РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 27.04.2007 № 28
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОРОТЫНСКАЯ СЕМЬЯ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2007 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВОРОТЫНСКАЯ СЕМЬЯ" НА
2007 - 2010 ГОДЫ
-
Во исполнение
Послания Президента Российской Федерации от 10 мая 2006 года, в
соответствии с Концепцией семейной политики в Воротынском районе,
утвержденной постановлением администрации Воротынского района от
16.04.2004 № 21, постановлением Правительства Нижегородской области
от 20.07.2006 № 235 "Об утверждении областной целевой программы
"Нижегородская семья" на 2007 - 2010 годы", а также в
целях осуществления государственной поддержки семей с детьми Земское
собрание района решает:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Воротынская семья" на 2007 - 2010 годы.
2. Администрации Воротынского
муниципального района при формировании районного бюджета на
соответствующий финансовый год предусматривать необходимые денежные
средства на реализацию Программы.
3. Контроль за реализацией Программы
возложить на комитет Земского собрания района по здравоохранению,
культуре, образованию и социальным вопросам.
-
Председатель Земского
собрания
А.В.ВОРОЖЦОВ
Глава местного
самоуправления
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Воротынского района
от 27.04.2007 № 28
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ВОРОТЫНСКАЯ СЕМЬЯ" НА
2007 - 2010 ГОДЫ
-
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОРОТЫНСКАЯ СЕМЬЯ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная целевая программа
"Воротынская семья" на 2007 - 2010 годы (далее -
Программа)
|
Заказчик Программы
|
Администрация Воротынского
муниципального района
|
Основной разработчик
и исполнители Программы
|
Основной разработчик -
территориальный орган департамента социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области
(управление социальной защиты населения Воротынского
района). Исполнители:
- управление социальной
защиты населения Воротынского района
- управление образования и
молодежной политики - управление культуры
администрации Воротынского муниципального района
- МУЗ "Воротынская ЦРБ"
- управление сельского
хозяйства администрации Воротынского муниципального района
- управление экономического развития,
имущественных и земельных отношений администрации
Воротынского муниципального района
- комитет по спорту и туризму
- Воротынское подразделение "Нижегородстата"
(по согласованию)
- государственное учреждение "Центр занятости
населения Воротынского района" (по согласованию)
- администрация Воротынского муниципального района
1. Содержание проблемы.
Программа разработана во исполнение Концепции
семейной политики в Воротынском районе, утвержденной
постановлением администрации Воротынского района от 16.04.2004
№ 21, и постановления Земского собрания Воротынского
района от 26.03.2004 № 10
|
Основная цель Программы
|
Укрепление социального
института семьи и семейных ценностей, развитие бережного
отношения к семье
|
Основные задачи
Программы
|
1. Создание и обеспечение
условий для наилучшего выполнения семьей своих основных
функций (экономической, репродуктивной,
социально-психологической и др.) для рождения и воспитания
ребенка 2. Государственная
поддержка успешной семьи, поощрение семей с детьми
3. Повышение уровня
жизни низкоресурсных семей (малообеспеченных,
многодетных, с детьми-инвалидами и др.) через
совершенствование и развитие различных мер социальной
поддержки 4.
Совершенствование и развитие существующих форм социального
обслуживания семьи и детей, а также разработка,
внедрение инновационных технологий, форм и методов работы с
детьми, в том числе расширение спектра предоставляемых услуг
5. Укрепление
материально-технической базы государственных учреждений
социального обслуживания семьи и детей Воротынского
района, в том числе обеспечение специализированным
реабилитационным оборудованием и оргтехникой в целях
развития информационных технологий в деятельности учреждений
6. Повышение
квалификации персонала учреждений, предоставляющих
социальные услуги семьям с детьми, и других специалистов,
работающих в сфере реализации семейной политики
7. Обеспечение методического
сопровождения государственной семейной политики и повышение
информированности семей с детьми о действующих мерах
государственной социальной поддержки
8. Развитие районных традиций,
направленных на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и
семейного образа жизни в средствах массовой информации
9. Обеспечение государственных гарантий
занятости и создание условий для самозанятости
трудоспособных членов семьи
|
Сроки реализации
Программы
|
2007 - 2010 годы (Программа
реализуется в один этап)
|
Предполагаемые объемы
и источники финансирования Программы
|
Предполагаемый объем финансовых
средств районного бюджета, необходимых для реализации
Программы, - 447,9 тыс. руб. В том числе по годам:
2007 год - 102,6 тыс. руб.,
2008 год - 113,1 тыс. руб.,
2009 год - 116,1 тыс. руб.,
2010 год - 116,1 тыс. руб.
Другими источниками финансирования Программы являются:
средства, выделяемые в соответствии с Федеральным законом от
19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации":
- средства местного бюджета - в сумме 558,0 тыс.
руб. - средства федерального бюджета - в сумме 812,6 тыс.
руб. - средства работодателей - 892,0 тыс. руб.
- средства областного бюджета
|
Система организации
контроля за исполнением Программы
|
Контроль за ходом реализации
Программы осуществляется администрацией Воротынского
муниципального района
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
1. Увеличение доли семей с
детьми со среднедушевыми доходами не ниже величины
прожиточного минимума 2. Увеличение доли семей с
детьми в общем количестве семей Воротынского района
3. Распределение жизненных ценностей
в пользу семейного детного образа жизни
4. Содействие в трудоустройстве ежегодно
не менее 40 человек из числа многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, одиноких родителей и
др. 5. Увеличение количества специалистов
учреждений социального обслуживания семьи и детей, повысивших
уровень своей профессиональной грамотности, в том числе
увеличение числа специалистов, прошедших аттестацию
6. Увеличение количества граждан, обслуженных
учреждениями системы социальной защиты, до 80 процентов от
общего числа нуждающихся граждан
|
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Программа
разработана во исполнение Концепции семейной политики в Воротынском
районе, утвержденной постановлением администрации Воротынского района
от 16.04.2004 № 21 и в соответствии с задачами, поставленными
Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в ежегодном Послании
Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года.
В соответствии с Районной
межведомственной программой по улучшению положения многодетных семей
в Воротынском районе на 2004 - 2006 годы с сентября 2004 года были
введены дополнительные ежемесячные пособия: на детей-инвалидов из
многодетных семей с четырьмя и более детьми - 200 руб. и на детей
многодетных одиноких матерей с четырьмя и более детьми - 50 рублей на
каждого ребенка. Таким образом, в 2005 году был повышен среднедушевой
доход малообеспеченных многодетных семьей. Кроме того, в соответствии
с данной Программой также в 2004 году было увеличено пособие на
рождение третьего ребенка и следующих детей до 1000 рублей. Указанные
меры поддержки были закреплены в Законе Нижегородской области от 24
ноября 2004 года № 130-З "О мерах социальной поддержки граждан,
имеющих детей".
Главным же результатом данной
Программы явилось принятие Закона Нижегородской области от 28 декабря
2004 года № 158-З "О мерах социальной поддержки многодетных
семей". Данный Закон разработан на основании проведенного в
соответствии с Программой анализа предоставления мер социальной
поддержки многодетным семьям, предусмотренных Указом Президента
Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 "О мерах по
социальной поддержке многодетных семей, реализуемых на муниципальном
уровне". С 2007 года введены новые выплаты, направленные на
поддержку семей с детьми: 450 рублей ежемесячно на питание и 500
рублей к началу учебного года для детей из малообеспеченных семей и
многодетных семей, 150 рублей на проезд детям из многодетных семей.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 81-ФЗ принят
19.05.1995, а не 04.05.1995.
-
Также в соответствии
с ФЗ от 04.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" выплачивается ежемесячное пособие по
уходу за ребенком: для работающих - 40 процентов среднего заработка,
но не более 6000 руб. и не менее 1500 руб. Дополнительно введены
выплаты: для неработающих - 1500 рублей по уходу за первым ребенком и
3000 рублей по уходу за вторым и последующими детьми. Единовременное
пособие при передаче ребенка на воспитание в семью - 6000 руб.
Вместе с тем Концепция семейной
политики в Воротынском районе имеет долгосрочный характер. Ее
стратегической целью являются укрепление и развитие социального
института семьи, создание и обеспечение условий для наилучшего
выполнения семьей своих основных функций. Это соответствует задачам,
обозначенным в ежегодном Послании Президента Российской Федерации
В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 10.05.2006,
среди которых одна из главных задач - создание надлежащих условий и
стимулов для роста рождаемости. При этом важно учесть, по словам
Президента Российской Федерации, что проблему низкой рождаемости
невозможно решить без изменения отношения всего общества к семье и ее
ценностям, поэтому необходимо восстановить наши старинные ценности
бережного отношения к семье, к родному очагу. Более того, в своем
Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент
Российской Федерации В.В. Путин ставит задачу разработать эффективные
программы поддержки материнства, детства, поддержки семьи.
Таким образом, в настоящее время
необходима разработка и реализация районной целевой программы,
которая носила бы межведомственный характер, так как задачи
государственной семейной политики невозможно решить силами только
одного какого-либо органа государственной власти. На начало 2006 года
на территории Воротынского района проживали 20664 человека
постоянного населения, на начало 2007 года - 20400 человек. Всего
домохозяйств (семей) в районе - 9506, из них семей с детьми до 18 лет
- 2810, что составляет 29,6 процента. То есть только треть
домохозяйств района, состоящих из двух и более человек, имеют в своем
составе детей моложе 18 лет (по России в целом - 52%, по области -
48,9%). Из общего числа домохозяйств этого типа доля хозяйств,
имеющих троих и более детей, составила 4,7 процента.
Демографическая ситуация в районе с
начала 90-х годов характеризуется устойчивым процессом депопуляции.
Темпы сокращения численности населения высоки. Основной фактор
депопуляции - превышение числа умерших над числом родившихся. В
Воротынском районе смертность превышает рождаемость в среднем в 3,5
раза, по области - 2,2 раза, по Приволжскому федеральному округу - в
1,6 раза, а по Российской Федерации - в 1,5 раза. В течение ближнего
пятилетия не исключен некоторый рост числа рождений по району за счет
высокой численности молодежи 1983 - 1987 годов рождения. Вместе с тем
без целенаправленной государственной семейной политики уровень,
необходимый для простого воспроизводства поколений, вряд ли будет
достигнут.
Кроме того, характерными для района
являются следующие явления:
- возрастает доля однодетных семей,
что означает начало процесса депопуляции;
- увеличивается количество детей,
родившихся у женщин, не состоящих в зарегистрированном браке;
- свыше 50 процентов детей какую-то
часть детства воспитываются одним родителем. В связи с этим
нормальная социализация детей в условиях полной семьи становится
нетипичным явлением.
Одна из наиболее болезненных и
наиболее трудно решаемых проблем, с которой сталкиваются семьи с
несовершеннолетними детьми, - проблема бедности. Жизненный уровень
семьи напрямую зависит от количества работающих членов семьи.
Рождение ребенка нередко переводит семью в категорию
малообеспеченных, а самый высокий риск бедности имеют семьи с высокой
социальной нагрузкой, прежде всего многодетные и неполные семьи.
Таким образом, семья не только не выполняет базовую экономическую
функцию, но, напротив, становится фактором риска в развитии бедности.
На 1 января 2007 г. в Воротынском районе 1073 семьи являются
получателями ежемесячных детских пособий, то есть имеют среднедушевой
доход ниже величины прожиточного минимума, что составляет 38,2
процента от общего количества семей с детьми. При этом
социально-экономический потенциал семьи находится в прямой
зависимости от количества детей. По данным социологических
исследований, при наличии одного - трех детей питание семьи
ухудшается на 40 - 70 процентов.
Семья с детьми испытывает
значительные отрицательные нагрузки в современном обществе:
безработица и одновременно с этим трудовые перегрузки членов семей,
ухудшение показателей здоровья, жилищные проблемы и так далее,
вследствие этого происходит снижение ресурсности семьи.
Все это приводит к тому, что
традиционная полная семья с детьми перестает быть привлекательной.
В Воротынском районе развивается
система социальной поддержки семьи: создано два отделения в ГУ
"КЦСОН", которые занимаются вопросами социальной поддержки
семьи, вопросами безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Наиболее перспективным в настоящее
время является развитие форм и методов профилактической работы с
семьей, особенно на ранних стадиях семейного неблагополучия. Это
позволит в дальнейшем значительно сократить количество детей,
проходящих социальную реабилитацию в специализированных учреждениях и
проживающих в социальных приютах. При этом в настоящее время проблемы
детской безнадзорности и социального сиротства по-прежнему остаются
чрезвычайно актуальными.
Учитывая объективную ограниченность
ресурсов, эффективная государственная семейная политика должна стать
политикой приоритетов. При этом важно учесть, что она может быть
эффективной только в том случае, если будет действовать в отношении
всех групп населения, всех категорий семей адресно, в точном
соответствии с их проблемами и потребностями, реализуя заявляемые
приоритеты по отношению ко всему населению и каждому гражданину.
Приоритетными должны стать
направления, способствующие укреплению социального института семьи, в
том числе: пропаганда семейного образа жизни, а также создание
условий для наилучшего выполнения семьей своих основных функций:
экономической, репродуктивной, адаптации, защиты, социализации и
психологической поддержки. Только такой подход будет способствовать
решению одной из наиболее острых проблем сегодняшнего дня -
демографической.
-
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
-
Целью Программы
является укрепление социального института семьи и семейных ценностей,
развитие бережного отношения к семье. Программой предусматривается
решение следующих задач:
1. Создание и обеспечение условий для
наилучшего выполнения семьей своих основных функций (экономической,
репродуктивной, социально-психологической и др.) для рождения и
воспитания ребенка.
2. Государственная поддержка успешной
семьи, поощрение семей с детьми.
3. Повышение уровня жизни
низкоресурсных семей (малообеспеченных, многодетных, с
детьми-инвалидами и др.) через совершенствование и развитие различных
мер социальной поддержки.
4. Совершенствование и развитие
существующих форм социального обслуживания семьи и детей, а также
разработка, внедрение инновационных технологий, форм и методов работы
с семьей и детьми, в том числе расширение спектра предоставляемых
услуг.
5. Повышение квалификации
специалистов, работающих в сфере реализации семейной политики.
6. Обеспечение методического
сопровождения государственной семейной политики и повышение
информированности семей с детьми о действующих мерах государственной
семейной поддержки.
7. Развитие районных традиций,
направляемых на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и семейного
образа жизни в средствах массовой информации.
8. Межведомственное взаимодействие и
координация в сфере реализации государственной семейной политики,
развитие сотрудничества различных структур общества.
9. Обеспечение государственных
гарантий занятости и создание условий для самозанятости
трудоспособных членов семьи.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Программа
реализуется с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года. Сроки
проведения мероприятий Программы предусмотрены приложением 1 "План
мероприятий по реализации районной целевой программы "Воротынская
семья" на 2007 - 2010 годы". Программа не предполагает
поэтапной разбивки сроков реализации.
4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Государственным
заказчиком Программы является администрация Воротынского
муниципального района, разработчиком и основным исполнителем -
управление социальной защиты населения Воротынского района.
В ходе реализации Программы ежегодно
при формировании районного бюджета на соответствующий год
производится уточнение объемов необходимых ассигнований в рамках
предусмотренного финансирования. Исполнители мероприятий Программы
ответственны за реализацию и конечные результаты Программы,
рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Разработчик Программы осуществляет
меры по наиболее полному и качественному выполнению мероприятий
Программы, готовит аналитические записки по результатам выполнения ее
мероприятий.
5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
Реализация Программы
приведет к следующим результатам:
- увеличение доли семей с детьми со
среднедушевыми доходами не ниже величины прожиточного минимума;
- увеличение доли семей с детьми в
общем количестве семей Воротынского района;
- распределение жизненных ценностей в
пользу семейного детного образа жизни;
- содействие в трудоустройстве
ежегодно не менее 40 человек из числа многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, одиноких родителей и др.;
- увеличение количества специалистов
учреждений социального обслуживания семьи и детей, повысивших уровень
своей профессиональной подготовки.
Кроме этого, реализация Программы
приведет к следующему социальному эффекту:
- увеличение числа семей с активной
жизненной позицией, преодоление иждивенческой и потребительской
ориентации (практики); возрождение и развитие лучших отечественных
традиций семейного воспитания;
- оптимизация деятельности учреждений
социального обслуживания семьи и детей и организаций, обеспечивающих
необходимые условия для повышения ресурсности семей, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации;
- повышение в общественном сознании
социального статуса семьи: формирование в общественном сознании
образа полной, детной, благополучной семьи;
- увеличение количества материалов в
"Воротынской газете", имеющих программы тематической
семейной направленности.
-
Приложение 1
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВОРОТЫНСКАЯ СЕМЬЯ" НА 2007
- 2010 ГОДЫ
-
┌─────────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────┬────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Исполнители │ Сроки │Предпола-
│ В том числе по годам │ Ожидаемые результаты │
│ п/п │
│ │ │гаемые
├──────┬─────┬─────┬─────┤
│
│ │ │ │
│объемы и │
2007 │2008 │2009 │2010 │
│
│ │ │ │
│источники │
│ │ │ │
│
│ │ │ │
│финанси- │
│ │ │ │
│
│ │ │ │
│рования │
│ │ │ │
│
│ │ │ │
│(тыс. руб.) │
│ │ │ │
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10
│
├─────────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────┴────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────┤
│ 1.
Формирование в обществе положительного образа семьи с детьми
│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.
Роль средств массовой информации в создании положительного образа
семьи с детьми │
├─────────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────┬────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────────┤
│1.1.1. │Публикация
материалов│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │Формирование
│
│ │в
средствах массовой│соц. защиты│ 2010 │
│ │ │ │
│государственного │
│ │информации
по│населения, │ │ │
│ │ │ │социального заказа
по│
│ │реализации
│редакция │ │ │
│ │ │ │информационному
│
│ │государственного
│"Воротынской │ │ │
│ │ │ │обеспечению
реализации│
│ │социального
заказа по│газеты" │ │
│ │ │ │ │государственной
│
│ │формированию
│ │ │ │
│ │ │ │семейной политики
│
│ │положительного
образа│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │успешной
семьи с│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │детьми,
здорового│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │материнства
и│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │отцовства
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.1.2. │Реализация
стратегии│Управление │ 2007 - │Районный │
│ 1 │ 1 │ 1 │Формирование
у│
│ │социальной
рекламы│соц. защиты│ 2009 │бюджет │
│тыс. │тыс. │тыс. │различных
категорий│
│ │успешной
семьи с│населения, ГУ│ │ │
│руб. │руб. │руб. │населения
│
│ │детьми
│"КЦСОН │ │
│ │ │ │ │репродуктивного
│
│ │ │Воротынского
│ │ │ │ │
│ │возраста установок│
│ │ │района"
│ │ │ │ │
│ │ответственного │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│поведения,
здорового│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│образа
жизни,│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│потребности
создать│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│успешную семью и
иметь│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│детей. Разработка
и│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│тиражирование
в│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│местной
газете│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│социальной
рекламы│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│успешной детной
семьи │
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.1.3. │Подготовка
и│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │Подготовка
│
│ │публикация
│соц. защиты│ 2010 │ │
│ │ │ │тематических
│
│ │тематических
│населения │ │ │
│ │ │ │материалов о
семьях,│
│ │материалов
о лучших│Воротынского │ │ │
│ │ │ │достойно
воспитывающих│
│ │семьях
Воротынского│района, │ │ │
│ │ │ │своих
детей,│
│ │района
"Семейный│редакция │ │
│ │ │ │ │сочетающих
│
│ │бенефис"
│"Воротынской │ │
│ │ │ │ │родительство
с трудом│
│ │ │газеты"
│ │ │ │ │
│ │и общественной│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│деятельностью
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.1.4. │Организация
│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │Подготовка
│
│ │материалов
о ходе│соц. защиты│ 2010 │ │
│ │ │ │тематических
программ│
│ │реализации
семейной│населения │ │ │
│ │ │ │о ходе
реализации│
│ │политики
с участием│Воротынского │ │ │
│ │ │ │государственной
│
│ │руководителей
района │района │ │ │
│ │ │ │семейной политики
в│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│Воротынском районе
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.1.5. │Формирование
банка│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │
│
│ │данных
семей, готовых│соц. защиты│ 2008 │
│ │ │ │ │
│
│ │принять
под опеку│населения │ │ │
│ │ │ │
│
│ │детей,
проживающих в│Воротынского │ │
│ │ │ │ │
│
│ │социальных
приютах и│района │ │ │
│ │ │ │
│
│ │детских
домах │ │ │
│ │ │ │ │
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.1.6. │Принять
участие в│Управление │ 2007 - │ │
│ │ │ │Информированность
│
│ │конкурсе
публикации в│соц. защиты│ 2010 │ │
│ │ │ │населения
│
│ │прессе
по вопросам│населения │ │
│ │ │ │ │
│
│ │семьи
│Воротынского │ │ │
│ │ │ │
│
│ │ │района,
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │редакция
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │воротынской
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │газеты
│ │ │ │ │
│ │ │
├─────────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────┴────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────┤
│ 1.2.
Поддержка гражданских инициатив по пропаганде семейного детного
образа жизни │
├─────────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────┬────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────────┤
│1.2.1. │Продолжение
практики│Управление │ 2007 - │Районный │
8,5 │ 8,5│ 8,5│ 8,5│Ежегодное
чествование,│
│ │награждения
лучших│соц. защиты│ 2010 │бюджет │
│ │ │ │представление
на│
│ │семей,
лучших матерей│населения │ │
│ │ │ │ │награждение
1│
│ │и отцов,
в том числе│Воротынского │ │ │
│ │ │ │многодетной
матери│
│ │многодетных,
│района, │ │ │
│ │ │ │Почетным
дипломом│
│ │различными
видами│районная │ │ │
│ │ │ │многодетной матери
и│
│ │наград,
в том числе│администрация │ │
│ │ │ │ │премирование
10 лучших│
│ │государственных,
за│ │ │ │
│ │ │ │семей Воротынского│
│ │сохранение
и развитие│ │ │ │
│ │ │ │района, 20
лучших│
│ │семейных
традиций и│ │ │ │
│ │ │ │матерей.
Пропаганда│
│ │большой
вклад в│ │ │ │
│ │ │ │успешной детной семьи
│
│ │воспитание
детей │ │ │ │
│ │ │ │
│
├─────────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────┼────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────────┤
│1.2.2. │Праздничные
и│Управление │ 2007 - │Районный │
│ │ │ │
│
│ │досуговые
│соц. защиты│ 2010 │бюджет │
│ │ │ │
│
│ │мероприятия,
|