Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 14.05.2007 № 120


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАВАШИНСКИЙ РАЙОН И ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАВАШИНСКИЙ РАЙОН"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 мая 2007 г. № 120




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ


И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ОБРАЗОВАНИЯ НАВАШИНСКИЙ РАЙОН И
ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАВАШИНСКИЙ РАЙОН




В целях исполнения
плана мероприятий по реализации Программы реформирования
муниципальных финансов Навашинского района, утвержденной
постановлением администрации Навашинского района от 03.08.2006 № 145
"Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов
Навашинского района Нижегородской области", постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ муниципального образования Навашинский район.


2. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения муниципального реестра ведомственных целевых программ
муниципального образования Навашинский район.


3. Определить уполномоченный орган по
ведению муниципального реестра ведомственных целевых программ
муниципального образования Навашинский район - отдел экономии и
прогнозирования администрации Навашинского района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
главы администрации Навашинского района В.А. Бандина.






Глава местного
самоуправления


В.В.ШИШКОВ














Утверждено


постановлением


администрации Навашинского района


от 14.05.2007 № 120




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ


ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ОБРАЗОВАНИЯ НАВАШИНСКИЙ РАЙОН






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ как инструмента бюджетного
планирования (учета) расходов Навашинского районного бюджета,
направляемых на реализацию исполнительно-распорядительным органом
местного самоуправления целей и задач в установленных для него сферах
деятельности.


1.2. Ведомственные целевые программы
носят внутриотраслевой характер, базируются на четкой привязке к
функциональной и ведомственной классификации расходов районного
бюджета и отражаются в докладах субъектов бюджетного планирования о
результатах и основных направлениях своей деятельности,
подготавливаемых в соответствии с Положением о докладах субъектов
бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей
деятельности, утверждаемым постановлением администрации Навашинского
района.


1.3. Ведомственная целевая программа
- утверждаемый решением Земского собрания Навашинского района или
постановлением администрации Навашинского района комплекс
взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной
тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования -
исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления
района, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами.


1.4. Ведомственная целевая программа
разрабатывается на срок, не превышающий трех лет. За реализацию
ведомственной целевой программы может отвечать только один субъект
бюджетного планирования, осуществляющий ее подготовку.


1.5. Ведомственная целевая программа
содержит:


а) паспорт программы по форме
согласно приложению;


б) характеристику проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем реализации программы, включая
анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне;


в) основные цели и задачи программы;


г) описание ожидаемых результатов
реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные
показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по
годам;


д) перечень и описание программных
мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых
ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников
финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При
определении размера средств, выделяемых из районного бюджета на
реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, учитывается
необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;


е) оценку эффективности расходования
бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации
программы, а при необходимости - и после ее реализации;


ж) методику оценки эффективности
программы (с учетом ее особенностей);


з) обоснование потребностей в
необходимых ресурсах;


и) описание системы управления
реализацией программы.


1.6. Мероприятия ведомственной
целевой программы не могут дублировать мероприятия районных целевых
программ.


1.7. Ведомственная целевая программа
не подлежит разделению на подпрограммы.


1.8. Расходы на финансирование
муниципальных капитальных вложений, предусмотренные на реализацию
ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в
районную адресную инвестиционную программу.


1.9. Предложения по объемам расходов,
осуществляемых за счет средств районного бюджета на реализацию
ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий на
весь период реализации программы, и их обоснования готовятся
исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления
района в соответствии с функциональной и экономической классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации.


1.10. Расчет расходов на реализацию
ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения
действующих обязательств, осуществляется с использованием
коэффициентов, применяемых при формировании районного бюджета, и с
учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной
финансовый год.


1.11. Методическое руководство и
координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых
программ осуществляют управление финансов администрации Навашинского
района Нижегородской области (далее - Управление финансов) и отдел
экономики и прогнозирования администрации Навашинского района
Нижегородской области (далее - отдел экономики и прогнозирования).




II. ФОРМИРОВАНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ


ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ




2.1. Решение о
разработке ведомственной целевой программы принимается главой
местного самоуправления.


2.2. Субъект бюджетного планирования:


а) разрабатывает проекты
ведомственных целевых программ и направляет их на экспертизу в
Управление финансов и отдел экономики и прогнозирования;


б) обеспечивает реализацию
ведомственных целевых программ и их финансирование;


в) формирует и ежегодно представляет
в Управление финансов и отдел экономики и прогнозирования отчетность
о реализации ведомственных целевых программ.


2.3. Экспертизу проекта ведомственной
целевой программы, целевых индикаторов, статей и величины расходов
средств областного бюджета осуществляют Управление финансов и отдел
экономики и прогнозирования в течение 3 недель с даты поступления
проекта программы.


2.4. Результаты экспертизы проектов
ведомственных целевых программ направляются Управлением финансов и
отделом экономики и прогнозирования разработчику программы. При этом
результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ,
предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из районного
бюджета принимаемых обязательств, направляются Управлением финансов в
отдел экономики и прогнозирования для учета при подготовке последним
проекта перечня таких программ.


2.5. Под бюджетом принимаемых
обязательств понимается объем ассигнований из районного бюджета,
необходимых для исполнения в планируемом периоде принимаемых
обязательств Навашинского района, обусловленных вступающими в силу
нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми
или планируемыми (предполагаемыми) к введению в плановом периоде.


2.6. Отдел экономики и
прогнозирования с участием Управления финансов формирует проект
перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию
полностью (или частично) из бюджета принимаемых обязательств и
получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с
учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений
социально-экономического развития Навашинского района. Формирование
указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых
обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного
объема расходов инвестиционного характера. Проект указанного перечня
рассматривается и одобряется комиссией по рассмотрению и согласованию
докладов субъектов бюджетного планирования, сформированной в
соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного
планирования о результатах и основных направлениях своей
деятельности.


2.7. Субъект бюджетного планирования
определяет:


а) ведомственную целевую программу,
намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, -
после получения положительных заключений Управления финансов и отдела
экономики и прогнозирования;


б) ведомственную целевую программу,
предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета
принимаемых обязательств, - после одобрения комиссией по рассмотрению
и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования в
предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечня таких
программ, если данная программа включена в его состав.


2.8. Подготовленные субъектами
бюджетного планирования ведомственные целевые программы утверждаются
решением Земского собрания Навашинского района или постановлением
администрации Навашинского района.


2.9. Утвержденной ведомственной
целевой программе Управлением финансов присваивается код бюджетной
классификации после включения ее отделом экономики и прогнозирования
в реестр ведомственных целевых программ.


2.10. Утвержденная ведомственная
целевая программа может отражаться отдельной строкой в решении
Земского собрания Навашинского муниципального района о районном
бюджете на очередной финансовый год.


2.11. Уточнение параметров
ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов,
осуществляется в порядке, установленном для утверждения ведомственных
целевых программ.


2.12. Отдел экономики и
прогнозирования, Управление финансов, субъекты бюджетного
планирования района вправе обратиться к главе местного самоуправления
района с предложениями о досрочном прекращении реализации
ведомственной целевой программы.


2.13. В случае досрочного прекращения
реализации ведомственной целевой программы Управление финансов
представляет главе местного самоуправления района расчеты по
сокращению расходов субъекта бюджетного планирования за счет
исключения из них средств, ранее выделенных на реализацию программы.


2.14. Прекращение реализации
ведомственной целевой программы осуществляется в рамках формирования
перспективного финансового плана и проекта районного бюджета на
очередной финансовый год.






III. РЕАЛИЗАЦИЯ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ


ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ






3.1. Ведомственная
целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного
планирования.


3.2. Руководитель субъекта бюджетного
планирования несет ответственность за решение задач ведомственной
целевой программы и обеспечение достижения утвержденных значений
целевых индикаторов.


3.3. Контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы осуществляет субъект бюджетного
планирования, ответственный за реализацию программы.


3.4. Отдел экономики и
прогнозирования и Управление финансов для обеспечения мониторинга и
анализа хода реализации ведомственных целевых программ организуют
ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и
порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех
отчитывающихся субъектов бюджетного планирования.


3.5. Отчеты о выполнении
ведомственных целевых программ, включая меры по повышению
эффективности их реализации, представляются в отдел экономики и
прогнозирования и Управление финансов ежегодно, не позднее 1 апреля,
в составе докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и
об основных направлениях своей деятельности.


3.6. Финансирование расходов на
реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке,
установленном для исполнения районного бюджета.


3.7. Субъект бюджетного планирования
и отдел экономики и прогнозирования организуют размещение информации
о ведомственной целевой программе в средствах массовой информации и
размещает программу на сайте администрации Навашинского района или в
электронном справочнике системы КонсультантПлюс.














Приложение


к Положению о порядке разработки,
утверждения


и реализации ведомственных


целевых программ муниципального


образования Навашинский район






ПАСПОРТ


ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ





Наименование субъекта
бюджетного планирования __________________



Наименование Программы
__________________



Дата, номер распоряжения
администрации __________________

района о разработке Программы



Дата, номер решения
Земского собрания __________________

Навашинского района или
постановления

администрации Навашинского
района

об утверждении Программы



Номер и дата учета
Программы __________________

в отделе экономики и
прогнозирования



Цели и задачи Программы
__________________



Целевые индикаторы и
показатели __________________



Наименование программных
мероприятий __________________



Сроки реализации Программы
__________________



Объемы и источники
финансирования Программы __________________



Ожидаемые конечные
результаты реализации __________________

Программы и показатели
социально-

экономической эффективности












Утвержден


постановлением


администрации Навашинского района


от 14.05.2007 № 120






ПОРЯДОК


ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЕСТРА
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ


ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАВАШИНСКИЙ РАЙОН




1. Настоящий Порядок
разработан в целях упорядочения и учета ведомственных целевых
программ муниципального образования Навашинский район и определяет
порядок ведения муниципального реестра ведомственных целевых программ
муниципального образования Навашинский район (далее - Реестр).


2. Уполномоченным органом на ведение
Реестра является отдел экономики и прогнозирования администрации
Навашинского района Нижегородской области (далее - отдел экономики и
прогнозирования).


3. Реестр ведется на магнитном и
бумажном носителях и содержит следующие сведения:


дата, номер распоряжения
администрации района о разработке программы;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "бюджетного"
пропущено слово "планирования".






наименование
субъекта бюджетного;


номер и дата учета программы;


наименование программы;


дата, номер решения Земского собрания
Навашинского района или постановления администрации Навашинского
района об утверждении программы;


цели и задачи программы;


целевые индикаторы и показатели;


сроки реализации программы;


объемы и источники финансирования
программы;


ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели социально-экономической
эффективности.


4. Внесение в Реестр ведомственных
целевых программ Навашинского района производится на основании
сведений, предоставляемых субъектами бюджетного планирования.


5. Исключение из Реестра
ведомственных целевых программ Навашинского района производится на
основании сведений, предоставляемых субъектами бюджетного
планирования, и по предложению управления финансов или отдела
экономики и прогнозирования.


6. Сведения Реестра носят открытый
характер.


Отдел экономики и прогнозирования
обязан предоставлять сведения, содержащиеся в Реестре, любому лицу,
предъявившему соответствующее заявление, а также по запросам органов
местного самоуправления, органов государственной власти.


7. Информация из Реестра
предоставляется бесплатно.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru