Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сеченовского района от 08.05.2007 № 20


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"
№ 91 ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 мая 2007 г. № 20




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ


"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2007 ГОД"


№ 91 ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА






В целях реализации
постановления Земского собрания Сеченовского района от 8 декабря 2006
г. № 91 "О районном бюджете на 2007 год" администрация
Сеченовского района постановляет:


1. Принять к исполнению бюджет
муниципального района на 2007 год.


2. Считать важнейшей задачей
администрации Сеченовского района на 2007 год обеспечение поступления
доходов в муниципальный бюджет Сеченовского района в объеме не менее
35,5 млн руб. в целях наиболее полного выполнения расходных
полномочий органов местного самоуправления Сеченовского района.


3. Администрации Сеченовского района
Нижегородской области и иным администраторам доходов муниципального
района:


3.1. Принять меры по обеспечению
поступления в бюджет муниципального района доходов в запланированных
на 2007 год объемах и получению дополнительных доходов.


3.2. В целях сокращения объема
невыясненных поступлений в бюджет:


а) осуществлять постоянную работу с
плательщиками налогов и сборов в части правильности оформления
платежных документов, обеспечив со своей стороны своевременное
доведение реквизитов бюджета и кодов бюджетной классификации РФ в
случае их изменения;


б) принимать меры по выявлению
невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления
на соответствующие коды бюджетной классификации РФ.


4. Отделам исполнительной власти
Сеченовского района Нижегородской области в целях увеличения в 2007
году поступлений доходов в муниципальный бюджет:


4.1. Обеспечить мониторинг основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том
числе по таким показателям, как выручка от реализации продукции,
налоговая база по налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда,
численность работающих на предприятиях, средняя заработная плата.


4.2. Провести анализ выполнения
закрепленных в соответствии с распоряжением Правительства
Нижегородской области от 14 февраля 2007 г. № 110-р "О
закреплении значений индикаторов по бюджетообразующим и
социально-экономическим показателям на 2007 год" значений
индикаторов по бюджетообразующим показателям, уделив особое внимание
фонду оплаты труда, в целях получения в муниципальный бюджет
дополнительных поступлений к запланированным на 2007 год по налогу на
доходы физических лиц.


4.3. Совместно с инспекцией
Федеральной налоговой службы России № 12 по Нижегородской области (по
согласованию) в срок до 1 июня 2007 года:


а) провести работу с курируемыми
организациями, имеющими недоимку по платежам в бюджет, в части ее
погашения. Дополнительно к запланированным на 2007 год доходам
получить в бюджет муниципального района за счет погашения недоимки
прошлых лет в объеме не менее 100 тыс. руб.;


б) провести работу по увеличению
налогооблагаемой базы налоговых поступлений в бюджет муниципального
района от структурных подразделений, расположенных на территории
Сеченовского района, входящих в состав вертикально интегрированных
структур, обеспечив дополнительные поступления по всем видам налогов
организаций в бюджет муниципального района в сумме не менее 300 тыс.
руб.


4.4. При предоставлении организациям
и индивидуальным предпринимателям мер государственной поддержки из
бюджета муниципального района предоставлять преимущественное право на
получение этих мер плательщиками, не имеющими убытков от
финансово-хозяйственной деятельности, задолженности по налоговым
платежам перед бюджетом и просроченной кредиторской задолженности, а
также при наличии среднемесячной заработной платы:


а) для малого предпринимательства не
ниже прожиточного минимума для работающего населения;


б) для сельскохозяйственных
товаропроизводителей не ниже прожиточного минимума для работающего
населения;


в) для предприятий других отраслей ни
ниже средней заработной платы по отраслям.


5. Финансовому отделу администрации
Сеченовского района:


5.1. Совместно с отделами и иными
органами местного самоуправления Сеченовского района Нижегородской
области обеспечить дополнительные поступления из федерального и
областного бюджетов в объеме не менее 69 млн руб., включая средства
на реализацию на территории Сеченовского района федеральных целевых
программ и на финансирование объектов капитального строительства,
включенных в федеральную и областную адресную инвестиционную
программу.


5.2. Совместно с инспекцией
Федеральной налоговой службы РФ № 12 по Нижегородской области (по
согласованию) обеспечить ежеквартальный мониторинг проводимых
органами местного самоуправления Сеченовского района, направленных на
увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера
заработной платы и недопущение выплаты "теневой" заработной
платы.


5.3. Ежеквартально осуществлять
мониторинг организаций Сеченовского района Нижегородской области,
имеющих задолженность по налоговым платежам перед бюджетом
муниципального района свыше 10 тыс. руб. Обеспечить доведение
указанной информации до отделов и иных органов местного
самоуправления Сеченовского района Нижегородской области.


6. Сектору по развитию
потребительского рынка и услуг, защите прав потребителей
администрации Сеченовского района.


6.1. Провести анализ фактически
полученных доходов плательщиками единого налога на вмененный доход и
анализ значений корректирующих коэффициентов К2, используемых для
расчета единого налога на вмененный доход.


6.2. В целях поступления в
запланированных объемах налога на доходы физических лиц продолжить
работу, направленную на предотвращение выплаты "теневой"
заработной платы налоговыми агентами, занятыми в сфере малого
предпринимательства, и доведение среднемесячной заработной платы в
размере не ниже прожиточного минимума для работающего населения.


7. Комитету по управлению
муниципальным имуществом администрации Сеченовского района:


7.1. В срок до 31 декабря 2007 года
обеспечить взыскание задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2007 года, по арендным платежам за землю в размере 15 тыс.
руб. и по арендной плате за объекты нежилого фонда в размере 19 тыс.
руб. В течение 2007 года провести комплекс мер по недопущению
возникновения просроченной задолженности по арендным платежам.


7.2. Принять меры по увеличению
поступлений от арендной платы за землю в размере не менее 1% к
плановым назначениям за счет вовлечения в арендные отношения
фактически используемых земельных участков, на которые не оформлены
вещные права или арендные отношения.


7.3. Совместно с отделом капитального
строительства Сеченовского района Нижегородской области обеспечить
дополнительные поступления в муниципальный бюджет Сеченовского района
доходов от продажи права аренды земельных участков в объеме не менее
300 тыс. руб.


7.4. Принять меры по увеличению
доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда в размере не менее
10% к плановым назначениям за счет привлечения в арендные отношения
дополнительных площадей, обеспечив тем самым поступления
дополнительных доходов в муниципальный бюджет в сумме не менее 40
тыс. руб.


7.5. Обеспечить поступление
дополнительных доходов от продажи муниципального имущества в объеме
не менее 50 тыс. руб.


8. Финансовому отделу администрации
Сеченовского района:


8.1. Утвердить порядок исполнения
сводной бюджетной росписи муниципального бюджета на 2007 г. и
внесения в нее изменений.


8.2. Лимиты бюджетных обязательств
определять в соответствии с условиями предполагаемого исполнения
бюджета муниципального района по доходам и расходам на планируемый
период.


8.3. В срок до 1 октября 2007 года
разработать порядок завершения исполнения бюджета муниципального
района за 2007 год по расходам бюджета муниципального района и по
погашению источников финансирования дефицита муниципального района.


8.4. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений производить в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района
на 2007 год и лимитами и бюджетными обязательствами.


8.5. Обеспечить мониторинг начислений
налоговых платежей в муниципальный бюджет Сеченовского района и их
фактических перечислений в разрезе крупных налогоплательщиков.


8.6. Осуществлять контроль за
соблюдением лимитов по муниципальному долгу Сеченовского района и
расходам на обслуживание государственного долга.


8.7. Осуществлять контроль за
состоянием дебиторской задолженности бюджета муниципального района.
При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее
списанию, а по реальной задолженности готовить предложения о ее
реструктуризации или погашении.


9. Предоставить право финансовому
отделу администрации Сеченовского района:


9.1. Уточнять закрепленные за
администраторами доходов муниципального бюджета основные доходные
источники муниципального бюджета в случае изменения функций
администраторов.


9.2. Уточнять закрепленные за
администраторами источников финансирования дефицита бюджета
муниципального района основные источники финансирования дефицита в
случае изменения функций администраторов.


9.3. Проводить зачет встречных
обязательств между областным бюджетом и бюджетом муниципального
района с уведомлением о проведенных бухгалтерских записях, в том
числе в связи с наступлением срока исполнения гарантированных органов
местного самоуправления обязательств и в соответствии с условиями
исполнения этих обязательств.


9.4. Привлекать кредиты коммерческих
банков от имени администрации Сеченовского района на условиях
минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом в
соответствии с постановлением Земского собрания Сеченовского района N
91 от 8 декабря 2006 г. "О районном бюджете на 2007 г.".


10. Отделам и иным органам
исполнительной власти Сеченовского района, указанным в ведомственной
структуре расходов бюджета муниципального района на 2007 год, после
получения утвержденного поквартального распределения расходов:


10.1. Обеспечить эффективное и
рациональное использование средств бюджета муниципального района в
соответствии с утвержденными сметами за счет введения механизмов
нормирования и лимитирования потребления материальных и иных ресурсов
и анализа расходов, осуществляемых за счет бюджетной и внебюджетной
деятельности подведомственных бюджетных учреждений.


10.2. Обеспечить внутренний контроль
за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных бюджетных
учреждений.


10.3. Производить изменения лимитов
бюджетных обязательств не позднее 15-го числа последнего месяца
текущего квартала.


10.4. Представлять заявки на
дополнительные расходы бюджета муниципального района, но не позднее 1
сентября 2007 года.


10.5. Обеспечить в пределах
компетенции в течение 2007 года недопущение роста численности
работников учреждений, финансируемых из бюджета муниципального
района.


10.6. Осуществлять финансирование и
проведение мероприятий в рамках реализации районных целевых программ,
в том числе и через подведомственные учреждения в соответствии с их
уставной деятельностью.


10.7. Обеспечить в 2007 году
выполнение условий соглашений, заключенных Правительством
Нижегородской области с Министерством финансов Российской Федерации
по соглашениям от 30 июля 2004 года № 01-01-06/06-37, от 11 августа
2004 г. № 01-01-06/06-69 и от 14 мая 2005 года № 6-4/64 "О
переносе сроков уплаты реструктурированной задолженности
Нижегородской области по переоформленной в государственный внутренний
долг Российской Федерации под гарантии Нижегородской области
задолженности сельскохозяйственных организаций всех
организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного
комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций,
осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по
централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 гг., и начисленных
по ним процентам, причитающейся к погашению в 2005 - 2007 гг., на
2008 год".


10.8. Ежеквартально в срок до 20-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
министерство финансов Нижегородской области сведения о кассовых
расходах за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской
области.


11. Рекомендовать комплексному центру
социального обслуживания населения обеспечить учет и представление в
министерство финансов Нижегородской области и финансовому отделу
администрации Сеченовского района ежемесячно в срок до 23-го числа
месяца, следующего за отчетным. Информацию об общем количестве семей,
получающих субсидии, о суммах начисленных гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


12. Управлению сельского хозяйства
администрации Сеченовского района:


12.1. Проанализировать состояние
задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2007 года по
кредитам, выданным из бюджета муниципального района СПК
агропромышленного комплекса, принять меры по ее погашению.


По итогам 2007 года представить в
администрацию Сеченовского района информацию о проведенной работе по
возврату средств в бюджет муниципального района.


13. Специалисту по экологии и охране
окружающей среды в срок до 1 июля представить на рассмотрение
администрации Сеченовского района уточненную смету доходов и расходов
финансирования природоохранных мероприятий за счет средств
муниципального бюджета.


14. Отделу экономики, прогнозирования
и инноваций администрации Сеченовского района совместно с отделами
органов исполнительной власти в срок до 1 июня 2007 года провести
анализ действующих районных целевых программ и объемов их
финансирования и внести предложения по актуализации указанных в
программах мероприятий.


15. Администрации Сеченовского
района:


16.1. Разработать комплекс мер,
направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального района в 2007 году в запланированных объемах, развитие
налоговой базы и получение дополнительных доходов и бюджет.


16.2. Совместно с ИФНС России № 12 по
Нижегородской области (по согласованию) организовать мониторинг
фактически полученных доходов плательщиками единого налога на
вмененный доход.


16.3. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты хозяйствующими
субъектами, находящимися на территории муниципального района,
"теневой" заработной платы и среднемесячной заработной
платы ниже прожиточного минимума для работающего населения.


16.4. Принять меры по увеличению
поступлений земельного налога в размере не менее 1% к запланированным
на 2007 год за счет выявления фактически используемых, но не
облагаемых налогов земельных участков.


16.5. В целях обеспечения полноты
охвата налогом земельных участков совместно с МФНС России № 12 по
Нижегородской области (по согласованию) управление Федерального
агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области (по
согласованию) и управление Федеральной регистрационной службы по
Нижегородской области (по согласованию) в срок до 20 мая 2007 года
провести сверку данных о земельных участках.


16.6. Обеспечить целевое
использование средств, получаемых из областного и федерального
бюджетов, в том числе направляемых на финансирование приоритетных
национальных проектов.


16.7. Активизировать деятельность
межведомственных комиссий по работе с предприятиями, не уплачивающими
своевременно и в полном объеме налоги и сборы в муниципальный бюджет.


16.8. В целях мобилизации платежей в
муниципальный бюджет Сеченовского района по налогу на имущество
организаций исключить практику передачи имущества в муниципальную
казну, при которой имущество отражается на забалансовом счете
организаций и не облагается налогом на имущество организаций, и
осуществить передачу данного имущества на баланс муниципальных
организаций на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления.


16.9. В целях повышения собираемости
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
обеспечить учет субъектов, осуществляющих торговлю на территории
рынков (торговых площадках), оказывающих автотранспортные услуги и
услуги по распространению и размещению рекламы, и представлять данные
учета в налоговые органы.


16.10. Рекомендовать инспекции ФНС
России № 12 по Нижегородской области совместно с управлением
Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области
активизировать работу по взысканию задолженности по налогам и сборам
за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с
законодательством Российской Федерации.




Глава местного
самоуправления


И.П.ВОЛКОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru