Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Первомайского района от 25.04.2007 № 71


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА", "ПОРЯДКОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ", "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 апреля 2007 г. № 71




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА


ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ


КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ


РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




В целях реализации
Программы реформирования муниципальных финансов Первомайского района,
утвержденной постановлением администрации Первомайского района от
01.08.2006 № 263, и в целях повышения качества предоставления
бюджетных услуг населению, обеспечения эффективного использования
бюджетных средств и повышения результативности работы бюджетных
учреждений администрация Первомайского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных
услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет
средств районного бюджета населению Первомайского района согласно
приложению.


2. Опубликовать данное постановление
в газете "Районный вестник" или разместить на официальном
сайте администрации района в сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации по
социальным вопросам А.В. Широкова.




Глава администрации
района


Е.А.ЛЕБЕДНОВА












Приложение


к постановлению


администрации Первомайского района


от 25.04.2007 № 71




ПОРЯДОК


ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ


БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ


УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО


БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ ПЕРВОМАЙСКОГО
РАЙОНА




1. Настоящий Порядок
разработан в целях реализации Программы реформирования муниципальных
финансов Первомайского района, утвержденной постановлением
администрации Первомайского района от 01.08.2006 № 263, и определяет
порядок проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг,
предоставляемых за счет средств районного бюджета населению
Первомайского района, утвержденным постановлением администрации
Первомайского района (далее - оценка качества бюджетных услуг и
стандарты качества бюджетных услуг).


2. Проведение оценки соответствия
качества бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг является
обязательным и осуществляется отраслевыми (функциональными) отделами
администрации Первомайского района, в ведении которых находятся
соответствующие муниципальные учреждения и муниципальные учреждения
здравоохранения.


3. Объектами оценки качества
бюджетных услуг являются бюджетные услуги, предоставляемые
муниципальными учреждениями за счет средств районного бюджета
населению Первомайского района (далее - бюджетные услуги).


4. Субъектами оценки качества
бюджетных услуг являются муниципальные учреждения, предоставляющие
бюджетные услуги (далее - учреждение; учреждения, предоставляющие
бюджетные услуги).


5. Целью проведения оценки качества
бюджетных услуг является выявление степени удовлетворения населения
Первомайского района (далее - население) качеством предоставляемых
бюджетных услуг и выявление мнения населения о планируемых к
реализации мероприятиях (предложениях), влияющих на качество
бюджетных услуг. Результаты оценки качества бюджетных услуг
учитываются при формировании районного бюджета на очередной
финансовый год.


6. Основными задачами оценки качества
бюджетных услуг являются:


- подтверждение соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг установленным стандартам
качества бюджетных услуг;


- создание системы экономического
мониторинга и контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих
бюджетные услуги;


- формирование информационной базы о
качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг в целях
оптимизации бюджетных расходов;


- составление прогноза развития
(возможных перспектив развития) системы оказания бюджетных услуг,
соответствующих установленным стандартам качества бюджетных услуг.


7. Оценка качества бюджетных услуг
проводится с использованием следующих основных методов:


7.1. Опрос населения Первомайского
района о качестве предоставляемых бюджетных услуг (далее - опрос
населения), осуществляемый в порядке согласно приложению 1 к
настоящему Порядку.


7.2. Проведение контрольных
мероприятий по проверке соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг
(далее - контрольные мероприятия) в порядке согласно приложению 2 к
настоящему Порядку.


7.3. Сплошное наблюдение за
соответствием качества фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг (далее - сплошное наблюдение,
осуществляемое в порядке согласно приложению 3 к настоящему Порядку).


8. Выявленное в результате опроса
населения мнение о качестве предоставляемых бюджетных услуг
учитывается при оценке деятельности учреждения, предоставляющего
бюджетные услуги.


9. Обобщенная информация о
результатах оценки качества бюджетных услуг, полученная по итогам
проведения сплошного наблюдения, контрольных мероприятий, опроса
населения:


- представляется отраслевыми
(функциональными) отделами и муниципальным учреждением
здравоохранения в отдел экономики и прогнозирования и комитет
финансов в срок не позднее 1 июля года, предшествующего очередному
финансовому году. Указанная информация должна содержать предложения
по упорядочению и повышению эффективности использования бюджетных
средств, размещению муниципального заказа на оказание бюджетных
услуг, по которым установлено несоответствие их качества
установленным стандартам качества бюджетных услуг.


- подлежит размещению на официальном
сайте администрации Первомайского района в сети Интернет или
опубликованию в газете "Районный вестник".


10. Финансовое обеспечение
мероприятий по проведению оценки качества бюджетных услуг является
расходным обязательством Первомайского района.












Приложение 1


к Порядку оценки соответствия
качества


фактически предоставляемых бюджетных
услуг


стандартам качества бюджетных услуг,


предоставляемых за счет средств
районного


бюджета населению Первомайского
района




ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О


КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ




1. Настоящий Порядок
проведения опроса населения Первомайского района (далее - население)
о качестве предоставляемых бюджетных услуг определяет форму и
организацию опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных
услуг.


2. Под опросом населения о качестве
предоставляемых бюджетных услуг в настоящем Порядке понимается
выявление мнения населения о качестве предоставляемых бюджетных
услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.


3. Организатором проведения опроса
населения являются отраслевой (функциональный) отдел и муниципальное
учреждение здравоохранения (далее - организатор проведения опроса).


4. Организатор проведения опроса:


- принимает решение о проведении
опроса населения (в форме приказа);


- организует проведение опроса
населения;


- устанавливает форму опросных листов
(анкет) и изготавливает их;


- проводит опрос населения;


- подводит итоги проведенного опроса
населения;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с настоящим Порядком.


5. Опрос населения проводится
ежегодно в срок не позднее 1 июня.


6. Опрос населения проводится в
удобное для населения время в течение одного или нескольких дней, но
не более 10 дней. Решения о сроках и времени проведения опроса
населения, подведении его итогов принимает организатор проведения
опроса.


7. В опросе населения имеют право
участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно
или преимущественно проживающие на территории Первомайского района.


Участие населения в опросе является
свободным и добровольным. В ходе опроса населения никто не может быть
принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.


Население участвует в опросе на
основе равного и прямого волеизъявления. Какие-либо ограничения прав
населения на участие в опросе в зависимости от происхождения,
социального и имущественного положения, национальной принадлежности,
пола, образования, отношения к религии, политических и иных взглядов,
рода и характера занятий не допускаются.


Подготовка, проведение и подведение
итогов опроса населения осуществляются открыто и гласно.


8. Опрос населения проводится в форме
анкетирования.


9. Опрос населения может проводиться
на участках опроса (учреждение, предоставляющее бюджетные услуги)
либо по месту жительства участников опроса населения. Форму опросного
листа (анкеты) устанавливает организатор проведения опроса. В
опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества,
соответствующие установленным стандартам качества бюджетных услуг,
точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос населения вопроса
(вопросов) применительно к оценке качества бюджетных услуг и указаны
варианты ответа, под которыми помещаются пустые квадраты.


Опросный лист должен иметь свободное
место для внесения данных об участнике опроса населения, даты и
подписи, содержать разъяснение о порядке его заполнения.


Участники опроса населения ставят
знак "+" или любой другой знак в квадрате с предлагаемыми
вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.


Опросные листы неустановленного
образца, опросные листы, по которым невозможно достоверно установить
волеизъявление участников опроса населения, признаются
недействительными и не учитываются при подведении итогов опроса
населения.


10. Опросом населения должно быть
охвачено не менее 50 процентов учреждений и структурных
подразделений, предоставляющих бюджетные услуги, по которым
установлены стандарты качества.


11. После проведения опроса населения
организатор проведения опроса подводит итоги проведенного опроса
населения.


Информация о результатах проведенного
опроса населения составляется в 2 экземплярах и подписывается
организатором проведения опроса. Первый экземпляр указанной
информации направляется в администрацию Первомайского района, второй
экземпляр вместе с опросными листами (анкетами) и другими документами
остается у организатора проведения опроса.


12. Организатор проведения опроса
обеспечивает сохранность документации по проведению опроса населения
и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других
документов до завершения опроса населения и установления его
результатов. Опросные листы и анкеты в течение 6 месяцев хранятся у
организатора проведения опроса, а затем уничтожаются.












Приложение 2


к Порядку оценки соответствия
качества


фактически предоставляемых бюджетных
услуг


стандартам качества бюджетных услуг,


предоставляемых за счет средств
районного


бюджета населению Первомайского
района




ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕРКЕ


СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ


БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ




1. Контрольные
мероприятия по проверке соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг
проводятся отраслевыми (функциональными) отделами и муниципальным
учреждением здравоохранения на основе ежегодно составляемых ими
планов либо на основании поступивших жалоб на качество бюджетных
услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается
руководителем отраслевого (функционального) отдела и муниципального
учреждения здравоохранения.


2. Контрольные мероприятия проводятся
по месту фактического предоставления бюджетных услуг в часы работы
проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.


3. Продолжительность контрольного
мероприятия должна быть достаточной для выявления нарушений
требований стандартов качества бюджетных услуг, соответствовать целям
этого мероприятия и не должна превышать десяти календарных дней. В
исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
специальных исследований, экспертиз со значительным объемом
контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения
должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие,
руководителем отраслевого (функционального) отдела и муниципального
учреждения здравоохранения срок проведения контрольного мероприятия
может быть продлен, но не более чем на двадцать календарных дней.


4. О проведении каждого контрольного
мероприятия издается приказ руководителя отраслевого
(функционального) отдела и муниципального учреждения здравоохранения
с указанием участвующих в нем должностных лиц.


5. В приказе о проведении
контрольного мероприятия указываются:


- фамилия, имя, отчество должностного
лица (лиц) отраслевого (функционального) отдела и муниципального
учреждения здравоохранения, осуществляющего контрольное мероприятие
(далее - должностное лицо);


- правовые основания проведения
контрольного мероприятия;


- вид контрольного мероприятия
(плановое, внеплановое);


- наименование учреждения, в
отношении которого проводится контрольное мероприятие;


- объект проверки;


- цели, задачи и предмет контрольного
мероприятия;


- дата начала и окончания
контрольного мероприятия.


6. Контрольное мероприятие может
проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным
уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме.
Предварительное уведомление может содержать требования о
заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для
контрольного мероприятия материалов и документов, а также о
проведении других подготовительных мероприятий.


7. Контрольное мероприятие проводится
должностным лицом на основании предъявленного им руководителю
проверяемого учреждения (структурного подразделения) или лицу, его
замещающему, приказа.


8. В период проведения контрольного
мероприятия должностное лицо (лица) вправе:


- посещать территорию и помещения
проверяемого учреждения (структурного подразделения);


- требовать от руководителя
проверяемого учреждения (структурного подразделения) во время
проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого
учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и
представления соответствующих документов;


- требовать от руководителя и
работников проверяемого учреждения (структурного подразделения)
необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной
форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся
документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;


- требовать от руководителя
проверяемого учреждения (структурного подразделения) необходимые
оригиналы документов или их копии, делать копии документов;


- проверять документы, относящиеся к
предмету контрольного мероприятия.


9. В случае отказа руководителя
проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения
контрольного мероприятия документы либо установления им других
препятствий должностное лицо отраслевого (функционального) отдела и
муниципального учреждения здравоохранения должно направить письменный
запрос указанному руководителю с установлением сроков представления
запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.


10. В период осуществления
контрольного мероприятия должностное лицо (лица) отраслевого
(функционального) отдела и муниципального учреждения здравоохранения
обязано:


- своевременно и в полном объеме
исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений требований стандартов качества бюджетных
услуг;


- соблюдать законодательство
Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого
учреждения (структурного подразделения);


- проводить контрольные мероприятия
на основании и в строгом соответствии с приказом отраслевого
(функционального) отдела и муниципального учреждения здравоохранения
о проведении контрольных мероприятий;


- не препятствовать руководителю
проверяемого учреждения (структурного подразделения) и уполномоченным
им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия,
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного
мероприятия;


- не препятствовать осуществлению
деятельности проверяемого учреждения (структурного подразделения);


- обеспечить сохранность и возврат
оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;


- составить акт по результатам
контрольного мероприятия;


- ознакомить руководителя
проверяемого учреждения (структурного подразделения) с актом,
составленным по результатам контрольного мероприятия.


11. Оценка соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества
бюджетных услуг производится в два этапа:


1-й этап - расчет оценки каждого
показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандарту качества бюджетной услуги;


2-й этап - расчет сводной оценки
соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг
стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению
(структурному подразделению), предоставляющему бюджетные услуги.


12. Расчет оценки каждого показателя
соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги
стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме:












































Наименование
бюджетной

услуги


Показатель
стандарта

качества
бюджетной
услуги


Нормативное
значение

стандарта
качества
бюджетной
услуги (Hi)


Фактическое
значение

стандарта
качества
бюджетной
услуги (Fi)


Удельный
вес
(Fi/Hi)


Приоритетность
показателя

соответствия
качества в
сводной оценке
(Pi, %)


1


2


3


4


5


6




















Итого


x


x


x


x


100






Приоритетность
каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой
бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке
устанавливается отраслевым (функциональным) отделом и муниципальным
учреждением здравоохранения таким образом, чтобы их сумма по каждому
учреждению составляла 100%.


Форма расчета оценки каждого
показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандарту качества бюджетной услуги подлежит заполнению
отраслевым (функциональным) отделом и муниципальным учреждением
здравоохранения в разрезе каждой бюджетной услуги, за исключением
граф 4 - 5 и по итогам заполнения утверждению приказом.


13. По итогам расчета оценки каждого
показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандарту качества бюджетной услуги определяется сводная
оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандарту качества бюджетных услуг по каждому учреждению,
предоставляющему бюджетные услуги, по следующей формуле:




So = SUM (Fi / Hi x
Pi), где




So - сводная оценка
соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги
стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению,
предоставляющему бюджетные услуги (далее - сводная оценка);


Fi - фактическое значение стандарта
качества бюджетной услуги;


Hi - нормативное значение стандарта
качества бюджетной услуги;


Pi - приоритетность каждого
показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной
услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке.


14. Оценка результатов соответствия
качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам
качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему
бюджетные услуги, производится по следующим критериям:


































Критерии оценки


Сводная оценка
(в процентах)


Интерпретация
оценки


Отсутствие выявленных в
ходе
контрольных мероприятий нарушений
требований стандартов
качества


91 - 100


услуга
соответствует

стандартам
качества


Выявленные в ходе
контрольных
мероприятий единичные нарушения
требований
стандартов качества


51 - 90


услуга в целом
соответствует

стандартам
качества


Выявленные в ходе
контрольных
мероприятий многочисленные
нарушения
требований стандартов
качества


21 - 50


услуга
предоставляется
с
устранимыми
нарушениями
стандартов
качества


Выявленные в ходе
контрольных
мероприятий многочисленные
нарушения
требований стандартов
качества и
неустранение
исполнителем услуг ранее
выявленных
нарушений


0 - 20


услуга не
соответствует

стандартам
качества




15. По результатам
проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами)
отраслевого (функционального) отдела и муниципального учреждения
здравоохранения составляется акт о проведении контрольного
мероприятия, в котором указываются:


- наименование учреждения, в
отношении которого проводилось контрольное мероприятие;


- вид контрольного мероприятия
(плановое, внеплановое);


- период проведения контрольного
мероприятия;


- объект проверки;


- критерии оценки стандартов качества
бюджетных услуг;


- нормативные и фактические
показатели стандартов качества бюджетных услуг;


- документально подтвержденные факты
нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие
таковых со ссылками на нарушенные требования стандартов качества;


- расчет сводной оценки;


- выводы, содержащие интерпретацию
оценки результатов соответствия качества бюджетных услуг по каждому
учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, и предложения по
устранению выявленных нарушений.


Акт проведения контрольного
мероприятия подписывается должностным лицом (лицами) отраслевого
(функционального) отдела, а также руководителем учреждения, в
отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае
отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом
в акте о проведении контрольного мероприятия.


Акт о проведении контрольного
мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых
направляется руководителю учреждения (структурного подразделения), в
отношении которого проводилось контрольное мероприятие.


16. Информация о выполнении плана
контрольных мероприятий и их результатах ежеквартально представляется
отраслевыми (функциональными) отделами и муниципальным учреждением
здравоохранения в администрацию Первомайского района. Указанная
информация представляется в течение одного месяца со дня окончания
соответствующего квартала.


17. За выявленные в ходе проведения
контрольных мероприятий нарушения администрацией Первомайского района
по предложениям отраслевого (функционального) отдела применяются меры
административной ответственности в соответствии с действующим
законодательством и экономические меры воздействия.












Приложение 3


к Порядку оценки соответствия
качества


фактически предоставляемых бюджетных
услуг


стандартам качества бюджетных услуг,


предоставляемых за счет средств
районного


бюджета населению Первомайского
района




ПОРЯДОК


ПРОВЕДЕНИЯ СПЛОШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
СООТВЕТСТВИЕМ


КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ


СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ




1. Сплошное
наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых
за счет средств районного бюджета населению Первомайского района,
проводится ежегодно отраслевыми (функциональными) отделами и
муниципальным учреждением здравоохранения в соответствии с
действующей статистической методологией сплошного наблюдения.


2. Целью проведения сплошного
наблюдения является получение информации о предоставляемых бюджетных
услугах с выделением показателей произведенных на эти цели затрат за
счет средств районного бюджета.


3. Инструментарий по организации
проведения сплошного наблюдения, формы и способы сбора информации, а
также периодичность ее сбора определяются отраслевым (функциональным)
отделом и муниципальным учреждением здравоохранения.


4. Оценка качества бюджетных услуг на
основе результатов проведенного сплошного наблюдения проводится
применительно к положениям пунктов 11 - 14 Порядка проведения
контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг.


5. После проведения сплошного
наблюдения отраслевой (функциональный) отдел подводит итоги
проведенного наблюдения. Срок подведения итогов сплошного наблюдения
устанавливается отраслевым (функциональным) отделом и муниципальным
учреждением здравоохранения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru