Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 04.10.2007 № 364


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2008 -
2009 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
215(3867), 17.11.2007


["Правовая среда", N
83(871), 17.11.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 октября 2007 г. № 364




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ


МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ


И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА
2008 - 2009 ГОДЫ




В целях
совершенствования единой системы профилактики немедицинского
потребления наркотических средств и психотропных веществ различными
категориями населения, поэтапного сокращения распространения
наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий
Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемую областную
целевую программу "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2008 -
2009 годы (далее - Программа).


2. Министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области внести в Реестр
имущества государственной собственности области движимое и недвижимое
имущество, приобретенное (созданное) в ходе реализации Программы за
счет средств областного бюджета.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по социальной
политике Г.А. Суворова.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждена


постановлением


Правительства области


от 04.10.2007 № 364




ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ"


НА 2008 - 2009 ГОДЫ




ПАСПОРТ


ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ


НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"


НА 2008 - 2009 ГОДЫ





Наименование областная
целевая программа "Комплексные меры

Программы
противодействия злоупотреблению наркотиками и их

незаконному
обороту" на 2008 - 2009 годы (далее -

Программа)





-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 13.09.2005 № 561

включен в информационные
банки СПС -->

Эксперт-приложение и СПС
КонсультантМедицинаФармацевтика Россия

Москва.



Основание для
Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О

разработки наркотических
средствах и психотропных

Программы веществах",
постановление Правительства

Российской
Федерации от 13 сентября 2005 года

№ 561 "О
Федеральной целевой программе

"Комплексные
меры противодействия злоупотреблению

наркотиками
и их незаконному обороту на 2005 -

2009 годы",
Закон Нижегородской области от 28

марта 2002
года № 16-З "О профилактике наркомании

и
токсикомании"



Государственный
Правительство Нижегородской области

заказчик

Программы



Координатор
управление Федеральной службы Российской

Программы Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по

Нижегородской
области (по согласованию)



Основные
департамент образования Нижегородской области,

разработчики и департамент
здравоохранения Нижегородской

исполнители области,
департамент социальной защиты населения,

Программы труда и
занятости Нижегородской области,

управление
по работе с органами местного

самоуправления
Нижегородской области, управление

делами
Губернатора Нижегородской области, комитет

по культуре
Нижегородской области, комитет по

развитию
спорта Нижегородской области,

пресс-служба
Губернатора и Правительства

Нижегородской
области, управление Федеральной

службы
Российской Федерации по контролю за

оборотом
наркотиков по Нижегородской области (по

согласованию),
управление Федеральной службы

безопасности
Российской Федерации по

Нижегородской
области (по согласованию), Главное

управление
внутренних дел по Нижегородской

области
(по согласованию), Волго-Вятское

управление
внутренних дел на транспорте (по

согласованию),
Главное управление Федеральной

службы
исполнения наказаний по Нижегородской

области (по
согласованию), Нижегородская таможня

(по
согласованию), управление Федеральной

миграционной
службы по Нижегородской области (по

согласованию),
органы местного самоуправления

(при условии
участия в реализации Программы)



Цели Программы
совершенствование единой системы профилактики

немедицинского
потребления наркотических средств

и
психотропных веществ различными категориями

населения,
поэтапное сокращение распространения

наркомании
и связанных с ней негативных

социальных
последствий;

профилактика
и противодействие незаконному

обороту
наркотических средств и психотропных

веществ



Задачи -
совершенствование работы по комплексной

Программы профилактике
распространения наркомании и

связанных с
ней правонарушений;

-
формирование здорового образа жизни,

организация
досуга молодежи;

- повышение
роли семьи в вопросах профилактики

распространения
наркомании среди детей и

подростков;

- развитие и
совершенствование системы лечения и

реабилитации
лиц, допускающих немедицинское

потребление
наркотических средств и психотропных

веществ;

-
антинаркотическая пропаганда среди населения;

- снижение
доступности наркотических средств и

психотропных
веществ для незаконного потребления;

-
концентрация усилий правоохранительных органов

на борьбе с
наиболее опасными формами незаконного

оборота
наркотических средств и психотропных

веществ и их
прекурсоров;

-
осуществление постоянного контроля за

масштабами
распространения и незаконного

потребления
наркотических средств и психотропных

веществ в
Нижегородской области



Сроки 2008 -
2009 годы

реализации

Программы



Предполагаемые для
реализации мероприятий Программы из

объем и областного
бюджета требуется всего в 2008 - 2009

источники годах -
87876,7 тыс. рублей, в том числе:

финансирования в 2008 году
- средства, предусмотренные на

Программы
финансирование основной деятельности исполнителей

мероприятий;

в 2009 году -
87876,7 тыс. рублей



Система контроль
за исполнением Программы осуществляется

контроля за
государственным заказчиком Программы -

реализацией
Правительством Нижегородской области

Программы



Ожидаемые -
увеличение числа наркозависимых лиц,

конечные направленных
на лечение, медицинскую и социальную

результаты реабилитацию,
на 50%;

реализации - повышение
числа выявленных правонарушений в

Программы сфере
незаконного оборота наркотических средств и

психотропных
веществ на 20%;

- повышение
эффективности выявления и пресечения

тяжких и
особо тяжких преступлений в сфере

незаконного
оборота наркотических средств и

психотропных
веществ;

- снижение
степени доступности наркотических

средств и
психотропных веществ в целях

незаконного
потребления;

- снижение
уровня медико-социальных последствий

злоупотребления
наркотическими средствами и

психотропными
веществами, в том числе:

социального
сиротства по причинам

наркозависимости
родителей на 2%;

-
увеличение охвата детей и подростков

мероприятиями,
направленными на пропаганду

здорового
образа жизни, на 2%;

-
увеличение уровня занятости населения

физической
культурой и спортом;

- увеличение
количества действующих кружков и

спортивных
секций на 1,5%




I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ


ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду областная
межотраслевая целевая программа "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"
на 2005 - 2007 годы, утвержденная Законом Нижегородской области от
11.05.2005 № 54-З.






