Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Управления ФК МФ РФ по
Нижегородской области от 24.09.2007 № 321


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступило в силу с 24 сентября 2007 года (пункт 2 данного
приказа).






УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МФ РФ




ПРИКАЗ


от 24 сентября 2007 г. № 321




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА


ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА


ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В целях реализации
статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации личного приема граждан в Управлении Федерального
казначейства по Нижегородской области (далее - Положение).


2. Ввести в действие Положение с
момента подписания настоящего приказа.


3. Руководителям отделений Управления
Федерального казначейства по Нижегородской области (далее -
Отделение) в срок до 08.10.2007 разработать положение об организации
личного приема граждан в Отделении.


4. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.






Руководитель
Управления


Е.Б.МАЗИНА














Утверждено


приказом


Управления Федерального казначейства


по Нижегородской области


от 24.09.2007 № 321




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ


ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Прием граждан в
Управлении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим
Положением.


1.2. Личный прием граждан по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях
поддержания непосредственных контактов Управления с населением и
оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и
своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб
заявителей.


1.3. Прием граждан в Управлении
проводит руководитель Управления (далее - руководитель), в отсутствие
руководителя - заместитель руководителя, исполняющий его обязанности.


1.4. Должностное лицо, осуществляющее
прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу
поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам,
отнесенным к сфере ведения Управления.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН




2.1. Личный прием
граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших
в письменной форме, в виде электронного запроса, по факсимильной
связи и устного личного обращения. Информация о порядке личного
приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы,
контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Управления
в сети Интернет.


2.2. Заявления граждан о приеме
рассматриваются на соответствие следующим требованиям:


- просьба заявителя о личном приеме
не должна быть анонимной;


- интересующий заявителя вопрос
должен относиться к компетенции Управления;


- обращение гражданина (как устное,
так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться
материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть
обращения;


- представляемые заявителем материалы
не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство
других лиц.


Если заявление гражданина (устное или
письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным
требованиям, гражданину может быть отказано в приеме с обязательным
разъяснением причины отказа.


2.3. Если в ходе рассмотрения
заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и
материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения
обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате
его приема руководителем. Срок проверки не должен превышать 7
календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с
разрешения руководителя.


2.4. Прием, учет, регистрация и
направление на рассмотрение поступающих в Управление обращений, а
также контроль за их исполнением осуществляются в соответствии с
Порядком рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб, а
также устных обращений граждан в Управлении Федерального казначейства
по Нижегородской области (далее - Порядок), утвержденным приказом от
08.12.2006 № 217.


2.5. Запрещается назначать
ответственным исполнителем должностное лицо, решение или действие
(бездействие) которого обжалуются.






3. ПРИЕМ ГРАЖДАН
РУКОВОДИТЕЛЕМ




3.1. Прием граждан
проводится в кабинете руководителя или в другом служебном кабинете.


3.2. По решению руководителя к
участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные
работники Управления.


3.3. Информация о месте приема, а
также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения
граждан службой ДОУ административного отдела (далее - служба ДОУ).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его
личность.


3.4. В случае если интересующий
гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует
дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина
может быть дан устно в ходе личного приема.


В остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


3.5. Краткое содержание как устных,
так и письменных обращений граждан во время личного приема
руководителем заносится службой ДОУ в журнал регистрации приема
посетителей, форма которого предусмотрена Порядком.


3.6. В случае если в устном обращении
содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему
следует обратиться.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru