Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Минфина Нижегородской области
от 27.02.2007 № 18


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД
И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ


от 27 февраля 2007 г. № 18




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ


ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ






В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 25 октября 2005 г. № 172-З "О бюджетной системе и
бюджетном процессе в Нижегородской области" и во исполнение
Закона Нижегородской области от 13 декабря 2006 года № 153-З "Об
областном бюджете на 2007 год" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2007 год и
внесения изменений в нее.


2. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на первого заместителя министра финансов
Нижегородской области Старостину Л.В. и заместителя министра финансов
Нижегородской области Донскую С.Л.






Министр финансов


В.В.СИНИЦИН














Утвержден


приказом


минфина области


от 27.02.2007 № 18




ПОРЯДОК


ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


НА 2007 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В
НЕЕ






Настоящий Порядок
определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного
бюджета на 2007 год (далее именуется сводная роспись) и внесения
изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября 2005 г. N
172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской
области" и Законом Нижегородской области от 13 декабря 2006 года
№ 153-З "Об областном бюджете на 2007 год".


1. Сводная роспись составляется
министерством финансов Нижегородской области и утверждается министром
финансов Нижегородской области.


2. Сводная роспись включает в себя:


2.1. Роспись доходов областного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой в разрезе кодов
классификации доходов бюджетов Российской Федерации.


2.2. Роспись расходов областного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой по функциональной
структуре расходов областного бюджета в разрезе экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).


2.3. Роспись расходов областного
бюджета в целом на год с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре расходов областного бюджета в разрезе функциональной и
экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации
(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая
статья).


2.4. Роспись источников
финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по
кварталам в разрезе кодов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов Российской федерации.


3. Управление бюджетной политики
министерства финансов Нижегородской области доводит до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов областного
бюджета на 2007 год, (далее - главные распорядители) утвержденную
сводную роспись по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


4. Утвержденная сводная роспись на
2007 год в целом на год с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья
экономической классификации) и функциональной (раздел, подраздел,
целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации)
классификации расходов бюджетов Российской Федерации передается
управлением бюджетной политики в электронном виде и на бумажном
носителе в управление областного казначейства на исполнение.


5. Поквартальное распределение
расходов областного бюджета по соответствующему главному
распорядителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств
представляет собой объем финансирования расходов на соответствующий
квартал.


6. На основании доведенных
показателей сводной росписи главные распорядители уточняют и
утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного
бюджета и доводят до получателей уведомления о бюджетных
ассигнованиях из областного бюджета на 2007 год.


7. В 2007 году внесение изменений в
сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по
представлению главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 25 октября
2005 г. № 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в
Нижегородской области" и Законом "Об областном бюджете на
2007 год" в следующем порядке:


7.1. Изменения в роспись доходов
областного бюджета на 2007 год вносятся в случае внесения изменений в
Закон "Об областном бюджете на 2007 год" в части,
затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет, а также
в иных случаях по представлению администраторов доходов областного
бюджета.


7.2. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов (на основании распоряжения
Правительства Нижегородской области) в министерство финансов
Нижегородской области представляется разделительная либо
приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем
кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в
установленном порядке принимающей и передающей сторонами.


7.3. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
при передаче или получении от бюджетов других уровней в порядке
межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных
государственных полномочий.


7.4. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов путем уменьшения
ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств
не по целевому назначению (на основании актов ревизий и проверок
контролирующих органов). К представлению главного распорядителя
прилагаются копия предписания контролирующих органов и расшифровка
уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям,
видам расходов (в рамках соответствующих разделов) функциональной
классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


7.5. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям, получателям
бюджетных средств и бюджетам муниципальных районов и городских
округов области за счет средств резервного фонда Правительства
Нижегородской области и фонда на поддержку территорий (на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области).


7.6. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов областного бюджета
на суммы остатков средств областного бюджета, сложившихся на
01.01.2007 на счетах управления Федерального казначейства по
Нижегородской области (на основании выписки по счетам областного
бюджета, открытым в управлении Федерального казначейства по
Нижегородской области) по средствам федерального бюджета.


8. Главные распорядители бюджетных
средств (далее - ГРБС) заблаговременно письменно уведомляют
министерство финансов Нижегородской области о предполагаемых
изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в
пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с
указанием оснований для внесения изменений. Уведомления о
предполагаемых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств в электронном виде одновременно направляются главным
распорядителем в министерство финансов Нижегородской области.


9. Одновременно по уменьшаемым
расходам главные распорядители средств областного бюджета принимают
письменное обязательство о недопущении образования кредиторской
задолженности.


10. Отраслевой отдел министерства
финансов Нижегородской области на основании письма главного
распорядителя бюджетных средств и уведомления, подготовленного ГРБС в
электронном виде, проводит анализ изменений и вносит предложения по
их осуществлению путем подготовки уведомлений об изменении бюджетных
ассигнований согласно приложению 2. Уведомление подписывается
исполнителем и руководителем структурного подразделения.


Право по подписанию уведомлений
возлагается на первого заместителя министра финансов, на заместителя
министра (по планированию расходов бюджета) и на начальника
управления бюджетной политики министерства финансов Нижегородской
области.


11. Подписанные уведомления
акцептуются управлением бюджетной политики в электронном виде
(присваивается 10 статус "Обработка завершена").


12. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 4 экземплярах:


- один экземпляр отраслевым отделом
направляется главному распорядителю для последующего доведения
внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и получателей
средств областного бюджета;


- второй экземпляр отраслевым отделом
передается в управление областного казначейства для исполнения;


- последние два экземпляра остаются в
управлении бюджетной политики и отраслевом отделе.


Уведомление об изменении бюджетных
ассигнований оформляется с датой, соответствующей дате уведомления об
изменении лимитов.


13. Внесение изменений в сводную
роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств по
представлению главных распорядителей бюджетных средств осуществляется
не позднее 15-го числа последнего месяца текущего квартала.


Окончательный срок внесения изменений
- 15 декабря 2007 года. После 15 декабря 2007 года изменения в
сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случаях:


- внесения изменений в Закон "Об
областном бюджете на 2007 год";


- передачи полномочий по
финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;


- передачи ассигнований,
предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов;


- при передаче или получении от
бюджетов других уровней в порядке межбюджетных отношений средств на
осуществление отдельных государственных полномочий;


- предоставления областным органам
исполнительной власти и бюджетам муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области средств из резервного фонда
Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий;


- направления средств на оплату
исполнительных листов судебных органов;


- по министерству сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области внесение изменений
в сводную роспись по представлению главного распорядителя бюджетных
средств осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми
актами Правительства Нижегородской области по предоставлению
финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2007
году из средств областного бюджета, которым предусмотрены сроки
представления документов на финансирование.


14. В 2007 году установлен следующий
порядок планирования и доведения лимитов бюджетных обязательств
областного бюджета.


14.1. Структурные подразделения
министерства финансов Нижегородской области не позднее 15-го числа
последнего месяца текущего квартала представляют в управление
областного казначейства следующую информацию:


- управление доходов бюджета и
налоговой политики - ожидаемый прогноз по доходам областного бюджета
и доходам целевых бюджетных фондов на квартал с разбивкой по месяцам;


- управление государственного долга -
прогноз погашения долговых обязательств областного бюджета в
соответствии с договорными отношениями, возврат ссуд, кредитов,
выданных юридическим лицам из областного бюджета, расходы на
обслуживание государственного долга на квартал с разбивкой по
месяцам.


14.2. Управление областного
казначейства на основании сводной бюджетной росписи, прогноза
ожидаемых доходов, открытых лимитов бюджетных обязательств на текущий
квартал, планируемых расходов на прогнозируемый квартал составляет
кассовый план и лимиты бюджетных обязательств на квартал с разбивкой
по месяцам по экономическим статьям расходов областного бюджета,
которые утверждаются министром финансов Нижегородской области.


14.3. На основании утвержденных
лимитов формируются лимиты бюджетных обязательств на квартал по всем
главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
областного бюджета по полной бюджетной классификации Российской
Федерации. Доведение утвержденных лимитов до главных распорядителей и
получателей бюджетных средств осуществляется через программный
комплекс "АЦК-Финансы".


На бумажном носителе сформированные
лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением областного
казначейства до главных распорядителей бюджетных средств согласно
приложению 3. Главные распорядители бюджетных средств доводят лимиты
бюджетных обязательств на бумажном носителе до всех своих
подведомственных учреждений.


15. Главные распорядители,
распорядители бюджетных средств при необходимости вправе
перераспределять суммы лимитов между учреждениями, статьями расходов
в пределах своей компетенции. Для этого необходимо представить в
управление областного казначейства уведомления об изменении лимитов
бюджетных обязательств на текущий квартал по полной бюджетной
классификации Российской Федерации. Уведомления об изменении лимитов
бюджетных обязательств оформляются в электронном виде в программе
"АЦК-Финансы" и на бумажном носителе, завизированном
руководителем ГРБС и заверенном печатью. Управление областного
казначейства проверяет уведомления об изменении лимитов бюджетных
обязательств и при наличии свободных остатков лимитов и ассигнований
обрабатывает его (присваивается статус 10 - "Обработка
завершена"). Уточненные лимиты бюджетных обязательств
отображаются в программе "АЦК-Финансы" нарастающим итогом с
начала года.


16. В случае поквартальной передвижки
бюджетных ассигнований управление областного казначейства увеличивает
сумму лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал в
соответствии с выписанным уведомлением о поквартальном изменении
бюджетных ассигнований.


17. Главные распорядители бюджетных
средств доводят до своих подведомственных учреждений все изменения
лимитов бюджетных обязательств.


18. Уведомления, оформленные с
замечаниями или сверх плановых ассигнований на момент обработки
документов, возвращаются ГРБС, т.е. не акцептуются и попадают в
нулевой статус "Отложен".


19. Министерству сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области лимиты бюджетных
обязательств по финансовым поддержкам доводятся в общей сумме по
строке бюджета по полной бюджетной классификации Российской
Федерации. Министерство сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Нижегородской области оформляет уведомление об изменении
бюджетных ассигнований по видам финансовых поддержек, в котором с
министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области плановые ассигнования снимаются и в этой же
сумме распределяются по районам области по видам финансовых
поддержек. Отраслевой отдел министерства финансов Нижегородской
области сверяет электронный вариант изменений бюджетных ассигнований
с бумажным и после проверки передает в управление бюджетной политики.
Управление бюджетной политики акцептовывает уведомление об изменении
бюджетных ассигнований. Одновременно министерство сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области оформляет
уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств,
соответствующее уведомлению об изменении бюджетных ассигнований.
Уведомление о лимитах акцептуется управлением областного казначейства
и переходит из 1-го статуса "Новый" в 10-й статус
"Обработка завершена".


20. Целевым бюджетным фондам лимиты
бюджетных обязательств открываются управлением областного
казначейства:


- ГУВД Нижегородской области (Фонд
укрепления законности и общественного порядка) по полной бюджетной
классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетными
ассигнованиями и с учетом поступления доходов фонда;


- комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области (Областной
экологический фонд) на основании письменной заявки отраслевого отдела
министерства финансов Нижегородской области по полной бюджетной
классификации Российской Федерации в соответствии с бюджетными
ассигнованиями и с учетом поступления доходов фонда;


- по расходам за счет средств
Территориального дорожного фонда по полной бюджетной классификации
Российской Федерации в соответствии с бюджетными ассигнованиями и с
учетом поступления доходов фонда.


21. По финансовым резервам лимиты
бюджетных обязательств открываются на основании распорядительного
акта Правительства Нижегородской области о выделении средств из
данного резерва и в соответствии с уведомлениями об изменении
бюджетных ассигнований.


22. По уплате процентов за
пользование кредитными ресурсами, разницы в процентах по кредитам,
погашению основного долга, прочим расходам по обслуживанию
государственного долга лимиты открываются на основании распоряжений
на выплату по договору привлечения средств, оформленных в программе
"АЦК-Финансы", и служебных записок от соответствующих
структурных подразделений.


23. По взаимным расчетам с
нижестоящими бюджетами лимиты бюджетных обязательств открываются в
соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам по мере их
поступления.


24. По финансовой помощи лимиты
бюджетных обязательств открываются и доводятся по видам финансовой
помощи согласно приложению 4.


25. По расходам областного бюджета за
счет федеральных средств лимиты бюджетных обязательств формируются по
факту поступления средств на лицевой счет министерства финансов
Нижегородской области, открытый в управлении Федерального
казначейства по Нижегородской области.


26. В случаях нецелевого
использования бюджетных средств главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств областного бюджета управление
областного казначейства осуществляет сокращение лимитов бюджетных
обязательств. На основании предписания контролирующего органа и в
соответствии с выписанным уведомлением об изменении бюджетных
ассигнований управление областного казначейства оформляет уведомление
об изменении лимитов бюджетных обязательств на сумму, подлежащую
сокращению, и доводит его до ГРБС на бумажном носителе и в
электронном виде.


27. Финансирование расходов
областного бюджета (кроме прямых получателей и ГУВД Нижегородской
области) осуществляется через лицевые счета, которые открыты главным
распорядителям, распорядителям и получателям средств областного
бюджета в управлении областного казначейства министерства финансов
Нижегородской области.


Для осуществления расходов бюджета
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
областного бюджета в управление областного казначейства в электронном
виде представляются заявки на финансирование вместе с документами,
которые являются основанием для платежа. Заявки поступают в 23-м
статусе "Импортирован".


Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.


Полученные заявки проверяются
управлением областного казначейства на правильность заполнения
банковских реквизитов, бюджетной классификации Российской Федерации,
на соответствие подтверждающим документам, обоснованность платежа, а
также целевое использование денежных средств.


При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в 3-й статус "Есть лимит", а после акцептования - в
4-й статус "Нет финансирования".


Если заявки на финансирование
оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то
они подлежат отказу и попадают в 7-й статус "Отказан".


Если сумма заявок на финансирование
больше утвержденных лимитов, то такие заявки после обработки
автоматически переходят во 2-й статус "Нет лимита".
Финансирование осуществляется в пределах выделенных главному
распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета
лимитов бюджетных обязательств.


28. Финансирование осуществляется
управлением областного казначейства в пределах наличия денежных
средств на лицевом счете министерства финансов Нижегородской области,
открытом в управлении Федерального казначейства по Нижегородской
области. После принятия решения о финансировании на заявки, которые
находятся в 4-м статусе "Нет финансирования", формируется
бюджетное поручение, которое доводится до 3-го статуса "Есть
лимит", в результате чего заявки переходят в 6-й статус
"Финансирование". В случае превышения суммы заявок над
объемами денежных средств на лицевом счете министерства финансов
Нижегородской области заявки ставятся в очередь на финансирование.


29. Управлением областного
казначейства министерства финансов Нижегородской области ежедневно
составляются реестры заявок на финансирование по видам банковских
операций: платежное поручение, расчетный чек, мемориальный ордер.


На основании этих документов
формируются платежные поручения. Платежные поручения объединяются в
реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений визируются
руководством министерства финансов Нижегородской области. На
основании подписанных реестров платежных поручений формируются
электронные платежные документы, которые выгружаются в систему
электронного документооборота Федерального казначейства (СЭДФК). В
СЭДФК платежные поручения проходят процедуру автоконтроля. По
результатам проверки ошибочные платежные поручения отказываются.
Затем документы подписываются ЭЦП и отправляются в УФК по
Нижегородской области. УФК по Нижегородской области в свою очередь
направляет платежные поручения в банк.


На следующий день, после завершения
операционного дня, управление областного казначейства принимает
электронную итоговую выписку за день из УФК по Нижегородской области.
Управление областного казначейства на основании выписки осуществляет
квитовку расходных документов и обработку возвратных документов.
После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их
бюджетополучателям. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в
качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных
поручений и реестры финансирования, заверенные штампом управления
областного казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели
могут видеть у себя в программном комплексе "АЦК-Финансы"
на конец дня, следующего за днем совершения операции.


30. Финансирование прямых получателей
средств областного бюджета, перечисление финансовой помощи, взаимных
расчетов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, уплата процентов
за пользование кредитными ресурсами банков осуществляются с лицевого
счета министерства финансов Нижегородской области, открытом в
управлении Федерального казначейства по Нижегородской области,
платежными поручениями на счета бюджетополучателей в соответствии с
утвержденной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на
текущий период.


31. Финансирование по взаимным
расчетам производится на основании соответствующих уведомлений по
взаимным расчетам согласно приложению 5, оформленных отраслевыми
отделами министерства финансов Нижегородской области в программе
"АЦК-Финансы" и акцептованных управлением бюджетной
политики. На сумму уведомления увеличивается лимит текущего периода.


32. Финансирование из резервного
фонда Правительства Нижегородской области по прямым получателям
бюджетных средств производится на основании распоряжения
Правительства Нижегородской области о выделении средств из резервного
фонда и уведомлений об изменении бюджетных ассигнований,
акцептованных управлением бюджетной политики, которые позволяют
увеличить ассигнования и лимиты соответствующего квартала по
конкретным распорядителям.


33. Министерства и иные органы
исполнительной власти Нижегородской области получают информацию об
объемах фактического финансирования за соответствующий период по
курируемой отрасли, используя в установленном порядке информационную
базу министерства финансов Нижегородской области.














Приложение 1





Министерство финансов
Нижегородской области

(наименование органа,
исполняющего бюджет)



УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

на
2007 г.




Наименование
органа, исполняющего бюджет:
┌────────┐


Получатель бюджетных средств:
│ Коды │


Единица измерения:
├────────┤


Министерство, ведомство:
Форма по КФД:│ │


Раздел и подраздел:
├────────┤


Целевая статья:
Дата: │ │


Вид расходов:
├────────┤


Распоряжение:
│ │


Основание:
├────────┤


по
ОКПО: │ │



├────────┤


по
ОКЕИ: │ │



├────────┤


по
ППП: │ │



├────────┤


по
ФКР: │ │



├────────┤


по
КЦСР: │ │



├────────┤


по
КВР: │ │



└────────┘





























































































Бюджетополучатель


Сметные подразделения


Сумма изменений





КВСР


КФСР


КЦСР


КВР


КЭС


Доп.
ФК


Доп.
ЭК


Доп.
КР


Тип
сметы


Год


Квартал
I


Квартал
II


Квартал
III


Квартал
IV




























































































Итого




















Руководитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 2





Министерство финансов
Нижегородской области

(наименование органа,
исполняющего бюджет)



УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ
ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

на
2007 г.




Наименование
органа, исполняющего бюджет:
┌────────┐


Получатель бюджетных средств:
│ Коды │


Единица измерения:
├────────┤


Министерство, ведомство:
Форма по КФД:│ │


Раздел и подраздел:
├────────┤


Целевая статья:
Дата: │ │


Вид расходов:
├────────┤


Распоряжение:
│ │


Основание:
├────────┤


Источник изменения
ассигнований: по ОКПО: │



├────────┤


по
ОКЕИ: │ │



├────────┤


по
ППП: │ │



├────────┤


по
ФКР: │ │



├────────┤


по
КЦСР: │ │



├────────┤


по
КВР: │ │



└────────┘





























































































Бюджетополучатель


Сметные подразделения


Сумма изменений





КВСР


КФСР


КЦСР


КВР


КЭС


Доп.
ФК


Доп.
ЭК


Доп.
КР


Тип
сметы


Год


Квартал
I


Квартал
II


Квартал
III


Квартал
IV




























































































Итого




















Руководитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 3





Министерство финансов
Нижегородской области ______________________

(наименование
органа,

исполняющего
бюджет)



УВЕДОМЛЕНИЕ О
ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

НА
КВАРТАЛ 2007 ГОДА



__________________________________________________________________

(наименование
распорядителя кредитов)





























































































Наименование КЭС


КЭС


Лимит бюджетных обязательств


Оплата труда


211





Прочие выплаты


212





Начисление на оплату труда


213





Услуги связи


221





Транспортные услуги


222





Коммунальные услуги


223





Арендная плата за
пользование
имуществом


224





Услуги по
содержанию
имущества


225





Прочие услуги


226





Безвозмездные и
безвозвратные
перечисления государственным
и муниципальным
организациям


241





Безвозмездные и
безвозвратные
перечисления организациям, за
исключением
государственных и
муниципальных организаций


242





Пособия по социальной
помощи
населению


262





Прочие расходы


290





Увеличение стоимости
основных
средств


310





Увеличение
стоимости
материальных запасов


340





Итого


0,00





Руководитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 4





Министерство финансов
Нижегородской области ______________________

(наименование
органа,

исполняющего
бюджет)



УВЕДОМЛЕНИЕ О
ЛИМИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ N

на
квартал 2007 г.






┌────────┐



Коды


Наименование органа,
исполняющего бюджет: Министерство финансов Нижегородской области
├────────┤


Получатель бюджетных средств:

Дата: │ │



├────────┤


Единица измерения:
руб.
│ │


Министерство, ведомство:

├────────┤


Раздел и подраздел:

│ │


Целевая статья:

├────────┤



по
ОКПО: │ │


Вид расходов:

├────────┤



по
ОКЕИ: │ │


Основание:

├────────┤



по
ППП: │ │



├────────┤



по
ФКР: │ │



├────────┤



по
КЦСР: │ │



├────────┤



по
КВР: │ │



└────────┘





























































Наименование показателя


Сметные подразделения


Лимит
бюджетных

обязательств





КВСР


КФСР


КЦСР


КВР


КЭС


Доп.
ФК


Доп.
ЭК


Доп.
КР


КИФ


Тип сметы









































Итого








Руководитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)












Приложение 5






Министерство
финансов Нижегородской области ______________________
┌────────┐


(наименование
органа, Код формы по КФД │ │


исполняющего
бюджет) └────────┘





Кому
_________________________________________________

(наименование
казначейства, финансового органа)



УВЕДОМЛЕНИЕ
N

ПО
ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ НА



┌───────────┐


Дата
│ │



├───────────┤


Род
│ │


изменений
└───────────┘



Министерство финансов
Нижегородской области

__________________________________________________________________

(наименование казначейства,
финансового органа)



сообщает, что на основании
_______________________________________





из _________ министерство
финансов Нижегородской области _________

бюджета подлежит передаче в
_______________________ бюджет в связи





┌───────────┐


Всего
__________________________рублей 00 копеек__________________ │


(прописью в рублях)
└───────────┘
















































































Бюджетополучатель


Классификация


Сумма,
руб.


Распределение по кварталам





КФСР


КЦСР


КВР


КЭС


КВСР


Доп.
ФК


Доп.
ЭК


Доп.
КР





1 кв.


2 кв.


3 кв.


4 кв.


Взаимные расчеты









































Итого












































Приложение на _____ листах



Руководитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



Главный бухгалтер
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



Начальник отдела
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



Исполнитель
_____________ __________________________

(подпись)
(расшифровка подписи)



"___" _________
20___ г.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru