Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 31.05.2006 № 185


(ред. от 18.12.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
108-109(3320-3321), 17.06.2006


["Правовая среда", N
50(723), 17.06.2006].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 мая 2006 г. № 185




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 18.12.2006 № 417)




В соответствии с
Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 9
апреля 2001 года № 176-З "О Правительстве Нижегородской области"
(с изменениями на 20 апреля 2006 года) и Указом Губернатора
Нижегородской области от 2 сентября 2005 года № 44 "О
формировании системы органов исполнительной власти Нижегородской
области" (с изменениями на 28 марта 2006 года) Правительство
Нижегородской области постановляет:


утвердить прилагаемое Положение о
министерстве жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.




И.о. Губернатора
области


В.И.ЛИМАРЕНКО












Утверждено


постановлением


Правительства области


от 31.05.2006 № 185




ПОЛОЖЕНИЕ


О МИНИСТЕРСТВЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 18.12.2006 № 417)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее -
Министерство) образовано в соответствии с Законом Нижегородской
области от 9 апреля 2001 года № 176-3 "О Правительстве
Нижегородской области" и является органом исполнительной власти
Нижегородской области, осуществляющим формирование и проведение
государственной политики, государственное управление и регулирование
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, координацию развития и
функционирования жилищно-коммунального комплекса Нижегородской
области.


1.2. Министерство входит в систему
органов исполнительной власти Нижегородской области, является
юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской
области, расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию
с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные действующим
законодательством.


1.3. Сокращенное наименование
Министерства - министерство ЖКХ Нижегородской области.


1.4. Место нахождения и почтовый
адрес Министерства: 603950, город Нижний Новгород, площадь Свободы,
дом 1.


1.5. Финансирование расходов на
содержание Министерства осуществляется за счет средств областного
бюджета. Положение о Министерстве, структура и предельная численность
работников, размер ассигнований на содержание Министерства в пределах
средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете,
утверждаются Правительством Нижегородской области.


1.6. Министерство владеет на праве
оперативного управления имуществом, являющимся государственной
собственностью Нижегородской области.


1.7. Правовую основу деятельности
Министерства составляют: Конституция Российской Федерации,
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации,
постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской
области, законы и другие нормативные правовые акты Нижегородской
области, а также настоящее Положение.


1.8. Министерство подчиняется
Правительству Нижегородской области и в своей деятельности
непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем
Председателя Правительства Нижегородской области по строительству,
энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным
технологиям.


1.9. Министерство является
правопреемником министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области в части функций в сфере
жилищно-коммунального хозяйства.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
МИНИСТЕРСТВА




Основными задачами
Министерства являются:


2.1. Формирование и реализация
государственной политики, государственное управление и регулирование
в сфере жилищно-коммунального хозяйства.


2.2. Определение приоритетных
направлений развития жилищно-коммунального комплекса Нижегородской
области, формирование проектов областных целевых программ в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение их реализации.


2.3. Участие в разработке и
реализации мер государственной поддержки в жилищно-коммунальном
комплексе для привлечения инвестиций и кредитных ресурсов на
модернизацию основных производственных фондов и внедрения новых
технологий в организациях жилищно-коммунального комплекса.


2.4. Повышение эффективности
деятельности жилищно-коммунального комплекса путем содействия
внедрению инноваций, высоких, в том числе ресурсосберегающих,
технологий, прогрессивных методов управления, форм организации и
ведения бизнеса, повышения профессионального уровня кадров.


2.5. Разработка и реализация мер по
обеспечению финансово-экономического оздоровления организаций
жилищно-коммунального комплекса, надежной и устойчивой работы
жилищно-коммунального хозяйства; по демонополизации и развитию
добросовестной конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на
территории Нижегородской области.


2.6. Содействие повышению
эффективности и качества эксплуатации и обслуживания автомобильных
дорог в пределах компетенции министерства.


(введен постановлением Правительства
Нижегородской области от 18.12.2006 № 417)




3. ФУНКЦИИ
МИНИСТЕРСТВА




В соответствии с
основными задачами Министерство осуществляет следующие функции:


3.1. Разрабатывает и представляет в
установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства
Нижегородской области проекты законов Нижегородской области и иных
нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства.


3.2. В пределах компетенции принимает
меры, направленные на обеспечение в области жилищно-коммунального
хозяйства соблюдения федерального законодательства, законов и иных
правовых актов Нижегородской области.


3.3. Рассматривает и подготавливает
отзывы на проекты правовых актов, разработанных другими органами
исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства, в том числе по вопросам управления,
использования и распоряжения объектами жилищно-коммунального
хозяйства, находящимися в государственной собственности Нижегородской
области.


3.4. Участвует в пределах компетенции
в формировании и реализации единой экономической, финансовой и
технической политики в сфере жилищно-коммунального комплекса
Нижегородской области.


3.5. Оказывает органам местного
самоуправления методическое и методологическое содействие в решении
вопросов повышения эффективности функционирования
жилищно-коммунального комплекса.


3.6. Взаимодействует с органами
местного самоуправления по вопросам сбора, вывоза, утилизации и
переработки твердых бытовых отходов.


3.7. Осуществляет
нормативно-методическое сопровождение и организацию инвентаризации
жилищного фонда Нижегородской области с целью определения его
технического состояния. Взаимодействует с государственными органами,
осуществляющими инвентаризацию жилищного фонда, а также с
управляющими компаниями.


3.8. Участвует в пределах компетенции
в разработке прогнозов социально-экономического развития
Нижегородской области.


3.9. Участвует в пределах компетенции
в разработке проектов областного бюджета, адресных инвестиционных
программ Нижегородской области, разрабатывает проекты программ
развития жилищно-коммунального комплекса Нижегородской области.


3.10. Участвует в пределах
компетенции в планировании закупок для нужд Нижегородской области
работ и услуг, связанных с обеспечением функционирования и развития
систем жизнеобеспечения и объектов инфраструктуры
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, планировании
текущих и капитальных расходов областного бюджета на
жилищно-коммунальное хозяйство.


3.11. Организует в пределах
компетенции исполнение областного бюджета в части, касающейся сферы
деятельности Министерства.


3.12. Участвует в разработке и
реализации мер государственной поддержки инвесторов с целью их
привлечения к участию в реализации областных проектов и программ в
сфере деятельности Министерства. Обеспечивает системный подход к
повышению инвестиционной привлекательности отрасли на основе развития
рыночных механизмов ее функционирования, защиты имущественных прав
инвесторов.


3.13. Участвует в установленном
порядке в формировании, размещении и исполнении государственного
заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в
сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе по строительству,
реконструкции (реновации), модернизации, капитальному ремонту,
эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, осуществляет
функции инвестора и государственного заказчика, в том числе
утверждает проектно-сметную документацию на капитальный ремонт и
модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской
области, организует проведение торгов, заключает государственные
контракты по результатам размещения государственного заказа и
обеспечивает их исполнение.


3.14. В пределах компетенции
разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение
качества оказываемых хозяйствующими субъектами жилищно-коммунальных
услуг.


3.15. Подготавливает предложения по
вопросам использования, реконструкции, модернизации и капитального
ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской
области, находящихся в ведении Министерства, в том числе предложения
о целесообразности приватизации не завершенных строительством
объектов.


3.16. В целях повышения оперативности
реагирования и эффективного функционирования дежурно-диспетчерских
служб муниципальных образований различной отраслевой принадлежности
при их совместных действиях участвует в пределах компетенции в
координации аварийно-восстановительных работ и выявлении причин
аварий на объектах коммунального и теплоэнергетического хозяйства,
автомобильных дорог.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 18.12.2006 № 417)


3.17. Участвует в пределах
компетенции в формировании цен (тарифов) на работы и услуги,
регулируемых органами ценообразования Нижегородской области, имеющих
межотраслевое значение и обязательных для определения начальной цены
при размещении государственного заказа.


3.18. В пределах компетенции
содействует уполномоченным органам в обеспечении контроля за
соблюдением органами местного самоуправления, гражданами и
юридическими лицами обязательных для исполнения правил по
эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов
жилищно-коммунального комплекса, обеспечению сохранности и содержанию
жилищного фонда.


3.19. Формирует стратегию и
обеспечивает разработку и внедрение новой техники и технологий в
сфере деятельности Министерства.


3.20. Разрабатывает механизмы
демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных
услуг.


3.21. Разрабатывает региональные
стандарты стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг,
стоимости капитального ремонта жилого помещения, максимально
допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.


3.22. Участвует в разработке и
согласовании схем территориального планирования Нижегородской области
и муниципальных образований в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.


3.23. Участвует в пределах
компетенции в разработке схем развития инженерной инфраструктуры для
объектов нового строительства.


3.24. Осуществляет контроль за
своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и
топливно-энергетического комплекса и автомобильных дорог к работе в
зимних условиях.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 18.12.2006 № 417)


3.25. Организует работу комиссий,
координационных советов по решению задач, стоящих перед отраслью
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.


3.26. Участвует в установленном
порядке и в пределах компетенции в создании, реорганизации и
ликвидации, контроле за финансовой и хозяйственной деятельностью
государственных предприятий и учреждений Нижегородской области,
находящихся в ведении Министерства. Обеспечивает проведение в
установленном порядке обязательных аудиторских проверок организаций,
подведомственных Министерству. Создает и организует работу балансовой
комиссии, осуществляющей взаимодействие с подведомственными
Министерству организациями по вопросам финансово-хозяйственной
деятельности.


3.27. Участвует в подготовке к
приватизации имущества подведомственных государственных предприятий и
учреждений. Вносит в установленном порядке предложения по
кандидатурам представителей Нижегородской области в органах
управления акционерных обществ, акции которых находятся в
собственности области.


3.28. Подготавливает заключения по
совершаемым подведомственными государственными предприятиями и
учреждениями крупным сделкам, величина которых установлена
федеральным законодательством; сделкам, которые могут повлечь
отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется
заинтересованность руководителя подведомственного предприятия
(учреждения), а также заимствованиям под залог имущества и другим
сделкам с имуществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве
вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества,
заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.);
предложениям подведомственных государственных предприятий и
учреждений о списании имущества.


3.29. Участвует в приемке в
эксплуатацию объектов коммунального хозяйства и коммунальной
энергетики, строящихся за счет средств федерального и областного
бюджетов, вносит предложения по вопросам формирования собственности
Нижегородской области в сфере коммунального хозяйства и коммунальной
энергетики.


3.30. Содействует обучению, повышению
квалификации, проведению аттестации кадров в области
жилищно-коммунального хозяйства и управления жилищным фондом.
Разрабатывает мероприятия, направленные на социальную поддержку
работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.


3.31. Участвует в пределах своей
компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и
межрегиональных связей.


3.32. Взаимодействует со средствами
массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.


3.33. Организует и проводит совместно
с другими органами исполнительной власти Нижегородской области работу
выставок-ярмарок, иных мероприятий, участвует в их работе, оказывает
методическую и консультативную помощь участникам.


3.34. В пределах компетенции
разрабатывает и реализует мероприятия по мобилизационной подготовке
организаций отрасли, подготовке жилищного фонда, территорий и
коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в
условиях чрезвычайных ситуаций, участвует в формировании аварийного
запаса оборудования и материалов, предназначенных для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.


3.35. Принимает в пределах своей
компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений,
составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом
информации.


3.36. Осуществляет воинский учет и
бронирование сотрудников Министерства, пребывающих в запасе.


3.37. Планирует и организует работу
по антитеррористической деятельности в Министерстве и в
подведомственных организациях.


3.38. Разрабатывает и осуществляет
мероприятия, направленные на соблюдение норм и правил по охране труда
и технике безопасности в Министерстве и подведомственных организациях
отрасли.


3.39. Осуществляет иные полномочия в
установленной сфере деятельности в соответствии с законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области.


3.40. Осуществляет координацию и
контроль деятельности государственного учреждения "Главное
управление автомобильных дорог Нижегородской области.


(введен постановлением Правительства
Нижегородской области от 18.12.2006 № 417)




4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА




Министерство для
осуществления возложенных на него функций имеет право:


4.1. В пределах компетенции принимать
нормативные правовые акты, издаваемые в форме приказа министра и
имеющие общеобязательный характер на территории Нижегородской
области.


4.2. Запрашивать в установленном
порядке у федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти области, органов местного самоуправления и
организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию Министерства.


4.3. Осуществлять контроль за целевым
и эффективным использованием средств областного бюджета, выделяемых
на жилищно-коммунальное хозяйство, а также средств федерального
бюджета, выделяемых на реализацию Федеральной адресной инвестиционной
программы по объектам жилищно-коммунального комплекса Нижегородской
области.


4.4. Разрабатывать методологические и
методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства.


4.5. Разрабатывать проекты законов и
иных нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства.


4.6. Рассматривать в пределах своей
компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним
решения.


4.7. Привлекать в установленном
порядке на договорной основе физических и юридических лиц для
разработки и экспертизы проектов нормативных правовых актов,
проектно-сметной и иной документации.


4.8. Создавать координационные и
совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том
числе межведомственные.


4.9. Определять порядок пользования и
распоряжения информационными ресурсами, формируемыми Министерством в
соответствии с возложенными на него задачами.


4.10. Подготавливать предложения о
создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и
учреждений, подведомственных Министерству, об участии
подведомственных государственных предприятий в хозяйственных
обществах.


Согласовывать заключение, изменение и
расторжение трудовых договоров с руководителями подведомственных
государственных предприятий, издавать приказы об их назначении.
Проводить аттестацию руководителей подведомственных государственных
предприятий.


В установленном порядке назначать на
должность и освобождать от должности руководителей учреждений,
подведомственных Министерству, заключать с ними трудовые договоры,
согласовывать прием на работу, заключение, изменение и прекращение
трудового договора с главными бухгалтерами данных учреждений.


4.11. В порядке, предусмотренном
законодательством, владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом,
предоставленным Министерству на праве оперативного управления.


4.12. Осуществлять сбор и обработку
информации о финансово-хозяйственной деятельности, статистической
отчетности и иной информации по подведомственным государственным
предприятиям и учреждениям.


4.13. Вносить на рассмотрение
Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства и
Правительства Нижегородской области предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства.


4.14. Участвовать по поручению
Правительства Нижегородской области в создании учреждений и
осуществлять функции учредителя в порядке, установленном действующим
законодательством.


4.15. Обращаться в суд общей
юрисдикции, в арбитражный суд в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации.


4.16. По поручению Правительства
Нижегородской области и в порядке, установленном действующим
законодательством, представлять интересы Правительства Нижегородской
области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.


4.17. В пределах полномочий,
предоставленных законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, и в порядке, установленном законодательством,
осуществлять международные и внешнеэкономические связи с субъектами
иностранных федеративных государств, административно-территориальными
образованиями иностранных государств, участвовать в деятельности
международных организаций.


4.18. Осуществлять иные права в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.




5. РУКОВОДСТВО
МИНИСТЕРСТВОМ




5.1. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Нижегородской области - Председателем
Правительства.


5.2. Министр подчиняется Губернатору
Нижегородской области - Председателю Правительства и заместителю
Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской
области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству
и информационным технологиям.


5.3. Министр имеет заместителей,
назначаемых на должность Губернатором Нижегородской области -
Председателем Правительства по согласованному с заместителем
Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской
области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству
и информационным технологиям представлению министра и освобождаемых
от должности Губернатором Нижегородской области - Председателем
Правительства.


5.4. Заместители министра
представляют Министерство в соответствии с компетенцией возглавляемых
ими подразделений в пределах полномочий, определяемых министром.


5.5. Руководители управлений
Министерства назначаются и освобождаются от должности министром по
согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя
Правительства по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному
хозяйству и информационным технологиям.


5.6. Министр:


- осуществляет руководство
деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
Министерство задач и функций;


- издает в пределах своей компетенции
приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению
сотрудниками Министерства.


Акты иных наименований (инструкции,
правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами
министра. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается;


- распоряжается в установленном
порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности Министерства;


- без доверенности представляет
Министерство в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти Нижегородской области, органах местного
самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства;


- утверждает в пределах утвержденных
Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной
численности работников штатное расписание Министерства по
согласованию с заместителем Губернатора - руководителем аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области и заместителем
Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской
области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству
и информационным технологиям;


- утверждает положения о структурных
подразделениях Министерства и должностные регламенты сотрудников
Министерства, определяет полномочия своих заместителей и распределяет
обязанности между ними;


- принимает на работу и увольняет
работников Министерства в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом
Российской Федерации, нормативными актами Губернатора и Правительства
Нижегородской области, принимает решения по их поощрению и наложению
на них дисциплинарных взысканий;


- заключает договоры и соглашения от
имени Министерства в пределах своей компетенции или по специальному
поручению Губернатора Нижегородской области - Председателя
Правительства или Правительства Нижегородской области;


- открывает по согласованию с
министерством финансов Нижегородской области и закрывает в банке
расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые
документы;


- обеспечивает соблюдение финансовой
и учетной дисциплины;


- в пределах своей компетенции
обеспечивает выполнение непосредственных поручений Губернатора
Нижегородской области - Председателя Правительства;


- участвует в совещаниях и иных
мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области -
Председателем Правительства и его заместителями, Правительством
Нижегородской области и иными государственными органами Нижегородской
области;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.




6. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА




6.1. В Министерстве
образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его
заместителей, других руководящих работников Министерства и иных лиц
по представлению министра. Персональный состав коллегии утверждается
приказом министра.


6.2. Коллегия рассматривает наиболее
важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии носят
рекомендательный характер, оформляются протоколами и реализуются
путем издания соответствующих приказов министра.




7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА


С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ,


ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




По вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства, в порядке, установленном
действующим законодательством, нормативными правовыми актами
Губернатора и Правительства Нижегородской области, Министерство
взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их
территориальными органами, органами государственной власти иных
субъектов Российской Федерации, органами государственной власти
Нижегородской области, органами местного самоуправления, российскими
организациями, органами государственной власти иностранных
государств, международными организациями, иностранными организациями,
гражданами.




8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА




Реорганизация и
ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru