| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 12.11.2007 № 1743-Р
"ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
13(3905), 24.01.2008
["Правовая среда", N
5(888), 24.01.2008]
Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2007 г. № 1743-р
ОБ ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации
Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об
оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации" и мониторинга текущей ситуации
по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
Нижегородской области:
1. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области ежегодно:
1.1. Для подготовки доклада
Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
Нижегородской области в срок до 25 марта года, следующего за
отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской
области:
1.1.1. Данные по показателям оценки
эффективности деятельности за отчетный и предшествующий отчетному
годы и их планируемым значениям на 3-летний период в соответствии с
приложением.
1.1.2. По всем показателям краткую
характеристику мер, реализуемых органами исполнительной власти
Нижегородской области, с помощью которых удалось улучшить в отчетном
году значения показателей, пояснения по показателям с негативной
тенденцией развития, а также перечень мер и объем ресурсов,
предполагаемых к выделению для достижения планируемых значений
показателей на 3-летний период.
1.1.3. Расчет по неэффективному
расходованию бюджетных средств в соответствии с Методикой оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
1.2. Для осуществления мониторинга
текущей ситуации по оценке эффективности деятельности в срок до 30
августа и 30 ноября представлять в министерство экономики
Нижегородской области сведения по показателям, указанным в приложении
к настоящему распоряжению, за первое полугодие и 9 месяцев
соответственно (при наличии отчетности), по оценке текущего года и
значениям на 3-летний плановый период после текущего года.
1.3. Обеспечить мониторинг и контроль
выполнения значений показателей на плановый период, а также
разработку и осуществление мероприятий по их достижению.
2. Министерству финансов
Нижегородской области обеспечить министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области при выполнении ими
пунктов 1.1, 1.2 настоящего распоряжения сведениями по показателям,
связанным с расходами консолидированного бюджета Нижегородской
области.
3. Министерству экономики
Нижегородской области:
3.1. Ежегодно, в срок до 25 апреля
года, следующего за отчетным, осуществлять обобщение представленной
информации и подготовку доклада Губернатора Нижегородской области о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по
итогам отчетного года.
3.2. Ежегодно, в срок до 20 сентября
и 20 декабря соответственно, осуществлять подготовку сводной
информации по итогам 1-го полугодия и 9 месяцев текущего года.
3.3. Совместно с территориальным
органом Федеральной службы государственной статистики по
Нижегородской области определить возможность включения в региональный
заказ на статистическую информацию на 2008 год показателей
эффективности деятельности органов исполнительной власти
Нижегородской области для обеспечения текущего мониторинга.
3.4. В случае внесения изменений в
Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный
Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825, и
дополнительный перечень показателей для оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, утверждаемый Комиссией при Президенте Российской Федерации
по вопросам совершенствования государственного управления и
правосудия, представлять предложения о внесении изменений в настоящее
распоряжение.
4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике В.А. Иванова.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Приложение
к распоряжению
Правительства области
от 12.11.2007 № 1743-р
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ <*>
№ <*> по-
каза- теля
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Год, предшест- вующий
отчетному |
Отчетный год
|
Плановый период после
отчетного года |
|
|
|
|
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
Блок по развитию
научно-производственного и экономического потенциала
|
Министерство сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
|
5.
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников в
целом по субъекту Российской Федерации в
сельском хозяйстве региона
|
руб.
|
|
|
|
|
|
61.
|
Удельный вес прибыльных
крупных и средних сельскохозяйственных организаций от
их общего числа
|
%
|
|
|
|
|
|
62.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на сельское хозяйство в расчете (по согласованию
с министерством финансов):
|
|
|
|
|
|
|
|
на один рубль
произведенной сельскохозяйственной продукции
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
на одного жителя в
сельской местности
|
руб.
|
|
|
|
|
|
Комитет информационных
технологий и связи Нижегородской области
|
8.
|
Доля населения,
охваченного телефонной связью, - всего
|
%
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
мобильной
|
%
|
|
|
|
|
|
Блок по
социально-экономическому планированию,
бюджетным отношениям и инвестиционной политике
|
Министерство экономики
Нижегородской области
|
1.
|
Объем валового
регионального продукта (на душу населения)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
3.
|
Реальная
среднемесячная начисленная заработная плата работников
в сравнении с предыдущим годом
|
%
|
|
|
|
|
|
Министерство финансов
Нижегородской области
|
63.
|
Динамика налоговых
доходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации
|
% к преды- дущему году
|
|
|
|
|
|
|
Динамика неналоговых
доходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации
|
% к преды- дущему году
|
|
|
|
|
|
64.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на содержание работников
органов государственной власти и местного самоуправления
в расчете на одного жителя региона
|
руб.
|
|
|
|
|
|
65.
|
Объем просроченной
кредиторской задолженности государственных (муниципальных)
учреждений
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
Объем задолженности
бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов
муниципальных образований по исполнению обязательств
перед гражданами
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
67.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в
общем объеме расходов консолидированного
бюджета субъекта Российской Федерации (без учета
субвенций на исполнение делегируемых полномочий)
|
%
|
|
|
|
|
|
73.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на капитальные вложения - всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на развитие
транспортной инфраструктуры
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
на дорожное хозяйство
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
связь
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на капитальные вложения от общего объема
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации
|
%
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование отраслей социальной сферы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Министерство инвестиционной
политики Нижегородской области
|
2.
|
Объем инвестиций в
основной капитал (за исключением бюджетных средств) в
расчете на одного человека (в ценах 2003 года)
|
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
частной формы собственности
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
иностранной формы
собственности или инвестиции в основной капитал из-за
рубежа
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
49.
|
Время от подачи заявки
на предоставление земельного участка для строительства до
получения разрешения на строительство:
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства -
|
|
|
|
|
|
|
|
время от даты получения
по результатам аукциона прав (собственности или
аренды) на земельный участок до даты получения
разрешения на строительство
|
дни
|
|
|
|
|
|
|
для комплексного освоения в
целях жилищного строительства -
|
|
|
|
|
|
|
|
время от даты получения
на аукционе прав аренды земельного участка для
комплексного освоения в целях жилищного строительства до
дня получения разрешения на строительство первого
объекта жилищного строительства
|
дни
|
|
|
|
|
|
|
для строительства объектов, не
являющихся объектами жилищного строительства, -
|
|
|
|
|
|
|
|
время от даты принятия
заявления о выборе земельного участка и предварительном
согласовании места размещения объекта до получения
разрешения на строительство - в случаях,
когда земельный участок предоставляется по процедуре
предварительного согласования мест размещения объектов
|
дни
|
|
|
|
|
|
|
время от даты получения
прав (собственности или аренды) на земельный участок по
результатам торгов (конкурса или аукциона) до даты
получения разрешения на строительство
|
дни
|
|
|
|
|
|
Блок по социальной политике
|
Министерство здравоохранения
Нижегородской области
|
4.
|
Отношение
среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников государственных
(муниципальных) учреждений здравоохранения
к среднемесячной заработной плате работников, занятых
в сфере экономики региона
|
%
|
|
|
|
|
|
11.
|
Смертность населения:
|
|
|
|
|
|
|
|
младенческая
|
на 1 тыс. человек,
родившихся живыми
|
|
|
|
|
|
|
от 1 года до 4 лет
|
на 100 тыс. человек
соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 9 лет
|
на 100 тыс. человек
соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
от 10 до 14 лет
|
на 100 тыс. человек
соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
от 15 до 19 лет
|
на 100 тыс. человек
соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
материнская
|
на 100 тыс. человек,
родившихся живыми
|
|
|
|
|
|
|
смертность
населения трудоспособного возраста, всего
|
на 100 тыс. человек
населения соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по трем
основным причинам:
|
|
|
|
|
|
|
|
сердечно-сосудистые
заболевания
|
на 100 тыс. человек
населения соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
онкологические заболевания
|
на 100 тыс. человек
населения соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
внешние причины
|
на 100 тыс. человек
населения соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
|
в результате
дорожно-транспортных происшествий
|
на 100 тыс. человек
населения соответ- ствующего возраста
|
|
|
|
|
|
12.
|
Средняя
продолжительность временной нетрудоспособности в связи с
заболеванием в расчете на одного работающего
|
дни
|
|
|
|
|
|
13.
|
Удельный вес детей первой
и второй групп здоровья в общей численности
учащихся государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений
|
%
|
|
|
|
|
|
14.
|
Объем медицинской помощи
в расчете на одного жителя, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская
помощь
|
койко-дни
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторная медицинская
помощь:
|
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторно-поликлиническая
помощь
|
посещения
|
|
|
|
|
|
|
дневные стационары всех типов
|
койко-дни
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь
|
вызовы
|
|
|
|
|
|
15.
|
Стоимость единицы
объема оказанной медицинской помощи, в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
стационарная медицинская
помощь
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
расчетный норматив
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторная медицинская
помощь:
|
|
|
|
|
|
|
|
амбулаторно-поликлиническая
помощь
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
расчетный норматив
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
дневные стационары всех типов
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
расчетный норматив
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
скорая медицинская помощь
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
расчетный норматив
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение
|
руб.
|
|
|
|
|
|
16.
|
Стоимость содержания одной
койки в государственных (муниципальных) учреждениях
здравоохранения в сутки (без расходов, входящих
в структуру тарифа по обязательному медицинскому
страхованию)
|
руб.
|
|
|
|
|
|
17.
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников
государственных (муниципальных)
учреждений здравоохранения - всего
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
врачей
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
среднего медицинского
персонала
|
руб.
|
|
|
|
|
|
18.
|
Число работающих
в государственных (муниципальных) учреждениях
здравоохранения в расчете на 10000
человек населения (на конец года):
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
занятые должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
физические лица
|
чел. на 10 000 человек
населения
|
|
|
|
|
|
|
Число врачей в
государственных (муниципальных)
учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек
населения (на конец года):
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
занятые должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
физические лица
|
чел. на 10 000 человек
населения
|
|
|
|
|
|
|
Число среднего
медицинского персонала в государственных (муниципальных)
учреждениях здравоохранения в расчете на 10000
человек населения (на конец года):
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
занятые должности
|
единиц на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
|
физические лица
|
чел. на 10 000 человек
населения
|
|
|
|
|
|
19.
|
Число коек в
государственных (муниципальных)
учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения
|
шт.
|
|
|
|
|
|
20.
|
Среднегодовая занятость койки
в государственных (муниципальных) учреждениях
здравоохранения
|
дни
|
|
|
|
|
|
21.
|
Уровень госпитализации
в государственные (муниципальные) учреждения
здравоохранения
|
на 100 человек
населения
|
|
|
|
|
|
22.
|
Средняя
продолжительность пребывания пациента на койке
в государственных (муниципальных) учреждениях
здравоохранения
|
дни
|
|
|
|
|
|
68.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на здравоохранение в расчете на одного жителя, всего
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на территориальную
программу государственных гарантий оказания бесплатной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
средства
обязательного медицинского страхования
|
руб.
|
|
|
|
|
|
69.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на здравоохранение (по согласованию с
министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
70.
|
Доля
государственных (муниципальных)
учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно
на одноканальное финансирование через
систему обязательного медицинского страхования
|
%
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг здравоохранения,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
76.
|
Доля
государственных (муниципальных) медицинских учреждений:
|
|
|
|
|
|
|
|
применяющих
медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи
|
%
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на
оплату медицинской помощи по результатам деятельности
|
%
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на
новую (отраслевую) систему оплаты труда,
ориентированную на результат
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность
населения медицинской помощью
|
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
Министерство образования
Нижегородской области
|
4.
|
Отношение
среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников государственных
(муниципальных) учреждений образования
к среднемесячной заработной плате работников, занятых
в сфере экономики региона
|
%
|
|
|
|
|
|
23.
|
Удельный вес лиц, сдавших
единый государственный экзамен, от числа выпускников,
участвовавших в едином государственном экзамене (далее
- ЕГЭ)
|
%
|
|
|
|
|
|
24.
|
Удельный вес лиц,
участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников
|
%
|
|
|
|
|
|
25.
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников
государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждений, всего
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
учителей
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
прочих работающих
в общеобразовательных
учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного,
младшего обслуживающего персонала, а также педагогических
работников, не осуществляющих учебный процесс)
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
директоров и
заместителей директоров общеобразовательных учреждений,
имеющих учебную нагрузку
|
руб.
|
|
|
|
|
|
26.
|
Численность
учащихся, приходящихся на одного работающего в
государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждениях
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на одного учителя
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность всех
работников государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждений:
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
физические лица
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях
(административно- управленческого,
учебно- вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических работников,
не осуществляющих учебный процесс)
|
|
|
|
|
|
|
|
штатные должности
|
единиц
|
|
|
|
|
|
|
физические лица
|
чел.
|
|
|
|
|
|
27.
|
Средняя наполняемость классов
в государственных (муниципальных) общеобразовательных
учреждениях:
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Число учеников в
государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждениях субъекта Российской
Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
в городских поселениях
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в сельской местности
|
чел.
|
|
|
|
|
|
28.
|
Доля выпускников
государственных (муниципальных) учреждений начального
профессионального образования
(НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый
год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля выпускников
государственных (муниципальных) учреждений среднего
профессионального образования
(СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый
год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
%
|
|
|
|
|
|
29.
|
Доля привлеченных
внебюджетных средств в общем объеме средств государственных
(муниципальных) учреждений
начального профессионального образования (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля привлеченных
внебюджетных средств в общем объеме средств государственных
(муниципальных) учреждений
среднего профессионального образования (по согласованию с
департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
%
|
|
|
|
|
|
30.
|
Отношение учащихся 9-х классов
к числу обучающихся на первых курсах в
государственных (муниципальных) учреждениях начального
профессионального образования (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Отношение учащихся 9-х классов
к числу обучающихся на первых курсах в
государственных (муниципальных) учреждениях среднего
профессионального образования (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Отношение учащихся 11-х
классов к числу обучающихся на первых курсах в
государственных (муниципальных) учреждениях начального
профессионального образования (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Отношение учащихся 11-х
классов к числу обучающихся на первых курсах в
государственных (муниципальных) учреждениях среднего
профессионального образования (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом по развитию
спорта, комитетом по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
31.
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников
государственных (муниципальных) учреждений НПО - всего
(по согласованию с департаментом
здравоохранения, комитетом по развитию спорта, комитетом
по культуре)
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
мастеров производственного
обучения в этих учреждениях
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников
государственных (муниципальных) учреждений СПО - всего
(по согласованию с департаментом
здравоохранения, комитетом по развитию спорта, комитетом
по культуре)
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
мастеров
производственного обучения в этих учреждениях
|
руб.
|
|
|
|
|
|
32.
|
Численность
учащихся, приходящихся на одного работающего в
государственных (муниципальных) учреждениях НПО, -
всего (по согласованию с департаментом
здравоохранения, комитетом по развитию спорта, комитетом
по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на мастера
производственного обучения
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
Число студентов, приходящихся
на одного работающего в государственных
(муниципальных) учреждениях СПО, - всего (по согласованию
с департаментом здравоохранения, комитетом
по развитию спорта, комитетом по культуре)
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на мастера
производственного обучения
|
чел.
|
|
|
|
|
|
33.
|
Доля детей, оставшихся
без попечения родителей, - всего
|
%
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
переданных неродственникам
в приемные семьи
|
%
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
на усыновление (удочерение)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
под опеку (попечительство)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
охваченных другими
формами семейного устройства (семейные детские дома,
патронатные семьи)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в
государственных (муниципальных) учреждениях всех типов
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Число детей, оставшихся
без попечения родителей, - всего
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
переданных неродственникам
в приемные семьи
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в
государственных (муниципальных) учреждениях всех типов
|
чел.
|
|
|
|
|
|
71.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
в расчете на одного обучающегося (по согласованию
с министерством финансов, департаментом
здравоохранения, комитетом по развитию спорта, комитетом
по культуре):
|
|
|
|
|
|
|
|
на общее образование
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
на начальное
профессиональное образование
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
на среднее
профессиональное образование
|
руб.
|
|
|
|
|
|
72.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на общее образование (по согласованию с
министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на начальное профессиональное образование
(по согласованию с министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на среднее профессиональное образование
(по согласованию с министерством финансов) - всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг образования,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
77.
|
Доля
государственных (муниципальных)
общеобразовательных учреждений, переведенных:
|
|
|
|
|
|
|
|
на нормативное
подушевое финансирование
|
%
|
|
|
|
|
|
|
на новую (отраслевую)
систему оплаты труда, ориентированную на результат
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность
населения качеством общего образования, начального
профессионального и среднего
профессионального образования
|
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
Департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области
|
4.
|
Отношение
среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников государственных
(муниципальных) учреждений социальной защиты населения
к среднемесячной заработной плате
работников, занятых в сфере экономики региона |
%
|
|
|
|
|
|
5.
|
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата работников в
целом по субъекту Российской Федерации
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в экономике
региона
|
руб.
|
|
|
|
|
|
6.
|
Величина прожиточного минимума
в субъекте Российской Федерации
|
руб.
|
|
|
|
|
|
9.
|
Доля населения с
денежными доходами ниже региональной величины
прожиточного минимума
|
%
|
|
|
|
|
|
43.
|
Доля муниципальных
образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг предоставляются
непосредственно гражданам в денежной форме
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных
образований, в которых льготы на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг предоставляются
непосредственно гражданам в денежной форме
|
%
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной защиты
населения, оказываемых автономными учреждениями и
негосударственными (немуниципальными) организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Департамент по культуре
Нижегородской области
|
4.
|
Отношение
среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников государственных
(муниципальных) учреждений культуры и искусства
к среднемесячной заработной плате работников, занятых
в сфере экономики региона
|
%
|
|
|
|
|
|
36.
|
Удельный вес
населения, участвующего
в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых
государственными (муниципальными) организациями культуры,
и в работе любительских объединений
|
%
|
|
|
|
|
|
37.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на культуру (по согласованию с
министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
на одного жителя
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
38.
|
Количество
экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек
на 1000 человек населения
|
шт.
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг культуры и искусства,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Департамент по развитию спорта
Нижегородской области
|
4.
|
Отношение
среднемесячной номинальной начисленной заработной
платы работников государственных
(муниципальных) учреждений физической культуры и спорта
к среднемесячной заработной плате
работников, занятых в сфере экономики региона |
%
|
|
|
|
|
|
34.
|
Удельный вес
населения, систематически занимающегося физической
культурой и спортом
|
%
|
|
|
|
|
|
35.
|
Обеспеченность
спортивными сооружениями в субъекте Российской
Федерации
|
тыс. кв. м на 10 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
37.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на физическую культуру и спорт (по согласованию
с министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда
и начисления на оплату труда
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
на одного жителя
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг физической культуры и
спорта, оказываемых автономными учреждениями и
негосударственными (немуниципальными) организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Управление государственной
службы занятости населения Нижегородской области
|
10.
|
Уровень безработицы
(по методологии Международной организации труда) в
среднем за год
|
%
|
|
|
|
|
|
75.
|
Доля расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг социальной сферы,
оказываемых автономными учреждениями
и негосударственными (немуниципальными)
организациями, в общем объеме
расходов консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование
отраслей социальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем расходов
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование услуг в сфере занятости
населения, оказываемых автономными учреждениями и
негосударственными (немуниципальными) организациями
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Блок по жилищно-коммунальному
хозяйству и охране окружающей среды
|
Министерство
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
|
44.
|
Доля объема отпуска
холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям
приборов учета
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля объема отпуска горячей
воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов
учета
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля объема отпуска
тепловой энергии, счет за которую выставлен по
показаниям приборов учета
|
%
|
|
|
|
|
|
45.
|
Доля многоквартирных домов
в целом по субъекту Российской Федерации, в которых
собственники помещений выбрали и реализуют способ
управления многоквартирными домами:
|
%
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственное
управление собственниками помещений в многоквартирном
доме
|
%
|
|
|
|
|
|
|
управление
товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом
или иным специализированным
потребительским кооперативом
|
%
|
|
|
|
|
|
|
управление
управляющей организацией
|
%
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
в форме
государственного (муниципального) учреждения
|
%
|
|
|
|
|
|
|
в форме
государственного (муниципального) предприятия
|
%
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами
со 100-процентной долей участия, находящейся в
государственной (муниципальной) собственности
|
%
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственными обществами с
долей участия, не превышающей 25 процентов,
находящейся в государственной
(муниципальной) собственности
|
%
|
|
|
|
|
|
46.
|
Доля
государственного (муниципального)
имущества коммунального хозяйства (канализация,
электрические и тепловые сети и так
далее), переданного в управление, аренду, концессию и на
иных правовых основаниях организациям частной формы
собственности, в общем объеме
государственного (муниципального)
имущества коммунального хозяйства (по согласованию
с министерством государственного имущества и земельных
ресурсов)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
хозяйственным обществам с
долей участия, не превышающей 25 процентов,
находящейся в государственной
(муниципальной) собственности
|
%
|
|
|
|
|
|
47.
|
Доля убыточных
организаций жилищно-коммунального хозяйства
|
%
|
|
|
|
|
|
48.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на финансирование жилищно-коммунального хозяйства (по
согласованию с министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на:
|
|
|
|
|
|
|
|
компенсацию разницы
между экономически обоснованными тарифами и
тарифами, установленными для населения, и на покрытие
убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен
на жилищно-коммунальные услуги
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости
основных средств
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
51.
|
Удельный вес потерь воды
в процессе производства и транспортировки до
потребителей
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес потерь
тепловой энергии в процессе производства и транспортировки
до потребителей
|
%
|
|
|
|
|
|
52.
|
Доля населенных
пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего
качества:
|
|
|
|
|
|
|
|
городских поселений
|
%
|
|
|
|
|
|
|
сельских населенных пунктов
|
%
|
|
|
|
|
|
53.
|
Доля региональных дорог,
не отвечающих нормативным требованиям
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных дорог,
не отвечающих нормативным требованиям
|
%
|
|
|
|
|
|
Блок по строительству и
энергетике
|
Министерство строительства
Нижегородской области
|
39.
|
Общая площадь жилых
помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
субъекта Российской Федерации, всего
|
кв. м
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
введенная в действие за год
|
кв. м
|
|
|
|
|
|
40.
|
Отношение средней цены
одного квадратного метра общей площади к среднедушевым
доходам населения в субъекте Российской Федерации:
|
|
|
|
|
|
|
|
на вторичном рынке жилья
|
лет
|
|
|
|
|
|
|
на первичном рынке жилья
|
лет
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
цена одного квадратного
метра общей площади на первичном рынке жилья
|
руб.
|
|
|
|
|
|
|
цена одного квадратного
метра общей площади на вторичном рынке жилья
|
руб.
|
|
|
|
|
|
41.
|
Площадь земельных
участков, предоставленных для строительства,
всего
|
га
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
площадь земельных
участков, предоставленных для жилищного строительства
|
га
|
|
|
|
|
|
|
площадь земельных
участков, предоставленных для комплексного освоения в
целях жилищного строительства
|
га
|
|
|
|
|
|
66.
|
Объем
незавершенного строительства, осуществляемого за счет
средств консолидированного бюджета субъекта
Российской Федерации
|
млн руб.
|
|
|
|
|
|
Министерство жилищной политики
и жилищного фонда Нижегородской области
|
42.
|
Доля населения, проживающего
в многоквартирных домах, признанных в установленном
порядке аварийными
|
%
|
|
|
|
|
|
Министерство
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
|
44.
|
Доля объема отпуска газа, счет
за который выставлен по показаниям приборов учета
|
%
|
|
|
|
|
|
|
Доля объема отпуска
электрической энергии, счет за которую выставлен
по показаниям приборов учета
|
%
|
|
|
|
|
|
50.
|
Заявленная мощность, которая
не была удовлетворена в связи с отсутствием
технической возможности технологического присоединения
к объектам электросетевого хозяйства
|
МВт
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем мощности,
заявленной для технологического присоединения
к объектам электросетевого хозяйства в отчетном
году
|
МВт
|
|
|
|
|
|
51.
|
Удельный вес потерь
электрической энергии в процессе производства
и транспортировки до потребителей
|
%
|
|
|
|
|
|
Блок по развитию
имущественно-земельных отношений,
предпринимательства и охране объектов культурного наследия
|
Министерство государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области
|
74.
|
Доля автономных учреждений
от общего числа государственных (муниципальных)
учреждений в субъекте Российской Федерации
|
%
|
|
|
|
|
|
Министерство поддержки и
развития малого предпринимательства, потребительского рынка и
услуг Нижегородской области
|
7.
|
Индекс превышения
среднедушевого оборота розничной торговли и объема
платных услуг относительно прожиточного минимума в
субъекте Российской Федерации
|
%
|
|
|
|
|
|
58.
|
Доля среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей)
малых предприятий в среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей)
всех предприятий и организаций
|
%
|
|
|
|
|
|
59.
|
Доля продукции,
произведенной малыми предприятиями, в общем объеме
валового регионального продукта
|
%
|
|
|
|
|
|
60.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на поддержку и развитие малого предпринимательства
(по согласованию с министерством финансов)
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
Блок по
государственно-правовому и организационному обеспечению,
полномочного представителя Губернатора в Законодательном
Собрании
|
Аппарат Губернатора и
Правительства Нижегородской области
|
|
Удовлетворенность
населения деятельностью органов исполнительной
власти субъекта РФ, в том числе их
информационной открытостью
|
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
Управление по обеспечению
экономической безопасности и взаимодействию
с правоохранительными органами Нижегородской области
|
54.
|
Число преступлений,
совершенных лицами, в отношении которых вынесены
обвинительные приговоры, вступившие в законную силу
|
единиц на 100 000
человек населения
|
|
|
|
|
|
55.
|
Доля лиц, ранее осуждавшихся
за совершение преступлений, в общем количестве лиц,
осужденных на основании обвинительных приговоров,
вступивших в законную силу
|
%
|
|
|
|
|
|
56.
|
Доля преступлений,
совершенных несовершеннолетними или при их соучастии,
в общем числе зарегистрированных преступлений
|
%
|
|
|
|
|
|
57.
|
Расходы
консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на правоохранительную деятельность (по согласованию
с министерством финансов), всего
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
на содержание
криминальной милиции
|
тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
|
Уровень криминогенности
|
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
Степень реализации в субъекте
РФ мер по профилактике терроризма и готовности к
минимизации и ликвидации его последствий (показатель
является описательным)
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Названия и номера
показателей указаны в соответствии с Перечнем показателей для оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской
Федерации от 28 июня 2007 года № 825, и дополнительных показателей
для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, утверждаемых Комиссией при Президенте
Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного
управления и правосудия.
-
| | |
|