В рамках предыдущей
Программы в 2005 - 2007 годах управлению Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Нижегородской области (далее - УФСКН) удалось скоординировать
деятельность, направленную на профилактику наркомании, всех
заинтересованных департаментов и ведомств, общественных организаций и
традиционных религиозных конфессий. В результате в первом полугодии
2007 года было проведено 248 мероприятий, направленных на
профилактику наркомании (за 2005 год - 753, 2006 год - 758).


С целью формирования в обществе
негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств
и психотропных веществ, пропаганды здорового образа жизни,
максимального вовлечения детей, подростков и молодежи в занятие
спортом сотрудниками УФСКН совместно с комитетом по развитию спорта
Нижегородской области, Нижегородским региональным объединением ВФСО
"Динамо", комитетом по культуре Нижегородской области,
департаментом образования Нижегородской области были организованы и
проведены наиболее результативные широкомасштабные профилактические
акции антинаркотической направленности: "Мальчишник - IV",
"В XXI век без наркотиков", "Молодежь выбирает
здоровье", "Кино против наркотиков", "Волна
здоровья "Займись собой", "Неприкосновенный запас -
дети Отчизны", "Динамо детям России". Необходимо
отметить, что все мероприятия консолидировались традиционным
телемарафоном "Всем миром против наркоагрессии",
проводившимся 26 июня 2005 года, 1 мая 2006 года, 30 июня 2007 года.


Данная Программа представляет собой
систему мероприятий по профилактике немедицинского потребления
наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ПВ) и их
незаконного оборота, осуществляемых органами государственной власти в
целях реализации государственной антинаркотической политики на
территории Нижегородской области.


Необходимость подготовки и реализации
Программы вызвана тем, что современная ситуация в Нижегородской
области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере
незаконного оборота и незаконного потребления НС и ПВ, что
представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а
также безопасности граждан.


По официальным данным департамента
здравоохранения Нижегородской области, в 2006 году количество лиц,
состоящих на учете в наркологических учреждениях области за
немедицинское употребление НС и ПВ, сократилось на 0,4% (с 5906 до
5882), в том числе с диагнозом "наркомания" - на 0,6% (с
4692 до 4666).


Вместе с тем в 2006 году по г.
Н.Новгороду количество лиц, состоящих на учете за немедицинское
употребление НС и ПВ возросло на 0,10% (с 4138 до 4178), в том числе:
в Автозаводском районе - на 4,9% (с 1213 до 1272), Канавинском районе
- на 3,0% (с 634 до 653), Ленинском районе - на 3,3% (с 542 до 560);
по районам Нижегородской области: в Кулебакском - на 13,5% (с 37 до
42), Перевозском - на 12,0% (с 25 до 28), Шахунском - на 11,6% (с 43
до 48), Навашинском - на 16,0% (с 25 до 29), Павловском - на 10,5% (с
19 до 21), Лысковском - на 4,2% (с 48 до 50), Сергачском - на 4,5% (с
44 до 46) и других районах.


На территории Нижегородской области
наметилась положительная динамика в оперативной обстановке по линии
незаконного оборота наркотиков (далее - НОН): снизилась латентность
наркопреступлений, повысилась их выявляемость и раскрываемость. Так,
количество зарегистрированных всеми правоохранительными органами
области преступлений, связанных с НОН, в 2006 году составило 3412,
что на 29,6 процента больше, чем в 2005 году (2632 преступления), из
них раскрыто 1665 преступлений, что на 28% больше, чем в 2005 году
(1301). Привлечено к уголовной ответственности 787 лиц, что на 28,2%
больше, чем в 2005 году (614).


Значительный рост количества
зарегистрированных преступлений по линии НОН в 2006 году по сравнению
с 2005 годом наблюдался в г. Н.Новгороде - на 24,5% (с 1500 до 1868),
в г. Арзамасе - на 37,8% (с 103 до 142), Балахнинском - на 89,3% (с
75 до 142), Борском - на 20,3% (с 481 до 579), Выксунском - на 238,0%
(с 12 до 71), Кстовском - на 218,9% (с 37 до 118) районах.


За 7 месяцев 2007 года
зарегистрировано 2393 преступления, что на 39,1% больше, чем за
аналогичный период прошлого года (1720).


Несмотря на принимаемые меры
оперативного, организационного и практического характера, уровень
поступления НС и ПВ из легального оборота в криминальный не
снижается. Имеют место многочисленные нарушения установленных правил
приобретения и хранения наркотических средств и психотропных веществ.


В настоящее время проблемы, связанные
с предупреждением распространения НС и ПВ, противодействием их
незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной
реабилитацией, решаются территориальными подразделениями федеральных
органов исполнительной власти и органами исполнительной власти
Нижегородской области в пределах их полномочий. В связи с этим
надлежащая координация деятельности указанных органов, а также
негосударственных организаций и общественных объединений становится
непременным условием решения проблемы противодействия распространению
наркомании.


Эффективным механизмом решения
проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности
с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня
скоординированных мероприятий по устранению причин и условий,
способствующих незаконному распространению НС и ПВ, и их согласование
с реальными возможностями областного бюджета.


В связи с этим заинтересованными
органами исполнительной власти области разработана данная Программа.


Программа носит межведомственный
характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу
деятельности многих территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти: управления Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской
области, Главного управления внутренних дел Нижегородской области,
Нижегородской таможни, управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Нижегородской области, управления Федеральной
миграционной службы по Нижегородской области, а также органов
исполнительной власти Нижегородской области: управления по работе с
органами местного самоуправления Нижегородской области, управления
делами Губернатора Нижегородской области, департамента
здравоохранения Нижегородской области, департамента образования
Нижегородской области, департамента социальной защиты населения,
труда и занятости Нижегородской области, комитета по культуре
Нижегородской области, комитета по развитию спорта Нижегородской
области, других органов.


Для выполнения мероприятий Программы
необходима также концентрация усилий органов власти всех уровней,
привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных
структур, общественных объединений и отдельных граждан.


Программа рассчитана на двухлетний
период, так как Федеральная служба Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков в 2007 году как заказчик и координатор
приступила к разработке федеральной целевой программы "Комплексные
меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2010 - 2014 годы". В данной программе предполагается
объединить по единому замыслу профилактику наркомании и
наркопреступности с задействованием сил, средств и финансовых
возможностей федеральных органов исполнительной власти и органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


В связи с вышеизложенным Федеральная
служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
выступила с предложением в адрес субъектов Российской Федерации при
разработке новых антинаркотических программ предусмотреть срок их
действия до 2009 года, а в 2010 году принять программы с учетом новой
федеральной целевой программы.


В Программу включены мероприятия
предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные
ограничения.




II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Целями Программы
являются:


- совершенствование единой системы
профилактики немедицинского потребления НС и ПВ различными
категориями населения, поэтапное сокращение распространения
наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий;


- профилактика и противодействие
незаконному обороту НС и ПВ.


Программа рассчитана на 2008 - 2009
годы и предполагает решение следующих задач:


- совершенствование работы по
комплексной профилактике распространения наркомании и связанных с ней
правонарушений;


- формирование здорового образа
жизни, организация досуга молодежи;


- повышение роли семьи в вопросах
профилактики распространения наркомании среди детей и подростков;


- развитие и совершенствование
системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское
потребление НС и ПВ;


- антинаркотическая пропаганда среди
населения;


- снижение доступности НС и ПВ для
незаконного потребления;


- концентрация усилий
правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами
незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров;


- осуществление постоянного контроля
за масштабами распространения и незаконного потребления НС и ПВ в
Нижегородской области.




III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Реализация
мероприятий Программы (приложение) запланирована на 2008 - 2009 годы.




IV. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Для решения
поставленных Программой задач в системе программных мер
предусматривается:


1. В сфере
организационно-методического и информационного обеспечения
деятельности по Программе:


создание и реализация комплекса мер,
необходимых для наиболее рационального и эффективного планирования
программных мероприятий, привлечение общественности к
профилактической антинаркотической деятельности, а также
информационная поддержка и освещение профилактической
антинаркотической работы.


2. В сфере повышения квалификации
специалистов, занимающихся профилактикой наркомании:


обучение (подготовка, переподготовка,
повышение квалификации) специалистов (врачей, педагогов и т.п.),
занимающихся профилактикой наркомании среди населения области.


3. В сфере профилактики
распространения наркомании и связанных с ней правонарушений:


снижение количества лиц,
употребляющих НС и ПВ, на формирование и закрепление в общественном
сознании системы ценностей, ориентированных на ведение здорового
образа жизни средствами индивидуальной и массовой пропаганды,
вовлечение населения в массовый спорт, физкультурно-оздоровительную
работу, развитие творческих студий и кружков. Формирование здорового
образа жизни предусматривает укрепление системы межведомственного
взаимодействия в противодействии деятельности организаций и лиц,
пропагандирующих лояльное отношение к употреблению НС и ПВ и
содействующих их незаконному обороту.


4. В сфере лечения и реабилитации
лиц, потребляющих НС и ПВ без назначения врача:


расширение сети наркологических
учреждений для осуществления мероприятий по реабилитации больных
наркоманией.


5. В сфере профилактики и пресечения
незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров:


совершенствование и повышение
эффективности деятельности правоохранительных органов, направленной
на противодействие незаконному обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров.


6. В сфере материально-технического
обеспечения исполнителей мероприятий:


обеспечение автотранспортом и
необходимыми спецсредствами правоохранительных органов.




V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Координация
деятельности исполнителей основных мероприятий Программы
осуществляется управлением Федеральной службы Российской Федерации по
контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области.


Информацию о выполнении мероприятий
Программы исполнители мероприятий ежеквартально (до 25-го числа
последнего месяца квартала) представляют в УФСКН. Информацию о ходе
реализации Программы УФСКН ежеквартально (после 15-го числа первого
месяца квартала) представляет Губернатору Нижегородской области -
Председателю Правительства и министерству экономики Нижегородской
области.


Областная межведомственная комиссия
по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту, созданная постановлением Правительства
Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 40, разрабатывает
меры по реализации Программы, а также осуществляемые в связи с этим
мероприятия.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: пункт 5.6 постановления Правительства
Нижегородской области от 27.06.2007 № 203 отсутствует, имеется в виду
пункт 5.6 Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации
областных целевых программ в Нижегородской области.






Информация о ходе
финансирования и выполнения мероприятий представляется в министерство
экономики Нижегородской области в соответствии с пунктом 5.6
постановления Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007
года № 203 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и
мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской
области".




VI. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Для реализации
мероприятий Программы из областного бюджета требуется всего в 2008 -
2009 годах 87876,7 тыс. рублей, в том числе:


в 2008 году - средства,
предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей
мероприятий;


в 2009 году - 87876,7 тыс. рублей.


Планируется следующее распределение
ассигнований, выделяемых из областного бюджета департаментам и
учреждениям, участвующим в реализации Программы:































































































Вид
бюджета


Наименование строки


Всего
(тыс.
руб.)


2008
г.


2009 г.


1


2


3


4


5


Областной
бюджет


По департаменту образования


465


-


465





По
департаменту
здравоохранения


5 475


-


5 475





По департаменту
социальной
защиты населения, труда и
занятости


530


-


530





По комитету по культуре


2 970


-


2 970





По комитету по
развитию
спорта


250


-


250





По управлению
делами
Губернатора


55 386,7


-


55 386,7





По ГУВД (по согласованию)


2 800


-


2 800





По Правительству области


20 000


-


20 000


Всего:


87 876,7


-


87 876,7




Финансирование
расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в
пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на
соответствующие годы. При формировании проекта областного бюджета на
очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы
подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы
областного бюджета.


Финансирование объемов капитальных
вложений будет осуществляться в пределах лимитов программы "Развитие
социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества
жизни населения Нижегородской области", утвержденной на
очередной финансовый год.


Создаваемое и приобретаемое в
процессе исполнения настоящей Программы имущество, приобретенное за
счет средств областного бюджета, подлежит внесению в Реестр
государственного имущества Нижегородской области.




VII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




- Увеличение числа
наркозависимых лиц, направленных на лечение, медицинскую и социальную
реабилитацию, на 50%.


- Повышение числа выявленных
правонарушений в сфере незаконного оборота НС и ПВ на 20%.


- Повышение эффективности выявления и
пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного
оборота НС и ПВ.


- Снижение степени доступности НС и
ПВ в целях незаконного потребления.


- Снижение уровня медико-социальных
последствий злоупотребления НС и ПВ, в том числе: социального
сиротства по причинам наркозависимости родителей на 2%.


- Увеличение охвата детей и
подростков мероприятиями, направленными на пропаганду здорового
образа жизни, на 2%.


- Увеличение уровня занятости
населения физической культурой и спортом.


- Увеличение количества действующих
кружков и спортивных секций на 1,5%.




VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется государственным заказчиком
Программы - Правительством Нижегородской области.


Ход и результаты реализации Программы
будут освещаться в средствах массовой информации.




IX. УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ




ВВ УВДТ -
Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте;


ГУВД - Главное управление внутренних
дел по Нижегородской области;


ГУЗ НОНД - государственное учреждение
здравоохранения "Нижегородский областной наркологический
диспансер";


ГУФСИН - Главное управление
Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области;


ДЗ - департамент здравоохранения
Нижегородской области;


ДО - департамент образования
Нижегородской области;


ДСЗН - департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области;


КК - комитет по культуре
Нижегородской области;


КРС - комитет по развитию спорта
Нижегородской области;


НС и ПВ - наркотические средства и
психотропные вещества;


НОН - незаконный оборот наркотиков;


НТ - Нижегородская таможня;


ОПГ - организованная преступная
группа;


Пресс-служба - пресс-служба
Губернатора и Правительства Нижегородской области;


УД Губернатора - управление делами
Губернатора Нижегородской области;


УИС - уголовно-исполнительная
система;


УОМС - управление по работе с
органами местного самоуправления Нижегородской области;


УФМС - управление Федеральной
миграционной службы по Нижегородской области;


УФСБ - управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;


УФСКН - управление Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
Нижегородской области.












Приложение


к областной целевой программе
"Комплексные


меры противодействия злоупотреблению


наркотиками и их незаконному обороту"


на 2008 - 2009 годы




ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ


































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Перечень мероприятий


Предполагаемые
источники

финансирования


Планируемые финансовые

затраты (тыс. руб.)


Срок
исполнения


Исполнители


Ожидаемые конечные
результаты











Всего


2008 г.


2009 г.











1


2


3


4


5


6


7


8


9


1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ


1


Заключить соглашения
и
организовать
проведение
совместных

мероприятий с
общественными
объединениями

антинаркотической
направленности


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН


Организация

взаимодействия
территориальных
федеральных
органов
исполнительной
власти,
органов
исполнительной
власти области
и
общественных
объединений по
профилактике

наркомании


2


Разработать

методические
рекомендации по
проведению
в
образовательных
учреждениях

Нижегородской
области
Международного
дня
борьбы с
наркоагрессией - 26
июня


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2009
II квартал


ДО


Методическое

обеспечение
воспитательного
процесса

образовательных
учреждений области


3


Разработать и
внедрить
методики
семейного
консультирования
по
проблемам наркомании


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2008
I квартал


ДО


Распространение
знаний
и информации
о вреде НС и ПВ


4


Подготовить и издать
цветные
буклеты по
профилактике
наркомании
и
пропаганде здорового
образа жизни для
детей и
подростков;
для родителей. Тираж
- 60000 экз. в год


Областной
бюджет


1 376


-


1 376


2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Информирование
населения

(родителей, детей и
подростков) о
проблемах

наркомании


5


Подготовить и издать
бесплатно

распространяемую
наглядную

антинаркотическую
продукцию: открытки,
карманные

календарики,
закладки, перекидные
и
настенные
календари


Областной
бюджет


107,5


-


107,5


2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Привлечение
внимания
населения
области к проблеме
распространения

наркомании


6


Разместить в сети
Интернет
информацию
по вопросам
профилактики
и
лечения
наркозависимости,
социальной

реабилитации больных
наркоманией


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2008


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Внедрение в сети
Интернет

структурированного
онлайнового
сервиса
(консультационной
службы) для
оказания

квалифицированной
многопрофильной
помощи
лицам и
организациям,
занимающимся

вопросами
профилактики и
лечения
наркомании


7


Создать
и
организовать
трансляцию на
областном
телеканале
телевизионных
программ,

направленных на
профилактику
незаконного

потребления и
незаконного оборота
НС и ПВ
(50 программ
в год)


Областной
бюджет


4 837,5


-


4 837,5


Еженедельно,
начиная с

01.01.2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Совершенствование
методов
и форм
профилактической
работы,
проведение
целенаправленной
антинаркотической

пропаганды
средствами кино и
телевидения


8


Организовать
создание
и
наполнение
специальных

5-минутных рубрик в
итоговых
еженедельных

новостных программах
на двух
областных
телеканалах - 50
выходов рубрик в год
на
каждом канале


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Формирование в
обществе

негативного
отношения
к
употреблению НС и
ПВ, потребности в
здоровом
образе
жизни


9


Организовать

производство
антинаркотических
программ на
районных
телестудиях
(хронометраж
одной
программы - 7 минут,
еженедельно) - 50
программ
в год на
каждой т/студии


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Не реже 1
раза в 2

недели,
начиная с
01.02.2008


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Формирование в
обществе

негативного
отношения
к
употреблению НС и
ПВ, потребности в
здоровом
образе
жизни


10


Провести
областной
правительственный
конкурс
среди
производителей
аудиовидео-
продукции
на лучший
видео- и аудиоролик
антинаркотического

содержания. Лучшие
ролики закупить для
трансляции
на
телеканалах и
радиостанциях
области,
из расчета
в среднем 2 выхода в
день на
одном
телеканале и
радиостанции


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Начиная с
01.03.2008


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Совершенствование
методов
и форм
профилактической
работы,
проведение
целенаправленной
антинаркотической

пропаганды
средствами
телевидения и
радио


11


Разработать

совместный проект
ведущих СМИ
Нижегородской

области - областной
телемарафон "Всем
миром
против
наркоагрессии" - 1
телемарафон 10
часов


Областной
бюджет


1 150


-


1 150


01.06.2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Привлечение
внимания

общественности,
СМИ, власти и
бизнеса

Нижегородской
области к проблеме
угрозы

распространения
наркотиков


12


Организовать

производство и
доставку
специального
выпуска
газеты
"Нижегородская

правда" по итогам
телемарафонов - 2
спец.
выпуска по 8
полос


Областной
бюджет


780


-


780


Июнь - июль
2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Информирование

общественности об
итогах
телемарафона,
о
мерах, принятых
органами власти по
противодействию

наркомании


13


Организовывать

выступления на
региональных
телеканалах

специалистов и
экспертов
по
антинаркотической
тематике


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Ежегодно, не
реже 1 раза
в
месяц


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Информирование

общественности о
мерах,
предпринимаемых

органами власти и
субъектами системы
профилактики
по
противодействию
распространению
наркомании


14


Организовать

регулярные
публикации
материалов
на тему
"Здоровый образ
жизни,
позитивный
опыт борьбы с
наркоманией"
в
региональных
вкладках федеральных
газет,
областных и
районных печатных
(50 изданий) СМИ


Областной
бюджет


26 316


-


26 316


2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Проведение

целенаправленной
антинаркотической
пропаганды

средствами печатных
СМИ


15


Организовать издание
и
доставку газеты
"Активный отдых" с
вкладкой

"Нижегородский
спорт" ежемесячно
по
50000 экз. на 8
полосах


Областной
бюджет


10 100,7


-


10 100,7


Ежемесячно,
начиная с

01.02.2009


УД Губернатора
(для

пресс-службы)


Вовлечение большего
количества
детей,
подростков и
молодежи в занятия
спортом


16


Организовать

подготовку и
регулярное
размещение
в
специальных рубриках
печатных
СМИ
материалов:
- о вреде
употребления

наркотиков,
-
успешно
проведенных
операциях
по
пресечению
распространения
наркотиков

правоохранительными
структурами

Нижегородской
области и
Приволжского

федерального округа,
- деятельности
областного

правительства по
противодействию

наркомании


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


Ежегодно, не
реже 1 раза
в
месяц


УД Губернатора
(для
пресс-
службы), ДЗ,
УФСКН (по
согласованию),
ГУВД
(по
согласованию),
УФСБ (по
согласованию),
УФМС
(по
согласованию),
ВВ УВДТ (по
согласованию),
НТ
(по
согласованию)


Информирование

общественности о
мерах,
предпринимаемых

правоохранительными
структурами и
органами
власти
области по
противодействию

распространению
наркомании


17


Провести конкурс
среди
молодых
читателей СМИ на
лучший

антинаркотический
слоган с последующим
использованием
этих
слоганов в наружной
рекламе и на
телевидении


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Формирование в
обществе

негативного
отношения
к
употреблению НС и
ПВ, потребности в
здоровом
образе
жизни


18


Разработать
и
разместить наружную
антинаркотическую
агитацию на
щитах и
автотранспорте
(борта)


Областной
бюджет


9 137,5


-


9 137,5


2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Формирование в
обществе

негативного
отношения
к
употреблению
наркотиков,
потребности
в
здоровом образе
жизни


2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОФИЛАКТИКОЙ НАРКОМАНИИ


19


Организовать и
провести
научно-
практические
семинары

"Современные
технологии

профилактики
наркомании
и
наркопреступности"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН (по
согласованию)


Изучение
и
распространение
современных
технологий
и
методов
профилактики
наркомании
с
последующим
внедрением их
в
практическую
деятельность
специалистов


20


Провести обучающие
зональные
семинары
по вопросам
здорового образа
жизни
для
специалистов системы
профилактики


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


Ежегодно (1
раз в

квартал)


ДО


Обмен опытом,
повышение

профессионального
уровня
и
компетентности
социальных
педагогов,

психологов,
учителей-
предметников,

специалистов
органов управления
образованием,

органов по делам
молодежи


21


Организовать
обучение
педагогов
образовательных
учреждений

Нижегородской
области новым
технологиям

профилактической
деятельности в
рамках
курсовой
подготовки в целях
проведения

обученными
педагогами кружковых
факультативных

занятий в
образовательных
учреждениях
области


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


В
соответствии
с
графиком
курсовой
подготовки


ДО


Увеличение
количества

подготовленных
специалистов,
владеющих

современными
технологиями

профилактической
антинаркотической
работы с
детьми и
молодежью (580
человек)


22


Организовать

информационно-
консультативную
помощь
волонтерским
объединениям
Нижегородской

области по вопросам
профилактики
наркомании
среди
детей и молодежи


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Январь -
май,

сентябрь -
декабрь
ежегодно


ДО


Организационно-

методическое
обеспечение и
совершенствование

деятельности
молодежных
объединений
по
антинаркотической
работе, повышение
уровня

компетентности
членов волонтерских
объединений


23


Организовать

проведение
ежегодного семинара
для
редакторов
областных и районных
средств
массовой
информации


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Обмен опытом,
повышение

профессионального
уровня
и
компетентности
журналистов по
проблемам

наркомании


3. ПРОФИЛАКТИКА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРКОМАНИИ

И СВЯЗАННЫХ С НЕЙ ПРАВОНАРУШЕНИЙ


24


Нижегородский
областной
спортивный
фестиваль детских
клубов по
месту
жительства под
девизом

"Неприкосновенный
запас - дети
Отчизны"


Областной
бюджет


250


-


250


Июнь 2009


КРС, УФСКН (по
согласованию)


Увеличение числа
детей,
занимающихся
физической
культурой и спортом
(1200
человек)


25


Организовать
областные
профильные
смены для подготовки
волонтеров
по
пропаганде здорового
образа жизни из
числа
учащихся и
студентов
Нижегородской

области
(общеобразовательные
учреждения,

учреждения
начального, среднего
и
высшего
профессионального
образования)


Областной
бюджет


415


-


415


2009


ДО


Обучение молодежи
формам
и методам по
организации работы
в
образовательных
учреждениях по
профилактике

наркомании (250
человек)


26


Организовать

распространение на
безвозмездной основе
в рамках
проводимых
профилактических
мероприятий печатной
и
сувенирной
продукции, средств
наглядной
агитации,
направленных на
противодействие

наркомании


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН (по
согласованию)


Выработка у
подростков
и
молодежи
негативного
отношения
к
наркотикам,
пропаганда
здорового
образа
жизни и полезных
форм досуга


27


Обеспечить

библиотеки области
литературой по
профилактике

наркомании


Областной
бюджет


400


-


400


2009


КК


Комплектование
фондов
библиотек
области специальной
литературой
по
профилактике
наркомании


28


Организовать и
провести
областной
кинофестиваль
фильмов,

направленных на
пропаганду здорового
образа
жизни,
массовой физической
культуры и спорта
"Твой
выбор"


Областной
бюджет


140


-


140


2009


КК


Пропаганда
средствами

киноискусства
здорового образа
жизни
среди
населения области


29


Приобрести
фильмы,
направленные на
борьбу с наркоманией
и
пропаганду
здорового образа
жизни для трансляции
в
областной киносети


Областной
бюджет


160


-


160


2009


КК


Пропаганда
средствами

киноискусства
здорового образа
жизни
среди
населения области


30


Приобрести
и
осуществить
тиражирование
фильмов
-
победителей
федеральных
конкурсов
"За лучшее
произведение в
области
профилактики
наркомании" в целях
показа
на
телеканалах области


Областной
бюджет


358,75


-


358,75


2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы)


Пропаганда
средствами

киноискусства
здорового образа
жизни
среди
населения области


31


Организовать

проведение областной
акции "Время жить"
("Кино
против
наркотиков")


Областной
бюджет


120


-


120


2009


КК


Пропаганда
средствами

киноискусства
здорового образа
жизни
среди
населения области


32


Организовать
показ
тематических
спектаклей
социального
театра
по профилактике
наркомании в районах
области


Областной
бюджет


650


-


650


2009


КК


Пропаганда
средствами

театрального
искусства здорового
образа
жизни среди
населения области


33


Организовать и
провести
областную
акцию "Молодежь
выбирает
здоровье"
для студентов,
отдыхающих
в
студенческих
спортивно-
оздоровительных

лагерях в возрасте
от 17 до 24 лет


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Ежегодно
III квартал


ДО


Повышение

информированности
студентов,
отдыхающих
в
лагерях, по
вопросам
зависимости
от НС и
ПВ, пропаганда
здорового образа
жизни.
Оказание
своевременной
консультативной
помощи
студентам


34


Организовать

проведение марафона
"Молодежь за
здоровый
образ
жизни" для студентов
учреждений
среднего
и высшего
профессионального

образования


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


Ежегодно
II, IV

квартал


ДО


Повышение уровня
знаний
молодежи
(3500 человек) по
сохранению

собственного
здоровья.
Формирование
у
молодежи
негативного
отношения к
вредным
привычкам, оказание
студентам

консультативной
помощи


35


Организовать и
провести
ежегодные
конкурсы с
учреждением
премий
среди:





-


-


-











35.1


-
негосударственных
организаций на
лучшую программу
по
профилактике
наркомании
и
наркопреступности,
социальной
реабилитации
больных
наркоманией, в том
числе:
-
общественных
объединений;
-
религиозных
объединений;
-
молодежных
движений;
-
спортивных
организаций


Областной
бюджет












250


250

100

100


-












250


250

100

100


До
20.03.2009


УД Губернатора
(для
аппарата
Губернатора),
УФСКН (по
согласованию)


Распространение
опыта

негосударственных
организаций,

эффективно
действующих в сфере
профилактики

наркомании


35.2


- электронных и
печатных
средств
массовой информации
"За
лучшее
произведение в
области
профилактики
наркомании"


Областной
бюджет


372,75


-


372,75


До
30.04.2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы), УФСКН
(по
согласованию)


Активизация
потенциала

областных и
районных средств
массовой
информации
по осуществлению
антинаркотической

пропаганды


35.3


- создателей
роликов
социальной рекламы
по антинаркотической
тематике,
пропаганде
здорового образа
жизни


Областной
бюджет


150


-


150


До
30.04.2009


УД Губернатора
(для
пресс-
службы), УФСКН
(по
согласованию)


Создание

качественно новой
системы работы с
теле-
и
радиоаудиторией по
профилактике
наркомании.

Формирование
современной и
эффективной
базы
антинаркотической
пропаганды


36


Провести
конкурс
социальных проектов
по
направлениям
государственной
молодежной политики


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


ДО


Выявление, отбор
наиболее

эффективных методик
и проектов в
сфере
первичной и
вторичной
профилактики.

Тиражирование
положительного
опыта
среди
учреждений и
организаций
области.
Реализация
конкретных проектов


37


Организовать и
провести
областной
тур ежегодной
Всероссийской

олимпиады научных и
студенческих работ в
сфере
профилактики
наркомании и
наркопреступности


Областной
бюджет


50


-


50


2009


УФСКН (по
согласованию)

ДО


Активизация
творческой

деятельности
студентов,
аспирантов
высших
учебных заведений и
учащихся

техникумов,
привлечение их к
проведению

антинаркотической
профилактической
работы в
учебных
заведениях


38


Провести областной
конкурс
программ и
социальных проектов
антинаркотической

направленности


Областной
бюджет


500


-


500


2009


ДСЗН


Выявление передовых
форм

профилактической
работы
с
несовершенно-
летними


39


Издать

информационно-
методический сборник
по итогам
проведения
областного конкурса
вариативных программ
и
социальных
проектов
антинаркотической

направленности


Областной
бюджет


30


-


30


2009


ДСЗН


Обобщение
и
распространение
положительного
опыта работы
по
профилактике
наркомании


40


Создание

передвижного музея
трезвости и
организация
его
выставочной
деятельности в
районах
области


Областной
бюджет


1 500





1 500


2009


КК


Пропаганда среди
населения
здорового
образа жизни


41


Проводить
со
спецконтингентом
учреждений уголовно-
исполнительной

системы тематические
культурно-
спортивные

мероприятия
(антинаркотические
акции
"Чистая
книга", концерты,
спортивные

мероприятия),
организовать работу
по
программе "Равный
обучает равного" с
привлечением

представителей
общественных

организаций


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителя

мероприятия











2008 - 2009


Органы МСУ
(при
условии
участия в
программе),
ГУФСИН
(по
согласованию)


Профилактика
наркомании
среди
спецконтингента. В
первую очередь
среди
подростков в
воспитательных
колониях


4. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ,
ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮЩИХ НС И ПВ


42


Создать

реабилитационный
центр для лечения
наркозависимых
при
участии Русской
православной церкви


Областной
бюджет


20 000


-


20 000


2009


Правительство


Эффективное
и
своевременное
лечение
наркозависимых


43


Проводить социально-
трудовую

реабилитацию больных
наркоманией


Областной
бюджет


5 475


-


5 475


2009


ДЗ, ДСЗН


Третичная

профилактика
наркомании


5. ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕСЕЧЕНИЕ
НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА

НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ


44


Организовать

проведение
совместных
мероприятий

правоохранительных
органов по
выявлению
организованных
преступных

формирований, в том
числе этнических,
действующих в
сфере
наркобизнеса, в том
числе перекрытию
каналов

контрабандных
поставок НС и ПВ
в
регион


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
УФСБ (по
согласованию),
ГУВД
(по
согласованию),
УФМС (по
согласованию),
ВВ
УВДТ (по
согласованию),
НТ (по
согласованию)


Пресечение

незаконного оборота
НС и ПВ


45


Организовать и
провести
на
территории области
комплексные

оперативно-
профилактические
операции
"Мак",
"Допинг"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
ГУВД (по
согласованию),
ВВ
УВДТ (по
согласованию)


Профилактика и
пресечение

незаконного оборота
НС и ПВ и
незаконных
посевов
наркосодержащих
растений


46


Организовать и
провести
оперативно-
профилактическую
операцию "Дискотека"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
ГУВД (по
согласованию)


Выявление,

предупреждение и
пресечение
преступлений,

связанных с
незаконным оборотом
НС и ПВ, в
местах
массового досуга
молодежи (ночные
клубы,
досугово-
развлекательные
центры)


47


Организовать и
провести

межведомственную
операцию "Мигрант"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
УФМС (по
согласованию),
ВВ
УВДТ (по
согласованию),
ГУВД (по
согласованию)


Профилактика и
пресечение

незаконного оборота
НС и ПВ из стран
ближнего
и дальнего
зарубежья на
территории области


48


Организовать и
провести
оперативно-
профилактическую
операцию "Гость"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
ГУВД (по
согласованию),
УФМС
(по
согласованию)


Выявление,

предупреждение и
пресечение
преступлений,

связанных с
незаконным оборотом
НС и
ПВ, в
гостиницах,
общежитиях для
студентов
ВУЗов и
техникумов (в т.ч.
для
студентов-
иностранцев)


49


Организовать и
провести
оперативно-
профилактическую
операцию "Канал"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
ВВ УВДТ (по
согласованию),
ГУВД
(по
согласованию)


Выявление и
пресечение
каналов
поступления НС и ПВ
на территорию
области,
а также
транзита НС и ПВ
через территорию
области


50


Организовать и
провести
оперативно-
профилактическую
операцию "Лекарь"


Средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности
исполнителей

мероприятия


-


-


-


2008 - 2009


УФСКН
(по
согласованию),
ГУВД (по
согласованию)


Выявление и
пресечение
каналов
поступления НС и ПВ
из легального
оборота
в
нелегальный, а
также выявление
лиц,
занимающихся
незаконной
наркологической

деятельностью


6. УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ


51


В целях
укрепления
материально-
технической
базы
подразделений,
ведущих борьбу с
НОН,
приобрести
четыре автомобиля (3
- "Соболь-Баргузин"
и
"Форд-Фокус")


Областной
бюджет


2 100


-


2 100


2009


ГУВД (по
согласованию)


Активизация работы
по
линии борьбы с
организованной
преступностью
в
сфере НОН на
территории области


52


Приобрести

оргтехнику:
персональный
компьютер -
1 шт.,
ноутбук - 1 шт.,
принтер - 1 шт.,
сканер
- 1 шт.,
копировальный
аппарат - 3 шт.


Областной
бюджет


300


-


300


2009


ГУВД (по
согласованию)


Повышение
качества
оперативного
сопровождения
уголовных
дел с
квалифицирующим
признаком

"совершено ОПГ"


53


Приобрести цифровую
технику:
цифровой
фотоаппарат - 2 шт.;
цифровую видеокамеру
-
1 шт.; приборы
видеонаблюдения и
ночного видения -
2
шт.


Областной
бюджет


200


-


200


2009


ГУВД (по
согласованию)


Совершенствование
работы
по
документированию
ОПГ, действующих в
сфере
наркобизнеса


54


Приобрести
для
межрайонных отделов
оперативно-розыскной
части № 8
в городах
Арзамас, Дзержинск,
Кстово,
Шахунья:
персональный
компьютер - 1 шт.,
принтер
- 1 шт.,
копировальный
аппарат - 5 шт.


Областной
бюджет


200


-


200


2009


ГУВД (по
согласованию)


Совершенствование
работы
межрайонных
отделов оперативно-
розыскной части № 8





Итого:


87 876,7


-


87 876,7





















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru