Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 11.04.2006 № 122


(ред. от 23.04.2008)


"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
2006 - 2010 ГОДОВ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
133(3545), 22.07.2006


["Правовая среда", N
60(733), 22.07.2006].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 апреля 2006 г. № 122




О ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
2006 - 2010 ГОДОВ




(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области


от 05.02.2008 № 26, от 23.04.2008 N
155)




В соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации" и
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005
года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской
Федерации в 2006 - 2008 годах" и в целях реформирования системы
управления, повышения эффективности государственной гражданской
службы Нижегородской области Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития государственной гражданской службы Нижегородской области на
период 2006 - 2010 годов (далее - Программа).


2. Министерству финансов
Нижегородской области предусматривать средства на реализацию
Программы при разработке проектов областного бюджета на
соответствующие финансовые годы.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного
представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А. Потапова.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 05.02.2008 № 26)




И.о. Губернатора
области


В.В.КЛОЧАЙ












Утверждена


постановлением


Правительства области


от 11.04.2006 № 122




ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
2006 - 2010 ГОДОВ




(в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области


от 05.02.2008 № 26, от 23.04.2008 N
155)




I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




1.1. Правовая
основа.


Федеральный закон от 27 июля 2004
года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации";


Федеральный закон от 27 мая 2003 года
№ 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";


указы Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской Федерации по
вопросам государственной гражданской службы;


нормативные правовые акты
Нижегородской области, регулирующие особенности прохождения
государственной гражданской службы.


1.2. Цели Программы.


Реформирование системы управления,
повышение эффективности государственной гражданской службы
Нижегородской области, обеспечение качественно нового уровня
профессионализма государственных гражданских служащих, оптимизации
затрат для обеспечения деятельности государственных гражданских
служащих Нижегородской области и развитие ресурсного обеспечения
государственной гражданской службы Нижегородской области.


1.3. Задачи Программы.


Создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения государственной гражданской
службы Нижегородской области.


Определение прав, обязанностей,
полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих
Нижегородской области на основе должностных регламентов, внедрение
новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки
деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской
области, рациональное использование ресурсов в системе
государственной гражданской службы Нижегородской области.


Обеспечение открытости
государственной гражданской службы Нижегородской области в интересах
развития гражданского общества и укрепления государства.


Применение эффективных методов
подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской
службы Нижегородской области, оценки результатов служебной
деятельности государственных гражданских служащих, а также создание
условий для их должностного роста.


Реализация программ подготовки кадров
для государственной гражданской службы и профессионального развития
государственных гражданских служащих.


Внедрение механизмов выявления и
разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе,
а также нормативного правового регулирования профессиональной этики
государственных гражданских служащих Нижегородской области.


Создание оптимальных
материально-технических условий для эффективного функционирования
государственной гражданской службы и исполнения государственными
гражданскими служащими своих должностных обязанностей.


Обеспечение развития системы
управления государственной гражданской службой Нижегородской области.


1.4. Сроки реализации Программы.


2006 - 2010 годы.


1.5. Механизм реализации Программы.


Программа реализуется в соответствии
с прилагаемым перечнем мероприятий.


1.6. Предполагаемые объемы и
источники финансирования Программы.


Финансирование Программы планируется
осуществлять преимущественно за счет средств областного бюджета.


Предполагаемый объем финансирования
за счет средств областного бюджета за весь период реализации
Программы составляет 14897 тыс. рублей, в том числе:


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 23.04.2008 № 155)


2006 год - 2797 тыс. руб.;


2007 год - 1600 тыс. руб.;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 05.02.2008 № 26)


2008 год - 1600 тыс. руб.;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 23.04.2008 № 155)


2009 год - 4200 тыс. руб.;


2010 год - 4700 тыс. руб.


Объем финансирования Программы за
счет средств областного бюджета может ежегодно корректироваться
исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий
финансовый год.


Реализацию отдельных мероприятий
Программы, в том числе организацию профессионального обучения по
программам первого высшего образования, предполагается осуществить за
счет средств федерального бюджета, выделяемых Волго-Вятской академии
государственной службы и Нижегородскому государственному университету
им. Н.И. Лобачевского на реализацию постановления Правительства
Российской Федерации от 19 сентября 1995 года № 942 "О целевой
контрактной подготовке специалистов с высшим и средним
профессиональным образованием".


1.7. Основной разработчик и
координатор Программы:


аппарат Губернатора и Правительства
Нижегородской области.


1.8. Исполнители основных мероприятий
Программы:


аппарат Губернатора и Правительства
Нижегородской области;


министерство финансов Нижегородской
области;


министерство строительства
Нижегородской области;


министерство жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области;


департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области;


министерство здравоохранения
Нижегородской области;


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 05.02.2008 № 26)


абзац седьмой исключен. -
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 № 26;


управление делами Губернатора
Нижегородской области;


Волго-Вятская академия
государственной службы (по согласованию);


образовательные учреждения высшего
профессионального образования, отобранные на конкурсной основе.


1.9. Основные мероприятия Программы.


Развитие нормативно-правового
обеспечения прохождения государственной гражданской службы.


Формирование системы управления
государственной гражданской службой, проведение эффективной кадровой
политики.


Создание единой системы непрерывного
обучения государственных гражданских служащих как основы
профессионального и должностного роста.


Формирование и подготовка кадрового
резерва на замещение должностей государственной гражданской службы.


Стимулирование, мотивация и оценка
деятельности государственных гражданских служащих.


1.10. Ожидаемые результаты реализации
Программы.


Обеспечение соответствия
законодательства Нижегородской области по вопросам регулирования
государственной гражданской службы федеральному законодательству.


Создание правовых, политических,
финансовых и иных условий для развития позитивных тенденций в
организации государственной гражданской службы области на основе
обязательности соблюдения принципов, правил, требований, определенных
законодательством о государственной гражданской службе.


Создание профессиональной
государственной гражданской службы в Нижегородской области на основе
принципов учета и оценки результатов служебной деятельности
государственных гражданских служащих.


Повышение эффективности кадровой
политики в системе государственной гражданской службы Нижегородской
области в целях улучшения кадрового состава государственных
гражданских служащих.


Оптимизация численности
государственных гражданских служащих Нижегородской области.


Внедрение должностных регламентов
государственных гражданских служащих области.


Повышение профессионального уровня
исполнения областными государственными гражданскими служащими
должностных регламентов и оказываемых государственных услуг.


Создание условий для открытости и
подконтрольности деятельности органов государственной власти области
гражданскому обществу.


Создание материально-технических
условий для эффективного исполнения государственными гражданскими
служащими Нижегородской области должностных обязанностей.


Создание методологической основы для
организации надлежащего и экономически обоснованного ресурсного
обеспечения эффективного функционирования государственной гражданской
службы Нижегородской области.


Создание условий для гарантированного
повышения профессионального уровня государственных гражданских
служащих. По целевым направлениям с последующей отработкой по
специальности "Государственное, муниципальное управление"
планируется обучить 1000 человек. По этой же специальности пройдут
переподготовку 185 государственных гражданских служащих, замещающих
должности государственной гражданской службы категории
"Руководители", относящиеся к группе высших должностей.
Дипломы магистров по специальности "Государственное,
муниципальное управление" получат 150 государственных
гражданских служащих, замещающих должности государственной
гражданской службы категории "Руководители", относящиеся к
группе высших должностей. Курсы повышения квалификации пройдут 2430
государственных гражданских служащих.


(в ред. постановления Правительства
Нижегородской области от 23.04.2008 № 155)


Последовательная разработка и
внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на
государственной гражданской службе, а также практики нормативного
правового регулирования профессиональной этики государственных
гражданских служащих Нижегородской области.


Формирование системы управления
государственной гражданской службой Нижегородской области.


1.11. Контроль за реализацией
Программы.


Ежегодно до 25 декабря исполнители
Программы представляют в аппарат Губернатора и Правительства
Нижегородской области (до образования государственного органа по
управлению государственной гражданской службой Нижегородской области)
информацию о ходе реализации Программы.


Аппарат Губернатора и Правительства
Нижегородской области (до образования государственного органа по
управлению государственной гражданской службой Нижегородской области)
на основе анализа информации готовит предложения по корректировке
Программы и представляет их на утверждение Правительства
Нижегородской области.




II. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ




Повышение
эффективности управления социально-экономическим развитием
Нижегородской области в условиях осуществляемых в Российской
Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных
кадров в органах государственной власти.


От того, насколько эффективно
действуют органы государственной власти, во многом зависит доверие
населения к власти в целом, ее успех и эффективность.


Осуществление органами
государственной власти своих полномочий и функций определяется прежде
всего тремя факторами:


- состоянием системы органов
государственной власти, их функционально-должностной структуры;


- состоянием кадрового корпуса и
прежде всего профессионализмом работников органов государственной
власти;


- наличием инструментов и способов
взаимодействия институтов гражданского общества и органов
государственной власти.


Вопросы повышения эффективности
деятельности органов государственной власти Нижегородской области
остаются сегодня актуальными. Это связано главным образом с тем, что
становление института государственной гражданской службы до сих пор
идет неупорядоченно и нецеленаправленно.


Одной из важнейших причин низкой
эффективности государственной гражданской службы являются нечеткость
функций органов государственной власти и их структурных
подразделений, дублирование функций и стремление органов
государственной власти к принятию несвойственных им дополнительных
функций, недостаточно высокий профессиональный уровень кадрового
корпуса государственной гражданской службы.


В сфере кадрового обеспечения
государственной гражданской службы состояние дел в Нижегородской
области характеризуется:


- отсутствием единой системы подбора
кадров на государственную гражданскую службу;


- наличием высокой текучести (до 15
процентов) кадров государственных гражданских служащих;


- необходимостью значительного
обновления профессиональных знаний большого числа государственных
гражданских служащих в связи с изменением содержания и условий
осуществления функций государственного управления и недостаточным
финансированием обучения кадрового корпуса органов государственной
власти;


- отсутствием системы оценки
профессиональной деятельности и качества работы государственных
гражданских служащих;


- отсутствием научно обоснованных
критериев, профессиональных требований к государственным гражданским
служащим;


- отсутствием системы работы с
резервом кадров как основным источником обновления и пополнения
кадров.


В основных направлениях формирования
и развития кадрового потенциала органов государственной власти
необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой
политики:


- управление профессиональной
деятельностью кадров государственной гражданской службы;


- правовое обеспечение
профессиональной деятельности;


- управление подготовкой кадров;


- формирование корпоративной культуры
профессиональной деятельности государственной гражданской службы как
особой сферы в системе общественного разделения труда.


Актуальными направлениями
реформирования государственной гражданской службы Нижегородской
области являются:


- создание единой системы поиска и
профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов в
органы государственной власти;


- управление профессиональным и
должностным ростом государственных гражданских служащих;


- прогнозирование и планирование
развития кадрового потенциала органов государственной власти.


Сложившаяся на сегодня практика
управления кадровым потенциалом и профессиональной деятельностью
государственной гражданской службы не может быть названа
благополучной.


Прежде всего это относится к
существующей практике подбора и расстановки профессионально
подготовленных кадров в органах государственной власти.


Состояние кадрового корпуса
государственной гражданской службы Нижегородской области
характеризуется следующими качественными параметрами. Образовательный
уровень государственных гражданских служащих Нижегородской области
достаточно высок: 89 процентов государственных гражданских служащих
имеют высшее образование, 28 процентов имеют второе высшее
образование по специализации государственной должности, 10 процентов
прошли профессиональную переподготовку, 53 процента повысили
квалификацию. Однако сохраняется ситуация, в которой у значительной
части государственных гражданских служащих профессиональное
образование не соответствует квалификационным требованиям по
замещаемой должности. Не устранена практика приема на государственные
должности лиц, не соответствующих профессионально-квалификационным
требованиям. 41 процент государственных гражданских служащих не имеют
достаточного опыта работы на государственной службе, необходимой
квалификации, так как их стаж работы на государственных должностях
составляет менее пяти лет. Необходимы кардинальные меры по повышению
профессионального уровня кадрового состава, особенно в отраслевых
министерствах, привлечение на государственную гражданскую службу на
конкурсной основе специалистов в области управления, юриспруденции,
экономики, финансов.


В качестве механизма решения данной
проблемы представляется необходимым:


- направление специалистов, прошедших
конкурс на замещение должности, требующей специальной подготовки в
конкретной сфере управления, на дополнительную подготовку в сфере
государственного управления;


- внедрение системы постоянного
обновления знаний, в том числе путем гибких форм обучения,
учитывающих график и режим профессиональной деятельности
государственных гражданских служащих, совершенствуя вечерние,
очно-заочные и дистанционные формы обучения.


Не решена проблема формирования и
подготовки реального и эффективного кадрового резерва. Несмотря на то
что в органах государственной власти резерв формируется и ежегодно
пересматривается, при новых назначениях зачастую наличие резерва во
внимание не принимается. Необходимо менять подходы к формированию и
подготовке резерва кадров, искать механизмы пополнения состава
резерва кадров за счет специалистов, работающих в коммерческих
структурах, выпускников президентских образовательных программ,
осуществлять обучение резерва с применением научных подходов и
современных кадровых технологий.


Важной нерешенной проблемой остается
оценка трудовой деятельности государственных гражданских служащих,
так как в настоящее время не выработаны четко определенные критерии
объективной оценки результативности работы как самих органов
государственной власти, так и персонала управления. Это порождает
формальное отношение к проведению аттестации государственных
гражданских служащих, не стимулирует государственных гражданских
служащих на карьерный рост.


Для решения указанных вопросов
необходимо тесное сотрудничество с научными организациями.


Анализ состояния управления кадровым
потенциалом и профессиональной деятельностью государственной
гражданской службы указывает на необходимость формирования
государственного органа по управлению государственной гражданской
службой Нижегородской области, который обеспечивал бы управление
прохождением государственной гражданской службы, правовое обеспечение
профессиональной деятельности, технологию качественного отбора
кадров, расстановку, организацию их переподготовки, разработку
объективных критериев оценки профессиональных и личностных качеств
государственных гражданских служащих, планирование карьерного роста,
формирование позитивного имиджа государственной гражданской службы и
корпоративной культуры деятельности государственной гражданской
службы как особой сферы в системе общественного труда.


Решение указанных проблем и
обеспечение должного качества кадрового состава будут являться одним
из приоритетов деятельности органов государственной власти
Нижегородской области на весь период действия Программы.




III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




3.1.
Нормативно-правовое обеспечение прохождения


гражданской службы




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 05.02.2008 № 26)























п/п


Наименование
мероприятия


Сроки
исполнения


Ответственные исполнители


1.


Разработка и
принятие
нормативных правовых
актов в соответствии
с
Федеральным законом от
27 июля 2004 года N
79-ФЗ

государственной
гражданской
службе
Российской Федерации"
по перечню
согласно
приложению к Программе


В течение
всего

периода


Аппарат Губернатора
и
Правительства Нижегородской
области, министерство
финансов
Нижегородской области,
министерство
строительства
Нижегородской области,
министерство
жилищно-
коммунального хозяйства
Нижегородской
области,
министерство здравоохранения
Нижегородской
области,
департамент социальной защиты
населения,
труда и занятости
Нижегородской области,
управление
делами Губернатора
Нижегородской области




3.2. Формирование
системы управления гражданской службой,


проведение эффективной кадровой
политики















































п/п


Наименование
мероприятий


Сроки
исполнения


Предполагаемые
источники и

объемы
финансирования
(тыс. руб.)


Ответственные
исполнители


1.


Разработка
рекомендаций
по
оптимизации
структуры и
численности

государственной
гражданской службы
Нижегородской

области


II квартал
2006 года


Областной
бюджет

2006 год - 15,0


Аппарат
Губернатора
и
Правительства
Нижегородской
области,

Волго-Вятская
академия
государственной
службы
(далее -
ВВАГС) (по
согласованию)


2.


Создание совета по
вопросам

государственной
службы и кадровой
политики
при
Губернаторе
Нижегородской
области,

определение
представителей
органов

исполнительной
власти
Нижегородской

области,
ответственных за
координацию
работы
с вузами


II квартал
2006 года


-


Аппарат
Губернатора
и
Правительства
Нижегородской
области


3.


Создание

государственного
органа по
управлению

государственной
гражданской
службой

Нижегородской
области


После
образования

федерального
органа по
управлению

государственной
гражданской
службой


-


Аппарат
Губернатора
и
Правительства
Нижегородской
области


4.


Создание Центра
оценки
персонала
органов
государственного
управления


III квартал
2006 года


Средства ВВАГС


Аппарат
Губернатора
и
Правительства
Нижегородской
области, ВВАГС
(по

согласованию)




3.3. Реализация
единой системы непрерывного обучения


государственных гражданских служащих
как основы


профессионального и должностного
роста




┌───┬───────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────┬───────────────┐


№ │
Наименование │ Количество обучаемых по годам │
Источник и │ Ответственные │


п/п│
мероприятия ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
объем │ │


│ │ │ 2006
│ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │финансирования│


│ │ │ │ │
│ │ │ (тыс.
руб.) │ │


├───┼───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼───────────────┤


1. │Профессиональное
│ │ │ │ │ │
Федеральный │Аппарат │


│ │обучение
по│ │ │ │ │
│ бюджет │Губернатора и│


│ │программам
первого│ │ │ │ │
│ │Правительства │


│ │высшего
│ │ │ │ │
│ │Нижегородской │


│ │образования:
│ │ │ │ │
│ │области, высшие│


│ ├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
учебные


│ │- обучение
по│150/50│150/50│150/50│150/50│150/50│
│заведения │


│ │целевым
│ │ │ │ │
│ │Нижегородской │


│ │направлениям
│ │ │ │ │
│ │области, │


│ │(очная,
заочная) │ │ │ │ │
│ │отобранные на│


│ │ │ │ │
│ │ │ │конкурсной


│ │ │ │ │
│ │ │ │основе
(далее -│


│ │ │ │ │
│ │ │ │вузы)


├───┼───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼───────────────┤


2. │Переподготовка
│ │ │ │ │
│ Областной │Аппарат │


│ │кадров:
│ │ │ │ │
│ бюджет │Губернатора и │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤Правительства


│ │-
профессиональная│ 50 │ 25 │ 22 │ 55 │
60 │ 2 625,0 │Нижегородской │


│ │переподготовка
│ │ │ │ │
│ │области, вузы │


│ │государственных
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │гражданских
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │служащих (в
объеме│ │ │ │ │
│ │ │


│ │500 часов)
│ │ │ │ │
│ │ │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼───────────────┤


│ │-
"Менеджмент",│ 30 │ - │ - │
30 │ 30 │ 1 068,6 │Аппарат │


│ │специализация
│ │ │ │ │
│ │Губернатора и│


│ │"Государственное
и│ │ │ │ │ │
│Правительства │


│ │муниципальное
│ │ │ │ │
│ │Нижегородской │


│ │управление"
│ │ │ │ │
│ │области, вузы │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤


│ │-
Президентская│ - │ - │ 19 │ - │
- │ 258,4 │ │


│ │программа
│ │ │ │ │
│ │ │


(пункт 2 в ред.
постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N
155) │


├───┼───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼───────────────┤


3. │Повышение
│ │ │ │ │
│ Областной │Аппарат │


│ │квалификации:
│ │ │ │ │
│ бюджет │Губернатора и │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤Правительства


│ │- курсы
для│ 30 │ - │ - │ 35 │ 40
│ 1 100,0 │Нижегородской │


│ │руководителей
(в│ │ │ │ │
│ │области, вузы │


│ │объеме свыше
144│ │ │ │ │
│ │ │


│ │учебных
часов) с│ │ │ │ │
│ │ │


│ │элементами
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │дистанционного
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │обучения
│ │ │ │ │
│ │ │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤


│ │- курсы в
объеме 72│ 250 │ 300 │ 116 │ 400 │
450 │ 4 693,0 │ │


│ │учебных часов
│ │ │ │ │
│ │ │



├───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤


│ │-
краткосрочные│ 50 │ - │ 60 │ 60 │
70 │ 357,0 │ │


│ │формы
обучения в│ │ │ │ │
│ │ │


│ │объеме до
72│ │ │ │ │
│ │ │


│ │учебных
часов│ │ │ │ │
│ │ │


│ │(тренинги,
деловые│ │ │ │ │
│ │ │


│ │игры и т.п.)
│ │ │ │ │
│ │ │


(пункт 3 в ред.
постановления Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N
155) │


├───┼───────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼───────────────┤


4. │Стажировка
│ - │ 6 │ 10 │ 10 │ 10
│ Областной │Аппарат │


│ │государственных
│ │ │ │ │ │
бюджет │Губернатора и│


│ │гражданских
│ │ │ │ │
│ 990,0 │Правительства │


│ │служащих
│ │ │ │ │
│ │Нижегородской │


│ │ │ │ │
│ │ │ │области


(пункт 4 в ред.
постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 № 26)


└───┴───────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────┴───────────────┘




Другие формы обучения




┌───┬──────────────────┬────────────┬────────────────┬─────────────┐


№ │
Наименование │ Сроки │ Источники и
│Ответственные│


п/п│ мероприятия
│ проведения │ объем │ │


│ │ │ │
финансирования │


│ │ │ │ (тыс.
руб.) │ │


├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤


1. │Семинары
по│Ежегодно, по│Областной бюджет│Аппарат │


│ │проблемным
│ отдельной │ 200,0 │Губернатора и│


│ │вопросам
│ программе │ (ежегодно по │Правительства│


│ │государственной
│ │ 40,0) │Нижегородской│


│ │гражданской
службы│ │ │области, вузы│


│ │для
руководителей│ │ │


│ │высшего
звена│ │ │ │


│ │управления
│ │ │ │


├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤


2. │Практическая
│II квартал│Областной бюджет│Аппарат │


│ │конференция
│2009 года │2009 год - 150,0│Губернатора и│



├──────────────────┼────────────┼────────────────┤Правительства│


│ │Практическая
│II квартал│2010 год - 150,0│Нижегородской│


│ │конференция
│2010 года │ │области, вузы│


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от│


05.02.2008 № 26)


├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤


3. │Правовой
всеобуч│2008 - 2010 │Областной бюджет│Аппарат


│ │руководящего
│ │ 120,0 │Губернатора и│


│ │состава
органов│ │ (ежегодно │Правительства│


│ │исполнительной
│ │ по 40,0) │Нижегородской│


│ │власти
│ │ │области, вузы│


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от│


05.02.2008 № 26)


├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤


4. │Проведение
│По отдельным│Областной бюджет│Аппарат │


│ │комплексных
│программам │ │Губернатора и│


│ │мероприятий по
│ │ │Правительства│


│ │теме
│ I квартал │2008 год - 100,0│Нижегородской│


│ │"Критерии
оценки│ 2008 года │ │области,
вузы│


│ │деятельности
│ IV квартал │2009 год - 174,0│ │


│ │государственных
│ 2009 года │ │ │


│ │органов
и│ II квартал │2010 год - 174,0│ │


│ │государственных
│ 2010 года │ │ │


│ │гражданских
│ │ │ │


│ │служащих":
│ │ │


│ │-
анкетирование; │ │ │


│ │- круглый
стол; │ │ │


│ │- семинар
по│ │ │ │


│ │проблемным
│ │ │ │


│ │вопросам;
│ │ │ │


│ │- деловая
игра. │ │ │


│ │Подготовка
│ │ │ │


│ │методических
│ │ │ │


│ │пособий и
│ │ │ │


│ │рекомендаций
│ │ │ │


(в ред.
постановления Правительства Нижегородской области от │


23.04.2008 № 155)


├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤


5. │Проведение
│ Ежегодно │ - │Аппарат │


│ │(участие
в│ │ │Губернатора и│


│ │проведении)
│ │ │Правительства│


│ │сотрудниками
│ │ │Нижегородской│


│ │аппарата
│ │ │области │


│ │Губернатора
и│ │ │ │


│ │Правительства
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │


│ │области
и│ │ │ │


│ │руководящего
│ │ │ │


│ │состава
органов│ │ │


│ │исполнительной
│ │ │ │


│ │власти
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │


│ │области
семинаров│ │ │


│ │и лекций
по│ │ │ │


│ │вопросам
│ │ │ │


│ │прохождения
│ │ │ │


│ │государственной
│ │ │ │


│ │гражданской
службы│ │ │ │


│ │для
обучающихся по│ │ │


│ │программам
первого│ │ │


│ │высшего
│ │ │ │


│ │образования
│ │ │ │


└───┴──────────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┘




3.4. Формирование и
подготовка кадрового резерва на


замещение должностей государственной
гражданской службы




┌───┬─────────────────────┬───────────┬───────────────┬─────────────┐


№ │
Наименование │ Сроки │ Источники и
│Ответственные│


п/п│
мероприятия │проведения │ объем │


│ │ │
финансирования │


│ │ │ │
(тыс. руб.) │


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


1. │Мониторинг
внутренних│2008 - 2010│ Областной │Аппарат


│ │и внешних
источников│ годы │ бюджет │Губернатора
и│


│ │формирования
│ │ 54,0 │Правительства│


│ │кадрового
корпуса│ │ (ежегодно по │Нижегородской│


│ │государственных
│ │ 27,0) │области, вузы│


│ │гражданских
служащих │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от│


23.04.2008 № 155)


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


2. │Организация
работы по│ Ежегодно │ - │Аппарат


│ │зачислению в
резерв│ │ │Губернатора и│


│ │молодых
специалистов,│ │ │Правительства│


│ │направляемых
в вузы│ │ │Нижегородской│


│ │по целевому
набору на│ │ │области


│ │конкурсной
основе │ │ │


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


3. │Проведение
конкурса│ Ежегодно │ - │Аппарат │


│ │на
формирование│ │ │Губернатора
и│


│ │кадрового
резерва для│ │ │Правительства│


│ │замещения
младшей│ │ │Нижегородской│


│ │группы
должностей│ │ │области


│ │государственной
│ │ │ │


│ │гражданской
службы │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от│


05.02.2008 № 26)


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


4. │Проведение
деловой│2008 - 2010│ Областной │вузы │


│ │игры "Я
- лидер" с│ годы │ бюджет │


│ │молодыми
│ │ 48,0 │ │


│ │руководителями
(в│ │ (ежегодно по │ │


│ │возрасте до 35
лет) │ │ 24,0) │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от│


23.04.2008 № 155)


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


5. │Разработка
программы│II квартал │Средства ВВАГС │Аппарат


│ │обучения и
стажировки│2006 года │ │Губернатора
и│


│ │резерва кадров
│ │ │Правительства│


│ │ │ │
Нижегородской│


│ │ │ │
области, │


│ │ │ │
ВВАГС (по│


│ │ │ │
согласованию)│


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


6. │Привлечение
резерва│Постоянно │ - │Аппарат │


│ │кадров к
работе во│ │ │Губернатора
и│


│ │временных
творческих│ │ │Правительства│


│ │коллективах
│ │ │Нижегородской│


│ │(проектных
группах)│ │ │области │


│ │для
разработки│ │ │


│ │отраслевых
целевых│ │ │ │


│ │программ
│ │ │ │


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


7. │Разработка
методик│IV квартал │ Областной │Аппарат │


│ │оценки
динамики│2006 года │ бюджет │Губернатора и│


│ │профессионального
│ │ 2006 год - │Правительства│


│ │развития
кадрового│ │ 116,0 │Нижегородской│


│ │резерва и
проведение│ │ │области,


│ │оценки
кадров (30│ │ │ВВАГС
(по│


│ │человек)
│ │ │согласованию)│


├───┼─────────────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┤


8. │Разработка
механизмов│I квартал │ - │Аппарат


│ │ротации
кадрового│2007 года │ │Губернатора
и│


│ │состава
│ │ │Правительства│


│ │государственных
│ │ │Нижегородской│


│ │гражданских
служащих,│ │ │области


│ │формирование
на│ │ │ │


│ │конкурсной
основе│ │ │ │


│ │кадрового
резерва │ │ │


└───┴─────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────────┘




3.5. Стимулирование,
мотивация и оценка деятельности


государственных гражданских служащих




┌───┬───────────────────────────┬───────────┬────────────────┬─────────────┐


№ │ Наименование
мероприятия │ Сроки │ Источники и │Ответственные│


п/п│
│проведения │ объем │


│ │ │ │
финансирования │


│ │ │ │
(тыс. руб.) │


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


1. │Проведение
социологического│2007 - 2009│Областной бюджет│вузы


│ │исследования
по изучению│ годы │2008 год - 110,0│


│ │степени
удовлетворенности│ │2009 год - 198,0│


│ │трудом,
социально-│ │ │


│ │психологическим
климатом и│ │ │


│ │престижем
профессии среди│ │ │


│ │государственных
гражданских│ │ │


│ │служащих (90
человек) │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N│


155)


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


2. │Разработка
индикаторов│II квартал │Областной бюджет│ВВАГС
(по│


│ │показателей
│ 2006 года │2006 год - 15,0 │согласованию)│


│ │результативности
│ │ │


│ │деятельности
│ │ │


│ │государственных
гражданских│ │ │


│ │служащих
│ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


3. │Разработка и
внедрение│III квартал│Областной бюджет│Аппарат


│ │методик
комплексной оценки│ 2006 года │2006 год -
375,0│Губернатора и│


│ │государственных
гражданских│ │ │Правительства│


│ │служащих (150
человек) │ │ │Нижегородской│


│ │ │ │
области,


│ │ │ │
ВВАГС
(по│


│ │ │ │
согласованию)│


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


4. │Разработка и
внедрение│2008 - 2010│Областной бюджет│Аппарат


│ │технологий
аттестации│годы │2008 год - 10,0 │Губернатора
и│


│ │государственных
гражданских│ │2009 год - 90,0 │Правительства│


│ │служащих.
Оплата труда│ │2010 год - 90,0
│Нижегородской│


│ │независимых
экспертов│ │ │области,
вузы│


│ │аттестационных
комиссий│ │ │


│ │государственных
органов │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N│


155)


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


5. │Разработка
программы│III квартал│ Средства ВВАГС │Аппарат


│ │обучения
состава│ 2007 года │ │Губернатора
и│


│ │аттестационных
комиссий│ │ │Правительства│


│ │технологиям
организации и│ │
│Нижегородской│


│ │проведения
аттестации│ │ │области,
вузы│


│ │государственных
гражданских│ │ │


│ │служащих
│ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


6. │Оказание
консультационной│ Постоянно │ - │Аппарат


│ │помощи
государственным│ │ │Губернатора
и│


│ │гражданским
служащим при│ │
│Правительства│


│ │подготовке
к│ │ │Нижегородской│


│ │квалификационному
экзамену │ │ │области


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


7. │Разработка и
внедрение│ 2008 года │ - │Аппарат


│ │методики
планирования│ │ │Губернатора
и│


│ │стратегии
карьерного роста│ │
│Правительства│


│ │государственных
гражданских│ │ │Нижегородской│


│ │служащих
│ │ │области,
вузы│


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N│


155)


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


8. │Проведение
областных│ Ежегодно │Областной бюджет│Аппарат


│ │конкурсов на
звание "Лучший│ │2008 год - 27,0
│Губернатора и│


│ │государственный
гражданский│ │2009 год - 200,0│Правительства│


│ │служащий"
│ │2010 год -
200,0│Нижегородской│


│ │ │ │
области


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N│


155)


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


9. │Разработка и
внедрение форм│ Постоянно │ - │Аппарат


│ │привлечения
государственных│ │ │Губернатора
и│


│ │гражданских
служащих к│ │ │Правительства│


│ │поиску путей
повышения│ │ │Нижегородской│


│ │эффективности
системы│ │ │области


│ │управления
│ │ │


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


10.│Мониторинг
общественного│1 раз в два│Областной бюджет│Аппарат


│ │мнения "Власть
сегодня" │ года │ 370,0
│Губернатора и│


│ │ │ │
Правительства│


│ │ │ │
Нижегородской│


│ │ │ │
области,
вузы│


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


11.│Разработка
рекомендаций по│2008 год │Областной бюджет│Аппарат


│ │формированию
корпоративной│ │ 2008 год - 25,0│Губернатора
и│


│ │культуры в
органах│ │ │Правительства│


│ │государственного
управления│ │ │Нижегородской│


│ │ │ │
области,
вузы│


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 23.04.2008 N│


155)


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


12.│Формирование
механизмов│ 2007 год │ - │Аппарат


│ │регулирования
служебного│ │ │Губернатора
и│


│ │поведения и
конфликта│ │ │Правительства│


│ │интересов
│ │ │Нижегородской│


│ │ │ │
области


├───┼───────────────────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤


13.│Консультационное
и│ Постоянно │ - │Аппарат


│ │методическое
взаимодействие│ │ │Губернатора
и│


│ │с
учреждениями высшего│ │
│Правительства│


│ │профессионального
│ │ │Нижегородской│


│ │образования
│ │ │области,
вузы│


└───┴───────────────────────────┴───────────┴────────────────┴─────────────┘












Приложение


к Программе развития государственной


гражданской службы Нижегородской


области на период 2006 - 2010 годов




ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ


НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,


НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА


ОТ 27 ИЮЛЯ 2004 ГОДА № 79-ФЗ "О
ГОСУДАРСТВЕННОЙ


ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ"




┌───┬───────────────────────────┬─────────────────┬───────────────────────┐


№ │
Наименование проекта │ Срок исполнения │
Исполнители │


п/п│нормативного
правового акта│ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


1. │Закон
Нижегородской области│После образования│Аппарат
Губернатора и│


│ │о
государственном органе│ федерального │Правительства


│ │области по
управлению│ органа по │Нижегородской области │


│ │государственной
гражданской│ управлению │ │


│ │службой
области │ государственной │


│ │ │ гражданской
│ │


│ │ │ службой
│ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 N│


26)


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


2. │Примерная
форма│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │должностного
регламента│ │Правительства │


│ │государственного
│ │Нижегородской области │


│ │гражданского
служащего│ │ │


│ │Нижегородской
области │ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


3. │Служебный
распорядок органа│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора
и│


│ │государственной
власти│ │Правительства │


│ │Нижегородской
области │ │Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


4. │Правовые акты
о создании│После образования│Государственный орган│


│ │комиссий по
соблюдению│государственного │по управлению│


│ │требований к
служебному│ органа по │государственной │


│ │поведению
гражданских│ управлению │гражданской службой│


│ │служащих и
урегулированию│ государственной │Нижегородской области │


│ │конфликтов
интересов, по│ гражданской │


│ │служебным
спорам │ службой │


│ │ │ Нижегородской
│ │


│ │ │ области
│ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


5. │Постановление
Правительства│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│ │Правительства │


│ │порядке
проведения конкурса│ │Нижегородской
области │


│ │на заключение
договора на│ │ │


│ │обучение
между│ │ │


│ │государственным
органом и│ │ │


│ │гражданином
с│ │ │


│ │обязательством
последующего│ │ │


│ │прохождения
гражданской│ │ │


│ │службы после
окончания│ │ │


│ │обучения в
течение│ │ │


│ │определенного
срока │ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


6. │Указ
Губернатора│ IV квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│ │Правительства │


│ │кадровом
резерве │ │Нижегородской
области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


7. │Закон
Нижегородской области│После принятия│Аппарат
Губернатора и│


│ │о случаях,
порядке, и│Федерального │Правительства │


│ │размере
выплат по│закона об│Нижегородской области │


│ │обязательному
│обязательном │ │


│ │государственному
│государственном │ │


│ │страхованию
гражданских│страховании │ │


│ │служащих
области │государственных │


│ │ │гражданских
│ │


│ │ │служащих
│ │


│ │ │Российской
│ │


│ │ │Федерации
│ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 05.02.2008 N│


26)


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


8. │Указ
Губернатора│ I квартал 2007 │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│ │Правительства │


│ │порядке,
условиях и│ │Нижегородской области,│


│ │размерах
единовременного│ │департамент
социальной│


│ │денежного
поощрения │ │защиты, труда
и│


│ │ │
занятости населения│


│ │ │
Нижегородской области,│


│ │ │
министерство финансов│


│ │ │
Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


9. │Нормативный
правовой акт об│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора
и│


│ │установлении
размеров│ │Правительства │


│ │должностных
окладов и│ │Нижегородской области,│


│ │окладов за
классный чин│ │министерство финансов│


│ │государственным
гражданским│ │Нижегородской области,│


│ │служащим
области │ │департамент
социальной│


│ │ │
защиты, труда и│


│ │ │
занятости населения│


│ │ │
Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


10.│Указ
Губернатора│ После принятия │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│соответствующего │Правительства │


│ │перечне
должностей│Указа Президента │Нижегородской области,│


│ │гражданской
службы, по│ Российской │департамент социальной│


│ │которым
может│ Федерации │защиты, труда и│


│ │устанавливаться
особый│ │занятости населения│


│ │порядок
оплаты труда, а│ │Нижегородской
области,│


│ │также порядок
установления│ │министерство финансов│


│ │оплаты труда
гражданских│ │Нижегородской области │


│ │служащих,
замещающих│ │ │


│ │указанные
должности │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


11.│Указ
Губернатора│III квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│ │Правительства │


│ │порядке
ведения реестра│ │Нижегородской области


│ │государственных
гражданских│ │ │


│ │служащих
области │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


12.│Указ
Губернатора области об│ IV квартал 2006 │Аппарат
Губернатора и│


│ │установлении
порядка оплаты│ │Правительства │


│ │труда
независимых│ │Нижегородской области │


│ │экспертов,
входящих в│ │ │


│ │состав
комиссии по│ │


│ │урегулированию
конфликтов│ │ │


│ │интересов,
конкурсной и│ │ │


│ │аттестационной
комиссий │ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


13.│Приказы
государственных│ IV квартал 2006 │Аппарат Губернатора
и│


│ │органов
Нижегородской│ │Правительства │


│ │области о
квалификационных│ │Нижегородской
области,│


│ │требованиях
к│ │государственные органы│


│ │профессиональным
знаниям и│ │Нижегородской области │


│ │навыкам,
необходимым для│ │


│ │исполнения
должностных│ │ │


│ │обязанностей
│ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


14.│Приказы
государственных│ После принятия │Аппарат Губернатора
и│


│ │органов об
утверждении│соответствующего │Правительства │


│ │специфических
показателей│Указа Президента │Нижегородской области,│


│ │эффективности
и│ Российской │государственные органы│


│ │результативности
│ Федерации │Нижегородской области │


│ │деятельности
│ │ │


│ │государственного
органа,│ │ │


│ │принятия и
исполнения│ │ │


│ │управленческих
и иных│ │ │


│ │решений, а
также правового,│ │


│ │организационного
и│ │ │


│ │документационного
│ │ │


│ │обеспечения
исполнения│ │ │


│ │указанных
решений │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


15.│Постановление
Правительства│III квартал 2006 │Министерство │


│ │Нижегородской
области о│ │строительства │


│ │порядке и
условиях│ │Нижегородской области,│


│ │предоставления
│ │министерство жилищно-│


│ │единовременной
субсидии на│ │коммунального хозяйства│


│ │приобретение
жилой площади│ │Нижегородской области,│


│ │один раз за
весь период│ │министерство финансов│


│ │гражданской
службы │ │Нижегородской области


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


16.│Постановление
Правительства│ II квартал 2007 │Министерство финансов│


│ │Нижегородской
области об│ │Нижегородской области │


│ │утверждении
порядка и│ │ │


│ │условий
возмещения│ │ │


│ │расходов,
связанных с│ │ │


│ │переездом
гражданского│ │ │


│ │служащего и
членов его│ │ │


│ │семьи в
другую местность│ │


│ │при переводе
гражданского│ │ │


│ │служащего
в другой│ │ │


│ │государственный
орган │ │ │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


17.│Нормативный
правовой акт о│ IV квартал 2007 │Аппарат Губернатора
и│


│ │порядке
предоставления│ │Правительства │


│ │льготной
│ │Нижегородской области,│


│ │санаторно-курортной
путевки│ │министерство финансов│


│ │ │
Нижегородской области,│


│ │ │
департамент социальной│


│ │ │
защиты, труда и│


│ │ │
занятости населения│


│ │ │
Нижегородской области,│


│ │ │
департамент │


│ │ │
здравоохранения │


│ │ │
Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


18.│Нормативный
правовой акт об│ IV квартал 2007 │Аппарат Губернатора
и│


│ │обязательном
│ │Правительства │


│ │профилактическом
│ │Нижегородской области,│


│ │медицинском
осмотре│ │министерство финансов│


│ │государственных
гражданских│ │Нижегородской области,│


│ │служащих
области │ │департамент
социальной│


│ │ │
защиты, труда и│


│ │ │
занятости населения│


│ │ │
Нижегородской области,│


│ │ │
департамент │


│ │ │
здравоохранения │


│ │ │
Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


19.│Законопроект
о внесении│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │изменений
в Закон│ │Правительства │


│ │Нижегородской
области от 9│ │Нижегородской области,│


│ │сентября 2003
года № 76-З│ │комитет по│


│ │
денежном содержании лиц,│ │взаимодействию
с│


│ │замещающих
государственные│ │органами


│ │должности
Нижегородской│ │законодательной власти│


│ │области"
│ │Нижегородской
области,│


│ │ │
департамент социальной│


│ │ │
защиты, труда и│


│ │ │
занятости населения│


│ │ │
Нижегородской области │


├───┼───────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────────┤


20.│Указ
Губернатора│ II квартал 2006 │Аппарат Губернатора и│


│ │Нижегородской
области о│ │Правительства │


│ │государственном
заказе на│ │Нижегородской области │


│ │профессиональную
│ │ │


│ │переподготовку,
повышение│ │ │


│ │квалификации
и стажировку│ │ │


│ │государственных
гражданских│ │ │


│ │служащих
│ │ │


└───┴───────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru