Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 18.05.2007 № 72


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ
БЮДЖЕТ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 мая 2007 г. № 72




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И


СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ


К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО ПЛАТЕЖАМ В


КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ВАЧСКОГО
РАЙОНА






В целях обеспечения
достижения экономического и (или) социального эффекта от
предоставления отдельным категориям налогоплательщиков налоговых
льгот по платежам в консолидированный бюджет Вачского района и
реализации Программы реформирования муниципальных финансов Вачского
района на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением администрации
района от 31.07.2006 № 75, администрация Вачского района
постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот по платежам в
консолидированный бюджет Вачского района.


2. Управлению финансов администрации
Вачского района обеспечить проведение оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком.




Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Утвержден


постановлением


администрации Вачского района


от 18.05.2007 № 72




ПОРЯДОК


ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ


ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)


НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ


БЮДЖЕТ ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящий Порядок
разработан в целях обеспечения достижения экономического и (или)
социального эффекта от предоставления отдельным категориям
налогоплательщиков налоговых льгот по платежам в консолидированный
бюджет Вачского района.


Порядок регламентирует проведение
оценки эффективности предоставленных в соответствии с решениями
администрации или планируемых к предоставлению дополнительных
налоговых льгот по платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет
Вачского района.


Основными целями, для достижения
которых предоставляются или планируются к предоставлению налоговые
льготы, являются:


- стимулирование использования
финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления
производств и технологий с целью увеличения объемов производства,
выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;


- поддержка инвестиционной и
инновационной деятельности;


- создание благоприятных
экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд
социально незащищенных слоев населения;


- оказание финансовой поддержки
организациям в решении приоритетных для района социальных задач;


- стимулирование роста
налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в
консолидированный бюджет Вачского района.




2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




Оценка эффективности
налоговых льгот производится по следующим критериям:


- бюджетная эффективность - влияние
налоговых льгот на доходы консолидированного бюджета Вачского района
(расширение налогооблагаемой базы и прирост налоговых платежей в
консолидированный бюджет Вачского района по сравнению с величиной
предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);


- социальная эффективность
(социальная значимость) - создание новых рабочих мест, улучшение
условий труда, формирование льготных условий для оплаты услуг
незащищенных слоев населения.




3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




3.1. Для обеспечения
проведения оценки бюджетной эффективности предоставленных налоговых
льгот управление финансов администрации Вачского района в срок до 15
апреля года, следующего за отчетным, делает запрос и представляет в
межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 7 по
Нижегородской области перечень налоговых льгот, действующих в
отчетном году в соответствии с решениями Земского собрания Вачского
района и органов местного самоуправления поселений, в целях получения
информации о суммах предоставленных за отчетный период налоговых
льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.


3.2. Для обеспечения проведения
оценки бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот
управление финансов администрации Вачского района может запросить
непосредственно у органов местного самоуправления поселений или у
налогоплательщиков сведения об экономических и финансовых
показателях, а также социально значимых результатах деятельности
налогоплательщиков, получивших налоговые льготы. При этом социальный
эффект может выражаться в материальных преимуществах незащищенных
слоев населения, услугах социального характера или иных социально
значимых показателях.


3.3. Для обеспечения проведения
оценки бюджетной (или) социальной эффективности планируемых к
предоставлению налоговых льгот управление финансов администрации
Вачского района запрашивает необходимую информацию у инициатора
введения налоговых льгот и (или) у иных организаций (органов местного
самоуправления поселений и других лиц).


3.4. На основе полученных данных
управление финансов администрации Вачского района проводит оценку
бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот и
составляет аналитическую справку о результатах оценки эффективности
предоставленных или планируемых к предоставлению дополнительных
налоговых льгот.




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ


К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




4.1. Оценка
бюджетной эффективности от предоставления налоговой льготы
осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании
следующих показателей:


- объем выручки от продажи товаров,
продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий
отчетному;


- фонд начисленной заработной платы
за отчетный год и год, предшествующий отчетному;


- объем инвестиций в основной капитал
за отчетный год и год, предшествующий отчетному;


- стоимость основных средств на
начало и конец отчетного года;


- сумма полученных налоговых льгот,
предоставленных за отчетный год;


- сумма уплаченных и начисленных
налогов в консолидированный бюджет Вачского района за отчетный год и
год, предшествующий отчетному, и другие показатели.


4.2. Оценка социальной эффективности
налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:


- решение конкретных районных
социальных задач;


- создание новых рабочих мест
преимущественно в реальном секторе экономики;


- рост средней заработной платы;


- улучшение условий труда;


- повышение квалификации работников;


- медицинское обслуживание работников
и другие показатели.


4.3. Оценка эффективности планируемых
к предоставлению налоговых льгот производится на основе обоснованных
расчетов бюджетной и (или) социальной эффективности, сумм
предполагаемых к получению налоговых льгот, представляемых
инициаторами введения налоговых льгот.




5. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)


НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ




5.1. Результаты
анализа и оценки эффективности налоговых льгот отражаются в
аналитической справке, содержащей следующую информацию:


- перечень предоставленных налоговых
льгот по решениям Земского собрания, решениям органов местного
самоуправления поселений;


- сумму средств, высвобождающуюся у
налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и
направления их использования;


- оценку достижения целей, в
обеспечение которых предоставлены налоговые льготы.


5.2. Аналитическая справка об оценке
бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот
направляется главе администрации района в срок до 15 июля года,
следующего за отчетным.


5.3. Аналитическая справка об оценке
бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению
налоговых льгот направляется главе администрации района по мере
поступления обращения от инициаторов введения налоговых льгот.


5.4. С целью обеспечения
эффективности действия налоговых льгот глава администрации Вачского
района на основании оценки эффективности налоговых льгот вносит в
Земское собрание Вачского района предложения об отмене неэффективных
налоговых льгот, при низкой их оценке запрет на пролонгацию, а также
о целесообразности установления новых налоговых льгот по платежам,
зачисляемым в консолидированный бюджет Вачского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru