ПРИКАЗ Управления ФК МФ РФ по
Нижегородской области от 24.09.2007 № 321
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 24 сентября 2007 года (пункт 2 данного
приказа).
УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МФ РФ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2007 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации
статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации личного приема граждан в Управлении Федерального
казначейства по Нижегородской области (далее - Положение).
2. Ввести в действие Положение с
момента подписания настоящего приказа.
3. Руководителям отделений Управления
Федерального казначейства по Нижегородской области (далее -
Отделение) в срок до 08.10.2007 разработать положение об организации
личного приема граждан в Отделении.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Руководитель
Управления
Е.Б.МАЗИНА
-
Утверждено
приказом
Управления Федерального казначейства
по Нижегородской области
от 24.09.2007 № 321
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Прием граждан в
Управлении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим
Положением.
1.2. Личный прием граждан по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях
поддержания непосредственных контактов Управления с населением и
оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и
своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб
заявителей.
1.3. Прием граждан в Управлении
проводит руководитель Управления (далее - руководитель), в отсутствие
руководителя - заместитель руководителя, исполняющий его обязанности.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее
прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу
поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам,
отнесенным к сфере ведения Управления.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН
2.1. Личный прием
граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших
в письменной форме, в виде электронного запроса, по факсимильной
связи и устного личного обращения. Информация о порядке личного
приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы,
контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управления
в сети Интернет.
2.2. Заявления граждан о приеме
рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме
не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос
должен относиться к компетенции Управления;
- обращение гражданина (как устное,
так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться
материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть
обращения;
- представляемые заявителем материалы
не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство
других лиц.
Если заявление гражданина (устное или
письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным
требованиям, гражданину может быть отказано в приеме с обязательным
разъяснением причины отказа.
2.3. Если в ходе рассмотрения
заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и
материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения
обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате
его приема руководителем. Срок проверки не должен превышать 7
календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с
разрешения руководителя.
2.4. Прием, учет, регистрация и
направление на рассмотрение поступающих в Управление обращений, а
также контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с
Порядком рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб, а
также устных обращений граждан в Управлении Федерального казначейства
по Нижегородской области (далее - Порядок), утвержденным приказом от
08.12.2006 № 217.
2.5. Запрещается назначать
ответственным исполнителем должностное лицо, решение или действие
(бездействие) которого обжалуются.
3. ПРИЕМ ГРАЖДАН
РУКОВОДИТЕЛЕМ
3.1. Прием граждан
проводится в кабинете руководителя или в другом служебном кабинете.
3.2. По решению руководителя к
участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные
работники Управления.
3.3. Информация о месте приема, а
также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения
граждан службой ДОУ административного отдела (далее - служба ДОУ).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.
3.4. В случае если интересующий
гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует
дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема.
В остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. Краткое содержание как устных,
так и письменных обращений граждан во время личного приема
руководителем заносится службой ДОУ в журнал регистрации приема
посетителей, форма которого предусмотрена Порядком.
3.6. В случае если в устном обращении
содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему
следует обратиться.
|