Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Краснооктябрьского района от 15.05.2007 № 10


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 мая 2007 г. № 10




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ




Утвердить
прилагаемое Положение об административно-технической инспекции
Краснооктябрьского муниципального района.






Глава местного
самоуправления


Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ












Утверждено


постановлением


администрации Краснооктябрьского
района


от 15.05.2007 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНСПЕКЦИИ


КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1.1.
Краснооктябрьская районная административно-техническая инспекция,
именуемая в дальнейшем - АТИ, является отделом администрации
Краснооктябрьского муниципального района.


1.2. Основными задачами районной АТИ
являются:


а) осуществление оперативного
контроля за соблюдением предприятиями, организациями, учреждениями
независимо от форм их собственности и ведомственной подчиненности и
физическими лицами законодательства Российской Федерации, органов
местного самоуправления в части содержания в надлежащем состоянии
внешнего благоустройства, санитарии, озеленения и элементов
художественного оформления, инженерных инфраструктур;


б) по доверенности, выданной
районному инспектору главой местного самоуправления района, заключать
договоры на право производства работ в пределах территории района,
предъявлять претензии к сторонним организациям по заключенным
договорам, представлять интересы администрации Краснооктябрьского
муниципального района в районном и арбитражном суде со всеми правами
стороны по делу, предусмотренными ГПК Российской Федерации.


1.3. АТИ функционирует в соответствии
с настоящим Положением.


В своей деятельности АТИ
руководствуется Кодексом Нижегородской области об административных
правонарушениях, законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления района, а также настоящим Положением. АТИ осуществляет
оперативную работу в пределах своей компетенции в тесном
сотрудничестве с предприятиями, организациями, учреждениями,
контрольными и правоохранительными органами.


1.4. Средства от платежей за услуги
районной инспекции и взимание штрафных санкций перечисляются в бюджет
в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. СТРУКТУРА АТИ




2.1. Структура и
смета по расходам АТИ утверждаются главой местного самоуправления
района.


2.2. Районную инспекцию возглавляет
районный инспектор, назначаемый и освобождаемый от должности главой
местного самоуправления района, имеет удостоверения установленного
образца, подписанные главой местного самоуправления района.
Полномочия инспектора АТИ могут возлагаться на муниципальных служащих
соответствующего профильного подразделения администрации района либо
на иных должностных лиц органов местного самоуправления поселений по
согласованию.






3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ




3.1. Районная
инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами:


3.1.1. Осуществляет контроль за:


- соблюдением чистоты и порядка на
территории района, в том числе и села Уразовка (улицы, дороги,
площади, зоны зеленного строительства, дворы, водоемы и т.д.);


- внешним состоянием жилых,
административных и промышленных зданий и сооружений, мостов,
предприятий транспорта, торговли, общепита, службы быта (фасады,
вывески, рекламоносители, витрины, входные двери и т.д.);


- содержанием закрепленных
территорий, пустырей, зеленых насаждений;


- состоянием водоемов и прилегающих к
ним береговых полос и территорий;


- состоянием и ремонтом дорожных
покрытий и элементов дорог, уличного освещения;


- сроками и соответствием проекту
организации строительства выполняемых работ по прокладке,
переустройству и ремонту наземных и подземных коммуникаций, прочих
инженерных сооружений и дорог;


- содержанием строительных площадок и
восстановлением надлежащего благоустройства после окончания
строительства объектов;


- санитарно-техническим состоянием
прибрежных полос в пределах территорий района, акваторий рек и
водоемов, входящих в зоны отдыха и массового пребывания граждан;


- иными вопросами, отнесенными к
полномочиям АТИ Кодексом об административных правонарушениях.


При выявлении допущенных
административных правонарушений инспектором АТИ составляется протокол
об административном правонарушении и передается в уполномоченные
органы для возбуждения дела об административном правонарушении.


3.1.2. Осуществляет взаимодействие с
органами и службами местного самоуправления, а также с
правоохранительными органами в вопросах выявления и пресечения
нарушений в сфере благоустройства и внешнего облика района и в
вопросах обеспечения безопасности, охраны жизни людей на инженерных
объектах.


3.1.3. Контролирует соблюдение Правил
содержания домашних животных в районе, утвержденных постановлением
Земского собрания.


3.1.4. На основании доверенности,
выданной районному инспектору АТИ главой местного самоуправления
района, производит регистрацию, оформление и выдачу разрешений на
право производства инженерно-коммуникационных работ на территории
района.


3.1.5. Участвует в расследовании
аварийных ситуаций на инженерных сооружениях и при принятии решения о
разрешении на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
и благоустройства прилегающих территорий.






4. ПОЛНОМОЧИЯ АТИ




Районная инспекция
(инспектора АТИ) при осуществлении своей деятельности имеет право:


4.1. Требовать от всех предприятий,
организаций независимо от форм собственности, планирующих проведение
строительно-монтажных работ в районе, представление планов и графиков
на выполнение работ.


4.2. Предъявлять к должностным лицам
требования о соблюдении Правил благоустройства и производства
инженерно-коммуникационных работ, содержании территорий, внешнего
вида объектов капитального строительства и временных сооружений,
выдавать уведомления (предписания) об устранении выявленных нарушений
в установленные сроки.


4.3. При невыполнении требований и
предписаний составлять протоколы на ответственных должностных лиц с
целью привлечения к административно-финансовой ответственности и
передавать протоколы в уполномоченные органы для возбуждения дела об
административном правонарушении.


4.4. При невыполнении требований и
предписаний, несмотря на примененные меры административного
воздействия и штрафы, приостанавливать производство работ на
объектах.


4.5. Участвовать в проверках по
выявлению административных правонарушений совместно с иными
контролирующими органами.


4.6. При нарушениях систематического
характера выходить на вышестоящих руководителей
предприятий-нарушителей, на руководство администрации района с
представлениями о привлечении последних к ответственности, ставить
вопрос о несоответствии занимаемой должности, а в необходимых случаях
направлять материалы в органы прокуратуры;


- сообщать в комитет имущественных
отношений сведения о ненадлежащем содержании зданий арендаторами.


4.7. В случаях нарушений, угрожающих
жизни и здоровью людей:


- немедленно приостанавливать ведение
работ на объектах;


- совместно с представителями ГИБДД,
ПОВД в связи с производством инженерно-коммуникационных работ и по
мере необходимости закрывать движение транспорта на городских
магистралях, дорогах и улицах.


4.8. Привлекать в случае
необходимости для проведения профессиональных проверок специалистов
коммунального хозяйства, органов Роспотребнадзора, других контрольных
органов и ведомственных инспекций.


4.9. Запрашивать от руководителей и
ответственных должностных лиц устные и письменные пояснения по
различным вопросам в ходе проверок.






5. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ АТИ




5.1. Должностные
лица АТИ (инспектора) имеют право:


- знакомиться со всей документацией,
необходимой при проведении проверок;


- при необходимости беспрепятственно
посещать подконтрольные объекты;


- получать затребованные от
ответственных должностных лиц и работников проверяемых предприятий,
организаций и т.д. необходимые документы, справки, пояснения по
вопросам проверок и взаимоотношений с инспекцией;


- выписывать уведомления
(предписания), составлять акты и протоколы для представления
последних в административную комиссию района и иные уполномоченные
органы.


5.2. Инспектора АТИ несут полную
ответственность за качество проводимых проверок и достоверность
выводов, содержащихся в материалах, оформляемых ими.


5.3. Районный инспектор АТИ:


- организует работу по подбору и
расстановке инспекторов АТИ, вносит предложения главе местного
самоуправления района о возможности дополнительных поощрений за
трудовые достижения работников, руководит работой по повышению уровня
профессиональной квалификации инспекторского состава;


- отвечает на заявления, письма и
жалобы граждан в установленные сроки, ведет личный прием граждан и
принимает меры по реализации и устранению фактов нарушений;


- имеет право на внесение изменений,
инициатив и предложений для рассмотрения в Земское собрание района,
направленных на усиление эффективности работы АТИ, а также готовить
проекты распоряжений главы местного самоуправления, направленных на
улучшение содержания внешнего благоустройства и санитарного режима в
пределах территории района.






6. КОНТРОЛЬ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АТИ




6.1. Контроль и
проверка деятельности АТИ осуществляются главой местного
самоуправления района, его заместителями по курируемым вопросам, а
также органами, которым такое право предоставлено законом.


6.2. АТИ в пределах своей компетенции
ведет оперативный учет основной деятельности, составляет в требуемом
объеме отчетность и в установленные сроки представляет ее по
назначению, гарантирует ее правильность и достоверность.






7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




7.1. Изменения
настоящего Положения, реорганизация и прекращение деятельности АТИ
производятся Земским собранием Краснооктябрьского муниципального
района.


7.2. В случаях, не предусмотренных
настоящим Положением, АТИ руководствуется действующим
законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru