РЕШЕНИЕ Арбитражного суда
Нижегородской области от 21.05.2007 по делу № А43-5216/2007-38-202
<ПРИЗНАВ РЕАЛИЗАЦИЮ
НЕФТЕПРОДУКТОВ С НАРУШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СТАНДАРТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ, СУД ПРИВЛЕК ЛИЦО К
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ
получен по официальной рассылке Арбитражного суда Нижегородской
области. -
-
АРБИТРАЖНЫЙ СУД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2007 года
Дело N А43-5216/2007-38-202
(извлечение)
Арбитражный суд
Нижегородской области в составе судьи Яшковой Е.Л., при ведении
протокола судьей Яшковой Е.Л., рассмотрев в открытом судебном
заседании заявление Приволжского межрегионального территориального
управления Ростехрегулирования о привлечении к административной
ответственности ООО "Люксойл плюс",
установил:
в Арбитражный суд
Нижегородской области обратилось Приволжское межрегиональное
территориальное управление Ростехрегулирования с заявлением о
привлечении к административной ответственности ООО "Люксойл
плюс" за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.
19.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской
Федерации. В обоснование указывает на то, что ООО "Люксойл плюс"
производило реализацию бензинов автомобильных неэтилированных марок
"Нормаль-80", "Регулятор-92" и топлива дизельного
марки Л-0,2-62 с нарушением обязательных требований государственных
стандартов.
В судебном заседании представитель
заявителя поддержал доводы заявления в полном объеме.
ООО "Люксойл плюс",
извещенное в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, в судебное заседание представителя не
направило, отзыв на заявление не представило.
Суд в порядке статьи 156 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело в
отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, по
имеющимся в материалах дела доказательствам.
Заслушав доводы представителя
заявителя, изучив материалы дела, арбитражный суд пришел к выводу,
что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, виновно в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19
КоАП, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 1.6 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях лицо,
привлекаемое к административной ответственности, не может быть
подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения
производства по делу об административном правонарушении иначе как на
основаниях и в порядке, установленных законом.
Судом установлено, что на основании
распоряжения исполняющего обязанности руководителя Приволжского
межрегионального территориального управления Ростехрегулирования от
21 марта 2007 года № 04/05-14/117 в период с 22 по 30 марта 2007 года
на АЗС № 135, принадлежащей ООО "Люксойл плюс", находящейся
по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, шоссе Н.Новгород -
Саранск, 102-й км, была проведена проверка соблюдения обязательных
требований стандартов и правил обязательной сертификации при
реализации нефтепродуктов. В результате проверки установлено, что ООО
"Люксойл плюс" производило реализацию:
- топлива дизельного летнего Л-0,2-62
(паспорт № 67 от 21 февраля 2007 года), не соответствующего п. 2.2
ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное. Технические условия" по
температуре вспышки, определяемой в закрытом тигле, - 4 °С при
норме не ниже 62 °С;
- бензина автомобильного
неэтилированного марки "Нормаль-80" класс 4 (паспорт № 42
от 29 января 2007 года), не соответствующего п. 4.3 ГОСТ Р 51105-97
"Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный
бензин. Технические условия" по давлению насыщенных паров
бензина, - 53 кПа при норме не менее 60 и не более 95 кПа;
- бензина автомобильного
неэтилированного марки "Регулятор-92" класс 4 (паспорт № 78
от 26 февраля 2007 года), не соответствующего п. 4.2 ГОСТ Р 51105-97
"Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный
бензин. Технические условия" по октановому числу (по моторному
методу - 82 при норме не менее 83, по исследовательскому методу - 91
при норме не менее 92), а также п. 4.3 ГОСТ Р 51105-97 по давлению
насыщенных паров бензина, - 55 кПа при норме не менее 60 и не более
95 кПа, по фракционному составу - пределы перегонки 50% отгона - 110
°С при норме не выше 105 °С, пределы перегонки 90% отгона -
172 °С при норме не выше 170 °С, по остатку и потере - 4,5%
при норме не более 4%.
По данному факту в отношении ООО
"Люксойл плюс" 30 марта 2007 года составлен протокол об
административном правонарушении № 44-07/1.
Права и обязанности, предусмотренные
статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, законному представителю ООО "Люксойл плюс"
разъяснены и понятны, что отражено в протоколе об административном
правонарушении.
Выявленные нарушения также
подтверждаются протоколами испытаний от 30 марта 2007 года № 71275/1,
71275/2, 71275/3 и протоколом технического осмотра, идентификации и
испытаний № 44-07, результаты которых ООО "Люксойл плюс" не
оспорены.
Определением заместителя главного
государственного инспектора Нижегородской области по надзору за
государственными стандартами и обеспечением единства измерений
протокол об административном правонарушении № 44-07/1 от 30 марта
2007 года передан на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской
области в порядке статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи
19.19 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях нарушение обязательных требований государственных
стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании
(эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации
продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов
или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля
и надзора, влечет наложение административного штрафа на юридических
лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с
конфискацией предметов административного правонарушения.
При таких обстоятельствах в действиях
ООО "Люксойл плюс", выраженных в реализации нефтепродуктов
с нарушением обязательных требований государственных стандартов,
имеется состав административного правонарушения, предусмотренного
частью 1 статьи 19.19 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Протокол об административном
правонарушении составлен административным органом в пределах
полномочий, предусмотренных статьей 23.52 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, согласно которой
органы стандартизации, метрологии и сертификации рассматривают дела
об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи
19.19 настоящего Кодекса.
При таких обстоятельствах суд пришел
к выводу о наличии события административного правонарушения, факта
его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об
административном правонарушении, основания для составления протокола
об административном правонарушении, полномочия административного
органа, составившего протокол. Кроме того, законом за совершение
данного правонарушения предусмотрена административная ответственность
в виде административного штрафа с конфискацией предметов
административного правонарушения.
Заявитель не настаивает на применении
дополнительного наказания в виде конфискации. При этом суд полагает
возможным ограничиться административным штрафом в размере пятидесяти
минимальных размеров оплаты труда.
Руководствуясь ст. 167 - 170, 180,
181, 206, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, суд
решил:
Привлечь общество с
ограниченной ответственностью "Люксойл плюс" (основной
государственный регистрационный номер 1035200953391, ИНН 5243018513),
зарегистрированное по адресу: г. Арзамас Нижегородской области, шоссе
Н.Новгород - Саранск, 102-й км, АЗС № 135, к административной
ответственности за нарушение обязательных требований государственных
стандартов при реализации, использовании, хранении продукции по ч. 1
ст. 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях. Назначить ему административное наказание в виде
взыскания штрафа в размере 5000 рублей.
Исполнительный лист выдать после
вступления решения в силу.
Решение вступает в законную силу по
истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в
порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Судья
Е.Л.ЯШКОВА
|