ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 18.05.2007 № 1438
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 18 мая 2007 года
(пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2007 г. № 1438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В целях реализации
Программы реформирования муниципальных финансов в городе Дзержинске в
2006 - 2008 годах, утвержденной постановлением городской Думы города
Дзержинска от 30.08.2006 № 109, ст. 57 Устава городского округа город
Дзержинск постановляю:
1. Утвердить Порядок учета
результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
при формировании расходов городского бюджета на очередной финансовый
год согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с
момента принятия.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
4. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя мэра по финансам,
начальника управления финансов Ю.Ю. Абызову.
Мэр города
В.В.ПОРТНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Дзержинска
от 18.05.2007 № 1438
ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Результаты
ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
должны быть учтены при формировании расходной части городского
бюджета на каждый предстоящий финансовый год. Учет результатов оценки
потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем
реализации определенных Положением о порядке проведения ежегодной
оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее -
Положение) процедур и мероприятий.
2. Органами, осуществляющими общий
мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности,
являются управление финансов и управление промышленности, экономики и
прогнозирования.
2.1. Функциями управления финансов
являются:
2.1.1. Рассмотрение и согласование
результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в
стоимостном выражении.
2.1.2. Свод и обработка
представленных отраслевыми (функциональными) органами администрации
города данных о прогнозируемых показателях потребности в
предоставлении муниципальных услуг.
2.1.3. Использование представленных
данных при планировании расходной части городского бюджета.
2.2. Функциями управления
промышленности, экономики и прогнозирования являются:
2.2.1. Разработка и анализ прогнозов
изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости
муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес
структурных подразделений администрации города.
2.2.2. Рассмотрение и согласование
результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в
натуральном выражении.
2.2.3. Проведение оценки
обоснованности стоимости муниципальных услуг.
3. В сроки, определенные Положением,
отраслевые (функциональные) органы администрации города в
соответствии с их компетенцией направляют в управление финансов
администрации города результаты проведенной оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной
документации должны присутствовать необходимые пояснения и
обоснования проведенной оценки. Копия материалов оценки направляется
в управление промышленности, экономики и прогнозирования
администрации города.
4. Управление финансов и управление
промышленности, экономики и прогнозирования в течение пятнадцати
календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют
взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки
управление финансов готовит письменное заключение по представленным
материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной
стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг,
ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение.
Управление промышленности, экономики и прогнозирования готовит
письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности
объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и
обоснование стоимости муниципальных услуг.
5. В течение десяти календарных дней
с момента завершения изучения материалов оценки руководители и
специалисты управления финансов и управления промышленности,
экономики и прогнозирования проводят встречи с представителями
структурных подразделений администрации города. В ходе этих встреч
обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и
расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес
структурных подразделений администрации города. Предметом запросов
являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в
услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки
потребности в услугах. По итогам рассмотрения материалов управление
финансов и управление промышленности, экономики и прогнозирования
представляют окончательное заключение мэру города.
6. При несогласии структурных
подразделений администрации города с заключениями управления финансов
и управления промышленности, экономики и прогнозирования они обязаны
письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение,
и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя
мэра города с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В
докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны
обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрении докладной
записки мэр города может отклонить просьбу структурного подразделения
администрации города за недостаточной обоснованностью или вынести
спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания
руководителей структурных подразделений администрации города под
председательством мэра города.
7. По окончании рассмотрения
результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг
обобщаются управлением финансов по форме, приведенной в приложении 1
к настоящему Порядку.
8. При разработке проекта городского
бюджета на предстоящий финансовый год управление финансов
предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных
услуг согласно результатам стоимостной оценки потребностей в
предоставлении услуг.
8.1. В случае если определенный по
результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных
услугах превышает возможности городского бюджета к их финансированию,
управление финансов доводит до структурных подразделений
администрации города предельный размер бюджетных проектировок в
стоимостном выражении.
9. Структурные подразделения
администрации города в соответствии с доведенными бюджетными
проектировками разрабатывают и реализуют предложения:
9.1. По сокращению принимаемых к
финансированию объемов предоставления муниципальных услуг.
9.2. Реализуют мероприятия по
снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из
городского бюджета услуг.
10. Предложения по сокращению объема
предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
10.1. Установленных приоритетов в
расходовании бюджетных средств.
10.2. Порядка ранжирования
муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более
высокий ранг).
10.3. Принципа первичного сокращения
объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального
законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях
органов местного самоуправления).
11. Приоритетами при отборе к
финансированию из городского бюджета при недостаточности бюджетных
средств пользуются муниципальные услуги, непредставление которых:
11.1. Связывается с возникновением
угрозы жизни и здоровью населения города.
11.2. Затрагивает интересы наиболее
многочисленных групп населения города.
11.3. Связывается с нарушением прав
граждан, норм федерального и областного законодательства.
11.4. Может иметь следствием
возникновение значительных сумм материального ущерба как для
муниципальной собственности, так и собственности граждан.
11.5. Связывается с невосполнимостью
нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению
потерь.
Также приоритеты могут быть
установлены нормативными правовыми актами города Дзержинска.
12. Ранжирование муниципальных услуг
осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
12.1. В первую очередь, в
соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств,
установленными в п. 11 настоящего Порядка.
12.2. Далее в соответствии со
степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными
услугами таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере
удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий
ранг.
12.3. Муниципальные услуги, у которых
отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям
динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу.
12.4. Иные муниципальные услуги.
13. В случае если предложения по
сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные
структурными подразделениями администрации города, продолжают
превышать возможности городского бюджета к их финансированию,
управление финансов совместно с управлением промышленности, экономики
и прогнозирования прорабатывает и вносит на рассмотрение мэра города
предложения:
13.1. По сокращению принимаемых к
финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в
расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных
услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных
к предоставлению с точки зрения федерального законодательства
муниципальных услуг).
13.2. По установлению задания по
снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из
городского бюджета услуг.
14. Окончательное решение по
включению в проект городского бюджета расходов на финансирование той
или иной муниципальной услуги принимается мэром города.
15. При увеличении расходной части
городского бюджета в первоочередном порядке увеличивается объем
финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий
потребности населения города в их получении. Аналогично, при
уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке
уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени
удовлетворяющий потребности населения города в их получении.
16. После утверждения городского
бюджета городской Думой города Дзержинска управление финансов
устанавливает структурным подразделениям администрации города задания
по предоставлению муниципальных услуг.
16.1. Задания по предоставлению
определенного объема муниципальных услуг являются целевыми
параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги,
которые должны быть достигнуты структурными подразделениями
администрации города при исполнении утвержденного бюджета.
17. На основе результатов оценки
потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом
уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек)
структурными подразделениями администрации города рассчитываются
нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных
услуг.
17.1. Расчет нормативов финансовых
затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется
по следующей форме:
Наименование
муниципальной услуги
|
Единица измерения
(натуральная величина)
|
Объем услуг в
натуральном выражении
|
Оценка потребности средств
на оплату услуг
|
Задание по
снижению издержек |
Норматив финансовых
затрат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6 = (гр. 4 - гр. 5) / гр. 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.2. Норматив
финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки
расходов городского бюджета в случаях сокращения объемов
предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в
течение финансового года.
18. Результаты оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг и сведения о фактически
произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг
подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и
размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации
города.
Приложение 1
к Порядку учета результатов оценки
потребности в предоставлении
муниципальных
услуг при формировании расходов
городского
бюджета на очередной финансовый год
ПОТРЕБНОСТИ И
ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Перечень услуг
|
Потребности и фактические
объемы предоставления муниципальных услуг за три
предыдущих года
|
Потребности и
фактические объемы предоставления муниципальных услуг в
текущем году
|
Оценка потребности в
предоставлении муниципальных услуг на предстоящий
год
|
|
200_ год
|
200_ год
|
200_ год
|
|
|
|
Факт предоставления |
Потребность
|
Факт предоставления |
Потребность
|
Факт предоставления |
Потребность
|
Оценка факта |
Потребность
|
|
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа-
телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа- телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа-
телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа- телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа-
телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа- телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа- телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа- телях
|
в тыс. руб. |
в нату- ральных показа-
телях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|