┬─────────────┬────────────┤


│ │ │тыс.
руб. │приобретение│ капитальное │капитальный │


│ │ │
оборудования│строительство│
ремонт │ │


│ │ │ │и
предметов │ │ │


│ │ │
длительного │
│ │ │


│ │ │
пользования │
│ │ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │


├───┴──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


Всего по учреждениям
│ 34 960,28│ 2 240,28 │ 0,00 │
32 720,00 │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 14.09.2006 № 300) │


├──────────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


Государственные
стационарные│ 34 017,78│ 2 240,28 │ 0,00 │
31 777,50 │ │


учреждения
│ │ │ │
│ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 14.09.2006 № 300) │


├───┬──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


1 │Арзамасский
дом-интернат│ 2 324,20│ 334,20 │ 0,00 │
1 990,00 │Завершение ремонта│


│ │для граждан
пожилого│ │ │ │
│жилого корпуса № 1│


│ │возраста и
инвалидов │ │ │
│ │и замена наружного│


│ │ │ │
│ │ │электрокабеля.


│ │ │ │
│ │ │В
настоящее время│


│ │ │ │
│ │ │электропитание


│ │ │ │
│ │ │осуществляется
по│


│ │ │ │
│ │ │резервному
кабелю.│


│ │ │ │
│ │ │Приобретение


│ │ │ │
│ │ │мебели
для жилого│


│ │ │ │
│ │ │корпуса
№ 1 │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


2 │Понетаевский
│ 5 946,08│ 1 786,08 │ 0,00 │
4 160,00 │Капитальный ремонт│


│ │психоневрологический
│ │ │ │
│жилого корпуса № 8│


│ │интернат
│ │ │ │
│со столовой и│


│ │ │ │
│ │ │кухонными


│ │ │ │
│ │ │помещениями,
в│


│ │ │ │
│ │ │котором
проживает│


│ │ │ │
│ │ │215
человек. │


│ │ │ │
│ │ │В
настоящее время│


│ │ │ │
│ │ │корпус
находится в│


│ │ │ │
│ │ │аварийном


│ │ │ │
│ │ │состоянии.


│ │ │ │
│ │ │Приобретение


│ │ │ │
│ │ │мебели
для данного│


│ │ │ │
│ │ │корпуса
и│


│ │ │ │
│ │ │столовой,
а также│


│ │ │ │
│ │ │кухонного


│ │ │ │
│ │ │оборудования


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


3 │Сявский
межрайонный│ 4 772,00│ 0,00 │ 0,00 │
4 772,00 │Сявский │


│ │санаторно-реабилитационный│
│ │ │
│межрайонный │


│ │центр для
инвалидов │ │ │
│ │санаторно- │


│ │ │ │
│ │ │реабилитационный


│ │ │ │
│ │ │центр
для│


│ │ │ │
│ │ │инвалидов
создан в│


│ │ │ │
│ │ │2004
году на базе│


│ │ │ │
│ │ │профилактория


│ │ │ │
│ │ │завода
"Карбохим".│


│ │ │ │
│ │ │Для
открытия│


│ │ │ │
│ │ │учреждения
в 2006│


│ │ │ │
│ │ │году
необходимо│


│ │ │ │
│ │ │выполнить


│ │ │ │
│ │ │внутренние


│ │ │ │
│ │ │ремонтные
работы. │


│ │ │ │
│ │ │Здание
оснащено│


│ │ │ │
│ │ │кухонным


│ │ │ │
│ │ │оборудованием.


│ │ │ │
│ │ │Приобретение


│ │ │ │
│ │ │мебели
и│


│ │ │ │
│ │ │недостающего


│ │ │ │
│ │ │оборудования
для│


│ │ │ │
│ │ │ввода
учреждения в│


│ │ │ │
│ │ │эксплуатацию


│ │ │ │
│ │ │планируется


│ │ │ │
│ │ │приобрести
за счет│


│ │ │ │
│ │ │текущего


│ │ │ │
│ │ │финансирования


│ │ │ │
│ │ │учреждения.


│ │ │ │
│ │ │С
2004 года здание│


│ │ │ │
│ │ │отапливается
и│


│ │ │ │
│ │ │охраняется
за счет│


│ │ │ │
│ │ │бюджетных
средств │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


4 │Большемурашкинский
дом-│ 120,00│ 120,00 │ 0,00 │
│Приобретение │


│ │интернат
для граждан│ │ │
│ │стиральной машины │


│ │пожилого
возраста и│ │ │
│ │ │


│ │инвалидов
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


5 │Балахнинский
дом-интернат│ 887,70│ 0,00 │ 0,00 │
887,70 │Ремонт сетей│


│ │для граждан
пожилого│ │ │ │
│водоснабжения и│


│ │возраста и
инвалидов │ │ │
│ │кровли (акт│


│ │ │ │
│ │ │аварийного


│ │ │ │
│ │ │состояния
имеется)│


│ │ │ │
│ │ │и
внутренних│


│ │ │ │
│ │ │помещений.


│ │ │ │
│ │ │За
последние 6 лет│


│ │ │ │
│ │ │бюджетные
средства│


│ │ │ │
│ │ │на
проведение│


│ │ │ │
│ │ │ремонтных
работ│


│ │ │ │
│ │ │учреждению
не│


│ │ │ │
│ │ │выделялись


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


6 │Карповский дом
милосердия │ 740,00│ 0,00 │ 0,00 │
740,00 │Ремонт теплотрассы│


│ │ │ │
│ │ │и
кровли │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


7 │Бутурлинский
дом-интернат│ 110,00│ 0,00 │ 0,00 │
110,00 │Ремонт │


│ │для граждан
пожилого│ │ │ │
│водопровода, │


│ │возраста и
инвалидов │ │ │
│ │теплотрассы, котла│


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


8 │Областной
санаторно-│ 375,80│ 0,00 │ 0,00 │
375,80 │Ремонт канализации│


│ │реабилитационный
центр для│ │ │ │
│и котельной │


│ │инвалидов
"Красный Яр" │ │ │
│ │ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


9 │Автозаводский
│ 1 262,00│ 0,00 │ 0,00 │
1 262,00 │Ремонт системы│


│ │психоневрологический
│ │ │ │
│отопления, │


│ │интернат
│ │ │ │
│водоснабжения в│


│ │ │ │
│ │ │подвале


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


10 │Автозаводский
детский│ 635,00│ 0,00 │ 0,00 │
635,00 │Замена теплотрассы│


│ │дом-интернат
для умственно│ │ │
│ │ │


│ │отсталых детей
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


11 │Воротынский
дом-интернат │ 110,00│ 0,00 │ 0,00
│ 110,00 │Ремонт системы│


│ │ │ │
│ │ │канализации
и│


│ │ │ │
│ │ │замена


│ │ │ │
│ │ │центробежного


│ │ │ │
│ │ │насоса
в котельной│


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


12 │Шахунский
дом-интернат для│ 1 117,00│ 0,00 │ 0,00
│ 1 117,00 │Ремонт системы│


│ │престарелых
│ │ │ │
│отопления жилого│


│ │ │ │
│ │ │корпуса


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


13 │Варнавинский
│ 618,00│ 0,00 │ 0,00 │
618,00 │Ремонт котельной с│


│ │психоневрологический
│ │ │ │
│заменой 1 котла │


│ │интернат
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


14 │Городецкий
│ 15 000,00│ 0,00 │ 0,00 │
15 000,00 │Капитальный ремонт│


│ │психоневрологический
│ │ │ │
│жилого корпуса│


│ │интернат
│ │ │ │
│№ 3, в котором│


│ │ │ │
│ │ │проживает
240│


│ │ │ │
│ │ │человек,


│ │ │ │
│ │ │приобретение


│ │ │ │
│ │ │оборудования
для│


│ │ │ │
│ │ │кухни
и прачечной.│


│ │ │ │
│ │ │В
настоящее время│


│ │ │ │
│ │ │корпус
находится в│


│ │ │ │
│ │ │аварийном


│ │ │ │
│ │ │состоянии


├───┴──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


Государственные
│ 942,50│ 0,00 │ 0,00 │
942,50 │ │


полустационарные
учреждения │ │ │
│ │ │


├───┬──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


1 │Центр
реабилитации детей-│ 310,80│ 0,00 │
0,00 │ 310,80 │Противопожарные │


│ │инвалидов г.
Арзамаса │ │ │
│ │мероприятия и│


│ │ │ │
│ │ │утепление
фасада │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


2 │Комплексный
центр│ 119,00│ 0,00 │ 0,00 │
119,00 │Ремонт кровли (акт│


│ │социального
обслуживания│ │ │ │
│аварийного │


│ │населения
Володарского│ │ │ │
│состояния имеется)│


│ │района
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


3 │Комплексный
центр│ 153,00│ 0,00 │ 0,00 │
153,00 │Ремонт кровли (акт│


│ │социального
обслуживания│ │ │ │
│аварийного │


│ │населения
Ветлужского│ │ │ │
│состояния имеется)│


│ │района
│ │ │ │
│ │


├───┼──────────────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼──────────────────┤


4 │Комплексный
центр│ 359,70│ 0,00 │ 0,00 │
359,70 │Ремонт кровли (акт│


│ │социального
обслуживания│ │ │ │
│аварийного │


│ │населения
Борского района │ │ │
│ │состояния имеется)│


└───┴──────────────────────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴──────────────────┘














Приложение 2


к областной социальной программе


по укреплению материально-технической
базы


государственных стационарных и
полустационарных


учреждений социального обслуживания
населения


Нижегородской области и оказанию
адресной социальной


помощи неработающим пенсионерам за
счет средств


Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году




ПОРЯДОК


НАПРАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА
СРЕДСТВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ


В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ


БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ
И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. В соответствии с
Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 174-ФЗ "О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год",
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006
года № 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году
расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации,
включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам,
и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной
помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации" Пенсионным фондом Российской Федерации
(далее - ПФР) выделяются средства на укрепление
материально-технической базы государственных стационарных и
полустационарных учреждений социального обслуживания населения (далее
- Учреждения).


2. Правительством Нижегородской
области создается комиссия по контролю за реализацией областной
социальной программы по укреплению материально-технической базы
государственных стационарных и полустационарных учреждений
социального обслуживания населения Нижегородской области и оказанию
адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее -
Комиссия).


3. Отбор Учреждений для участия в
Программе осуществляется Комиссией.


4. Учреждения представляют в
департамент социальной защиты населения, труда и занятости
Нижегородской области и в государственное учреждение - отделение ПФР
по Нижегородской области следующие документы:


- заявку на участие в Программе;


- копию устава Учреждения;


- дефектную ведомость на проведение
ремонтных работ в Учреждении;


- смету на ремонтные работы в
Учреждении;


- заявку на приобретение оборудования
для Учреждения с указанием количества, ориентировочной цены и места
эксплуатации;


- пояснительную записку с
обоснованием необходимости проведения работ (приобретения
оборудования).


5. Средства ПФР направляются только
на улучшение условий проживания и обслуживания престарелых граждан и
инвалидов. Не допускается финансирование капитального ремонта
объектов (приобретения оборудования) для обеспечения деятельности
администрации и персонала учреждений, объектов инфраструктуры
(гаражей, складов, подсобных помещений и т.п.), благоустройства
территории (устройство подъездных путей, асфальтирование дорожек,
устройство или ремонт наружного освещения и т.п.).


6. Отбор поставщиков товаров
(исполнителей работ, услуг) осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".


7. Финансирование расходов,
направленных на укрепление материально-технической базы Учреждений,
осуществляется в следующем порядке:


7.1. Комиссия распределяет средства
по Учреждениям в пределах лимита, установленного Правлением ПФР.


7.2. Учреждения составляют
дополнительную смету расходов в разрезе статей экономической
классификации (за подписью руководителя Учреждения), которая
согласовывается с департаментом социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области и государственным учреждением -
отделением ПФР по Нижегородской области в соответствии с выделенным
лимитом.


7.3. Открытый конкурс на право
заключения государственных контрактов на выполнение подрядных работ,
поставку продукции проводится конкурсной комиссией по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд блока по социальной политике.


Государственным заказчиком по
проведению ремонтных работ и приобретению оборудования является
департамент социальной защиты населения, труда и занятости
Нижегородской области.


7.4. Департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области и Учреждения
заключают с победителями конкурса 3-сторонние государственные
контракты на выполнение работ, поставку продукции. Данные
государственные контракты в четырех экземплярах с приложениями
(сметы, графики производства работ, спецификации) представляются для
согласования в государственное учреждение - отделение ПФР по
Нижегородской области. Экземпляры государственных контрактов
передаются государственному учреждению - отделению ПФР по
Нижегородской области, департаменту социальной защиты населения,
труда и занятости Нижегородской области, Учреждению, подрядчику
(поставщику).


7.5. Сметы, являющиеся приложением к
государственному контракту на выполнение ремонтных работ, должны
проходить экспертизу в департаменте градостроительного развития
территории Нижегородской области.


7.6 Акты выполненных работ должны
быть подписаны подрядчиком, директором Учреждения, согласованы с
представителем управления ПФР района (города) и представителем
администрации муниципального района (городского округа).


7.7. Акты выполненных работ или
другие документы, подтверждающие фактическое выполнение
государственного контракта или его части (накладные, счета-фактуры,
акты приема-передачи и т.д.), направляются руководителями Учреждений
в департамент социальной защиты населения, труда и занятости
Нижегородской области на проверку, после проверки документы
передаются на финансирование в государственное учреждение - отделение
ПФР по Нижегородской области.


7.8. Для расчетов с поставщиками
(подрядчиками) по заключенным государственным контрактам Учреждения
открывают отдельные счета в банке (кредитном учреждении) и помещают в
картотеку № 2 платежное поручение на оплату выполненных работ,
полученной продукции. В платежном поручении в поле "Назначение
платежа" следует указать "За выполненные работы
(поставленную продукцию) в соответствии с Федеральным законом от
22.12.2005 № 174-ФЗ". Копия платежного поручения с отметкой
банка о помещении в картотеку № 2 должна быть представлена
Учреждением в государственное учреждение - отделение ПФР по
Нижегородской области (отдел организации и учета процесса
инвестирования).


7.9. Государственное учреждение -
отделение ПФР по Нижегородской области перечисляет средства на счета
Учреждений при наличии документов, подтверждающих фактическое
выполнение работ или поставку продукции (накладные, счета-фактуры,
акты сдачи-приемки, акты выполненных работ (форма КС-2), справки о
стоимости выполненных работ (форма КС-3), акты приемки законченного
ремонтом объекта), в соответствии с заключенными государственными
контрактами и в пределах утвержденных лимитов.


8. Учреждения по поступившим на
отдельный счет средствам ведут учет в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.


9. Учреждения ежеквартально в срок до
20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в
государственное учреждение - отделение ПФР по Нижегородской области
(отдел казначейства) отчет "Об исполнении дополнительной сметы
доходов и расходов" (форма № 2).


10. Контроль за качеством, полнотой и
сроками выполнения обязательств по государственным контрактам
производится департаментом социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области, территориальными органами
департамента социальной защиты населения, труда и занятости
Нижегородской области (управлениями социальной защиты населения
городов (районов), органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области и государственным
учреждением - отделением ПФР по Нижегородской области.


11. Средства, выделенные на
укрепление материально-технической базы Учреждений и не освоенные в
текущем финансовом году, не могут быть использованы на другие цели.












Приложение 3


к Областной социальной программе


по укреплению материально-технической
базы


государственных стационарных и
полустационарных


учреждений социального обслуживания
населения


Нижегородской области и оказанию
адресной социальной


помощи неработающим пенсионерам за
счет средств


Пенсионного фонда Российской
Федерации в 2006 году




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ




Организационная
схема финансирования расходов оказания адресной социальной помощи
малоимущим пенсионерам и инвалидам Нижегородской области
осуществляется на основании постановления Правительства Российской
Федерации от 17 апреля 2006 года № 217 "Об утверждении Правил
финансирования в 2006 году расходов на социальные программы субъектов
Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет
средств Пенсионного фонда Российской Федерации". Комиссия по
контролю за реализацией областной социальной программы по укреплению
материально-технической базы государственных стационарных и
полустационарных учреждений социального обслуживания населения
Нижегородской области и оказанию адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам (далее - Комиссия) распределяет выделенные
средства по приоритетным направлениям в пределах установленного
лимита.




I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОКАЗАНИЯ


ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ




1. Государственное
учреждение - отделение ПФР по Нижегородской области перечисляет
средства на оказание единовременной материальной помощи неработающим
пенсионерам и инвалидам на счета управлений ПФР районов (городов)
пропорционально количеству пенсионеров, проживающих на территории
районов (городов) области. Выделенные средства должны быть
израсходованы по следующим направлениям:


- возмещение затрат на приобретенные
в 2006 году дорогостоящие лекарства и оплату проведенных операций;


- возмещение затрат на первоочередные
нужды, в том числе закупку топлива;


- частичное возмещение ущерба
пострадавшим от краж, пожаров и других чрезвычайных ситуаций в 2006
году.


В отдельных случаях по решению
Комиссии возможно оказание помощи на дорогостоящие операции
пенсионерам, в декабре 2005 года находившимся на лечении в
стационаре.


2. Предложения об оказании
единовременной материальной помощи подготавливают комиссии по
рассмотрению заявлений граждан при администрациях муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области. В состав комиссии
включаются представитель управления ПФР района (города) и
представитель органа социальной защиты населения. Комиссия принимает
решение об оказании помощи на основании следующих документов:


- заявления пенсионера (инвалида) об
оказании материальной помощи;


- справки о размере пенсии;


- акта обследования
материально-имущественного положения пенсионера, составленного
органами социальной защиты населения;


- других документов, подтверждающих
необходимость оказания адресной помощи (договора о проведении
операции, счета из больницы, квитанции об оплате операции, рецепта
врача, товарных и кассовых чеков на приобретение лекарств, топлива,
справки о подтверждении пожара или кражи и др.).


Оказание адресной социальной помощи
осуществляется в первую очередь пенсионерам, получающим пенсию в
размере ниже величины прожиточного минимума.


Пенсионеры имеют право на получение
адресной социальной помощи за счет средств ПФР один раз в год.


3. Выплата единовременной
материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам производится
с расчетного счета управления ПФР района (города) в сроки,
установленные для выплаты пенсий, и соответствующим способом ее
доставки. Почтовые расходы осуществляются за счет средств, выделенных
на оказание материальной помощи.


4. Максимальный размер оказываемой
единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам и
инвалидам - 5000 рублей.


5. Решение комиссии по рассмотрению
заявлений граждан при администрациях муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области оформляется протоколом. Один
экземпляр протокола с приложением списков получателей единовременной
материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам
представляется в управление ПФР района (города).




II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СХЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ


НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ НА ГАЗИФИКАЦИЮ


ДОМОВЛАДЕНИЙ ОДИНОКИХ МАЛОИМУЩИХ
ПЕНСИОНЕРОВ




1. Адресная
социальная помощь на оплату работ по газификации, проведенных в 2006
году, оказывается одиноко проживающим неработающим пенсионерам
(инвалидам) и семьям, состоящим из пенсионеров (инвалидов). Помощь на
оплату работ по газификации частных домовладений оказывается
пенсионерам - собственникам домовладений при наличии в населенных
пунктах распределительных газовых сетей или вводе их в эксплуатацию в
срок до 1 ноября 2006 года.


Оказание адресной социальной помощи
осуществляется в первую очередь пенсионерам, получающим пенсию в
размере ниже величины прожиточного минимума.


Максимальный размер финансирования за
счет средств ПФР выполненных работ по газификации одного домовладения
в 2006 году - 10000 рублей.


2. Администрации муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области представляют заявки
на выделение дополнительных средств на газификацию домовладений
одиноких малоимущих пенсионеров с подтверждением наличия в населенных
пунктах распределительных газовых сетей или графиком ввода их в
эксплуатацию (справки отдела архитектуры и градостроительства района
или иной подтверждающий документ) на рассмотрение Комиссии, которая
распределяет средства по районам (городам) в пределах выделенного
лимита.


3. Комиссии по рассмотрению заявлений
граждан при администрациях муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области составляют списки получателей на основании
следующих документов:


- заявления пенсионера (инвалида) -
владельца домовладения, подлежащего газификации;


- копии свидетельства о праве
собственности на домовладение или выписки из похозяйственной книги,
выданной сельской (поселковой) администрацией;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 14.09.2006 № 300)


- справки, выданной администрацией
муниципального района (городского округа), подтверждающей одинокое
проживание пенсионера (инвалида) или семьи, состоящей из пенсионеров
(инвалидов);


- справки о размере пенсии (для
пенсионеров и инвалидов) и копии справки учреждения медико-социальной
экспертизы (для инвалидов);


- акта обследования
материально-имущественного положения пенсионера (инвалида), в котором
указывается фамилия, имя и отчество пенсионера, домашний адрес, номер
пенсионного дела, наличие подсобного хозяйства, сведения о наличии
проектно-сметной документации на газификацию домовладения с указанием
общей сметной стоимости, предложения о размерах финансовой помощи за
счет средств ПФР (акты обследования составляются органами социальной
защиты и подписываются председателем, членами комиссии и начальником
управления ПФР района (города);


- проектно-сметной документации на
газификацию домовладений, составленной администрацией муниципального
района (городского округа);


- договора о газификации
домовладения, заключенного между пенсионером и подрядной
организацией.


4. Списки получателей за подписью
председателя и членов комиссии по рассмотрению заявлений граждан при
администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской
области и начальника управления ПФР района (города) представляются
для рассмотрения в Комиссию.


5. Комиссия в течение 10 рабочих дней
после даты поступления документов выносит решение об утверждении
(неутверждении) списков получателей адресной помощи.


6. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который вместе со списком получателей представляется в
государственное учреждение - отделение ПФР по Нижегородской области,
а также в комиссии по рассмотрению заявлений граждан при
администрациях муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области.


7. Комиссия по рассмотрению заявлений
граждан при администрации муниципального района (городского округа)
Нижегородской области совместно с органом местного самоуправления
муниципального района (городского округа) осуществляет контроль за
организацией работ по газификации домовладений малоимущих
пенсионеров, а именно: за заключением договоров с пенсионерами,
наличием проектно-сметной документации на газификацию, ценами на
производство работ по газификации, внесением пенсионерами своей доли
средств, представлением актов выполненных работ.


8. Для решения вопроса о
финансировании комиссия по рассмотрению заявлений граждан при
администрации муниципального района (городского округа) не позднее 1
ноября 2006 года представляет в Комиссию следующие документы:


- акты выполненных работ, подписанные
подрядчиками и пенсионерами - владельцами домовладений;


- акты ввода внутридомового
газопровода в эксплуатацию;


- документы, подтверждающие факт
оплаты пенсионером в 2006 году выполненных работ по газификации
(приходные кассовые ордера и др., - в случае, если выплата помощи
осуществляется путем перечисления средств на счет пенсионера).


Решение о размере оказания адресной
помощи принимается комиссией по рассмотрению заявлений граждан при
администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской
области, при этом сумма выплаты не может превышать затраты на
газификацию, понесенные пенсионером в 2006 году.


9. Комиссия на основании
вышеуказанных документов выносит решение об оказании (отказе в
оказании) материальной помощи по каждому пенсионеру.


10. Финансирование осуществляется на
основании решения Комиссии путем перечисления с расчетного счета
управлений ПФР на счета подрядных организаций или путем зачисления
средств на лицевые счета пенсионеров (инвалидов), открытые в банке
(кредитном учреждении).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru