| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 18.09.2007 № 344
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ -
ДОЛГОСТРОЕВ В 2008 - 2010 ГОДАХ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
218(3870), 22.11.2007
["Правовая среда", N
84(872), 22.11.2007]
Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
постановления Правительства Нижегородской области от 13.02.2009 N
59. -
-
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2007 г. № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖИЛЫХ ДОМОВ - ДОЛГОСТРОЕВ
В 2008 - 2010 ГОДАХ В
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях организации
работы по обеспечению достройки жилых домов - долгостроев и оказания
поддержки в обеспечении прав граждан в решении жилищных проблем
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную
целевую программу "Завершение строительства жилых домов -
долгостроев в 2008 - 2010 годах в Нижегородской области" (далее
- Программа).
2. Министерству строительства
Нижегородской области организовать работу по заключению договоров о
взаимодействии с участниками Программы и обеспечить координацию
работы по реализации Программы.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области, предусмотренным в качестве исполнителей
мероприятий Программы:
3.1. Организовать работу по
завершению строительства домов-долгостроев, включенных в Программу.
3.2. Обеспечить контроль за ходом
строительных работ на домах-долгостроях, достраиваемых с участием
средств областного бюджета.
3.3. Производить предоставление
свободных квартир в завершенных строительством домах в соответствии с
настоящей Программой работникам бюджетной сферы и гражданам,
переселяемым из домов ветхого и аварийного жилищного фонда.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
-
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 18.09.2007 № 344
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖИЛЫХ ДОМОВ - ДОЛГОСТРОЕВ
В 2008 - 2010 ГОДАХ В
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1.1. Наименование
Программы:
"Завершение строительства жилых
домов - долгостроев в 2008 - 2010 годах в Нижегородской области"
(далее - Программа).
1.2. Основание для разработки
Программы:
поручение Губернатора Нижегородской
области от 16 мая 2006 года № 001/7783/07-01.
1.3. Государственный заказчик
Программы:
министерство строительства
Нижегородской области.
1.4. Основные разработчики Программы:
министерство строительства
Нижегородской области.
1.5. Основная цель Программы:
обеспечение ввода в эксплуатацию
жилых домов-долгостроев.
1.6. Основные задачи Программы:
предоставление средств областного
бюджета в виде субсидий органам местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Нижегородской области и
софинансирование из средств местных бюджетов достройки жилых
домов-долгостроев.
1.7. Сроки и этапы реализации
Программы:
сроки реализации Программы: 2008 -
2010 годы;
Программа реализуется в один этап.
1.8. Исполнители основных мероприятий
Программы:
министерство строительства
Нижегородской области;
министерство финансов Нижегородской
области;
органы местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Нижегородской области,
участвующие в реализации мероприятий Программы.
1.9. Предполагаемые объемы и
источники финансирования Программы:
Таблица 1
Государственный (муниципальный) заказчик/
заказчик- застройщик
|
Источники финансирования
|
Предполагаемое финансирование
по годам (тыс. руб.)
|
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Всего за период
реализации Программы
|
1. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Балахнинского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0
|
110 436,1
|
110 436,1
|
220 872,1
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
35 000,0
|
35 000,0
|
70 000
|
|
капвложения
|
0,0
|
35 000,0
|
35 000,0
|
70 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
31 015,4
|
31 015,4
|
62 031
|
|
капвложения
|
0,0
|
31 015,4
|
31 015,4
|
62 031
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
44 420,7
|
44 420,7
|
88 841
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
44 420,7
|
44 420,7
|
88 841
|
2. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Борского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
47 583,0
|
0,0
|
0,0
|
47 583,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
34 000,0
|
0,0
|
0,0
|
34 000
|
|
капвложения
|
34 000,0
|
0,0
|
0,0
|
34 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
13 583,0
|
0,0
|
0,0
|
13 583
|
|
капвложения
|
13 583,0
|
0,0
|
0,0
|
13 583
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
3. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Бутурлинского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
14 000,0
|
0,0
|
0,0
|
14 000,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
7 500,0
|
0,0
|
0,0
|
7 500
|
|
капвложения
|
7 500,0
|
0,0
|
0,0
|
7 500
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
2 300,0
|
0,0
|
0,0
|
2 300
|
|
капвложения
|
2 300,0
|
0,0
|
0,0
|
2 300
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
4 200,0
|
0,0
|
0,0
|
4 200
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
4 200,0
|
0,0
|
0,0
|
4 200
|
4. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Ветлужского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
16 834,2
|
0,0
|
0,0
|
16 834,2
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
12 000,0
|
0,0
|
0,0
|
12 000
|
|
капвложения
|
12 000,0
|
0,0
|
0,0
|
12 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
4 834,2
|
0,0
|
0,0
|
4 834
|
|
капвложения
|
4 834,2
|
0,0
|
0,0
|
4 834
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
5. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Ковернинского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
5 300,0
|
0,0
|
0,0
|
5 300,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
5 300,0
|
0,0
|
0,0
|
5 300
|
|
капвложения
|
5 300,0
|
0,0
|
0,0
|
5 300
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
6. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Павловского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
11 782,2
|
0,0
|
0,0
|
11 782,2
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
6 800,0
|
0,0
|
0,0
|
6 800
|
|
капвложения
|
6 800,0
|
0,0
|
0,0
|
6 800
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
2 682,2
|
0,0
|
0,0
|
2 682
|
|
капвложения
|
2 682,2
|
0,0
|
0,0
|
2 682
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
2 300,0
|
0,0
|
0,0
|
2 300
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
2 300,0
|
0,0
|
0,0
|
2 300
|
7. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Пильнинского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
23 000,0
|
0,0
|
0,0
|
23 000,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
15 000,0
|
0,0
|
0,0
|
15 000
|
|
капвложения
|
15 000,0
|
0,0
|
0,0
|
15 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
8 000,0
|
0,0
|
0,0
|
8 000
|
|
капвложения
|
8 000,0
|
0,0
|
0,0
|
8 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
8. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Шарангского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
6 794,0
|
11 794,0
|
11 794,0
|
30 382,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
6 000,0
|
11 000,0
|
11 000,0
|
28 000
|
|
капвложения
|
6 000,0
|
11 000,0
|
11 000,0
|
28 000
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
794,0
|
794,0
|
794,0
|
2 382
|
|
капвложения
|
794,0
|
794,0
|
794,0
|
2 382
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
9. Министерство строительства
Нижегородской области/ администрация
Шахунского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0
|
7 325,8
|
7 325,9
|
14 651,7
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
6 500,0
|
6 500,0
|
13 000,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
6 500,0
|
6 500,0
|
13 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
825,8
|
825,9
|
1 651,7
|
|
капвложения
|
0,0
|
825,8
|
825,9
|
1 651,7
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
10. Министерство
строительства Нижегородской области/
администрация Уренского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
8 236,0
|
0,0
|
0,0
|
8 236,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
5 600,0
|
0,0
|
0,0
|
5 600,0
|
|
капвложения
|
5 600,0
|
0,0
|
0,0
|
5 600,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
2 636,0
|
0,0
|
0,0
|
2 636,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
2 636,0
|
0,0
|
0,0
|
2 636,0
|
11. Министерство
строительства Нижегородской области/
администрация Чкаловского муниципального района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0
|
47 135,0
|
47 135,0
|
94 270,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
29 000,0
|
29 000,0
|
58 000,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
29 000,0
|
29 000,0
|
58 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
10 000,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
5 000,0
|
5 000,0
|
10 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0
|
13 135,0
|
13 135,0
|
26 270,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
13 135,0
|
13 135,0
|
26 270,0
|
12. Министерство
строительства Нижегородской области/
администрация г. Н.Новгорода
|
Всего, в т.ч.:
|
13 200,0
|
0,0
|
0,0
|
13 200,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
13 000,0
|
0,0
|
0,0
|
13 000,0
|
|
капвложения
|
13 000,0
|
0,0
|
0,0
|
13 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
200,0
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
Итого по Программе
|
Всего, в т.ч.:
|
146 729
|
176 691
|
176 691
|
500 111
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
105 200
|
81 500
|
81 500
|
268 200
|
|
капвложения
|
105 200
|
81 500
|
81 500
|
268 200
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
32 193
|
37 635
|
37 635
|
107 464
|
|
капвложения
|
32 193
|
37 635
|
37 635
|
107 464
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
9 336
|
57 556
|
57 556
|
124 447
|
|
капвложения
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
НИОКР
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
|
прочие расходы
|
9 336
|
57 556
|
57 556
|
124 447
|
1.10. Система
организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы
осуществляет Правительство Нижегородской области.
1.11. Индикаторы достижения цели
Программы:
- количество завершенных
строительством жилых домов - долгостроев - 17;
- общая площадь введенных в
эксплуатацию домов - 54,8 тыс. кв. м.
2.1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Программа
разработана в соответствии с поручением Губернатора Нижегородской
области и сформирована с учетом одновременно реализуемых мер,
направленных на обеспечение ввода в эксплуатацию жилых домов -
долгостроев (далее - домов-долгостроев), сокращение объемов
незавершенного строительства и наращивание объемов ввода жилья в
муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.
В целом по Нижегородской области на
конец 2006 года в состоянии незавершенного строительства находилось
488 домов-долгостроев общей площадью 1,9 млн кв. метров, в том числе
252 дома-долгостроя общей площадью 214,5 тыс. кв. метров
приостановлены строительством. Объем незавершенного строительства по
состоянию на 1 января 2007 года превысил в 3,6 раза объем ввода
многоквартирного жилья в эксплуатацию в 2006 году. На организации
частной формы собственности приходится основной объем незавершенного
строительства - 80%. Доля муниципальной и государственной
собственности Нижегородской области в структуре незавершенного
жилищного строительства составляет 170,2 тыс. кв. метров (8,6%).
Анализ состава незавершенных
строительством домов-долгостроев показывает, что часть из них
продолжаются строительством, часть - временно приостановлены или
подлежат перепрофилированию, часть - "заморожены" из-за
неудовлетворительного технического состояния. Острота проблемы
определяется фактом того, что в течение длительного времени
строительство домов-долгостроев приостановлено, а также их низкой
инвестиционной привлекательностью.
В то же время дома-долгострои,
находящиеся в удовлетворительном состоянии, целесообразно завершить
строительством.
В рамках Программы предполагается
ввести в эксплуатацию 17 таких домов-долгостроев, достройка которых
по техническому состоянию является целесообразной, и обеспечить ввод
в эксплуатацию 54,8 тыс. кв. м общей площади жилья.
Исходя из того, что дома-долгострои
находятся в различной степени готовности и для завершения их
строительства необходимо привлечь значительные финансовые ресурсы,
срок реализации Программы рассчитан на период с 2008 по 2010 годы.
2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью
Программы является обеспечение ввода в эксплуатацию
домов-долгостроев.
Основной задачей достижения
поставленной цели Программы является предоставление средств
областного бюджета в виде субсидий органам местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Нижегородской области и
софинансирование из средств местных бюджетов достройки жилых
домов-долгостроев.
Перечень домов-долгостроев,
включенных в Программу, сформирован во взаимодействии с органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области, принявшими решения о софинансировании
достройки домов-долгостроев за счет средств местных бюджетов.
2.3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В перечень
домов-долгостроев, включенных в Программу, входят дома, находящиеся в
удовлетворительном техническом состоянии.
Вместе с тем по ряду
домов-долгостроев, начатых строительством с участием средств граждан,
в настоящее время практически отсутствует реальная возможность
дополнительного привлечения средств граждан в связи с ростом цен на
строительную продукцию и невысокими доходами граждан - участников
долевого строительства, проживающих в муниципальных районах
Нижегородской области. Поэтому оказание помощи в достройке таких
домов сопряжено с привлечением значительных средств областного и
местных бюджетов.
Кроме того, несмотря на тот факт, что
в первоочередном порядке в Программу включены дома-долгострои высокой
степени технической готовности, реализация Программы потребует со
стороны органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области выполнения организационных
работ по обеспечению домов-долгостроев инженерными коммуникациями для
их ресурсоснабжения в части электроснабжения, водоснабжения,
канализации и газоснабжения.
В связи с необходимостью привлечения
значительных финансовых ресурсов и выполнения больших объемов работ
целесообразно осуществить реализацию Программы в течение трех лет
начиная с 2008 года. При этом в 2008 году планируется ввести в
эксплуатацию 12 домов-долгостроев, в 2010 году - 5 домов-долгостроев,
включенных в Программу.
Программа реализуется в один этап.
2.4. УПРАВЛЕНИЕ
ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Основной механизм
реализации Программы осуществляется в соответствии с заключаемыми
договорами о взаимодействии (далее - Договор) между министерством
строительства Нижегородской области и соответствующим органом
местного самоуправления муниципального района или городского округа
Нижегородской области.
В целях эффективной реализации
Программы:
1. Министерство строительства
Нижегородской области:
- осуществляет координацию работ по
выполнению договорных обязательств органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
- осуществляет контроль за ходом
работ, выполнением графиков производства работ, целевым
использованием органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Нижегородской области средств областного бюджета,
направленных на реализацию Программы, и вводом домов-долгостроев в
эксплуатацию.
2. Министерство финансов
Нижегородской области осуществляет перечисление субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на
завершение строительства домов-долгостроев в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов
бюджетных обязательств и на основании реестров на финансирование
объектов, представляемых министерством строительства Нижегородской
области.
3. Органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
- несут ответственность за целевое
использование средств, перечисленных из областного бюджета в рамках
реализации Программы;
- осуществляют перечисление средств,
направляемых на завершение строительства домов-долгостроев, на счета
застройщиков, определяемых на конкурсной основе;
- осуществляют контроль за
выполнением застройщиками работ по завершению строительства
домов-долгостроев;
- представляют отчетность по формам и
в сроки, установленные министерством строительства Нижегородской
области и министерством финансов Нижегородской области, а также иные
документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за
реализацией Программы.
2.5. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Таблица 2
№ п/п
|
Наименование мероприятия
(в разрезе районов и учреждений)
|
Категория расходов
(капвложения, НИОКР и прочие расходы)
|
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий
|
Предполагаемые объемы
финансирования по годам в разрезе источников (тыс. руб.)
|
|
|
|
|
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Всего за период
реализации Программы
|
Цель Программы: обеспечение
ввода в эксплуатацию жилых домов - долгостроев
|
Всего, в т.ч.:
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
105 200
|
81 500
|
81 500
|
268 200
|
|
Местный бюджет
|
32 193,4 |
37 635,15 |
37 635,25 |
107 463,8
|
|
Прочие источники |
9 336
|
57 555,7
|
57 555,7
|
124 447,4
|
Задача Программы:
предоставление средств областного бюджета в виде
субсидий органам местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Нижегородской области и
софинансирование из средств местных бюджетов
для обеспечения достройки жилых домов-долгостроев
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. |
Заключение договоров
о взаимодействии
|
|
|
министерство строительства
Нижегородской области и органы местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области (по
согласованию)
|
Дополнительного финансирования
не требуется
|
Мероприятие 2. |
Ввод в
эксплуатацию 60-квартирного жилого дома в
Балахнинском районе, п. Гидроторф, ул. Административная
|
капвложения
|
2009 - 2010 годы
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Балахнинского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
33 551,7
|
33 551,7
|
67 103,4
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
0,0 |
10 000,0
|
10 000,0
|
20 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
10 131,0
|
10 131,0
|
20 262,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
13 420,7
|
13 420,7
|
26 841,4
|
Мероприятие 3. |
Ввод в
эксплуатацию 149-квартирного жилого дома в г. Балахне,
мкрн Правдинск, ул. Олимпийская
|
капвложения
|
2009 - 2010 годы
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Балахнинского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
76 884,4
|
76 884,4
|
153 768,7
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
0,0 |
25 000,0
|
25 000,0
|
50 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
20 884,4
|
20 884,4
|
41 768,7
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
31 000,0
|
31 000,0
|
62 000,0
|
Мероприятие 4. |
Ввод в
эксплуатацию 27-квартирного жилого дома, Борский район,
п. Чистое Поле
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, МУП
"Борстройзаказчик" (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
22 700,0 |
0,0
|
0,0
|
22 700,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
17 000,0 |
0,0
|
0,0
|
17 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
5 700,0 |
0,0
|
0,0
|
5 700,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 5. |
Ввод в
эксплуатацию 27-квартирного жилого дома, Борский район,
п. Большеорловский
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, МУП "Борстройзаказчик" (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
24 883,0 |
0,0
|
0,0
|
24 883,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
17 000,0 |
0,0
|
0,0
|
17 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
7 883,0 |
0,0
|
0,0
|
7 883,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 6. |
Ввод в
эксплуатацию 12-квартирного жилого дома в п.
Бутурлино, 5-й мкрн
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Бутурлинского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
14 000,0 |
0,0
|
0,0
|
14 000,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
7 500,0 |
0,0
|
0,0
|
7 500,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
2 300,0 |
0,0
|
0,0
|
2 300,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
4 200,0 |
0,0
|
0,0
|
4 200,0
|
Мероприятие 7. |
Ввод в эксплуатацию 2-й секции
36-квартирного жилого дома (18 квартир) в мкрн,
д. 26, Ветлужский район
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Ветлужского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
16 834,2 |
0,0
|
0,0
|
16 834,2
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
12 000,0 |
0,0
|
0,0
|
12 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
4 834,2 |
0,0
|
0,0
|
4 834,2
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 8. |
Ввод в
эксплуатацию 18-квартирного жилого дома в д.
Семино, Ковернинский район
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Ковернинского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
5 300,0 |
0,0
|
0,0
|
5 300,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
5 300,0 |
0,0
|
0,0
|
5 300,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 9. |
Ввод в эксплуатацию
30 -квартирного жилого дома в г. Павлово, ул. Линейная
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, Павловский филиал ГП
НО "Павловское пассажирское автотранспортное
предприятие" (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
11 782,2 |
0,0
|
0,0
|
11 782,2
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
6 800,0 |
0,0
|
0,0
|
6 800,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
2 682,2 |
0,0
|
0,0
|
2 682,2
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
2 300,0 |
0,0
|
0,0
|
2 300,0
|
Мероприятие 10.
|
Ввод в
эксплуатацию 18-квартирного жилого дома по ул.
Революции, Пильнинский район
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Пильнинского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
23 000,0 |
0,0
|
0,0
|
23 000,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
15 000,0 |
0,0
|
0,0
|
15 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
8 000,0 |
0,0
|
0,0
|
8 000,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 11.
|
Ввод в
эксплуатацию 22-квартирного жилого дома по ул.
Советской, 2а, Шарангский район
|
капвложения
|
2008 - 2009 - 2010
годы
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Шарангского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
6 794,0 |
11 794,0
|
11 794,0
|
30 382,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
6 000,0 |
11 000,0
|
11 000,0
|
28 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
794,0 |
794,0
|
794,0
|
2 382,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 12.
|
Ввод в
эксплуатацию 3-этажного кирпичного 27-квартирного
жилого дома в кв. 779, п. Сява, Шахунский район
|
капвложения
|
2009 - 2010 годы
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Шахунского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
7 325,8
|
7 325,9
|
14 651,7
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
0,0 |
6 500,0
|
6 500,0
|
13 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
825,8
|
825,9
|
1 651,7
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 13.
|
Ввод в
эксплуатацию 40-квартирного жилого дома по
ул. Индустриальной, 14, г. Урень
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Уренского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
8 236,0 |
0,0
|
0,0
|
8 236,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
5 600,0 |
0,0
|
0,0
|
5 600,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
2 636,0 |
0,0
|
0,0
|
2 636,0
|
Мероприятие 14.
|
Ввод в
эксплуатацию 80-квартирного жилого дома по ул. 8 Марта,
г. Чкаловск
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация
Чкаловского муниципального района (по
согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
47 135,0
|
47 135,0
|
94 270,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
0,0 |
29 000,0
|
29 000,0
|
58 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
5 000,0
|
5 000,0
|
10 000,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
13 135,0
|
13 135,0
|
26 270,0
|
Мероприятие 15.
|
Ввод в
эксплуатацию 99-квартирного жилого дома № 5а по
ул. Светлоярской, Сормовский р-н,
г. Н.Новгород
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация г.
Нижнего Новгорода (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
2 200,0 |
0,0
|
0,0
|
2 200,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
2 000,0 |
0,0
|
0,0
|
2 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
200,0 |
0,0
|
0,0
|
200,0
|
Мероприятие 16.
|
Ввод в
эксплуатацию 98-квартирного жилого дома по ул.
Путейской, Канавинский р-н, г. Н.Новгород
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация г.
Нижнего Новгорода (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
5 000,0 |
0,0
|
0,0
|
5 000,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
5 000,0 |
0,0
|
0,0
|
5 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 17.
|
Ввод в
эксплуатацию 105-квартирного жилого дома № 3 по
ул. Электровозной, Канавинский р-н,
г. Н.Новгород
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация г.
Нижнего Новгорода (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
3 000,0 |
0,0
|
0,0
|
3 000,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
3 000,0 |
0,0
|
0,0
|
3 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 18.
|
Ввод в
эксплуатацию 81-квартирного жилого дома № 26 по
ул. Надежды Сусловой, Советский р-н,
г. Н.Новгород
|
капвложения
|
2008 год
|
министерство строительства
Нижегородской области, администрация г.
Нижнего Новгорода (по согласованию)
|
Всего, в т.ч.:
|
3 000,0 |
0,0
|
0,0
|
3 000,0
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
3 000,0 |
0,0
|
0,0
|
3 000,0
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.6. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование
настоящей Программы осуществляется в рамках областной целевой
программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как
основы повышения качества жизни населения в Нижегородской области"
на очередной финансовый год согласно прилагаемой таблице 3.
-
Таблица 3
тыс.
руб.
Государственный
(муниципальный) заказчик/ заказчик-
застройщик
|
Источники финансирования
|
Предполагаемое
финансирование по годам (тыс. руб.)
|
Всего за период
реализации Программы
|
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
|
1.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Балахнинского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
110 436,1 |
110 436,1 |
220 872,1
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
70 000
|
|
капвложения
|
0,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
70 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
31 015,4 |
31 015,4 |
62 031
|
|
капвложения
|
0,0 |
31 015,4 |
31 015,4 |
62 031
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
44 420,7 |
44 420,7 |
88 841
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
44 420,7 |
44 420,7 |
88 841
|
2.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Борского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
47 583,0 |
0,0 |
0,0 |
47 583,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
34 000
|
|
капвложения
|
34 000,0 |
0,0 |
0,0 |
34 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
13 583,0 |
0,0 |
0,0 |
13 583
|
|
капвложения
|
13 583,0 |
0,0 |
0,0 |
13 583
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
3.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Бутурлинского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
14 000,0 |
0,0 |
0,0 |
14 000,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
7 500
|
|
капвложения
|
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
7 500
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300
|
|
капвложения
|
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
4 200,0 |
0,0 |
0,0 |
4 200
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
4 200,0 |
0,0 |
0,0 |
4 200
|
4.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Ветлужского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
16 834,2 |
0,0 |
0,0 |
16 834,2
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000
|
|
капвложения
|
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
4 834,2 |
0,0 |
0,0 |
4 834
|
|
капвложения
|
4 834,2 |
0,0 |
0,0 |
4 834
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
5.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Ковернинского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
5 300,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
5 300
|
|
капвложения
|
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
5 300
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
6.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Павловского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
11 782,2 |
0,0 |
0,0 |
11 782,2
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
6 800
|
|
капвложения
|
6 800,0 |
0,0 |
0,0 |
6 800
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
2 682,2 |
0,0 |
0,0 |
2 682
|
|
капвложения
|
2 682,2 |
0,0 |
0,0 |
2 682
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300
|
7.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Пильнинского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
23 000,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000
|
|
капвложения
|
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000
|
|
капвложения
|
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
8.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Шарангского района
|
Всего, в т.ч.:
|
6 794,0 |
11 794,0 |
11 794,0 |
30 382,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
6 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
28 000
|
|
капвложения
|
6 000,0 |
11 000,0 |
11 000,0 |
28 000
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
794,0 |
794,0 |
794,0 |
2 382
|
|
капвложения
|
794,0 |
794,0 |
794,0 |
2 382
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
9.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Шахунского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
7 325,8 |
7 325,9 |
14 651,7
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
13 000,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
6 500,0 |
6 500,0 |
13 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
825,8 |
825,9 |
1 651,7
|
|
капвложения
|
0,0 |
825,8 |
825,9 |
1 651,7
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
10.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Уренского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
8 236,0 |
0,0 |
0,0 |
8 236,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
5 600,0 |
0,0 |
0,0 |
5 600,0
|
|
капвложения
|
5 600,0 |
0,0 |
0,0 |
5 600,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
2 636,0 |
0,0 |
0,0 |
2 636,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
2 636,0 |
0,0 |
0,0 |
2 636,0
|
11.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация Чкаловского муниципального
района
|
Всего, в т.ч.:
|
0,0 |
47 135,0 |
47 135,0 |
94 270,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
29 000,0 |
29 000,0 |
58 000,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
29 000,0 |
29 000,0 |
58 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
10 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
0,0 |
13 135,0 |
13 135,0 |
26 270,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
13 135,0 |
13 135,0 |
26 270,0
|
12.
Министерство строительства Нижегородской области/
администрация г. Н.Новгорода
|
Всего, в т.ч.:
|
13 200,0 |
0,0 |
0,0 |
13 200,0
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0
|
|
капвложения
|
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0
|
Итого по Программе
|
Всего, в т.ч.:
|
146 729
|
176 691
|
176 691
|
500 111
|
|
Областной бюджет, в т.ч.:
|
105 200
|
81 500
|
81 500
|
268 200
|
|
капвложения
|
105 200
|
81 500
|
81 500
|
268 200
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Местный бюджет, в т.ч.:
|
32 193
|
37 635
|
37 635
|
107 464
|
|
капвложения
|
32 193
|
37 635
|
37 635
|
107 464
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
Прочие источники, в т.ч.:
|
9 336
|
57 556
|
57 556
|
124 447
|
|
капвложения
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
НИОКР
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0
|
|
прочие расходы
|
9 336
|
57 556
|
57 556
|
124 447
|
Объемы
финансирования Программы за счет областного бюджета в 2009 - 2010
годах подлежат уточнению при формировании областного бюджета на
соответствующий финансовый год.
Индикаторы достижения
цели Программы
Таблица 4
Наименование индикаторов
целей Программы |
Единицы измерения
индикаторов целей Программы
|
Значения индикаторов целей
Программы
|
|
|
На момент
разработки Программы
|
По окончании
реализации |
Без программного
вмешательства (после предполагаемого срока
реализации Программы)
|
Количество завершенных
строительством домов- долгостроев
|
дома
|
0
|
17
|
0
|
Общая площадь введенных
в эксплуатацию домов
|
тыс. кв. м
|
0
|
54,8
|
0
|
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2.8. ПОКАЗАТЕЛИ
НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации Программы будут достигнуты следующие результаты (табл. 5):
введение в эксплуатацию 17
домов-долгостроев;
увеличение объема ввода жилья в
Нижегородской области - общее количество построенного жилья составит
более 54,8 тыс. кв. метров.
Планируемый объем
ввода жилья в рамках Программы
Таблица 5
Наименование показателей
|
Всего
|
В том числе по годам:
|
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Планируемый объем ввода
жилья (тыс. кв. метров)
|
54,8
|
35
|
0
|
19,8
|
Количество
завершенных строительством домов- долгостроев
|
17
|
12
|
0
|
5
|
2.9. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В рамках реализации
Программы намечается привлечение 500111 тыс. рублей для обеспечения
достройки 17 домов-долгостроев общей площадью 54800 кв. метров, то
есть на 1 кв. метр вводимой площади домов-долгостроев общие затраты
составят 9,1 тыс. рублей, в том числе финансируемые из средств
областного бюджета - 4,9 тыс. рублей. При этом по ряду
домов-долгостроев затраты областного бюджета составят от 300 до 750
рублей на 1 кв. метр общей площади вводимого в эксплуатацию жилого
дома.
По состоянию на третий квартал 2007
года средняя стоимость 1 кв. метра жилья, сложившаяся в муниципальных
районах и городских округах Нижегородской области, составляет 15 - 25
тыс. рублей.
Таким образом, затраты областного
бюджета на 1 кв. метр вводимой площади домов составят в среднем по
Программе 20 - 30% средней стоимости 1 кв. метра жилья, сложившейся в
муниципальных районах и городских округах Нижегородской области в
третьем квартале 2007 года.
2.10. ВНЕШНИЕ
ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ, И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ
СНИЖЕНИЮ
Негативное влияние
на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное
финансирование Программы из средств областного бюджета, а также
невыполнение обязательств органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по
софинансированию достройки домов-долгостроев из средств местных
бюджетов.
2.11. СИСТЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Контроль за
исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской
области.
-
| | |
|