Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.10.2007 по делу № А43-22423/2007-38-470


Признав изготовление и реализацию
мясных полуфабрикатов в ассортименте с нарушением обязательных
требований государственных стандартов административным
правонарушением, суд привлек лицо к административной
ответственности.


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено





Документ
получен по официальной рассылке Арбитражного суда Нижегородской
области.









АРБИТРАЖНЫЙ СУД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Именем Российской
Федерации




РЕШЕНИЕ


от 1 октября 2007 г. по делу N
А43-22423/2007-38-470




Арбитражный суд
Нижегородской области в составе судьи Яшковой Елены Львовны,


при ведении протокола судьей Яшковой
Е.Л.,


рассмотрев в открытом судебном
заседании дело по заявлению Приволжского межрегионального
территориального Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии о привлечении к административной ответственности
индивидуального предпринимателя Соколовой Натальи Сергеевны,


при участии:


от заявителя - не явился, извещен
надлежащим образом;


лица, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении - Соколовой
Н.С., паспорт.




установил:




Приволжское
межрегиональное территориальное Федеральное агентство по техническому
регулированию и метрологии (далее - ПМТУ Ростехрегулирования)
обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о
привлечении к административной ответственности предпринимателя
Соколовой Натальи Сергеевны (далее - предприниматель) по статье 19.19
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В
обоснование указывает на то, что предприниматель производила
изготовление и реализацию мясных полуфабрикатов в ассортименте с
нарушением обязательных требований государственных стандартов.


Административный орган, надлежащим
образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства,
представителя в судебное заседание не направил. В соответствии с ч. 3
ст. 156, ч. 3 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд
рассматривает дело в отсутствие представителя административного
органа, по имеющимся в деле доказательствам.


Заслушав доводы лица, в отношении
которого ведется производство по делу об административном
правонарушении, изучив материалы дела, арбитражный суд находит
заявленные требования подлежащими удовлетворению в силу следующего.


В соответствии со статьей 1.6 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо,
привлекаемое к административной ответственности, не может быть
подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения
производства по делу об административном правонарушении иначе как на
основаниях и в порядке, установленных законом.


Судом установлено, что на основании
распоряжения заместителя руководителя ПМТУ Ростехрегулирования от
06.08.07 № 04/05-14/382 в период с 07 августа по 07 сентября 2007
года в цехе по производству мясных полуфабрикатов, расположенном по
адресу: Нижегородская область, г. Лысково, ул. Красноармейская, д.
13а, была проведена проверка соблюдения обязательных требований
стандартов и правил обязательной сертификации при изготовлении и
реализации мясных полуфабрикатов предпринимателем Соколовой Н.С. В
результате проверки установлено, что предприниматель допустила
изготовление и реализацию продукции, не соответствующей обязательным
требованиям государственных стандартов, а именно: проверенная
продукция не соответствует обязательным требованиям ГОСТ Р 51074-2003
"Продукты пищевые. Информация для потребителя" р. 3 п. 4.4
по маркировке, в информации для потребителя указаны недостоверные
сведения о соответствии продукта требованиям документа, по которому
он изготовлен. Существо правонарушения изложено в акте от № 149-07,
составленном по результатам проверки.


По факту выявленных нарушений в
присутствии предпринимателя 17.08.07 составлен протокол об
административном правонарушении № 149-07.


Права и обязанности, предусмотренные
статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, предпринимателю разъяснены и понятны, что отражено в
протоколе об административном правонарушении. При составлении
протокола предприниматель с выявленными нарушениями согласился.


Выявленные нарушения также
подтверждаются протоколом испытаний от 16.08.07 № 71902, протоколом
технического осмотра, идентификации и испытаний № 149-07. Испытания
отобранных образцов проводились в испытательном центре
"Нижегородиспытания" ФГУ "Нижегородский ЦСМ".
Результаты испытаний сторонами не оспаривались.


Определением заместителя главного
государственного инспектора Нижегородской области по надзору за
государственными стандартами и обеспечением единства измерений от
20.08.07 протокол об административном правонарушении от 17.08.07 N
149-07 передан на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской
области в порядке статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.


В соответствии с частью 1 статьи
19.19 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях нарушение обязательных требований государственных
стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании
(эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации
продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов
или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля
и надзора, влечет наложение административного штрафа на должностных
лиц - в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией
предметов административного правонарушения.


Объектом правонарушения,
закрепленного в статье 19.19 КоАП РФ - права и законные интересы
граждан, государственный порядок управления в сфере подтверждения
соответствия продукции, услуг и иных объектов в РФ.


Объективной стороной правонарушения,
закрепленного в ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ характеризуется действием
(бездействием) и выражается в нарушении обязательных требований
государственных стандартов при реализации (поставке, продаже),
использовании (эксплуатации) хранении, транспортировании либо
утилизации продукции.


При таких обстоятельствах, в
действиях предпринимателя, выраженных в нарушениях обязательных
требования государственных стандартов при изготовлении и реализации
продукции, имеется состав административного правонарушения,
предусмотренного частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.


Протокол об административном
правонарушении составлен административным органом в пределах
полномочий, предусмотренных абзацем 66 пункта 2 статьи 28.3 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно
которой должностные лица органов стандартизации, метрологии и
сертификации уполномочены составлять протоколы об административных
правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.19 настоящего
Кодекса.


При таких обстоятельствах, суд пришел
к выводу о наличии события и состава административного
правонарушения, факта его совершения лицом, в отношении которого
составлен протокол об административном правонарушении, оснований для
составления протокола об административном правонарушении, полномочия
административного органа, составившего протокол. Кроме того, законом
за совершение данного правонарушения предусмотрена административная
ответственность в виде административного штрафа с конфискацией
предметов административного правонарушения.


Заявитель не настаивает на применении
дополнительного наказания в виде конфискации. При этом суд полагает
возможным ограничиться административным штрафом в размере четырех
тысяч рублей.


Руководствуясь ст. 167 - 170, 180,
181, 206, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, суд




решил:




привлечь
индивидуального предпринимателя Соколову Наталью Сергеевну (ОГРН
304522228600081, 22.08.1969 г. р.), зарегистрированного по адресу:
Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Звездная, д. 1 кв. 4, к
административной ответственности за нарушение обязательных требований
государственных стандартов при реализации, использовании, хранении
продукции по ч. 1 ст. 19.19 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях. Назначить ему административное
наказание в виде взыскания штрафа в размере 4 000 рублей.


По истечении тридцати дней со дня
вступления настоящего решения в законную силу, в случае если
арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной
уплаты штрафа, выдать и направить исполнительный лист на взыскание
штрафа в Службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения
(жительства) лица, привлеченного к административной ответственности.


Решение вступает в законную силу по
истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в
порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации.




Судья


ЯШКОВА Е.Л.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru