Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 17.04.2007 № 142


"ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО
(РАЙОННОГО) БЮДЖЕТА ЗА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Восход", № 31(10044),
28.04.2007









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 17 апреля 2007 г. № 142




ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО (РАЙОННОГО) БЮДЖЕТА ЗА 2006 ГОД




Рассмотрев
материалы, представленные администрацией района, Земское собрание
района отмечает, что местный бюджет Вадского муниципального района
(далее - бюджет района) по доходам за 2006 год выполнен на 100,2% к
уточненному годовому плану. За истекший год получено доходов 162905,9
тыс. руб., уточненный план 2006 года составляет 162604,8 тыс. руб.


Профицит бюджета района за год
составил 563,3 тыс. руб.


Доходы бюджета района складывались из
собственных доходов и дотаций, субвенций, субсидий, поступающих из
областного бюджета.


Собственные доходы получены в сумме
30940,0 тыс. руб., что составляет 104,3% к уточненному годовому
плану, к прогнозному плану министерства финансов Нижегородской
области - 124,3%. Налоговые поступления составили 26474,3 тыс. руб.,
что составляет 105% к уточненному годовому плану, или 85,6% в
собственных доходах, неналоговые - 2713,9 тыс. руб., что составляет
108,7% к уточненному годовому плану, или 8,8% в собственных доходах,
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности -
1751,9 тыс. руб., что составляет 89,5% к уточненному годовому плану,
или 5,6% в собственных доходах.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "отменным" имеется
в виду слово "отмененным".






Основными
источниками поступления доходов, по которым выполнение плана
составило более 100 процентов, стали: налог на прибыль, выполнение
годового плана составило 101,3%; налог на доходы физических лиц -
105,5%; единый налог на вмененный доход - 104,8%; налог на имущество
организаций - 100,8%; задолженность по отменным платежам - 122,5%;
доходы от аренды имущества - 111%; штрафы, санкции, возмещение ущерба
- 109,2%.


Из областного бюджета поступило
дотаций, субсидий и субвенций в общей сумме 114979,8 тыс. руб., или
99,1% от годового плана, в том числе дотаций поступило 59281,0 тыс.
руб., или 100% к годовому плану, субвенций - 51963,1 тыс. руб., или
98,3% к годовому плану, субсидий - 2758,1 тыс. руб., или 97,4% к
годовому плану.


Общество с ограниченной
ответственностью "Рассвет" увеличило производство
винно-водочной продукции к уровню прошлого года в действующих ценах
на 22%, акционерное общество "Радуга" увеличило
производство швейных изделий на 29%, ООО "ПМК "Вадская"
увеличило производство щебня на 56%. Возобновили производство щебня
ЗАО "Карьер "Вадский" и ОАО "Новомирский
горно-обогатительный комбинат", за истекший год реализация щебня
составила соответственно 10258,6 тыс. руб. и 3467,3 тыс. руб.


Вместе с тем, анализ исполнения
доходной части бюджета района свидетельствует о том, что за истекший
год имеющиеся возможности для исполнения доходной части бюджета были
использованы не полностью. Так, к уровню прошлого года сокращена
выпечка хлебобулочных изделий ООО "Хлебозавод" ОАО
"Агрокомплекс "Вадский" на 9%, снизило производство
продукции ОАО "Агрокомплекс "Вадский" на 81%.


В соответствии с полученными доходами
расходы бюджета района профинансированы в сумме 162342,6 тыс. руб.,
что составляет 98% к годовому уточненному плану.


Исполнение расходной части по
отраслям выглядит следующим образом:





к
годовому плану

Сельское хозяйство
100%

ЖКХ
98,4%

Образование
98,6%

Культура
98%

Здравоохранение и спорт
98,2%

Социальная политика
89,3%

Управление
99,6%

Межбюджетные трансферты
99,5%




Финансирование всех
бюджетных учреждений производилось в первую очередь по защищенным
статьям: заработной плате, питанию, медикаментам, коммунальным
услугам. Полностью профинансированы расходы по заработной плате,
питанию, медикаментам.


За истекший год кредиторская
задолженность по бюджетным учреждениям уменьшилась на 1722,6 тыс.
руб. и на 1 января 2007 года составила 3110,6 тыс. руб.


В течение 2006 года администрация
района не обращалась за бюджетными ссудами и кредитами. Все
возникающие кассовые разрывы финансировались за счет собственных
средств.


Муниципальный долг 2006 года снижен
на 863,8 тыс. руб. и на 1 января 2007 года составил 2641,2 тыс. руб.,
в том числе:


централизованные кредиты 1992 - 1994
гг. - 218,8 тыс. руб.;


предоставлено гарантий на сумму
2422,4 тыс. руб.,


из них:


по ипотечному кредиту, направленному
на жилищное строительство, - 1252,0 тыс. руб.;


сельхозпредприятиям на покупку
техники - 1170,4 тыс. руб.


В целях улучшения организационной
работы по исполнению бюджета района Земское собрание района решило:


1. Рекомендовать администрации
Вадского района, руководителям организаций, предприятий, имеющих
взаимоотношения с бюджетом района, проанализировать результаты работы
предприятий и организаций за истекший год и принять меры по
выполнению обязательств по платежам в бюджет района.


2. Рекомендовать сельским Советам
рассмотреть на своих заседаниях отчеты об итогах исполнения
соответствующих местных бюджетов поселений.


3. Рекомендовать межрайонной
инспекции ФНС РФ № 11 по Нижегородской области активизировать работу
по взысканию недоимки и по взиманию обязательных платежей в бюджет
района с предприятий и организаций.


4. Обязать администрацию района,
руководителей бюджетных учреждений осуществлять постоянный контроль
за ходом освоения бюджетных ассигнований как в целом по смете, так и
по статьям.


5. Управлению финансов администрации
района осуществлять постоянный контроль за исполнением бюджета
района.




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru