Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 27.06.2007 № 205


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
156(3808), 25.08.2007


["Правовая среда", N
59(847), 25.08.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 июня 2007 г. № 205




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ


И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,


РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К
РЕАЛИЗАЦИИ)


НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




В целях реализации
Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области,
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31
октября 2005 года № 281 (с изменениями на 13 ноября 2006 года)
Правительство Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов,
реализуемых (планируемых к реализации) на территории Нижегородской
области.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике В.А. Иванова.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утвержден


постановлением


Правительства области


от 27.06.2007 № 205




ПОРЯДОК


ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ


ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К РЕАЛИЗАЦИИ)


НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(далее - Порядок)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Порядок определяет проведение оценки эффективности инвестиционных
проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью
или частично) за счет средств областного бюджета, последующего
ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев
бюджетного финансирования неэффективных проектов.


1.2. Проведение оценки эффективности
инвестиционных проектов основывается на принципах объективности,
обоснованности и обеспечения гласности результатов оценки.


1.3. Инвестиционные проекты
оцениваются на предмет их бюджетной и социальной эффективности.


1.4. Настоящий Порядок действует в
отношении инвестиционных проектов (в том числе инвестиционных
проектов муниципальных образований), финансирование которых (в полном
объеме или частично) осуществляется за счет средств областного
бюджета.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ




2.1. Инвестиционный
проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления инвестиций, а также совокупность документации,
представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое
обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание
практических действий субъектов инвестиционной деятельности по
осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения
коммерческого, экономического или социального эффекта.


2.2. Инвестиционный проект
социального характера - инвестиционный проект, основной целью
которого является достижение определенного социального эффекта
(инвестиционные проекты, направленные на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры).


Инвестиционные проекты социального
характера подразделяются на региональные и муниципальные.


Региональные инвестиционные проекты
социального характера - инвестиционные проекты по строительству и
реконструкции областных объектов социальной и инженерной
инфраструктуры, финансируемые за счет средств областного бюджета и
включаемые в областную целевую программу развития социальной и
инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни
населения Нижегородской области.


Муниципальные инвестиционные проекты
социального характера - инвестиционные проекты по строительству и
реконструкции муниципальных объектов социальной и инженерной
инфраструктуры, софинансируемые за счет средств областного бюджета и
включаемые в областную целевую программу развития социальной и
инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни
населения Нижегородской области.


2.3. Инвестиционный проект иного
(отличного от социального) характера - инвестиционный проект,
основной целью которого является достижение определенного
коммерческого и (или) экономического эффекта (инвестиционные проекты,
реализуемые в рамках реального сектора экономики).


2.4. Социальный эффект
инвестиционного проекта - значимые для населения Нижегородской
области последствия социального характера от реализации
инвестиционного проекта.


2.5. Социальная эффективность
инвестиционного проекта - социальный эффект инвестиционного проекта,
скорректированный на коэффициент соответствия инвестиционного проекта
приоритетам социально-экономического развития Нижегородской области.


2.6. Бюджетный эффект инвестиционного
проекта - непосредственное (прямое) влияние результатов
осуществляемого инвестиционного проекта на доходы и расходы
областного (местного) бюджета.


2.7. Бюджетная эффективность
инвестиционного проекта - изменение за определенный период времени
размера в абсолютном выражении сальдо бюджетных доходов и бюджетных
расходов в результате реализации инвестиционного проекта.




3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ


ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА




3.1. При проведении
оценки эффективности инвестиционных проектов социального характера
расчет социальной эффективности инвестиционного проекта производится
по формуле:




СЭ = Сэ x Ксп, где:






СЭ - социальная
эффективность инвестиционного проекта;


Сэ - социальный эффект от реализации
инвестиционного проекта;


Ксп - коэффициент соответствия
инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития
Нижегородской области.


Социальный эффект от реализации
инвестиционного проекта (Сэ) определяется как сумма условных единиц
социальной эффективности, соответствующих совокупности следующих
критериев, изложенных в таблице 1.




Таблица 1




































Критерий оценки


Значение
показателя


В результате реализации
инвестиционного проекта
дополнительные услуги социального
характера получат
не менее 50% условных потребителей -
жителей
Нижегородской области (муниципального
района
Нижегородской области)


25


Обеспеченность жителей
подобными услугами, которые
могут быть получены в
результате реализации
инвестиционного проекта, ниже средней
по субъектам
Российской Федерации (по области)


25


Реализация инвестиционного
проекта ведет к снижению
расходов областного (местного)
бюджета


20


Срок реализации инвестиционного
проекта не превышает
2 лет


10


Реализация инвестиционного
проекта способствует
повышению имиджа области


10


Проектом предусмотрено создание
новых рабочих мест


10




Коэффициент
соответствия инвестиционного проекта приоритетам
социально-экономического развития Нижегородской области (Ксп)
определяется органом исполнительной власти Нижегородской области (по
отраслевому признаку), координирующим реализацию инвестиционного
проекта, в результате экспертной оценки на основе следующей системы
критериев, изложенных в таблице 2.




Таблица 2
























Критерий оценки


Значение
коэффициента


Инвестиционный проект в полной
мере соответствует
приоритетам социально-экономического
развития
Нижегородской области


1


Инвестиционный проект
частично соответствует
приоритетам
социально-экономического развития
Нижегородской области


0,5


Инвестиционный проект не
соответствует приоритетам
социально-экономического развития
Нижегородской
области


0




Инвестиционный
проект в полной мере соответствует приоритетам
социально-экономического развития Нижегородской области в строгом
соответствии одному из следующих случаев:


- разработан во исполнение Стратегии
развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
года № 127;


- разработан во исполнение
федеральной или областной целевой программы;


- разработан во исполнение иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской
области.


3.2. При проведении оценки
эффективности инвестиционных проектов социального характера
производится расчет бюджетной эффективности от реализации
инвестиционного проекта, расчет эксплуатационных расходов и
сопоставление суммы бюджетной эффективности с суммой эксплуатационных
расходов.


3.3. Определение бюджетной
эффективности от реализации инвестиционного проекта производится
путем выбора из технико-экономического обоснования инвестиционного
проекта показателей, учитываемых при расчете бюджетной эффективности.


Расчет бюджетной эффективности
инвестиционного проекта производится по формуле:




БЭ = (Дб + Эбс1 +
Эбс2 - Рб) x Кд, где:






БЭ - бюджетная
эффективность;


Дб - доходы областного (местного)
бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта;


Эбс1 - экономия бюджетных средств за
счет снижения вследствие реализации инвестиционного проекта
эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств;


Эбс2 - экономия бюджетных средств за
счет исключения возможных расходов областного (местного) бюджета на
устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае
отказа от реализации инвестиционного проекта;


Рб - расходы областного (местного)
бюджета на реализацию инвестиционного проекта;


Кд - коэффициент дисконтирования.


3.4. Под доходами областного
(местного) бюджета в связи с реализацией проекта подразумеваются
дополнительные налоговые и неналоговые поступления в областной
(местный) бюджет, обусловленные использованием объекта
инвестирования.


3.5. В качестве экономии бюджетных
средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается
разность эксплуатационных затрат областного (местного) бюджета на
эксплуатацию объекта инвестирования до начала реализации
инвестиционного проекта и затрат областного (местного) бюджета после
начала реализации инвестиционного проекта из расчета на три года.


Расчет эксплуатационных затрат
областного (местного) бюджета, связанных с реализацией
инвестиционного проекта, производится за трехлетний период (по
реализации проекта) путем заполнения следующей формы, представленной
в таблице 3.




Таблица 3








































































































































































Показатель


Значение показателя





1-й год
реализации

инвестиционного
проекта


2-й год
реализации

инвестиционного
проекта


3-й год
реализации

инвестиционного
проекта


Итого
за три года


1


2


3


4


5


1. Эксплуатационные
расходы
областного
(местного) бюджета,
связанные
с
эксплуатацией
объекта
инвестирования

после начала
реализации

инвестиционного
проекта, всего,
тыс. руб.:














в том числе:
расходы
на оплату
труда














начисления на
оплату
труда














коммунальные
расходы














расходы на связь














расходы на охрану
объекта














прочие

эксплуатационные
расходы














2. Существующие
расходы
областного
(местного) бюджета,
связанные с
текущей
эксплуатацией
объекта

инвестирования
(если они
присутствуют),

всего, тыс. руб.:


x


x


(значение
показателя

последнего года
до начала
реализации

инвестиционного
проекта)


(утроенное
значение

показателя
последнего года
до начала
реализации

инвестиционного
проекта)


в том числе:
расходы
на оплату
труда


x


x








начисления на
оплату
труда


x


x








коммунальные
расходы


x


x








расходы на связь


x


x








расходы на охрану
объекта


x


x








прочие расходы


x


x








3.
Разность
эксплуатационных
затрат областного
бюджета
на
эксплуатацию
объекта

инвестирования до
начала реализации
инвестиционного

проекта и затрат
областного бюджета
после
начала
реализации
инвестиционного
проекта
из расчета
на три года (стр. 2
- стр. 1), тыс.
руб.
















3.6. Под экономией
бюджетных средств за счет исключения возможных расходов областного
(местного) бюджета на устранение негативных последствий в случае
отказа от реализации инвестиционного проекта рассматриваются
возможные расходы:


- на устранение последствий возможных
аварий, стихийных бедствий;


- на оказание материальной помощи
пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций;


- дополнительные расходы на
приобретение товаров и услуг на стороне по повышенным ценам.


Сумма экономии рассчитывается
разработчиком инвестиционного проекта самостоятельно с приведением
необходимых обоснований.


3.7. Обоснованность расчета суммы
экономии бюджетных средств производится органом исполнительной власти
Нижегородской области (по отраслевому признаку), координирующим
реализацию инвестиционного проекта.


3.8. Коэффициент дисконтирования на
соответствующий год при расчете бюджетной эффективности определяется
по формуле:




Кд = 100 / (100 +
СЦБ), где:






СЦБ - действующая на
момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской
Федерации.


3.9. Оценка бюджетной эффективности
производится за трехлетний период (по реализации инвестиционного
проекта) путем заполнения следующей формы, представленной в таблице
4.




Таблица 4









































































































Показатель


Значение показателя





1-й год
реализации

инвестиционного
проекта


2-й год
реализации

инвестиционного
проекта


3-й год
реализации

инвестиционного
проекта


Итого
за
три
года


1. Доходы
областного

(местного) бюджета
в связи
с
реализацией
инвестиционного
проекта, тыс.
руб.














в том числе:
доходы
от ведения
предпринимательской
и другой приносящей
доход
деятельности,
обусловленные
использованием

объекта инвестиций














дополнительные
налоговые

поступления в
результате

реализации
инвестиционного
проекта














иные доходы














2. Экономия
бюджетных
средств
за счет снижения
эксплуатационных
расходов,

оплачиваемых за
счет бюджетных
средств
вследствие
реализации
инвестиционного

проекта, тыс. руб.














3. Экономия
бюджетных
средств
за счет исключения
возможных
расходов
областного
(местного) бюджета
на
устранение
негативных
последствий в
случае
отказа от
реализации
инвестиционного

проекта, тыс. руб.














4.
Сумма
ассигнований из
областного
(местного)
бюджета
на реализацию
инвестиционного
проекта,
всего,
тыс. руб.














5.
Коэффициент
дисконтирования














6.
Бюджетная
эффективность,
итого (стр. 1 +
стр. 2
+ стр. 3 -
стр. 4) x стр. 5
















3.10. Оценка
социальной и бюджетной эффективности планируемых к реализации
инвестиционных проектов социального характера производится органом
исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому
признаку), в компетенции которого находится реализация данных
инвестиционных проектов.




4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ


ИНЫХ (ОТЛИЧНЫХ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




4.1. Оценка
эффективности иных (отличных от социальных) инвестиционных проектов
при их отборе к финансированию из областного бюджета производится по
формуле:




Э = БЭ x Ксэ x Ксп,
где:






Э - совокупная
(бюджетная и социальная) эффективность инвестиционного проекта;


БЭ - бюджетная эффективность от
реализации инвестиционного проекта;


Ксэ - коэффициент социальной
эффективности инвестиционного проекта;


Ксп - коэффициент уровня соответствия
инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития
Нижегородской области.


При этом коэффициент социальной
эффективности инвестиционного проекта (Ксэ) рассчитывается по
формуле:





ОФ/Сэ

Ксэ =
-------, где:

СОФ/ССэ




ОФ - запрашиваемый
заявителем объем государственной поддержки (финансирования)
инвестиционного проекта;


Сэ - социальный эффект от реализации
инвестиционного проекта;


СОФ - запрашиваемый объем
государственной поддержки (финансирования) по всем принятым к
рассмотрению при проведении отбора инвестиционным проектам;


ССэ - совокупный социальный эффект от
реализации всех принятых к рассмотрению при проведении отбора
инвестиционных проектов.


Бюджетная эффективность от реализации
инвестиционного проекта рассчитывается по методике, приведенной в
разделе 3 настоящего Порядка.


4.2. Оценка социальной и бюджетной
эффективности планируемых к реализации иных (отличных от социальных)
инвестиционных проектов производится органом исполнительной власти
Нижегородской области (по отраслевому признаку), координирующим
реализацию данных инвестиционных проектов.




5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




Оценка эффективности
реализуемых инвестиционных проектов производится органом
исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому
признаку), координирующим реализацию данных инвестиционных проектов,
по методикам, приведенным в разделах 3 и 4 настоящего Порядка
(применительно к соответствующей категории инвестиционных проектов),
при этом коэффициенты дисконтирования не применяются.




6. ОТБОР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




6.1. Проведение
отбора инвестиционных проектов к финансированию из областного бюджета
(для предоставления государственной поддержки) осуществляется
отдельно по инвестиционным проектам социального характера и по
инвестиционным проектам иного (отличного от социального) характера на
конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.


6.2. Критерием определения
приоритетности является наибольшая социальная и (или) бюджетная
эффективность, возникающая при реализации инвестиционного проекта.




7. МОНИТОРИНГ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ


ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ




7.1. Эффективность
реализуемых и финансируемых за счет средств областного бюджета
инвестиционных проектов подлежит обязательному мониторингу.


7.2. Мониторинг эффективности
реализуемых и финансируемых за счет средств областного бюджета
инвестиционных проектов производится органом исполнительной власти
Нижегородской области (по отраслевому признаку), координирующим
реализацию данных инвестиционных проектов.


7.3. В ходе проверки органом
исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому
признаку), координирующим реализацию данных инвестиционных проектов,
результатов оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов
выявляются основания прекращения (приостановления) финансирования
инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета. Перечень
документов, необходимых для проведения проверки, определяется органом
исполнительной власти Нижегородской области (по отраслевому
признаку), координирующим реализацию данных инвестиционных проектов,
самостоятельно.


7.4. По результатам анализа и
проверки полученных отчетов орган исполнительной власти Нижегородской
области (по отраслевому признаку), координирующий реализацию данных
инвестиционных проектов, формирует отчет о ходе реализации
инвестиционных проектов, включая оценку эффективности в соответствии
с разделами 3, 4 настоящего Порядка (применительно к соответствующей
категории инвестиционных проектов), и размещает соответствующий
материал в средствах массовой информации и сети Интернет.


7.5. В целях обеспечения мониторинга
эффективности инвестиционных проектов лица, обеспечивающие реализацию
инвестиционного проекта, ежегодно представляют в министерство
экономики Нижегородской области и министерство инвестиционной
политики Нижегородской области отчет с информационной запиской о ходе
осуществления основных мероприятий инвестиционного проекта,
выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии)
отклонения плановых показателей осуществления инвестиционного проекта
от фактических.




8. ПРЕКРАЩЕНИЕ
(ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ) ФИНАНСИРОВАНИЯ


ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА




В случае выявления в
ходе реализации инвестиционного проекта оснований, содержащихся в
приложении к настоящему Порядку, финансирование инвестиционного
проекта за счет средств областного бюджета может быть прекращено или
приостановлено до переработки инвестиционного проекта.












Приложение


к Порядку оценки


бюджетной и социальной эффективности


инвестиционных проектов, реализуемых


(планируемых к реализации)


на территории Нижегородской области




ПЕРЕЧЕНЬ


ВОЗМОЖНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО
ПРЕКРАЩЕНИЯ


(ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ) ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА




1. По инвестиционным
проектам социального характера:


1.1. Увеличение требуемых объемов
финансирования более чем на 20 процентов от запланированных.


1.2. Увеличение эксплуатационных
расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм
эксплуатационных расходов будущих периодов положительного бюджетного
эффекта от реализации инвестиционного проекта.


1.3. Отсутствие необходимости в
строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации,
сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на
20 процентов в связи с частичным или полным закрытием населенного
пункта.


2. По иным (отличным от социальных)
инвестиционным проектам:


2.1. Несогласованное изменение
субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации
инвестиционного проекта направленности и основных технических и
экономических параметров инвестиционного проекта:


- изменение номенклатуры
(ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров (работ, услуг);


- изменение места реализации
инвестиционного проекта.


2.2. Существенное изменение субъектом
инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного
проекта, в том числе в части продолжительности строительства:


- отсутствие документальных
подтверждений приемки выполненных работ по строительству
предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения
основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в
эксплуатацию;


- отсутствие документальных
подтверждений набора предусмотренного инвестиционным проектом
персонала;


- отсутствие документальных
подтверждений начального этапа предусмотренного инвестиционным
проектом выпуска товаров (работ, услуг).


2.3. Отсутствие реального бюджетного
или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта
(если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах
реализации инвестиционного проекта).


Наличие указанного критерия
определяется фактическим значением индикаторов эффективности на
уровне ниже 80 процентов от запланированных.


2.4. Резкое ухудшение финансового
состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в
появлении установленных действующим законодательством Российской
Федерации признаков несостоятельности (банкротства).


Наличие указанного признака
определяется неспособностью субъекта инвестиционной деятельности
удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и
(или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если
соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в
течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.


2.5. Несоблюдение условий, при
которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями
государственной поддержки.


2.6. Реализация инвестиционного
проекта с нарушением требований действующего законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области:


- наличие вступивших в законную силу
судебных решений, а также решений уполномоченных органов о нарушении
требований действующего законодательства Российской Федерации и
Нижегородской области (в том числе строительных норм и правил,
экологических нормативов), которые не устраняются инвестором;


- лишение субъекта инвестиционной
деятельности, реализующего инвестиционный проект, лицензий на
осуществление предусмотренной инвестиционным проектом деятельности в
связи с нарушением норм действующего законодательства Российской
Федерации и Нижегородской области.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru